Каждого человека хотя бы раз в жизни посещает идея о дополнительном заработке. Очень часто этот момент приходится на праздники, когда хочется поздравить близких и друзей, порадовать себя чем-нибудь необычным или просто хорошо провести время.
Способов подработать в настоящее время существует множество, об одном из них журналу Reconomicaрассказывает Дарья. Особенность в том, что ее личный опыт может пригодиться в пору Новогодних праздников и подходит для творческих людей, которые могут придумать и воплотить идею в жизнь своими руками.
Как мне пришла в голову новогодняя идея для бизнеса
Зовут меня Даша, два года назад я переехала в Санкт-Петербург, чтобы учиться на инженера-строителя. Сейчас мне 20 лет. В этой статье я расскажу Вам, как можно заработать в новогоднюю пору, не делая больших вложений в свой маленький домашний бизнес. Самое главное — иметь немного фантазии.
Далеко не секрет, что стипендии у студентов очень маленькие, и их едва хватает на то, чтобы купить проездной на общественный транспорт и пару раз сходить в магазин за продуктами. Поэтому, когда встал вопрос о том, на какие деньги отмечать Новый год и покупать подарки родным и друзьям, я стала думать над возможностью подработки.
С приближающейся сессией от этой идеи пришлось отказаться.
Почему советские ёлочные игрушки стоят сотни тысяч, и Как распознать сокровище в старом хламе.
Просматривая в интернете картинки с идеями для новогодних подарков, я наткнулась на несколько с прозрачными ёлочными игрушками, внутри которых располагались засушенные веточки.
Прозрачный шар с веточками.
Выглядело это очень оригинально и симпатично. И вдруг я вспомнила, что как-то летом занималась гербарием. Засушивала анютины глазки, незабудки и другие виды растений. Нашла у себя коробочку с цветами и решила сделать свою версию новогодних шаров.
Делаю
Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!
Источник: reconomica.ru
Низкая стоимость старта и высокая окупаемость: стоит ли открывать бизнес по продаже новогодних игрушек и гирлянд
Людям, желающим попробовать свои силы в предпринимательстве, можно рассмотреть бизнес по продаже новогодних игрушек. Однако его не так просто организовать, как кажется. Новогодняя мишура, украшения, гирлянды, елочные игрушки востребованы только в течение нескольких месяцев, но перед Новым годом можно устанавливать более высокие цены.
КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ ГОД?
Если все пойдет хорошо, небольшой лоток на рынке через несколько лет может превратиться в сеть специализированных магазинов.
Особенности бизнеса
Мода существует не только в сфере одежды и обуви. Есть мода и на елочные украшения. Именно поэтому производители каждый год выпускают множество новых игрушек и гирлянд.
Спрос на новогодние игрушки перед праздниками достаточно высокий. Поэтому можно попробовать заняться их продажей.
Для предпринимателя-новичка эта ниша привлекательна по таким причинам:
- Возможность быстрого старта. Нет необходимости снимать собственное помещение под магазин, делать дорогостоящий ремонт. Продавать товары можно на разборном прилавке в торговом центре или на рынке.
- Высокая окупаемость. В разгар подготовки к праздникам многие готовы тратить немалые деньги на новогодние товары. Наценка на елочные игрушки может составлять до 300 %.
- Короткий период работы. Торговля новогодними украшениями — это хороший способ дополнительного заработка. Чтобы организовать продажи игрушек, гирлянд и другой мишуры, стоит заранее составить бизнес-план и просчитать все риски.
Как начать бизнес
Сначала определите ассортимент. Стоит понимать, что накануне праздников на рынке будет много конкурентов. Поэтому выбирайте собственное направление. Например, вы можете продавать только игрушки и гирлянды или сделать акцент на оригинальных тематических украшениях.
Где продавать елочные украшения
Еще одним важным нюансом является выбор места, где вы будете продавать игрушки и гирлянды. Лучше всего арендовать площадь в торговом центре. Также вы можете соорудить палатку рядом со станцией метро или остановкой общественного транспорта.
Если вы хотите открыть небольшой магазин к Новому году, вам нужно будет не только арендовать помещение, но и нанять несколько сотрудников: продавца, бухгалтера, подсобного рабочего.
Потенциальные риски
Несмотря на большой спрос и небольшие вложения на старте, этот бизнес имеет свои риски. Наиболее распространенными причинами неудач являются:
- Высокая конкуренция. Вы должны быть настроены на то, что сотни конкурентов будут предлагать аналогичные товары. Поэтому запустите продуманную рекламную кампанию заранее.
- Покупка большого количества товаров. Стремясь заработать, не пытайтесь купить как можно больше товаров, потому что вы не сможете продать их все за один сезон. Лучше расширьте ассортимент.
- Повреждение товаров. Успех бизнеса по продаже гирлянд и елочных украшений во многом зависит от презентации продукции. Хрупкие товары часто ломаются при транспортировке. Поэтому часть товаров придется списать, что снижает общую прибыль.
Хорошо составленный бизнес-план поможет уменьшить эти риски.
Другой вариант — купить готовый бизнес. Большинство процессов в действующем бизнесе хорошо отлажены, что сэкономит ваше время и усилия.
Где брать товар
Лучше всего заранее найти оптовых поставщиков товаров и оформить доставку, так как она может занять долгое время. Второй вариант — изготовить елочные украшения своими силами.
Изготовление игрушек как бизнес
Это дело интересное, прибыльное, но трудное и хлопотное. Кроме того, на старте потребуются вложения в сумме не менее 1 млн рублей. Можно изготавливать елочные и другие игрушки из подручных материалов — ткани, бумаги, дерева, глины. Также можно изготавливать их из стекла. Это наиболее трудный вариант.
Если вы хотите делать именно такие игрушки, вам потребуется организация стеклодувного цеха с закупкой оборудования (печки, верстака, газовой горелки).
Возможно, вы будете использовать технологию термопечати. Тогда нужно приобрести соответствующий станок.
Непосредственно для украшения игрушек (не только из стекла) будут нужны краски, блестки, клей, упаковка, крепления, различные бусинки, ленточки и так далее.
Также вам не обойтись без персонала. Вам нужно будет нанять на работу стеклодува, художника, а также подсобного рабочего, бухгалтера, продавца (если дополнительно откроете свой магазин), маркетолога.
Очень важно для успешного бизнеса найти рынок сбыта продукции. Вы должны обязательно организовать яркую и запоминающуюся рекламу. Это поможет в поиске клиентов.
Важно отметить, что при организации любого бизнеса обязательно нужна регистрация в налоговой.
Бизнес по производству игрушек может показаться сложным, но он довольно выгодный. Игрушки только продают перед Новым годом, а делают их круглый год. Заказы начинают поступать еще летом. Поэтому без дела вы сидеть не будете. Если все правильно организовать, то вложения могут окупиться в течение года.
Источник: fb.ru
Как я продаю гирлянды – рассказ владельца о прибыльном бизнесе
Небольшая компания может выжить и преуспеть, даже когда все идут в гипермаркеты!
Дата публикации: 29 декабря 2022
Время чтения: 6 минут
Наталия Овчинникова Редакция «Текстерры»
Анна Алексеевна, владелица интернет-магазина товаров для отдыха 24Week-End в Красноярске, рассказывает, как работать в городе, чтобы не иметь конкурентов. Речь исключительно про легальные методы!
Идея и особенности бизнеса
Занять на рынке нишу с электрическими гирляндами стоило мне огромного труда. Лет десять назад в стране начала развиваться интернет-торговля, и я подумала: «О, это же вторые девяностые — время возможностей, нельзя их упускать», — и открыла интернет-магазин, закрепилась в этой нише.
Удержаться на этом рынке трудно. Есть несколько причин:
- Во-первых, год от года растет конкуренция.
- Во-вторых, ощутимо снижение спроса— из-за нестабильности и экономического спада покупатели стараются меньше тратить, покупая только необходимое, а праздничные огоньки – в списке того, без чего точно можно прожить. Я хотела сократить объемы закупок и сосредоточиться на более бюджетном сегменте, но оказалось, что как раз там конкуренция огромна, и я поняла, что в самый низ лучше не соваться.
- В-третьих, есть человеческий фактор.В торговле сезонным товаром одна из серьезных трудностей — это текучка кадров. Я столкнулась с этой проблемой с самого начала и сталкиваюсь до сих пор. Наемные продавцы рассчитывают получить сезонный заработок, проработав до конца декабря, и потом уйти. Но ты тратишь на их обучение время и силы, потому что твой бизнес зависит в том числе и от того, как будет работать персонал. С сезонных подходом людей к работе мне каждый год приходится искать новых продавцов, новых помощников, обучать их на ходу, продолжать работать и с необучаемыми, потому что искать им замену и обучать новых времени уже не остается.
- Ну и самое важное — гирлянды все же больше сезонный товар, спрос в течение года на него не столь высок, как в предновогодние дни. Хотя в последнее время идет тренд на использование интерьерных гирлянд круглый год. Но тем не менее это не столь массовый запрос
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Большие данные
Самая большая нагрузка — на владельце бизнеса. На нем все консультации, переговоры, аналитика, закупка товара, обучение кадров. Я в горячий сезон перед Новым годом сплю по три часа в сутки, и даже ночью голова не отключается, продолжает решать проблемы.
В этом бизнесе много тонкостей, в которых должен разбираться именно владелец, а не помощники. И на то есть важная причина — для бизнеса важно владение информацией и ее сохранность. Для успешных продаж необходимо знать центровые продажи необходимого вам товара, что в каком процентном соотношении закупить: на что точно будет больший спрос, а что необходимо узкому кругу покупателей. Эти данные каждый год меняются, нужно уметь их правильно рассчитывать. Это очень ценная информация, и нужно быть с ней очень осторожным — делегируя задачи наемным сотрудникам, вы обучаете их, и тем самым сами себе выращиваете конкурентов.
Изучение спроса
Мы, небольшие специализированные магазины, реагируем на изменения трендов гораздо быстрее, чем гипермаркеты. К тому времени, когда там появляются в продаже вошедшие в моду гирлянды, мы ими торгуем уже пару лет.
Гирлянды — очень разнообразный товар. Мода на них постоянно меняется, особенно это касается цвета: что-то надоедает покупателям, а на что-то неожиданно начинает расти спрос. Можно пытаться предугадать эту моду с помощью анализа больших данных или ориентироваться на запросы клиентов.
Я много общаюсь с клиентами: вижу, как нарастает интерес к тому или иному товару, и закупаю его побольше. Так несколько лет назад мы, возможно, первыми в городе, начали продавать гирлянды с теплым белым светом. Я заметила, что о них начали спрашивать покупатели, поэтому вовремя закупила и завезла в город — еще до того как это стало мейнстримом. Вот три года только их и продавала, и пока этот тренд все еще не идет на спад.
Поставщики и клиенты
В выборе поставщиков необходимо быть перфекционистом. Покупатели быстро замечают, качественный товар ты продаешь или на один сезон. У меня три основных поставщика, я их тщательно выбирала и работаю с ними уже много лет, поскольку уверена в их продукции. Люди рассказывают о магазине друг другу.
Поэтому будет надежный товар, будет и хорошая репутация, а с ней — и постоянная клиентура, и приток покупателей. Бывает, приходят люди и говорят: «Мы у вас в прошлом году брали гирлянду». Мы спрашиваем: «А в этом почему пришли, неужели не работает?» «Отлично работает, — отвечают, — хотим еще одну купить».
Важна и работа с клиентом: мы всегда подробно объясняем покупателям, как правильно вешать ту или иную гирлянду. Они все разного назначения — занавес, елочные гирлянды, уличные и так далее, у монтажа каждой из них есть свои нюансы. Инструкция прилагается, но необходимо убедиться, что покупатель понял все важные моменты. Праздник не должен быть испорчен неработающей гирляндой!
И если клиент будет эксплуатировать нашу качественную гирлянду, но неправильно, и из-за этого она выйдет из строя, в большинстве случаев окажется виноват все равно не человек, а гирлянда. Точнее ее продавец. Так что инструктаж покупателя — в каком-то смысле гарантия репутации продавца.
Мы стараемся, чтобы наши гирлянды радовали владельцев много лет, поэтому отсекаем и некачественные товары, и ошибки пользователей.
Коммерческая отдача
Насчет выручки вам точно никто не скажет из нашего бизнеса. Даже приблизительно не скажет. Конечно, в новогодний сезон объемы продаж в разы больше, чем в другие месяцы, но каждый год все идет по-разному.
Товар у нас праздничный, продавать его приятно, это, конечно, плюс, но это тяжелая работа, с большой моральной и физической нагрузкой. Зарабатываешь на сезоне, но потом несколько месяцев в себя приходишь. В первые дни января мне даже мерещится, что телефон продолжает все время звонить, как на пике продаж в декабре. Можно сказать, расплачиваешься здоровьем за свое дело.
Источник: texterra.ru