Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 99 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 9,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 60 стр.
- Жанр:к ниги о компьютерах, п росто о бизнесеРедактировать
Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений
Шрифт: Меньше Аа Больше Аа
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Друзья, здравствуйте. Спасибо, что читаете мою книгу!
В ней я хотел бы взглянуть на продажи в Инстаграме именно как предприниматель, который занимается продажей украшений и бижутерии.
КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД — ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ / Подписчики в инстаграм / Как вести инстаграм
Цель книги – показать разнообразие возможностей и инструментов продаж бижутерии в Инстаграм, среди которых вы сможете самостоятельно изучить и применить самые подходящие и эффективные.
Значительная часть книги посвящена рекламе вашего магазина. Мы рассмотрим особенности продвижения в разных ситуациях: когда Инстаграм – это основной канал продаж, и когда Инстаграм – это лишь часть бизнеса.
В рамках книги я не даю конкретных инструкций по настройке рекламы, этой информации достаточно в интернете в открытом доступе. Я ставлю перед собой задачу – направить вас в вопросах поиска эффективного продвижения своего магазина. Чтобы вы сами смогли в дальнейшем изучить наиболее актуальные именно для вас вопросы.
Мы рассмотрим и базовые вещи, которые нужно обязательно знать для успешных продаж украшений. Иногда бывает, что вы вроде бы давно уже продаете в Инстаграме, давно ведете свои аккаунты, но допускаете какие-то ошибки, на которые не обратили внимание, и можете из-за этого сильно проседать в продажах.
Я расскажу о специфике продаж в Инстаграм именно украшений. Этой информации нет нигде на просторах интернета.
Затрону вопросы контент-плана, оформления публикаций, рекламы и повышения охватов. Все самые главные секреты повышения продаж украшений в Инстаграм.
Желаю вам приятного чтения!
1. В Инстаграм преуспевают быстрые
Многие хотят продавать украшения или бижутерию в интернете. Почему целесообразно продавать украшения именно в Инстаграм?
Зарегистрировать аккаунт в Инстаграм, выложить фотографии может каждый. Если вы имеете навыки для чтения этой книги, значит вы сможете завести аккаунт в Инстаграм.
Начинайте и продавайте. Это просто. И в этом главный секрет, которым уже воспользовались тысячи звездных блогеров, тысячи предпринимателей. Они не думали и не сомневались годами. Два действия – зарегистрировали аккаунт, добавили контент.
И дело пошло.
С каждым днем конкуренция усиливается. Но пока она на таком ничтожном уровне, что шанс есть у каждого. Не теряйте время, действуйте! А моя книга вам в помощь.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:рассказываю все фишки и секреты , как продвигаться в инстаграме
Чем раньше вы создадите свой первый пост, тем больше вероятность успеха.
2. Почему выгодно продавать бижутерию в Инстаграм?
Продажи бижутерии в Инстаграм – это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес онлайн.
В отличие от интернет-магазина, создать свой аккаунт и наполнить его контентом может каждый.
Инстаграм сейчас показывает достаточно бурный рост. Если посмотреть статистику Гугл Трендс, то мы увидим рост этой социальной сети 30% год от года. И это очень здорово. Гораздо приятнее развиваться, находясь на том корабле, который набирает ход. При этом вы будете получать новых клиентов только за счет роста самой социальной сети.
Украшения – это товар, который выбирают глазами. В Инстаграм визуальный контент поставлен во главу угла. Это помогает продавать и это помогает продавцам зарабатывать достаточно значительные суммы по сравнению с другими социальными сетями.
По моим наблюдениям, пост, сделанный при прочих равных условиях в разных социальных сетях, именно в Инстаграме набирает наибольшую обратную связь и обладает наибольшим охватом: больше лайков, больше комментариев, больше сообщений в директ и больше запросов на покупку.
Инстаграм поможет вам продвигать не только свою продукцию, но и построить персональный бренд. При продажах в Инстаграм важно не только что вы продаете, но и кто это продает. Нужно показывать не только свой товар, но и представлять владельца.
В Инстаграм есть достаточно обильное количество инструментов рекламы. Это и официальные каналы рекламы в самом приложении или Facebook Ads, и неофициальными методы, позволяющие каждый вложенный рубль окупать почти в 7 раз. Об этом я расскажу в этой книге.
Я считаю, что Инстаграм – это отличный выбор, который позволит вам успешно и удачно построить бизнес по продаже украшений и бижутерии.
3. «90-е» в Инстаграм —
это возможность
Когда построили свои бизнесы самые известные российские предприниматели? В девяностые, когда не было конкуренции, не было регулирования бизнеса, не было четких рамок. Побеждал самый быстрый и творческий предприниматель.
На данный момент в Инстаграме вообще нет крупных конкурентов, которые бы предпринимали какую-то серьезную активность. По сути это очередные 90-е.
В 2001—2009 году такие «девяностые» были в интернет-торговле. Свой магазин бижутерии «Море блеска» я создавал именно в это время, в 2008 году.
Тогда в интернете не было крупняка, не было трудностей с продвижением в поисковиках, все рассылки доставлялись получателям, а контекстная реклама стоила копейки. Было очень легко.
Сейчас же весь крупный ритейл имеет свое представительство в интернет-торговле. Гайки закручены и законодательно, и с точки зрения конкуренции. Рассылки автоматически попадают в спам, цена клика выросла в разы, все верхние строчки поисковой выдачи Яндекса и Гугла занимает реклама.
Но в Инстаграм крупняк никогда не заходил серьезно. Сейчас в Инстаграм волна микробизнесменов.
Конкурировать в Инстаграм приходится с себе подобными. С малым и микробизнесом. Максимум со средним бизнесом. Что очень приятно. Потому что все в равных условиях.
В Инстаграм не видно работы законодательного регулирования. Многие магазины продают копии брендов, работают без регистрации и касс. Я ни в коем случае не поддерживаю такие методы работы. Но текущее положение является показателем низкой конкуренции и полного отсутствия регулирования. Представить сейчас такое в интернет-магазине невозможно.
Успешно стартовать в Инстаграм может каждый. Это супер возможность, которую обязательно нужно использовать.
4. Сколько можно заработать на бижутерии в Инстаграм?
Давайте разберемся, сколько же можно зарабатывать на бижутерии, продавая ее в Инстаграм.
Экономика элитной бижутерии выглядит примерно так: средняя цена закупки в районе 300—350 рублей, нижняя граница средней цены продажи – это 1000 рублей.
Таким образом, доходность одного украшения по самым скромным оценкам составляет примерно 650 рублей.
Один заказ покупателя – это всегда несколько украшений, в среднем 2,5 украшения. Таким образом, если мы 650 умножим на 2,5, то получим примерно 1 600 рублей доходности с одной покупки.
Если вы сможете совершать в Инстаграм лишь одну продажу в день, то ваша прибыль составит порядка 50 000 рублей в месяц. Если же вы выйдете на показатели в районе 5 заказов в день, то прибыль составит 250 000 в месяц.
Помимо товара нужен трафик. Неофициальные каналы рекламы в Инстаграм дают 7 рублей продаж на каждый вложенный в рекламу рубль.
Если мы заложим 1/7 продаж на рекламу, то при 5 продажах в день, доход за вычетом закупочной стоимости украшений и рекламы составит порядка 200 000 рублей.
5. Сколько нужно украшений для продажи в Инстаграм?
Чтобы понять объем закупки украшений для своего магазина в Инстаграм, нужно оттолкнуться от цели по продажам.
Я предлагаю вспомнить правило 1/3 или правило 30%, о котором я рассказываю везде, где только можно: в своей книге и во многих видео на своем канале.
Суть заключается в следующем. Если вы хотите продавать некоторое количество украшений, значит закупить нужно в 3 раза больше. В месяц при наличии адекватного трафика продается примерно 30% товарного запаса вашего магазина бижутерии.
• хотите продавать 100 украшений в месяц, имейте в ассортименте 300 украшений,
• хотите продавать 10 украшений в месяц, имейте в ассортименте 30 украшений.
Почему это работает? Во-первых, клиент на рынке бижутерии никогда не покупает с пустой витрины. Во-вторых, чем разнообразнее ваш ассортимент украшений, тем выше вероятность, что клиенту понравится что-то из представленного.
6. Как обмануть правило 30%?
В Инстаграм есть возможность обмануть правило 30%.
В классическом интернет-магазине есть строгий каталог, товары разделены по категориям, для каждого товара предусмотрена отдельная страница. Поэтому в обычном интернет-магазине для ежемесячной продажи ста украшений надо иметь в ассортименте строго триста украшений. И никуда от этого не деться.
В Инстаграм есть возможность немножечко схитрить. Контент вашего аккаунта – это непрерывный поток фотографий. Вы можете создать иллюзию, что у вас гораздо больше украшений, чем есть на самом деле.
Просто публикуйте разные фотографии, новые образы с теми же самыми украшениями по кругу.
Пусть вы закупили 50 украшений. Сделайте 50 постов с украшениями в одном виде, потом разместите фото с других ракурсов, потом покажите товары на модели, потом сделайте подборки модных луков.
Можно просто-напросто повторять те же самые фотографии, которые у вас были раньше. Во-первых, в вашем Инстаграм-аккаунте будут появляться новые подписчики, которые старые фотографии не видели. Во-вторых, старые подписчики могли просто забыть те фотографии, которые были раньше.
Таким образом, закупив всего 50 украшений, вы можете легко создать впечатление, что у вас 100 и более. Таким образом 30% ежемесячных продаж можно считать уже на от пятидесяти, а от ста. Тем самым вы удваиваете продажи при том же товарном запасе.
7. Название магазина бижутерии в Инстаграм
Название вашего магазина и логин аккаунта играют роль. Люди часто могут вводить ваше название руками. Они могут их запоминать. У них в голове могут возникать какие-то ассоциации. Не всегда клиенты подписываются сразу.
Они могут вспомнить о вас позже и подумать: «Вот бы найти этот магазин».
Если название сложное, непонятное, то у человека возникнут трудности с тем, чтобы вас найти.
Сейчас мой магазин называется «Море блеска».
Запомните простые правила:
Люди на постсоветском пространстве плохо запоминают английские названия или коверкают их. Поэтому название должно быть русскоязычным, если вы работаете в России.
Логин – всегда пишется на латинице. Значит ваше название должно просто писаться английскими буквами. Поэтому нужно избегать сложных транслитераций. «Ж», «Ч», «Ш» – те русские буквы, которые английскими буквами выражаются неоднозначно.
Не используйте в логине избыточных точек и подчеркиваний.
Очень хорошие примеры:
Вполне достойные варианты:
Неудачные примеры:
Источник: www.litres.ru
Instagram: новый способ покупок драгоценностей
Пять лет назад, когда я только основала свою ювелирную платформу и начала вести Instagram, лишь единицы по достоинству оценили потенциал этой социальной сети для продвижения ювелирного дела. А про продажи в Instagram бренды тогда вообще ещё даже не задумывались. Шло время, с развитием технологий тенденции начали стремительно меняться, и сейчас, чтобы идти в ногу со временем, каждому бизнесу просто необходимо адаптироваться к новому виду продаж — через Instagram.
Я уверена, что у многих из вас уже на этом этапе возник вопрос «зачем мне вообще это нужно»? Эксклюзивные ювелиры Wallace Chan, Cindy Chao, Suzanne Syz или Hemmerle тоже когда-то задавались этим вопросом, и, тем не менее, в течение последних трёх лет все они завели аккаунты именно в этой социальной сети с целью представить своё творчество людям во всем мире.
«Увеличивается число платформ для демонстрации наших работ: небольшие художественные ярмарки, биеннале, выставки, социальные сети. В совокупности это позволило значительно расширить взаимодействие с ювелирными изделиями Hemmerle. Наши клиенты живут по всему миру и следят за нашими достижениями в том числе и благодаря Instagram — связь с аудиторией теперь установлена в глобальном масштабе, что дает нам возможность вести диалог», — говорит Кристиан Хеммерле.
Немецкий ювелир всегда трезво смотрит на вещи и не воспринимает Instagram лишь как онлайн бутик, ведь на самом деле любая продажа через Instagram — это бонус. Как и в любой социальной сети, люди тут общаются и узнают друг друга. Только по истечении какого-то времени они начинают ощущать привязанность к тому или иному аккаунту и доверять его владельцу, что, в свою очередь, стимулирует продажи.
Это очень хорошо сработало для британского дизайнера Lily Gabriella, которая продаёт украшения только частным образом. «Я была весьма удивлена желанием клиентов купить украшения моего нового бренда через социальные сети. Думаю, покупатели стремятся связаться с дизайнером и считают нас частью своего опыта. Несмотря на платформу, возникает ощущение близости. Теперь социальные сети стали неотъемлемой частью моего бизнеса и, несомненно, стали инструментом продаж – я считаю их витриной, которая постоянно меняется».
Да, Instagram в какой-то степени можно сравнить с магазинным дисплеем со своей собственной спецификой. Например, в этой социальной сети вовсе не достаточно беспорядочно загружать профессиональные фотографии украшений и ждать, что их кто-то купит. В Instagram происходит настоящее перенасыщение выбором, да и динамика тут совершенно другая — обновления происходят ежедневно, поэтому каждому ювелиру просто необходимо найти способы «задержать» взгляд потенциального клиента.
Сигналом увеличения количества подписчиков (читайте — продаж) был, есть и будет качественный, разнообразный и интересный контент. В частном австралийском ателье David Michael этому уделяли и уделяют особое внимание, что помогло братьям-близнецам Дэвиду и Майклу Робинсонам получить известность и начать сотрудничать с американским престижным ритейлером Betteridge. «Мы считаем, что контент — это еще один способ быть креативными, а также демонстрировать заботу о том, что мы делаем. Хорошо составленная и продуманная картинка, показывающая драгоценности, созданные с вниманием к деталям, привлечет больше внимания, чем нечто посредственное. Чем больше людей увидят вашу работу, тем больше у нее будет шансов найти новый дом», — говорит Майкл.
Очень часто ювелиры задают мне вопрос, какие фотографии нужно выкладывать, чтобы привлечь больше внимания. Никакой «волшебной формулы» не существует, и то, что является эффективным для одной компании, может не сработать для другой. Некоторые ювелиры очень детально продумывает последовательность фото и выкладывает только идеально отретушированные снимки, а есть те, кто предпочитает публиковать обычные фотографии и видео, сделанные на iPhone.
Вот что об этом говорит управляющая Kamyen Пуджа Гади: «Лично я очень интерактивна, при этом намеренно выкладываю очень реалистичные и необработанные фото, чтобы подписчики могли высказать свою оценку. Вот почему я намеренно минимизирую процент профессионально отредактированных изображений, которые я демонстрирую в сторис. Также благодаря этому наши подписчики могут лучше представить детали изделий и затем назначить личную встречу».
Думаю, многие уже заметили новую функцию Instagram, позволяющую купить то, что вы видите в ленте. Обычно на такого рода фотографиях в нижнем левом углу видна иконка корзины, а рядом с продаваемыми украшениям стоит маленькая точка — нажав на нее, можно увидеть цену и ссылку на сайт для совершения покупки.
Пока что эта функция доступна только для брендов с онлайн бутиком, например, House of Meraki из Лондона. Основательница бренда Гарги Рати говорит: «У сегодняшнего покупателя очень короткий промежуток времени для принятия решения о покупке. Мгновение — и он переходит к следующему продукту, и эта функция корзины покупок позволяет получить всю информацию, помогая быстро и легко сориентироваться. В House of Meraki мы наблюдали резкое увеличение продаж благодаря этой функции, также мы обнаружили, что она дает бренду гораздо больше доверия в Instagram для первичных клиентов».
Итак, Instagram стал ещё одним эффективным каналом продаж, однако он приносит результаты лишь тем, кто вкладывает в него время и ресурсы. Если вы хотите узнать больше дельных советов и том, как повысить конверсию в Instagram, подпишитесь на мой образовательный курс из 24 модулей. В нем будут разобраны все моменты, которые необходимы для успешного развития бизнеса в Instagram.
Источник: www.katerinaperez.com
Как продавать в Инстаграме: 10 правил успешных продаж
Чтобы понять, как продавать в Инстаграме, давайте для начала обратимся к основам. Продажа – это обмен товара/услуги на определённую денежную сумму. В процессе продажи покупатель и продавец согласовывают условия сделки: сроки, условия и стоимость.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Сегодня продажи неразрывно связаны с маркетингом, частью которого является и продвижение в Инстаграме. Продажа это завершающий этап взаимодействия с клиентом. При этом сама продажа включает 5 основных этапов:
- знакомство;
- выявление потребности/боли клиента;
- презентация продукта, обсуждение условий сделки;
- работа с возражениями;
- заключение сделки (продажа).
Особенности продаж в Инстаграме
При создании Инстаграм не был нацелен на продажи и создавался, как фотоальбом, где люди могут делиться своими фото. Но потом, маркетологи осознав мощь инструмента стали создавать профили для коммерческих компаний и продвигать их. А после покупки Инстаграма Фейсбуком вектор на монетизацию платформы стал ещё более явным.
Одним из последних обновлений, помогающих продавать в Инстаграме стали торговые теги, которыми можно помечать посты, Истории и видео. Благодаря этому, продавать товары в Инстаграме, можно как в интернет-магазине.
Если переложить схему продаж на Инстаграм, то получится, что всё что связано с самой продажей нам нужно будет сделать в рамках социальной сети. В личных сообщениях или в комментариях. При этом, возможно, что клиент захочет позвонить или связаться по почте.
В связи с этим, нужно обеспечить постоянное наблюдение за событиями на вашем аккаунте: личные сообщения, новые комментарии и запросы на переписку. Также, не забывайте про телефон и почту указанные в профиле. Телефон должен быть всегда доступен, а почту нужно проверять на новые письма.
10 правил успешных продаж
1. Организуйте постоянный поток заявок.
Чем больше входящих обращений, тем больше будет продаж. А чтобы обеспечить достаточное количество обращений, нужно, чтобы, как можно больше людей узнало о вашем предложении. Для этого вам нужно собрать целевую аудиторию в Инстаграме и обеспечить её максимальный охват. Сделать это можно с помощью таких функций программы SocialKit, как:
- массфолловинг ;
- масслайкинг ;
- автокомментрирование ;
- рассылка сообщений в директ ;
- отметки на фото.
2. Фотографии.
Изображение — первое, что увидит клиент у себя в ленте, в рекомендациях или зайдя к вам профиль. Зацепили — уже считай половина сделана.
Поэтому можно обратится за услугами к профессиональному фотографу. Но если такой возможности нет, то отчаиваться не стоит. Большинство смартфонов сейчас делают снимки высокого качества. Вот несколько рекомендаций при самостоятельной подготовки фото:
- Определитесь с единым стилем аккаунта и следуйте ему.
- Делайте больше фотографий и потом выбирайте лучшие.
- Не увлекайтесь обработкой и фильтрами.
- Делайте снимки с разных ракурсов.
- Позаботьтесь о хорошем освещении.
Кроме того, вы можете использовать такие программы, как Canva, чтобы разместить текст на изображении или создать красивый макет.
3. Текст.
После фотографии пользователь начнёт читать текст под постом. И как вы думаете, что он сделает если там портянка хэштегов и “для запроса цены пишите в директ”. Скорее всего писать он вам не станет.
4. Сконцентрируйтесь на потребности клиента.
Забудьте о себе, своём сервисе и всех технических характеристиках своего продукта. Подумайте о клиенте и о том, какую задачу ему нужно решить. Постарайтесь решить именно эту проблему, предложив её наилучшее решение с помощью одного из ваших продуктов.
5. Подключите CRM-систему.
Если вы получаете множество входящих обращений каждый день, вам необходимо автоматизировать процесс их первоначальной обработки. Это нужно, чтобы каждую заявку отработать по максимуму и не потерять ни одного клиента.
Для этого можно использовать систему Планфикс. Или подключить сервис интеграции i2crm, которая будет отслеживать комментарии и сообщений, и передавать в CRM-систему.
6. Хэштеги.
Используйте хэштеги, которые в ходу у вашей целевой аудитории. Например, если ваш продукт — правильное питание, то следует добавлять в свои посты хэштеги #пп, #фитоняшка, #тренировкавзале, #фитнестренер и прочие.
Отбирать хэштеги можно вручную, но лучше использовать SocialKit, что найти самые популярные хэштеги в Инстаграме по вашей теме. Добавляйте хэштеги в каждую публикацию, таким образом вы повысите вероятность того, что люди найдут вас.
7. Реклама.
Если вы хотите направить трафик из Инстаграма на сайт, не забудьте проверить корректность работы на всех устройствах и во всех браузерах. Ведь большинство пользователей Instagram просматривают контент с мобильных устройств. Если посадочная страница или лендинг не предназначены для этого, посетители быстро закроют страницу.
В случае запуска таргетированной рекламы, лучше изучите свою ЦА. Таргетинг должен быть настроен точно, а объявление составлено с учетом особенностей аудитории. Желательно составить разные объявления под разные сегменты аудитории. И не забывайте, что продавать товар можно не только тому, кто будет им пользоваться. Например, женские духи неплохо покупают мужчины в качестве подарка.
Мониторьте рекламу конкурентов, чтобы сделать улучшить. Если у вас ходовой товар, то и конкуренция будет большая.
8. Привлекайте лидеров мнений.
Работа с лидерами мнений — это один из способов привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Так в своих рекламных кампаниях делает Расцветай, все с кем они работали это медийные личности.
Также вы можете подобрать блогеров, на бирже по параметрам: город, тематика, вовлечённость и охват.
На старте старайтесь работать бартером — за рекомендацию предлагайте свои товары или услуги бесплатно. Особенно актуально это будет при работе с микроинфлюенсерами
9. Задействуйте Истории.
Формат Instagram Stories стремительно развивается и дополняется новыми функциями, а пользователи используют его всё чаще.
Чтобы выжать из формата сториз максимум попробуйте эти фишки:
- Точно также, как и с картинками — создавайте Истории при хорошем свете!
- Снимайте Истории в стиле “за кадром”, чтобы ваш пользовать почувствовал себя особенным.
- Снимайте продукт в процессе использования, особенно хорошо, если удастся запечатлеть ваших покупателей, когда они используют ваш продукт.
- Показывайте то, что вы видите своими глазами. Старайтесь показать обычную жизнь вашего бренда.
Можете размещать до 15 Историй в день и это не будет восприниматься, как спам. При этом охват будет больше, чем у одной публикации.
10. Будьте полезными.
Чтобы продавать в Инстаграме не ориентируйтесь только на продажу. Станьте полезными вашим подписчикам. Решайте их проблемы. Определите, в чём нуждаются ваши подписчики. читатель. Если ваша аудитория приходит к вам за контентом про котов — дайте им его.
Также, люди очень хорошо воспринимают факты, лайфхак и советы.
Неся пользу, не забывайте про эмоции. Большинство покупок продиктованы эмоциями, а не логикой.Под влиянием настроения человек может принять самые разные и иной раз спонтанные решения. Вызывайте эмоции у человека, которые он ищет.Говорите интересно.
Миксуйте форматы. Оригинально сочетайте разные средства. Полезный контент — это не только посты. Это — видео, истории, инфографика. Старайтесь использовать разные способы подачи материала.
И обязательно работайте с обратной связью. Работайте над улучшением по каждому из пунктов и успех вам гарантирован!
Источник: socialkit.ru