В этой статье вы узнаете, как продавать хендмейд (товары ручной работы) в Инстаграм. Для этого изучим самые эффективные способы продвижения, которые актуальны в 2023 году.
Как продавать товары ручной работы (хендмейд) в Инстаграм: ТОП-9 способов
Сразу перейдем к практической части статьи — рассмотрим 9 способов продвижения хендмейд-аккаунта в Инстаграм. Описанные методы помогут привлечь новую аудиторию и повысить продажи товаров ручной работы.
Рекомендации подходят для раскрутки и продажи разных ручных изделий:
- Украшения.
- Мыло.
- Сумки.
- Свечи.
- Конфеты и торты.
- Игрушки: например, куклы.
- Одежда: шапки, платья.
Делаем грамотное оформление аккаунта
Сначала нужно сделать грамотное оформление аккаунта. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.
Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress
Этапы оформления handmade-аккаунта в Instagram:
- Аватарка, ник и имя пользователя. Загрузите яркую и цепляющую аватарку. Придумайте короткий и запоминающийся ник. В имени пользователя добавьте ключевое слово, по которому вас смогут найти в поиске: например, «Мыло ручной работы в Новосибирске». То есть, в названии профиля лучше всего указать свою сферу деятельности.
- Шапка. Добавьте полезную информацию о себе и своей работе в шапку аккаунта. Придерживайтесь правила «Одна строка — одна мысль». Например, на первой строке расскажите, какие товары вы продаете; на второй строке — как заказать изделия ручной работы. Обязательно добавьте в шапку аккаунта ссылку — например, мультиссылку — для связи.
- Лента. Поработайте над визуальной составляющей ленты. Например, все посты можно оформить в едином стиле. Для этого можно делать фотографии товаров на одном фоне, либо для каждого снимка использовать одинаковые цветовые фильтры, которые создадут ощущение того, что ваша лента постов — одно большое единое полотно.
Подробнее про оформление аккаунта читайте в нашей статье «Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво».
Публикуем качественный контент
В нише хендмейд-товаров важно публиковать качественный контент. Под «качеством» подразумевается визуальная составляющая.
Ваша задача — сделать качественные и детализированные снимки своих товаров. Потенциальные покупатели должны видеть мельчайшие детали продукции.
Лучший формат постов — карусель. В карусель можно добавить сразу несколько фотографий одного товара (с разных ракурсов).
При этом, «миксуйте» контент. Не нужно делать упор только на продающие посты с фотографиями товаров. Иначе однообразный контент быстро надоест аудитории и они начнут отписываться от профиля.
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021
Какой контент публиковать в Instagram-аккаунте хендмейд товаров:
- Посты о себе. Расскажите аудитории о том, кто автор аккаунта. Делитесь историями из жизни и работы. Относитесь к профилю, как к личному блогу.
- Видео рабочего процесса. Сейчас очень популярен контент в формате Reels. Делайте небольшие видеонарезки того, как вы создаете свой продукт: например, варите мыло или вяжете шапку. Публикуйте такой контент в формате Reels.
- «Живые» фотографии товаров. Например, если вы продаете украшения ручной работы, то сделайте фотосессию с моделями, чтобы продемонстрировать, как то или иное украшение смотрится на реальном человеке.
Используем массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это массовые действия для продвижения аккаунта в Инстаграме.
Его суть заключается в следующем: вы подписываетесь на профили потенциальных подписчиков/покупателей и лайкаете их посты → таким образом привлекаете внимание ЦА к своему аккаунта → часть пользователей перейдет на вашу страницу и совершит целевое действие: подпишется, купит товар.
Чтобы автоматизировать процесс продвижения, рекомендуем использовать сервис Bridgit. Это полезный облачный инструмент, который подписывается, лайкает, смотрим истории и пишет комментарии.
Еще на платформе есть дополнительные функции:
- Автопостинг. Автоматическая публикация фото, видео и сторис.
- Рассылки в Директ.
- Отслеживание комментариев.
Первые 24 часа работы с Bridgit — бесплатно.
Запускаем промоакцию
Промоакции — это инструмент для продвижения постов и Stories в Instagram. Он дает возможность запустить рекламу, которую потенциальные покупатели и подписчики увидят в ленте.
С помощью этого инструмента вы сможете быстро начать продажу своих хендмейд товаров — достаточно просто запустить рекламную кампанию.
Запустить промоакцию можно из приложения Instagram — для этого не нужно регистрироваться в рекламном кабинете Facebook.
Чтобы запустить промоакцию, нужно:
- Подключить бизнес-аккаунт.
- Выбрать нужный пост для продвижения — например, фотография вашего товара.
- Открыть пост и нажать кнопку «Продвигать».
- Настроить промоакцию: выбрать цель, определить целевую аудиторию, указать бюджет и продолжительность рекламной кампании.
Подробнее о том, как запустить промоакцию, читайте в нашей статье «Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция».
Пробуем накрутку
Еще один способ привлечения аудитории для вашего Instagram-аккаунта товаров ручной работы — накрутка. Например, накрутка подписчиков или лайков.
Для накрутки рекомендуем использовать сервис Likemania. Он простой, удобный и недорогой. Так, например, 1 000 подписчиков можно купить за 350 рублей.
На платформе есть выбор типа накрутки:
- Живые. Привлечение реальных пользователей: с аватаркой и постами. Главное их преимущество — низкий процент списаний.
- Роботы. Привлечение ботов. Этот вариант дешевле, но качество таких подписчиков — намного ниже.
Чтобы накрутить подписчиков (или какой-либо другой показатель), нужно:
- Зайти на платформу Likemania.
- Выбрать нужную социальную сеть и услугу.
- Выбрать тип накрутки: живые или роботы.
- Указать логин в Instagram и email.
- Оплатить заказ.
Устраиваем розыгрыши
Еще один эффективный способ повышения продаж хендмейд товаров в Инстаграм — конкурсы и розыгрыши. Устраивайте розыгрыши товаров ручной работы. Часто подобные акции «вирусятся», благодаря чему повышается естественный прирост аудитории.
Как провести розыгрыш:
- Выберите товар, который хотите разыграть.
- Опубликуйте конкурсный пост в своем аккаунте. В посте обязательно опишите условия розыгрыша: например, чтобы получить мыло ручной работы, нужно подписаться на ваш аккаунт и отметить трех друзей в комментариях. Победитель будет выбран случайным образом.
- Когда наступит дата подведения итогов, выберите победителя. Для проведения конкурсов и розыгрышей рекомендуем использовать сервис Winner.
Удаляем ботов и спамеров
Если на вашем аккаунте много ботов, которые не проявляют активность, то это может стать проблемой при продвижении профиля. Например, алгоритмы социальной сети перестанут рекомендовать контент другим пользователям, а подписчики перестанут видеть публикации в ленте.
Для удаления ботов, неактивных подписчиков и спамеров используйте сервис SpamGuard. Инструмент автоматически проанализирует ваш профиль и удалит всех ботов.
Это поможет увеличить охват постов и вовлеченность аудитории. Также с помощью SpamGuard можно защитить страницу от мошенников и спама.
Сотрудничаем с блогерами
Не забывайте про блогеров и лидеров мнений. Сотрудничество с ними поможет заметно увеличить продажи хендмейд товаров.
Есть несколько вариантов сотрудничества с блогерами:
- Реклама. Вы можете купить рекламу своего продукта у блогера — он опубликует рекламный пост или историю в своем профиле. Стоимость рекламы зависит от популярности автора.
- Бартер. Это «бесплатный» вариант сотрудничества. Вы дарите блогеру свой товар, а он рассказывает о нем своим подписчикам.
Повышаем активность в профиле
Создайте живую активность в своем профиле — в этом поможет сервис Commenter. С помощью облачного инструмента можно привлечь комментарии для ваших постов.
На сайте доступно 2 формата привлечения комментариев:
- Комментарии со своим текстом. Вы можете сами ввести текст для комментов.
- «Рандомные» комментарии. Просто укажите тематику своего поста и люди начнут писать сообщения по теме публикации.
После регистрации вы сможете привлечь 5 комментариев бесплатно.
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Чтобы начать продавать хендмейд в Инстаграм, нужно привлечь аудиторию — целевых подписчиков и потенциальных покупателей.
- Привлечь аудиторию можно разными способами: как платно, так и бесплатно. Используйте все методы раскрутки, которые описаны в статье. Так вы увеличите продажи товаров ручной работы.
Источник: smm-tips.ru
Как продавать украшения ручной работы в инстаграм
Как изменить IP адрес?
01.09.2022
Как узнать сколько денег на карте Сбербанка?
05.10.2022
Халявная игровая валюта – Робуксы, игры в Steam
Добавить комментарий Отменить ответ
Игры с выводом денег
- Игры без баллов
- ТОП 60 игр
- Taxi Money
- Golden Birds
- Golden Mines
- Robot cash
- Rich Birds
- Golden Tea
- Money Birds
- Fermasosedi
- Почему игры скамятся?
- Заработок на птичках и яйцах
Способы заработка
- Заработок на общении
- Работа вебкам моделью
- Заработок на Facebook
- Заработок на своём браузере
- Заработок на обмене валют
- Заработок на YouTube
- Как я начал зарабатывать
- Заработок на автосерфинге
- Заработок на скайпе
- Как заработать 1000$ в месяц?
- Заработок по 1000 рублей в день
- Заработок на ставках на спорт
- Заработок на копирайтинге
- Буксы для заработка
- Заработок на кликах
- Заработок с Seo-fast
- Заработок в социальных сетях
- Работа на SeoSprint
Платежные системы
- Как заработать QIWI?
- Заработок электронных денег
- Где обменять Bitcoin и LiteCoin?
- Небольшие кредиты Webmoney
- Вывод Webmoney на карту
- Обмен валют
- Бонусы Webmoney
- Как заработать Webmoney?
- На что потратить Webmoney?
- Как писать статьи?
- Набор текста за деньги
- Заработок на бирже Etxt
- Фриланс и 1С
- Биржа Advego
- Биржа статей TextSale
- Фриланс – плюсы и минусы
Источник: zarabotok23.com
Сделано своими руками: продвигаем handmade в Instagram
Как эффективно продвигать изделия ручной работы в Instagram, если бюджет на продвижение ограничен, рассказывает SMM-редактор в 19/84 Татьяна Казакевич в своем материале для спецпроекта от ppc.world.
Instagram давно перестал быть просто коммуникационной площадкой. Мировые и локальные бренды, медийные личности обосновались в Instagram, чтобы продавать и рассказывать о себе. Соцсеть сейчас — маркетинговая платформа, на которой можно решать любые бизнес-задачи: продавать товары, продвигать услуги, общаться с клиентом. Поэтому многие стартапы, создающие handmade-товары: игрушки, украшения, аксессуары — стараются продвигаться в этой социальной сети. В этом материале рассмотрим, как эффективно продвигать изделия ручной работы в Instagram, если бюджет на продвижение ограничен.
Посылы: то, о чем вы говорите
Перед началом продвижения сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) — то, на чем вы будете делать акцент и укажите в шапке профиля. Любое handmade-изделие неповторимо, поэтому обязательно расскажите о своем. Например, если продаете украшения из переработанного пластика или создаете игрушки из гипоаллергенной ткани, напишите об этом в шапке профиля. Взгляните, как описал свое УТП бренд украшений из переработанного пластика Recycle Object.
«Из пластика — в украшения» — эта простая фраза передает общую концепцию, основную идею бренда и раскрывает тематику аккаунта. Тексты постов составляйте индивидуально под каждую публикацию, чтобы они были свежими и уместными по времени. Помните, что «краткость — сестра таланта», пишите емко, четко и ясно, сохраняя одну тему. Пишите с пользой и кратко.
Вы можете придумать для каждой игрушки свою историю, которую расскажете подписчикам в постах, или составить весенний образ, в который идеально впишется ваше украшение или аксессуар. Выстраивайте коммуникацию с подписчиками по схеме «человек — человек», а не «компания — человек», поддерживайте живое общение, ведь в каждое изделие вы вкладываете частичку себя, которую потом передаете клиентам. Расскажите о себе, своей истории, своем подходе. Пусть каждый пост будет наполнен душевностью, как и все ваши изделия. Например, такой подход в продвижении handmade-изделий из кожи использует кожевенная мастерская Cactus Bag.
- Как масштабировать рекламу в Facebook и Instagram и выполнять план продаж каждый месяц
- Как получить из соцсетей лиды по 13 рублей в образовательном проекте для иностранцев
- Будь в тренде: как бюджетно продвигать бренды одежды и шоурумы в Instagram
Визуалы: то, что вы показываете
Чтобы сформировать композиционно грамотную ленту профиля, старайтесь не публиковать две похожих фотографии рядом. Чтобы получать разные фото, работайте с композицией в кадре: следите за дальностью и чередуйте ближние и дальние предметы, покажите крупно отдельные предметы. Обращайте внимание на предметами вокруг.
Посмотрим на ленту бренда Recycle Object. Обратите внимание, что цвета, позы и объекты не повторяются на соседних кадрах.
Добавьте фото изделий с живыми моделями или личные фотографии — собственные портреты с текстами о себе и о том, как вы пришли в этот бизнес, а также с продуктами, чтобы рассказать историю, связанную с конкретными товарами т. д.
На начальном этапе не обязательно покупать профессиональную технику, так как камера телефона — отличный помощник! Сейчас камеры смартфонов заменяют профессиональную аппаратуру, и если вы не собираетесь снимать фильм про вашу работу, советуем пользоваться смартфоном. Главное — не забудьте очистить объектив, чтобы фотографии получились качественными.
Снимая фото и видео, помните про композицию кадра и креативный подход: сделайте фотографию во время создания изделия, покажите в карусели все этапы процесса работы, а также расскажите, как можно использовать товар в повседневной жизни — используйте необычные детали.
Сегодня в визуальном оформлении ленты Instagram бренды делают упор на естественности, поэтому советуем отказаться от фильтров. Светлые и минималистичные фотографии — вот, что нравится пользователям сегодня.
Если вы все-таки не можете полностью отказаться от дополнительных эффектов, можно поиграть с контрастностью — этот инструмент есть во многих современных телефонах. Или попробуйте кадрировать изображение необычным способом, например переверните его на 180 градусов. Стандартные функции работы с фотографией на телефоне позволяют также изменять степень экспозиции, блеска, затемнять и осветлять определенные участки, добавлять теней, яркости, насыщенности, красочности и многое другое. Попробуйте «поиграть» с настройками!
Хотите показать изделие с разных сторон — опубликуете карусель из нескольких изображений. Кстати, бесшовная карусель, в которой изображение при перелистывании фотографии не прерывается, а растягивается на несколько кадров — тренд, который выделит вашу публикацию среди похожих. Чтобы сделать нечто подобное, придется потратить немало много времени и изучить графические редакторы. Советуем разобраться с сервисом Figma — он бесплатный, имеет интуитивно понятный интерфейс и много дополнительных опций.
Также старайтесь не использовать бесконечную ленту — способ оформления, когда несколько публикаций выглядят как единое полотно (ниже — пример такой ленты). Это устаревший формат. Кроме того, любые варианты схематичного размещения фотографий (горизонтальное, вертикальное, диагональное и шахматное), на наш взгляд, делают ленту простой.
Выделяйтесь и планируйте ленту нестандартно. Используйте инструменты, которые помогают оформлять ленты, например, бесплатный планировщик Unum.
В Stories, как и в ленте, желательно придерживаться общей стилистики и не забывать о фирменных цветах оформления аккаунта. Не перегружайте Stories текстом, рассказывайте историю с помощью визуала. Например, снимите обзор на товар или покажите процесс создания изделия в ускоренном режиме. Советуем дробить материал, но не растягивать. Например, чтобы донести одну мысль, старайтесь уместить ее в 3–5 Stories.
Продолжение материала читайте на ppc.world.
Источник: spark.ru