Как продвигать бренд украшений

Екатерина Егорова, основатель креативной студии Circles и спикер курса « Управление брендом украшений », ответила на популярные вопросы: как отличается продвижение марки одежды от украшений, необходимо ли работать с прессой и на что обратить внимание при создании визуального контента

Как отличается продвижение марки одежды от марки украшений?

Глобальных различий между продвижением бренда одежды и марки украшений нет, так как мы рассматриваем аудиторию, предпочитающую отечественного производителя. Отличия будут нюансными, с ними вы столкнетесь на этапах формирования партнерской сети, создания визуального контента и в сотрудничествах с агентами влияния.

Например, у некоторых инфлюенсеров не проколоты уши или проколот только хрящ. При формировании партнерской сети рекомендую обратить внимание на смежные сегменты: одежду, обувь, косметику, флористику, белье и аксессуары. Основные изменения касаются создания визуального контента. Все объекты мы показываем крупнее, поэтому покупатель становится требовательным к деталям: неровностям кожи, к фактуре одежды, расположению украшений и многим другим моментам.

Мой бренд украшений STONEme / РОЗЫГРЫШ/ Бренд с нуля / Съемки

Отличается ли работа со СМИ, насколько нужны профильные издания, а не просто lifestyle-журналы?

Сформулируем вопрос иначе: нужно ли еще работать с медиа? Да, но избирательно. Многие издания, к которым привыкли профессионалы, потеряли доверие читателя. Люди начинают ограничивать свое информационное поле, отдавая предпочтения узкоспециализированным пабликам, каналам или блогам. Например, подписываются на telegram-канал стилиста, агрегатор скидок или медиа любимого бренда.

На последний пункт хочу обратить внимание. Создание блога бренда – это перспективное направление, благодаря ему можно позитивно влиять на имидж проекта и удерживать потенциального клиента, увеличивая количество времени, которое он тратит на знакомство с вашим продуктом.

Читайте также:
Симс 4 украшения весь год на чердаке где найти

Материалы могут быть на совершенно разные темы: если украшения из драгоценных металлов и хрупких камней, расскажите о правилах ухода. Следующую статью можно посвятить тенденциям сезона, советам по стилю, рассказать об этапах производства ваших украшений. Можно реализовывать специальный проект с приглашенным экспертом. Важно: не забыть поставить ссылки на продукт в каждой публикации! Пример, реализованного моей командой специального проекта для бренда украшений Qari Qris: qariqris.com/blog
Если у вас еще нет сайта, воспользуйтесь платформами Medium, Яндекс.Дзен или заведите свой telegram-канал.
Возвращаясь к вопросу о работе со СМИ, обратите внимание на бортовые издания. Журналы, которые можно прочитать в самолете – находка, потому что каждый открывает их, чтобы скоротать время в полете. Из интересных – Аэрофлот Style и Pegas Fly. Digital-издания могут быть интересны для марок подборками, разделом «Скидки». Сотрудничество с изданиями необходимо для формирования знания о бренде, но эту задачу также можно закрыть коллаборацией с брендом или инфлюенсером.

ВИКТОРИЯ ГИЛВАРГ КАК СОЗДАТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД

Как находить инфоповоды, если коллекции выходят редко? О чем рассказывать?

Можно рассказать о новой коллекции, капсулах, предложить украшения в подборки, например, «В чем пройти в пятницу в бар?», «Что надеть в первый рабочий день?», «Подарки до 3 000 рублей». Темы зависят от позиционирования, если нужно персонализировать марку, то можно сотрудничать с бизнес-изданиями, тогда уместен формат экспертного мнения или интервью.

Также можно работать с трендовыми темами: экологичность, феминизм, ЛГБТ-сообщества, цифровая экономика. Совсем недавно с брендом одежды Ivolga мы поднимали вопрос об экологичности производства и количестве пластика: говорили о необходимости действовать, в съемке показали засилие пластика и как он поглощает органику. Посмотреть съемку можно в аккаунте бренда. Как правило, «о чем рассказывать» решает редактор, так как понимает линию повествования и знает, на какие темы можно говорить с читателями, а от чего лучше отказаться. Успех не заставит себя долго ждать.

Как влияют праздники на продажи?

Уверена, на этот вопрос каждый бренд ответит по-разному, так как вовлеченность и желание покупать зависит исключительно от целевой аудитории. Есть праздники, к которым многие проекты готовятся заранее и ждут их с замиранием сердца: гендерные праздники и Новый год. 14 февраля и 8 марта почти все покупатели – мужчины: об этом стоит помнить при настройке рекламы.

Читайте также:
Наклейки для украшения автомобилей

Напротив, перед майскими праздниками покупательская способность снижается. Правила, которым рекомендую следовать: – продавать цельный образ проще: клиент легче соглашается на покупку, когда понимает, с чем он будет сочетать новое украшение. Это отличная возможность для коллабораций; – не забывать о текущих клиентах, узнавать, почему было разовое касание с брендом, собирать обратную связь. Пишу об этом, потому что молодые бренды сосредоточены исключительно на привлечении нового трафика и, таким образом, упускают потенциальных клиентов; – общаться с аудиторией: оперативно отвечать на вопросы подписчиков, придумывать активации и мероприятия. Это могут быть клиентские дни, презентации коллекций, мастер-классы или поп-ап сторы

Как в съемках смещается акцент?

Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание: нет ли деформаций и покраснений уха, не оттянуты ли мочки, длине пальцев. Самая болезненная тема для все продюсеров и фотографов – маникюр. Даже при сотрудничестве с модельным агентством предупредите букера и модель о ваших предпочтениях. Убедитесь, в подходящем цвете лака, форме ногтей и их состоянии.

Если не озаботиться данным вопросом, то есть риск увеличения стоимости постпродакшена. В предметной съемке своя специфика – не все украшения можно комбинировать друг с другом в одном кадре. Если вы снимаете бриллианты, то необходимо работать с импульсом, так легче контролировать свет. На мой взгляд, естественный свет добавляет фотографии живости и динамичности. А если вы снимаете на пленку, помните о шумах, которые повлияют на восприятие украшений. Пример съемок с естественным светом:

Источник: blog.fashionfactoryschool.com

Как продвигать инстаграм-аккаунт ювелирной компании в условиях высокой конкуренции

К нам обратилась ювелирная компания «Золотая Подкова». Нашей задачей было превратить аккаунт в эффективный канал коммуникации, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему с помощью соцсетей, привлечь новых подписчиков и сделать из аккаунта дополнительный канал продаж.

Результат

С марта 2019 по январь 2021:

целевых подписчиков

охват в месяц

обращений в месяц

Читайте также:
Как выглядят кастомные украшения

общая вовлеченность

image

Анализ

В первую очередь мы проанализировали ситуацию. В аккаунте было 3 000 подписчиков, при этом вовлеченность была очень низкой, менее 0,3 %, это говорит о том, что большая часть из них — боты. Публикации в аккаунте выходили нерегулярно, а фото и видео были скорее любительскими и не отражали реальную ценность украшений, в комментариях были обращения, но все они оставались без ответа.

image

1. Стратегия

Мы провели ряд исследований, изучили конкурентов, выделили сегменты целевой аудитории и на основании всех данных составили пошаговую стратегию продвижения в Инстаграме. Мы решили сделать упор на привлекательные фото и видео ювелирных изделий, продвижение через конкурсы и блогеров и постоянное общение с клиентами.

2. Оформление аккаунта

Мы оформили аккаунт в цветах бренда. На аватарку поставили обновленный логотип, в шапке профиля указали преимущества и выгодные предложения, а в хайлайтс сохранили всю необходимую информацию: адреса салонов, отзывы и постоянные акции.

image

image

image

3. Качественный контент

Один раз в месяц мы проводим фото- и видеосъемку и готовим качественный контент для создания гармоничной ленты.

image

image

Мы снимаем изделия на моделях, чтобы показать их в контексте использования и делаем крупные планы украшений, чтобы подписчики могли рассмотреть каждую деталь. Профессиональные фото и видео привлекают подписчиков и подталкивают их к покупке.

Мы продумали специальные рубрики, чтобы не просто рекламировать украшения, а помогать подписчикам делать выбор. Мы рассказываем о свойствах камней и даем советы, как носить ювелирные изделия и правильно за ними ухаживать.

Под каждым постом указываем актуальные цены на изделие и цены с учетом скидок по бонусной программе.

image

4. Продвижение

Настройка таргетированной рекламы

Реклама в местных пабликах

Розыгрыши и конкурсы

image

Коллаборации и блогеры

image

Приход после коллаборации с Proffline — 500 человек.

image

И с местными блогерами.

image

image

Коллаборация с Адамовой привела в аккаунт 400 новых подписчиков.

image

5. Живое общение с клиентами

Подписчикам очень важна скорость реакции, когда они пишут комментарии или обращаются в директе. Поэтому мы отвечаем на сообщения в течение получаса.

Мы регулярно получаем благодарности и положительные отзывы в директ и отвечаем на все негативные комментарии.

Во время самоизоляции «Золотая Подкова» принимала заказы через Инстаграм и обеспечивала быструю бесконтактную доставку.

Читайте также:
Украшение стола на новый год своими руками простое но красивое

image

image

Вывод

Продвижение ювелирного бренда — это сложная задача из-за высокой конкуренции с другими известными брендами, поэтому важно понимать, как именно завоевывать доверие подписчиков. В нашей стратегии мы собрали все преимущества компании и использовали эффективные инструменты продвижения.

Продолжаем работу

Мы продолжаем работу с аккаунтом, но немного изменили задачи. 10 000 живых и активных подписчиков — это уже клиенты ювелирного салона, поэтому наша задача теперь — не только привлекать новых, но и удерживать тех, кто следит за аккаунтом.

Мы дополнили стратегию новыми акциями и рубриками, которые поддерживают интерес аудитории.

Регулярно публикуем самые выгодные цены на трендовые украшения.

image

Обзоры

Публикуем в сторис видеообзоры на тематические подборки украшений и указываем цены на них.

Скидки на заказ через Инстаграм

При обращении через Инстаграм «Золотая подкова» предоставляет дополнительную скидку 5%.

image

Это позволяет нам сохранять интерес постоянных покупателей и повышать количество обращений.

Коцарь Борис Николаевич Генеральный директор ювелирной сети магазинов «Золотая Подкова»

Год назад мы решили использовать наш инстаграм-аккаунт для позиционирования бренда. Искали подрядчика с релевантным, успешным опытом. Помониторили рынок и выбрали WEBELEMENT.
Нам было важно, чтобы:
– над проектом работал не один специалист, а команда: маркетолог, копирайтер, фотограф, PR-менеджер и дизайнер;
– у компании были состоявшиеся истории успеха в продвижении других брендов.
WEBELEMENT отвечал всем этим критериям.
Я реально доволен подходом ребят к работе! Делают, как для себя. Мощная команда специалистов всех, описанных выше уровней. Амбициозные планы, быстрая реакция на тренды и изменения в отрасли, качественный, своевременный контент, отвечающий плану/стратегии. В итоге мы получили не только стабильный прирост подписчиков и высокие охваты, но и дополнительный канал продаж.
Если вы хотите, чтобы ваши планы по продвижению аккаунта были реализованы – обращайтесь в WEBELEMENT.

Источник: webelement.ru

Как правильные акценты в инфлюенс рекламе снизили CPM для бренда украшений

Создают украшения ручной работы, которые выглядят стильно, отвечают современным трендам, цветовым и стилевым тенденциям. Дизайнеры используют в коллекции натуральную испанскую кожу, качественные металлы с серебряным покрытием или серебро 925 пробы, сталь, жемчуг, керамику

Бренд на рынке 5 лет. Проданы тысячи украшений

Читайте также:
Оригами как украшение для дома

Украшения созданы, чтобы подчеркнуть твою идентичность. Эстетика минимализма, притягательность эклектики, гротеск массивных форм — найди свой стиль вместе с Milores!

Зачем мы пошли к блогерам
Сформировать правильное восприятие бренда и увеличить узнаваемость
Построить эмоциональную связь с брендом
Стимулировать заказы на сайте и лиды в Инстаграм
Увеличить количество подписчиков

Кого мы хотели привлечь рекламой?

Среди покупателей Milores девушки, которые тонко чувствуют эстетику и ритм большого города. Лаконичные украшения легко интегрируются в современные образы, подчеркивая их динамику и стиль.

Основной возраст 23-35 лет, интересы: стиль, мода, карьера, бизнес, путешествия, кофейни, рестораны.

Итак, примерный портрет будущего покупателя есть, необходимо понять, на кого из инфлюенсеров он подписан и кому доверяет.

Уровень дохода в мес 40 000+
Преимущественно из Москвы
Покупают онлайн
Хотя бы минимально разбирающиеся в стиле или следящие за стилистами в инстаграм
Портрет идеального блогера

Подробнее о том, как мы работаем с блогерами

Также стояла задача договариваться в блогерами, по возможности, о бартерном размещении или частичный бартер.

Первыми решили протестировать стилистов, так как никто не расскажет о моде лучше, чем эксперт в данной сфере. Нам было важно донести до потенциальных покупателей, что украшения Milores настолько универсальны, что будут органично смотреться с любым нарядом, будь это вечернее платье или streetstyle образ. Более того, минималистичные аксессуары занимают первые позиции в трендах уже более 2 лет!

Опираясь на аналитический портрет идеальной обладательницы украшений Milores, мы разделили блогеров на три условные категории:

Тестирование
Лайфстайл-блогеры
Какие показатели страницы блогера мы учитывали
01
02

03

Количество подписчиков от 50 до 300 тысяч человек;

ER = 2-3%, высокая вовлеченность аудитории, много комментариев без накрутки;

Соответствие целевой аудитории – месторасположение, возраст, пол. Нас интересовала женская платежеспособная аудитория из Москвы в возрасте 25-34 года;

Качество комментариев – чтобы комментарии не состояли из сплошных смайликов (это явные накрутки), а были осознанными и по тематике поста;

Мало рекламы. Профиль, где каждая третья публикация – рекламная,
не вызывает доверия у подписчиков;

Отношение охвата постов и сторис к количеству подписчиков. Охват должен составлять примерно 40% от числа подписчиков и соотноситься со стоимостью размещения.

Источник: hola-agency.ru

Рейтинг
Загрузка ...