Владелица онлайн-бутика серебряных украшений Cozy Cats jewelry Юлия Догадина рассказала о продвижении ювелирного бизнеса, человеческом факторе в работе таргетологов и результатах рекламной кампании, которую настроил виртуальный маркетолог Макс.
5141 просмотров
Очень давно на отдыхе в Греции я увидела украшения местного бренда Kiss the frog studio и сразу влюбилась. Ребята делают удивительные изделия из серебра, которые отличаются чистыми линиями и запоминающимся дизайном. Я решила попробовать продавать их украшения в России: договорилась с производителем и в начале 2020 года открыла ювелирный бизнес. Сейчас я официальный дистрибьютор Kiss the frog studio в нашей стране.
Основная площадка продаж — это Instagram. Люди заказывают украшения онлайн, а я отправляю их по всей России. Для тех, кто хочет лично посмотреть и потрогать, есть оффлайн-точка в партнерском ювелирном шоуруме в Москве. Я снимаю там небольшое место — не скажу, что оно проходное, скорее, рассчитано на тех, кто приходит из Instagram, пока мне этого достаточно.
Где закупать бижутерию. Бижутерия из Китая
Мои покупатели — мужчины и женщины со средним достатком, которые в основном живут в крупных городах. Их объединяет любовь к искусству, они не гонятся за модой, поэтому мои нишевые украшения, которые все про арт, им идеально подходят. Многие покупают их в качестве подарков, другие — чтобы порадовать себя.
Как привлекаем клиентов
Поскольку я продаю в Instagram, там и ищу клиентов. Целюсь в основном в аудиторию женщин в возрасте 30-50 лет.
Страницу магазина я веду сама, а рекламой занимается таргетолог. Сама я тоже умею настраивать объявления. Разобралась в том числе и чтобы понимать, что делает нанятый специалист — для меня это важно. Эффективность его работы — с точки зрения охватов, привлечения, кликов и количества продаж — меня устраивает, результаты хорошие.
Пыталась размещать рекламу у блогеров, но поняла, что не моя история. В основном это выглядело так: приходит блогер и предлагает работать по бартеру. Я начинаю спрашивать, как он будет рекламировать мой магазин, какие кампании уже проводил, с какими брендами работал, какие KPI может обещать. Обычно после этих вопросов блогеры пропадают, поэтому пока так ни разу и не довелось поработать с ними.
Чем помог Макс
Рекламу виртуального маркетолога Макса я увидела в Instagram. Привлекло, что это автоматизированная система, там есть аналитический срез конкурентов, аудитории и много всего еще. Мне было интересно, как работает такой алгоритм. В работе с любым специалистом всегда присутствует человеческий фактор: результат зависит от опыта, уровня образования, личного мнения. Алгоритм же исключает все субъективное и использует только данные.
Работать с Максом мне понравилось: я загрузила информацию о конкурентах, ввела параметры, по которым будет настраиваться кампания, и Макс создал рекламное объявление.
Чтобы знать, сколько покупателей придет с этой кампании, на объявлении мы разместили промокод.
Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress
Обычно я не даю скидки, но тут сделала исключение: промокод — это тот самый маркер, по которому я пойму, откуда люди узнали о моем магазине.
Еще мне понравился куратор, сопровождавший проект: он оперативно отвечал на вопросы и помогал. Хорошо, когда за системой стоят люди, к которым можно в любой момент обратиться. С Максом настроить рекламу сможет даже тот, кто ничего в этом не понимает.
О результатах моей рекламной кампании пока говорить рано: у меня был небольшой бюджет — меньше 5 000 ₽, а объявление крутилось всего неделю. Поэтому я нормально отношусь к тому, что покупателей с рекламы пока нет. Неделя — это не тот срок, за который можно получить ощутимые результаты в виде реальных клиентов. Не могу сказать, и сколько подписчиков пришло с рекламы, так как параллельно проводилось еще две кампании. Но судя по аналитике, результаты очень неплохие. Охват — почти 50 000, а цена клика — всего 5 ₽.
В моих планах вернуться к Максу, когда запущу сайт. Хочу настроить рекламу, чтобы вести посетителей туда и отслеживать, что они делают на сайте.
Мы с Юлей попали в заинтересованную аудиторию. Но с ювелирными украшениями сложность в том, что нельзя точно сказать, какой продукт ищет человек – кольцо, серьги или браслет. Поэтому мы запустили рекламу в формате карусель, где были представлены разные модели. Потенциальный клиент мог пролистать слайдер, а затем перейти в сам профиль магазина, чтобы детально изучить каталог и цены.
На будущее могу сказать, что в сфере ювелирных украшений и бижутерии также хорошо работают контекстная реклама, сбор подписчиков в Instagram, email-базы, через которые можно предлагать товары к разным праздникам и жизненным событиям.
Источник: vc.ru
Контент для ювелирного магазина в Инстаграм: пошаговое руководство
Многие покупательницы отказались от походов по магазинам и перешли на онлайн-шоппинг. В социальных сетях люди выбирают косметику, одежду, обувь и даже драгоценности. Сложность в выборе контента для ювелирного магазина в Инстаграм в том, что человек не может сразу же примерить понравившееся кольцо или серьги.
Еще одна проблема – боязнь покупать дорогие украшения в соцсетях из-за риска попасться на удочку мошенников. Вы должны так выстроить публикации, чтобы вызвать доверие у подписчиков и удачно презентовать им свои коллекции. В статье мы расскажем, как это сделать.
Контент для актуальных stories
Для успешных продаж в Instagram важна регулярность. Постоянно напоминайте подписчикам о своем магазине в историях. Регулярно снимайте витрины с актуальным ассортиментом в оффлайн-бутике. Обязательно указывайте, какие варианты есть в наличии, показывайте цены и размеры.
Чтобы не создавать дополнительный визуальный шум на снимках и не отвлекать зрителя, отснимите заранее заготовки для каждого товара. Выкладывайте их в сторис, предлагая забронировать изделие и прийти в свободное время на примерку или сразу заказать.
Попробуйте добавлять на stories текст. Выберите цветовую гамму, подходящую к логотипу, и разработайте шаблоны в едином стиле.
Закажите профессиональную фотосессию и продемонстрируйте новинки ассортимента на моделях. От выбранной тематики и цветовой гаммы зависит, попадете ли вы в желания своей ЦА: выглядеть статусно или мило, подчеркнуть свою самобытность или найти идеальное минималистичное украшение на каждый день.
Примерьте любое кольцо и снимите видео при ярком освещении. В формате ролика хорошо видно, как переливается свет на золоте и драгоценных камнях. Благодаря этому фолловеры увидят, как бижутерия смотрится на человеке, и это поможет им определиться с заказом.
На видео рассказывайте, когда вы получили этот товар, какие сочетания планируете заказать в будущем. Можете спросить совета у фолловеров по новым поступлениям. Такие разговоры вызовут доверие у слушателей. Как и фотографии счастливых клиентов с их покупками.
Напомните покупательницам, что они могут выложить сторис, отметив вас. Репостните упоминание к себе на страницу. Многим фолловерам понравится идея побывать в stories любимого бренда.
Совет: Уделите внимание упаковке. Подарочная коробка с атласной лентой, красивая шкатулка среди высушенных лепестков роз – это «инстаграмное» оформление, идеально подходящее для видео с распаковкой. Так вы увеличите количество упоминаний вас, а это отличная реклама продукции бренда.
Попробуйте сервис SmmBox бесплатно
Дарим 14 дней самого мощного тарифа VIP при регистрации по ссылке.
Придумывайте авторские рубрики для поднятия охватов и продвижения блога. Расскажите о сочетании разных цветов в одежде и ювелирных изделий. Дайте рекомендации, как по-разному стилизовать образ, изменив аксессуары. Сделайте опровержение мифов. Например, что золото и серебро нельзя носить вместе.
Если вы продаете дизайнерские броши или ожерелья, делитесь процессом производства. Эксклюзивность – одна из главных ценностей продаж в Инстаграм. И частные ювелиры должны воспользоваться такой возможностью.
Публикуйте отзывы. Заскриньте сообщение из директа о доставленном красивом ожерелье и выставите у себя. Обязательно спросите у клиентки, можно ли поделиться ее мнением в историях.
Не забывайте напоминать пользователям о времени открытия торговых точек. Подготовьте макет из нескольких кадров и наложите музыку.
Общайтесь с подписчиками, напоминайте об акциях и скидках для постоянных покупательниц. Продемонстрируйте заботу и будьте честными. К примеру, на этой фотографии магазин сохраняет старые цены в непростое время, тем самым повышая лояльность аудитории.
А здесь ювелирный бутик показывает, что каждый мужчина, пришедший за помолвочным кольцом, получит полноценную консультацию по выбору камня в рамках его бюджета.
Креативность в историях приветствуется. Вы можете создавать игры, придумывать интересные задания для подписчиков или делать необычные презентации продукта.
Бренд показал, как «приготовить» из четырех подвесок-карт кольцо, креативно подойдя к подаче материала.
Презентация украшений в ленте Инстаграм
Лента ювелирного бутика должна смотреться органично. Выберите 2-3 основных цвета и старайтесь их придерживаться. На фото можно использовать фильтры, не искажающие естественный цвет камней.
Используйте разноплановую съемку и разные виды бижутерии. Чередуйте показ сережек с кольцами и цепочками. Часть ассортимента показывайте на нейтральном фоне, а часть – на самих людях.
Ваша главная задача – продемонстрировать в постах новые коллекции. Показывайте товар со всех сторон. Загрузите несколько кадров в карусель.
Тщательно подбирайте фон для съемки. Бархатная ткань, живые цветы, засушенные растения и ветки деревьев – все это может подчеркнуть красоту украшений. Главное, чтобы в центре композиции находилось изделие и фон не отвлекал внимание. Воздержитесь от использования пестрых принтов и большого количества деталей на фото.
Игра света и тени также станет отличным дополнением для фотографий, если правильно ей воспользоваться.
Сообщайте на странице о новых акциях. Обязательно наложите текст на изображение, выделив публикацию в ленте. Постарайтесь не перегружать макет лишней информацией. Если вы предлагаете скидку, напишите только ее величину и сроки проведения акции.
Раз в месяц проводите конкурсы среди подписчиков, где победитель получит украшение или депозит, который можно потратить в магазине. Предложите участникам репостнуть запись или отметить в комментариях друзей. Это приведет новых фолловеров к вам в блог.
Показывайте через блог свою позицию, откликающуюся вашей ЦА. К примеру, для определенной аудитории важна упаковка, не приносящая вред окружающей среде. А для другой ЦА нужно подбирать материалы, где нет натуральной кожи или меха.
Текст имеет такую же важность, как и фото. Постарайтесь не делать слишком большие описания. Укажите используемые материалы, размеры и стоимость. Если в наличии несколько вариантов одной модели, тоже напишите об этом. Расскажите, как с вами связаться – только в директ, по телефону или через мессенджер. Даже если контакты указаны в описании профиля, дублируйте их в каждом посте.
Клиентам будет проще заказать, и это позволит вам увеличить количество продаж за счет импульсивных и эмоциональных покупок.
Описание часто разбавляют интересными историческими фактами и цитатами великих людей. Вы можете подать идеи, с какой одеждой носить ту или иную цепочку. Или же сказать, что люди смогут транслировать о себе окружающим, если выберут эту подвеску.
Экспертных постов в аккаунте нужно немного. Разбавляйте ими ленту пару раз в месяц. Расскажите, как ухаживать за разными металлами, как правильно определить размер кольца или подобрать длину цепочки.
Советы и рекомендации будут интересны пользователям, но они не подведут их к покупке. Сделайте упор на свои преимущества: быструю доставку, выпуск ограниченных серий бижутерии, профессиональное консультирование в директ по выбору подарков для определенного человека.
Также вы можете покреативить в блоге, опубликовав смешные подборки или разместив провокационные кадры. Такой контент собирает много просмотров, тем самым о вас узнает больше пользователей.
Совет: Много идей креативных съемок и рубрик вы найдете в SmmBox. Зайдите в раздел «Поиск контента».
Сайт покажет последние публикации в разных соцсетях на заданную вами тематику. Выберите категорию «Мода и стиль».
Попробуйте также поиск по фразе. Введите ключевое слово или словосочетание. Например, «Украшения». Вы найдете публикации, подходящие для вашего блога.
Кликните «Забрать пост», чтобы на его основе сделать свой контент.
Особенности работы с клиентами
Важный момент, о котором часто забывают бренды – это работа с аудиторией. Нельзя оставлять комментарии без ответа, даже если они просто выражают восхищение продукцией. Поработайте с покупателем.
Разберем конкретную ситуацию. Фолловер пишет:
«Очень красивая подвеска!».
Ваш ответ рассказывает о товаре подробности:
«Мы рады, что вам понравилось. Еще есть в наличии такое же ожерелье, только с нежно-розовыми кристаллами»
Источник: smmbox.com
Продажа бижутерии в Инстаграме: как привлечь покупателей
Социальные сети — это подобие бесплатных маркетплейсов, где предприниматели могут продвигать свои продукты, не потратив на это ни рубля. Сегодня мы поговорим с вами, как обеспечить стабильные продажи ювелирных украшений в аккаунте Инстаграм.
Создание маркетинговой стратегии
Если ваш профиль недавно появился, продумайте пошаговый план, как привлечь заказчиков и продать им товары.
Дайте людям возможность сделать первую покупку по выгодной цене. Например, запустите акцию на серьги, предложив скидку в 10, 20 или даже 30%. Но не только стоимость влияет на выбор магазина бижутерии. Важный фактор — качественный сервис.
Бренд на примере ниже сразу обращает внимание покупателей на бесплатный подбор изделий ювелирным консультантом. Услуга подойдет женщинам, находящимся в поиске аксессуаров к определенному образу. А также мужчинам, столкнувшимся со сложностями в выборе подарка для любимых.
Еще пример хорошего сервиса — доставка с возможностью примерки. Это отличное предложение для клиентов среднего либо премиум ценового сегмента. Курьер привезет несколько колье домой к покупательнице, и она сможет сразу подобрать подходящее к платью. А при покупке на определенную сумму услуга и вовсе окажется для нее бесплатной.
Преимуществам станет и создание индивидуальных гравировок.
Чтобы привлечь покупателей, разыгрывайте сертификаты или купоны. Объявите лотерею и пригласите всех желающих поучаствовать с помощью сторис. Или раздайте номерки тем, кто купит через директ в Инстаграме. Дайте каждому участнику уникальный номер и с помощью рандомайзера в прямом эфире разыграйте призы.
Ювелирам также выгодно продвигаться с помощью таргета. Достаточно одного стильного видео в рекламе с лучшими моделями из ассортимента, чтобы подвести человека к покупке.
Бренд, который у всех на виду
Многие магазины в Instagram делают одну и ту же ошибку: отправляют посылки без фирменной упаковки. Или предлагают приобрести праздничную коробочку за деньги. Так они тормозят свое продвижение.
Стильная упаковка с логотипом — это уже рекламный баннер. Люди часто хранят подарочные коробки и пакеты. Натыкаясь на них дома, они хорошо запомнят бренд, даже если делали заказ всего один раз.
Еще один явный плюс — увеличивается вероятность, что заказчик снимет распаковку в stories и отметит вас, разрекламировав страницу своим фолловерам.
Увеличьте продажи в ВК группе
С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
Совет: Делайте процесс распаковки отдельным подарком для клиентов. Добавляйте оберточную бумагу, лепестки, открытки, каталоги. Вы можете положить и небольшой подарок: конфету, брелок, наклейки, косметические средства или временный татуаж. Это порадует человека и создаст положительные ассоциации с вашей компанией.
Придумайте уникальную концепцию, выделяющую вас на фоне конкурентов. Вы можете размещать в ленте провокационные и шокирующие съемки. Или добавлять одну деталь, которая будет ассоциироваться только с вашим профилем. Например, бренд назвал ювелирные украшения собственного производства «цацками». Такой сленг не используют другие аккаунты, и люди уже ассоциируют продавца с этим словом.
Создайте отдельную папку в актуальных историях, где вы рассказываете, как появился бизнес, говорите о команде и достигнутых результатах.
Для хороших продаж бижутерии в Инстаграме важны отзывы. Они вызывают доверие к товару. Чтобы люди чаще делились мнением о вас, предлагайте им приятные бонусы за отзыв с упоминанием аккаунта. Попробуйте также удивлять людей неожиданно высоким уровнем сервиса. Например, специальная коробочка или мешочек для хранения драгоценностей оставят приятное впечатление.
И на эмоциях человек может записать для вас сторис с благодарностью.
Оформление страницы для роста аудитории
Для ювелирных магазинов в первую очередь играет роль визуальная подача: эстетичные видео, которые хочется пересматривать, и фотографии, где виден блеск драгоценных камней. Изделия нужно фотографировать как на витрине или на стильном фоне, так и на моделях. Покупателю будет проще оценить размеры украшений и предположить, как они смотрятся вживую.
Старайтесь почаще показывать логотип в ленте, чтобы подписчики его запомнили. Продублируйте название бренда в нике. Тогда вас легко найдут в соцсети.
Обязательно вынесите в шапку профиля то, что вас выделяет на фоне конкурентов. Попробуйте предложить лучшие условия доставки. Например, не берите деньги за доставку при заказе от 3 000 рублей или отправьте курьера к клиенту в день заказа. Количество потенциальных потребителей сильно возрастет, если вы будете продавать изделия не только на территории России, но и по всему миру.
Не забудьте добавить на страницу кликабельную ссылку на сайт, заполнить поле с местоположением и подключить витрину «Instagram Shopping». Периодически в stories приглашайте посетить оффлайн-магазин. Ссылайтесь на гугл-карту или официальный сайт.
Если вы презентованы на Wildberries или других маркетплейсах, обязательно выложите ссылку, чтобы любой человек мог перейти к вам и заказать товар.
Чтобы иметь несколько каналов для связи с аудиторией, укажите на странице ссылки на аккаунты в Telegram и ВКонтакте.
В данном случае магазин опубликовал яркие заметные хайлайты с указанием других соцсетей, где находятся ссылки на каналы и сообщества. Поощряйте людей за подписку на них. Так вы сохраните фолловеров, даже если аккаунт в Инсте заблокируют.
Также во ВКонтакте можно проводить конкурсы активности, которые приведут к вам десятки новых клиентов. Например, ниже магазин украшений провел конкурс «Угадай, где спрятан приз!» от ActiveBot.
Буквально за несколько дней пост набрал почти 900 комментариев и 9 600 просмотров. Это отличные результаты для такой ниши. Участники соревновались за скидку на покупку новой бижутерии. На поле находилось сразу несколько промокодов.
Бот сервиса автоматически проверял, выполнили ли игроки все условия участия. И каждый получал на комментарий персональный ответ. Победителю приходил личный код для получения приза. Так компания разыграла более 20 наград.
Еще один необычный способ для увеличения продаж — это игра в морской бой за скидки на украшения. В ActiveBot есть универсальные шаблоны записей для игр, но при желании можно добавить собственный макет. Так сделал бутик ниже. Он использовал в посте изображение самой популярной подвески в виде рыбки.
Тематическая игра за выгодные предложения для продажи драгоценностей собрала более 2000 комментариев.
Еще один вариант, как увеличить активность в блоге о бижутерии, — конкурс с предсказаниями. Это отличный вариант работы с женской аудиторией, любящей аффирмации, гадания и мистицизм.
Каждая девушка за участие в конкурсе уже гарантированно получала подарок — рандомное предсказание от бота. Также у участниц был шанс выиграть купоны и ценные награды.
Источник: activebot.ru