Как продвигать дорогие ювелирные украшения

Вы когда-нибудь искали в интернете ювелирный магазин? Если нет, просто представьте, сколько результатов выдает поисковик. Продажа драгоценных изделий – очень конкурентный рынок: помимо крупных представителей бороться за клиентов вынуждают маркетплейсы. Начинающим же игрокам сложно популяризироваться в интернете, но есть определенные хитрости, которые помогут выйти в топ даже в таком конкурентном бизнесе.

Начинаем продвигать

Хорошим средством продвижения станет размещение на маркетплейсах и использование контекстной рекламы, а недорого и эффективно генерировать прибыль для компании поможет SEO-продвижение сайта. Использование этого канала Seo в работе над сайтом Бронницкого ювелирного завода позволило нам увеличить продажи с сайта на 300%.

Чтобы конкуренты «поделились» своим трафиком в работу был запущен канал SEO-продвижения в поисковых системах Яндекс и Google. Канал SEO привлекает целевую аудиторию на сайт по обширному облаку ключевых слов и при правильных действиях каждый смежный запрос приведет пользователя на ваш сайт. Пример смежных запросов: «Купить кольцо», «Купить кольцо цена», «Купить кольцо недорого», «Купить кольцо дорого».

Как привлекать клиентов в ювелирный бизнес? Маркетинг-ревизия № 3 | Кир Уланов

Сайт оптимизировали таким образом, чтобы он был конкурентоспособным в поисковиках и занимал лидирующие места в органической выдаче по облаку ключевых слов, характеризующих товары и категории сайта. За 4 месяца оптимизации трафик на сайте увеличился в 2,5 раза по сравнению с текущим месяцем прошлого года.

Какие есть особенности?

Учитывая специфику рынка и высокую конкуренцию, при построении алгоритма продвижения ключевых слов требуется принимать во внимание различные факторы:

  1. Поведенческие на странице поиска,
  2. Поведенческие на странице сайта,
  3. Возраст сайта,
  4. Товарная матрица.

Глобально факторы ранжирования в каждой тематике одинаковы, но степень их влияния разная. Настройка канала SEO-продвижения – это тонкая, можно сказать, «ювелирная» работа.

Независимо от рекламного канала, важной в продаже ювелирных изделий становится визуальная составляющая. Уделите внимание фотографиям ваших изделий на сайте: они должны быть хорошего качества, достаточно большого размера, и сделаны с разных ракурсов. Добавьте фото упаковки вашего изделия. Отличным дополнением станет видео украшения.

Как удержать трафик?

Оптимизировать сайт и завести запросы в топ поисковых систем недостаточно, запросы нужно как минимум удержать на высоких позициях, а еще лучше – добиться повышения ранга ключевых слов в органическом трафике. Ключевые слова попадают в топ, на сайте появляется трафик и поисковые системы начинают строже к нему относиться, поэтому за сайтом нужно ежедневно следить и контролировать техническую часть:

  1. Скорость загрузки страниц,
  2. Дубли страниц,
  3. Дубли мета-тегов,
  4. Мусорные страницы.
Читайте также:
Да будет украшением толкование

Еще один значимый момент – не попасть под текстовые фильтры и отслеживать статистику позиций ежедневно. В конкурентных тематиках формула ранжирования постоянно развивается, из-за этого порог количества ключевых слов в текстах чувствителен, и попасть под фильтр могут даже сайты популярных брендов. Доверие поисковых систем к вашему ресурсу будет расти, если «качественные» проверенные сайты в интернете упоминают и ссылаются на ваш проект.

Настройка SEO-продвижения – сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания ко многим деталям. Помните, важно не только привлечь трафик, но и удержать его, в противном случае – временный успех после оптимизации сайта так и останется временным. Грамотная стратегия поможет бизнесу оказаться на первых позициях, даже если рынок кажется нереально конкурентным.

Дополнительные инструкции для продвижения:

Добавляйте больше полезного функционала.

  1. Быстрый просмотр для товаров из каталога;
  2. Добавление товара в избранное;
  3. Переключение фотографий при наведении на товар в каталоге;
  4. Акционные цены для изделий в каталоге(старая цена — новая цена);
  5. В каталоге у карточки товара выводите приоритетные характеристики, чтобы у пользователя была возможность узнавать информацию о товаре прямо из каталога, не переходя в карточку;
  6. Обязательно реализуйте возможность отображения большего количества товаров на странице каталога (сортировка по количеству);
  7. Реализуйте сортировку по цене;
  8. Реализуйте фильтр в каталоге, для повышения поведенческих факторов и удобства пользователя;
  9. Выведите популярные подкатегории в каталоге за счет тегов.
  1. Основная фотография изделия должна быть большой;
  2. Добавьте возможность Зума;
  3. Реализуйте блок — товары из этой же коллекции, куда будете добавлять соответствующие товары;
  4. Обязательно выводите больше характеристик по товару, если можете 20-30 — отлично;
  5. Обязательно пишите описание к каждой карточке товара минимум на 700 символов.
  1. Расширяйте семантический индекс, создавайте больше страниц;
  2. Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru;
  3. Реализуйте удобный и главное быстрый поиск по товарам и категориям на сайте;
  4. Упростите корзину, сократите количество обязательных полей.

Источник: www.sostav.ru

Как увеличить доход ювелирного магазина с Маркета в 2 раза и при чем здесь стратегии

Успех размещения на Яндекс.Маркете зависит от того, как хорошо магазин управляет ставками. Но на какие принципы и показатели опираться? Об этом на примере ювелирного магазина рассказывает интернет-маркетолог агентства FireSEO Валентина Бахталовская.

Валентина Бахталовская

Зачастую мы сталкиваемся с мнением, что детальная настройка Яндекс.Маркету не нужна — это довольно простая площадка, товары сами размещаются. Да, система действительно не такая сложная, как, скажем, Директ, но настройка все же нужна.

Читайте также:
Mineral bar украшения отзывы

Зачем работать над стратегиями Маркета

Правильная стратегия размещения может улучшить ваши продажи в разы. Главное — правильно определить, какая стратегия вам подойдет.

Для этого просто представьте, как бы вы сами искали свой товар на Маркете:

  1. Пользовались бы фильтром при поиске?
  2. Выбрали бы первый товар?
  3. Искали бы лучшую цену?
  4. Сравнили бы несколько товаров и выбрали бы лучший?
  5. Ориентировались бы на условия доставки?
  6. Искали бы ближайший к вам магазин?

От того, как именно ищут товар, зависит стратегия. Решите вы продвигать самые маржинальные товары, акционные, популярные, дорогие — у каждого должна быть своя схема оплаты размещения. Невыгодно платить одинаковую ставку за открывалку (цена которой 100 рублей) и кофеварку (200 000 рублей). Либо на открывалку будет огромный расход, либо кофеварка останется без показов.

Места показов тоже влияют на цену клика по предложению. Ваши предложения попали на карточку? Или Яндекс еще не успел подготовить карточки, и вы пока оказываетесь в поиске Маркета? Для мест размещения лучше подготовить отдельные стратегии, потому что разница в стоимости привлечения трафика может вас сильно удивить.

Хороший пример того, какое значение имеют настройки, — стратегии одного из наших клиентов ювелирного магазина.

Стратегии Яндекс.Маркета для ювелирного магазина

К нам пришел клиент с задачей увеличить эффективность Маркета — ювелирный магазин с ассортиментом более 10 000 товаров.

Клиент: ювелирный магазин.

География: Москва и область.

Период: ноябрь 2019.

Рекламная система: Яндекс.Маркет.

KPI: лиды с Маркета увеличить, насколько возможно, расход на Маркет уменьшить, насколько возможно, цена лида — не более 2000. До старта работ CPL в зависимости от категории варьировалась от 1500 до 5000 рублей.

После просмотра настроек стал понятен фронт работ — у клиента вообще не было стратегий, кроме ставки по умолчанию для всех товаров. Хотя выгрузка товаров была хорошо составлена, стратегий явно не хватало.

Сложности к задаче добавляло то, что товар нетиповой: каждое украшение уникально и подбирается, не исходя из требуемых параметров, а скорее для души. Какой товар будет востребован в следующий момент, предсказать тяжело.

Серьги на Яндекс.Маркете

С чего мы начали

Указание акций в товарах

  1. Составили группы товаров (в категориях и ценовых диапазонах) с похожей долей рекламных расходов. Дело в том, что у Маркета, помимо основной ставки, которую вы устанавливаете как цену за клик, есть еще понятие минимальной ставки. Это самая минимальная цена, которую вы заплатите за то, чтобы просто показаться в выдаче (скорее всего, на самых низких местах). У разных категорий товаров эта ставка разнится. У каких-то это 0,01 у. е., а у каких-то — 1,5 у. е. Прибавим к этому конкуренцию, разную минимальную ставку и получим, что единая стратегия для всех товаров не годится. Чтобы грамотно конкурировать, стоит предлагать такую ставку, с которой вам комфортно работать. Если на одну группу товаров вы можете себе позволить долю рекламных расходов 30% и более — вы можете конкурировать за самые высокие и дорогие места. Но если на другую часть ассортимента вы заложили небольшую ДРР, стоит выстроить стратегию так, чтобы и показы были, и бюджет «в трубу не вылетал».
  2. На основе ДРР установили ставку для каждой группы.
  3. Подготовили предложения для доработки выгрузки товаров — sales_notes и наименования товаров. Здесь речь идет о доработках УТП и раскрытии сути товара в названии. Если у вас уникальное предложение (пожизненная гарантия, каждый второй товар в подарок) — пропишите это в специальном блоке. Конечно, сначала уточните правила заполнения этого тега в справочнике Маркета, чтобы ваши условия были точны и понятны. А насчет названия — больше показов будет у товара «Золотое кольцо с 21 бриллиантом с рубинами и сапфирами», чем у «Золотое кольцо» — сеошники поддержат.
  4. Наладили обработку поступающих отзывы и работу с предложениями пользователей. Это производит благоприятное впечатление на будущих покупателей и иногда действительно приносит хорошие идеи для развития сайта.
  5. Выставили дневное ограничение бюджета с постепенным его увеличением, чтобы случайно не слить бюджет при тестировании новых стратегий.
  6. Мониторили и корректировали стратегии. Например, при повышении цены клика без увеличения их количества — вычисляем товар, который «портит картину», и работаем с ним отдельно.
  7. Отслеживали стоимость заказа и понижали ставки для убыточных товаров.
  8. Вели работу с акциями, подарками, промокодами, ведь это всё — возможность выделить предложение, привлечь покупателя на сайт и стимулировать оформление заказа.
Читайте также:
Из каких горных пород делают украшения

В результате мы получили небольшое количество стратегий, которые было легко отслеживать и корректировать. У нас появились основные ценовые фильтры и дополнительные фильтры для успешных и отстающих товаров. Кроме того, мы создали стратегию для товаров с высоким CPL, чтобы снизить стоимость привлечения заявок по ним, но не испортить продажи.

Фильтры для управления товарами от CPL

Результаты настройки стратегий

Что касается главных KPI. Продажи с Маркета увеличились с 1-2 в день в среднем до 5-6. На скриншоте ниже — постпраздничный период, чтобы показать: результат не столько зависит от праздничного спроса, сколько от настройки.

Продажи на Маркете

Расход компания решила не сокращать, чтобы не прекращать поток заказов.

А с CPL каждого товара теперь велась работа. Мы отслеживали затраты на каждый товар в течении месяца, трех и полугода. Если затраты превышали желаемые, мы понижали ставку или отправляли в специальную группу для товаров с высоким CPL. Так же работали с товарами, у которых хорошая стоимость заказа и много заказов: мы могли немного повысить ставку, чтобы привлечь к нему больше внимания.

Конверсия трафика с Яндекс.Маркета выросла на 1,5 п.п. — до 2,5–2,8%, количество целевых визитов по главным показателям увеличилось в четыре раза:

Конверсия с Маркета

Доход в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 195%:

Доход с Маркета

На 94% стало больше визитов, которые завершались покупками:

Визиты с покупками

Все эти результаты приводятся без учета звонков.

А вот что говорят результаты независимого аудита от менеджера Яндекс.Маркета. На графиках ниже представлена информация о кликах и их стоимости за два месяца. За месяц мы сохранили за собой второе место среди ювелирных магазинов, увеличили разрыв от большинства конкурентов и повысили количество кликов, не прибавив существенно в их стоимости.

Читайте также:
Как называется украшение на ветках

Карта конкуренции

Вместо выводов

Конечно, процесс настройки был не такой простой и быстрый. Мы сталкивались с разными проблемами и ошибками, пока тестировали и искали новые подходы:

  • получали критичные ошибки за несоответствие цен по техническим причинам;
  • сливали дневной бюджет при уже отработанных стратегиях (казалось бы!);
  • сталкивались с приоритетным размещением конкурентов, хотя нас при тех же условиях в это размещение не пускали без внятного объяснения причин.

Работы еще много — есть куда расти и что улучшать. Помните, если вы не развиваете свой магазин на Яндекс.Маркете, вы помогаете своим конкурентам продавать больше.

Источник: ppc.world

Продвижение ювелирного интернет-магазина

Продвижение ювелирного интернет-магазина — задача не из легких, ведь украшения стоят дорого. Наверняка у вас часто встречается ситуация: человек долго ходит по сайту, выбирает разные украшения, приценивается, но не совершает покупку.

В сфере, где стоимость одного заказа высокая, а товары — предметы роскоши, все решает поток потенциальных потребителей. Естественно, чем больше потенциальных покупателей, тем чаще они начнут покупать у вас товар.

Увеличить поток на сайт можно разными путями. Расскажем о них подробнее.

Заказать продвижение ювелирного интернет-магазина

Особенности продвижения интернет-магазина ювелирных украшений

Для каждого проекта мы создаем индивидуальную стратегию раскрутки на основе универсального плана работ, который состоит из следующих этапов:

Технический аудит

Технический аудит

Проверим сайт на наличие критических для продвижения ошибок и поможем их устранить, выставив подробное ТЗ на вашу техподдержку.

Работа с семантикой проекта

Работа с семантикой проекта

Соберем развернутое семантическое ядро по вашей тематике, проведет кластеризацию поисковых запросов и разработаем структуру ресурса. После согласования предложенного решения начнем его внедрять и производить изменения на сайте.

Работа со структурой контента

Работа со структурой контента

Проанализируем ТОП выдачи, выделим типовые страницы и разработаем структуру контента, которая ни в чем не будет уступать конкурентным площадкам.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Проанализируем конкурентов, разработаем и внедрим стратегию работы со ссылками для наращивания ссылочной массы.

Отслеживание эффективности

Отслеживание эффективности

Ежемесячный постапдейтный анализ проекта позволит корректировать стратегию для достижения лучших результатов.

Мы соберем все запросы, по которым пользователи хотят в выдаче найти ювелирный магазин.

Например, они могут:

  • включать в себя название материалов;
  • включать названия материалов для инкрустации.
Читайте также:
Украшения надевают или одевают

Описание товаров — это их визитные карточки. Их можно оптимизировать, если позиций не очень много. Если ассортимент большой — нужно привлечение большего трафика на сайт.

Решение проблемы — информационные запросы в экспертных статьях:

  • какие ювелирные украшения для какого случая подходят;
  • какие изделия в моде;
  • как выбрать украшение высокого качества.

Это далеко не все возможные темы, которые волнуют ваших потенциальных клиентов. Суть в том, чтобы отвечать на те вопросы, которые интересны аудитории.

Информационных запросов больше, чем коммерческих. Такой трафик дешевле, но такую аудиторию нужно доводить до покупки. Мы поможем вам это сделать.

Вторая группа запросов, которую мы будем использовать — коммерческие для рекламы магазина ювелирных изделий. Мы отберем те, которые выражают цель посетителя: купить украшение.

  • купить серьги;
  • купить сережки из золота;
  • заказать обручальное кольцо.

Мы проверим, как работают ваш каталог товаров — удобно ли им пользоваться, настроены ли фильтры. Проведем полный технический аудит сайта и подскажем, в какую сторону двигаться.

Схема работ над проектом по SEO-продвижению и рекламе магазина ювелирных изделий

Схема работы над проектом по продвижениюСхема работы над проектом по продвижению

Подробнее об услуге

При контекстной рекламе ювелирной компании доход растет вместе с аудиторией

Для эффективности рекламной кампании необходимы не только знания и опыт, но и постоянное внимание и работа 24 часа в сутки.

Что мы делаем:

  • следим за ходом кампании;
  • управляем ставками;
  • исключаем слова, не приносящие конверсии;
  • подбираем наиболее эффективные запросы;
  • вносим коррективы в объявления.

Для оптимизации процесса работы, роста конверсии и увеличения ваших продаж мы применяем автоматизированную систему управления контекстной рекламой Alytics.

Как использовать соцсети для увеличения продаж

Контент-маркетинг в социальных сетях — еще один канал продвижения

В социальных сетях мы привыкли делиться всеми мыслями. Покупка ювелирного украшения — не сиюминутное решение. А значит, потребитель будет искать и сравнивать варианты, выбирать лучший.

Соцсети — место, где можно рассказать подписчику о том, что действительно интересно. Наши маркетологи изучат ваш бизнес, ассортимент, принципы работы. А подписчики увидят в вашем паблике посты не только о вариантах оплаты и очередной акции, но и получат важную и полезную информацию. От простых советов по уходу за ювелирными изделиями до интересных идей по сочетанию украшений, трендов сезона и многого другого.

Все это в интересной форме. Два формата публикаций — с инфоповодами и в формате вики-постов — заинтересуют аудиторию, привлекут внимание к вашему бренду.

Вы получите лояльную и заинтересованную аудиторию, которая, при необходимости купить изделие из драгоценных металлов, вспомнит именно о вашем магазине.

Схема работы над проектом (контент-маркетинг в соцсетях)

Схема работы над проектом КМСС

Контент-маркетинг — это длительная работа над выстраиванием коммуникации с аудиторией. Вы получите лояльных подписчиков, которые расскажут своим друзьям о вашем ювелирном магазине.

Источник: semantica.in

Рейтинг
Загрузка ...