На рынке ювелирных украшений существует огромная конкуренция среди продавцов. Открыть с нуля магазин по продаже ювелирных изделий весьма сложный процесс. Это связано с тем, что торговля подобными товарами требует соблюдения определенных правил и норм.
Прежде чем открыть ювелирный салон необходимо получить соответствующее свидетельство в Пробирном надзоре, обеспечить надежную охрану магазина, оборудовать помещение специальным осветительным оборудованием, запустить эффективную рекламную кампанию. Наиболее выгодным и перспективным методом запуска ювелирного магазина является покупка франшизы известного бренда.
Преимущества открытия ювелирного магазина по франшизе
Бизнес по открытию ювелирного салона требует больших инвестиций и знания особенностей данного вида деятельности. Поэтому, став владельцем франшизы известной торговой марки, появляется возможность получить ряд преимуществ, таких как:
- быстрый старт бизнеса;
- эффективная ценовая политика;
- стабильные поставки проверенной продукции;
- всесторонняя информационная поддержка;
- помощь в оформлении необходимой документации;
- рекламная поддержка;
- возможность получения новых знаний и опыта с помощью участия в тренингах и семинарах головной копании;
- консультационная поддержка по всем направлениям деятельности.
Условия и стоимость популярных франшиз
Каждая ювелирная компания предлагает своим компаньонам различные условия сотрудничества. Прежде чем выбрать на какой именно франшизе остановиться необходимо:
КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений
- Тщательно изучить условия договора с франчайзером.
- Понять основные требования к ведению бизнеса.
- Проанализировать популярность и прибыльность бренда.
- Оценить возможность получения консультационной и информационной помощи.
Далее рассмотрим более подробно основные условия известных франшиз.
Sunlight
Компания существует уже более 20 лет и является первой в России сетью ювелирных гипермаркетов. За долгие годы работы Sunlight завоевал хорошую репутацию среди клиентов. В сети представлена доступная ценовая политика.
Для своих партнеров ювелирная сеть предлагает выгодные и уникальные условия сотрудничества.
Инвестиции по франшизе от 350 000 рублей. Паушальный взнос и ежемесячное роялти не вносится. Срок окупаемости 1-3 месяца.
Sunlight предлагает несколько форматов сотрудничества:
- торговая секция (помещение от 30-100 кв.м.);
- модульная конструкция (площадь всего 6-12 кв.м.).
Основные преимущества франшизы:
- Открытие в течение 30 дней со дня подписания контракта.
- Быстрая окупаемость.
- Рекламная поддержка на федеральном уровне.
- Небольшие первоначальные инвестиции.
- Отсутствие роялти.
Majorika
Бренд специализируется на розничной продаже ювелирных изделий из органического жемчуга, имеющий столетнюю историю. Majorika – это испанская торговая марка, которая за долгие годы существования получила известность во всем мире. На сегодняшний день в России существует более 13 магазинов, работающих по системе франчайзинга.
Преимущества франшизы Majorika:
- широкий ассортимент изделий;
- предоставление сертификата подлинности на каждое украшение;
- рекламная поддержка партнеров;
- предоставление фирменного оборудования;
- проведение тренингов для персонала;
- предоставление 10-летней гарантии на любое изделие.
Паушальный взнос франчайзи составляет 150 000 рублей, при этом роялти отсутствует. Средний срок окупаемости инвестиций от 18 месяцев.
Став партнером компании Majorika можно не только получить стабильную прибыль, но и истинное удовольствие от ведения бизнеса, ведь каждое украшение — это настоящее произведение искусства.
Магия золота
Магия золота — это динамично развивающаяся сеть ювелирных магазинов, которая работает не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии.
Размер инвестиций для приобретения франшизы составляет 395 000 рублей, срок окупаемости от полутора лет.
Перечень основных преимуществ франшизы:
- Широкий ассортимент, более 500 000 изделий.
- Наличие собственного учебного центра для обучения персонал.
- Предоставление специального программного обеспечения для учета товара.
- Консультации по системе франчайзинга.
- Предоставление рекламных материалов.
- Помощь в выборе необходимого помещения.
Возможные форматы открытия:
- ювелирный островок в крупном торговом центре (площадь 8- 30 кв.м.);
- полноценный ювелирный салон (помещение от 16-200 кв.м.).
Золотой
Сеть ювелирных салонов существует с 2000 года, первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге. На сегодня бренд «Золотой» насчитывает более 600 магазинов по всей стране.
Преимущества франшизы:
- Высокая оборачиваемость продукции.
- Возможность получения регулярной прибыли выше средней в отрасли.
- Широкий ассортиментный ряд.
- Популярность и доверие со стороны клиентов.
Срок окупаемости инвестиций составляет около двух лет.
Бронницкий ювелир
Благодаря современному подходу к ведению бизнеса и грамотному управления бренд завоевал известность в России и других странах. Ювелирный завод занимает второе место в стране по производству серебряных и золотых украшений.
Помимо продажи, торговый дом «Бронницкий ювелир» предлагает несколько услуг:
- ремонт и проверка качества;
- гравировка;
- скупка украшений;
- производство ювелирных изделий под заказ.
«Бронницкий ювелир» занимается не только продажей, но и производством ювелирных товаров.
Преимущества франшизы:
- Единая система визуализации магазинов.
- Широкий ассортимент изделий, с возможностью корректировки для каждого отдельного партнера.
- Подбор, обучение и аттестация персонала для франчайзи.
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
Сумма инвестиций – от 3 млн рублей, роялти при этом отсутствует. Окупаемость бизнеса составляет от одного года до трех лет.
Silver
Pandora
Pandora — это датский ювелирный бренд, который известен в 55 странах мира и имеющий огромную торговую сеть более 10 000 магазинов. Визитная карточка бренда – уникальный запатентованный браслет, дизайн которого клиенты могут создавать сами с помощью специальных бусин и подвесок. В среднем одно изделие стоит от 150$, поэтому ассортимент рассчитан на покупателей с достатком выше среднего.
Предложение бренда Pandora для франчайзи:
- Всемирно известный бренд.
- Эффективная программа маркетинга, рекламы и PR.
- Аудиторская экспертиза специалистами компании Pandora.
- Обучение продавцов и управляющего персонала.
- Предоставление POS-материалов и фирменной одежды с логотипом компании.
- Помощь в формировании эффективной системы мерчендайзинга.
- Всесторонние консультации по ведению бизнеса и управлению персоналом.
Условия приобретения франшизы:
- сумма инвестиций – 5 млн рублей;
- закупка первой партии товара на сумму не менее 300 000 рублей;
- ежемесячное роялти;
- паушальный взнос составляет 3% от первоначального наполнения;
- помещение для магазина должно соответствовать мировым стандартам бренда;
Компания предлагает 5 форматов торговли для партнеров с различными условиями и капиталовложениями.
Приобретение франшизы, несомненно, удачное и перспективное вложение денежных средств для будущего бизнесмена. Главным условием успеха в этом направлении является правильный выбор франчайзера с максимально выгодными условиями для партнеров, высококачественной и сертифицированной продукцией и эффективной системой управления.
Источник: rusentrepreneur.ru
Франшизы ювелирных магазинов
Ювелирные изделия традиционно считаются предметами роскоши. Однако покупка дорогих украшений — это еще и способ сохранить капитал. Именно поэтому ювелирный бизнес может процветать даже во время экономического кризиса. Как открыть нишевый магазин и добиться прибыли? Рассказываем в деталях.
Показано 14 франшиз из 14
Показано 14 франшиз из 14
франшиза сети салонов украшений и аксессуаров
Инвестиции
от 1 500 000 руб.
франшиза сети салонов модных часов
Инвестиции
от 5 000 000 руб.
франшиза аксессуаров из Швейцарии
Инвестиции
от 350 000 руб.
франшиза ювелирных чармов
Инвестиции
от 75 000 руб.
франшиза магазина нижнего белья и украшений
Инвестиции
от 10 000 руб.
франшиза ювелирного магазина украшений из серебра
Инвестиции
от 750 000 руб.
франшиза бижутерии и аксессуаров
Инвестиции
от 350 000 руб.
франшиза магазинов бижутерии и женских аксессуаров
Инвестиции
от 800 000 руб.
франшиза ювелирных салонов
Инвестиции
от 1 000 000 руб.
франшиза магазина федеральной ювелирной сети
Инвестиции
от 8 000 000 руб.
SKAZKA Natali Romanovoi
франшиза ювелирных украшений
Инвестиции
от 300 000 руб.
ЭПЛ. Якутские бриллианты
франшиза ювелирного бренда
Инвестиции
от 7 000 000 руб.
франшиза ювелирного магазина
Инвестиции
от 10 000 000 руб.
франшиза дизайнерских украшений
Инвестиции
от 340 000 руб.
Обзор рынка ювелирных изделий в 2023 году
Несмотря на то что экономика РФ сейчас переживает непростые времена, и покупательная способность населения снизилась, спрос на украшения сохраняется. В особенности это касается недорогих моделей, изделий с полудрагоценными камнями и обручальных колец, а также авторской продукции от локальных ювелиров с демократичными ценами.
По итогам первого полугодия 2022 года можно сделать вывод о том, как кризис сказался на импорте ювелирных украшений и на продажах в принципе. В первой половине 2022 года россияне потратили на покупку украшений 140 млрд рублей, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году. Элитный сегмент рынка значительно просел: зарубежные luxury-бренды, до 2022 года и так занимавшие всего лишь треть отечественного рынка, после объявления санкций покинули РФ. В натуральном выражении рынок уменьшился на 15%.
Однако в стране развивается внутреннее производство ювелирных изделий. К тому же продажи менее дорогих украшений повышаются. Так, существенно увеличился выпуск золотых обручальных колец. А больше всего в РФ выросло производство изделий из серебра — на целых 12,1% за первое полугодие по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года.
В нынешних условиях выигрывают те предприниматели, которым удается быстро адаптировать ассортимент к текущей динамике рынка: сейчас реализовать дорогостоящую продукцию значительно сложнее, чем до кризиса. Как показывают данные аналитического центра SOKOLOV и информация Росстата, на первый план выходят изделия эконом-класса — например, серебряные украшения с полудрагоценными камнями.
Но если подходить к покупке золотых ювелирных украшений как к инвестиции, то выгоднее вкладываться в золотые слитки и монеты. В первой половине года спрос на такое золото вырос в 4,5 раза. Правда, эксперты связывают это с тем, что весной правительство освободило людей от уплаты НДС при инвестировании в золото. До этого решения налог составлял 20% и не возвращался даже в случае продажи.
Как открыть свой ювелирный магазин
Из-за строгих формальных требований и высокого финансового порога этот бизнес нельзя назвать идеально подходящим для новичков. Одной из очевидных сложностей являются высокие для ретейла стартовые инвестиции. Денег для запуска своего ювелирного магазина нужно больше, чем для запуска, допустим, магазина одежды. Причина — в немалой закупочной стоимости продукции.
Другая проблема связана с жесткой юридической регламентацией ювелирного бизнеса. Так, регистрация предприятия предполагает не только создание юрлица, но и получение дополнительных разрешений. А у каждого ювелирного изделия, помимо документов, подтверждающих подлинность, должны присутствовать сертификаты о том, что вы как продавец имеете право на реализацию этого товара.
Если вы хотите попробовать себя в подобном деле, вот приблизительный алгоритм для открытия ювелирного магазина:
- Зарегистрировать ООО, ЗАО, ОАО или ИП. Код ОКВЭД — 52.48.22, а для интернет-магазинов дополнительно 52.61.2 и 52.63.
- Выбрать систему налогообложения. С 2023 года юридическим лицам, занимающимся продажей ювелирных изделий, будет запрещено использование УСН.
- Встать на учет в Государственной пробирной инспекции.
- Подобрать помещение, проверить его на соответствие пожарным и санитарным нормам и получить подтверждающие документы.
- Оборудовать магазин весами высокого класса точности со свидетельством о поверке.
- Поставить сигнализацию и заключить договор с охранной фирмой.
- Арендовать банковскую сейфовую ячейку с заключением договора аренды.
- Закупить остальное оборудование, необходимое для торговли: стенды, освещение, зеркала, оргтехнику и кассовые аппараты.
- Нанять сотрудников.
- Выбрать поставщиков или ювелиров и заключить с ними договоры на поставку первой партии изделий. Чаще всего люди покупают кольца и серьги, но остальные виды украшений тоже должны быть на витринах.
Плюсы и минусы ювелирного бизнеса
- Высокая маржинальность.
Наценки на ювелирные изделия могут достигать 70% и выше (до 300%). - Престижный бизнес.
- Устойчивый спрос.
Люди приобретают золото и платину в качестве надежного средства капиталовложения.
- Регулирование рынка.
Необходимы дополнительные сертификаты и регистрации. - Система безопасности.
Дорогостоящие изделия требуют дополнительных вложений в охрану. - Требуются большие инвестиции.
У ювелирного бизнеса высокий входной порог стартового капитала.
Франчайзинг ювелирных магазинов в 2023 году
На рынке ювелирных магазинов не так много франшиз. Ведь ювелирный магазин по франчайзингу не получится открыть дешевле, чем самостоятельный магазин. Тем не менее во франчайзинговой модели для желающих вложиться в ювелирный бизнес есть свои преимущества: работа под известным брендом с налаженной логистикой, системами составления товарной матрицы и управления бизнесом помогает сократить издержки и увеличить прибыль не менее чем на 30% по сравнению с открытием малоизвестного ювелирного магазина. Плюс ко всему ювелирные франшизы берут на себя работу по запуску новой точки, формированию ассортимента на основе анализа локации, поиску и обучению сотрудников. Это лучше, чем все делать самому.
Обзор самых популярных франшиз ювелирных магазинов
Мы подобрали для вас наиболее интересные предложения на рынке франшиз ювелирных салонов. Сравнив их, можно составить представление о ключевых игроках в этом бизнесе и определиться с оптимальным вариантом франчайзинга.
Fine Silver | 2020 | 23 | от 1 500 000 |
«Слонвиш» | 2017 | 5 | от 340 000 |
Caviar | 2019 | 1 | от 18 900 000 |
SELENA | 2007 | 18 | от 800 000 |
«АДАМАС» | 2018 | 240 | от 10 000 000 |
«585 Золотой» | 2014 | 933 | от 8 000 000 |
Fine Silver — сеть магазинов по продаже разнообразных изделий из серебра. Поставки из Индии, России, Таиланда и других стран. Гибкое антикризисное ценообразование позволяет обходить конкурентов.
«Слонвиш» — сеть салонов гипоаллергенной дизайнерской бижутерии. Работают в России, Беларуси и Великобритании. Предлагают партнерам различные варианты сотрудничества — от продажи до производства.
Caviar — нестандартная франшиза по реализации элитных телефонов, покрытых слоем золота 999 пробы. Позиционируют себя как бутик эксклюзивных luxury-подарков.
SELENA — франшиза магазинов элитной бижутерии, стильных аксессуаров и украшений собственного производства.
«Адамас» — франшиза одного из самых популярных ювелирных брендов в России. Значительную часть ассортимента составляют золотые украшения в ценовом диапазоне от мидл-класса до элитных.
«585 Золотой» — франшиза сети, удачно сочетающей в себе возможности ювелирного магазина, скупки, ломбарда и центра кредитования под залог ювелирных изделий. Очень широкий географический охват и постоянно растущий клиентский трафик.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие франшизы относятся к ювелирным магазинам?
Франшизы, которые занимаются продажей ювелирных изделий из драгоценных и полудрагоценных камней, а также из золота, серебра, платины и т.п. Довольно часто в эту категорию включают и магазины бижутерии.
Насколько выгодны франшизы ювелирных салонов?
У ювелирных изделий высокая маржинальность, кроме того, на них всегда существует спрос. В целом можно назвать ювелирный франчайзинг выгодным вложением, если вы готовы много работать и вовлекаться в бизнес.
Как купить франшизу ювелирки?
Обратитесь к представителю франчайзингового отдела — на сайте Topfranchise.ru это можно сделать прямо на странице франшизы. Внимательно ознакомьтесь с договором. При необходимости проконсультируйтесь с юристом.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Поставщики для развития франшизы Развернуть
- Недорогие
- Со скидкой
- Для женщин
- Для начинающих
- Без паушального взноса
- Без роялти
- Популярные
- Домашний бизнес
- Для большого города
- Для маленького города
- С быстрой окупаемостью
- С гарантией возврата средств
- Новинки
- Весенние
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
- Каталог франшиз 2022-2023
- Все категории франшиз
- Популярные франшизы ТОП-100
- Рейтинг франшиз
- Франшизы в Москве
- Бизнес-идеи
- Поставщики для ваших франшиз
- Каталог франшиз по городам
- Журнал Франчайзинг №5 2023
- Отзывы клиентов
- Упаковка франшизы
- Условия размещения франшизы
- О проекте
- Контакты
- Коммерческая недвижимость ГК «А101»
- Мероприятия
- Новости
- Обзоры и советы
- Глоссарий
- Подобрать франшизу
- 8 499 648 26 24
- Россия, г. Москва,
Волгоградский проспект, 47, этаж 1, комн.155
Следите за нами в социальных сетях:
- Политика конфиденциальности
- Условия предоставления услуг
- Образовательная программа
Источник: topfranchise.ru
Как открыть ювелирный магазин?
Учитывая, что потребность в ювелирных украшениях есть всегда, несмотря на то, что стоимость товара не самая низкая, но это хороший вид дохода. Это может быть магазин ювелирных украшений хенд мейд, из серебра, золота, драгоценных и полудрагоценных камней.
Средняя стоимость ювелирных изделий в магазинах составляет 3000 – 3500 рублей. Нужно делать акцент на недорогие российские изделия из золота – на рынке продаж они пользуются большей популярностью.
Далее представлен мини бизнес план по открытию ювелирного магазина, а так-же представлен для ознакомления и скачивания партнерский бизнес план. Смотрите еще нашу инструкцию, как открыть ювелирную мастерскую с нуля.
Выгодно ли открыть ювелирный магазин?
Потребитель из России больше доверяет местному изделию, соответственно, и спрос на этот продукт выше. Доходность ювелирного бизнеса находится в эквиваленте от 10 до 20%. При открытии такого рода деятельности, нужны крупные инвестиции, но, при правильно разработанной схеме стратегического планирования, они окупятся в весьма короткие сроки.
Чтобы открыть ювелирную мастерскую, необходимо позаботиться не только об оформлении деятельности в качестве ИП или ООО. Необходимо обратиться в Пробирный надзор и получить свидетельство, которое даст право заниматься данным видом деятельности. Стоит отметить, что свидетельство дает также право на занятие ломбардной деятельностью, что в кризис является очень выгодным видом бизнеса. Согласно данному свидетельству, его владелец имеет право покупать, продавать и хранить ювелирные изделия. Срок действия данного документа – пять лет, потом его нужно продлевать.
Необходимо также оформить сертификаты качества и соответствия. Необходимо в определенный период времени заплатить налоги. Иначе подобная деятельность подпадает под понятие незаконной.
Как открыть ювелирный магазин быстро? На открытие ювелирного салона в любом случае потребуется некоторое время, если это не является интернет-проектом.
Стартовый капитал
Сколько стоит открытие салона?
Размер стартового капитала зависит от аппетитов предпринимателя. Салон мини формата обойдется гораздо дешевле, чем магазин в пару этажей. Значительная часть расходов пойдет на аренду или покупку помещения, а также на закупку изделий.
Много средств нужно для оборудования торгового зала и охранной системы (если речь идет об отдельностоящем магазине, анне арендованном помещении в крупном торговом центре). Помещение ювелирного магазина чаще всего просторное, там много зеркал и стеклянных витрин, которые протираются продавцами-консультантами каждый день.
Стоимость открытия подобной торговой точки обойдется примерно в два миллиона рублей. Поставка драгоценностей может идти как от зарубежных, так и от отечественных поставщиков. Чтобы получить дополнительный доход, в помещении магазина хорошо оборудовать уголок-мастерскую. Так, там может осуществляться процесс ремонта, переплавки и обмена изделий.
Где разместить салон ювелирных изделий?
Лучше, если то будет центр города, рядом с ресторанами, банками, торговыми центрами. Драгоценности – товар, на который уровень спроса может весьма значительно колебаться, поэтому при составлении бизнес плана необходимо учитывать ряд важнейших условий: экономическое положение страны, ситуацию в регионе, уровень дохода граждан, инфляцию и прочее.
Персонал
Лучше, если это будут молодые люди с опытом в данной сфере и обладающие приятной внешностью и манерами. У таких людей обязательно захочется что-нибудь купить. В целях экономии средств стартового капитала, можно организовать продажу авторских ювелирных изделий через интернет. Этот шаг значительно сократит издержки на аренду помещений, их обслуживание и зарплату персоналу.
На видео: Как открыть ювелирный магазин
Шаг 1:
Маркетинговый анализ рынка ювелирных услуг
Подобный анализ позволяет увидеть ситуацию на рынке ювелирных услуг, изучить и исследовать деятельность конкурентов, выявить для себя негативные факторы, чтобы не повторяться в ведении своей деятельности.
В процессе анализа рынка, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- количество подобных организаций, в условиях этого рынка;
- выявления прямых конкурентов в системе;
- какие изделия есть в наличии или/и пользубются повышенным спросом среди клиентов;
- изучение ценовой политики конкурентов
Параллельно с открытием такого бизнеса можно создать раскрученную группу для продаж в соцсетях – вконтакте, фейсбуке или на Одноклассниках.
Шаг 2: Выбираем помещение для магазина
Успешные продажи очень сильно зависят также от месторасположения вашего магазина. Ювелирные украшения не являются товаром первой необходимости, чаще всего с помощью таких дорогих аксессуаров человек подчеркивает уровень своего достатка, высокий статус в обществе и демонстрирует изысканный вкус в выборе украшения.
Шаг 3: Как оформить дизайн ювелирного магазина?
Дизайн помещения ювелирного магазина должен быть продуман до мелочей: оно должно быть респектабельным. В первую очередь подумайте о безопасности и о том, чтобы покупатель видел представленный ассортимент и ему было удобно выбирать понравившееся украшение.
На видео: Как увеличить продажи ювелирного магазина
Витрина должна быть надёжной – крайне необходимо наличие надежной сигнализации и прочных стёкол. Небольшой уклон ювелирной витрины улучшит просмотр изделий. Правильность освещения, ещё один немаловажный нюанс. Балансирование света в любом случае имеет значение.
Использование газоразрядных ламп, позволяет передавать свет прямо на украшения, так как от контрастного света камни могут меркнуть и терять качественность на начальном этапе работы. Не стоит экономить на интерьере ювелирного магазина так, как в дальнейшем окупаемость проекта не заставить себя ждать.
Скачать бизнес план ювелирного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Шаг 4: Подбор персонала
Продавцы-консультанты – важное звено в ювелирном магазине. Статистически доказано, что принимать в этот вид деятельности, можно и мужчин и женщин. Важен момент, чтобы продавцы, изначально разбирались в продаже ювелирных украшений и особенностях изготовления изделия, вследствие чего, могли качественно помочь покупателю выбрать товар. Ведение бухгалтерского учёта подразумевает наличие в персонале финансового сотрудника, работающего в этой сфере. Штат может состоять от 6 до 8 человек на начальном этапе (размер магазина, прибыль и т. п.).
На видео: Как подобрать квалифицированный персонал для ювелирного магазина
Шаг 5: Реклама ювелирного магазина
На старте бизнеса необходимо заявить о себе через интернет, установку билбордов и проч. Вам необходимо разработать уникальную схему, включающую интересные акции. Например, предоставить скидки влюблённым парам или приурочить распродажу к праздникам.
Шаг 6: Процесс движения торговли
Ювелирные украшения должны соответствовать нормативным стандартам. Продажа изумрудов и бриллиантов, осуществляется только при наличии определённого сертификата. При этом все изделия должны соответствовать требованиям: проба изделия, наличие соответствующих сертификатов и ярлыки, с наименованием металла и ценой за один грамм.
Транспортировка драгоценных металлов, камней и товаров из них осуществляется специальными структурами или фирмами – владельцами товаром на транспорте, оборудованном специализированными средствами защиты в качестве сопровождения охраны. В соответствии вся ответственность принадлежит хозяину этого груза. Качество размеренности и баланса транспортируемых изделий соответствует статусу владельца.
На видео: Программа лояльности ювелирного магазина
Сколько стоит открыть ювелирный магазин?
Стоимость открытия ювелирного магазина зависит от объема ассортимента, его цены и от размера салона.
Открытие магазина поэтапно:
- Первый этап – аренда помещения, регистрация бизнеса.
- Второй этап – затраты на закупку или на доставку от поставщика ювелирных изделий.
- Значительные расходы уйдут на обустройство самого магазина, учитывая интерьер.
Скачать бизнес план ювелирного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Первоначальный вклад в открытие ювелирного магазина составит 20 – 30 тысяч долларов США.
На видео: Нюансы ведения ювелирного бизнеса в России
Надеемся Вам помог наш мини бизнес план взглянуть на ювелирный бизнес немного иначе, а возможно и пододвинет попробовать развить свой бренд.
Понравился этот образец бизнес плана? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому примеру бизнес-плана, а именно — Как открыть ювелирный магазин?, проголосуйте за лучший — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru