Люди, надо придумать название для ювелирной фирмы, а я не могу. В голове заели имена древнегреческих богинь и дальше дело не идёт! Буду очень благодарна тем, кто откликнется и поможет! Любые ваши идеи!
19 июня 2008, 20:40
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
229 ответов
Последний — 09 ноября 2022, 20:03 Перейти
19 июня 2008, 23:06
[1319030230]
19 июня 2008, 23:08
[3656202496]
19 июня 2008, 23:18
[2593248127]
19 июня 2008, 23:18
Лучше, Золотая булавка 🙂 Или просто 585* Золотой дождь. (шучу)
[3656202496]
19 июня 2008, 23:18
[3656202496]
19 июня 2008, 23:18
[3656202496]
19 июня 2008, 23:18
[3656202496]
19 июня 2008, 23:19
[3656202496]
19 июня 2008, 23:19
[3656202496]
19 июня 2008, 23:20
Лучшие друзья (про бриллианты!)
Мадам Овечкинс
[1565715448]
19 июня 2008, 23:20
[3656202496]
19 июня 2008, 23:20
[3656202496]
19 июня 2008, 23:20
[3656202496]
19 июня 2008, 23:20
[3656202496]
19 июня 2008, 23:21
[3656202496]
19 июня 2008, 23:21
[3656202496]
19 июня 2008, 23:21
[3656202496]
Свой бренд украшений: Public talk в Британке
19 июня 2008, 23:21
[3656202496]
19 июня 2008, 23:21
[3656202496]
19 июня 2008, 23:22
[3656202496]
19 июня 2008, 23:22
[3656202496]
19 июня 2008, 23:23
Садовников Эрнест
123 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
245 ответов
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
Галина Федулова
25 ответов
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
56 ответов
Оксана Александровна
Практический психолог
Иванова Светлана
Владимир Вайс
Неопсихолог
Басенкова Ольга
48 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
245 ответов
[3656202496]
19 июня 2008, 23:23
[3656202496]
19 июня 2008, 23:23
Индивидуальный статус
19 июня 2008, 23:24
Соня, золотце, за тобой пришли
[3656202496]
19 июня 2008, 23:24
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
1 581 ответ
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 209 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
800 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 049 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия. Как справится, если ты осталась совсем одна?
209 ответов
[3656202496]
19 июня 2008, 23:24
[3656202496]
19 июня 2008, 23:24
[3656202496]
19 июня 2008, 23:25
Мадам Овечкинс
[1565715448]
19 июня 2008, 23:25
Победил номер 1
[3656202496]
19 июня 2008, 23:25
[3656202496]
19 июня 2008, 23:25
[3656202496]
19 июня 2008, 23:26
Мадам Овечкинс
[1565715448]
19 июня 2008, 23:26
29, вы еще про нефритовый жезл вспомните
[3656202496]
19 июня 2008, 23:26
[3656202496]
19 июня 2008, 23:26
Новые темы
Врач не дал справку
Нет ответов
Меня одного смешат коллекторы звонилки?
Люблю, когда моего парня оскорбляют
Во сколько лет вы стали зарабатывать?
Не люблю делиться едой и не категорически не прошу её у кого-либо
[3656202496]
19 июня 2008, 23:26
[3656202496]
19 июня 2008, 23:27
19 июня 2008, 23:27
Два армяна х.. сосали , заработали на магазин ликеро-водочных изделий
Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?
[3656202496]
19 июня 2008, 23:27
[3656202496]
19 июня 2008, 23:27
Мадам Овечкинс
[1565715448]
19 июня 2008, 23:28
Миледи только магазин лифчиков называть
[3656202496]
19 июня 2008, 23:28
19 июня 2008, 23:28
[3656202496]
19 июня 2008, 23:28
[3656202496]
19 июня 2008, 23:29
[3656202496]
19 июня 2008, 23:29
19 июня 2008, 23:29
Девушка с шоссе
[3656202496]
19 июня 2008, 23:29
Следующая тема
Действительно ли скандинавки такие красивые?
Предыдущая тема
Что подарить?
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru
Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров
Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.
Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.
При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.
При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.
Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Логотипы домов моды
Versace (Версаче)
Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.
Givenchy (Живанши)
Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.
Louis Vuitton (Луи Виттон)
Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.
Chanel (Шанель)
Еще одна классическая монограмма, универсальная и уникальная — логотип Chanel. Две переплетенные друг за другом буквы «C» — это инициалы дизайнера и основательницы бренда Коко Шанель.
Gucci (Гуччи)
Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.
Victoria’s Secret
У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.
Fendi
Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.
Jimmy Choo (Джимми Чу)
У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.
Valentino (Валентино)
Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.
Ralph Lauren (Ральф Лорен)
На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.
Calvin Klein (Кельвин Кляйн)
Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.
Coach
Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.
Prada
Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.
Miu Miu
Miu Miu — дочерний бренд компании Prada, итальянского происхождения и базирующейся во Франции. С момента своего основания Миучча Прада хотела, чтобы он отличался от материнского бренда, поэтому логотип должен был иметь смелую и провокационную визуальную идентичность даже для представителя индустрии высокой моды.
Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.
Alexander McQueen
Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.
Ray Ban
Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.
Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.
Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)
Занотти — итальянский дизайнер роскошной обуви, чей дизайн зачастую непримиримый, крутой и эффектный. Его фирменный логотип также прост, но понятен.
Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)
Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.
Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)
Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.
Cacharel
Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.
Stüssy (Стасси)
Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.
Cartier
Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.
Chopard
У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.
Pandora (Пандора)
Перед последним редизайном в 2019 году бренд использовал шрифт Optima, но заменил его на индивидуальный. Маленькая корона над буквой «О» — это милый маленький аксессуар (как и их самые известные продукты), который используется в качестве значка на упаковке и гравировке.
Burberry
Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».
Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)
На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.
Marc Jacobs (Марк Джейкобс)
Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.
Bulgari
Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».
Tommy Hilfiger
Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.
Levi’s
Levi’s — самый известный в мире производитель джинсов, известный качеством, долговечностью и культурной значимостью своей продукции. Их логотип изначально выполнен в темно-красном и белом цветах, что само по себе является заявлением. Levi’s — старейший бренд одежды в США, основанный Леви Страуссом в 1872 году.
Supreme
Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.
Converse
Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.
Desigual
Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.
Rolex
Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).
Tissot
Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.
Swatch
Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.
ARJÉ
Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.
Ted Baker(Тед Бейкер)
Ted Baker — британский бренд, известный своей стильной мужской и женской одеждой, а также аксессуарами. Ключевой особенностью его логотипа является то, что буквы расположены на некотором расстоянии друг от друга, что помогает ему выделяться. Черный — цвет силы и власти, указывающий на то, что бренд доминирует в своей нише. Четкое использование шрифта помогает этому логотипу стать одним из знаковых логотипов моды.
Abercrombie Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.
GAP
Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.
Lacoste
Lacoste — это бренд одежды высокого класса, основанный звездой тенниса Рене Лакостом. Он начинал как производитель футболок, а теперь производит разнообразную одежду, а также обувь, кожаные изделия, часы и очки. Этот уникальный логотип, несомненно, входит в число знаковых модных логотипов в мире.
Заключение
В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.
Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.
Источник: fire-logo.ru
9 лучших брендов ювелирной бижутерии
Если вам хочется чего-то особенного, то не стоит забывать, что Париж — город многогранный, здесь можно найти практически все. Так, напротив Лувра, на улице Риволи находится антикварная галерея, где продается множество ювелирных изделий (в основном, винтаж), средняя стоимость которых около 450 евро.
Также немало открытий подарят блошиные рынки, где можно найти самые необычные и неожиданные изделия. Так что берите наличные (карточки на рынках не принимают даже в Париже) запасайтесь терпением и вперед, на поиски своего сокровища. Только помните, что многие из рынков работают только по выходным.
Адреса и режимы работ наиболее известных блошиных рынков Парижа следующие:
Рынок Marché St Ouen/Porte de Clignancourt
Реклама — Продолжение ниже
Блошиный рынок Сен-Уан. Фото: blog.bufettaburet.ru
Адрес:Доезжайте до станции метро Porte de Clignancourt (Линия 4), далее — по дорожным указателям. Рынок расположился между 18-м округом Парижа и северными границами района Сен-Уан (St. Ouen). (Google карты)
Часы работы рынка:9:00−18:00 по субботам; 10:00−18:00 по воскресеньям. Вход свободный.
Рынок Marché aux Puces de la Porte de Vanves
Блошиный рынок Porte de Vanves. Фото: ispywithmygreeneyes.wordpress.com
Адрес:Avenue Georges Lafenestre и Avenue Marc Sangnier, 14 округ Парижа. Станция метро Porte de Vanves (Линия 13). (Google карты)
Реклама — Продолжение ниже
Часы работы рынка:7:00−14:00 каждые субботу и воскресенье. Вход свободный.
Рынок Marché aux Puces de Montreuil
Блошиный рынок Porte de Montreuil. Фото: parisdimanche.comАдрес:Avenue de la Porte de Montreuil. Станция метро Porte de Montreuil. (Google карты)
Часы работы рынка:7:00−19:30 по субботам, воскресеньям и понедельникам. Вход свободный.
Сюзанн Бельперрон
Сюзанн Бельперрон родилась в 1900 году на востоке Франции. Она изучала рисунок и ювелирное дело, работала под руководством своего наставника Жанны Бойвин, а затем создавала украшения исключительно для Бернара Герца под именем Herz и Herz Belperron.
Конголезские племенные украшения, бруталистская архитектура и цветение японской сакуры были воплощены Бельперрон в ультрасовременном дизайне, отражающем индивидуальность конкретного клиента. Новатор моды Эльза Скиапарелли восхищалась украшениями Бельперрон, среди клиентов которой были европейские королевские семьи и голливудские звезды.
Herz Belperron, брошь с бриллиантами, халцедоном и сапфиром. Предполагаемая цена: 15–20 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels
Бельперрон, будучи глубоко закрытым человеком, никогда не подписывала свои работы и говорила: «Моя подпись – это мой стиль». Лишь в 1980-х годах на аукционе драгоценностей, принадлежащих герцогине Виндзорской, среди которых было много творений Бельперрон, интерес к ее работам возродился.
Ювелиры из Нью-Йорка Уорд и Нико Ландриган, владельцы Verdura, в 1999 году приобрели название Belperron и архивы мастера. В 2016 году была опубликована иллюстрированная биография Сюзанн Бельперрон.
Cartier
Часы Cartier с пантерой: белое золото, оникс, бриллианты. Все началось в 1847 году, когда молодой амбициозный Луи-Франсуа Картье выкупил мастерскую у своего наставника Адольфа Пикарда, дабы реализовать свои идеи в области создания украшений. В отличие от набирающего тогда популярность стиля модерн, художник выбрал для своего творчества направление ар-деко с характерными для него геометричными строгими формами. Незаурядные способности молодого Картье сложно было не заметить, поэтому в скором времени клиентами его мастерской стал чуть ли не весь цвет высшего общества Франции.
Что же особенного было в его украшениях? Картье ввел в моду анималистические образы: бабочек, жуков, скорпионов. Используя один из символов Древнего Египта, он создавал своих скарабеев. До Картье использовать образы насекомых в украшениях считалось моветоном, но он преподносил их настолько умело, что ему удалось влюбить публику в свои украшения. Луи-Франсуа также одним из первых стал активно работать с платиной, заменяя ею привычные золото и серебро.
Реклама — Продолжение ниже
Гости столицы Франции могут сразу отправиться в главный бутик Cartier в центре Парижа на Елисейских полях, который недавно был отреставрирован и вновь сияет своим неповторимым шиком. Однако, не стоит забывать, что фирменные магазины ювелирного дома находятся во многих городах Европы и за ее пределами. Любую необходимую информацию об их расположении и ассортименте можно найти на официальном сайте.
Bvlgari
Один из самых знаменитых адресов на площади Vendome. Дом Bvlgari, основанный в 1884 году Сатирио Булгари, является самым знаменитым ювелирным домом в Италии. Он производит уникальные по качеству и стилю украшения. Его новаторский стиль по праву считается стилем Bvlgari, который берет свои истоки в греко-римском стиле, в итальянском Возрождении и в римской школе ювелирного искусства XIX века.
Дом Bvlgari производит ювелирные изделия, часы, аксессуары, парфюмерию и косметику, подарочные товары, кроме этого, ему принадлежит ряд отелей и курортов. Отличительной особенностью ювелирных украшений дома Bvlgari является возможность их трансформировать: к примеру, брошь можно разделить на две, а колье превратить в брошь и несколько браслетов. Украшения от дома Bvlgari отличают присущие только им чувственность и элегантность, которые начинаются с эскизов художников-дизайнеров, выполняемые акварелью. По ним мастера-ювелиры создают драгоценности с плавными линиями, изумительным блеском граней в соответствии со стилем и традициями Bvlgari.Адрес бутиков Bvlgari 10/12 Place Vendôme 75001 Paris
25, Place Vendôme 75001 Paris
Rubel Frères
Парижская производственная фирма Rubel Frères была признана одним из лучших производителей украшений в стиле ар-деко. Тесно связанная с Van Cleef Arpels получил Гран-при на Международной выставке современного и промышленного искусства в Париже.
Rubel Frères, бриллиантовое колье в стиле ар-деко, около 1930 года. Продано 11 декабря 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке за 591 000 долларов
Позже братья стали известны благодаря серии украшений Dancers. По слухам, первая брошь серии была создана после посещения Джоном клуба латиноамериканских танцев в Нью-Йорке.
В 1943 году сотрудничество братьев с Van Cleef https://basder.ru/bijouterie/francuzskaa-bizuteria-39-foto-ukrasenia-klassa-luks-iz-francii-mademoiselle-jolie-i-les-nereides.html» target=»_blank»]basder.ru[/mask_link]