Покупка ювелирных украшений является не импульсной покупкой и, как правило, планируется заранее. Находясь в салоне покупатель берет, то что он видит в первую очередь (например то, что вызывает ассоциации, на что падает взгляд), либо что посоветует продавец-консультант, либо торговую марку, которая ему знакома = слышал. Ассортимент в ювелирном салоне не мал — витрины пестрят украшениями, в том числе с оформленными зонами продаж.
«А зачем они, эти «оформленные зоны» !? Есть планшеты – разложили в ряд и ОК! Есть клиент, есть товар. Что еще нужно!?» На это мы ответим Вам следующее:
Естественно об этом заботится, почти каждый производитель. Что уж там 🙂 Но и у каждого есть свои особенности. Мы расскажем за себя. О своем «УРОВНЕ БОГ» по выкладке ювелирных украшений бренда GRAF КОЛЬЦОВ и поделимся базовыми правилами.
Весеннее оформление витрин, флорист Наталья Михалева
Если Вам в тягость читать эту «писанину» и в выкладке выше Вас только «звезды» — НЕ ЧИТАЙТЕ. А сразу скачивайте мерчандайзинг-бук в его demo версии для ювелирных салонов, в которых есть наши украшения, => применяйте на деле. Там все просто, как в аптеке: куда положить, как оформить.
А для тех, кто еще тянется, вместе с нами, на ювелирные верха — мы продолжаем писать, повествовать, образовывать. Итак, поехали.
Чем ближе формат магазина к масс-маркету, тем больший процент общей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка: 80% планшетной выкладки товаров массового производства и 20% композиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями. Такое соотношение рекомендуется для магазинов массовых продаж. И наоборот, 80% композиционной выкладки и 20% планшетной характеризуют экспозицию салона класса люкс, ср.+ предлагающего изделия высокой ценности.
В брендовых салонах и дизайнерских бутиках встречается 100% композиционной выкладки, так как каждое изделие по-своему является уникальным и требует особой подачи.
чем более дорогостоящие, неповторимые, эксклюзивные изделия Вы демонстрируете, тем эффективнее будет применение композиционной выкладки. И наоборот, наличие планшетной выкладки визуально подает сигнал покупателю, что магазин предлагает товары по доступным ценам.
Покупателю с первого взгляда ясно, что за магазин перед ним. Таким образом, формируется поток целевых покупателей. Кроме того, при применении этого закона покупатель легко ориентируется, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, средние по цене, а где представлены дорогие эксклюзивные изделия.
Как может выглядеть витрина с украшениями PJ MURANO
- В «горячих» зонах — центре и правом верхнем углу — следует выставлять особо продвигаемые группы товаров (так называемые «солисты»).
Зачем? На эти зоны покупатель обращает особое внимание! В них могут быть расположены как эксклюзивные, статусные, дорогие украшения, так и изделия, на которые Вы проводите акцию.
- В «холодную» зону витрины — левый нижний угол — необходимо ставить товары приоритетного спроса, изделия, привлекающие внимание своим дизайном, крупные по размеру товары, информационные таблички.
Каждая товарная группа в витрине должна иметь четко очерченные границы, окруженные свободным пространством (пустотой). Избыточное количество товара в торговой витрине не дает возможности выделить Вам свободное пространство для демонстрации товарных групп выразительно и раздельно.
Желание показать все сразу уничтожает ясность выкладки. Пустота — вот инструмент, при помощи которого Вы можете сконцентрировать взгляд покупателя. Обратите внимание, что этим очень активно пользуются салоны высокой ювелирной моды: чем дороже изделие, тем больший процент пустоты оставляют вокруг него.
Простые решения воспринимаются человеческим подсознанием как самые верные. Выкладка должна быть ясной, простой, с четко выявленным центральным смысловым элементом, чтобы зрителю было понятно, какое изделие здесь является главным.
Важно! Продавец мог легко попасть в глубину витрины, а покупатель ясно видел все уголки витрины. Изделия не должны перекрывать друг друга, важно соблюдать принцип читаемости каждого украшения.
Самые дорогие изделия ставят в смысловой центр витрины, выше других изделий. Для этого мы рекомендуем использовать дополнительные подставки и подиумы, либо выделять на контрасте другого цвета. В вертикальных витринах и нишах дорогие изделия нужно размещать на уровне глаз. Именно они формируют образ магазина, так как находятся в зонах наиболее активного восприятия.
Смысл использования демонстрационного оборудования заключается в том, чтобы максимально выигрышно показать все элементы ювелирного украшения. Приподнимая изделие на оборудование, мы с Вами подчеркиваем его ценность, придаем ему особенное значение. Именно поэтому выкладка ювелирных изделий на дне прилавка или полке абсолютно недопустима!
Их располагают на втором плане, деликатно подчеркивая и сопровождая главное — ювелирное украшение. Назначение декора — привлечь импульсное внимание на дальней дистанции, он работает доли секунд, и когда покупатель подойдет к витрине, ничто уже не должно отвлекать его взгляд от изделия. Поэтому декор, а также рекламные постеры располагаем всегда позади демонстрационного оборудования, на заднике, в воздухе над экспозицией, но никогда на первой линии экспозиции!
А вот место для информационных табличек — левый нижний угол витрины или зоны витрины. Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания.
Источник: uvelir.info
Оригинальные идеи для демонстрации украшений
Ах как хочется красиво подать свои украшения на выставке, или на витрине магазина, как много интересных идей, которые уже много раз использовались, а так хочется чего-то нового, свежего и непременно оригинального! Я собрала несколько таких идей, на мой взгляд наименее часто встречающихся на наших выставках. Смотрите, комбинируйте, компануйте и у вас будет своя прекрасная атмосфера и обстановка на выставочном стенде.
По моему опыту, на идеи, как будут поданы украшения, как будет оформлен стенд, нужно будет уделить не меньше времени, чем самому изготовлению украшений! А скоро декабрь, выставочный сезон, к котрому лучше готовиться заранее 🙂
Мои любимые стеклянные бутылки. Их можно красить, декорировать, старить. и использовать как подставки под украшения.
Не менее прекрасная идея с рамами для картин, в виде такого оригинального ящика я еще не встречала.
Идея со старыми книгами не нова, но все же не избита 🙂
Прекрасное воздушное оформление с проволоками и перьями!
Черный рис — очень красиво!
Просто конусы из картона, можно с красивой тканью или кружевом!
Очень классная идея для демонстрации колец! И несложно сделать самому 🙂
Если много колье — то их можно развесить на «вешалках» 🙂
Прекрасная идея с баночками и серьгами! Можно в баночки побольше подвесить и браслеты! 🙂
Геометрических форм деревяшки:
Тоже оригинально, с тонкими черными кубами и параллелепипедами:
Отличная идея с цветным фоном!
Не побоюсь этого слова — карзина для бумаг (мусорка)! Я бы ее только немного как-то видоизменила, покрасила, красила, а то как-то не совсем эстетично получается, но вот такая сетчатая структра — хороша для демонстрации серёг 🙂
Ну и коробочки из под конфет, для некоторых украшений вполне могут подойти 🙂
А это простая, но хорошая схема, как сделать «шеи» для демонстрации колье!
Источник: www.livemaster.ru
Как оформить витрину с украшениями
- Главная
- Accademia Moda
- Программа обучения
- Вопросы и ответы
- О школе
- English school
- Наши преподаватели
- СМИ о нас
- FAQ: частые вопросы
- Как начать обучение
- Вопросы по диплому
- Отзывы об обучении
- Работы выпускников
- Проверить сертификат стилиста
- Вам нужен стилист
- Вы — стилист
В новогодние праздники мы не работаем. С 10 января ответим на вашу заявку на обучение.
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
- Главная /
- Блог: уроки моды и стиля онлайн /
- Выкладка украшений в магазине: правила мерчендайзинга
Выкладка украшений в магазине: правила мерчендайзинга
В любом модном магазине есть небольшой ассортимент украшений и бижутерии. Это хороший способ, как увеличивать стоимость чека и делать дополнительные продажи.
Однако не все умеют стильно раскладывать украшения. Часто выкладка бижутерии или выглядит дешево, или покупатели вообще не замечают украшений.
Преподаватель курса “Визуальный мерчендайзер. Витринист” Екатерина Кулакова расскажет о том, как можно делать стильную выкладку украшений в магазине, на витрине или дисплее, чтобы повысить продажи.
Хотите стать визуальным мерчендайзером-витринистом? Пройдите обучение в Италии онлайн
Запомните самое важное правило в выкладке украшений: Все, что стоит далеко, никогда не купят.
Это правило кажется очевидным, но когда заходит речь о магазинах, то многие продавцы, по моему опыту, его нарушают. Они раскладывают и вешают украшения в самых недоступных местах: вешают бижутерию на манекены, раскладывают колье и браслеты на высоких полках.
Запомните, если клиент не может увидеть близко украшение и потрогать его, он его никогда не купит.
Вы можете вешать украшение на манекен, но тогда точно такое же должно лежать в доступном месте, чтобы клиент его мог рассмотреть близко.
Конечно, самым простым способом будет обычный дисплей для ювелирных украшений где-то на столе. Но это очень скучный и обыденный вариант, к которому покупатели привыкли. Такой дисплей не будет бросаться в глаза и придавать украшениям какой-то дополнительный смысл и шарм. Поэтому стоит остановиться на нестандартных решениях.
1 способ — Стопка книг
Поставьте на любой стол или полку в магазине стопку книг и между книгами вставьте украшения. Особенно этот способ хорошо работает, если украшения винтажные. Вы создадите стильный и модный дисплей и добавите винтажный лоск бижутерии.
Источник: scuola-stile.com