Как открыть бренд украшений

Tiara Gems and Jewellery DMCC – семейная фирма, которая занимается продажей ювелирных украшений и камней: бриллиантов, сапфиров, изумрудов, александритов и других. Базируется производство в Дубае: этот город – международный узел, место встречи людей, которые могут быть заинтересованы в покупке дорогих уникальных украшений. Сеть планируется расширять и открывать производство в других странах, а также сделать интернет-площадку для продаж.

Tiara Gems and Jewellery DMCC работает напрямую с местами добычи драгоценных камней и берет на себя весь цикл производства и подготовки продукта к продаже.

Запрос

Основная просьба – при разработке фирменного стиля особенное внимание уделять аудитории, способной сделать ультрадорогую покупку. Цена украшений такова, что их покупают не только и не столько для демонстрации статуса, сколько в качестве вложения.

Реализация

Клиент изначально приходил с другим названием бренда – на старте это название было MERAKI. Изначально концепции логотипа готовили под него, а потом – под нынешнее, более яркое название, которое напрямую ассоциируется с нишей.

Как создать бренд украшений: от домашней мастерской до продаж в США и Европе. OMUT x Fashion Factory

Обновленное название мы адаптировали под выбранный клиентом стиль, а также сделали дизайн фирменного стиля, символ бренда, носители и подготовили подробный гайдлайн по визуальному стилю бренда.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Охранное поле

Пропорции и охранное поле необходимо соблюдать для обеспечения читаемости логотипа.
В охранное поле не должны попадать графические, фотографические, текстовые или другие элементы.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Принципы использования логотипа

Различные варианты логотипа компании Tiara не рекомендуется использовать в описанных вариантах компоновки и цветовых решениях.

Читайте также:
Как продать серебряные украшения

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Фирменная папка и бланк:

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Чем дороже бренд, тем меньше пафоса в айдентике. А Tiara – это действительно элитная продукция и очень состоятельные клиенты. Требовалось что-то очень простое, но при этом элегантное и запоминающееся.

КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Применение логотипа на ткани:

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

В качестве лого взяли первые буквы имени владельца бренда Ashish Vijay.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Посмотрите и другие кейсы по фирменному стилю. Если у вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с нами: ответим на все вопросы и расскажем о своей работе.

Источник: texterra.ru

Создание и развитие бренда украшений

Как построить бизнес с нуля и начать зарабатывать в индустрии украшений

Язык обучения
Начало обучения
осень 2023
Продолжительность
2 месяца, 96 ак.часов
Форма обучения
будни 19:00-22:00,
выходные 11:00-14:00
Подать заявку
Создание и развитие бренда украшений
Подать заявку

  • О программе
  • Структура программы
  • Преподаватели
  • Стоимость и условия оплаты

О программе

В период турбулентности для молодых и амбициозных брендов открываются новые возможности для старта в индустрии. Чтобы начать действовать быстро и эффективно, не теряя времени на тест гипотез, пробы и ошибки, можно перенять опыт у лидеров индустрии и заручиться поддержкой единомышленников.

Совместная программа Британки и Poison Drop предназначена для дизайнеров и начинающих предпринимателей, которые хотят вдохнуть новую жизнь в свой бренд украшений. Также подойдет для всех, кто хочет построить успешный бизнес в ювелирной сфере.

Под кураторством сооснователя Poison Drop Ирины Кузнецовой студенты узнают на реальном примере, как маленькому шоу-руму без инвестиций стать лидирующим универмагом украшений с портфолио в более чем 120 брендов. В процессе получат ценные инсайты от ведущих экспертов индустрии.

Программа состоит из четырех блоков: маркетинг, финансы, продукт и тренды.
Студенты изучат финансовое планирование, поймут, какие финансовые показатели являются ключевыми, разберутся с продажами и продвижением. Также узнают, как привлекать инвестиции, и смогут спрогнозировать коммерческий успех своего бренда. Преподаватели поделятся практическими навыками построения маркетинговой стратегии, необходимой для конкурентного преимущества.

Читайте также:
Как сделать новогоднее украшение на стол своими руками

По окончании обучения выпускники смогут создать собственный рабочий бизнес-план, который позволит вывести бренд на новый уровень. На финальной презентации работы студентов прокомментируют ведущие эксперты индустрии. Отличившиеся студенты смогут получить индивидуальную консультацию у основателей Poison Drop.

Источник: britishdesign.ru

Как запустить бренд деревянных украшений — отзыв владельца

Мой бренд деревянных украшений появился 4 года назад. Мне всегда нравились мелкие аксессуары. Из поездок за границу я любила привозить новые оригинальные серьги, а не банальные магнитики.

Так повелось ещё с универа. Я училась на архитектора, а с третьего курса занималась макетированием. Это были макета городских районов и близких посёлков. Работа очень кропотливая, приходилось делать даже мелкие детали, например, модели автобусов.

Зато она приучила меня к ручному труду, за что я ей очень благодарна. Затем я 4 года проработала по специальности, но документооборота там было больше, чем практики. Это было трудно терпеть, и я попробовала создать свой проект.

Х | закрыть

О своём деле

Мой знакомый, а в дальнейшем и муж, вместе с другом запустили производство деревянных очков. В их мастерской я и начала делать первые украшения.

Тогда была актуальна тема родного края, а особенно Сибири. Это стильно, оригинально, современно. Я и другие молодые ребята хотели показать миру, что тут не только снег и медведи, но ещё и прекрасные неповторимые вещи.

Я не стала заниматься металлом или камнями, для меня это немного отдаёт «цыганщиной». Зато с радостью принялась за дерево, натуральный материал с уникальными текстурами. Мне понравилось, что оно соответствует современным трендам на экологичность и минимализм.

Я изучала разные породы дерева: какое и как гнётся, что лучше пахнет, что легче всего обрабатывать. Мой первый браслет я бы сегодня постеснялась показать покупателям. Он очень далёк от того уровня, на который я вышла сейчас.

Читайте также:
С чем носить перламутровые украшения

Вообще с деревом работать не так уж и просто, особенно с гравировкой. Одно лишнее движение руки может сразу перечеркнуть несколько часов работы.

Сегодня в моей мастерской можно найти серьги, браслеты, броши, украшения для шеи и пальцев. Когда я начинала, мне очень повезло. Благодаря местному изданию, которое бесплатно освещает молодые стартапы, мной заинтересовались два сайта из Санкт-Петербурга. Представители одного из них помогли мне выйти на Эрмитаж, а те взяли часть моих работ под реализацию в свой магазин. Это был огромный и совершенно случайный успех!

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
Загрузка ...