Маркетинг и написание коммерческих копий — это навыки, которые не всегда являются естественными для художников Тем не менее, очень важно, чтобы вы научились писать описания, которые эффективно рекламируют товары ручной работы, если вы хотите превратить свое хобби в успешный бизнес. Понимая, как писать описания украшений ручной работы, которые продают, у вас будет больше шансов развить базу постоянных клиентов и построить прибыльный бизнес.
Изучите рекламу успешных ювелирных компаний, чтобы помочь вам развить идеи Проанализируйте элементы описания, которые вызывают у вас интерес и удерживают ваше внимание. Поскольку продавцы ручной работы обычно не имеют большого названия компании, особенно важны описания, которые передают надежность, профессионализм и качество изготовления. Обратите внимание на то, что делает каждое описание продукта эффективным, чтобы адаптировать эти методы к вашим собственным объявлениям.
Продажа № 1 | Украшения ручной работы
Понять мотивацию вашего целевого рынка. Люди, которые покупают украшения ручной работы, часто испытывают чувство поддержки работы восхищенного художника. Используйте описания ваших украшений, чтобы создать личную связь с вашими потенциальными клиентами и подчеркнуть, что делает ваши украшения уникальными. Например, интересная или забавная история о вдохновении произведения может заставить потенциального покупателя чувствовать себя более связанным с вашей работой.
Включите важные детали в ваше описание. Сообщите своим клиентам точный размер каждого изделия и материалы, которые вы использовали. Убедитесь, что у потенциальных покупателей есть вся необходимая информация, чтобы чувствовать себя уверенно при совершении покупки. Если клиенты должны отправить вам сообщение, чтобы спросить о важных деталях, они могут покинуть ваш магазин и никогда не возвращаться. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваши описания максимально информативными.
Добавьте стимулы к описаниям ваших украшений, которые помогут закрыть продажу. Ювелирные изделия — это предмет роскоши, поэтому важно побудить потенциальных покупателей покупать, прежде чем они смогут изменить свое мнение. Используйте ограниченные по времени предложения на бесплатную доставку или сниженные цены на несколько покупок, чтобы побудить покупателей не ждать. Если вы новый продавец, то предоставление покупателям гарантии возврата денег может помочь устранить любые сомнения в отношении качества ваших изделий ручной работы.
Совет
Используйте веб-инструменты, такие как Google Analytics, для изучения моделей трафика на вашем сайте. Эта информация может помочь вам определить, какие описания интересуют ваших клиентов, а какие описания требуют некоторой работы.
Мои готовые украшения ручной работы . Handmade .
Источник: ru1.lizcollinshistoryclasses.com
Как написать описание украшений ручной работы для вашего интернет-магазина
Привлекайте клиентов в свой интернет-магазин украшений ручной работы.
Если вы владеете ювелирным бизнесом в Интернете и делаете свои собственные украшения, вам нужны подробные описания ожерелий, сережек и браслетов ручной работы. Цель двоякая — привлечь клиентов на вашу страницу и заключить сделку. Хорошее описание продукта может помочь или разрушить ваш бизнес.
Шаг 1
Напишите заголовок или заголовок для описания, которое одновременно вызывает интерес и использует термины, которые могут искать клиенты, например «Свадебные жемчужные серьги ручной работы для вашей внутренней принцессы».
Шаг 2
Укажите, что именно продается в объявлении — например, пара серег или комплект колье и сережек. Если это еще не часть стандартного текста где-либо еще на веб-сайте вашего магазина, укажите, какой тип контейнера (подарочная коробка или сумка) входит в комплект. Укажите, из чего сделан предмет, например, золото 18 карат, серебро, олово, не содержащее ртути. Определите типы бус, камней и / или кулонов, которые содержит изделие, например, арагонит, глина, рог и раковины морского морского ушка.
Шаг 3
Укажите, являются ли используемые материалы натуральными, синтетическими, восстановленными или выращенными в пресной воде. Укажите, были ли какие-либо материалы термически обработаны, химически обработаны, стабилизированы или окрашены.
Шаг 4
Укажите размер. Укажите длину пряди от конца до конца или длину серьги и укажите, где начинается измерение — например, «от нижней части ушной проволоки». Укажите размеры в миллиметрах основных деталей, из которых состоят украшения, включая основные бусины, любые подвески или подвески и даже, если хотите, застежку.
Шаг 5
Опишите, какой тип застежки используется, например, клешня лобстера, застежка-коробка или застежка-тумблер. Это помогает клиентам, которые предпочитают один тип застежки другому.
ШАГ 6
Включите любые интересные подробности об источнике материалов, ваших проблемах или вдохновении для их создания. Если, например, за камнем в подвеске стоит интересная история, расскажите ее. Ваши клиенты будут заинтригованы.
Шаг 7.
Включите слова, которые люди используют при поиске ювелирных изделий, чтобы ваши товары отображались в результатах поиска. Опишите украшение как можно подробнее как в названии, так и в описании. Мыслите творчески. Ваши клиенты никогда не найдут ваш коралловый браслет, если они будут искать «массивный коралловый браслет», а вы никогда не включите слово «массивный» в список.
Шаг 8
Прочтите полностью свое описание и посмотрите, какие слова и фразы вы можете исключить. Здесь есть что добавить, но чем кратче будет ваше объявление, тем больше вероятность, что клиенты прочитают его от начала до конца. Текст должен занимать место продавца в обычном магазине или на выставке ремесел. Он не должен отвлекать от самого украшения.
Источник: belhist.ru
Как составить грамотное и привлекательное описание своих товаров
Если вы планируете продавать свои товары ручной работы в интернете, для них придётся составлять описание, чтобы люди знали, что они покупают. Хорошее описание просто необходимо любому товару, что бы вы ни продавали. Более того, оно должно быть не просто хорошим, а отличным, эффективным и очень привлекательным. Как определить, что вы этого добились?
Спросите себя: вы можете составить описание лучше того, что вы уже придумали? Если нет, это оно. А если можете – пишите дальше, думайте, не спите, и составляйте для своего товара самое лучшее описание. Ведь это ваше детище, изделие, в которое вы вложили душу, поэтому и описать его нужно уникальным образом.
Итак, как же нужно составлять грамотное описание товаров.
Прежде всего, нужно указать всю основную информацию.
Это, как правило, информация о том, из чего сделано изделие, а также основные характеристики: цвет, размер, габариты, материал, и прочие необходимые данные, относящиеся к вашему товару.
Далее не забудьте обязательно указать цену товара, а также наличие.
Если товар приведён для примера и далее будет выполняться на заказ, укажите срок изготовления изделия, чтобы ваши потенциальные заказчики знали, на что им рассчитывать. Кроме того, это избавит вас от лишних расспросов.
А дальше – самое интересное.
Всю необходимую информацию мы указали, но среди множества товаров не она поможет вам привлечь покупателей и заказчиков. Среди сухих фактических описаний товаров потенциальному покупателю будет трудно найти ваше уникальное изделие. А вот если ваше описание будет наилучшим образом отличаться от других, вы найдёте своих покупателей гораздо быстрее.
Вот несколько способов, как сделать описание товаров ярким.
Расскажите, почему ваше изделие уникальное.
Возможно, вам и не придётся ничего придумывать. Просто раскройте душу вашего изделия. Расскажите тем, кто ещё не знает о вас, почему ваше изделие уникально. Ведь вы, как его создатель, знаете о своей вещи что-то сокровенное. Это ваши мысли, которые посещали вас во время создания изделия, желания, стремления и вдохновение, которое вы в него вкладывали.
Например, одна женщина, которая создаёт украинские куклы-мотанки, даёт каждой куколке старинные славянские имена. Таким образом, каждая мотанка автоматически обрастает целой историей, заложенной в её имени. Если вы создаёте игрушки ручной работы, наверняка в описании вы можете рассказать о характере вашего питомца. А если вы варите мыло, кто кроме вас лучше всего знает о его полезных свойствах.
В описании любого изделия главное раскрыть его душу.
В конце концов, не существует правильных и неправильных слов. Ведь это ваше уникальное изделие, и никто кроме вас не знает о нём больше и лучше.
Если в вашей душе живёт поэт, составляйте описание в стихах.
Можно поискать подходящие стихи в интернете. В этом случае, внимательно отнеситесь к авторским правам. Если это классика, проблем нет. Смело используйте. Например, к вышитой картине девушки в античном стиле я подобрала отрывок из стихов Пушкина:
Ты рождена воспламенять
Воображение поэтов,
Его тревожить и пленять
Любезной живостью приветов,
Восточной странностью речей,
Блистаньем зеркальных очей
И этой ножкою нескромной…
Ты рождена для неги томной,
Для упоения страстей.
Для серии вышитых картин на тему кактусов я поискала любительские стихи в интернете и переработала их на свой вкус, так сказать улучшила, чтобы упомянуть название картины «Сырьё для текилы»:
Глубоко в мексиканской пустыне
Кактус тоскует в условиях пыльных.
Стал белый свет ему совсем не милым,
И вдруг превратился наш кактус
В сырьё для текилы.
Осмелев в край, или набравшись вдохновения, я решила составить описания для главной страницы своего сайта тоже в стихах. И это было самым трудным, потому что мне нужно было придумать рифму к словосочетанию «Прекрасная Матильда». И это было самым сложным, но вроде получилось:
Яркая и стильная кокетка,
Очарованием своим пленяет постепенно.
Такую встретишь в жизни редко,
И позабыть не сможешь — несомненно.
И обязательно оценишь её стиль ты —
Яркий дизайн от Прекрасной Матильды!
А может быть вы любительница фентези, или исторических романов, или даже любовных. Можно составлять романтические, волнующие описания в любом ключе. Если вы найдёте своё, ваши описания будут говорить о вас, и по ним будут узнавать ваши изделия и вас. Создайте своему изделию уникальную историю, собственный образ, свой уникальный мир.
И в завершение…
Какие бы изделия вы ни создавали, и какое бы описание к ним ни придумывали, забудьте о границах. Самое главное почувствовать, какое настроение или мысль вы хотите передать. И тогда при должной силе мысли слова появятся сами собой. Думайте, размышляйте, фантазируйте, и ничего не бойтесь. И описание ваших изделий будет именно вашим. Никогда никого не копируйте.
Это лёгкий путь, который заведёт вас в тупик. Ищите свой путь, и тогда он приведёт вас к успеху.
С любовью ваша,
Прекрасная Матильда.
Источник: handsforyou.ru