Из которого мы получаем информацию о цели — продажи через директ инстаграма.
Клиент не против проводить различные акции.
Раньше таргетированная реклама не запускалась, продажи осуществлялись только на офлайн-маркете.
ЦА — в основном девушки 20-35 лет.
2. Анализ ЦА
Исходя из брифа с клиентом, основываясь на том, кто чаще всего покупает бижутерию на маркете, анализа подписчиков аккаунтов, мотиваций и побуждений к покупке бижутерии выделил ЦА:
Женщины/мужчины 16-45 лет. Следят за современными трендами, модой и стилем, любят необычные вещи и аксессуары, которые выражают индивидуальность и создают образ, ведут активный социальный образ жизни, посещают различные мероприятия, заведения. Покупки совершают, основываясь на эмоциональном предпочтении. Ранее заказывали товары в интернете либо являются вовлечёнными покупателями.
Выделил боли аудитории:
— Долгая доставка
— Однообразие, неинтересные украшения
— Украшения плохого качества
Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress
— Не знает свой размер
— Не знает размер кольца подруги/жены, хочет, чтобы подарок был неожиданным
— Высокая цена украшений
3. Анализ конкурентов
Проанализировал рекламу конкурентов, их офферы, рекламные макеты и тексты. На основании этих данных абстрагировался от конкурентов, выделил УТП.
4. Анализ посадочных страниц клиента.
Добавил информацию в актуальные сторис по доставке, размерам, уходе — тем самым закрыл некоторые боли клиентов.
5. Разработка креативов.
6. Сегментировал аудиторию:
По гео: Минск и РБ (исключая Минск)
По интересам:
1. Мода, бренды премиум сегмента, масс-маркеты. Возраст 18-25, 26-34, 35-45.
2. Украшения, кольца, браслеты, серьги. Возраст 18-25, 26-34, 35-45.
3. Красота, косметология, маникюр. Возраст 18-25, 26-34, 35-45.
4. Вскоре день рождения.
+ LaL- аудитория и аудитория ретаргета.
По возрасту лучше всего работали аудитории 26-34 года. По интересам — 1 и 2 группа интересов.
Креативы 1, 3, 4 работали лучше, чем обычные фото бижутерии.
Появились продажи через Инстаграм, клиент доволен, увеличивает рекламный бюджет.
CPA на малом бюджете 3$.
Источник: vc.ru
Магазинчик украшений из бисера или работа с нулевым аккаунтом
В августе 2021 года ко мне попал нулевой аккаунт, который был абсолютно неактивен и не продвигался дальше отметки в 20 подписчиков, отсутствовали покупатели.
Юлия. Начала не так давно заниматься рукоделием и решила продовать его через Инстаграм. Бисерные украшения, которые пользуются большой популярностью на этот период времени.
О задачах
- Привлечь тёплую аудиторию
- Повысить количество подписок
- Полная упаковка аккаунта с нуля
Что было дано в начале?
Как выглядела шапка профиля:
я открыла онлайн магазин! 🌈подготовка, лепка из глины, печать стикеров и упаковка заказов!
Грустная аватарка профиля, не привлекающая шапка
Тёмные хайлайты, ненаполненные, непривлекательные
5 публикаций, нет общего визуала. Постов нет
Достижения целей
ЦА и анализ конкурентов
- Был проведен полный анализ целевой аудитории. Выбран определенный потенциальный клиент — описаны закрытия страхи, боли, для лучшего проведения аккаунта. Как правило, это девушки с 18 до 28 лет, близки к творчеству и моде.
- Анализ рынка и конкурентов — такие же магазинчики украшений ручной работы. Выявив плюсы и минусы моего клиента на основе анализа, проведя ту же работу, но с профилями конкурентов, я приступила к этапу оформления.
Оформление
Был разный выбор заметной аватарки, с индвидуальным дизайном, выбор пал на вариант с фиолетовыми оттенками.
Финальный вариант
Оформляем актуальные сторис, наполняем их, делаем привлекательными и яркими.
Шапку профиля наполняем оффером, ссылкой для связи. Она превращена в продающую.
Был составлен контент-план для страницы на 12 дней. В него входили:
Красивый визуал, состоящий только из банка существующих фото украшений самого клиента, обработка фото, надписи на некоторых фото для лучшей навигации.
- Посты
Ежедневные посты, состоящие из закрытия возражений, пользы и личного бренда, «болей» потенциальных покупателей, их разнообразия, давать информацию, которую будут сохранять и репостить.
- Сторис
Индивидуальный дизайн сторис, ежедневный постинг, игры и разные полезности для привлечения.
Пример одного дня из сторис
Продвижение
Охваты на начало работы были практически нулевые.
Продвижение было нацелено на бесплатное, включащее в себя:
- Массфолловинг, гостевые посты, розыгрыши
Данный тип продвижения актуален только для абсолютно нулевых аккаунтов, как в этом случае. В день, соблюдая правила Инстаграма и периодичность, я подписывалась на приблизительно 100 людей с похожей целевой аудиторией моего клиента.
С клиентом мы обговорили способ продвижения, как розыгрыши. Запустили его в сторис и создали отдельный пост с выигрышем — любое украшения на выбор со скидкой в 50%. Два победителя.
Был сделан пробный вариант продвижения, через рекламный кабинет Инстаграм на два дня с общей тратой в 350₽. Был выбран интересный пост, на который запущена реклама.
Статистика за два дня
Итоги
Аккаунт упакован с нуля.
+65 активных подписчиков.
Охваты повышены в 10 раз.
ЦЕЛИ БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ
Источник: teletype.in
ТОП 5 ошибок ювелира, которые мешают продавать в Инстаграме
Первый ювелир-блогер, эксперт в сфере Instagram-маркетинга.
Основатель курса «Инстаграм-маркетинг для ювелирного бренда».
Учредитель «Ювелирной школы Олега Моргуна».
Другие публикации эксперта:
- Как с помощью вовлечения увеличить поток клиентов из Instagram?
- Продвижение в Instagram: советы ювелира-блогера
Я развиваю одновременно 5 своих инстаграм-аккаунтов, общее количество подписчиков, в которых больше 400 000 человек.
Параллельно веду бесплатный проект на YouTube канале: «Ювелир с нуля» и преподаю в своей школе «Инстаграм-маркетинг для ювелирных брендов».
Специально для читателей журнала Экспо-Ювелир я выделил ТОП 5 ошибок ювелира, которые мешают продавать в Инстаграме.
— Почему мой инстаграм-аккаунт не продаёт? — вопрос, который мне ежедневно задают коллеги.
Первая ошибка — не иметь конкурентного отличия.
Описание типичного инстаграм-аккаунта ювелира выглядит так:
1. Изготовление индивидуальных украшений на заказ.
2. Доставка по всему миру.
3. Разработка любой 3D-модели бесплатно.
Ювелирная ниша сейчас, одна из самых конкурентных!
Конечно, не нужно быть Илоном Маском в ювелирном мире. Достаточно найти свою нишу, делать то, что получается лучше всего и приносит удовольствие. Быстро и качественно растут те бренды, которые узнали потребности своих клиентов и превратили в свои конкурентные преимущества.
Это может быть элементарная доставка по городу, если вы продаете занятым людям, или предложение сделать «как у подружки, но лучше», если у вас преимущественно женская аудитория.
Вторая ошибка: Продавать всем подряд.
Каждый уважающий себя ювелир умеет делать минимум 5 плетений, занимается литьём, иногда даже филигранью, знает 5 видов крепления бриллианта в сережках-пуссетах, но совершенно не знает кому это все продавать!
Если спросить ювелира, кто его целевая аудитория, в лучшем случае он скажет, что это женщины и мужчины от 18 до 60 лет.
Запускать рекламный пост на такую аудиторию равносильно «стрельбе из пушек по воробьям».
В итоге, вы без результата сольете море бюджета.
Прежде чем приступать к продвижению аккаунта в Инстаграм, нужно найти и детализировать свою целевую аудиторию.
Товар: мужские ремни из натуральной кожи с серебряными и золотыми бляшками.
Аудитория, на которую рассчитывает ювелир при создании рекламного объявления: платежеспособные мужчины от 28 до 55 лет.
Аудитория, выявленная после детального аудита имеющихся клиентов: женщины, от 30 до 48 лет, замужние, трудоустроенные, регулярно путешествующие.
Увлечения: карьерный рост, маркетинг, менеджмент, бухгалтерия, культура.
Так вышло, что красивые, дорогие ремни чаще всего покупают не мужчины сами себе, а заботливые внимательные женщины, взрослые и платежеспособные. Чаще всего это подарок на день рождение или профессиональный праздник. Поэтому, продающий пост или реклама должны быть ориентированы на привлечение женщины. Бесполезно писать о том, что он красив и удобен.
Гораздо лучше сработает, если рассказать подписчикам, что таким подарком можно удивить и порадовать мужчину любого статуса и профессиональной принадлежности.
Ошибка номер три: ждать органический приток аудитории.
Розовая мечта всех инстаграм-начинающих: «вот заплачу кругленькую сумму за предметную фотосессию (5-15$ за одну фотографию), сделаю себе красивый аккаунт» — тогда ко мне люди сами, толпами добавляться начнут.
К сожалению, так не получится.
Прошли те времена, когда для продажи достаточно было просто выложить красивую фотографию ювелирного украшения.
Привлечение аудитории — одна из основных частей инстаграм-продвижения. Это должен быть комплексный подход:
— грамотно оформленные хэштеги.
Сама по себе, аудитория вас не найдет, и просто так не подпишется! Оптимальный органический приход, максимум 20-30 человек в месяц- это непозволительно мало для продающего аккаунта.
4. Выделять большой бюджет на фото контент.
Сейчас вполне реально научиться прилично фотографировать и делать легкую цветокоррекцию украшения на сотовом телефоне (главное, чтобы он не был времен царя Гороха).
Лучше всего работают не красивые фотографии на манекене или крутящиеся подставке, а живые, жизненные фотографии на моделях.
5. Продвигать свой аккаунт с помощью Giveaway и бесплатных розыгрышей.
Giveaway — это метод продвижения, когда знаменитый блогер объявляет о розыгрыше ценных призов, где взамен на участие нужно подписываться на огромное количество спонсоров.
Мало того, что никого кроме халявщиков такие конкурсы не интересуют, в конце концов, после разглашения результатов конкурса, они начинают массовую отписку и загоняют аккаунт в утиль.
Я сам, необдуманно принял участие ГИВ-е и загубил один из своих аккаунтов. Сейчас, я вкладываю гораздо больше сил и денег на его реанимацию.
Бесплатные розыгрыши имеют примерно такой же эффект, и работают только для очень недорогих ювелирных брендов.
Я уверен, что информация, изложенная в этой статье гарантированно поможет вам увеличить поток клиентов из Инстаграма!
Рейтинг: 73 / 62
Была ли статья полезна? Да Нет
Поделиться статьей:
Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(115) ноябрь 2019 — январь 2020
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:
Ключевые действия директора салона для увеличения новогодних продаж
13 января 2023 г. Продажи
В 2022 году есть два существенных ограничения продаж украшений: падение трафика и рост нагрузки на ювелирные компании с вводом общей системы налогообложения (НДС). Если в вашей сети есть динамика на …
Артур Салякаев
Что делать, если ваш ювелирный стал просто примерочной для покупателей?
13 января 2023 г. Продажи
Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее! В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 …
Источник: expojeweller.ru