Украшения поверх одежды, много крупных браслетов сразу, модный пирсинг, массивный жемчуг — в наступившем осенне-зимнем сезоне украшения будут одновременно большими и практичными. В качестве ориентира для выбора блестящих аксессуаров на ближайшие полгода «Коммерсантъ Стиль» выбрал десять основных тенденций подиумных показов сезона осень-зима 2022–2023 Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа.
Много браслетов
От запястья до локтя — так советуют носить браслеты этой осенью дизайнеры Saint Laurent, Etro и Chanel. Энтони Ваккарелло, отвечающий за женскую моду в Saint Laurent, вдохновил на этот прием стиль английской писательницы Нэнси Кунард, коллекционировавшей африканские браслеты.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Chanel, Saint Laurent, Etro
Крупный жемчуг
Вот уже лет пять подряд жемчуг удерживает позиции на мировых подиумах, то добавляя образу шика влиятельной дамы, то заигрывая с асимметрией и новыми формами. Этой осенью самые модные жемчужины — белые и гладкие, гигантские у Givenchy или множество миниатюрных у Dior.
Fashion hack . Очень эффектная накидка
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Dior, Blumarine, Givenchy
Одинаковые кольца
По одному кольцу на каждый палец обеих рук — и можно не надевать перчатки. Одинаковые, гладкие, металлические предлагает носить Оливье Рустен из Balmain, а в Dolce Gabbana, Dior, Balmain» />
Развернуть на весь экран
Dolce https://www.kommersant.ru/doc/5559230″ target=»_blank»]www.kommersant.ru[/mask_link]
Классика против моды – что надеть поверх вечернего платья
Скоро торжественное событие, и вы, наконец, наденете вечернее платье. Наша повседневная жизнь редко балует нас поводами выгулять роскошный наряд, поэтому мы тщательно начинаем подбирать образ задолго до назначенной даты. Продумывая все мелочи – от обуви до цвета шпилек в прическе, мы часто забываем о капризах погоды.
И вот день настал, а за окном вместо яркого солнца тучи, и температура воздуха вызывает легкий озноб. Зимой или осенью мы готовы к таким неожиданностям, а что делать прохладным летним или весенним днем. Как согреться, но при этом сохранить образ?
Классика – болеро, шаль, жакет
Многие считают, что эти вещи давно стали антитрендом. Что они старят даже семнадцатилетних выпускниц. Попробуем разобраться, какие модели и к каким нарядам подходят.
Болеро
В классическом понимании болеро это укороченный жакет без застежек. Он может быть с длинными или короткими рукавами. Модель лучше выбирать по типу фигуры. Если нужно прикрыть полные ручки, можно выбрать модель с широкими рукавами. Чтобы выделить зону декольте, отдать предпочтение лучше фасонам без застежек, можно с легкой отделкой, привлекающей взгляд к вырезу.
11 СПОСОБОВ НОСИТЬ ПЛАТЬЕ КОМБИНАЦИЮ! ВЕСЕННИЙ ЛУКБУК!
Узкую талию выделит длина до середины лопаток, а если в этой зоне есть проблема, лучше выбрать широкое болеро до середины спины.
По цвету выбор может быть контрастным или «цвет в цвет». Отделку определяйте по платью. Материал – кружево или мех, причем сегодня дизайнеры предлагают такие интересные варианты, что скучным или старомодным этот образ точно не будет.
Шаль
Если кто-то вам говорит, что шаль – это немодно, неактуально и попахивает нафталином, можете смело подозревать этого человека в отсутствии вкуса. Шали всегда были дополнением к вечернему образу. Испортить этим аксессуаром наряд можно только в двух случаях – если он выбран неправильно, или вы не умеете его носить.
Главный выбор – фактура. Для романтичных нарядов лучше выбирать легкий, летящий шарф из шифона или шелка. Если накинуть его на плечи и закрепить брошью, образ только выиграет. Для более плотных тканей подойдет кружево, как контраст, или атлас.
Жакет
Сегодня в моде удлиненные модели, которые часто дополняют поясом. В принципе, такой фасон подходит к любому вечернему платью, но только при одном условии – в помещении его тут же надо снять. Если болеро или шаль может быть частью образа, то жакет нет. Не слушайте тех, кто говорит «вечернее платье сегодня можно носить даже с кроссовками или ботинками, так почему не надеть пиджак».
На вечеринку в ночной клуб – пожалуйста, но если вы идете на званый вечер, в театр или другое статусное мероприятие, жакету там не место. Он может выполнять только одну функцию – согревать.
Советы современных стилистов – джинсовая куртка, косуха, кардиган
Любой специалист по этикету схватится за сердце от таких советов. Но справедливости ради, стоит озвучить это мнение.
Джинсовая куртка
В данном случае речь идет о некотором аналоге болеро из джинсовой ткани. Короткая куртка до талии, густо украшенная пайетками и стразами, по мнению современных модников, делает образ более актуальным, дерзким, смелым. Возможно, но далеко не в каждой ситуации и не с каждым платьем. Роскошный наряд из атласа в пол к комплекту с курткой из денима даже звучит смешно.
По большому счету «специалисты» нас не удивили. На пляжной вечеринке или в клубе вы будете на своем месте, а вот на свадьбу к лучшей подруге мы бы советовали воздержаться от такой «дерзости», если не хотите выглядеть на фото как чучело среди элегантных женщин.
Косуха
Еще один вариант для экстремалок. Если на бал вы собираетесь ехать на мотоцикле, косуха – ваш выбор. Не забудьте надеть шлем и подходящую обувь. Речь идет не о коктейльных платьях, которые современные нимфетки считают вечерними, а о настоящих роскошных нарядах, которые превращают женщину в леди, даму, принцессу. Вот если к такому платью вы надеваете косуху, пора задуматься о своем вкусе.
Кардиган
Спорный вопрос. Если как и жакет его сразу снимать по приходу в помещение, то такая вещь вполне подойдет. Если же придется длительное время провести на улице среди других нарядных гостей, задумайтесь. Удлиненная модель не идет ни к какому фасону, даже узкому платью-футляру. Будет похоже, что перед выходом вы решили выбросить мусор, и забыли снять кардиган, придя в нем на мероприятие.
Дело каждого человека, что надевать и куда. Но есть правила и дресс-код, которые относятся к торжественным случаям. Есть понятия этикета и уместности.
Вечерние платья – это как раз тот случай, когда модные тенденции и классические каноны вступают в жесткое противостояние. На чью сторону становиться и как при этом выглядеть – дело ваше!
Источник: news-textile.ru
Красота требует жертв: женская мода и удивительные приспособления
Женская мода удивительна, что только не придумывали законодатели мод или сами женщины на протяжении столетий, чтобы быть еще привлекательнее! Порой их уловки выглядели странно — подушечки турнюр, огромные клетки кринолина или причиняющие невероятную боль корсеты. Более того, абсурдность таких нарядов подмечали даже их современники. К счастью, большая часть подобных модных придумок осталась только в учебниках по истории и на полотнах живописцев, но некоторые, например корсет, здравствуют и поныне.
Высоцкая Life
Администратор,
Москва
Мастер-классы 414
Статьи 1296
Видеоблог 47
Объемные фижмы
Карикатура. Две дамы в юбках с фижмами не могут разойтись на улице
Женщинам всегда нравились пышные юбки, порой, чтобы добиться максимального эффекта, средневековым модницам приходилось надевать под платье пять-шесть нижних юбок. И вот в XVIII веке появилось панье. Панье, от французского panier — «корзина», конструкция из обтянутых полотном обручей. Каркас этого приспособления изготавливали из китового уса, ивовых или тонких металлических прутьев.
Панье пристегивалось к корсету при помощи пуговиц. Каркас панье был объемным, но очень легким, поэтому юбка при ходьбе колебалась, открывая туфли, что было весьма пикантно. В 1718 году во Франции принцесса де Монтань благодаря платью с панье скрыла дефект своей фигуры, после чего мода на него распространилась по всей Европе.
Панье быстро видоизменялось, приобретая различные формы — круглые или овальные. Самые большие панье при дворах носили исключительно аристократки. В 1740-е годы появилось «панье с локотками», которые делали юбку широкой по бокам, но плоской спереди и сзади. Мода на панье прошла только к концу XVIII века. Конечно, такие платья были не очень удобными, но очень красивыми и дорогими.
Конструкция в разы увеличивала ширину юбок, на которых размещали узоры, сложные декорации и богатые вышивки.
В России и в Германии панье называли фижмами, от немецкого Fischbein, «рыбья кость», «китовый ус». Фижмы делали из ивовых прутьев или китового уса, они крепились поверх нижней юбки так же, как и панье, но были более эластичными. Фижмы и объемные юбки вызывали часто насмешки, про них слагали анекдоты и рисовали карикатуры.
Королевский шик
Кринолин стал логическим продолжением панье. Изначально кринолин — это жесткая, льняная или хлопковая ткань с основой из конских волос, позднее — жесткая структура, придающая юбке требуемые формы. В Англии кринолин был известен еще с 1829 года, хотя патент на эту ткань был зарегистрирован немного позже, 4 июня 1840 года, в Париже предпринимателем Удино. К 1850 году слово «кринолин» стало обозначать куполообразную присборенную юбку, форму которой придавали многочисленные нижние юбки. «Искусственный кринолин» же на стальных обручах появился лишь в 1859 году, его автором стал основатель высокой моды Чарльз Фредерик Ворт.
Кринолин не менее часто становился объектом сатиры. Его сравнивали с клеткой, в которую заточили женщину; высмеивали за то, что дамы в таких платьях не могут пройти сквозь дверной проем, ведь диаметр кринолина достигал порой 180 см! При падении дамы или ее неудачной попытке сесть кринолин мог выгнуться в обратную сторону.
Многие современники считали, что кринолин не только скрывает фигуру женщины, но и несет в себе опасность. Дамы не всегда могли видеть края своего платья. Правда, существует легенда, что кринолин однажды спас даму в сложной ситуации. Убегая от любовника, она выпрыгнула из окна, которое находилось на высоте 75 метров, и, как на парашюте, благополучно приземлилась на землю.
Несмотря на очевидные неудобства, кринолин стал неотъемлемой частью и детской моды. Не только девочки, но и мальчики носили костюмы с небольшим кринолином.
В середине 1860-х годов существовало два вида кринолина. Юбки кринолина для парадных туалетов были широкими, длинными, выдавались сзади углом, чтобы держать шлейф. И это еще не все! Поверх кринолина надевалась белая перкалевая юбка с одним большим или двумя гофрированными воланами. Повседневные платья имели круглый маленький подъюбник.
Кринолин был узким у талии и постепенно расширялся к подолу, что по форме напоминало воронку. Ко второй половине 1860-х годов мода на высокую талию поставила кринолины на грань вымирания. В начале 1870-х годов кринолин постепенно уступает место турнюру.
Источник: www.jvlife.ru