Как продать винтажные украшения

Я только познакомилась с интернет-торговлей в целом и сайтом Этси в частности. Для понимания – на Этси продаются изделия хендмейд, товары для рукоделия и винтажные украшения.

Винтаж – это предметы, которые были в моде лет 30-50 назад. Когда они уже перестали быть современностью, но ещё не стали антиквариатом 🙂

Так вот, изделия эти многими любимы, продаются и покупаются, поэтому я решила стать частью этого праздника.

Заказала брошки двух категорий: для себя и на продажу. Товарные чуть меньше нравились, чтобы расставаться не жалко было. Очень уж трудно я с украшениями прощаюсь 🙂

И вот начинают приходит посылки. А в них броши – одна другой красúвее. И как от таких отказаться?

Пытаюсь выбрать хоть какие-то, чтобы магазин заполнить. Ничегошеньки не выходит.

Мучилась несколько дней. И так прикину, и этак.

Муж посмотрел-посмотрел на мои страдания, да и предложил оставить всё себе, а в следующий раз выбирать то, что не нравится.

Но тут встал другой вопрос – как я потом буду торговать тем, что мне не по вкусу.

99. Как покупать лоты с винтажной бижутерией?

Но, в конце концов, решила этот вопрос методом компромисса: покупаю новую партию, оставляю себе что хочу, но из старого что-то в продажу пускаю. Так и коллекция до безумия не разрастается, и всё самое красивое, на мой взгляд, у меня остаётся 🙂

Немножко они покоцанные, конечно, но в этом их прелесть. Я люблю думать о тех, кто их носил до меня. Такая своеобразная передача эстафеты: они любили свои броши, я люблю, после меня кто-то будет любить… Течение жизни…

А вы согласны со мной? Или любите только новые украшения?

Источник: dzen.ru

Открытие винтажного магазина и работа в нем

Два года назад меня спонтанно озарила идея открыть винтажный магазин на Ярмарке Мастеров. К тому времени у меня было два действующих магазина с вязаными изделиями и я уже освоила некоторые навыки интернет-торговли. Поэтому без промедления взялась за дело. Буквально через пять дней мой новый магазин широко распахнул свои виртуальные двери для желающих приобрести вещи с историей.

В течение месяца появились первые покупатели. Дело потихоньку стало налаживаться. Спустя год, моя подруга также решила заняться продажей винтажа и попросила у меня совета, что и как лучше сделать. Эти записи легли в основу данной публикации.

Читайте также:
Как почистить дома золотые украшения

Открытие винтажного магазина и работа в нем, фото № 1

В отличие от хендмейда,продажей винтажа может заниматься любой человек. Поскольку для этого не требуется специальных умений и мастерства.

Чтобы организовать магазин и запустить торговлю необходимы,на мой взгляд, ТРИ побудительных фактора: Желание, Время и Интерес.

Открытие винтажного магазина и работа в нем, фото № 2

Продажа винтажных украшений. Покупка антикварных сумочек из серебра.

1. Желание лежит в основе первоочередных действий по созданию магазина. Прежде всего нужно определиться с ассортиментом магазина и его направленностью. Многие, в том числе и я, начинали с продаж вещей из собственных кладовых, чердаков, гаражей и прочих злачных мест. Ведь винтаж — это не только дорогостоящие антикварные изделия, но и бытовые предметы 50-30-летней давности.

Подобные вещи легко найдутся в каждой семье: чемоданы и ридикюли, книги и открытки, значки и брошки, игрушки и посуда. Я, в частности, остановила свое внимание на треш-винтаже, то есть предметах массового фабричного производства,изготовленных в 50-80-е гг. прошлого века. Прошерстила гараж и обнаружила первые экспонаты для виртуальных витрин своего магазина.

Помимо прочего, стоит вспомнить о своих детских увлечениях и всевозможного рода собирательстве. В этом плане, я имела широкий диапазон интересов. В разное время собирала конфетные фантики, открытки, почтовые конверты, календарики, значки, марки. Кое-что до сих пор сохранилось и также частично было пущено на продажу.

Таким образом,первичное наполнение магазина было осуществлено без существенных финансовых затрат. Я лишь оплатила Карту на 13 работ и постепенно заполнила витрины. Сразу же решила для себя, что магазин будет разноплановым, но без намека на барахольность.То есть выбрала несколько основных направлений по которым отбираю и продаю треш-винтаж: советская бижутерия (броши), фалеристика (значки), подстаканники, букинистика. Со временем добавились и некоторые другие товары, но костяк постоянно сохраняется тот же.

Магазин можно сделать и узкоспециализированным. Например, продавать исключительно фарфор или старинные куклы. Все зависит от возможностей продавца, обеспечивать постоянную наполняемость ассортимента.

Открытие винтажного магазина и работа в нем, фото № 3

2. Время. Именно затраты времени на поиск интересных ретро-предметов дают движение для винтажной торговли. У многих сложилось ошибочное мнение, что торговля винтажем не требует усилий, такая себе легкая и прибыльная перепродажа. Это отнюдь не так.

Читайте также:
Как сделать карамельные шарики для украшения торта

Рано или поздно кладовые (чердаки, антресоли, гаражи) истощают свои запасы и к этому времени продавец должен знать, где он сможет доставать новые вещи для своего магазина. В поисках достойных экспонатов приходится немало побродить, как по реальным «блошиным» рынкам, так и по специализированным интернет-сайтам. Ведь искомый предмет должен отвечать первейшим запросам клиента: редкость, степень сохранности, цена. В поисках неведомых сокровищ появляется азарт Индианы Джонса.

Открытие винтажного магазина и работа в нем, фото № 4

3. Интерес. В погоне за неведомыми артефактами крайне необходимо иметь соответствующие знания. Если на первоначальном этапе, новички-винтажисты готовы покупать-продавать практически что попадется, лишь бы предмет выглядел достаточно старым. То со временем накапливается опыт и вещи на продажу отбираются тщательно.

Уделяется внимание таким подробностям, как наличие клейма, изготовитель, время выпуска. Чтобы получить необходимые сведения изучаются специальные каталоги, литература, сайты и форумы по профилю. Продавец должен знать, как можно больше о том, что он продает. Емкое детальное описание показывает его информированность, внушает доверие у потенциального покупателя.

Кроме того, многим интересна сама история продаваемой вещи. Поэтому нужно всегда быть готовым к различным вопросам — от сорта изделия до особенностей ухода за ним.Чем эрудированнее покажет себя продавец, тем больше к нему доверия и выше вероятность заключения сделки.

Итак, ТРИ основных ШАГА по организации и работе в винтажном магазине:

НЕ БОЯТЬСЯ РИСКОВАТЬ!

ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ!

ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ И ДЕЛИТЬСЯ ИМИ!

Конечно же, это сугубо мой опыт и взгляд на вещи. Буду рада, если он кому-нибудь пригодится.

Открытие винтажного магазина и работа в нем, фото № 5

Всем желаю удачи и процветания!

Источник: www.livemaster.ru

Продать что-нибудь ненужное: четыре способа заработать на винтажном барахле

Продать что-нибудь ненужное: четыре способа заработать на винтажном барахле

Мода на винтаж прошла, но любители «вещей с историей» никуда не делись: люди по-прежнему покупают их — и далеко не всегда чтобы сэкономить. Кажется, бизнес на винтаже устроен просто: покупаем вещь на барахолке, наводим лоск и выкладываем фото в Instagram, — но все немного сложнее. Продавцы винтажа бывают довольно скрытными, но Inc. все же удалось выпытать у них кое-какие лайфхаки. Рассказываем о четырех околовинтажных бизнес-моделях: что предлагать клиентам, как продвигаться и на чем строить экономику.

Читайте также:
Украшения для лучших подруг своими руками

Избавлять людей от старья

Шопоголикам знакомы страдания из-за вещей, устаревших морально: платье, единожды надетое на свадьбу подруги, 2 года висит в шкафу без дела, а могло бы принести кому-нибудь радость — и деньги. На этом зарабатывают комиссионные магазины.

Расходная часть бизнеса — аренда шоурума, поддержание сайта, зарплата сотрудников, реклама и налоги. Прибыль формируется за счет комиссии — она составит около 30%. «Эта бизнес-модель в свое время дала нам возможность хорошо вырасти, потому что не надо было привлекать средства извне, можно было использовать деньги, которые постоянно находятся в обороте», — говорит Анна Любан, основательница Second Friend Store.

Чтобы получить оборот, придется делать ставку на дорогую одежду, — масс-маркет не окупается: «Вещи быстро изнашиваются, а восстановление может обойтись слишком дорого, — объясняет Анна. — К тому же, за большую цену их не продашь». Например, в Second Friend Store вещи стоят в среднем по 8-10 тыс. рублей. Вещи поэтому должны быть в хорошем состоянии, независимо от возраста.

Ценообразование в винтаже — не тот случай, когда клиент всегда прав: «Бывает, покупают пальто в ЦУМе за 200 тыс. рублей, которое потом не носят, и хотят у нас его продать за те же деньги. Такой вариант не прокатит: как только покупку выносишь из магазина, она теряет стоимость. Не все это понимают», — объясняет Анна.

Ненужной может оказаться не только одежда, но и предметы интерьера. Например, основательницы проекта FChairs, ресторанные критики Ольга Овчарова и Катя Калина помогают закрывшимся заведениям распродать ненужную мебель. Проект не требует больших вложений — достаточно быть хорошим организатором и уметь налаживать деловые связи: «Продавцы у нас — волонтеры. Площадка для сейла всегда бесплатная в обмен на промо, алкогольный спонсор тоже не берет с нас денег. Наши посетители — это очень качественная аудитория, и мы помогаем партнерам продвигаться».

Привлечь качественную аудиторию помогает правильное позиционирование: «Мы с самого начала хотели быть нишевым проектом не для всех. FChairs — это некий противовес всем приевшейся IKEA», — объясняет Ольга. Поэтому проект работает в формате закрытых гараж-сейлов, которые анонсируются на страницах проекта в Instagram и Facebook. Запись ограничена: приглашение с адресом проведения сейла получают в личные сообщения только первые 300-400 написавших.

Читайте также:
Украшения на бокалы свадебные схемы

Делиться сокровищами

Если вы знаете все местные блошиные рынки и из каждого отпуска возвращаетесь с десятком новых покупок, тягу к поиску сокровищ можно превратить в бизнес. Так поступил основатель магазина Total Vintage Александр Гершевич, когда понял, что посещение антикварных лавок из приятного времяпрепровождения превратилось в основную цель его поездок: «Когда я приезжаю в новую страну, прежде всего ищу винтажные магазины с наценкой. Там расспрашиваю продавцов, где они берут вещи; если это блошиный рынок, иду туда, знакомлюсь с продавцами — и так по цепочке».

Владельцы магазина сувенирных наперстков (пожелавшие остаться неизвестными) с этой целью ездят в Великобританию: «Особое удовольствие — багажный рынок. Автомобили выстраиваются в длинные ряды на огромном поле под открытым небом и открывают свои багажники с сокровищами. Секрет удачной покупки — это или оказаться первым покупателем и ухватить редкий товар, или пройти мимо продавца в четвертый раз, когда он уже собирается уезжать, и получить хорошую скидку».

В продаже с трудом добытой винтажной одежды не обойтись без шоурума: людям важно примерить, пощупать, оценить качество. Чтобы экономить на аренде, приходится объединяться с конкурентами, — Александр делит помещение еще с пятью продавцами винтажа. По его словам, конкуренции он не чувствует, зато стоимость аренды отбивается продажей 1-2 вещей (в месяц продает в среднем до 20 изделий). Наценка на одежду иногда составляет 500-600%, меньше 300% — это уже работа в убыток.

Если основная площадка — Instagram, важно тщательно продумать его концепцию: «Должна быть красивая атмосферная картинка. Мы стараемся сделать нечто среднее между fashion-съемкой и иллюстрациями из каталога, которые позволяют хорошо разглядеть вещь», — объясняет владелец Total Vintage. Не менее важна регулярность: Александр собственноручно публикует до 3-х постов в день, обязательно сопровождая картинки подписью: краткое описание вещи (ткань, эпоха), стоимость и условия приобретения.

Фото: Vintage Marketplace, Total Vintage

Стать поставщиком коллекционеров

В винтажном бизнесе можно занять совсем узко специализированную нишу, если на нее есть высокий спрос, а у вас — экспертиза.

Читайте также:
Как сделать круги из бумаги для украшения

Например, основатель магазина Vintage USSR Watch and Store Даниил Конев занимался коллекционированием старинных часов из разных стран, но потом сфокусировался на часах производства СССР 1940-90-х гг., — эта ниша долгое время была недооценена, но сейчас на неё есть спрос. Часы покупает на барахолках и блошиных рынках, ремонтирует сам или отдает в мастерскую (стоит это в среднем 3 тыс. рублей за штуку); в месяц удается продать от 5 до 30 штук.

Часы — практичная вещь, но коллекционеры что только не собирают. Основатели одного из магазинов фарфора заметили, что подписчики все чаще оставляют заказы на сувенирные наперстки (оказалось, что многие их коллекционируют), — так появился отдельный тематический магазин. Цена на наперстки колеблется от 200 рублей до 1,5 тыс. рублей, но встречаются и редкие антикварные виды — они стоят дороже, от 2 тыс. рублей. Фарфоровые наперстки производства именитых мануфактур стоят столько же, сколько большие фарфоровые декоративные тарелки. Помимо наперстков продают «сопутствующие товары» — специальные подставки («домики») для коллекций.

Продавать коллекционные предметы можно через все тот же Instagram, но поскольку в данном случае фото однотипны, упор в оформлении стоит делать не на атмосферу, а на подробное описание мельчайших деталей.

История, образ, атмосфера: как продвигать винтажные вещи

Когда речь заходит о винтаже, сразу начинают мелькать слова «атмосфера» и «история». И то, и другое — неотъемлемая часть продукта, и чтобы делать бизнес на винтажных вещах, каждую нужно красиво преподнести. Используйте цепляющие образы — ностальгические или из поп-культуры.

Например, когда вышел сериал «Удивительная миссис Мейзел», действие которого происходит в конце 1950-х, владельцы проекта винтажных и антикварных сумок Vintagebagsmoscow Павел и Вадим увидели, что в их коллекции есть сумочка точь-в-точь как у главной героини, — и тут же написали об этом, поставив соответствующие хэштеги. Благодаря этому на их аккаунт попали не только любители винтажа, но и фанаты сериала — что увеличило охват публикации. «Похожая история была с фильмом «Москва слезам не верит»: у главной героини была в руках сумка как в нашей коллекции. Мы тоже сделали об этом пост и опубликовали фото», — рассказывают создатели проекта.

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
Загрузка ...