Как придумать дизайн украшений

В середине XX в. Международный совет организаций индустриального дизайна (ИКСИД) — International Council of Societies of Industrial Design, дал определение дизайна: «Дизайн — это творческая деятельность, конечной целью которой является определение качеств изделий, относящихся к их формообразованию. Эти качества связаны не только с внешним видом, но и, главным образом, с конструктивными и функциональными характеристиками изделия, которые превращают его в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн охватывает все обусловленные промышленным производством аспекты окружающей нас среды». Это точное и подробное определение индустриального дизайна.

В настоящее время дизайн проникает во все сферы жизни человека, и сегодня мы чаще говорим о дизайнерской деятельности в целом, чем об индустриальном (промышленном) дизайне. Поэтому чаще используют более общее и, в тоже время, короткое определение, которое передает суть явления «дизайн». Дизайн — это вид творческой деятельности, формирующий новую, функциональную, удобную и эстетичную предметно-пространственную среду обитания.

5 Шагов — Как самостоятельно придумать дизайн интерьера?

Данное определение согласуется с целью, которую ставит перед собой Всемирная дизайнерская организация (ВДО) — World Design Organization (WDO), являющаяся правопреемником ИКСИД. Цель ВДО — создание оптимальных условий для совершенствования предметно-пространственной среды и, как следствие, улучшение материальных и духовных условий существования человека, в том числе прогнозирование потенциальных путей развития предметно-пространственной среды с учетом различных групп населения.

До 1990-х гг. в нашей стране термин «дизайн» переводился как «художественное конструирование», а термин «техническая эстетика» применялся для обозначения теоретических основ художественного конструирования (дизайна). Но в настоящее время слово «дизайн» заняло свое заслуженное место в области науки и искусства.

Как следует из определения дизайна, продукт или среда как результат дизайнерской деятельности должен обладать набором обязательных свойств (признаков). Основными из них являются: новационность, функциональность, комфортность и эстетичность. Иногда эстетичность удобно рассматривать, как одну из функций, например, если речь идет, как в нашем случае, о ювелирных изделиях.

Дизайн, как и конструкторская деятельность, имеет цель, направленность, но в отличие от нее происходит не в отдельной области техники и производства, а соединяет, оптимизирует объекты из самых разных областей, на основе указанных выше принципов сочетания функциональной значимости, эстетической ценности и удобства для человека.

Дизайн — это поиск новых форм, масштабов, цветовых палитр, композиционных построений, это синтез среды обитания человека. И базируется он на доступных материалах и известных, разработанных, на данный период, технологиях.

Задачи проектирования и создания предметно-пространственной среды дизайнер может решать на различных уровнях. Выделим три основных. Первый, самый сложный и глубокий уровень, — создание принципиально новых функциональных структур. Не каждому дизайнеру доводится в жизни создать такой объект. Необходимы талант видения новых внутренних взаимосвязей, установления зависимостей между элементами конструкции, и, пожалуй, главное — понимание задач, которые предстоит выполнять проектируемому продукту в процессе функционирования.

Полное видео с процессом изготовления этой сумки из бусин у меня на канале🥰 #сумкаизбусин

Второй уровень — художественно-техническая модернизация уже созданных и функционирующих систем. Решение такой задачи проще, но требует хорошего знания современного состояния материально- технической базы, так как часто основывается именно на применении новых материалов и технологических решений.

И, наконец, третий уровень — внешняя гармонизация изделия, декорирование. Именно этот вид деятельности чаще всего в повседневной жизни и считают дизайном.

Все эти три вида деятельности относятся к дизайну, часто выполняются последовательно по отношению к одному объекту. Они должны обеспечить гармоничное сочетание в результате дизайна (продукте, среде) целого набора факторов: функциональности, утилитарности и эстетической ценности.

Таким образом, изделия или их система как результат проектной дизайнерской деятельности должны быть функционально полезны, обладать элементами новации по сравнению с предыдущими вариантами, гармонией и эстетикой, быть удобными в использовании. Изделие должно обладать минимумом сопутствующих вредных факторов, т.е. быть экологически чистым.

Читайте также:
Клевер украшение что значит

Проектирование и создание художественных, в том числе ювелирных изделий предполагает воплощение задуманной идеи в материал. Материал, таким образом, является базой для создания художественного изделия. При этом дизайнер должен знать свойства выбранных материалов и понимать возможности их использования. Выбранный материал, как средство выражения идеи, должен соответствовать комплексу дизайнерских требований, среди которых:

  • 1) функциональные требования — способность материала решать поставленные задачи: держать форму конструкции (прочность), сохранять полировку (твердость) и т.д. В эту группу свойств могут входить не только обычные механические, физические и химические свойства, но и специальные свойства, например, акустические — для создания колоколов; оптические (цвет, фактура и др.) — для изготовления ювелирных изделий;
  • 2) технологические требования — способность материала принимать нужную форму, например поддаваться огранке, не раскалываться при закрепке и т.д.;
  • 3) эстетические требования — способность материала, воплощенного в изделие, вызывать положительные человеческие эмоции от окружающей среды. При создании художественных изделий эстетические свойства минералов и горных пород, используемых в дизайне художественных изделий, приобретают первостепенное значение;
  • 4) экологические требования. Материал должен быть безопасным для окружающей среды и организма человека.

Знание материалов, из которых можно изготавливать художественные изделия, в сочетании с творческой индивидуальностью существенно расширяет потенциал дизайнера.

Прогресс цивилизации обеспечивается лишь теми объектами дизайна, которые несут в себе качественно новые положения и одновременно понижают возможный сопутствующий негатив разработки.

Все, что создается, конструируется, проектируется, ставит своей целью формирование комфортной среды обитания человека.

Дизайн создается не ради «украшательства» — узкого понимания дизайна, а ради человека, ради оптимизации среды его обитания, среды, в которой он взаимодействует с объектами дизайна.

Мир, окружающий человека, воспринимается им с помощью органов чувств: зрения, осязания, обоняния, слуха и вкуса. Поэтому, дизайн — это процесс создания максимально комфортной среды обитания человека, обусловленной органичным взаимодействием человека с окружающим миром, который воспринимается через органы чувств.

К дизайну, воспринимаемому зрением, можно отнести форму и цвет изделий. Шероховатость изделий, изготовленных из камня, металла можно качественно оценить даже с закрытыми глазами. Наше осязание воспринимает их на ощупь. Ароматические вещества и другие ингредиенты не только создают дизайн ароматов, несут информацию о запахе среды обитания, облагораживая ее, но и наделяют ее целебными свойствами.

Таким образом, дизайн — это форма оптимизации проектирования или конструирования окружающей человека среды, воспринятая различными органами чувств человека. Это, в свою очередь, определяет области интересов дизайнеров: архитектурный дизайн; ландшафтный дизайн; дизайн интерьера; автомобильный дизайн; дизайн ароматов и др.

Совокупность этих отдельных процессов проектирования охватывает весь комплекс создания предметно-пространственной среды. Каждая составляющая этого общего дизайна, улучшая жизнь человека, делает ее красивей, удобней, практичней. Дизайн повышает эффект конструкторской деятельности человека, делая ее более целесообразной, эстетичной и удобной.

Декоративно-прикладное искусство — это огромная и важная сфера творческой деятельности человека, в рамках которой создаются художественные изделия, имеющие практическое, бытовое значение, а также происходит художественная обработка утилитарных предметов. К декоративно-прикладному искусству относятся произведения, выполненные из различных материалов (металл, камень, древесина, глина, ткань и т.д.).

Одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства является ювелирное искусство. Произведения ювелирного искусства прошли большой путь в своем развитии от магических, культовых объектов, оберегов и амулетов до статусных вещей, призванных демонстрировать богатство своих владельцев.

Но одно оставалось неизменным: ювелирное искусство создает эстетичные образы, полные художественной выразительности. Связанные с меняющимися социально-бытовыми и культурными условиями, особенно со спецификой развития стилей одежды, интерьера, произведения ювелирного искусства несли и несут целый набор функций: символическую, статусную; эстетическую и др. Ювелирные изделия могут быть сувенирами и изделиями, напоминающими о каком-либо событии. Это награды и знаки отличия, личные (нательные) украшения и т.д.

В условиях большого (на сегодня) ассортимента на рынке ювелирных изделий основным фактором выбора для потребителя становится именно дизайн. Учитывая это, дизайн должен быть не произвольным, а ориентированным, направленным на потребителя. Если дизайн разрабатывается для определенного покупателя, то мы имеем дело с эксклюзивным дизайном. Если выполняются серийные изделия, то имеет смысл говорить о направленности на группу покупателей, и тогда речь идет о разработке определенных тенденции и направления в дизайне.

Читайте также:
Украшение классной комнаты к новому году своими руками

Для формирования тенденций и направлений дизайна с помощью социологических опросов составляют портрет потенциального покупателя, определяют характеристики социальных групп, под которые и разрабатывается дизайн ювелирных изделий с учетом моды и стиля, при этом также учитывается корреляция с дизайном одежды.

Примером разработки дизайна ювелирных изделий служит опыт работы Всемирного Совета по золоту, объединяющего добывающие предприятия и производителей изделий из этого металла. В конце XX в. в моде произошел спад интереса к ювелирным изделиям из золота, так как появились новые интересные материалы.

Это вызвало обеспокоенность Совета по золоту, и Совет предпринял беспрецедентную на тот момент времени акцию по активизации интереса потребителей к ювелирным украшениям из желтого металла. Позднее подобные работы проводили различные организации, и не только в области ювелирного производства. Но именно Всемирный Совет по золоту создал образец комплексной работы в области формирования направлений и тенденций дизайна на основе массовых социологических исследований. В настоящее время все крупные работы по дизайну, как и в случае Совета, начинаются с социологических исследований с целью определения потенциальной группы потребителей.

По заказу Совета был выполнен социологический опрос в различных странах мира, на основании которого были составлены портреты групп потенциальных покупателей украшений, том числе из золота, для которых и были предложены направления и тенденции развития дизайна ювелирных изделий.

Эти разработки нашли свое отражение в специально составленных и изданных «Тетрадях дизайна». В них представлены не только социологические изыскания, но и приведены многочисленные дизайнерские рисунки, художественные образы для различных направлений ювелирной моды. Несмотря на прошедшие десятилетия опыт работы Совета сохранил свою ценность и является образцом проведения дизайнерского поиска.

Социологические исследования типов потребителей в разных странах, проведенные по заказу Всемирного Совета по золоту, позволили выделить шесть основных групп потенциальных покупателей, которым были присвоены говорящие названия и сформулированы портреты этих социальных групп. Приведем их краткие характеристики:

  • 1) «традиционалисты» — люди, обладающие консервативными взглядами в быту. Они предпочитают испытанные временем вещи, классический, привычный дизайн. При этом традиционалисты хорошо знают историю, культуру, ориентируются в исторических стилях и направлениях и не любят их смешений;
  • 2) «домашние» — эта группа потребителей сконцентрирована на своей личной жизни, мало интересуется искусством и культурой, плохо знает образцы произведений искусства и дизайна. Подбирая для себя предметы пользования, в том числе ювелирные украшения, старается избегать неожиданных форм, цветов. Эти люди не хотят видеть около себя объекты неожиданного дизайна;
  • 3) «рассудительные» — люди этого социального типа подходят к оценке вещей с рациональными критериями, доверяют науке и технике. Отношение к дизайну у них прагматическое. Они заинтересованы в новых формах и композициях, если в этом есть логическая целесообразность;
  • 4) «жуиры» (ищущие наслаждений). Эти люди руководствуются в жизни больше эмоциями, а не логикой, характеризуются открытостью в поведении. Вместе с тем они сдержаны в восприятии новых идей, предпочитают опробованные формы, известный, зарекомендовавший себя дизайн. Ищут образы ювелирных украшений в недавнем прошлом, с которым знакомы на примерах книг, фильмов и т.д.;
  • 5) «боевые». Представители этой социальной группы конкурентно способны и предприимчивы, любят экспериментировать, но предпочитают жить в обществе с устоявшимися ценностями и подчеркивают это выбором изделий для своего окружения, в том числе ювелирных украшений. Имея высокий интеллектуальный потенциал, люди этой социальной категории имеют ухоженный вид и много делают для этого, они в курсе всех новинок и охотно их покупают. Группа «боевые» является самым активным потребителем из выделенных социальных групп;
  • 6) «первооткрыватели». Это одна из самых творческих социальных групп, часто по роду своей деятельности или по типу хобби они связаны с искусством, дизайном. Представители этой социальной группы часто предвосхищают социальные изменения, определяют новую моду, творчески относятся к жизни и работе, инициативны, решительны. В области ювелирных украшений они всегда готовы экспериментировать.
Читайте также:
Леса это украшение земли ее великолепный и удивительный наряд

Статистические данные социального опроса по распределению выявленных социальных групп в некоторых странах Европы приведены в табл. 2.1.

Типы людей в странах Европы, %

Источник: studme.org

Как создать ювелирный эскиз, который продаст себя сам?

email_titile2

1. Из Вселенского Пространства появляется искра, мысль, идея будущего украшения, а может быть и целой коллекции, или даже бренда. Если идея появилась – очень хорошо, если нет – то идею нужно найти. Для поиска той самой идеи дизайнеры, художники, да и вообще, творческие люди используют разные техники, об этом можно целую книгу писать. У всех они свои: кто-то летает по всему миру, кто-то сидит дома или принимает специальные препараты, или отрезает себе ухо.

Но есть и более мягкие способы для поиска идей, без вреда здоровью себе и окружающим, о них мы как раз рассказываем на занятиях по основам композиции.

2. Отлично, идея появилась, и ее нужно набросать на бумагу (или что под руку попадется). Тут главное – записать, зафиксировать и запомнить основную мысль. Когда, как говорится, «прет», нужно много бумаги, ооочень много бумаги, чтобы все записать. Работают быстрыми, широкими мазками, только черным цветом, на весь лист, не соблюдая размеры и всякие технические ограничения.

Полет фантазии нельзя ограничивать законами физики!

drafts

3. На следующем этапе идея начинает превращаться в более осознанную форму, создается фор-эскиз. Дизайнер прорабатывает рисунок в карандаше, создает различные виды, делает технический рисунок, составляет композицию элементов, продумывает приблизительную конструкцию и внутреннее наполнение.

Но это, еще пока, не окончательный эскиз, или отмывка (как он правильно называется)

4. Затем добавляется цвет. Тут уже нужно подумать, какой и где будет металл, какие камни, эмаль, фактуры. Получается цветной набросок. Это уже более точное изображение будущего изделия, но, пока еще только набросок!

drafts2

К сожалению, большинство дизайнеров на этом останавливаются и передают работу заказчику или тридешнику (ювелиру). И в этом кроется главная ошибка!

Такой эскиз будет понятен только одному дизайнеру, и может быть истолкован как угодно. И, скорее всего, не так, как это первоначально задумывалось.

И только профессиональные дизайнеры знают, что есть еще и 5-й, самый важный, и самый сложный для многих этап – это создание отмывки.

Эскиз или отмывка?

Понятие «отмывка» применимо только в работе с акварелью. Кисть отмывается об бумагу и получается очень плавный переход цвета. Краска ложится слой за слоем, создавая нужную насыщенность оттенка. При хорошем исполнении отмывку можно даже перепутать с фотографией.

При создании отмывки дизайнер старается как можно точнее передать вид конечного изделия, показать все детали, все камни, все линии и формы. Такая работа выполняется аккуратно, на отдельном листе с подписью автора, и представляет собой полноценный документ для передачи изделия в производство.

DSC_8273

Как профессиональный эскиз позволяет сократить расходы и выпускать ювелирные украшения быстрее и лучше?

Качественная отмывка решает многие проблемы, из-за которых теряются деньги на производстве ювелирных украшений:

  • Она дает точное представление о конечном виде изделия для заказчика в масштабе 1:1, имеет более презентабельный вид и подчеркивает профессионализм дизайнера.
  • Облегчает работу 3D модельеру, не дает по-своему истолковать эскиз, уменьшает количество переделок, сокращает время на создание 3D модели.
  • Позволяет более точно рассчитать количество камней и приблизительный вес изделия.
  • Является первоисточником, и главным документом, подтверждающим авторство идеи.

Как создаются отмывки ювелирных изделий на практике?

На практике могут применяться совершенно разные техники, упрощающие исполнение эскиза: гуашь, маркеры, цветные карандаши, пастель и другие. У каждой есть свои плюсы и минусы, но классическая отмывка создается только в масштабе 1:1, и только акварелью.

При использовании акварели, и специальных кисточек, дизайнер может создавать очень тонкие и ровные линии, лучше подчеркивать и выделять детали, точнее передавать цвета.

Хотя создание такой отмывки и требует довольно много сил и терпения, в то же время, это не настолько творческая работа, как, например, написание картины или создание скульптуры. Для работы с акварелью уже давно существуют свои художественные приемы, с помощью которых можно быстро передать нужную форму, цвет и фактуру объекта.

Читайте также:
Леденцы для торта в домашних условиях для украшения торта рецепт

DSC_8261-bw

Это почти как инструкция:

Нужно нарисовать золото? – Делаем так, так, и вот так. Основной оттенок получаем смешением вот этих цветов, тень – сюда, рефлекс – туда, блик – вот тут.

Нужно нарисовать прозрачный камень? – Рисуем форму так, грани – вот так, основной оттенок – такой, тени, блик на грани, и камень готов.

В результате, на 98% решается задача реалистичности изображения на эскизе: быстро, просто и понятно.

Именно эти, классические, профессиональные техники мы и будем изучать на нашем новом курсе «Ювелирные акварели»

ScanImage018_cr

Если вы будете стараться делать такие отмывки, ну или хотя бы похожие по качеству, то найти исполнителя для ваших идей будет во много раз проще.

Приходите на курс, почувствуете разницу.

Источник: j-design.pro

Из хобби в дело всей жизни: интервью с дизайнером бижутерии и аксессуаров Милой Ержановой

Из хобби в дело всей жизни: интервью с дизайнером бижутерии и аксессуаров Милой Ержановой

Талантливый дизайнер и основатель Арт-бюро ME – Мила Ержанова уже более десяти лет занимается созданием потрясающих и необычных украшений из природных материалов, радуя своих клиентов уникальными аксессуарами. О начале своей карьере, вдохновении, планами на будущее и многим другим очаровательная Мила любезно поделилась с изданием Designers from Russia. Более того, теперь дизайнер будет вести собственную колонку – следите за свежими статьями от первого лица.

DFR: Мила, хочется узнать о том, как все начиналось. Каким было ваше детство? Чем вы увлекались?

М.Е.: Уже 13 лет я дизайнер бижутерии и аксессуаров. Живу и творю в столице Золотого кольца: прекрасном старинном городе Ярославле. Смело назову себя счастливым человеком, с лихвой реализованной личностью: у меня есть семья, в которой трое детей, друзья и любимое дело жизни.

С творчеством знакома с самого детства: мама и бабушка шили, вязали и научили создавать сперва для кукол, а потом и для себя. Папа, профессиональный охотник, делал чучела добытых животных и в этом я тоже принимала активное участие. Мои одноклассники приходили к нам в гости, как в музей. А в остальном было обычное беззаботное детство рожденных в СССР: много гуляли, играли во дворе.

DFR: А в более сознательном возрасте к чему стремились? Где учились?

М.Е. Вообще, я видела себя продавцом тканей, для меня это выглядело как настоящая магия. И в прошлом году, кстати, мечта осуществилась! Звёздный час состоялся на праздновании десятилетия любимого магазина тканей: я целых полдня отрезала лоскуты! Мечты должны сбываться!

Окончив школу, я поступила в Ярославский технический университет и 5 лет изучала химию. Правда, уже на втором курсе поняла, что это не та мечта, параллельно получила «модный» экономический диплом. Когда же в мою жизнь вошла мода, стала посещать семинары и курсы стилистов, имиджмейкеров, закончила курс Fashion factory school и по сей день постоянно в поиске новых знаний.

DFR: Почему именно украшения? Как начинался ваш путь в этой сфере?

М.Е. В 2004 году, собираясь на свадьбу к лучшей подруге поняла, что мне не хватает аксессуаров. До выхода оставалось пару часов, и я решила успеть сделать себе колье. Результат превзошёл все ожидания! Для себя тогда лишь отметила, что это интереснее, чем шить или вязать, и за короткий срок можно получить готовый результат.

Потом подруги все чаще стали просить сделать им тоже что-то подобное. 6 лет это было моим хобби: я пробовала разные техники, материалы от бисера, полимерной глины до Swarovski. Но в 2008 мне в руки попал срез агата. Это была любовь с первого взгляда! Сейчас агат — визитная карточка бренда.

“Просто встаёшь, идёшь и делаешь. Сил придаёт понимание, что кроме меня это не сделает никто другой — это просто ответственность за себя, свое дело и свою жизнь.”

DFR: Вы помните свое первое украшение? Каким оно было? Что чувствовали, создав его?

М.Е. Помню конечно. Сейчас сожалею, что не сохранила, не думала тогда, что мое хобби станет делом жизни. Я сделала его буквально «на коленке» и искренне не понимала, чему окружающие так восхищаются. Для меня это было легко.

Читайте также:
Украшения на ювелирном тросике своими руками

Но спустя годы, понимаю, что оно действительно было классным.

DFR: Какова оборотная сторона медали? Много ли подводных камней повстречали? Каких?

М.Е. Творчество — это кайф! А вот производство – это уже рутина. Большинство моих изделий создается в единственном экземпляре, однако, есть и модели, ставшие хитами. Относительно проблем, любая – это всего лишь изобретение нового способа соединения, сборки, применения материала.

Поскольку я училась всему сама – решить подобное труда не составляет.

Подводные камни есть. Если говорить о самих изделиях, то для начала — это отсутствие качественной фурнитуры. За много лет работы я, конечно, нашла поставщиков, проверенных временем, но всегда хочется обновлений. Придумываю, как обойти этот момент.

К сожалению, Китай настолько заполнил пространство, что даже надежные поставщики закупаются там из-за низкой цены, не гарантирующей качество. Однако, мечты о собственном производстве бижутерии с полным циклом заставляют расти.

Из хобби в дело всей жизни: интервью с дизайнером бижутерии и аксессуаров Милой Ержановой

DFR: Где, как или чем подпитывать силы, для решения проблем?

М.Е. По жизни я преодоленец. Конечно, очень радуюсь, когда все идет гладко, однако проблемы, не сильно пугают. Просто встаёшь, идёшь и делаешь. Сил придаёт понимание, что кроме меня это не сделает никто другой — это просто ответственность за себя, свое дело и свою жизнь.

DFR: Откуда вы черпаете вдохновение для создания своих украшений?

М.Е. Почему-то это самый распространённый вопрос, на который ответа, как такового, нет. Вдохновение сложно описать словами. Я могу посмотреть на срез агата и придумать серьги из меха, а могу потрогать дерево и выдать целую коллекцию. Пообщаться с человеком и создать для него персональный шедевр.

Если обобщить, то однозначно меня вдохновляет природа! Это и сами материалы уже в работе, и экзотические птицы, бабочки, цветы. Люблю путешествовать, любоваться пейзажами, монументальными строениями и их внутренним убранством. Сама коллекционирую минералы, бабочек, окружаю себя прекрасным.

Из хобби в дело всей жизни: интервью с дизайнером бижутерии и аксессуаров Милой Ержановой

DFR: Как выглядит процесс воплощения ваших идей в реальность? Какие материалы и инструменты вам необходимы?

М.Е. В моей мастерской большие запасы материалов, которые я постоянно пополняю: ищу новые фактуры, цвета, сочетаю несочетаемое. Работаю на 90% с природными материалами: это поделочные камни, необработанные минералы, экзотическая кожа, мех, жемчуг, перья.

В качестве инструментов в ход идет все, но в первую очередь — мои руки. Почти все изделия, выполнены мной лично. И лишь некоторые заготовки популярных моделей доверяю помощнице.

DFR: Какие украшения носите сами? Есть любимые?

М.Е. С тех пор, как я начала самостоятельно создавать бижутерию, ношу только свои изделия. Конечно, есть любимые, но часто происходит так, что клиенты снимают украшения прямо с меня. Сегодня в фаворитах — это круглые серьги из меха и кожи питона, у меня их 6 разных пар и это абсолютная база. Чувствую себя словно «голой» без агатовой броши на пальто или браслета из кожи на левом запястье.

DFR: К чему вы стремитесь? Каковы планы на будущее?

М.Е. Планов достаточно, чтоб успеть их воплотить в этой жизни. Хочу расширять границы своего творчества и повышать узнаваемость бренда за пределами родного города. Как дизайнер и продюсер своих персональных шоу-показов, хочу выступать с ними на самых крутых площадках.

Еще у меня была мечта писать статьи и публиковаться, которая уже осуществилась и первая колонка, посвящённая всем творцам уже в разделе!

Из хобби в дело всей жизни: интервью с дизайнером бижутерии и аксессуаров Милой Ержановой

DFR: Что бы вы посоветовали желающим связать свою жизнь с изготовлением украшений и стать востребованными мастерами?

М.Е. Советовать надо, когда совет просят конкретный. Я лишь пожелаю исполнения всех поставленных целей, наслаждения процессом и удовлетворения от результата! Самых благодарных клиентов и бесконечного вдохновения!

А мы благодарим Милу за искренность и желаем ей еще больших успехов в творчестве и развитии.

Для связи с Милой Ержановой:

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Источник: designersfromrussia.ru

Рейтинг
Загрузка ...