Участники тренинга подготовили презентации, в которых они смогли продемонстрировать свои знания, любовь к ювелирному делу и своему ассортименту.
Хочу выразить благодарность, восхищение вашему профессионализму и потрясающей игре слов!
Спасибо всем сотрудникам, мы с удовольствием перечитывали все Ваши презентации.
Они все лучшие, запоминающиеся, яркие и вдохновляющие!
Мы были приятно порадованы интересными находками наших коллег. В каждой презентации прослеживалась частичка души и влюбленности в свою работу.
Герасимова Татьяна
Давайте обратим внимание на это интересное трио изделий из серебра и белой керамики!
Комплект выполнен в классическом стиле, что позволит Вам подчеркнуть свою элегантность и неповторимость. Исходя из последних модных тенденций, сочетание серебра и керамики выглядит очень стильно и со вкусом.
Обтекаемая форма изделий придаст образу мягкость и легкость. При этом керамика наравне с серебром обладает прочностью, стойкостью к царапинам и повреждениям, что говорит о Вашей уверенности и целеустремленности.
Как презентовать ювелирные изделия в кризис? — Артур Салякаев
Обратите внимание, что серебряный цвет подходит абсолютно к любому образу, а значит, вы будете 24 часа в сутки выглядеть безупречно!
Данный комплект отлично подойдет и как подарок к какому-нибудь событию. Согласитесь, порадовать своих любимых и близких очень приятно?
Особый акцент хочу заострить на форме застежек на серьгах в данном комплекте. Давно известная своей надежностью английская застежка никогда не омрачит Ваш день потерей любимого изделия!
И, конечно же, главное украшение комплекта – богатые и изящные линии фианитов! Яркие переливы на солнышке создадут вокруг Вас игривое настроение и исключительно радостные эмоции! Иногда хочется почувствовать себя кокеткой, не правда ли?
Кроме того, все крепления на фианитах обработаны черным родием, что придает не только большую яркость камням, но и их более надежный крепеж!
Сейчас я предлагаю вам примерить украшения и уже на ярком примере увидеть всю прелесть этого комплекта! Давайте начнем создавать неповторимый образ прямо сейчас!
Мельник Евгения
Добрый день, коллеги! Всем, конечно, давно известны изделия из драгоценных металлов, таких как золото и серебро, но я представляю Вашему вниманию новый тренд в модной индустрии – изделия из керамики! Обратите внимание на лаконичность и мягкость изгибов, линии которых воплощают женственную грацию и легкость.
В беспроигрышном сочетании белоснежной керамики и, усыпанного черными кристаллами серебра, украшение приобретает характер благородства и безупречности исполнения. В тоже время игра камней заставляет обратить на себя внимание и придает нотку кокетства и игривости. Как видите, цветовая гамма изделия не ограничит свою обладательницу в выборе наряда.
Искусными руками ювелирных дел мастеров изделию была добавлена еще большая динамика, которая подарит Вашему образу жизненную энергию и превосходство. А надежная застежка даст ощущение уверенности и комфорта при носке. Вглядитесь в дизайн, он бесподобен! Напоминает лунное затмение, которое придает украшению загадочность и гипнотичность.
Консультант. Модуль 2.10 Урок 5. Примеры презентаций украшений с сапфирами
Изделия из керамики – не для всех, его избирают женщины, обладающие чувством стиля, не опасающиеся быть в центре внимания и заставляющие мужчин краснеть, глядя на них. Эти шедевры искусства подчеркнут Вашу индивидуальность, поднимут на вершину пьедестала и подарят вкус победы. Вы – уникальны, позвольте изделию осветить все грани Вашего характера и засверкать, подобно бриллианту. Элегантность – это склад личности, состоящий из деталей. Изделия из керамики – это неотъемлемая часть образа успешной и уверенной женщины, способной стать абсолютным эталоном женственности и обаяния.
Главное – будьте собой, а украшение пусть сыграет свою главную роль в Вашей жизни.
Павлова Ксения
В данной витрине красуются очень модные в этом сезоне коллекции, наполненные женственностью и шиком изделия с керамикой. Элегантный дизайн с белоснежной керамикой и благородным серебром олицетворяют собой ювелирную индустрию от компании знаменитого европейского бренда JV. Элегантное сочетание плавных линий притягивают взор.
Данные украшения выполнены из серебра 925* и эффектной керамики, что позволит Вам легко и приятно носить данные украшения. Они подчеркнут утонченность Вашего вкуса. Данный комплект будет актуален в любое время года, что позволит Вам создавать неповторимые образы снова и снова!
Мария Тетерина
Презентация коллекции с керамикой.
В своей презентации я обращаю ваше внимание на современную тенденцию ювелирной моды — комбинацию драгоценных металлов и декоративной керамики, воплощенных в ювелирное искусство, которое вызывает восторг и будоражит фантазию. Изысканная сдержанность геометрических фигур белой керамики в сочетании с камнями завораживают игрой формы и цвета.
Чистые линии, графический дизайн придают изделию особый шарм и экстравагантность. В вечернем наряде, надев роскошный комплект, вы будете ловить на себе восторженные взгляды, так как притягательные и элегантные формы украшений подчеркнут ваш романтический и изысканный стиль. Оригинальностью украшений являются плавные изгибы и четкие контуры, создающие единый образ лаконичной формы. Гармония белых оттенков манит своим блеском, словно падающий снег, искрящийся маленькими снежинками. Благодаря этому комплекту вы подарите себе маленький праздник, ощутите всю полноту вдохновения и исполнения желаний, точно так же, как белые линии керамики подарят вам только белую полосу в жизни!
Соколова Елена
Обратите внимание на новую коллекцию известного Европейского бренда JV -Zoo.
Эта коллекция выполнена из благородного драгоценного металла — Серебра. Основная задумка мастера — с помощью этих украшений перенести вас в атмосферу весенней красоты, тепла, природной свежести и ярких красок. Благодаря этому Вы будете приковывать взгляды, а дизайн украшений порадует модниц своими живыми цветами, и прекрасно подойдет к любому Вашему образу.
Россыпь камней гармонично смотрится в лаконичном исполнении, а фианиты представлены в цвете драгоценных камней, таких как изумруд, рубин, сапфир. Так называемые лучи солнца. Ведь у каждого цвета камня есть свой покровитель!! (Пример: синий — Венера, зеленый — Сатурн, желтый — Меркурий, красный — Марс).
Оттенки этих камней ассоциируются с морем, небом, живой природой, солнцем, духовностью и возвышенностью. А синий цвет дарит спокойствие и счастье. Ведь именно синяя птица является символом чувства полной жизни.
Сами камни посажены в корневой каст, благодаря такой закрепке в ювелирном украшении видно минимум метала и максимум света, блеска и сияния камней. Также такая закрепка хорошо поддается чистке, это важное преимущество, не так ли?!
А для усиления яркости камней в украшении используется драгоценный металл — черный родий, который так же способствует износостойкости, блеску и сиянию серебра.
Предлагаю Вам примерить на себя и посмотреть, как великолепно украшения будут смотреться.
Репина Злата
Представляю вашему вниманию новую коллекцию Ювелирной сети «Сенат» — «Харизма».
Откуда пошли черепа? На самом деле, череп не является символом смерти, как принято считать, он служит напоминанием о материальности божества из кости и плоти, которым является человек. Череп — хранилище мудрости, из которого возникают все человеческие мысли и идеи. Как считают в Индии, череп наделяет невидимой силой — «дхананджаи пранвайю».
В начале 19 века черепа продавали на аукционах. Спрос коллекционеров на странные артефакты рос быстрыми темпами, так что вскоре появились их многочисленные копии. Современный кристаллический череп стоит от 10 до 50 тысяч долларов.
Именно череп стал символом и логотипом знаменитой марки Philipp Plein (Филипп Плейн), которая широко известна во всех странах мира. Этот символ принес бренду жизнь, скандал и эпатаж. Это в первую очередь яркость и оригинальность.
Для создания нашей коллекции «Харизма» использовалась черная высококачественная керамика, и прекрасные фианиты с незабываемым сверканием. Всем известно, что фианит — сводный брат бриллианта, который шикарно смотрится на украшениях, как повседневных, так и подобранных для вечернего образа. А в нашей коллекции в сочетании с «чарующей» керамикой, они особенно яркие и привлекают взгляд! Более того, украшения из керамики, усыпанные фианитами, да еще и с символом череп, не дадут вам пройти незамеченной, все будут оглядываться вам в след! «Харизма» сделает ваш образ! В сочетании с натуральными тканями грубой фактуры, даже джинсами, легенсами, однотонными рубашками и разными жилетами, вязаными свитерами, кожаной курткой и кожаными штанами, с меховым жилетом, шортами, майками с массивными брутальными сапогами, замшевыми сапогами на танкетке или устойчивом каблуке.
А посмотрите, как надежно закреплены фианиты на изделиях! Корнеровая закрепка позволяет вам быть уверенной, что вы не потеряете ни одного драгоценного камня! Она не «прячет» блеск фианитов, а увеличивает их визуально.
Для серег используется швензовый (английский) замок, вы сможете соответствовать своему неординарному образу, пойти на активное мероприятие и танцевать «до упада», не переживая за то, что серьги слетят с ушей. Серебро 925 пробы создает благородный белый оттенок, благодаря этому украшение смотрится дорого, даже премиально. Серебро не вызывает аллергии, вы сможете приобрести наши украшения в подарок и впечатление от праздника точно не будет испорчено!
Блистайте вместе с ЮС «Сенат», выделяясь с «Харизмой», ведь это ваша жизнь и ваше настроение!
«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Фомина Елена
Хочу обратить Ваше внимание на новую коллекцию из серебра с керамикой европейского бренда Джей Ви. Великолепные серьги с подвеской и кольцо, выполненные в стиле Модерн, со вставками из керамики черного цвета в сочетании с белыми цирконами, выглядят очень празднично, изящно и современно, и идеально дополнят Ваш вечерний образ!
Глубокий цвет и завораживающий блеск черной керамики притягивает взгляд, а оригинальность дизайна в сочетании со строгостью линий никого не оставит равнодушным! Эта коллекция выполнена в лучших современных тенденциях и идет в ногу со временем. Данная тематика очень актуальна для молодой девушки и подчеркивает ее неповторимый стиль и индивидуальность! А качество, проверенное временем, дает вам уверенность в том, что этот комплект прослужит Вам долгие годы и надолго сохранит свой первозданный вид!
Желаем Вам применять полученные знания на практике и радовать ваших клиентов каждый день новыми и интересными идеями презентаций!
С глубоким уважением к вам, Котова Анастасия
Руководитель УЦ Diamond-Training
Источник: www.diamond-training.ru
Фокусов ювелирных продаж. Часть 3.
Наконец мы подошли к завершающей части статьи о незаменимых фокусах ювелирных продаж. Из предыдущих частей вы узнали и даже, наверное, уже применили на практике некоторые интересные приёмы. А теперь скорее узнаем 5 оставшихся «фишек».
Фокус номер 11: «Факт — комплимент — призыв»
Фокус заключается в том, чтобы сохранить строгую последовательность всех этапов:
1. Факт
«Цветочные мотивы в этом сезоне являются одной из ярких модных тенденций как в одежде, так и в украшениях. »
2. Комплимент
«. Глядя на ваш женственный стиль, я предложу вам кольцо с цветочными мотивами. »
3. Призыв
«. Примерьте!»
«Цветочные мотивы в этом сезоне являются одной из ярких модных тенденций как в одежде, так и в украшениях. Глядя на ваш женственный стиль, я предложу вам кольцо с цветочными мотивами. Примерьте!»
Фокус номер 12: «Дай 5! »
Данная техника применяется в случае, если клиент принимает отрицательное решение о покупке, не объясняя причины. В такой ситуации нужно сделать всё возможное, чтобы максимум — замотивировать клиента на покупку, минимум — запомниться ему. И то, и другое сделать уговорами практически невозможно. В большинстве случаев это только оттолкнёт покупателя.
Поэтому нужна необычная фраза, которая заставит вашего собеседника задуматься о том, чем же всё-таки данное изделие может ему понравиться: «Хорошо, Мария Ивановна, я вижу, вы действительно сомневаетесь. Скажите, а как вам это украшение по 5-балльной шкале? На 3? А что не устроило?»
Фокус номер 13: «Раскрытые карты»
Хотите, чтобы люди вам доверяли, откройтесь первыми. Данная техника состоит из трёх основных ступеней:
1. «Мария Ивановна, я знаю по собственному опыту, что выражение «Я подумаю» означает отказ».
2. «Я сама так делаю. Согласитесь, что на моём месте вам хотелось бы узнать причину отказа».
3. «Что заставляет вас сомневаться?»
Фокус номер 14: «Через неделю. »
Почувствуйте себя великим предсказателем. Причём предсказателем позитивного будущего:
«Через неделю вы придёте за серьгами к этому кольцу».
Фокус номер 15: «Про любовь. »
И наконец последний фокус. Чтобы ювелирные изделия продавались, как горячие пирожки, нужно всего-то их полюбить. Влюбиться в товар, который вы продаёте можно с первого взгляда, а вот полюбить его можно, только хорошенько изучив. Захотев для себя то или иное украшение, именно его и продавайте в первую очередь. Потому что легко продаётся только то, что вы хотите сами для себя.
Фокус прост — любите товар, который вы продаёте!
Продажа выгод
На этапе выявления потребностей мы с вами выяснили у посетителей основные мотивы покупки, а также другие подробности и особенности их запроса. Например, цель покупки, кому или по какому поводу приобретается ювелирное украшение. Теперь нужно сделать клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться.
Запомните, покупают по двум причинам: из-за доверия к продавцу, которое формируется в процессе установления контакта и ценности, которая возникает в ходе презентации украшения продавцом.
Техника создания ценности
Обычно продавец говорит о свойствах ювелирных украшений. Например: «Кольцо сделано из золота 585 пробы». Но покупатель приобретает ювелирные украшения не только потому, что они обладают какими-то свойствами или характеристиками. Для него важнее услышать ответы на вопросы: «А что я получу от этого свойства? За что я плачу свои деньги?».
Ваши покупатели должны видеть потребительскую выгоду (личную пользу) от покупки предложенного вами ювелирного украшения. Продавайте не свойства изделий, а потребительские ценности этих свойств.
Именно поэтому при презентации ювелирных украшений эффективно использовать технику «Свойство-Выгода» — перевод свойств ювелирного изделия в потребительскую выгоду для клиента. Помните само по себе свойство, если клиент не видит для себя выгоду, бесполезно (в потребительском смысле).
Да, свойства тоже важны, так как знание характеристик товара позиционирует вас как компетентного продавца. Если вы не знаете свойства продукта, который вы предлагаете, то не выглядите в глазах клиента профессионалом, однако продавать надо именно выгоду.
Как это работает: сначала мы озвучиваем свойство, затем произносим связующую фразу, раскрываем выгоду и завершаем свою речь мотивирующим вопросом.
Эксперты советуют употреблять в общении с покупателями местоимения вы, вам, для вас. Тем самым вы даете покупателю понять, что заботитесь исключительно о его интересах.
Разговаривая с посетителем, сделайте акцент на том, что понимаете его желания и мысли, обязательно сделайте акцент на его индивидуальности.
Комфорт, престиж, экономия денег или времени, удобство использования, надежность — именно за это наши покупатели готовы платить деньги.
Попробуйте выработать в себе привычку, рассказывая об украшениях, делать акцент на преимуществах и той пользе, которую получит покупатель от приобретения этого украшения. В этом вам могут помочь специальные словесные связки-переходы: «что позволит вам. », «благодаря этому вы можете. », «это даст вам возможность. » и т.д.
Пример техники «Свойство—Выгода»..
1. Приводим свойство ювелирного украшения: «Здесь у нас представлена коллекция литых крестов, все они весят менее одного грамма».
2. Произносим связующую фразу для перехода к выгоде: «благодаря этому».
3. Озвучиваем потребительскую выгоду (пользу), вытекающую из свойства ювелирного украшения: «вы получаете идеальный по весу и размеру крестик для крещения ребенка».
4. Задаем мотивирующий вопрос: «Это вам интересно»?
И сразу же вторая связка:
1. «Изделия имеют закруглённые концы, что очень важно»
2. «Таким образом, это позволит вам»
3. «Не беспокоиться о здоровье своего ребенка, так как острые углы могут поцарапать нежную кожу малыша».
4. «Ведь для вас это важно»
Продавайте своим покупателям не кольца и замки, а то «светлое будущее», ради которого они и приобретают украшение.
Таким образом, отправной точкой для презентации ювелирного украшения является ЗАПРОС вашего покупателя. Только после него продавец «пристегивает» к запросу покупателя свойства ювелирного украшения и «открывает» пользу для него.
Пример техники «Свойство—Выгода»
На каждом украшении коллекции написано послание Благодаря этому Они могут служить для вас личным амулетом Вам это интересно?
В коллекции представлены колье с регулируемым размером Это позволит вам Сочетать его с любой формой выреза одежды Для вас это имеет значение?
Браслеты на щиколотку актуальны в этом сезоне У вас появится возможность Быть в центре внимания и соответствовать веянию моды Вы это искали?
Свойство | Связующая фраза | Выгода | Вопрос |
На каждом украшении коллекции написано послание | Благодаря этому | Они могут служить для вас личным амулетом | Вам это интересно? |
В коллекции представлены колье с регулируемым размером | Это позволит вам | Сочетать его с любой формой выреза одежды | Для вас это имеет значение? |
Браслеты на щиколотку актуальны в этом сезоне | У вас появится возможность | Быть в центре внимания и соответствовать веянию моды | Вы это искали? |
Источник: megaobuchalka.ru
Бриллианты. Правила презентации украшений с драгоценными камнями 1 Не молчи
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 57.91 Kb.
Важно понимать, что важно разжечь желание обладать красивым, уникальным дорогим украшением. Важно уметь увлекательно рассказать об этом украшении, раскрыть все его особенности и преимущества.
Рассказывая клиенту об украшении, обязательно рассказывай о пользе, о различных свойствах данного камня. Для этого любую известную информацию переводи в личную пользу для клиента. При этом желательно рассказывать ту информацию, которая для клиента особенно важна. Именно для этого на этапе выявления потребности мы задаем такой вопрос:
— Скажите пожалуйста, что для вас самое важное в украшениях с драгоценными камнями?
-Скажите пожалуйста какой эффект в драгоценном камне для вас самый важный, например, гороскоп, магия и его влияние на здоровье, эксклюзивность или что то другое?
Если после такого вопроса клиент не обозначит внятных ожиданий о камне, что случается часто, тогда рассказывай о камне всё само интересное, о том почему так называется камень, какие существуют мифы и т.д.
3) Используй сторителлинг
Какому знаку зодиаку он подходит, что означает цвет камня, чем он полезен для организма, какую энергетику дает человеку, какой помогает создать стиль, какие знаменитости носят украшения с таким камнем. Обязательно в процессе рассказа задавай клиенту вопросы.
Что скажите? Вам это подходит? Для Вас это имеет значение? Вам бы этого хотелось? Такие вопросы помогают вывести покупателя на обсуждение его ожиданий от камня. Ответы клиента для тебя будут ориентиром, о чем ему хотелось бы узнать больше, что для него особенно значимо
Для усиления эмоционального эффекта необходимо обязательно применять много красочных прилагательных ,т. е. эпитетов. Мы говорим не просто украшение, а изящное, утонченное, элегантное и т д.не просто бриллиант а этот уникальный, эффектный и др. Среди эпитетов можно вспомнить множество подходящих сюда классический,оригинальный,изящнй,акцентный,нестандартный,рекий,эксклюзивный,романтичный и др.
-Это изящное украшение с бриллиантами оптимальный вариант, сверкающие и всегда в тренде и они будут служить Вам и радовать своим неувядающим блеском бесконечно долгий срок.
-Это стильное украшение с яркими бриллиантами изящно и универсально. Вы можете носить его как повседневно так и украсить свой романтичный образ по особому случаю. При этом в любой ситуации вы всегда себя будете чувствовать уверенно и комфортно.
Рекомендации от успешных продавцов
Презентуй наглядно. Не стоит начинать презентацию пока не достали украшение из витрины, не трать свои силы попусту. Нужно, чтобы человек видел и мог сразу примерить украшение
Стремись к тому, чтобы твоя речь была интересной, образной, содержала эпитеты
Предлагай примерить, если покупатель сам не просит примерить, обязательно предложи это. Если клиент взял в руки и стал мерить — это обеспечивает практически 80% вероятности покупки.
— Примерьте пожалуйста, ведь украшение на витрине и на Вас смотрится не одинаково
-Примерьте пожалуйста,только так Вы сможете убедиться как оно Вам идет,как шикарно оно смотрится на Вас
Предлагай три украшения. Выложи на демонстрационный планшет три изделия, соответствующие заявленным предпочтениям по дизайну, но в трех ценовых категориях: украшение подороже, средней стоимости и менее дорогое. Начни интересно и увлекательно рассказывать сначала про самый дорогой вариант.украшения.
Развивай речь
Рассказывай об украшении, какую оно принесет пользу, в идеале в зависимости от потребностей и ожиданий, о которых говорил покупатель.
Например, клиент сказал, что для него важна практичность в украшениях с бриллиантом, чтобы его можно было одеть и на выход и повседневно.
Это кольцо с настоящим бриллиантом, оно подойдет для любой ситуации.
Бриллиант — это самый ценный и в то же время самый универсальный камень среди драгоценных камней. Это кольцо классического стиля естественно дополнит Ваш гардероб как для деловой встречи, так и для вечернего мероприятия, так как оно выглядит одновременно и лаконичным, строгим, при этом демонстрируя великолепный блеск камня. Это очень удачное решение для вас, так как такое кольцо самодостаточно и само по себе выглядит эффектно, а так же вы сможете комбинировать его с экстравагантными моделями украшений. Что скажите? Вам это подходит?
Мотивы покупки
- Эстетический мотив, т.е. когда нравится, гармонично подходит к образу.
- Мотив престижа, т.е. эксклюзивно, модно, дорого, позволяет выделиться, проявить свою индивидуальность.
- Мотив безопасности, защищенности, комфорта, удобно, практично.
- Экономический мотив — это с одной стороны желание сэкономить, с другой стремление инвестировать и сохранить богатство. В широком смысле экономический мотив — это понимать за что я плачу такие деньги. При выборе украшений с бриллиантами, драгоценными камнями, важно понимать, что наряду со всеми другими мотивами, мотив престиж сможет сыграть определяющую роль, поэтому обязательно расскажи клиенту, что бриллианты это драгоценные камни, это прежде всего символ роскоши, богатства, безупречного вкуса, уверенности в себе, проявление индивидуальности, надежности и практичности.
Эффекты украшений
Во время демонстрации обязательно предложи примерить несколько вариантов и сравнить. Обязательно обрати внимание на стилистические особенности дизайна украшения, сияние и блеск бриллианта. При этом важно рассказать о том, какие эффекты, какую пользу от украшения с бриллиантом, драгоценным камнем получит клиент. Для этого обязательно используй фразы:
-Это позволит Вам, Вы сможете, У Вас появится возможность, это обеспечит Вам и др.
Важно, чтобы клиент слышал Вы, тогда презентация будет персональной и особенно мотивирующей.
— У Вас появится возможность сделать шикарный и очень символичный подарок для дорого человека
Демонстрация статуса
-Яркий и насыщенный блеск самоцвета, в окружении бриллиантов поможет продемонстрировать роскошь, статус и богатство.
Возможность самовыражения
-С помощью такого украшения Вы можете проявлять свою индивидуальность, выразить себя и выделиться среди окружающих.
Отличная инвестиция
-Это украшение с драгоценными камнями в окружении бриллиантов позволит Вам сделать прекрасную инвестицию, т.к. драгоценные камни никогда не обесценятся, они становятся всё дороже и позволяют сохранить вложения.
Неустаревающий тренд
-Вы получите изящное и практичное украшение т.к. бриллианты всегда актуальны и никогда не выйдут из моды.
Уверенность в долговечности
-Вы сможете быть уверены в яркости и долговечности бриллиантов, поскольку они никогда не потемнеют и не перестанут сиять.
Идеальный вечерний образ
-У Вас появится возможность добавить в вечерний образ яркий, изящный, сверкающий акцент, ведь бриллианты это вечерний камень, его блеск, особенно раскрывается в свете софитов, при романтично приглушенном свете.
Превосходное качество
-Соколов закупает бриллианты в индийской компании KGK Group, филиал которой находится во Владивостоке. Они производят бриллианты из алмазов найденных по всему миру, в том числе в Якутии компания АЛРОСА и компания De Beers.Специалисты KGK Group делают компьютерную разметку камня, сохраняя максимум природного материала, обеспечивая максимально привлекательные характеристики минерала, и затем наносят первоклассную огранку. Профессиональные геммологи SOKOLOV вручную отбирают все бриллианты, которые имеют превосходную огранку класса А, дающую вашему украшению изумительный блеск.
Тщательный отбор
-Драгоценные камни (рубин, сапфир, изумруд, танзанит) компания SOKOLOV закупает в Бангкоке в столице драгоценных камней. Профессиональные геммологи SOKOLOV к отбору драгоценных камней предъявляют высокие требования. В камнях должно быть минимальное количество включений и трещинок, которые не влияют на целостный вид и на ценность камня при закрепке. Все отобранные и ограненные камни здесь проходят двойную полировку, такой подход обеспечивает для Вас драгоценные камни с хорошими характеристиками по приемлемой стоимости.
Ручная работа
-Вся закрепка в компании SOKOLOV осуществляется вручную и каждое украшение проходит строгий контроль качества. Это обеспечивает Вам надежность украшения в повседневном использовании.
О производстве
Поскольку алмазы добыты по всему Миру, в том числе и в Якутии для огранки отправляются в индийскую компанию KGK Group, именно туда едут геммологи SOKOLOV для отборки камней и для закупки бриллиантов для украшений.
Немного истории, для обоснования качества огранки бриллиантов именно индийскими огранщиками.
Бриллианты собирались и продавались в Индии еще в 8 веке до н.э.индия быламировым поставщиком алмазов до 15в. Фактически Индия была единственным источником всех известных в мире алмазов,которые добывались и поставлялись в Европу.Так продолжалось до истощения индийских месторождений и открытие алмазов в Бразилии.
Индийские гранильщики алмазов на протяжении многих столетий гранят практически все алмазы в мире, считается, что 11 из 12 бриллиантов в каком либо украшении в слюбой стране света огранены именно в Индии.
Обоснование цены
Не каждый человек знает о чего зависит стоимость камня и не каждый осознает чем эти характеристики ценны конкретно для него,какую они ему дадут пользу и выгоду. Поэтому чтобы подкрепить впечатления клиента о твоей эксертности – уверенно и содержательно прочитай бирку,объясняя клиенту,что означает каждая характеристика и какую пользу,выгоду она принесет имеенно ему.
3Бр. количество камней в украшении делает ярче блеск и усиливает статусность вашего образа
Кр 57 форма огранки. идеально круглая огранка обеспечит вам яркий блеск, любая другая огранка гармонично вписана в дизайн украшения, усилит красоту и поможет проявить свою индивидуальность
Вес 0,50 Вес, и соответственно величина камня, обеспечит Вам роскошность образа и проявление благосостояния, если вы подбираете подарок, то поможет Вам продемонстрировать значимость ситуации и серьезность чувств к человеку.
4 Цвет. Классический бесцветный блеск- это яркость, красота, укрепление вашей уверенности и статуса.Любые оттенки в бриллиантах,кроме красоты и яркости еще позволяют вам проявить индивидуальность и следовать неутихающей моде на бриллианты.
6 Чистота. Прозрачность, ясность-это наличие или отсутствие внутри камня каких либо включений, пятен или трещин. Их количество влияет на беспрепятственную проходимость сквозь камень лучча света,соответственно яркость блеска. Такая характеристика обеспечивает эффект яркости,красоты,статуса.чем меньше включений тем дороже камень.
4/6 Характеристика цвета 4 и чистоты 6 это наиболее оптимальное сочетание характеристик в плане соотношения цены и качества камня т е такиt характеристики практически не влияют на внешнюю красоту бриллианта,при этом делают более привлекательной для вас его стоимость.
Источник: topuch.com