Существует множество способов построения брендов, под которыми может успешно функционировать любой магазин подобной направленности. Кроме того, все названия можно условно разделить на несколько основных групп, каждая из которых имеет свои преимущества. Ниже описаны главные категории названий магазинов нижнего белья и наиболее популярные способы их формирования. Изучив примеры из каждой группы, и прочитав описание основных методов построения, вы с легкостью создадите собственный, звучный, оригинальный и запоминающийся бренд.
Названия, включающие слово «белье». Слово «белье» или его английский вариант «lingerie» нередко используются для формирования брендов магазинов нижнего белья. Их можно комбинировать с разной лексикой, видоизменять, использовать разные формы, получая такие интересные варианты, как «Bellavitalingerie», «Бельишко», «Империя белья». При этом главным преимуществом данного способа является то, что вхождение этих слов способствует проведению самых прямых ассоциаций с деятельностью точки. Иными словами, такие названия не позволяют спутать ваш магазин с магазином какого-либо другого профиля.
Какое название для магазина выбрать?
Названия, связанные с нижним бельем, его атрибутами, пижамами, колготками и т.д. Эта категория имен магазинов более обширна и разнообразна, чем предыдущая. Однако при этом она также является тематической. Такие названия, как «Бикини», «Корсет», «Кружева», «Бретелька» также напрямую ассоциируются с нижним бельем, что является огромным плюсом для продвижения торговой точки.
Названия-имена. Очень часто в качестве названий магазинов нижнего белья используются имена. Это могут быть привычные нашему уху «Анна», «Нина», «Ангелина», или имена греческих богинь, к примеру, «Афродита» или «Афина». Кроме того, вы можете использовать знаменитых персонажей, начиная от Белоснежки и заканчивая мадам де Помпадур.
Данный метод также выбирают множество бутиков, которые успешно работают под именем основателя бренда. Таким образом, нельзя отрицать, что данная группа достаточно разнообразна и дает простор фантазии. Фактически, предприниматели могут использовать любое звучное и красивое имя, причем оно совершенно не обязательно должно быть привычным для нашего слуха. Такие варианты, как «Даниэлла», «Жизель», «Валеа» гарантированно понравятся и запомнятся потенциальным клиентам, и даже подчеркнут изысканность вашего магазина.
«Дамские» названия. Прилагательные «женский», «дамский», такие слова, как «леди», «женщина», «мадемуазель» становятся ключевым элементом данной категории названий. Используя этот нехитрый метод построения названий магазинов женского белья, вы не проводите очевидных ассоциаций с реализуемой продукцией, но самим названием зазываете вашу целевую аудиторию. Такие «женские» слова можно комбинировать с другой лексикой, получая интересные и приятно звучащие названия.
«Игривые» названия. «Соблазн», «Будуар», «Недетские секреты» и даже «О-ля-ля» прекрасно подходят для магазинов нижнего белья
Они звучат не затерто и очень интересно, и гарантированно привлекают внимание людей. Более того, несмотря на то, что они не проводят прямых ассоциаций с вашим основным товаром, они все же являются тематическими, а это еще одно очко в их пользу.
Как назвать магазин бижутерии?
Прочие, оригинальные названия
Эта, самая обширная группа названий является и самой разнообразной. Нельзя сказать, что абсолютно все имена из этой категории не имеют отношения к нижнему белью. Такие названия, как «Любима», «Мулен Руж», «Pos’tel», «Секреты очарования», пусть не прямо, но все же дают правильный посыл своим покупателям.
Некоторые бренды из этой группы сообщают о специализации магазина, к примеру «Shape Body» является отличным вариантом для магазина утягивающего белья, а «Yess Boss» — для магазина мужского белья. Впрочем, некоторые из таких имен действительно никак не относятся к профилю торговых точек. Так, например, «Фламинго», «Орхидея», «Империя», «Идеал» выигрывают за счет своей звучности.
Где взять идеи для названия?
Топонимы. Представляют собой названия каких-либо географических объектов — гор, городов, рек, регионов. Зимние куртки и теплую обувь можно продавать в магазине «Арктика», а купальники — на сайтах «Малибу» или «Бали»;
Товары. Торговые марки используют модифицированные названия товаров или их основных характеристик. Например, в бизнес плане кондитерского магазина сайт можно назвать «Пирогов». Известные бренды — «Розетка» и «220Вольт»;
Мифология
Можно использовать имена сказочных и мифологических персонажей, обращая внимание на их качества. Товары для спорта найдут своих покупателей в магазине «Геркулес», продукция для дома — на сайте «Фрекен Бок»;
Природа
Следует поискать ассоциации в названиях природных явлений, животных и птиц. Например, как назвать магазин детской одежды? Для младенцев подойдет бренд «Аист» или «Кенгуру», для школьников — «Озорник» или «Непоседа»;
Комбинирование слов. Можно использовать как целые слова, так и их части, а также переходы между словами с использованием общих символов. Удачными примерами являются торговые марки «Читай-город», «KupiVIP», «Glopart», «Ulmart»;
Метонимии. Это — обобщения, переходы от частного к общему и наоборот. Например, думая о том, как открыть рыбный магазин с нуля с минимальными вложениями, стоит обратить внимание на названия «Планета суши» или «Королевство морепродуктов»;
Акронимы. Представляют собой устойчивые и благозвучные аббревиатуры, которые произносятся как одно слово. Это позволяет сократить длинные названия. Хорошо известны такие бренды, как Intel, IBM, ДНС, МТС;
Аллитерации. Такие имена содержат повторения одинаковых или похожих слогов и слов, образующих некий ритм. Например, среди вариантов, как назвать магазин детской одежды, могут встретиться «Наф-Наф» или «Мульти-Пульти»;
Иностранные слова. Иногда можно перевести название или характеристику товара на какой-то звучный иностранный язык. Например, BonAqua на французском означает «Хорошая вода», а Oggi на итальянском — «Сегодня»;
Неологизмы. Являются по сути совершенно новыми словами или производными от существующих терминов. Например, как придумать название для магазина парфюмерии? Неплохо выглядят «Лавандия» или «Магнолика».
Американские ювелирные бренды
8. Harry Winston
Год основания: 1932
Бренд-фаворит селебрити для красных дорожек кинофестивалей. Американский ювелир Гарри Уинстон создал компанию, обожаемую элитой всего мира за утонченный дизайн, воспевающий роскошь. Узнаваемая черта — камни огранки «маркиз», круглые и грушевидные бриллианты, будто собранные в драгоценный букет.
В 1940 году Уинстон презентовал новаторскую закрепку сluster, где бриллианты закрепляются на разном уровне, что усиливает их блеск. Часы Harry Winston — также весомая категория в истории бренда. Есть и эксклюзивные модели с богатым декором, и повседневные варианты.
Гарри Уинстона в ювелирном мире прозвали «Королем бриллиантов» за любовь к исключительным самоцветам
Год основания: 1837
Коробочка бирюзового цвета с самым желанным в мире помолвочным кольцом заставляет сердца девушек по всему миру трепетать от восторга. Узнаваемое украшение с бриллиантом, закрепленным шестью крапанами, появилось в 1886 году. А после выхода культового фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн Tiffani https://alpha-alpha.ru/nazvania-dla-magazina-bizuterii.html» target=»_blank»]alpha-alpha.ru[/mask_link]
Какое название дать ювелирному салону?
Как важно имя для будущего магазина. Это его лицо, его репутация, его судьба. Не зря в любимом мультфильме о капитане Врунгеле говорится, что … как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Имя магазина должно выделять его среди прочих подобных магазинов. Оно должно ассоциироваться с роскошью и достатком. От него должно веять богатством, превосходством, статусом.
1.Можно взять за название магазина название любого драгоценного камня, типа, Золото, Изумруд, Алмаз, Бриллиант, …
2.Скучно?! Можно взять крылатые выражения с названиями этих камней.
Золотые горы, Золотая молодёжь, Золотая корона, Золотая орда, Золотая лихорадка, Золотая жила, Золотая антилопа, Золотая подкова, Золотая колесница, Золотое руно, Золотой век, Золотой компас, Золотой дом, Золотой дождь, Золотой запас, Золотой песок, Золотой телёнок, Золотая рыбка, Золотая осень, Магия Золота, Злата, Златовласка, …
Волшебник Изумрудного города, Изумрудная долина, Изумрудная коллекция, Изумрудная сказка, …
Алмазный дворЪ, Небо в алмазах, Алмазная пыль, …
Бриллиантовая рука, БриллиантоFF,
3.Можно вспомнить Таблицу Менделеева – Аурум (Аура), Аргентум (Аргентин), Голд,
4.Можно обыграть Место нахождения украшений —
Кладовая Солнца, Остров Сокровищ, Малахитовая шкатулка, Ювелирная лавка, Сокровищница, Хранилище, Витрина, Сундучок, Райский уголок, Копи царя Соломона, Клондайк, Эльдорадо, Ларец Медичи, Ларчик, …
5.Возможно использование терминов в ювелирном деле – Высшая проба, Карат, КаратоFF, Унция, Твой Ювелир, Слиток, …
6.Во все времена ценилось здоровое Чувство юмора —
Брюллик, Цацки, Фитюльки, Безделушки, Ювелирка, Курочка Ряба (которая несёт золотые яйца), Богатый Папик, Магазин с золотой каёмочкой, Данила-Мастер, 7 гномов, .
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Название ювелирного магазина
Ювелирный бизнес считается элитным, поскольку продукцию из драгоценных металлов и камней покупают люди с деньгами. Чаще всего покупателями являются обеспеченные женщины, любящие изящные украшения.
И чем привлекательнее название ювелирного магазина, чем престижнее, тем больше покупателей и больше прибыль. Даже мужчины с удовольствием заходят за «камушками» в салон с импозантным наименованием типа «Золотой прииск» или «Золотой рудник», «Золотой Телец» или «Золотой Стандарт».
Если бутик открывает профессионал или человек со значительным опытом в этой отрасли, то ему не составляет труда придумать лучшее название ювелирного магазина, опираясь на собственные эмоции. Например, «Бриллианты Якутии», «Золото мира» или «Жемчужное ожерелье».
Не удивляйтесь, но представители сильного пола любят не только дарить дорогие украшения, но и носить их. И в первую очередь – это фамильные печатки с вензелями, а также золотые кольца с бриллиантами, сапфирами, ониксом и перламутром.
Ещё мужчины любят вкладываться в слитки золота, которые покупают в банке, но эти ассоциации можно использовать и для их привлечения в магазин.
Проба на золотых украшениях позволяет узнать, сколько там содержится чистого золота.
Проба 585 — 58,5% золота плюс никель, палладий, серебро и медь. Изделия с этой пробой не тускнеют, прочные и по цене доступные. Такой сплав используют в украшениях.
Проба 750 — 75% Au, а 25% включают серебро, платину, медь и никель. Такой сплав используют для изготовления драгоценностей.
Проба 958 — 95,8% Au, такой металл мягкий, быстро появляются царапины, что приводит к потере товарного вида. Сейчас довольно редко применяется для изготовления драгоценностей, но для старинных изделий это вполне обычно.
Европейцы любят 750 пробу золота, а россияне – 585.
Если магазин драгоценных украшений ваш первый бизнес, тогда учтите ряд правил подбора наименования.
Выбирайте изысканные слова, связанные с роскошью, алмазами, драгоценными металлами и камнями, а также используйте готические шрифты для написания названия, чтобы название ювелирного магазина впечатляло.
К примеру: «Золотая роскошь», «Золото Востока», «Алмазная булавка», «Итальянский жемчуг», «Сокровище королевы», «Версаль», «Агент 007 и бриллианты», «Коллекция Элит», «Византия», «Караван Злата», «ГолденМастер».
Принято говорить, что бриллианты чистой воды – это качественные и дорогие камни.
Почему чистой воды? Такая характеристика кристаллов возникла давно. Когда хотели отличить настоящий бриллиант от подделки и посмотреть, не замутненный ли кристалл, то алмазы опускали в чистую воду. Настоящие становились прозрачными и невидимыми.
Но приходится признать, что название ювелирного магазина «Бриллианты чистой воды» сегодня невозможно, поскольку таковых очень мало и в розничную продажу они почти не поступают. А рекламировать то, чего нет – это большая ошибка!
Желательно, чтобы имя магазина отражало номенклатуру продаваемых изделий. Слова в названии могут обобщать или конкретизировать драгоценности. Например, «Золотая Пещера», «Разноцветные жемчуга», «Свадебные кольца», «Яхонты лазоревые» (древнерусское имя сапфиров), «Солнечный Алатырь» (янтарь).
Можно использован и молодежный сленг, если украшения недорогие и предназначены для молодых людей: «Стильная ювелирка», «ЗлатаМода», «Золотая пчелка».
Часто в названия ювелирных магазинов выносят наименования драгоценных и полудрагоценных минералов или способы художественной обработки: филигрань, финифть, эмаль. Связано это с тем, что ювелиры предпочитают создавать изделия с многоцветными полудрагоценными камнями, среди которых встречаются аметист, аквамарин, гранат, горный хрусталь, топаз, хризолит.
Для эффективного использования названия или бренда, а также для защиты от конкурентов лучше зарегистрировать свой товарный знак и разместить его на рекламе, в витрине и на упаковке.
- Как придумать кретивное название
- Красивые названия фирм
- Истории успеха российских предпринимателей
- Легенда бизнеса Амансио Ортега
Источник: business-only.ru