Оформить заказ на сайте uvi.ru вы сможете тремя способами:
- Выберите ювелирное изделие, которое вам понравилось и заполните онлайн форму заказа.
- Бесплатно позвоните по телефону 8-800-511-84-20, и наш оператор call-центра оформит ваш заказ.
- Напишите оператору в чат прямо на сайте.
Доставка производится по всей территории России. Также возможна доставка в другие страны.
Доставка по Москве и регионам осуществляется:
1. Менеджером-консультантом компании «UVI Jewellery» (только г. Москва) ежедневно в течении 24 часов с момента оформления заказа.
2. Почтой России-курьер или почтовое отделение;
3. Курьерскими службами: Спецсвязь (г. Москва и г. Санкт-Петербург), DHL Express (кроме г. Калининград), Курьер Сервис Экспресс, Сберлогистика;
4. В пункты выдачи заказов: Гермес, Связной;
5. Самовывоз через 2 часа после оформления заказа. Срок хранения заказа 7 календарных дней. Пункт находится по адресу: г. Москва, ул. Веткина, д.4, время работы пн.-пт. с 11:00 до 19:00, сб.-вс. и праздничные дни 09:00 — 17:00.
Как отправить посылку поездом
Стоимость доставки зависит от места вашего проживания. Полную сумму заказа с доставкой вы сможете узнать при оформлении заказа. Стоимость определяется тарифами курьерской или почтовой служб. Дополнительных оплат не требуется.
Перед оплатой заказа Покупатель должен проверить целостность запечатанного курьерского пакета в присутствии сотрудника службы доставки. При наличии повреждений, деформирования или иных недостатков внешней упаковки во избежание проблем Покупателю категорически не рекомендуется принимать и оплачивать отправление.
После получения заказа в обязательном порядке необходимо проверить соответствие товара заказанному, осмотреть товар на предмет выявления недостатков.
Если у Покупателя имеются претензии к Товару после вскрытия отправления, потребовать от представителя службы доставки составить Акт. В Акте фиксируются обнаруженные при вскрытии отправления недостатки. При наличии претензий к Продавцу, Покупатель направляет копию указанного Акта Продавцу вместе с претензией.
Как отправить посылку за границу, чтобы она дошла с первого раза👌
Наличный расчёт: Если товар доставляется курьером или в пункт выдачи заказов, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки или по правилам пункта выдачи.
Банковской картой: Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Предоплата на сайте банковской картой происходит по присланной уникальной ссылке после подтверждения заказа оператором.
ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ
· Все украшения проходят несколько этапов проверки, в том числе государственную инспекцию пробирного надзора РФ.
· На каждом нашем изделии есть бирка, на которой указана информация о заводе изготовителе.
· Мы работаем более 5 лет, и за это время нам стали доверять тысячи довольных клиентов.
· Мы предоставляем гарантию на изделия — 6 месяцев.
Возврат товара надлежащего качества.
Согласно правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1 Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества Продавцу в течение 7 дней после передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:
· его товарный вид (в том числе опломбированные ярлыки)
· документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца;
· потребительская упаковка (коробочка или шкатулка).
Обмен ювелирных изделий надлежащего качества не производится.
Возврат товара ненадлежащего качества.
На ювелирные изделия установлен гарантийный срок — 6 месяцев с момента получения товара, согласно ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов».
В случае обнаружения в изделии брака, его необходимо отправить посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Пункты приёма возврата товара отсутствуют.
При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества) к изделию необходимо приложить :
- Заявление на возврат образец (скачать файл );
- Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
- Копию товарного чека;
- Оригинал бирки изделия;
- Копию документа, подтверждающего оплату заказа;
- Копию документа об оплате обратной доставки бракованного товара.
Посылку с изделием можно отправить самостоятельно любым удобным способом-Почтой России или любой доступной в Вашем городе курьерской службой. Отправление товара в адрес Продавца подтверждает кассовый чек или иной документ, подтверждающий отправление посредством курьерской службы или Почтой России на оплату услуг, в котором содержится информация о получателе и номер отслеживания посылки (трек-номер или РПО). Номер отслеживания посылки необходимо сообщить по номеру 8 (800) 775-10-02.
Товар подлежит возврату по адресу: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, а/я 16
В случае утраты посылки перевозчиком в процессе доставки, претензии Продавцу не могут быть предъявлены.
Для сохранения вложения необходимо отправлять посылку:
· БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА;
· с описью вложения, заверенной сотрудником почтовой или курьерской службы;
· с оценкой посылки в размере стоимости возвращаемого товара;
· не использовать в качестве упаковки крафтовый (картонный) пакет или бумажный конверт.
После получения изделия, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества товара.
В случае если ненадлежащее качество товара будет установлено, Покупателю возмещаются расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат денежных средств подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя посредством телефонного звонка.
Возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом или на банковский счёт. Перевод денежных средств Почтой России осуществляется путем перечисления суммы на отделение Почты в течение 3-5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления на возврат денежных средств. Денежные средства зачисляются на банковский счёт Покупателя в течение 1-30 рабочих дней (срок зависит от банка-эмитента, который выдал банковскую карту).
Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письмом УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту Покупателя.
Замена товара ненадлежащего качества.
Если в течение гарантийного срока Покупателем в приобретенном товаре обнаружены недостатки, то Покупатель вправе в том числе потребовать его замены на товар надлежащего качества этого же артикула.
Замена товара с недостатками производится при подтверждении Продавцом производственного брака в возвращенном ювелирном изделии при условии наличия у Продавца товара надлежащего качества этого же артикула.
Для замены товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо вернуть Продавцу ювелирное изделие с недостатками посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Порядок возврата товара ненадлежащего качества описан выше.
К возвращаемому изделию необходимо приложить следующие документы:
2. Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
3. Копию товарного чека;
4. Оригинал бирки изделия;
- Копию документа, подтверждающего оплату заказа.
Обращаем Ваше внимание, что в отсутствие товара надлежащего качества этого же артикула Продавец не сможет осуществить замену товара с недостатками, поэтому настоятельно рекомендуем предварительно по вопросам замены товара, в том числе наличия товара этого же артикула для замены, обращаться к Продавцу по телефону 8 (800) 775-10-02.
Информируем, что в случае отсутствия товара этого же артикула для замены Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращенный товар.
Возврат акционных товаров .
В случае отказа Покупателя от товара, участвовавшего в акции, возврат акционного товара (в т.ч. Подарка) осуществляется одновременно с заказом, поскольку акционный товар (Подарок) предоставлялся Покупателю (участнику акции) в комплекте с приобретаемым заказом.
Источник: uvi.ru
Отправить золотую цепочку почтой??
Девочки, кто сталкивался? Нужно отправить человеку золотую цепочку какойто почтой! Не украдут? Как считаете?
Севастополь
Комментарии
Отправьте транспортной компанией. Их куча. И доставка недорого стоит.
16 ноября 2015 09:15
Севастополь
Вот я тоже думаю. Им как то больше доверия
16 ноября 2015 09:17
Севастополь
Соберите небольшую посылочку и туда цепочку и ценным грузом (как то так называется, и штрих код дадут не дорого) а вот ЕМС доставка на почте есть там цены улет мне за какое-то свидетельство о рождении которое весит мало запросили 1200р.(не сказала бы что дешево)
Источник: www.baby.ru
Можно ли отправлять посылкой золото?
У нас есть 18 ответов на вопрос Можно ли отправлять посылкой золото? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Можно ли отправлять золото по почте?
- Можно ли отправить золото Сдэком?
- Можно ли Почтой России отправлять ювелирные изделия?
- Можно ли отправлять посылкой золото? Ответы пользователей
- Можно ли отправлять посылкой золото? Видео-ответы
Отвечает Евгений Бакин
В России запрещена пересылка необработанных драгоценных камней почтой. Такой товар можно заказывать только транспортной компанией. Однако, несмотря на возможность отправки ювелирных украшений почтой России, эксперты все же настоятельно не рекомендуют пользоваться подобной услугой.Aug 30, 2020
Можно ли отправлять золото по почте?
Теперь пересылать ювелирные изделия по почте можно только с указанием объявленной стоимости. Эта и другие нормы содержатся в постановлении Совета Министров от 3 ноября 2020 года, предусматривающем изменения в Правилах оказания услуг почтовой связи общего пользования.
Можно ли отправить золото Сдэком?
* СДЭК не будет возить грузы, требующие специализированной доставки, — драгоценные монеты, слитки из золота, серебра, платины, ценности находящиеся в муниципальной и государственной собственности, а также драгоценные камни россыпью.
Можно ли Почтой России отправлять ювелирные изделия?
В России запрещена пересылка необработанных драгоценных камней почтой. Такой товар можно заказывать только транспортной компанией. Однако, несмотря на возможность отправки ювелирных украшений почтой России, эксперты все же настоятельно не рекомендуют пользоваться подобной услугой.
Можно ли отправлять посылкой золото? Ответы пользователей
Отвечает Денис Максимов
рискните) обычную посылку отправить или получить- уже чего стоит: потеря времени и нервов. Нравится . там есть такая почта для золота, спроси на почте.
Отвечает Олеся Серова
. Читы пыталась отправить в Узбекистан золотые украшения в посылке (Новосибирск) . Как 12 декабря рассказала корреспонденту ИА REGNUM .
Отвечает Андрей Турцев
Для того чтобы отправить золото из одного города в другой обычная почта России не подходит — нужно воспользоваться специальными сервисами.
Отвечает Олег Мидонов
Ценная посылка(бандероль) — как понадежнее отправить, посоветуйте, плиз!
Отвечает Ангелина Бахтина
а) золота, серебра, платины и металла платиновой группы в слитках, . Можно ли мне принять посылку по почте России если мне 12 лет.
Отвечает Армен Шокуров
. директора по продажам СДЭК Светланы Афанасьевой, компания давно рассматривала рынок доставки ювелирных изделий, так как он ежегодно рос.
Отвечает Кристина Янкина
Ювелирные изделия бижутерия золото кольцо серьги украшения интернет доставка . Первый, воспользоваться услугами » Почты России » и отправлять посылку от .
Отвечает Макс Будько
Имею ли я право отправить его из Москвы в заграницу или Европу?Большинство . При-чем заявлял посылку, как инструменты или сувениры.
Отвечает Камилла Усольцева
Своровали золото из посылки, просила тут советов. . разве можно такие вещи посылать посылкой, пусть бы полежали годик у мамы, .
Можно ли отправлять посылкой золото? Видео-ответы
Как отправить посылку в Южную Корею. Полезное видео
Рассказываю как направить посылку в Корею. Оказалось не так уж и трудно, хотя сначала голова шла кругом. Стоимость .

Таможенный контроль: как проверяют посылки из-за границы
Прежде, чем посылки найдут своих обладателей, им приходится пройти множество этапов. Основная часть поступающих .

Как продать находки — упаковка и отправка почтой монет и золота / Relics postage shipping
Донат-мотиватор для новых видео — https://money.yandex.ru/to/410013394923439 В этом видео подробно и понятно .

#1. Как отправить посылку почтой.Оформление документов быстро и без нервов. КДМ Булат.
Как отправить посылку почтой быстро и без нервов. Оформление документов и заполнение бланков для отправки .

Как перевести деньги за границу и обратно в Россию в условиях санкций легально!
Как перевести деньги за границу и обратно в Россию в условиях санкций легально! Поддержать канал: Карта Тинькофф .
Источник: querybase.ru