Как назвать бренд украшений ручной работы

Здравствуйте дорогие друзья, когда вы только собираетесь открыть свой первый магазин, встает вопрос а как его назвать. Многие оставляют названием свое имя и фамилию, но согласитесь, это не самый запоминающийся вариант, особенно если имя и фамилия достаточно распространенные. В этой публикации я попробую испытать на себе все способы «Нейминга», придумывать буду примеры со своим именем и фамилией — Ангелина Шаронова.

Способ №1 Акроним

Акро́ним — это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е. не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

Пробуем, выписываем все подходящие слова — Шаронова Ангелина Васильевна Украшения Ручная работа.

КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений

Получаются вот такие акронимы: ШАВУРР (прям Мышовур из «Ведьмака»), ВАШУ-РР, а может АШУР-Р (как ажур с «рычанием» на конце) — акроним явно не мой вариант.

Способ №2 Аллитерация

Имя магазина может основываться на аллитерации — ритмичных повторах одинаковых и однородных согласных звуков. В качестве примера можно привести такие известные бренды как напиток «Coca-Cola», пельмени «Сам Самыч», конфеты на палочке «Chupa-Chups», шоколадные батончики «KitKat», освежающие конфеты «Tic-Tac», корма для домашних животных «Kitekat».

Пробуем, мне на ум проходят Шар-Шарм, Лин-Лина — тоже не очень:) — не мой вариант, может вы что придумаете?

10 способов придумать название магазина на личном примере, фото № 1

Способ №3 Использование оксюморона

Редко используемый способ создания названия. Заключается в использовании в названии шутливой или противоречивой фразы, например, Маленький взрослый или True Lies. Еще один пример — Lowe Alpine. Бренд производит снаряжение для туризма и в названии использует оксюморон, Lowe Alpine значит «Низкие Альпы». Так они говорят своим потребителям, что вместе с их продукцией восхождение будет простым, как прогулка по парку.

Читайте также:
Птица традиционно является украшением стола в американских и канадских семьях на день благодарения

Ну не знаю насколько способ подходит к тематике именно моих украшений, но попробуем:

«Ужасно красиво» — авторские украшения, «Солнечные ночи» — я из Сочи, как вам?

Способ №4 Аналогия

Вдохновение можно искать в различных исторических или кино персонажах, среди названий растений или животных, наименований планет и т.д. Например Вереск, Puma, Jaguar, Велес, Онегин, Три толстяка, Матрица и т.д.

Я очень люблю сов, обожаю этих птиц, логотип тоже украшен совой. Можно было бы назваться ФИЛИНиЯ

Способ №5 Вырезание и усечение

Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?

Этот метод получения названия путем вырезания слогов или отдельных частей из слов.

Здесь точно мой вариант, сейчас у магазина именно такое название. И так, я взяла свою фамилию и имя и отбросила все лишнее 🙂 Шаронова Ангелина — зачеркиваем середину и окончание получается ШАР ЛИН, вполне удобное женское имя для магазина украшений, я решила не объединять слоги, а писать их через дефис и латинскими буквами, так лично мне удобно писать его для англоговорящей аудитории.

Как вариант — АНГЕЛША, мою старшую дочку зовут Варя, а ник соцсетях ВАРВАРША (Варвара Шаронова)

10 способов придумать название магазина на личном примере, фото № 2

Способ №6 Другие языки

Это, наверное, самый простой способ, здесь вы можете выбрать одно или несколько слов, характеризующих ваш магазин, ваше имя или товар и перевести их на несколько языков, выбрав красивое и благозвучное название.

А примеру, мое имя Ангелина, оставляем только Ангел и переводим.

Стриго — сова на эсперанто.

Вариантов может быть множество.

Способ №7 Аллюзия или намек

Способ генерации названия при помощи модификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий. Например, название Мисс X образовано от всем известного Мистера X, зоомагазин — Котопес (отсылка к мультфильму), AURUM — ювелирный бренд.

Для себя я бы выбрала: «Леди-Ли» — как леди Ди, Сорока — птица любит блестящие вещи. Лаликанка — отсылка к стилю Рене Лалика.

Способ №8 Звукоподражание

Использование в названии торговой марки слов, которые могут передать нужные свойства товара или его качества. Примерами могут стать Schwepps — шипучий газированный напиток, Агуша — питание для самых маленьких, Twitter — социальная сеть (название передает звук чириканья птиц).

Если применить к моему магазину, можно взять прогнозируемую реакцию: «Ах, как красиво!» или «О-о-о!» (скромность — наше все). Получим название «АХдаОХ»»украшения, вполне забавное название, точно запомнится)) и конечно отсылка к любимым совам — «УГУНЬЯ»» Авторские украшения.

Читайте также:
Сочетание золота и серебра в украшениях как называется

10 способов придумать название магазина на личном примере, фото № 3

Способ №9 Тайный смысл или название-загадка

Название может содержать в себе тайный смысл. С первого взгляда смысл не понятен потребителю, пока ради интереса люди не начинают искать значение этих слов. К примеру, мало кто знает, что NIVEA с латинского языка переводится как «белоснежный», а название компании Daewoo с корейского языка переводится как «большая Вселенная». Такие названия, как минимум, интригуют и вызывают интерес.

Ну раздолье. Если заглянуть, тут очень много магазинов с такими названиями, всегда хожу в профиль и с интересом рассматриваю.

Для себя выберу «Цвет бедра испуганной нимфы»» — да, был такой цвет в эпоху возрождения.

А это названия которые очень нравятся именно мне:

И это лишь маленькая толика, такие названия здесь на каждом шагу, как можно пройти мимо и не заглянуть в магазин?!

Способ №10 Название в честь географических особенностей (города, реки, горы и т.д.)

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа: Adobe (программное обеспечение) — назван в честь небольшой речки Adobe Creek протекающей в Калифорнии; Fuji (фотоиндустрия) — названа в честь вулкана Фудзияма (Фудзи), расположенного на Японском острове Хонсю; Cisco (сетевое оборудование) — название несет в себе часть города Сан-Франциско; Amazon (онлайн аукцион) — компания названа в честь реки Амазонки; Nokia (телекоммуникационное оборудование) — название идет от финского города «Нокиа».

Я живу в Сочи. Назвать магазин украшений можно: Херота, Агура, Лаура — реки, Дендрарий, Ротонда, Мушмула — люблю этот фрукт, растет на каждом шагу, Магнолия — негласный символ города или просто Черное море.

В итоге придумать название магазину оказывается не так уж сложно, правда? Хотя бы один из способов точно должен сработать 😉

Самое главное, чтобы ваше название было:

  • читабельным;
  • легко произносимым;
  • запоминающимся.

Спасибо большое за внимание! Если публикация оказалась полезной не забудьте поблагодарить автора пальцем вверх 🙂

_________________

Все материалы и фото найдены в интернете, в свободном доступе.

Источник: www.livemaster.ru

Как назвать магазин бижутерии?

MashaMamasha\

Девочки, нужно назвать магазин бижутерии, точнее бутик, предлагающий украшения ручной работы среднего ценового сегмента, ближе к элитному. Все изделия лаконичны, немного мрачные, смесь готики (кресты, черепа, мухи) с восточным стилем, чётками (кисточки, бусины), адаптированные для стильных молодых девушек! Помогайте!))

Наш выбор

В погоне за овуляцией: фолликулометрия

Оксана Александрова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 29 октября 2019

Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

  • Нравится
Читайте также:
Украшения для лошади своими руками

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 30 октября 2019

Первые признаки беременности. Опросы.

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019

Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

  • Нравится

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 25 октября 2019

Вобэнзим повышает вероятность зачатия

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы, 16 сентября 2019

Вобэнзим. Это — не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 25 октября 2019

Массаж гинекологический — эффект фантастический?

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019

Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при «женских» болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

  • Нравится

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 25 октября 2019

АМГ — антимюллеров гормон

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019

Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

Источник: www.babyplan.ru

Выбираем простое название для магазина бижутерии

—>

Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Общие рекомендации по неймингу для магазина бижутерии

Краткость — сестра таланта
Подумайте об имидже
Спик рашн, плиз!
Больше конкретики
Как называть магазин украшений нельзя

Заключение

Инвестиции в судоходную компанию с залогом судна и фиксированной доходностью 25% годовых

Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
70 000 000 ₽

Город Новосибирск
Прибыль 1 500 000 ₽ / мес.
Окупаемость 47 мес.

Город Москва
Прибыль 350 000 ₽ / мес.
Окупаемость 16 мес.

Город Екатеринбург
Прибыль 120 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.

Город Москва
Прибыль 265 000 ₽ / мес.
Окупаемость 2841 мес.

Город Москва
Прибыль 210 000 ₽ / мес.
Окупаемость 4 мес.

Город Краснодар
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.

Город Екатеринбург
Прибыль 110 000 ₽ / мес.
Окупаемость 20 мес.

Город Москва
Прибыль 50 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.

Город Москва
Прибыль 50 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.

Общие рекомендации по неймингу для магазина бижутерии

Выбирайте броское и запоминающееся название для магазина бижутерии. Покупателю нужно легко вспомнить то место, куда он заходил год назад купить сережки, а затем набрать запрос в Интернете и рассказать о нем друзьям за чашкой кофе.

Читайте также:
Подлежат ли разделу как общее имущество супругов женские ювелирные украшения

Магазин бижутерии

При нейминге магазина задумайтесь о благозвучности: насколько легко придуманное название произносится? Его также должно быть удобно читать и склонять. Задумайтесь о специфике заведения: для кого оно, где находится, на чем специализируется и отразите в названии ювелирного магазина. Так будет легче привлечь целевую аудиторию.

Не поленитесь задуматься об особенностях своего бизнеса: чем он отличается от других, чем выделяется, какие фишки имеет, какие приятные ассоциации и чувства запомнит клиент, купив у вас бижутерию. Придумывайте имя, отталкиваясь от этого. Включите в название вашу энергетику и эмоцию. Также обратите внимание на дизайн: если у вас есть оригинальная идея для вывески или эмблемы, то название должно сочетаться.

Краткость — сестра таланта

Не выбирайте слишком длинное имя для ювелирного. Клиент не запомнит комбинацию больше чем из 2-3 слов на вывеске. Поставьте себя на место покупателя: легко ли было бы набирать 5 слов в поисковике или в социальной сети? То-то же. Поэтому оставьте все «Украшения из желтого золота самой высокой пробы» другим предпринимателям.

Подумайте об имидже

Известный предприниматель Артемий Лебедев говорил, что в названии бизнеса непременно нужно использовать собственное имя. Этот ход часто использовался в дореволюционное время, а сейчас постоянно эксплуатируется на Западе. Так что, если вы железобетонно уверены в собственном успехе и планируете монополизировать рынок украшений и бижутерии — используйте свое имя в названии, со временем при продуманном маркетинге это запомнится всем.

Украшения

Но вот чужие имена лучше не использовать. Даже не задумывайтесь об «Афродите», «Александрии» или даже «Архимеде». Так вы рискуете затеряться в бесконечном количестве парикмахерских и салонах красоты советского периода, несмотря на то, что находитесь с ними в разных нишах.

Если все-таки хочется использовать чье-то имя, то выбирайте голливудских звезд. Вот уж у кого самый лучший имидж! Возможно, название «Madonna» или «Брандо» принесут известность в ювелирной отрасли.

Также обратите внимание на целевую аудиторию. Для кого вы продаете украшения? Если это школьницы-подростки, учтите в названии их вкусовые предпочтения, например, сошлитесь на какой-нибудь популярный сериал. Для состоятельных людей и для среднего класса важно покупать качественные, добротные украшения на года, поэтому постарайтесь отразить в названии статус вашего магазина.

Только не используйте слова «престижный» или «элитный», это отдает нафталином. Для ювелирных изделий ручной работы подойдет название, связанное с природой или с городом, где они производятся.

Читайте также:
Фигура на носу древнего корабля как украшение

И помните, что покупателя обманывать нельзя. Если уж вы указали в названии, что продукция сделана из настоящих драгоценных металлов, то вы обязаны этому соответствовать. Если покупатель придет в магазин украшений под названием «Real gold», а увидит там дешевую китайскую бижутерию, он больше к вам не вернется.

Спик рашн, плиз!

Если вы по размаху бизнеса еще не вышли на мировой уровень, не называйте магазин бижутерии по-английски. Многие предприниматели стремятся придать статусности за счет имени на латинице, еще и состоящее из 5-7 слов. В результате получается туманное, мало кому понятное предложение вроде «Brand new prestige casual jewellery by Svetlana Nikonova», которое никто никогда в жизни не запомнит, не найдет в Интернете или посоветует друзьям.

Магазин бижутерии

Больше конкретики

Обратите внимание на детали своего магазина. Может, рядом с ним растет живописное дерево, или он находится на улице с запоминающимся названием. Названия «Ювелирный рядом с мостом» или «Ювелирный на Миллионной» довольно оригинальные, быстро запомнятся, а также будут напоминать клиентам, где вы находитесь.

Как называть магазин украшений нельзя

В искусстве выбора названия магазина бижутерии есть определенные вещи, делать которые ни в коем случае нельзя. Это оттолкнет покупателей и оставит вас полным банкротом:

  • Забудьте о нафталиновых советских названиях. Понимаем, что они крепко осели в головах, и так и тянет назвать магазин украшений «Май» или «Заря», но, пожалуйста, остановите себя железным усилием воли. Такие названия отпугнут молодежь, а она довольно платежеспособна.
  • Не перебарщивайте с элитностью. Понятно, что хочется придать своему детищу высокий статус, но все эти «Ля престиж», «Элита» и «Люкс» так и кричат о своей максимальной бюджетности.
  • Некоторые предприниматели так стремятся переплюнуть всех в оригинальности, что названия переходят все видимые границы. Многие еще пытаются добавить немного экзотики и эзотерики, так появляются магазины бижутерии ручной работы вроде «Добрый Будда» или «Веселый Кришна». Пожалуйста, не надо так.

Заключение

Мы рассмотрели основные ошибки в выборе названия для магазина ювелирных изделий. Конечно, в итоге каждый предприниматель решает сам за себя, но обязательно запомните, что название должно быть:

Магазин бижутерии

  • коротким
  • оригинальным (но не слишком!)
  • запоминающимся

Не забывайте, что главная цель названия — это привлечение клиентов. Оно должно надолго застрять в их головах, чтобы люди легко могли найти его в интернете и рассказать о магазине своим друзьям.

Не жалейте сил на выбор названия. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет!

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
Загрузка ...