Всякие были в истории бизнес-модели. Вот например кто то создает торговую империю из ящика апельсиинов, а кто то просто продает камни.
В 1975 г. Гари Дал (Gary Dahl), работающий в то время менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве, начал продажу камней-питомцев, которые быстро превратили его в мультимиллионера. Такая огромная прибыль впечатляет еще больше, учитывая крайне низкую себестоимость этого товара и, что для этого потребовалось всего полгода.
Камни-питомцы продавались по $3,95 за штуку, и согласно приблизительным подсчетам, за 6 месяцев Дал продал более 5 млн. камней. При этом каждый камень обошелся ему в несколько центов, а производство сопутствующей упаковки и руководства оптом стоило менее 30 центов за пару. Второстепенные расходы и доставка добавляли к себестоимости еще 65 центов. Таким образом, прибыль Дала с каждого камня составляла 3 доллара, и за 6 месяцев 1975 года он заработал более 15 млн. долларов, сегодня эта сумма приблизительно равна $56 166 419,02.
С чего начать бизнес на украшениях. Как развивалась я.
Вот как это происходило …
Новаторский товар Дала представлял собой обычные булыжники, которые он приобретал у поставщика строительных материалов, а затем продавал их в качестве живых домашних питомцев. По его словам, эта идея пришла к нему в связи с трудностями, беспорядком и расходами, связанными с такими домашними животными, как кошки и собаки.
Маркетинг
Начал он с того, что создал компанию под названием «Rock Bottom Productions». Камни импортировались из Rosarito Beach, штат Baja California, Мексика. Упаковка камней включала в себя «Руководство по уходу» и выглядела как картонная коробка для транспортировки домашних животных. В руководстве содержались указания по уходу за любимцем и рекомендации по дрессуре — как обучить его различным командам: «сидеть», «лежать», «умри», «кувырок», и «ко мне».
«Как научить камень нападать»
Покупатели
Часть маркетинговой стратегии Дала заключалась в утверждении, что камни могут принести больше удовольствия, чем мы можем представить. Он убедил покупателей, что эти камни поддерживают это утверждение одним своим существованием, и четко демонстрируют, что радость ребенку внутри нас приносит не сам предмет, а идея о нем. Любимец занимает в нашем уме нишу, созданную силой воображения. Упражнения для ума — вот в этом и есть удовольствие.
Идея вполне разумна: если проводить свой отдых таким продуктивным и эффективным методом, то это может быть более полезно для нашего ума, в том числе и с профилактической точки зрения, чем даже самое подвинутое психологическое лечение. Те, кто покупал этих необычных «домашних любимцев» часто давали им имена, разговаривали с ними, ласкали их, и пытались обучить их простым «трюкам».
Камни-питомцы продолжают жить
В отличие от большинства приходящих увлечений, камни-питомцы продолжают жить, и в Интернете даже наблюдается их возрождение. Существуют их поминальные страницы и двойники. Вы до сих пор можете приобрести такого питомца, хотя, новые производители придали им новый внешний вид. Обычные серые булыжники сейчас уже почти не продаются.
Их раскрашивают, покрывают росписью, и украшают различными способами, придавая им бОльшую индивидуальность, чем могли предложить создания Дала. Вы можете приобрести камень, на котором будет написан ваш жизненный план, или камень, который будет индивидуально раскрашен в память о вашем любимом домашнем животном, или просто камень, лишенный каких-либо напоминаний о прошлом, чтобы представление о нем образовалось в вашем воображении само.
Самая крупная коллекция камней-питомцев
На сегодняшний день Лесли О’Доэрти (Lesley O’Doherty) обладает крупнейшей коллекцией камней-питомцев в мире. Она начала собирать их в 6 лет, когда получила свой первый камень в подарок на день рождения от своей матери. «Я точно помню, когда это произошло. Я только-только развернула все свои подарки и думала, что это все, когда мама вдруг вручила мне небольшую коробку, в которой находился мой первый камень», рассказала она в интервью журналу «Rock Collection Magazine» в 2005 г. «Я назвала его Пиклс».
Лесли хранит свою коллекцию в сейфе, потому что считает, что бизнес с камнями-питомцами ожидает новый бум, а у нее есть несколько «особых экземпляров», которые, как она надеется, могут чего-то стоить.
Идея на несколько миллионов
Идея Дала была простой, эффективной и крайне успешной, подобно другим приходящим увлечениям, таким как обруч и куклы Cabbage Patch Kids (кукла, ставшая популярной в середине 80-х гг. благодаря тому, что каждая отдельная кукла была непохожа на другую, у каждой есть свое лицо, одежда, собственное имя и даже «свидетельство о рождении»). Возрождение камней-питомцев вдохновляет на создание очередной миллионной идеи. Как показывает пример Дала, все что для этого нужно — это хорошая идея, четкий план, упорная работа и хороший маркетинг.
А вот кто то пытался заняться этим во Владивостоке 🙂
Ну и еще мудрость из интернета о том, что у каждого в голове свои тараканы и лучше в них не лезть …
Ну и еще одна подобная история про необычных и популярных «питомцах»
В 1996 году женщине по имени Аки Маита (Aki Maita) пришла в голову гениальная мысль. Аки очень любила животных и мечтала о любимце, который мог бы сопровождать хозяйку где угодно, помещаясь в кармане. С этой идеей она пришла в компанию Bandai, где осовевшие от нехватка свежих мыслей руководители моментально выложили за концепт «тамагочи» кучу денег и в ноябре 1996 года выпустили новинку на рынок Японии.
Тамагочи живет в пластиковом «яйце» и общается с хозяином посредством маленького жидкокристаллического экрана и динамика. Три клавиши, расположенные на лицевой панели устройства позволяют: кормить питомца, играть с ним, убирать за ним отходы жизнедеятельности, проверять возраст, дисциплину, уровень голода и счастья.
Успех продукта превзошел все ожидания. Меньше чем за год тамагочи стали безумно популярными в 30 странах мира, разойдясь огромным тиражом в 10 миллионов копий. В следующие несколько лет Bandai продала еще 30 миллионов тамагочи. Идею и конструкцию «электронных яиц» быстро скопировали китайцы и весь мир просто наводнился различными копиями тамагочи. Кроме того, Bandai отлично заработала на продаже футболок, кепок, нижнего белья с изображениями забавных существ, а также игрушек.
Успех тамагочи пытались повторить другие японские компании, такие как Tiger Electronics, Playmates и Nintendo. Они выпустили собственные аналоги инопланетных существ, названные Giga Pets, Nano Pets, Nano Fighters и Dinky Dino. Меж собой они отличались внешне, но общая идея оставалась единой — дать возможность человеку поухаживать за виртуальным капризным питомцем.
Феномен успеха тамагочи и последующих клонов заключался не только в дешевизне игрушек. Не секрет, что многие родители запрещают детям заводить щенков, котят или других домашних животных под различными предлогами. Купить же тамагочи легко, покупать ему еду (то есть расходовать домашний бюджет) не нужно, нагадить посреди гостиной он также не сможет — сплошное удовольствие.
В сказочной истории тамагочи затесался и один неприятный факт. Создатели устройства и не предполагали, что смерть виртуальных питомцев может сильно огорчить их владельцев, но реальность показала, что многие дети впадали в истерику после того, как их любимец «улетал к себе на планету», то есть подыхал. На Bandai по этому поводу даже подавали в суд, так что компании быстро пришлось пересмотреть легенду и выпустить «тамагочи», которые были более устойчивы к плохому обращению. Если современного тамагочи не кормить и не играть с ним, то у существа просто портится настроение.
Источник: masterok.livejournal.com
Продажа натурального камня по РФ
Отделка помещений, мощение дорог и прочие возможности использования природного камня сегодня обрели новый виток популярности. Эта особенность позволяет выгодно открыть бизнес по продаже натурального камня по РФ без колоссальных финансовых затрат.
Продажа натурального камня: особенности бизнеса
Природный камень – материал, обладающий огромным количеством положительных качеств, которые позволяют ему на протяжении многих веков оставаться лидером в области отделки и декора помещений, мощения дорог и создания элементов ландшафтного дизайна.
- Во-первых, натуральный камень отличается экологической чистотой,
- во-вторых, эстетичен и привлекателен, а благодаря разнообразию существующих цветов и фактур позволяет реализовать различные дизайнерские идеи.
На видео: Процесс добычи натурального камня
Еще одно важное достоинство, которое убеждает потенциальных клиентов выбрать именно натуральный камень для наружной и внутренней облицовки зданий, а также обустройства дорожек – его значительная износостойкость, благодаря чему правильно уложенный камень будет служить на протяжении десятков лет. Кроме того, натуральный камень распространен в мире, в том числе в России, и потому многие его разновидности имеют относительно невысокую стоимость.
К распространенным камням, которые привлекают покупателей и дизайнеров интерьера, относят такие камни:
- яшма;
- плитняк;
- мрамор;
- травертин;
- брусчатка;
- сланец и другие.
Бизнес-план должен стать основой для любого бизнеса, и продажа натурального камня по РФ не станет исключением. Составляя этот документ, в него вносят результаты проведенных исследований рынка натурального камня, коэффициенты спроса и предложения, а также значительное внимание уделяют финансовой составляющей.
На видео: Свойства натуральных камней
Что касается финансовых аспектов, нужно рассчитать следующие пункты:
- стартовые инвестиции в открытие бизнеса: регистрация предприятия, создание сайта компании, ее продвижение;
- регулярные расходы, предстоящие после открытия компании: аренда складского помещения, и, если это будет необходимо – офиса, закупка товара, выплата зарплат сотрудникам, затраты на рекламу;
- подсчет рентабельности компании, который будет базироваться на соотношении расчета затрат и будущего заработка. На этом этапе, с учетом действующих в отрасли тенденций и ценовых особенностей, определяют будущую ценовую политику компании и делают выводы относительно срока ее окупаемости.
Открыть бизнес по продаже натурального камня по РФ с нуля можно, работая в онлайн-режиме, без аренды офиса и торгового помещения, что позволит сэкономить на первых этапах деятельности компании. Начать продажу можно, предлагая натуральный камень под заказ. В этом случае торговля может иметь транзитный характер: продавец принимает заказ клиента относительно разновидности и количества камня, затем закупает необходимый объем у изготовителя этого материала и доставляет конечному покупателю. Как правило, таким образом удобно работать с крупными поставками. Если предприниматель планирует организовать как оптовую, так и розничную торговлю камнем, лучше арендовать склад и организовать небольшую торговую точку.
На видео: Поставки натурального камня из Китая
Как открыть бизнес по продаже натурального камня с нуля?
Первое, что необходимо для начала бизнеса по продаже натурального камня – решить, в каком формате будет осуществляться торговля. Как правило, открывают бизнес по интернет-продаже природного камня оптом и в розницу. В этом случае предстоит несколько важных шагов:
- создать продающий и информативный интернет-сайт;
- подобрать складское помещение достаточного размера;
- найти надежных поставщиков природного камня;
- нанять необходимое количество сотрудников;
- заняться продвижением предприятия, поиском потенциальных покупателей;
- зарегистрировать подходящую организационную форму в налоговой службе.
Как открыть бизнес по продаже натурального камня с нуля?
При открытии интернет-торговли натуральным камнем важным шагом станет создание сайта. Его разработкой и продвижением должен заняться профессионал, поскольку от того, насколько качественным будет интерфейс официального ресурса компании, его информативности и функциональности во многом будет зависеть спрос на услуги предприятия. Если учредитель фирмы не планирует брать в штат квалифицированного программиста, можно обращаться к мастерам этого профиля периодически, при необходимости.
На сайте должна быть подробная информация о каждой из категорий представленного в продаже товара, их функциональных особенностях и стоимости. Для наглядности желательно предоставить портфолио существующего ассортимента, что станет дополнительным рекламным методом. Что касается финансовой составляющей, создание хорошего сайта обойдется примерно в 30 – 50 тысяч рублей, регулярное обслуживание, продвижение и оптимизация – примерно в 5 тысяч ежемесячно.
Несмотря на то, что многие предприниматели обращаются к методу транзитной торговли, более удобным и прибыльным вариантом деятельности будет закупка камня в небольших объемах и размещение его на складе. Аренда склада в окраинном районе города обойдется недорого – для помещения размером 15 – 20 кв.м. стоимость не превысит 20 – 30 тысяч в месяц. Если сам учредитель бизнеса располагает собственным помещением, подходящим для организации склада, можно использовать его, сэкономив на аренде – природный камень, как правило, неприхотлив к условиям хранения.
Продажа натурального камня: особенности бизнеса
Занимаясь как оптовой, так и розничной торговлей натуральным камнем, необходимо приобрести рабочий автомобиль, который будет достаточно вместительным и мощным для перевозки любых партий товара. Как правило, на начальных этапах объемы торговли бывают небольшими, поэтому приобретения ГАЗели или другой машины подобной вместимости будет достаточно. Чтобы сэкономить на этом пункте затрат, многие учредители приобретают авто, бывшее в употреблении.
Открытие бизнеса по продаже натурального камня невозможно без поиска надежных поставщиков. Подбирая поставщика, важно убедиться, что он предлагает подлинный и качественный товар, соответствующий заявленной стоимости. Заключив долгосрочные договоры с одним или несколькими поставщиками, можно добиться стабильного поступления ассортимента, а также существенной экономии на закупках товара. Как правило, приобретая природный камень у изготовителя, можно достичь рентабельности на уровне не менее 50 процентов, что позволит окупить бизнес в первые 6 месяцев его работы.
Размер штата будет определяться масштабами деятельности предприятия. Для организации продаж камня через интернет понадобится один или два менеджера для работы с покупателями и поставщиками, рабочие на склад и водитель. Если предприятие получит развитие и приобретет значительный масштаб, на отдельную вакансию нужно взять бухгалтера, который будет заниматься финансовыми и налоговыми вопросами.
Продажа натурального камня по РФ: продвижение и реклама
Продажа натурального камня по РФ: продвижение и реклама
Особенности и методы продвижения нового предприятия будут зависеть преимущественно от целевой аудитории, на которую будет сделан акцент. Поскольку натуральный камень используется преимущественно в возведении и облицовке стен, мощении дорог, бассейнов, и создании элементов внутреннего декора помещений, основными клиентами будут предприятия, специализирующиеся в области строительства, ремонта и дизайна, а также частные покупатели, обустраивающие быт самостоятельно. Таким образом, клиентская база будет разнообразной, включая в себя как оптовых, так розничных покупателей. Поэтому разрабатываемая реклама должна быть рассчитана на все категории потенциальных клиентов.
Как известно, создавая сайт для продажи натурального камня, следует уделить внимание его оптимизации в поисковых системах, что даст возможность потенциальному покупателю видеть его в числе первых. Сайт обязательно должен включать яркий и красочный каталог представленных в продаже камней с описанием главных качеств и преимуществ каждого товара. Там же необходимо сообщать о ценах на все категории товара и акциях и скидках, которые предлагаются новым и постоянным покупателям. Интернет-ресурс предоставляет потенциальным клиентам контакты, по которым можно связаться с менеджерами предприятия и заказать выбранный товар.
Продвижение в интернете не ограничивается созданием и ведением сайта: желательно размещать рекламную информацию на специальных форумах и группах в соцсетях, а также использовать возможности онлайн-досок объявлений.
Продажу натурального камня можно активизировать и при помощи объявлений в СМИ и наружной рекламе – эти методы, как правило, бывают дополнительными.
Как открыть бизнес по продаже натурального камня: регистрация
Составив бизнес-план, рассчитав предстоящие расходы и доходы, нужно решить, на основе какой организационной формы будет действовать предприятие. Основных вариантов два – ИП и ООО. Индивидуальное предпринимательство предполагает минимальные финансовые затраты на старте и в дальнейшем, при уплате налогов, а также подготовку минимального пакета документов на этапе регистрации.
При этом, если учредитель бизнеса планирует реализовать натуральный камень крупным компаниям государственного масштаба, более предпочтительным вариантом будет регистрация ООО.
Обе организационные формы оформляют посредством подачи специального заявления в орган ФНС. Основные отличия в том, что для регистрации ИП достаточно, уплатив предварительно госпошлину, подать в этот орган заявление, копии паспорта, ИНН и квитанции об уплате пошлины. Оформление ООО дополнительно требует внесения уставного капитала (он составляет 10 тысяч рублей) и подачу более широкого перечня документов, в том числе решение о создании ООО, устав компании и некоторые другие.
Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Продажа натурального камня по РФ, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Etsy блог Прохорівської Світлани
Etsy магазин – успешный пример продаж бижутерии с натуральными камнями
Что и как продают в Etsy магазинах?
Вдохновляющий пример Etsy магазина HAWKHOUSE по продаже бижутерии из натуральных камней. Магазин был открыт в 2013. Продаж в магазине – 12 614. Хотите так же? Тогда прочитайте историю создателя и создания этого Etsy магазина.
А для вас мой перевод. Читаем вместе)
Не просите дизайнера дизайнерских ювелирных изделий из кристаллов Джессики Крамер выбрать свой любимый минерал. «Они все мои любимые», объясняет владелец Martha’s Vineyard HAWKHOUSE и пожизненный любитель драгоценных камней и минеральных ресурсов. Страсть Джессики к блестящим камням кристаллизовалась в раннем возрасте в поездке в Австралию вместе со своим отцом. «Мы отправились в ювелирный магазин, где искали серьги для моей матери», – вспоминает она. «Это была темная комната, и был парень, режущий эту огромную кучу необработанных опалов. Они просто выглядели как камни, но затем он повернул одного, и внутри него был весь мир огня. Он позволил мне выбрать один, и он разрезал его для меня прямо там и сделал из него кабошон. Мой папа позже установил его в серебре, и я носил его в средней школе ».
Быстрая «перемотка» вперед к запуску HAWKHOUSE в 2013 году, и вполне естественно, что необработанное опаловое кольцо Джессики стало одним из ее бестселлеров. «Опалы в целом продвигали мой бизнес», – говорит она. «Оглядываясь назад, приятно подумать, как первый драгоценный камень, который может взлететь в продажах в моем Etsy магазине, также случается так, что у меня есть любимые минералы».
Сегодня основа бизнеса Джессики еще более ценна, потому что она состоит из сплоченного сообщества женщин, которые помогают ей со всем: от гальванопластики до сборки, судоходства и связи. Вместе они сделали HAWKHOUSE одним из самых красивых приключений жизни Джессики.
Etsy магазин пример успешных продаж бижутерии с натуральными камнями
Вы всегда были творческим человеком?
Как пришли к тому, чтобы открыть Etsy магазин?
С тех пор, как я была маленькой, я делала украшения. Моя мама гончар, поэтому я выросла с изображением искусств и ремесел с ней, и она позволила мне настроить ее стенд. Я также продавала украшения из своего шкафчика в школе: ожерелья с ручной завязкой и браслеты дружбы с бусинами, которые я сделал из глины.
С тех пор вы прожили столько жизней. Как вы вернулись к продаже ювелирных изделий?
У меня нет образования в колледже, поэтому возвращение к Martha’s Vineyard было для меня отличным ресурсом. Есть большой приток туристов летом и всевозможные рабочие места, которые платят очень хорошо. Пять лет назад я вернулась, встретила самого мечтательного парня и решила остаться. После того, как все туристы ушли, мне пришлось выяснить, как заработать деньги. Я живу в небольшом рыболовном сообществе, поэтому я начал срывать гребешки, что дало мне много часов на раздумья, что заставило мои колеса жизни поворачиваться.
В то же время я училась гончарству. У меня была небольшая печь и колесо, поэтому я начал создавать держатели воздушных растений и собирать бисером ювелирные украшения, и я решилф, что я попробую эту вещь под названием Etsy магазин. Я любила оставаться дома, но также слышать, что «ча-цзин» (это звук падающих монет, когда у вас покупают что-то в вашем Etsy магазине).
Etsy магазин пример успешных продаж бижутерии с натуральными камнями – натуральные камни
Сегодня в вашем Etsy магазине широко представлены драгоценные камни. Откуда вы знаете, что искать в камне?
Я собирала драгоценные и минеральные коллекции более десяти лет в своих путешествиях. Однажды летом я работал на солнечной шахте в Орегоне. Я использую гранаты Айдахо, сапфиры Монтаны и алмазы Геркимера.
Я также пользуюсь Интернетом, но проблема в том, что я не всегда могу найти этические камни; Люди не всегда дают вам информацию о поиске. Я стараюсь исследовать, чтобы мои камни не были заминированы болью и страданиями человеческой жизни. Это серая область с минералами, о которой никто не говорит, – нет истинного стандарта, никакой органической сертификации. Вы должны сделать свое исследование, чтобы выяснить, где именно происходят камни и каковы условия.
Что делает драгоценный камень Etsy магазина HAWKHOUSE особенным?
Много полезных ископаемых, которые я использую, – это то, что вы называете C-grade. Они могут быть более непрозрачными или иметь включения в них, но у них действительно красивые кристаллические структуры. Я думаю, их характер резонирует с моими клиентами. Сопряженный с процессом гальванопластики, который создает уникальную рамку вокруг каждого камня, каждая деталь действительно является ее собственным творением.
Etsy магазин пример успешных продаж бижутерии с натуральными камнями – изделия
Что такое гальванопластика?
В принципе, я рисую рамку на камне. Я использую действительно тонкое покрытие из проводящей серебряной краски, затем помещаю его в электрохимический раствор, пересыщенный медью. Когда я включаю энергию, молекулы меди притягиваются к отрицательно заряженной поверхности ювелирных изделий. Один за другим молекулы меди растут везде, где я рисовала
Там много науки, которая идет на то, что вы делаете сейчас. Как вы развили свое ремесло?
Я поглощала все, что могла прочитать. Интернет сделал это очень легко. Какой сумасшедший, красивый мир, в котором мы живем. Я могу сидеть на краю острова и иметь доступ к любому процессу, о котором я хотела узнать. Есть миллион различных способов найти свою страсть. Мне не нужно было учиться в колледже, но я должна была иметь желание научить себя и дисциплину не быть экстравагантной.
Мы буквально ели бобы и рис, но я просто знала, что это сработает.
Etsy магазин пример успешных продаж бижутерии с натуральными камнями – собственник магазина
Ваш бизнес, ваш Etsy магазин быстро вырос за четыре года. Когда вы решили, что пришло время разделить рабочую нагрузку?
У меня было много беспокойства от объема работы, которую я делала, и насколько глубоко я заботилась о результате. Трудно отказаться от управления всем, когда мой бизнес стал успешным. Если вы готовы взять бизнес-быка за рога, я бы сказала, не бойтесь найти кого-то, кто выполнит задачи, которые вы либо a) не хотите делать, либо б) не хороши в этом. Потому что есть люди, которые вам, вероятно, понравится, кто хорош в этом.
Теперь у меня есть эта прекрасная группа девушек, которые работают на меня, занимаясь производством, сборкой и упаковкой. Они все действительно творческие. Есть Kaye [Kaye, офисный менеджер HAWKHOUSE], который поистине является причиной того, что HAWKHOUSE настолько же эффективен, как и она. У меня есть слезы на глазах, когда я говорю о Kaye.
Мы стали самыми милыми друзьями, и у нас отличные рабочие отношения. Честно говоря, моя любимая вещь, которую я создала, – это сообщество девушек. Мы хорошо ладим, и я получаю то, что мне нравится, и у меня есть друзья, которые делают это со мной.
Что заставляет вас больше всего гордиться Etsy магазином HAWKHOUSE?
То, что я управляю бизнесом и одновременно являюсь хорошим человеком. Я поддерживаю жизнь человека, покупая этические камни, и помогаю шахтерам делать то, что они любят, отдавая им деньги в бизнес. Я помогаю планете, имея перерабатываемую упаковку. В природе есть что-то действительно священное, и я надеюсь связать людей с этим. Чтобы немного помнить о чуде и о том, что может сделать эта земля и ее необъятность.
Следуйте HAWKHOUSE на Instagram и Facebook.
Фотографии Wylde Photography
P.S
Мы с вами прочитали статью, рассмотрели успешный Etsy магазин. Каждый из нас для себя взял свою информацию. Вы обратили внимание, что мастер начинала с полного «нуля» или минуса. Что она начинала одна. А сотрудники и помощницы по производству, секретарь по приему звонков появились позже, после того как стал магазин успешным.
Не бойтесь открывать свой Etsy магазин когда вы работаете самостоятельно. Да вам придется в самом начале сильно потрудиться, активно поработать, многое изучить в раскрутке и продвижении своего магазина, чтобы сделать его успешным.
И заметили еще один важный момент: хозяйка магазина наняла секретаря, работников на производство. А продажами и маркетингом занимается самостоятельно) Помните одну простую вещь: тот кто в бизнесе владеет и управляет продажами и маркетингом, владеет бизнесом)
P.P.S
Если вам нужна помощь, пройдите на описание консультации по Etsy:
До встречи в следующих статьях!
Источник: www.svp-business.com