Подделки ювелирных изделий продаются в магазинах всего мира, но российский рынок имеет свои особенности.
Для начала следует разделить два понятия — ювелирная подделка и контрафакт.
Подделка ювелирных изделий
Подделки ювелирных изделий продаются в магазинах всего мира, но российский рынок имеет свои особенности.
Для начала следует разделить два понятия — ювелирная подделка и контрафакт.
Подделка ювелирных изделий
Подделка — это изделие, в котором драгоценный металл или драгоценные камни тайно заменены дешевыми аналогами, условно, вместо бриллиантов использован фианит.
Контрафакт
Контрафакт — это незаконное копирование дизайна известной фирмы. При этом изделие может быть изготовлено из должного ювелирного сплава и из драгоценных камней надлежащего качества. Цель этого бизнеса в эксплуатации чужой положительной репутации.
Контрфакт — сложная этическая проблема, оставим на следующий раз.
Пример. Например, ситуация, когда албанцы скупают по всему миру украшения известных брендов и заменяют в них натуральные драгоценные камни на синтетические – это подделка с элементами контрафакта.
У ЛИЛ ПАМПА НЕНАСТОЯЩИЕ БРИЛЛИАНТЫ?-Проверка бриллиантов рэперов [Post Malone,BlueFace,Lil Pump…]
Два вида подделок
Подделки, в свою очередь, делятся на два вида: подделка ювелирных сплавов и подделка драгоценных камней.
Подделка ювелирных сплавов
Говоря про Сплавы, надо понимать, что золото Азии, например Турции и Европы отличается разительно, более чем в 2 раза — в одном регионе 8 карат, в другом 18. То есть 1/3 или ¾ золота в сплаве.
Это не подделки, это норма. Уже это объясняет разницу цен.
Думая, что экономите на дешевом золоте в Азии, покупая на 30 % дешевле – Вы переплачиваете. Хотя, конечно, бывают и подделки даже такого малоценного золота.
Подделки драгоценных камней
Подделки самоцветов известны с античных времен — стекло, дуплеты, окрашенные драгоценные камни. Было использование, иногда невольное, других, более дешевых натуральных камней, например шпинели вместо рубинов, хризолита вместо изумруда. И эти камни были в украшениях Российских или Британских Императоров. Скорее ошибка, чем подделка.
Облагораживание драгоценных камней
В XIX и особенно XX веке активно развиваются методы облагораживания – не только нагревание корундов, то есть сапфиров и рубинов и промасливание изумрудов, это делали и тысячи лет назад, но и термобарическое воздействие на алмазы, чтобы сделать их из коричневых белыми или лазерное высверливание включений.
Я не считаю это подделками, это облагораживание натурального камня.
Другое дело, что ювелиры обязаны информировать покупателей о совершенных переделках. Увы, продавцы почти никогда не делают это – иногда умышленно, а иногда и сами не осознают.
Поэтому украшение стоимостью больше 1000 долларов, нужно покупать лишь с сертификатом независимой лаборатории.
Синтетические бриллианты
Совершенно иная ситуация сложилась, когда на рубеже XIX и XX веков появились синтетические драгоценные камни, которые стоят совсем немного. Надо четко понимать – разница в цене между синтетическими и натуральными бриллиантами в разы или десятки раз, а между сапфирами, рубинами или изумрудами – уже в десятки или сотни раз.
Как Увеличить Слайм
С моей точки зрения, именно продажа синтетических драгоценных камней под видом натуральных и является основной современной проблемой официальной ювелирной торговли.
Покупая бриллиант без серьезного сертификата (GIA, HRD, IGI ) или с сертификатом магазина клиент переплачивает 20 или 50% так как продавец почти всегда завышает характеристики.
Покупая без сертификата сапфир, рубин или изумруд, клиент переплачивает уже в десятки раз.
Если эти камни не имеют сертификата, значит они синтетические.
Осознанно покупая по разумной цене синтетический камень или кровавый бриллиант клиент совершает свой выбор, автор не против таких покупок.
Особенности Российского рынка
А что в России? В России, благодаря исторически страшным карам за подделку золотых и серебряных монет — нарушению монополии государства, а это главный грех с точки зрения российского закона, сохраняется и главное применяется жестокое наказание за нарушения состава сплавов, поэтому уж или продают в ларьке откровенные медно-свинцовые кольца под видом золотых, либо продают в соответствии с пробой.
Другое дело, что в России проба 585, а не 750 как в Европе, то есть 14-ти, а не 18 каратное золото, но и стоят они подешевле.
А вот с драгоценными камнями – катастрофа. Любой, имеющий даже минимальное геммологическое образование, с обычными дихроскопом, магнитом, лупой, придя в ювелирный магазин, поймет, что практически все камни – не то, за что их продают.
Нет наказания за продажу синтетики под видом натуральных самоцветов, не просто нет наказания, а даже не обсуждают жалобы, что характеристики не соответствуют камню. “Деньги отдал — изделие получил, золото соответствует пробе, выходи или охрана выгонит”.
Не хочу вдаваться в детали и примеры.
Как покупать ювелирные изделия с драгоценными камнями
В России вполне можно и нужно покупать массовые изделия из золота в обычных ювелирных магазинах – они дешевле, адаптированы для русского вкуса.
Но пожалейте свои деньги – не покупайте без консультации с геммологом украшения со вставками из камней дороже 500-1000 долларов. Некоторые натуральные камни, особенно полудрагоценные, дав на проверку геммологу, выгодно покупать в России. Геммолога найдете, думаю, в любом крупном городе.
Драгоценные камни дороже 3 тысяч долларов разумнее покупать за пределами Россиии и только с надежным сертификатом.
Бриллианты точно гораздо выгоднее в Антверпене, примерно в 2 раза.
В последние годы я нашел и поставщиков достойных изумрудов по разумным ценам, соперничающих с ценами в Колумбии, (автор посетил более 60 стран, и знает актуальные цены).
Вы хотите приобрести подделку, синтетический бриллиант или все-таки натуральный бриллиант с международно-признанным сертификатом, которым
превращает вашу покупку в инвестицию?
В последнем случае обращайтесь — в современных условиях возможно в режиме реального времени найти и приобрести по биржевой цене бриллиант или другой драгоценный камень на бриллиантовой бирже Антверпена, заказать его установку в изделие и доставку в Вашу страну.
Источник: dzen.ru
5 мифов о «поддельных украшениях»
Когда драгоценные металлы в Европе были редкостью, бижутерия считалась подделкой, а не полноценным украшением. Любопытно, что даже французское слово «bijouterie» буквально переводится как «поддельные драгоценности». Возможно, отсюда и пошли нелепые мифы о бижутерии. Давайте некоторые из них развеем.
Миф 1: Бижутерия – это дешево
Пожалуй, это самое горькое заблуждение. Только посмотрите на этот список компаний, которые изготавливают бижутерию: Christian Dior, Chanel, Versace, Kenzo. Вот уж точно – сегодняшний мир отличается от времен европейских предрассудков.
Перечисление «лакшери-брендов» можно продолжать. Но и без того понятно – брендовая безделушка может стоить в несколько раз дороже, чем драгоценное украшение. Ведь цена складывается из оплаты кропотливого труда: художников, ювелиров, дизайнеров и других мастеров. Чем сложнее их работа, тем дороже украшение.
Миф 2: Бижутерия подходит только молодежи
Женщины, которые верят в этот миф, приближаясь к витрине с бижутерией, думают: «Не пристало солидным дамам носить подделки». И проходят мимо. Как много они упускают! Просто взгляните на американских звезд всех возрастов. Они щеголяют своей бижутерией и перед папарацци, и перед телевизионными камерами.
С помощью бижутерии можно продемонстрировать, что вы идете в ногу со временем и не боитесь экспериментировать. А можно выбрать более классические и сдержанные варианты. Например, бижутерное колье с жемчугом или с муранами .
Миф 3: Бижутерия выглядит безвкусно
Коко Шанель как-то заявила: «Те, кто не умеет носить бижутерию, носят золото». Мы не можем с ней полностью согласиться. Но доля правды в ее словах все-таки есть. Понятно, что бижутерия не заменит изделий из драгоценных металлов. Люди всегда тянулись к дорогим вещам, чтобы продемонстрировать свое высокое положение в обществе.
Но тот, кто умеет носить бижутерию, подчеркивает свой изысканный вкус.
Так что все зависит не от самого украшения, а от его владельца. Развивайте свой вкус, учитесь выбирать качественные украшения – и все ваши аксессуары будут смотреться гармонично и стильно.
Миф 4: Бижутерию можно выдать за драгоценность
Водить за нос окружающих любила принцесса Диана. Даже внимательные журналисты принимали блеск ее бижутерии за сияние бриллиантов. Но все тайное становится явным. Секрет дорогих украшений принцессы раскрыли.
Так же рискуем и мы, когда пытаемся выдать напыление за золото или серебро, а синтетические безделушки за драгоценные камни. Альтернатива этому мифу простая: носите бижутерию с гордостью! Она этого заслуживает.
Миф 5: Нельзя сочетать бижутерию и изделия из драгоценных металлов
Комбинировать бижутерию с драгоценностями на красной дорожке, действительно, вариант сомнительный. Но для прогулки или похода в гости сочетание украшений – отличное решение.
Допустим, золотые серьги и кольца вы можете дополнить кожаным браслетом или парочкой бижутерных колец . Необычный контраст всегда освежит образ и станет средством самовыражения.
Главное, не бойтесь экспериментировать – и бижутерия даст вам кучу возможностей проявить свою индивидуальность.
Источник: www.ourgold.ru
Зачем делают копии ювелирных украшений
Сегодня не проблема купить в ювелирных салонах изделие любой, самой престижной марки. Будоражащие сознание известные ювелирные украшения Tiffany, Cartier, Bvlgari, Hermes лежат под стеклом, такие доступные и далекие одновременно. Роскошные и дорогостоящие, а для некоторых желание обладать ими становится навязчивой идеей, но не каждый может позволить себе выложить за изделие целое состояние. Ведь брендовые вещицы стоят баснословно дорого, и в их цену входит не только реальная стоимость металла, камней и работы мастеров, львиную долю съедает плата за бренд, марку, если хотите – плата за престиж. Зато предложений купить копии ювелирных украшений — тьма, и многие пользуются такой возможностью.
Хорошие, качественные реплики изготавливаются из таких же металлов, настоящих драгоценных камней и в точности повторяют вес, пропорции, гравировку и форму оригинала. Копии ювелирных украшений искусно вторят самым мельчайшим штрихам оригинала, и отличить их сможет лишь очень хороший специалист. Такие копии называют ювелирной бижутерией.
Недорогие реплики тоже могут выглядеть достаточно респектабельно. Их делают максимально безопасными для здоровья. Чтобы уменьшить негативное влияние от соприкосновения с кожей, в сплав вводятся драгоценные металлы или наносится тонкое покрытие. Для такой бижутерии чаще всего применяют полудрагоценные камни, жемчуг. Хотя цена даже на такие копии ювелирных украшений не слишком низка, но все же это несопоставимо со стоимостью оригинала.
Довольно качественные имитации драгоценных камней научились делать в Европе еще в 18 веке, тогда ювелиры делали абсолютные копии фамильных драгоценностей, а дамы частенько щеголяли на балах в фальшивых украшениях. Ведь в высшем обществе появиться без драгоценностей было непозволительно, а настоящие бриллианты частенько закладывались в расчет крупных долговых обязательств.
Разгар моды на бижутерию пришелся на 30-е годы прошлого столетия, когда в обществе выделилась новая прослойка – средний класс. Бижутерию делали из достаточно простых металлов, используя серебро и позолоту, вставки полу-драгоценных камней, эмали. Особую популярность получили ринстоуны – подделка бриллиантов. Граненое стекло снизу покрывали напылением серебряной крошки, чтобы получить сходное с бриллиантом сияние. А во время Второй Мировой войны носили изделия с позолотой, так как был недостаток настоящего золота.
Копии ювелирных украшений всегда считались чем-то неприличным, синонимом дешевого, но сегодня это высококачественные изделия из драгоценных металлов и камней, способные достойно обрамить красоту любой женщины. Мода так стремительна, так сложно угнаться за ее переменчивостью, поэтому многие покупают реплики известных ювелирных украшений, не считая это зазорным.
Источник: www.russia-deluxe.ru