Открытие магазина или офиса – это важнейшее событие, которое может поспособствовать созданию клиентской базы еще на старте бизнеса. Именно поэтому предприниматели делают все возможное, чтобы привлечь потребителей и заинтересовать их в своих товарах или услугах.
Для этого проводится рекламная мини-кампания, включающая особые акции и скидки, приятные бонусы и подарки клиентам, викторины, промоакции, работу аниматоров и, конечно, совершенно особое внешнее оформление торговой точки или офиса.
Главной целью подобного яркого и праздничного украшения помещения является привлечение внимание прохожих, которые могут впоследствии стать постоянными клиентами магазина или предприятия.
Способы оформления магазинов или офисов при открытии
Воздушные шары
Несомненно, одним из самых популярных способов украшения помещения является обрамление фасада и торгового зала (если речь идет о магазине) воздушными шарами. Эти незатейливые и недорогие шарики, наполненные воздухом или гелием, не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Некоторые могут возразить, что подобным оформлением мало кого удивишь, однако в этом случае старый и проверенный способ привлечения внимания остается самым эффективным. Высокая результативность оформления помещения при помощи воздушных шариков объясняется тем, что они вызывают самые прямые ассоциации с праздником, радостью, легкостью и весельем, а это, в свою очередь, то, что необходимо любой новой фирме или магазину.
Как открыть танцевальный центр | «Работаю на себя»
Более того, этот вариант украшения фасадов и залов отнюдь не однообразен – существует множество разных тематических вариантов оформления, среди которых:
- Вертикальные или горизонтальные гирлянды;
- Арки над входом;
- Фигуры из шаров;
- Шары под потолком в торговом зале;
- Логотипы из шаров;
- Надписи из шаров.
Оклейка витрин
Оклейка витрин специальной пленкой имеет множество преимуществ. Во-первых, это один из самых недорогих инструментов наружной рекламы. Во-вторых, вы можете заказать абсолютно любые надписи или изображения. Так, к примеру, отлично сработают такие фразы, как «Мы открылись!», «Подарок каждому посетителю», «Скидки в честь открытия» и т.д. И наконец, в-третьих, по окончанию периода открытия такие пленки легко снимаются и заменяются другими, более актуальными материалами.
Гирлянды
Праздничные, яркие гирлянды станут отличным способом праздничного оформления фасада. Особенно актуальными они будут, если вы запускаете свою фирму или открываете магазин в период новогодних праздников.
Помните, открытие офиса или торговой точки – важнейший этап в вашей деловой деятельности. От того, как много клиентов вы привлечете в первые дни будет зависеть то, как быстро вы начнете получать прибыль от своего бизнеса. Постарайтесь сделать ваш праздник максимально ярким, веселым и привлекательным для людей, и вы гарантированно получите результат.
Источник: biznesplan-primer.ru
Бесплатный курс «Профессия декоратор оформитель — как делать оформление свадьбы» (Часть 1)
Бизнес-идея: оформление свадеб и торжеств
Свадьба – это торжественное и волнительное мероприятие в жизни каждого человека. Особенно ее ждут девушки. Поэтому, при ее организации, люди стараются сделать все максимально красиво. Вместе с этим, семьи жениха и невесты, желают сэкономить, и не выходить за рамки бюджета, выделенного на свадьбу. В такой ситуации, они начинают поиск фирмы, которая сможет организовать праздник, затребовав за это разумные деньги.
Фирм, которые сегодня, занимаются организацией свадеб – не мало. Эта сфера сейчас, становиться популярной. Создавать кому то праздник – занятие приятное и не пыльное. Человеку, решившему, открыть такой бизнес, стоит подумать, найдет ли он оригинальные идеи, и сможет ли он воплотить их в жизнь. Ведь главное в таком деле – фантазия.
Рассматривая эту бизнес-идею, Вам нужно понимать что для максимальной оценки его актуальности в Вашем городе потребуется подготовить бизнес-план.
Поиск клиентов
Как это не парадоксально звучит, в свадебном бизнесе клиентов поможет найти реклама. Однако, здесь она будет иметь свою специфику. Для начала стоит прибегнуть к возможностям глобальной сети. В ней имеется множество женских форумов и сайтов. Выставленная на них реклама, наверняка привлечет внимание многих будущих невест. Также, можно воспользоваться соц. сетями.
Большинство современных людей проводит в них много времени. Вполне вероятно, что кто-то увидит объявление и обратится за услугами.
Еще один действенный вариант – распространение визиток и буклетов через общественные места. К примеру, можно разложить их в торговом центре. Здесь всегда наблюдается скопление народа. Если с 1000 розданных визиток, будет отдача в 10 человек — то это будет неплохой результат.
Очень важно серьезно относиться к каждому клиенту. Хорошо оформленная свадьба пустит о фирме хорошую славу и наверняка, за ее услугами обратиться еще много молодоженов.
Вложения в бизнес по оформлению свадеб
Здесь, как и в другом виде бизнеса, не обойтись без вложений.
Чтобы красиво оформить свадьбу или какое другое торжество потребуются:
- Шары.
- Красочные ленты.
- Цветы.
- Бисер.
- Материя для украшения комнат.
- Свечи.
- Полиграфическая продукция
Это конечно не полный перечень. В процессе работы понадобятся и другие предметы.
Для оформления банкетного зала придется закупить живых цветов. Здесь можно наладить контакты с цветочными магазинами, и осуществлять закупки по оптовой цене. Ведь покупать цветы, владелец свадебного салона, будет регулярно и в больших количествах. То же самое можно сказать и о закупке других составляющих.
Нужно сразу оговориться, что подобный бизнес сможет существовать только на легальной основе. Нужно будет как минимум, зарегистрировать свидетельство ИП (индивидуального предпринимателя). Далее понадобиться подходящий офис и качественная мебель для него.
Навряд ли, собирающиеся пожениться люди, доверят организацию своей свадьбы фирме, которая сидит в помещении больше похожим на хлев. Затраты на офис, мебель и регистрацию составят порядка 150 – 200 тыс. рублей. Не помешает создать и свою страничку в глобальной сети. Это повысит престиж фирмы. Ее разработка обойдется человеку примерно в 30-40 тыс. рублей.
Если планируется нанимать сотрудников, то затраты возрастут еще на 90 – 100 тыс. Эта сумма будет включать в себя заработную плату и налоговые платежи. Не стоит забывать и о рекламе. На нее придется отдавать 20 — 30 тыс. рублей каждый месяц.
Рентабельность подобного дела напрямую зависит от масштаба оказываемых услуг. Ведь, кто-то заказывает скромные свадьбы, а кто то – шикарные банкеты. В среднем выручка будет составлять порядка 130-140 тыс. рублей. В свадебном бизнесе имеется одна закономерность – летом заказов через край, зимой почти нет.
На первых парах затраты будут превышать доход. Но после нескольких месяцев работы, ситуация изменить в лучшую сторону.
Прибыль агентства по оформлению свадеб
Как правило, заработок в данной сфере зависит от того, какую свадьбу заказывает клиент. Чем она пышнее, тем больше зарабатывает владелец агентства по оформлению свадеб, а так же владелец свадебного салона (если открыть этот бизнес в связке: свадебный салон и оформление свадеб, то в этом случае можно получить максимальную прибыль от этого направления). Нужно сказать, что в таком бизнесе конкуренция очень велика. Поэтому, нужно будет придумать оригинальное предложение, которое наверняка заставит посетителя салона стать клиентом. Успешный свадебный салон будет приносить своему хозяину хорошую прибыль, ведь каждый день люди играют свадьбы.
Поработав в свадебной сфере, можно смело расширять список предоставляемых услуг. К примеру, хорошей и актуальной идеей будет организация оформления банкетных залов к разным праздникам. Таких праздников очень много. Это – юбилей, детское день рождение, концерт. Главное не ударить в грязь лицом перед клиентом, ведь один плохой отзыв, моментально перечеркнет десять положительных.
Совет для тех кто хочет оформлять свадьбы
Добившись успеха в данном бизнесе, нужно непременно расширять его границы. Увеличение вложений в рекламу даст свои плоды. Также, можно выйти за границы, города, где осуществляется деятельность. Стоит попробовать свои силы в соседних регионах.
Главное – задаться целью, составить план действий, а также изучить способы работы конкурентов. Грамотный подход поможет реализовать идею с успехом.
Источник: busideasto.ru
Краткий бизнес план по открытию банкетного зала для торжеств с нуля
Тема навеяна соседней темой про свадебный салон. У самого есть желание создать подобное, но аренда здания и логистика пока для меня неясны.
Суть в аренде достаточно крупного помещения для проведения в нем крупных торжеств: свадьб, юбилеев, дней рождений крупных семей.
У моего брата свадьбу проводили в таком месте, аренда зала на вечер была вполне «стахановская», 20 000 рублей за целый зал. Но это не говорит что этот бизнем малодоходный. Во первых запись ведется на месяцы вперед, Мама брата заказала на почти месяц вперед. Значит можно при 30 дневной занятости получить 600 000 рублей только за аренду зала. Это помойму окупит аренду помещения перед муниципалитетом.
Траты в основном, на то чтобы привести зал в подобающий вид, как тут можно потратиться зависит от первичного состояния зала и много каких факторов. Думаю расходы могут составить и кругленькую сумму в 1 000 000 рублей.
Но доходы такого зала не заканчиваются простой арендой зала, ведь для свадьбы нужна кухня, персонал, еда, алкоголь, соки, и тп. Мы потратились на где-то 80 крупных столов, которые валились от избытка всякой еды и напитков. За каждой обычно сидела семья, иногда за некоторые дети.
Плюс стол для жениха и невесты и всякие красивости в виде лебедей и тортов огромных, и к нам позвали местных музыкантов. За это все заплатили около 170 000 рублей. Как я мог обозревать работало около 10 девушек, я узнавал откуда еда, брали ее из общепита.
В моем городе такого зала нету, но можно заказать в доме культуры без еды и питья где-то за 100 000 рублей. Так что бизнес этот довольно таки интересный.
Что говорят наши пользователи
Предлагаемый бизнес несомненно может быть прибыльным, но при организации с нуля требует очень больших стартовых затрат. Помимо затрат на приобретение и оборудование зала, необходимо заключить договор на обслуживание или приобрести предприятие общепита, а кроме того приобрести лицензию на проведение массовых торжеств и мероприятий и кучу разрешений от различных контор начиная от санэпидстанции и заканчивая пожарной охраной.
Svintus
Для лета хороша идея. Можно просто застолбить красивое место и развернуть огромный, красивый шатёр. Тогда не надо сразу вкладываться на аренду зала. За лето заработать денежки и наработать опыт. И, если бизнес не пойдёт меньше денег прогорит.
Dara
Если сдавать помещение в аренду, то помимо мебели, скатертей, посуды, понадобится обслуживающий персонал, т.е всё в комплексе, в городских условиях, аренда в центре города стоит не дёшево, и конкурентов очень много, но если город не большой, то имеет смысл просмотреть все свободные помещения, и выбрать подходящее для осуществления своей идеи.
Анжелика
Если Вы сможете поразить новобрачных изюминкой банкетного зала-тогда вперёд! Помню, меня, как невесту, интересовало, как украшен зал и что в нём особенного? Вы предлагаете только аренду зала? А украшение, застолье, персонал? Возможно, стоит хорошенько подумать, ведь конкуренцию составляют рестораны с полным комплексом «свадебных» услуг?
Екатерина В
Можно заняться бизнесом по оформлению зала для торжеств. Ведь торжество может проходить в обычном кафе или столовой. Тогда нанимают дизайнера для соответствующего украшения зала. Для такого бизнеса особых затрат не потребуется. Нужно приобрести материалы декора, ну и по ходу дополнять свои дизайнерские идеи, что бы заинтересовать заказчика.
kolos
Зачастую, просят оформить зал в тон платью невесты, например. Я знаю мероприятие, когда цвет пригласительных, скатертей, занавесок, арок, шариков, платья и костюма новобрачных и свидетелей был единым, напоминал фиолетовую орхидею. На первый взгляд может показаться, что это перебор, но было оригинально. А стать дизайнером, когда в магазинах есть широкий выбор нужных атрибутов, не составит труда.
Екатерина В
Если в небольшом городе, то бизнес конечно довольно хороший и может даже прибыльный, а вот в большом мегаполисе это еще и конкуренция. Потому что нужно так заинтересовать клиента, чтобы он не отказался именно от Ваших услуг и поэтому тут нужно для начала хорошо подумать.
lenava
Бизнес то действительно прибыльный. Только вам нужно учитывать то, что 30 дневную занятость зала обеспечить вы точно не сможете. Но зато, если вы будете предоставлять не только аренду, а ещё и еду или даже ведущих, то можно неплохо увеличить прибыль
Dimcha.k
Обычно не критикую подбрасываемые на форуме идеи, но тут не удержусь. Громадное количество разномастных банкетных залов разбросано уже не только по городам, но и по селам нашей необъятной Родины. Все «хлебные» места уже заняты, а если место вдруг оказалось «не хлебным», то такой банкетный зал уже давным давно выставлен на продажу или продан и переоборудован под другой коммерческий объект. У тех, кто вливается в этот бизнес сегодня, выход один: демпинговать цены, чтобы привлечь клиентов хотя бы этим, но в том-то и парадокс ситуации, что демпинг может себе позволить человек, находящийся в бизнесе давным давно, а на новичка на первых порах свалятся такие расходы, что позволить себе снижать цены он сможет далеко не сразу!
Ostrovitjanin
Идея интересная, но давайте подумаем, сколько там сможет проводиться свадеб в месяц — четыре? У нас же свадьбы, в основном, происходят на выходных. Даже если учесть, что у одной пары банкет будет заказан на пятницу, а у другой на субботу — то это всего лишь 8 мероприятий в месяц ( при условии, что каждая неделя будет занята).
Да, действительно многие кафе и рестораны предлагают услугу организации банкетов — и цены самые различные. А люди сейчас хотят сэкономить, поэтому ищут где подешевлеmerilin
Тема для бизнеса довольно интересная. Но честно говоря я бы не смогла бы этим заняться. Но если у человека в руках все горит, то и из этой идеи он сможет заработать много денег.
izzi1
В принципе идея, действительно, интересная и очень прибыльная, но, к сожалению, она требует слишком много вложений на начальном этапе (ремонт помещения, закупка мебели и т.д.). Не каждый с таким справится. И лично мне кажется, что удобнее (да и прибыльнее) — открыть свой ресторан (кафе) с возможностью аренды помещения.
Dimcha.k
На Востоке очень популярны банкетные залы. Там проводят свадьбы, дни рождения и другие интересные праздники. Я думаю, что в России и соседних странах можно найти недорогое помещение и воплотить такую идею.
Дионея
Все зависит от платежеспособности населения в регионе! Если уровень жизни достаточно высокий — то конечно, банкетный зал будут арендовать не только для проведения свадеб, но и дней рождений. корпоративов, юбилеев и других торжественных событий. И в то же время, лучше всего такая услуга будет востребована в больших городах — потому что в маленьких населенных пунктах обычно арендуют то помещение столовой, то маленькие кафе — то. что более доступно по цене.
merilin
Источник: businesslike.ru