Как открыть свой бизнес на украшениях

ювелирный магазин

Одним из самых захватывающих видов деятельности является продажа драгоценностей. И хотя это довольно дорогой вид бизнеса, его выбирают многие бизнесмены. Как открыть ювелирный магазин и что нужно предусмотреть? У каждого предпринимателя свои ответы на эти вопросы, но общие правила знать не помешает.

Все, что нужно для открытия ювелирного магазина

Этот бизнес хорош тем, что для него не нужны никакие особые разрешения – потребуется лишь лицензия на продажу ювелирных изделий и позднее торговое помещение должна будет осмотреть пожарная инспекция (стандартная процедура). Более того, такое предприятие не нуждается и в аренде крупных торговых площадей. Необходимо лишь:

  1. Зарегистрировать свою фирму (лучше выбрать ООО или ЗАО)
  2. Выбрать форму работы – это может быть самостоятельный бизнес, а может быть предприятие, созданное по договору франчайзинга: в такой ситуации торговать можно будет под известным ювелирным брендом, представленным на рынке
  3. Закупить первую партию товара (продукция обязательно должна быть снабжена сертификатами для драгоценных металлов и камней, а сами изделия должны иметь пробы и оттиски)
  4. Подобрать помещение – открыть ювелирный магазин можно в небольшом зале площадью в 30-40 кв. м, который располагается в крупном торговом центре, в отдельно стоящем здании на популярной пешеходной улице, в местах с большой проходимостью потенциальных клиентов
  5. Нанять персонал для ювелирного магазина – достаточно пригласить на работу 2-3 продавцов, а также ювелира-оценщика и 1-2 охранников

И, конечно же, следует позаботиться об ассортименте продукции, которая будет продаваться в данном магазине. К ювелирным изделиям относятся все предметы, выполненные из драгоценных металлов и драгоценных камней и предназначенные как для культурного, так и для бытового использования. Их можно разделить на несколько групп:

Читайте также:
Электричество греческое название украшения

Как начать свой бизнес по продаже бижутерии с нуля?

  • предметы личного пользования – пудреницы, портсигары, карманные зеркала и др.
  • украшения – браслеты, запонки, кольца, серьги и т.д.
  • столовые приборы и посуда
  • изделия из жемчуга
  • изделия из полудрагоценных и драгоценных камней

По возможности стоит открыть ювелирный магазин, в котором будут все эти группы товара. Однако если торговая точка будет небольшой, можно ограничиться всегда востребованными украшениями и аксессуарами, не предлагая клиентам посуду и предметы для бытового использования.

как открыть ювелирный магазин

Как распланировать затраты на открытие?

Ювелирный бизнес предполагает наличие большого стартового капитала, и основная сумма – минимум 700 тыс. рублей – уйдет на приобретение торгового оборудования. В данном случае оно будет особенным, соответствующим специфике продукции, поэтому стоить оно будет недешево. Вот, что нужно для открытия ювелирного магазина:

КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021

  • прилавки с застекленным верхом (горизонтальные или с наклоном в сторону покупателя)
  • стеклянные шкафы-столбы – витрины, которые позволяют рассмотреть предлагаемые украшения со всех сторон (их лучше всего использовать для презентации крупных или эксклюзивных аксессуаров)
  • вертикальные стенды – витрины с зеркальной задней стенкой для размещения большого количества украшений

Также к оборудованию нужно отнести специальные весы для ювелирных украшений, освещение (в таком магазине оно должно быть достаточно ярким, но не бьющим в глаза) и кассовые аппараты.

Помимо этих трат, необходимо предусмотреть и другие расходы. Вложения средств потребует:

Если же говорить о доходах, то прибыль ювелирного салона не бывает постоянной. Она зависит от сезона, праздников, которые в нем намечаются, и других особенностей. Так, самыми прибыльными месяцами являются декабрь (преддверие Нового года), март (когда активно приобретаются подарки на 8 марта) и сентябрь (сезон свадеб) – в эти месяцы можно зарабатывать 1-1,5 млн рублей. Февраль с его Днем Святого Валентина также может принести 800-900 тыс. Остальные месяцы менее прибыльны и приносят 500-700 тыс.

Впрочем, даже минимальной прибыли достаточно, чтобы стартовые инвестиции окупились уже в первые полгода после того, как бизнесмен решит открыть ювелирный магазин. Это действительно очень выгодная работа, и если наладить ее правильно и регулярно следить за основными тенденциями в ювелирном деле, можно рассчитывать на превосходную прибыль, которая приятно удивит даже тех, кто тщательно распланировал свои возможные доходы.

Читайте также:
Шанкы накосное украшение как сделать

Источник: otkroibisnes.ru

Бизнес-план ювелирного магазина

Бизнес-план ювелирного магазина

Примеры бизнес планов

Автор Андрей Меркулов На чтение 5 мин Просмотров 222 Опубликовано 02.04.2015

Бизнес-план ювелирного магазина

Бизнес-план открытия ювелирного магазина в торговом центре на площади в 28 квадратных метров.

Содержание

  1. Как открыть ювелирный магазин и сколько это стоит
  2. Описание продукции и услуг
  3. Производственный план
  4. Какое оборудование выбрать для оформления ювелирного магазина
  5. Персонал
  6. Какую систему налогообложения выбрать
  7. Финансовый план
  8. Сколько можно заработать на продаже товаров ювелирного магазина
  9. Основные этапы создания ювелирного магазина
  10. ОКВЭД ювелирного магазина

Как открыть ювелирный магазин и сколько это стоит

Организация ювелирного магазина потребует больших вложений. Капитал в бизнес будет складывать из денежных средств учредителей проекта (60%) и кредитных средств (банковский кредит – 40% от общих инвестиций). В перечень стартовых затрат будут входить:

  • Депозит по аренде помещения – 220 000 руб.
  • Торгово-выставочное оборудование – 450 000 руб.
  • Создание ассортимента товаров – 4 000 000 руб.
  • Реклама – 100 000 руб.
  • Регистрация бизнеса – 30 000 руб.
  • Прочие организационные расходы – 100 000 руб.
  • Итого общие вложения в проект – 4 900 000 рублей.

Львиная доля финансовых затрат связана с созданием ассортимента товаров.

Бизнес-план ювелирного магазина

Описание продукции и услуг

В ассортимент нашего магазина будут входить следующие товары: кольца, серьги, подсветки, кулоны, цепочки, браслеты, колье, броши, булавки, запонки, часы, шкатулки, пирсинг. Большая часть украшений будет выполнена из золота. 80% товара будет находиться в среднем и низшем ценовом сегменте и 20% – будет товар премиум класса. Средняя торговая наценка на товар составит 60%. Средний чек покупки будет равен 4000 рублей.

Производственный план

Ювелирный магазин планируется открыть в одном из популярных торговых центров нашего города. Размер арендуемого пространства составит 28 квадратных метров. Торговая точка будет располагаться на втором этаже в соседстве с элитными бутиками женской одежды и магазином косметики. Это позволит привлечь в магазин платежеспособную аудиторию клиентов.

Арендная плата составит 110 тыс. рублей в месяц. Несмотря на сравнительно высокую стоимость аренды, плюсов от размещения в ТЦ гораздо больше, чем минусов. Высокая проходимость ТЦ обеспечит практически постоянный приток клиентов, вне зависимости от времени года. Кроме этого, аудитория посетителей крупного ТЦ настолько велика, что значительных вложений в рекламу магазина не требуется – достаточно разместить яркую рекламную вывеску над входом в торговый центр

Читайте также:
Бумажное украшение стен 4 буквы

Какое оборудование выбрать для оформления ювелирного магазина

Дизайн и обустройству торговой точки будет уделяться особое внимание. Основа основ в оформлении ювелирного магазина – это торговое оборудование. Нами будет приобретено качественное и дорогое торгово-выставочное оборудование, считаем, что экономить на данной статье не целесообразно.

Будут куплены: прозрачные стеклянные витрины с регулируемыми по высоте полками, низкие витрины и прилавки, мебель с прозрачными элементами и зеркала. Также будет приобретено и установлено качественное освещение торговой точки и подсветка витрин магазина. Поставщиками ювелирных украшений будут являться несколько известных дилерских сетей, работающих на территории России. С каждым из них будет заключен договор на возврат товара, если коллекция плохо продается.

Персонал

На работу в магазин будут приняты два продавца-консультанта с ежемесячным окладом в 15 тыс. руб. + процент от полученного дохода. К работникам будут предъявляться достаточно жесткие требования: соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей, соблюдение техники продаж, идеальное знание ассортимента, правильная выкладка товара, умение провести развернутую презентацию товара. Услуги бухгалтера будут взяты по договору аутсорсинга.

Какую систему налогообложения выбрать

В качестве организационно-правовой формы будет зарегистрировано ООО – общество с ограниченной ответственностью. Статус юридического лица даст множество привилегий, в том числе позволит привлечь в бизнес дополнительные инвестиции (за счет продажи доли инвестору). В качестве системы налогообложения планируется применять ЕНВД – единый налог на вменный доход. Считаем, это самым выгодным режимом налогообложения для небольшого ювелирного магазина. Лицензия на организацию подобной деятельности не требуется.

Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы

  • Аренда – 110 тыс. руб.
  • Заработная плата + страховые отчисления (2 чел.) – 70 тыс. руб.
  • Коммунальные платежи – 15 тыс. руб.
  • Аутсорсинг (бухгалтерия) – 10 тыс. руб.
  • Реклама – 30 тыс. руб.
  • Налоги (ЕНВД) – 15 тыс. руб.
  • Прочие расходы – 20 тыс. руб.
  • Итого – 270 тыс. руб.
Читайте также:
Как пользоваться мастикой для украшения торта

Ежемесячные доходы

  • Средний чек – 4000 руб.
  • Торговая наценка – 60%
  • Средний доход с продажи – 1500 руб.
  • Количество покупателей в день – 10 чел.
  • Доход в день – 15 000 руб., в месяц – 450 000 руб.

Сколько можно заработать на продаже товаров ювелирного магазина

Отсюда прибыль: 450 000 – 270 000 = 180 000 рублей в месяц. Рентабельность продаж составляет 15%. Выход на точку безубыточности наступит при ежемесячной выручке 720 000 рублей.

Окупаемость первоначальных вложений, по расчетам бизнес плана, наступит через 30 – 35 месяцев работы (с учетом периода на раскрутку магазина).

Основные этапы создания ювелирного магазина

Для организации прибыльного ювелирного бизнеса необходимо, в первую очередь, провести маркетинговые исследования и определить собственный потенциал в данном направлении коммерческой деятельности. Кроме того, нужно решить следующие вопросы:

  • Пройти процедуру регистрации в ФНС, фондах, Росстате и получить необходимые разрешения.
  • Найти надежных поставщиков и сформировать ассортимент будущего магазина.
  • Подписать договор аренды помещения.
  • Заключить контракты с сотрудниками фирмы.
  • Купить оборудование/мебель.
  • Подписать договор с охранной фирмой.

Очень важный момент – это составление бизнес-плана, который поможет развивать бизнес и подскажет, как действовать в нестандартных ситуациях. Оформление документов, необходимых для открытия и работы ювелирной торговой точки Для легальной работы ювелирного магазина, нужны следующие бумаги:

  • Документы о регистрации ООО (включая свидетельство о постановке на налоговый учет).
  • Договор аренды торговой площади.
  • Трудовые контракты с персоналом.
  • Документы о постановке на учет в ГИПН (выдается в Минфине РФ).
  • Разрешения пожарной инспекции и Роспотребнадзора (можно ксерокопии).
  • Документы на реализуемые ювелирные изделия (сертификаты, накладные).

Также необходимо выделить место для уголка покупателя, где клиенты смогут оставить свое мнение о работе торговой точки или узнать телефоны учреждений, контролирующих деятельность ювелирных магазинов.

ОКВЭД ювелирного магазина

Так как магазин будет специализироваться исключительно на розничной торговле ювелирными изделиями, то для этой деятельности можно выбрать один код – это ОКВЭД 52.48.22 (согласно общероссийскому классификатору, с учетом последних изменений).

Источник: abcbiznes.ru

⚖️ Бизнес план магазина бижутерии

Бизнес по продаже бижутерии никогда не перестанет быть актуальным – на нем легко получить прибыль благодаря высокому спросу и низкой себестоимости. Но наряду с высоким спросом идет и большое количество предложений, из-за чего при открытии своего дела придется столкнуться с конкуренцией. Рассмотрим бизнес-план своего магазина с бижутерией и разберемся, сколько нужно вложить, чтобы выйти на стабильную прибыль.

Читайте также:
Как нарисовать украшение 5 класс карандашом

Выбираем формат магазина

При разработке бизнес-плана в первую очередь нужно определить, как будут идти продажи – через интернет или оффлайн. В первом случае не придется искать магазин в проходном месте, платить за аренду помещения, искать сотрудников, но при этом нужно будет вложиться в рекламу и платить комиссию в случае размещения товаров на маркетплейсе.

Продавая товары оффлайн, придется вложить большое количество средств для того, чтобы арендовать площадь под магазин: на этапе старта бизнеса спрогнозировать точную сумму выручки невозможно, а оплатить аренду придется, даже если продажи «не зайдут». Кроме того, клиентская база ограничится жителями одного города, а при ведении бизнеса через интернет можно отправлять товары в любую точку мира.

Бизнес план с расчетами

Итак, продавать бижутерию выгоднее через интернет, и лучше всего для этого подходят маркетплейсы. Рассмотрим бизнес-план магазина, который будет осуществлять продажи через Озон и реализовывать экологически чистые украшения, собранные в сочетающиеся между собой комплекты.

Основная целевая аудитория магазина – девушки и женщины со средним достатком, увлекающиеся эко-френдли тематикой. Покупки украшений бюджетного сегмента часто носят импульсивный характер, поэтому важно создавать эмоциональные и яркие образы товаров. Основной ассортимент магазина – серьги, кулоны и браслеты, изготовленные из натуральных материалов. Сильная сторона такого бизнеса – высокая актуальность товаров и возможность выделиться за счет продажи не только отдельных украшений, но и собранных комплектов, а риски связаны с высокой конкуренцией.

Для того, чтобы открыть бизнес, необходимо:

  • зарегистрироваться как ИП;
  • найти поставщика и совершить первичную закупку (не менее 100 единиц каждой позиции товаров);
  • определиться с местом хранения товара – на складах маркетплейса или на своей территории;
  • зарегистрироваться на Озоне и выложить карточки товаров;
  • запустить рекламу.

На этом этапе первичные вложения составят следующую сумму.

Продукция (с учетом стоимости доставки)

Источник: chinajewelry.ru

Рейтинг
Загрузка ...