Как показал наш почти двадцатилетний опыт работы на рынке интерьерной и наружной рекламы, словом «вывеска», в понимании Клиента, может называться практически любая рекламная конструкция.
Естественно, Клиенту совершенно не обязательно знать технические названия всех изделий, изготавливаемых рекламными фирмами. Но обладать хотя бы поверхностными знаниями в этой области нужно уже для того, чтобы знать:
Что именно Вам нужно и за что Вы платите?
Реклама на зданиях
Фриз – узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно-информационных элементов (буквы, логотипы и др.).
Световой короб (лайтбокс) – закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120 – 250 мм.), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего транслюцентного материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации. Размещается параллельно фасаду здания.
Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда
Объёмные буквы – вид рекламы, не нуждающийся в расшифровке. Стоит лишь заметить, что буквы могут быть выполнены из различных видов пластика (более пяти наименований) и различных металлов (начиная с нержавеющей стали и заканчивая латунью). Буквы могут быть плоские или объёмные, световые и без подсвета.
Они устанавливаются на дистанционных держателях, или непосредственно на стену (фриз). Подсветка букв бывает внешней (галогенные и металлогалоидные прожектора), либо внутренней (неоновой или люминесцентной). Внутренний подсвет может быть как фронтальным (обычным), так и создавать ореол свечения вокруг буквы (технология «контр. ажур»).
Панель кронштейн – часто двухсторонняя конструкция (состоящая из одного или нескольких световых коробов различной формы и размеров), устанавливаемая перпендикулярно фасаду здания. Существует разновидность данного типа рекламы, размещаемого на опорах уличного освещения. В случае, когда конструкция имеет прямоугольную форму размером 1,2 х 1,8 метра и установлена на низкой опорной ножке на газоне (тротуаре), то её называют пилоном (сити форматом).
Вывеска – гармоничное сочетание таких элементов наружной рекламы как: фриз, световые короба, объёмные буквы, накладные элементы, электронные статические и динамические компоненты. Это сочетание, созданное умелой рукой дизайнера и образующее во всех смыслах целостное, законченное изделие – и есть вывеска.
Крышная рекламная установка – реклама частично или полностью выступающая за кромку крыши здания. Выполняется либо в виде отдельных букв и/или элементов, размещённых на силовой раме, либо букв и элементов размещённых на некоторой фоновой плоскости, скрывающей опорную (несущую) металлоконструкцию. Изготавливается по технологии «открытого» или «закрытого» неона, часто с применением строблайтов и других динамических элементов (последовательное зажигание отдельных сегментов конструкции, вращающиеся элементы, и т.д.)
3. Часть 4. Бижутерия Великобритании — тайны коробочек, броши, запонки и украшения SARAH COVENTRY
Плакат – в наружной рекламе под этим термином обычно понимается изображение, содержащее различную графическую (текстовую) и/или фотографическую информацию, выполненное, как вариант, методом «полноцветной широкоформатной печати» на мягкой основе. В качестве основы для таких изделий используется: армированная баннерная ткань ПВХ (её плотность колеблется от 300 до 600 г/кв.м.), специальная бумага высокой плотности (до 150 г/кв.м.), защитная строительная сетка, виниловая самоклеющаяся плёнка. Плакат на баннерной ткани может иметь абсолютно любой размер, ограниченный лишь Вашей фантазией или габаритами рамы (фасада здания), на который предполагается его размещение. Бумажный плакат с габаритами, превышающими по короткой стороне 1,5 метра, печатается из нескольких частей. Плакат малых размеров, выполненный на виниловой самоклеющейся плёнке, принято называть «стикером».
Брандмауэрное панно (брандмауэр) – это плакат, расположенный на стене здания. Другое название для данного вида продукции, применённое в Законе о рекламе – щит настенный. Монтаж плаката на большой высоте, выполняется бригадой альпинистов — высотников (высотный монтаж) либо непосредственно на ровную стену здания, либо на специально выполненную силовую раму.
При высоте, не превышающей 30 метров, в работах может быть задействована автовышка. Размеры панно колеблются от 10 до 1.000 кв.м. Изображение наносится методом полноцветной печати на баннерную ткань ПВХ.
Комплексное рекламное оформление фасада – оформление фасада здания (либо его части) в едином стилистическом ключе, основанное на концепции и креативной идее, разработанной специалистами (дизайн студия рекламного агентства) в соответствии с существующими технологиями и с учётом индивидуальных особенностей конкретного здания.
Табличка — как правило, плоское изделие малых размеров (до 1кв.м.). Выполняется на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым методом аппликации, травления или с помощью фрезы. Яркий пример — представительские доски или информационные таблички с часами работы, расположенные рядом с входной дверью в супермаркет, офис и т.д.
Реклама на улицах города
Штендер – обычно двухсторонняя конструкция, выполненная в виде раскладного «домика». Изготавливается из металлической трубы (желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными плоскостями из полистирола или тонкого металла. Рекламные плоскости могут содержать не только текст, но и графику с фотографиями.
Указатель на столбе – это разновидность панель-кронштейна, который выполняет функцию указателя и размещается на мачте городского освещения (фонарный столб). Как следует из названия изделия, его прямое назначение – указание направления движения к офису продаж, магазину, складу и т.п. В основной своей массе, на улицах города используются двухсторонние указатели с внутренним подсветом. В соответствии с московским Законом о рекламе, рекомендуемыми типоразмерами для таких изделий являются: 1,2х1,8м. и 1,0х1,5м.
Рекламаная стелла – нестандартная рекламная конструкция, обычно узкая и высокая (до 20м.) Выполняется, как правило, по технологии двухстороннего светового короба с накладными элементами и декоративными боковыми панелями. Устанавливается на собственном бетонном основании. Яркий пример – рекламные стеллы на авто заправочных станциях. На подъездах к крупным торговым центрам, всё чаще можно увидеть двух и трёхгранные стеллы с логотипом центра и установленными ниже наборными световыми лайтбоксами — рекламой арендаторов.
Магистральный щит – это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). Существует несколько основных размеров рекламных щитов: с размером рекламного поля 3 х 6метров называется билбордом, с размером 5 х 10метров или 5 х 15 метров- суперсайтом. Освещение таких конструкций в тёмное время суток производится несколькими выносными металлогалоидными прожекторами. Плакаты для этих щитов печатаются на баннерной ткани единым полотном, или на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой, в этом случае изображение состоит из 8-10 частей.
Призматрон (призмавижн) – магистральный щит, рекламная плоскость которого состоит из наборных трёхгранных сегментов. Электрический привод конструкции позволяет поочерёдно (по заданной программе) показывать разные грани сегментов, экспонируя размещённые на них изображения. Это один из примеров динамической рекламы. Рекламное изображение для призматрона выполняется методом полноцветной печати на виниловой самоклеющейся плёнке.
Транспарант-перетяжка – (часто именуемый «растяжкой») это плакат, обычно высотой 0,5 – 1,5м., выполненный методом полноцветной печати на ткани ПВХ или шёлке. Кромка данного плаката подвергается специальной послепечатной обработке, с последующей установкой по периметру изделия крепёжных элементов (люверсов). Данный плакат предназначается для экспонирования на тросовых рекламных конструкциях на автомагистралях города и области, либо для размещения на фасадах зданий (на период проведения рекламных кампаний и отдельных акций).
Рекламная кампания в наружной рекламе – масштабная рекламная акция, с грамотным применением средств визуальной рекламы, нацеленная на конкретную целевую аудиторию потребителей.
Теперь Вы обладаете первичной информацией о наружной рекламе. Всё остальное сделают специалисты. Звоните, мы подскажем верное решение!
Источник: reklama-media.ru
Города и регионы России с самыми красивыми видами народного искусства
Запись опубликована 22 июня 2018 года автором Дарья Савельева в рубрике Находки для туристов с метками путешествия, достопримечательности, искусство, лето-2018, отдых, Россия.
Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Расписные предметы, игрушки и изделия из ткани увозят с собой иностранные туристы в память о нашей стране.
Почти каждый уголок России имеет собственный вид рукоделия, и в этом материале мы собрали самые яркие и известные из них.
Дымковская игрушка, Кировская область
Дымковская игрушка — символ Кировской области, подчёркивающий её насыщенную и древнюю историю. Она лепится из глины, затем обсыхает и обжигается в печи. После этого её расписывают вручную, каждый раз создавая уникальный экземпляр. Двух одинаковых игрушек быть не может!
Жостовская роспись, Мытищи Московской области
В начале 19 века в одной из подмосковных деревень бывшей Троицкой волости (сейчас — Мытищинский район) жили братья Вишняковы, и занимались они росписью лакированных металлических подносов, сахарниц, поддонов, шкатулок из папье-маше, портсигаров, чайниц, альбомов и прочего. С тех пор художественная роспись в жостовском стиле стала набирать популярность и привлекать внимание на многочисленных выставках в нашей стране и за рубежом.
Хохлома, Нижний Новгород
Хохлома — один из самых красивых русских промыслов, зародившийся ещё в 17 веке близ Нижнего Новгорода. Это декоративная роспись мебели и деревянной посуды, которую любят не только ценители русской старины, но и жители зарубежных стран.
Причудливо переплетёнными травными узорами из ярко-алых ягод и золотых листьев на чёрном фоне можно любоваться бесконечно. Поэтому даже традиционные деревянные ложки, презентованные по самому незначительному случаю, оставляют у получившего их самую добрую и долгую память о дарителе.
Городецкая роспись, город Городец Нижегородской области
Городецкая роспись существует с середины 19 века. Яркие, лаконичные узоры отражают жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные орнаменты. Роспись выполняется свободным мазком с белой и чёрной графической обводкой, украшает прялки, мебель, ставни, двери.
Уральский малахит, Екатеринбург
Известные месторождения малахита — на Урале, в Африке, Южной Австралии и США, однако по цвету и красоте узоров малахит зарубежных стран не может сравниться с уральским. Поэтому малахит с Урала считается самым ценным на мировом рынке.
Гусевской хрусталь, город Гусь-Хрустальный Владимирской области
Изделия, изготовленные на хрустальном заводе города Гусь-Хрустальный, можно встретить в музеях всего мира. Традиционные русские сувениры, предметы быта, сервизы для праздничного стола, изящные украшения, шкатулки, статуэтки ручной работы отражают красоту родной природы, её обычаи и исконно русские ценности. Особой популярностью пользуются изделия из цветного хрусталя.
Матрёшка, Подольск Московской области
Круглолицая и полненькая весёлая девушка в косынке и русском народном платье покорила сердца любителей народной игрушки и красивых сувениров по всему миру.
Изобретение формы русской матрёшки приписывается токарю из подмосковного города Подольска В. П. Звёздочкину в 1890-ых годах, а автором первой росписи был профессиональный художник С. В. Малютин.
Сейчас матрешка — не просто народная игрушка, хранительница русской культуры: это памятный сувенир для туристов, на фартучке которой тонко прорисованы игровые сценки, сюжеты сказок и пейзажи с достопримечательностями. Матрешка стала драгоценным объектом коллекционирования, который может стоит не одну сотню долларов.
Финифть, Вологодская область
Винтажные брошки, браслеты, кулоны, стремительно «вошедшие» в современную моду — не что иное, как украшения, изготовленные по технике финифть. Этот вид прикладного искусства возник в 17 веке в Вологодской области.
Мастера изображали на белой эмали цветочные орнаменты, птиц, зверей с помощью множества красок. Затем искусство многокрасочной эмали стало утрачиваться, его стала вытеснять однотонная финифть: белая, синяя и зеленая. Сейчас успешно совмещаются оба стиля.
Тульский самовар, Тула
В свободное время работник Тульского оружейного завода Фёдор Лисицын любил мастерить что-нибудь из меди и однажды сделал самовар. Затем его сыновья открыли самоварное заведение, где продавали медные изделия, пользовавшиеся бешеным успехом.
Самовары Лисицыных славились разнообразием форм и отделок: бочонки, вазы с чеканкой и гравировкой, самовары яйцевидной формы, с кранами в виде дельфина, с петлеобразными ручками, расписные.
Палехская миниатюра, Палехский район Ивановской области
Палехская миниатюра — это особое, тонкое, поэтичное видение мира, которое свойственно русским народным поверьям и песням. В росписи используются коричнево-оранжевые и синевато-зелёные тона.
Палехская роспись не имеет аналогов во всем мире. Она выполняется на папье-маше и только потом переносится на поверхность шкатулок всевозможных форм и размеров.
Гжель, с. Речицы Раменского района Московской области
Гжельский куст, район из 27 деревень, расположенный под Москвой, славится своими глинами, добыча которых ведётся здесь с середины 17 века. В 19 веке гжельские мастера стали выпускали полуфаянс, фаянс и фарфор. Особый интерес до сих пор представляют изделия, расписанные в один цвет — синей надглазурной краской, наносимой кистью, с графической прорисовкой деталей.
Павлово-посадские шали, Павловский Посад Московской области
Яркие и лёгкие, женственные павлопосадские платки всегда модны и актуальны. Этот народный промысел появился в конце 18 века на крестьянском предприятии села Павлово, из которого впоследствии развилась платочная мануфактура. На ней производились шерстяные шали с набивным рисунком, очень популярным в то время.
Сейчас оргинальные рисунки дополняются различными элементами вроде бахромы, создаются в разных цветовых гаммах и остаются прекрасным аксессуаром практически к любому образу.
Вологодское кружево, Вологодская область
Вологодское кружево плетётся на деревянных палочках, коклюшках. Все изображения выполняются плотной, непрерывной, одинаковой по ширине, плавно извивающейся полотняной тесьмой. Они чётко вырисовываются на фоне узорных решёток, украшенных элементами в виде звёздочек и розеток.
Шемогодская резная береста, Великий Устюг Вологодской области
Шемогодская резьба — традиционный русский народный художественный промысел резьбы по бересте. Орнаменты шемогодских резчиков называются «берестяным кружевом» и используются при изготовлении шкатулок, коробочек, чайниц, пеналов, туесов, блюд, тарелок, портсигаров.
Симметричный узор шемогодской резьбы состоит из растительных орнаментов, кругов, ромбов, овалов. В рисунок могут быть вписаны изображения птиц или зверей, архитектурные мотивы, а иногда — даже сцены гуляния в саду и чаепития.
Тульский пряник, Тульская область
Тульский пряник — русский деликатес. Без этих сладких и душистых изделий не проходило на Руси ни одно событие — ни весёлое, ни грустное. Пряники подавали как к царскому столу, так и к крестьянскому. Традиционная форма придаётся прянику с помощью доски с вырезанным орнаментом.
Абрамцево-Кудринская резьба, Абрамцево Московской области
Резьба, ставшая промыслом, появилась в усадьбе Абрамцево, недалеко от Москвы в 19 веке. Её название — Абрамцево-Кудринская резьба. Резчики учились и работали в столярно-резчицкой мастерской, там же им преподавали живопись и рисунок. Так небольшая мастерская стала основой будущего промысла, отличающегося своеобразным стилем резьбы.
Филимоновская игрушка, д. Филимоново Одоевского района Тульской области
Производство филимоновских игрушек возникло на базе производства посуды из глины, залегающей вблизи села Филимоново. Эти игрушки — разнообразные свистульки. Отличительная особенность — удлинённая форма изделий, что связано с особенностями местной глины. Роспись свистулек по сей день ведут только гусиным пером.
Вятские кружева, Кировская область
О вятских кружевах известно с 18 века. Во второй половине 19 века в Вятской губернии была организована земская школа кружевниц. Многие годы в тех местах действовала кружевная фабрика, однако в начале девяностых годов её закрыли. Кружевницы сохранили своё уникальное мастерство, традиции и технологию промысла. Они радуют новыми изделиями, объединившись в артели либо небольшие предприятия.
Путешествовать по России всегда интересно, познавательно и красочно! Открывайте для себя многогранную культуру русского народа!
Источник: tvil.ru
Украшение города к главным праздникам
Праздничные дни радуют большинство жителей. В это время организуются концерты и другие мероприятия, призванные помочь людям отдохнуть, а город преображается за счет наличия большого числа различных украшений. Они появляются не просто так. В создании продуманного образа принимают участие опытные специалисты. Благодаря опыту, они быстро украшают городские улицы тематическими инсталляциями, которые подбираются строго к определенному празднику.
Что может использоваться в качестве декораций для праздничного украшения города
Лучше всего выделяется на фоне остального световая иллюминация. Обычно пик праздничных дней приходится на вечернее время, когда все люди выходят, чтобы прогуляться по торжествующему городу. Различное декоративное освещение, соответствующее духу праздника, позволяет визуально преобразить улицы и придать значимость отмечаемому событию.
При оформлении города к праздникам применяются как гирлянды, так и другие световые комплексы, которые могут складываться в эмблемы или иную символику, свойственную праздничной дате. Для их монтажа требуется немного времени. Кроме того, они потребляют небольшое количество энергии, что не создает слишком высоких нагрузок на городскую электрическую сеть.
Также для праздничного украшения города используются различные флажки, баннеры, плакаты, которые размещаются строго в местах, где они не будут мешать привычному течению жизни города.
После завершения праздника все оборудование бесследно демонтируется, поскольку при его установке не наносятся критические повреждения опорам и другим опорным элементам.
Почему стоит обратиться в «Зодиак»
Компания обладает большим списком преимуществ, позволяющим выполнять работы любой сложности.
- Опытные специалисты, способные выполнить любые работы без повреждения несущих конструкций.
- Возможность сделать оформление, посвященное любому событию.
- Собственная техника, которая используется для обеспечения доступа на высоту монтажа иллюминации.
Источник: racechrono.ru