Здравствуйте дорогие друзья, когда вы только собираетесь открыть свой первый магазин, встает вопрос а как его назвать. Многие оставляют названием свое имя и фамилию, но согласитесь, это не самый запоминающийся вариант, особенно если имя и фамилия достаточно распространенные. В этой публикации я попробую испытать на себе все способы «Нейминга», придумывать буду примеры со своим именем и фамилией — Ангелина Шаронова.
Способ №1 Акроним
Акро́ним — это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е. не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).
Пробуем, выписываем все подходящие слова — Шаронова Ангелина Васильевна Украшения Ручная работа.
КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений
Получаются вот такие акронимы: ШАВУРР (прям Мышовур из «Ведьмака»), ВАШУ-РР, а может АШУР-Р (как ажур с «рычанием» на конце) — акроним явно не мой вариант.
Способ №2 Аллитерация
Имя магазина может основываться на аллитерации — ритмичных повторах одинаковых и однородных согласных звуков. В качестве примера можно привести такие известные бренды как напиток «Coca-Cola», пельмени «Сам Самыч», конфеты на палочке «Chupa-Chups», шоколадные батончики «KitKat», освежающие конфеты «Tic-Tac», корма для домашних животных «Kitekat».
Пробуем, мне на ум проходят Шар-Шарм, Лин-Лина — тоже не очень:) — не мой вариант, может вы что придумаете?
Способ №3 Использование оксюморона
Редко используемый способ создания названия. Заключается в использовании в названии шутливой или противоречивой фразы, например, Маленький взрослый или True Lies. Еще один пример — Lowe Alpine. Бренд производит снаряжение для туризма и в названии использует оксюморон, Lowe Alpine значит «Низкие Альпы». Так они говорят своим потребителям, что вместе с их продукцией восхождение будет простым, как прогулка по парку.
Ну не знаю насколько способ подходит к тематике именно моих украшений, но попробуем:
«Ужасно красиво» — авторские украшения, «Солнечные ночи» — я из Сочи, как вам?
Способ №4 Аналогия
Вдохновение можно искать в различных исторических или кино персонажах, среди названий растений или животных, наименований планет и т.д. Например Вереск, Puma, Jaguar, Велес, Онегин, Три толстяка, Матрица и т.д.
Я очень люблю сов, обожаю этих птиц, логотип тоже украшен совой. Можно было бы назваться ФИЛИНиЯ
Способ №5 Вырезание и усечение
Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?
Этот метод получения названия путем вырезания слогов или отдельных частей из слов.
Здесь точно мой вариант, сейчас у магазина именно такое название. И так, я взяла свою фамилию и имя и отбросила все лишнее 🙂 Шаронова Ангелина — зачеркиваем середину и окончание получается ШАР ЛИН, вполне удобное женское имя для магазина украшений, я решила не объединять слоги, а писать их через дефис и латинскими буквами, так лично мне удобно писать его для англоговорящей аудитории.
Как вариант — АНГЕЛША, мою старшую дочку зовут Варя, а ник соцсетях ВАРВАРША (Варвара Шаронова)
Способ №6 Другие языки
Это, наверное, самый простой способ, здесь вы можете выбрать одно или несколько слов, характеризующих ваш магазин, ваше имя или товар и перевести их на несколько языков, выбрав красивое и благозвучное название.
А примеру, мое имя Ангелина, оставляем только Ангел и переводим.
Стриго — сова на эсперанто.
Вариантов может быть множество.
Способ №7 Аллюзия или намек
Способ генерации названия при помощи модификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий. Например, название Мисс X образовано от всем известного Мистера X, зоомагазин — Котопес (отсылка к мультфильму), AURUM — ювелирный бренд.
Для себя я бы выбрала: «Леди-Ли» — как леди Ди, Сорока — птица любит блестящие вещи. Лаликанка — отсылка к стилю Рене Лалика.
Способ №8 Звукоподражание
Использование в названии торговой марки слов, которые могут передать нужные свойства товара или его качества. Примерами могут стать Schwepps — шипучий газированный напиток, Агуша — питание для самых маленьких, Twitter — социальная сеть (название передает звук чириканья птиц).
Если применить к моему магазину, можно взять прогнозируемую реакцию: «Ах, как красиво!» или «О-о-о!» (скромность — наше все). Получим название «АХдаОХ»»украшения, вполне забавное название, точно запомнится)) и конечно отсылка к любимым совам — «УГУНЬЯ»» Авторские украшения.
Способ №9 Тайный смысл или название-загадка
Название может содержать в себе тайный смысл. С первого взгляда смысл не понятен потребителю, пока ради интереса люди не начинают искать значение этих слов. К примеру, мало кто знает, что NIVEA с латинского языка переводится как «белоснежный», а название компании Daewoo с корейского языка переводится как «большая Вселенная». Такие названия, как минимум, интригуют и вызывают интерес.
Ну раздолье. Если заглянуть, тут очень много магазинов с такими названиями, всегда хожу в профиль и с интересом рассматриваю.
Для себя выберу «Цвет бедра испуганной нимфы»» — да, был такой цвет в эпоху возрождения.
А это названия которые очень нравятся именно мне:
И это лишь маленькая толика, такие названия здесь на каждом шагу, как можно пройти мимо и не заглянуть в магазин?!
Способ №10 Название в честь географических особенностей (города, реки, горы и т.д.)
К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа: Adobe (программное обеспечение) — назван в честь небольшой речки Adobe Creek протекающей в Калифорнии; Fuji (фотоиндустрия) — названа в честь вулкана Фудзияма (Фудзи), расположенного на Японском острове Хонсю; Cisco (сетевое оборудование) — название несет в себе часть города Сан-Франциско; Amazon (онлайн аукцион) — компания названа в честь реки Амазонки; Nokia (телекоммуникационное оборудование) — название идет от финского города «Нокиа».
Я живу в Сочи. Назвать магазин украшений можно: Херота, Агура, Лаура — реки, Дендрарий, Ротонда, Мушмула — люблю этот фрукт, растет на каждом шагу, Магнолия — негласный символ города или просто Черное море.
В итоге придумать название магазину оказывается не так уж сложно, правда? Хотя бы один из способов точно должен сработать 😉
Самое главное, чтобы ваше название было:
- читабельным;
- легко произносимым;
- запоминающимся.
Спасибо большое за внимание! Если публикация оказалась полезной не забудьте поблагодарить автора пальцем вверх 🙂
_________________
Все материалы и фото найдены в интернете, в свободном доступе.
Источник: www.livemaster.ru
Как назвать магазин бижутерии?
Девочки, нужно назвать магазин бижутерии, точнее бутик, предлагающий украшения ручной работы среднего ценового сегмента, ближе к элитному. Все изделия лаконичны, немного мрачные, смесь готики (кресты, черепа, мухи) с восточным стилем, чётками (кисточки, бусины), адаптированные для стильных молодых девушек! Помогайте!))
Наш выбор
В погоне за овуляцией: фолликулометрия
Оксана Александрова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 29 октября 2019
Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 30 октября 2019
Первые признаки беременности. Опросы.
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019
Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
Вобэнзим повышает вероятность зачатия
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы, 16 сентября 2019
Вобэнзим. Это — не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
Массаж гинекологический — эффект фантастический?
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019
Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при «женских» болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.
Рекомендовано
BabyPlan.ru, 25 октября 2019
АМГ — антимюллеров гормон
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.
Источник: www.babyplan.ru
Выбираем простое название для магазина бижутерии
—>
Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Общие рекомендации по неймингу для магазина бижутерии
Краткость — сестра таланта
Подумайте об имидже
Спик рашн, плиз!
Больше конкретики
Как называть магазин украшений нельзя
Заключение
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
70 000 000 ₽
Город Новосибирск
Прибыль 1 500 000 ₽ / мес.
Окупаемость 47 мес.
Город Москва
Прибыль 350 000 ₽ / мес.
Окупаемость 16 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль 120 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
Город Москва
Прибыль 265 000 ₽ / мес.
Окупаемость 2841 мес.
Город Москва
Прибыль 210 000 ₽ / мес.
Окупаемость 4 мес.
Город Краснодар
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль 110 000 ₽ / мес.
Окупаемость 20 мес.
Город Москва
Прибыль 50 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Город Москва
Прибыль 50 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.
Общие рекомендации по неймингу для магазина бижутерии
Выбирайте броское и запоминающееся название для магазина бижутерии. Покупателю нужно легко вспомнить то место, куда он заходил год назад купить сережки, а затем набрать запрос в Интернете и рассказать о нем друзьям за чашкой кофе.
При нейминге магазина задумайтесь о благозвучности: насколько легко придуманное название произносится? Его также должно быть удобно читать и склонять. Задумайтесь о специфике заведения: для кого оно, где находится, на чем специализируется и отразите в названии ювелирного магазина. Так будет легче привлечь целевую аудиторию.
Не поленитесь задуматься об особенностях своего бизнеса: чем он отличается от других, чем выделяется, какие фишки имеет, какие приятные ассоциации и чувства запомнит клиент, купив у вас бижутерию. Придумывайте имя, отталкиваясь от этого. Включите в название вашу энергетику и эмоцию. Также обратите внимание на дизайн: если у вас есть оригинальная идея для вывески или эмблемы, то название должно сочетаться.
Краткость — сестра таланта
Не выбирайте слишком длинное имя для ювелирного. Клиент не запомнит комбинацию больше чем из 2-3 слов на вывеске. Поставьте себя на место покупателя: легко ли было бы набирать 5 слов в поисковике или в социальной сети? То-то же. Поэтому оставьте все «Украшения из желтого золота самой высокой пробы» другим предпринимателям.
Подумайте об имидже
Известный предприниматель Артемий Лебедев говорил, что в названии бизнеса непременно нужно использовать собственное имя. Этот ход часто использовался в дореволюционное время, а сейчас постоянно эксплуатируется на Западе. Так что, если вы железобетонно уверены в собственном успехе и планируете монополизировать рынок украшений и бижутерии — используйте свое имя в названии, со временем при продуманном маркетинге это запомнится всем.
Но вот чужие имена лучше не использовать. Даже не задумывайтесь об «Афродите», «Александрии» или даже «Архимеде». Так вы рискуете затеряться в бесконечном количестве парикмахерских и салонах красоты советского периода, несмотря на то, что находитесь с ними в разных нишах.
Если все-таки хочется использовать чье-то имя, то выбирайте голливудских звезд. Вот уж у кого самый лучший имидж! Возможно, название «Madonna» или «Брандо» принесут известность в ювелирной отрасли.
Также обратите внимание на целевую аудиторию. Для кого вы продаете украшения? Если это школьницы-подростки, учтите в названии их вкусовые предпочтения, например, сошлитесь на какой-нибудь популярный сериал. Для состоятельных людей и для среднего класса важно покупать качественные, добротные украшения на года, поэтому постарайтесь отразить в названии статус вашего магазина.
Только не используйте слова «престижный» или «элитный», это отдает нафталином. Для ювелирных изделий ручной работы подойдет название, связанное с природой или с городом, где они производятся.
И помните, что покупателя обманывать нельзя. Если уж вы указали в названии, что продукция сделана из настоящих драгоценных металлов, то вы обязаны этому соответствовать. Если покупатель придет в магазин украшений под названием «Real gold», а увидит там дешевую китайскую бижутерию, он больше к вам не вернется.
Спик рашн, плиз!
Если вы по размаху бизнеса еще не вышли на мировой уровень, не называйте магазин бижутерии по-английски. Многие предприниматели стремятся придать статусности за счет имени на латинице, еще и состоящее из 5-7 слов. В результате получается туманное, мало кому понятное предложение вроде «Brand new prestige casual jewellery by Svetlana Nikonova», которое никто никогда в жизни не запомнит, не найдет в Интернете или посоветует друзьям.
Больше конкретики
Обратите внимание на детали своего магазина. Может, рядом с ним растет живописное дерево, или он находится на улице с запоминающимся названием. Названия «Ювелирный рядом с мостом» или «Ювелирный на Миллионной» довольно оригинальные, быстро запомнятся, а также будут напоминать клиентам, где вы находитесь.
Как называть магазин украшений нельзя
В искусстве выбора названия магазина бижутерии есть определенные вещи, делать которые ни в коем случае нельзя. Это оттолкнет покупателей и оставит вас полным банкротом:
- Забудьте о нафталиновых советских названиях. Понимаем, что они крепко осели в головах, и так и тянет назвать магазин украшений «Май» или «Заря», но, пожалуйста, остановите себя железным усилием воли. Такие названия отпугнут молодежь, а она довольно платежеспособна.
- Не перебарщивайте с элитностью. Понятно, что хочется придать своему детищу высокий статус, но все эти «Ля престиж», «Элита» и «Люкс» так и кричат о своей максимальной бюджетности.
- Некоторые предприниматели так стремятся переплюнуть всех в оригинальности, что названия переходят все видимые границы. Многие еще пытаются добавить немного экзотики и эзотерики, так появляются магазины бижутерии ручной работы вроде «Добрый Будда» или «Веселый Кришна». Пожалуйста, не надо так.
Заключение
Мы рассмотрели основные ошибки в выборе названия для магазина ювелирных изделий. Конечно, в итоге каждый предприниматель решает сам за себя, но обязательно запомните, что название должно быть:
- коротким
- оригинальным (но не слишком!)
- запоминающимся
Не забывайте, что главная цель названия — это привлечение клиентов. Оно должно надолго застрять в их головах, чтобы люди легко могли найти его в интернете и рассказать о магазине своим друзьям.
Не жалейте сил на выбор названия. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет!
Источник: alterainvest.ru