Как назвать бренд украшений на английском

Содержание

Название бренда — это слово или словосочетание, которое должно быть актуальным по отношению к виду деятельности организации, использующем данное имя. Это утверждение очень часто можно услышать среди различных агентств, связанных с брендингом. Однако, это не всегда так. А почему — Мы и попробуем сегодня разобраться.

Существует ряд правил по созданию названия, о которых мы поговорим чуть позже, но конкретных критериев в виде пошаговой инструкции нет. Другими словами, не ясно писать наименование на латинице, кириллице или на иностранном языке. Должно ли слово соответствовать виду деятельности по смыслу или просто красиво звучать для слухового восприятия.

Название брендов

Как правило, на сегодняшний день перед тем, как приступить к разработке имени бренда, большинство компаний изучают своих конкурентов, чтобы составить для себя несколько первичных поинтов.

Но все же давайте попробуем разобраться в этой неоднозначной проблеме формирования. Кстати, если вас интересует вопрос: как придумать бренд, можете ознакомиться со статьей о том, что такое бренд и как его создать. Что бы можно было предметно разбирать способы создания наименований бреда, для начала стоит ознакомиться с их видами.

Как ПРАВИЛЬНО произносить названия БРЕНДОВ: Louis Vuitton, Hermes, Porsche и др. (по-английски)

Смысловые типы наименований

Существует множество категорий для определения такого понятия, как название бренда. Более того, виды могут делиться на подвиды, а те, в свою очередь, расслаиваться еще дальше. Чтобы не запутаться, рассмотрим самые основные типы имен бренда:

  • Имена — это может быть имя или фамилия любого человека. Например, владельца компании: «Рональд Макдональд» — «McDonald’s» или инициалы медийных личностей: «Tesla».
  • Географические названия — наименования городов: гостиница «Москва», а также рек или гор: «Fuji».
  • Числительные — числа или цифры, демонстрирующие характерные качества компании: режим работы «24» или политика цен «Пятерочка».
  • Ассоциативные — слова, связанные по смыслу с товаром или услугой, однако не имеющие непосредственного отношения к самому термину: молочная продукция «Домик в деревне».
  • Отраслевые — отражение сферы деятельности предприятия: «Новгородский мясокомбинат».
  • Тотемы — название любых животных: рыб, млекопитающих, диких зверей, растений или насекомых: «Газель», «Puma».

Отталкиваясь от данных типов, можно начинать выстраивать у себя в голове некую картинку из идей и набросков. Но для того, чтобы было полное понимание всего процесса, следует разобрать методы разработки имени.

Методики разработки имени бренда

Существует бесчисленное количество способов того, как назвать бренд. Мы рассмотрим 10 самых известных и действенных.

Способ 1: топоним или географическое название

Здесь следует учитывать место расположения вашей компании и распространения услуг в целом. Можно рассмотреть вариант места происхождения вашего продукта или его самой важной составляющей. По данным критериям были сформированы названия множества известных компаний, вот примеры некоторых из них:

Как придумать название для компании? Как назвать стартап?

  • питьевая вода — «Ессентуки»;
  • хлебная продукция — «Старорусский хлеб»;
  • пивная продукция — «Балтика»;
  • мебель — «Шатура»;
  • алкогольная продукция — «Финляндия».

Способ 2: имя владельца предприятия

Довольно известный метод нейминга организации — название происходит от имени или фамилии основателя. Вот перечень всем известных примеров, которые не нуждаются в представлении:

  • Armani;
  • Lacoste;
  • Ford;
  • Procter
  • Ferrari.

Самое важное в данном процессе, чтобы наименование не было несуразным и бессмысленным, а также не дублировало существующие бренды.

Способ 3: история

В некоторых случаях названием бренда может стать весомый исторический эпизод или герой. Можно заметить, что данный способ очень распространен в ресторанном бизнесе. Например:

  • ресторан, находящийся в Москве — «Наполеон»;
  • сеть ресторанов по РФ — «Пушкин»;
  • ресторан в Санкт-Петербурге — «Граф Орлов»;
  • сеть ресторанов по РФ — «Лермонтов»;
  • сеть ресторанов по РФ — «Годуновъ».
Читайте также:
Какие елочные украшения наименее опасны

Помимо ресторанов можно встретить данный способ в множестве других отраслей: пивная продукция «Степан Разин»; табачная продукция «Союз Аппполон» или «Беломорканал», машины «Lincoln». Разбирая данный метод хочется отметить, что помимо имени многие компании формируют позиционирование бренда, товара или услуги, опираясь на исторические события.

Способ 4: аллюзия и аналогия

Данный метод отличителен тем, что разработка имени происходит при помощи преобразования известного и устойчивого общественного мнения или термина. Также косвенной аналогии с литературным или историческим материалом. В качестве примеров можно привести название музыкального состава «Братья Гримм», которое по факту является фамилией авторов сказок.

Или сеть магазинов, работающих почти по всему миру «7-Eleven». Потребитель сразу-же понимает по названию какой режим работы у магазина. Отчасти именно за счет своего названия магазин и начал успешно функционировать и развиваться. Поскольку он был открыт в 1927 году. А в те времена режим работы у магазинов был не частым явлением.

Способ 5: мифология

Довольно эффективный способ для формирования названия. Как нам всем известно мифов и легенд в нашем мире более чем достаточно. Рассматривая примеры самых «сильных» брендов в плане узнаваемости, можно отметить автопромышленное производство «Mazda», которое назвали в честь божества «Ахура Мазда», бог мудрости и жизни. А наименование лимонада «Sprite» появилось в 1940 году.

В тот временной отрезок были очень популярными рекламные кампании эльфа с серебристой шевелюрой и улыбкой «от уха до уха», носящего вместо головного убора пробку от бутылки. В результате данное имя было приватизировано к названию напитка.

Способ 6: соединение слов

Применяя разные фразы, слова или даже слоги, вы можете формировать абсолютно новые комбинации, которые могут отлично сочетаться со смысловой характеристикой и позиционированием бренда.

Например, имя известнейшей компании в области спортивной одежды «Adidas» было составлено именно таким образом. Создателя предприятия звали Адольф Даслер, среди близкого окружения его называли Ади. Отсюда и зародилось название, после аналогичного трюка с фамилией.

Однако в процессе образования комбинаций могут получиться непонятные, трудночитаемые или вовсе непроизносимые названия. Следовательно, после того как вы создали имя по данному принципу, необходимо провести социальный опрос и посмотреть обратную реакцию потребителей.

Способ 7: аллитерация, рифма или ритм

В создании бренда существует довольно необычный и интересный метод для того, чтобы придумать имя. Название намного проще запоминается, если в нем присутствует звучание, рифма или какой-либо ритм. Если вы являетесь мировым брендом, самая важная задача в использование данного метода, чтобы словосочетание было простым для произношения по всему миру. Например:

  • Chupa-Chups;
  • Coca-Cola;
  • Tik-Tak;
  • Наф-Наф.

Также данный прием очень актуален и для формирования слоганов бренда. Например: «Выгоду, выгоду не упусти, автоматические крошки Sorti», наверняка у вас в голове заиграла всем известная мелодия.

Способ 8: акроним

Акроним — это аббревиатура, разработанная из первых букв, слогов или словосочетаний, которая звучит как полноценное слово, а не по буквам. Например: аббревиатура «ФИПС», сформированная от «Федеральный Институт Промышленной Собственности». Кстати, мы о нем поговорим чуть ниже, в разделе регистрации бренда и логотипа. В роли известных акронимов можно рассмотреть наименование музыкального ансамбля «ABBA», которое составлено из первых букв имен музыкантов: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid.

Способ 9: логичное созвучие

Применение слов в наименовании бренда, которые способны отразить необходимые для демонстрации характеристики продукта и его качества. Например:

  • Агуша — питание для детей;
  • Shwepps — газированный и шипучий лимонад;
  • Социальная сеть Twitter — наименование ассоциируется с чириканьем маленьких птичек.

Способ 10: объединение брендов

Если в ваши планы входит начать партнерскую работу с другими компаниями, вместо того чтобы разрабатывать новое название, вы можете объединить фрагменты уже имеющихся. Живой тому пример: 20th Century Fox или Ben https://dzen.ru/a/X6Z3kLH7zy4jmS8C» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

Как найти идеальное название для своего бренда?

Название является важным атрибутом бренда, имиджем бренда. Что должно передавать название? Информацию о бренде или что представляет торговая марка? Мы провели вебинар с Клавдией Ильиной, менеджером проектов в компании BBDO Group и лектором курса Fashion Impulse, читайте конспект лекции и смотрите вебинар.

Этапы создания
Шаг 1. Брифинг Брифинг – это стратегический документ, который должен быть у каждого бренда. Здесь задаются вопросы о вашей аудитории и обо всем, что связано с вашим продуктом. 1. Продукт. 2. Суть бренда. 3. Ценовой сегмент. 4. Аудитория. 5. Конкуренты. 6. Преимущества продукта для аудитории. 7. Другие специальные требования.

Читайте также:
Как называются украшения у восточных женщин

На все эти пункты надо найти очень подробные ответы. Конкретно описать вашего клиента, его образ жизни, чем он занимается, с кем общается, его желаемый имидж. К какому сегменту относится ваш бренд: премиальный, концептуальный, на каждый день, для особого случая. Какова ваша аудитория: школьники, студенты, бизнес-люди, и почему они выбирают вас.

Обязательно опишите историю создания бренда. Как он появился, источники вдохновения: события, художники, фильмы. Просматривайте конкурентов. Вся эта ценная информация о направлении бренда даст ключ к будущему названию.

Шаг 2. Творческая разработка названия После брифинга приступаем к творческой разработке названия. Создается длинный список названий. Далее из него формируется шорт-лист. Каким должно быть ваше название? На кириллице (сейчас в тренде) или латинице, из одного слова или двух, какие ассоциации должно вызывать, какое должно быть по звучанию.

Если ваша марка рассчитана на жителей России, то можно выбирать кириллицу. Единственное, нужно будет подумать о транслитерации, потому что вам надо будет регистрировать доменное имя, заводить соцсети. А если вы планируете выходить на международный рынок, ориентируетесь на молодую аудиторию и хотите сформировать имидж современного бренда, выбирайте латиницу.

Интересный подход – это написание русских слов английскими буквами. Какие названия вам нравятся на рынке отдельно от бренда? Собрать больше примеров и антипримеров. В профессиональных агентствах задают очень много вопросов о нейминге, связанных с фонетикой. Например, ваше название должно быть плотным или прозрачным, нежным или ярким?

Подходы к разработке названий 1. Суть марки. Vetements, Accessories – это просто название сути на другом языке. 2. Суть продукта. «Буду мамой», Women’secret, To be bride. В названии отображается предложение бренда. 3. Концептуальное название. Это может быть что-то фантазийное. Axel Arigato, A-Cold-Wall* 4. Позитивные ассоциации. Oasis, Next, Forward, Mango. Слово отображает некое ощущение. 5. Рифма и игра слов.

Fit-Flop (Flip-flop), Beverly Kids (Beverly Hills). Такие названия очень хорошо запоминаются, рассчитаны на беззаботность, что-то связанное с детством. 6. Собирательные названия. Happy Kids, Free peopie, Urban outfitters. Выбирая такое название, вы описываете свою аудиторию. 7. Аббревиатура или шифр. DKNY – Donna Karan New York, JNBY – Just Naturally Be Yourself, 3X1, 424.

Обязательно надо проверять аббревиатуру, чтобы название не совпало с каким-либо университетом, аэропортом. В интернете есть много ресурсов, как это можно проверить. 8. Неологизм. Befree, Insity, Goddiva, Oysho. Эти названия получаются уникальными и только вашими.

Подобные названия узнаваемы и оригинальны. 9. «Неправильное» написание. Avgvst, Checkyahead. Здесь надо найти именно интересный подход в написании, чтобы не смотрелось, как ошибка.

{«points»:[{«id»:4,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:6,»properties»:{«x»:-2,»y»:1,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:360,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:5,»properties»:{«duration»:0.8,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»SlowMo.ease.config(0.3, 0.7, false)»,»automatic_duration»:false}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Шаг 3. Тестирование гипотез Названия из шорт-листа подвергаются проверкам в Яндекс и Googlе, отправляются на онлайн-тестирования, изучаются фокус-группами. Спрашивайте мнения коллег, друзей. Нравится ли бабушке. Если вы выбираете название на английском языке, желательно проверить его на ресурсе www.urbandictionary.com. Здесь можно найти все возможные переводы каждого слова.

После того как сформирован список из двух-трех названий, которые больше всего отвечают запросу, начинается следующий этап.

Стоит ли называть бренд своим именем? Многие люксовые бренды носят имена дизайнеров: Prada, Tommy Hilfiger, Marc Jacobs, Fred Perry, Stella McCartney. Если вы являетесь дизайнером вашей торговой марки, вы тоже можете выбрать этот очевидный и логичный вариант. Но помните, что вы будете постоянно связаны с брендом. Тут не избежать влияния марки на вашу личную жизнь.

И наоборот, ваш образ жизни, поступки будут оказывать влияние на бренд. Личная жизнь станет публичной. Важно знать, что если привлекаются внешние инвесторы, ваше имя может стать корпоративной собственностью, и оно уже не будет вам принадлежать. А в дальнейшем вы не сможете его использовать.

У каждого имени есть своя история, фонетика и ассоциации, и важно учитывать, как это может повлиять на восприятие вашего бренда. Созвучно ли с имиджем бренда? Русские имена специфичны, зарубежная аудитория сложно читает и воспринимает наши имена. Но иногда сложное имя можно интересно сократить, чтобы придумать легкое название. Например: Adolf Dassler – Adidas Toyoda Sakichi – Toyota Levi Strauss – Levi’s

Номера в названиях бренда Нам часто попадаются марки с номерами в названиях: 12 Storeez, Forever 21, Gate31, Studio 29, 2Mood, S22. Это тоже интересный подход к выбору имени бренда. История использования номеров в названиях может быть опасной, потому что уже много подобных брендов. И может возникнуть путаница у вашей аудитории. Но если удачно и правильно обосновать свой выбор, рассказать запоминающуюся историю о названии, то покупатель наверняка выделит вас.

Читайте также:
Как красиво подарить золотое украшение

Шаг 4. Юридическая поддержка На этом этапе происходит регистрация торговой марки. Процесс проверки названий может занимать несколько недель, а сама регистрация – несколько месяцев. Это длительный процесс, но его избегать нельзя. Это поможет вам защитить имя своего бренда в дальнейшем от использования его другими лицами.

Attico Это итальянский концептуальный бренд. Название больше фантазийное, но у этого слова есть несколько значений на итальянском языке: архитектурный термин, значение мансарды или пентхауса. Т.е. название передает что-то значимое. Это такой декадансный стиль, архитектурный, сложный крой, смешение тканей.

Kitri Совсем молодой бренд одежды для молодых девушек. Название – это имя героини оперы «Дон Кихот». Ее характер, судьба, красивый, жизнерадостный образ вдохновили создателей бренда. Марка представляет одежду в небольших количествах, где важны ткани, интересные принты, неповторимость. Ценовой сегмент между масс-маркетом и премиальным.

I.AM.GIA Создатели бренда I.AM.GIA вдохновлялись первой топ-моделью, знаменитой Джией Каранджи, девушкой с интересной судьбой и необычным характером. Пунктуация и написание созвучны духу и настроению молодой аудитории. Это одежда для молодых, стильных девушек.

Смотреть запись вебинара

{«width»:960,»column_width»:122,»columns_n»:6,»gutter»:45,»line»:20} false 767 1300 false true {«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}} {«css»:».editor {font-family: Open Sans; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»} true

Источник: blog.fashionfactoryschool.com

Как назвать интернет-магазин: пошаговая инструкция + генераторы названий

Иван Ярославцев

Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так.

Один из важных и сложных вопросов – выбрать красивое название.

В статье мы подробно рассмотрим, как правильно дать название интернет-магазину, чтобы он приносил большую прибыль, был оригинальным и интересным для клиентов. Также вы узнаете, как не допустить распространенных ошибок при выборе названия. Руководство подойдет для интернет-магазинов игрушек, косметики, товаров для дома, постельного белья, обуви, электронной техники, а также любого маркетплейса.

Онлайн-генераторы названий

Для начала попробуйте наш генератор названий магазинов. Многие имена в нашем генераторе простые и уникальные. Он поможет вам быстро сгенерировать примеры названий для вашего проекта.

Сгенерировать название магазина

Также рекомендуем попробовать другие сервисы для генерации названий.

genlogo.com

Помогает придумать название интернет-магазина за несколько минут. На первом этапе сервис предлагает выбрать: категорию, латиницу или кириллицу, домен.

На втором этапе генератор предлагает по желанию ввести ключевое слово — слово, которую будет основным при генерации названия для интернет-магазина.

Также можно ввести отдельные слоги, которые лучше всего отражают ваше направление.

Шаг 1. Анализируем целевую аудиторию

Теперь подходим непосредственно к вопросу — как круто назвать интернет магазин. Не стоит подходить к этой задаче опираясь на свой вкус. При выборе имени стоит опираться на узнаваемость вашей компании среди целевой аудитории. Важно подобрать легкое и запоминающиеся название, которое со временем будет стойко ассоциироваться с продуктом.

Например, если интернет-магазин создается для продажи недорогой продукции – название может быть простым, повседневным и даже шуточным. Сайты, которые создаются для продажи дорогих товаров, должны иметь крутое и броское название, привлекать внимание самых требовательных представителей вашей целевой аудитории.

На данном этапе главное учитывать — пол, возраст, социальный статус целевой аудитории, а также фактор цены продукта.

Ценовой фактор

Условно всех онлайн-покупателей можно разделить на три категории в зависимости от ценовой политики магазина:

  • покупатели, которые ищут более низкие цены;
  • покупатели, которые не гонятся за самыми низкими ценами;
  • покупатели, которым важно обслуживание, качество, известность бренда.

Нейминг для низкой ценовой категории, должно быть простым и запоминающимся. Например, популярная платформа для покупок под названием Aliexpress. Это легкое и простое название, которое предполагает быстрые сделки. В сознании людей закрепилось, как недорогой интернет-магазин с быстрой обработкой заказов.

Гендерный фактор

Женщины ориентируются на нежное, красивое имя или даже на что-то сексуальное и кокетливое. Вовлеченность мужчин будет выше, если название интернет-магазина будет вызывать ассоциации с решительностью, храбростью, ответственностью.

Возрастной фактор

Среди покупателей интернет-магазина можно выделить три возрастные группы:

  • подростки (до 21 года);
  • молодежь (от 21 до 30 лет);
  • Средний возраст (от 30 лет).
Читайте также:
Примеры украшения зала на выпускной

При продаже товаров подросткам или молодежи можно использовать некоторые крутые слова из современного лексикона. Для люди старше 30 лет в основном подойдут гармоничные названия. Стоит учитывать, что средний возраст пользователя в интернете от 27 до 30 лет. Поэтому при выборе названия рекомендуем ориентированного на аудиторию среднего возраста.

Социальный фактор

Под социальным фактором подразумеваем принадлежность к какой-либо социальной группе по различным признакам: религия, субкультура, образ жизни, увлечения и так далее. Поэтому отличия и особенности социальных групп должны быть запечатлены в названиях интернет-магазинов. Например, так сделала компания по продаже детский товаров «Детский мир» или копания по продаже товаров для животных «ЗооОптТорг».

Шаг 2. Строим ассоциации, пользуемся словарем синонимов

Как только начнете размышлять над названием будущего ресурса, на ум обязательно придет множество вариантов. Любую идею нужно зафиксировать в списке и рассмотреть перечень названий. Варианты следует проверить в Яндекс Вордстат.

Или Google Тренды.

Благодаря сервисам можно проверить число запросов, которые содержат придуманные вами слова или словосочетания. Так, легче определиться с названием интернет магазина, в том числе и ВКонтакте. Вы же хотите, чтобы на страницу перешло максимальное количество потенциальных покупателей.

Желаемое имя уже занято? Не беда! Подумайте, есть ли у него синонимы. А если испытываете затруднения – воспользуйтесь соответствующим словарем. А может, один товар или целая продовольственная группа вызывает какие-то ассоциации?

Запишите их!

Шаг 3. Оцениваем название на сложность для запоминания

Сервисы, указанные в предыдущем шаге, выдали примерно одинаковое количество запросов по двум или нескольким словам? Нужно сравнить варианты и выяснить, какой из них легче всего запоминается. Например, название, содержащее одно слово, значительно легче запомнить.

Среди неудачных примеров названий, можно привести магазины зоотоваров «Frisbee» или «Шалунишка». Фрисби – это спортинвентарь, а «Шалунишка» больше подходит для названия площадки с продажей детских товаров.

Шаг 4. Уникально ли название будущего интернет магазина

Название должно быть не только запоминающимся и прикольным, но и уникальным. Только так, вы сможете выделить свою торговую площадку среди конкурентов. Проверьте, уникально ли название для будущей торговой площадки. Сделать это можно при помощи сервиса reg.ru.

Название магазина может состоять из двух слов, одно из которых – торговая марка или бренд товаров, представленных на виртуальной торговой площадке.

Шаг 5. Выбираем язык: русский, английский

Выбирая между русскоязычным и английским названием бренда, нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Русскоязычное название подойдет для бюджетных брендов и магазинов, предлагающих товары средней ценовой категории.

Название бренда на иностранном языке. Английский язык целесообразно использовать для торговых площадок, продающих товары для широкой аудитории.

Шаг 6. Решение в одно действие: услуги неймингового агентства

Есть ли альтернатива долгому раздумыванию и самостоятельному изучению названий уже имеющихся интернет-магазинов? Да — это нейминг с привлечением профессионалов. Стоимость услуг находится в диапазоне 9 000 до 100 000 руб. Нейминговые агентства гарантируют, что создадут для вас не просто красивое имя, а коммерчески успешное.

Иными словами, название поможет сразу выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей. Есть ли минусы у этого способа? Только затраты на услуги агентства.

Шаг 7. Регистрируем домен

Выбор домена – следующая по значимости задача. Подобрать имя домена для интернет магазина необходимо так, чтобы он был удобен для использования.

Как подобрать доменное имя

Домен – это намного больше, чем идентификатор сайта. У ресурса уже есть прекрасное имя, а значит нужно развивать магазин в подходящей доменной зоне. Подыскивая нужное имя, определитесь, на какую аудиторию рассчитан сайт:

  • Привлекаете жителей своей страны? Значит, выбирайте домен .ru, .ua или kz.
  • Проект ориентируется на конкретный город или регион? Регистрируйте его под региональным доменом, например, коляски66.рф
  • Хотите развивать бизнес и осуществлять торговлю сразу в нескольких странах? Для международной зоны подойдет домен .com или .net.

Можно зарегистрировать домен .рф, название которого состоит из знакомых букв кириллицы. Чем это хорошо? Клиент запомнит название магазина с первого раза. Так, вы обращаетесь к аудитории на родном языке. Если есть возможность, лучше регистрировать сразу два домена: .рф и .ru и быть уверенным, что ваш ресурс найдут в сети все желающие.

Шаг 8. Советы по выбору названия для интернет-магазина

Выбираем название из наименований товаров

В качестве наименования вполне сгодится название одного из товаров. Лучше, если этот товар будет ассоциироваться у клиента с целой категорией. Например, tyfli.com – удачное название для магазина. Клиент быстро отыщет ресурс с широким ассортиментом обуви и приобретет не только туфли, но и босоножки или сапоги.

Читайте также:
Предметы украшения для прически

Подбираем оптимальный вариант

Адрес сайта и его название должно быть максимально простым и легким для запоминания. А значит, нужно исключить слова с удвоенными буквами и те, которые сложно написать транслитом. Рассматривая варианты, как назвать интернет магазин одежды, можно принять во внимание опыт разработчиков знаменитых интернет-ресурсов.

Например, название Lamoda имеет простое написание и легко запоминается. Украинский дизайнер Андре ТАН выбрал для своего магазина имя https://atan.ua. Хоть оно и создано на основе его псевдонима, но очень простое для написания и запоминания.

Регистрируем домен на себя и сохраняем все пароли

Скорее всего, вы не будете самостоятельно заниматься разработкой ресурса, а поручите это веб-дизайнеру и штату квалифицированных специалистов. Тем не менее, доменное имя необходимо регистрировать на себя и подвязывать к личному номеру телефона. Так, вы не утратите к нему доступ.

Важно, чтобы юридическим владельцем торговой площадки был именно ее основатель. Так, он не утратит свой бизнес.

Обращайте внимание на нейтральные названия

Ситуация: вы открываете онлайн магазин одежды.

Для интернет магазина женской одежды стоит использовать нейтральные названия. Это особенно актуально, если торговая площадка будет мультибрендовой. К примеру, «Леди», «Венера».

Лучше не использовать женские имена. Такой шаг выглядит банально и не привлечет покупательниц, относящихся к молодому поколению. Рекомендуем обратиться к женской психологии: каждая дама считает себя особенной и хочет, чтобы все восхищались ее красотой. Продумывая название, используйте слова, которые намекают на образ неповторимой женщины. Сформируйте у покупательницы мысль, что в купленных у вас обновках она будет неотразима!

Шаг 9. Взгляд в будущее

Направления развития: будет ли экспорт

Решите, планируете ли вы в будущем отправлять свои товары на экспорт. Если да, то лучше заранее выкупить международные доменные имена. И тогда другая компания не сможет занять их, пока вы развиваетесь.

Дальнейшие шаги будут даваться проще. Оперируя базовым пониманием нейминга, создание и развитие проектов не составит особых проблем. Не бойтесь ошибиться на первых порах. Таким путем вы с большей вероятностью приблизитесь к подходящему варианту.

Помните, имя — это лицо проекта в целом. С особым вниманием подойдите к его выбору.

Когда речь идет о создании названия для интернет-магазина, то перед предпринимателем стоит несколько задач, которые название должно решить:

  1. Если планируется открытие всероссийского (или даже международного) интернет-магазина, то название должно иметь потенциал будущего бренда – быть креативным, ярким, запоминаемым и охраноспособным. В этом случае разработка названия интернет магазина ведется в партнерстве с патентными поверенными. А креативную часть лучше доверить профессиональным неймерам. Они понимают, как придумать название, сократив количество проверок у патентных поверенных (и сэкономить ваши деньги, соответственно).
  2. Если название придумывается для оффлайн-бизнеса, то домен вторичен. Даже для сложного кириллического названия можно придумать адекватный домен, который будет понятен клиентам (например, у нашего бюро брендинга «ПРЯМАЯ ВЫГОДА» есть домены: pvburo.ru (ПВ-бюро) и прямаявыгода.рф – кириллический домен удобно диктовать по телефону. А домен на латинице позволяет нам расширять свою сферу деятельности практически в любую сторону. При этом он соответствует названию). Если же речь идет об интернет-магазине, то домен может быть важнее всего остального. Поэтому приоритет отдается названиям на латинице или кириллическим вариантам, которые легко транслируются на латиницу (без Ш, Щ, Ч, Ъ, Ы и прочих неудобных букв).

Самое важное при разработке любого бизнес-инструмента – забота о клиенте. Помните об этом, продумывая свои варианты названий.

Поймут ли они отсылку к какому-то малоизвестному факту? Произнесут ли они название с ударением на нужный слог? Как это будет звучать по телефону, когда ваши менеджеры будут принимать заявки? Будет ли название помогать клиентам делать выбор в вашу пользу или оттолкнет?

Думайте о клиентах, ведь они голосуют рублем за понравившиеся им места. И на их выбор влияет не только сервис, ассортимент и цены – брендинговые и коммуникационные инструменты играют не меньшую роль.

Источник: alto.codes

Рейтинг
Загрузка ...