Как продвигать свои украшения

Стоит ли заниматься Ярмаркой? Однозначно Да!
Делюсь своим опытом и полезными лайфхами для продвижения на Ярмарке. И неважно, что есть популярные соц.сети. Это уже другая история.

Для начала расскажу свой опыт.

На Ярмарке я зарегистрировалась 4 года назад, выложила первые 15 работ. По мере создания изделий выкладывала еще. Продаж все не было. Полтора года прошло. И всего 2 клиента.

Расстроилась, забросила. За это время пробовала разные торговые площадки для handmade-изделий. В основном это новые развивающиеся ресурсы и куча недоработок. Но главное — о них мало кто знает, а значит шанс продать работу сводится к 0.

И вот полтора года назад смотрю, что Ярмарка начала активно развиваться, появляются удобные фишечки для мастеров, покупателей, для продвижения и дизайна магазина, увеличивается и число посетителей. И сейчас на 2020 год Ярмарка Мастеров известна огромному числу людей, кто предпочитает что-то с душой, оригинальное, на заказ.

В декабре 2018 решила обратно вернуться на Ярмарку, привести в чувства магазин. А в январе 2019 плотно взялась за Ярмарку — старалась как можно чаще выкладывать работы, продумывала грамотное сео-описание товаров, ключевые слова, фотографии работ. Наконец дозрела до ведения блога с полезностями, научилась делать интересные и более качественные фотографии украшений, изучила советы бывалых. Стала создавать Коллекции, благодаря которым понемногу приходят подписчики.

КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД БЫСТРО | Продажи ручной работы

Наконец моя любимая Ярмарка отплатила мне в награду — впервые за 4 года у меня много заказов, потихоньку пополняются отзывы. Теперь могу сказать абсолютно точно и железно — Ярмарка окупает, оправдывает себя на 100%. Главное ею заниматься, не бросать и стараться по максимуму использовать ее возможности. На все нужно время и труд!

А теперь несколько основных лайфхаков по продвижению на Ярмарке

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 1

Красивые фото изделий (старайтесь снимать при дневном свете и как можно четче. Никаких бабушкиных ковров, вязаных свитеров для фона. Если не получаются красивые композиции с вашим изделием, снимайте минимализм. Ваше изделие на однотонном фоне. Но тогда выберете интересный ракурс, красиво падает тень, добавьте хотя бы один реквизит для контраста).

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 2

Название изделия (Старайтесь детализировать название и писать без кавычек и символов. Это затрудняет индексацию вашего товара в поисковиках. Чем отличается ваше изделие? Цветом, размером, формой, рисунком. К примеру, «крупные серьги с амазонитом» более узкое название, но вас могут найти быстрее, чем просто «серьги с амазонитом».)

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 3

КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД СЕЙЧАС? ЧТО ДЕЛАТЬ МАСТЕРУ?

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 4

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 5

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 6

Описание товара (оно индексируется поисковиками и должно содержать побольше частотных словосочетаний с вашим изделием в описании).

Продвижение на Ярмарке Мастеров. Первые шаги, фото № 7

Ключевые слова для поиска (Частотность запросов и словосочетаний с вашим изделием вы можете посмотреть в поисковой строке самой Ярмарки. Выбирайте не только ключевые слова, описывающие вашу работу, но и актуальные тематические. К примеру, череда праздников 14, 23 февраля, 8 Марта. Вот и вставьте ключевые слова «подарок на 8 Марта», «подарок для женщины», «подарок для мамы» и т.п.)

Читайте также:
Длина нити на украшениях

Ассортимент изделий (Большой выбор играет роль в любой нише. Безусловно мастеру, создающему изделия ручным трудом, сложно и порой и невозможно сразу выложить минимум 50 или 100 товаров. Мы же не фабрика и не штампуем изделия. Понятно, что магазин растет постепенно. Но старайтесь не задерживаться на малых количествах.

Покупателю интересны варианты изделия — его цвет, размер, фасон, сезонность и т.п. Следите за трендами, конкурентами, но и не удаляйте старые работы. Неновые изделия не означают, что они никому не нужны и их не купят).

Надеюсь, эти советы помогут вам сделать первый шаг, чуть-чуть простимулируют. И вы уже с новыми силами и вдохновением приступите к осуществлению своей мечты!

В следующих публикациях я буду вам рассказывать про рекламу и как протестировать нишу, в которой вы хотите работать, как создать магазин. И конечно же буду делиться совим опытом и всякими полезностями.

Всегда ваша, Большая Медведица! 🙂

Источник: www.livemaster.ru

Как продвигать украшения во время пандемии

В прошлом месяце группа экспертов по стилю и ювелирным украшениям с бриллиантами собралась на конференции в Zoom, чтобы обсудить стиль знаменитостей, тенденции дизайна и психологию, лежащую в основе текущего покупательского поведения.

Как продвигать украшения во время пандемии

Онлайн-дискуссия, организованная De Beers и проведенная Couture, содержала выводы из последнего отчета Diamond Insight Flash Report, написанного в сотрудничестве с лондонской консалтинговой компанией Adorn Insight. К разговору присоединились основатели Adorn Insight: руководитель отдела глобальных исследований Майя Адамс и руководитель по выработке глобальной стратегии Джульет Хаттон-Сквайр, а также Эрик Форд, продавец драгоценных украшений в Neiman Marcus, и Тара Свеннен, знаменитый стилист Wall Group. Модератором дискуссии выступила журналист и писатель Тери Агинс.

О планах покупки в праздничные дни

«И мужчины и женщины будут покупать ювелирные изделия с бриллиантами в ближайшие шесть месяцев, – сказала Хаттон-Сквайр. – Две трети американцев склонны сделать дорогой подарок тем, кого они любят, сейчас, по сравнению с тем, как они чувствовали себя перед пандемией. Если они в отношениях, эта вероятность возрастает до 70%».

Меньше, но лучше

«Это явление связано с принципом: покупай меньше, покупай лучше, – сказала Адамс. – Сейчас непростое время, но люди все равно хотят отмечать особые моменты. Они вкладывают средства в предметы, которые выдержат испытание временем. Мы также наблюдаем богемный стиль ювелирных украшений: бриллианты, которые носят каждый день. Это более доступно и интересно, особенно для молодых потребителей».

Увеличим масштаб

«Большинство людей смотрят на вас выше пояса, – сказал Форд. – Мы продаем классические серьги-пуговицы, которые подходят для масок. Но мы не чураемся людей, которые хотят купить прекрасные серьги. Помните: хотя мы живем в условиях пандемии, многие потребители покупают высокие ювелирные изделия, их мир все еще другой.

Они все еще посещают торжества, они все еще хотят войти и убедиться, что вы видите их украшения через всю комнату. Люди влюблены в свои роскошные серьги и браслеты. Они хотят, чтобы вы видели, что они только что купили».

Читайте также:
Отзывы об украшении шарами

Клиентеллинг по максимуму

«В магазины приходит другой покупатель, – сказал Форд. – Основной клиент – тот, с которым вы должны связаться и заставить его потратить деньги. Теперь нам нужно развернуться. В конечном итоге мы идем к клиенту домой, на частный просмотр. У нас может быть звонок Zoom с продавцом, где они обсудят изделие. Это возможность для нас еще лучше узнать наших клиентов».

Стиль Знаменитости

«Качающиеся серьги-подвески, люстры, ожерелья, колье-ошейники и сборные кольца носят повсюду, от церемоний вручения наград до звонков в Zoom и прогулок по супермаркетам, – сказала Свеннен. – По мере того как знаменитости и влиятельные лица начинают больше выступать вживую, от подкастов до пресс-конференций, мы будем видеть множество повседневных украшений. Это многослойные ожерелья и сложенные браслеты, которые носят отдельно или накладывают друг на друга, а также персонализированные изделия и украшения с монограммами. Множество бриллиантовых обручей, текстурных и скульптурных элементов, а также комбинирование и сочетание металлов».

Стратегии повествования

«Бренды стремятся разжечь желание покупать алмазы у ​​поколения Z и миллениалов, – сказала Адамс. – Традиционные идеи о романтике и редкости до сих пор находят отклик? Или действеннее призыв к ответственности и устойчивости?»

«Доступность и экологичная роскошь – вот главные ориентиры, – сказала Свеннен. – Определение богатства изменилось, и наступила новая эра сознания. Рассказывание историй имеет огромное влияние на динамику продаж. Теперь потребители делают покупки, руководствуясь своими убеждениями. И они обращаются к ювелирным изделиям для продвижения того, во что они верят: любовь и духовность, голосование, сопротивление, Black Lives Matter, жемчужное ожерелье Камалы Харрис. Люди ищут смысл во всем».

Бриллианты во время пандемии

«Люди жаждут перемен, – сказала Свеннен. – Украшения можно рассматривать как талисманы, своего рода защиту. Они заставляют вас чувствовать себя боссом, стабильным и защищенным во времена неопределенности. Мои клиенты носят повседневную одежду, но украшения – это то, что добавляет имиджу свет. Именно так мы возвращаем смех и радость всем нарядам. Бриллианты и футболки – это тренд».

Источник: uvelirnoedelo.ru

Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 99 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 9,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 60 стр.
  • Жанр:к ниги о компьютерах, п росто о бизнесеРедактировать

Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений
Шрифт: Меньше Аа Больше Аа

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Друзья, здравствуйте. Спасибо, что читаете мою книгу!

В ней я хотел бы взглянуть на продажи в Инстаграме именно как предприниматель, который занимается продажей украшений и бижутерии.

Читайте также:
Как делать бумажные украшения

Цель книги – показать разнообразие возможностей и инструментов продаж бижутерии в Инстаграм, среди которых вы сможете самостоятельно изучить и применить самые подходящие и эффективные.

Значительная часть книги посвящена рекламе вашего магазина. Мы рассмотрим особенности продвижения в разных ситуациях: когда Инстаграм – это основной канал продаж, и когда Инстаграм – это лишь часть бизнеса.

В рамках книги я не даю конкретных инструкций по настройке рекламы, этой информации достаточно в интернете в открытом доступе. Я ставлю перед собой задачу – направить вас в вопросах поиска эффективного продвижения своего магазина. Чтобы вы сами смогли в дальнейшем изучить наиболее актуальные именно для вас вопросы.

Мы рассмотрим и базовые вещи, которые нужно обязательно знать для успешных продаж украшений. Иногда бывает, что вы вроде бы давно уже продаете в Инстаграме, давно ведете свои аккаунты, но допускаете какие-то ошибки, на которые не обратили внимание, и можете из-за этого сильно проседать в продажах.

Я расскажу о специфике продаж в Инстаграм именно украшений. Этой информации нет нигде на просторах интернета.

Затрону вопросы контент-плана, оформления публикаций, рекламы и повышения охватов. Все самые главные секреты повышения продаж украшений в Инстаграм.

Желаю вам приятного чтения!

1. В Инстаграм преуспевают быстрые

Многие хотят продавать украшения или бижутерию в интернете. Почему целесообразно продавать украшения именно в Инстаграм?

Зарегистрировать аккаунт в Инстаграм, выложить фотографии может каждый. Если вы имеете навыки для чтения этой книги, значит вы сможете завести аккаунт в Инстаграм.

Начинайте и продавайте. Это просто. И в этом главный секрет, которым уже воспользовались тысячи звездных блогеров, тысячи предпринимателей. Они не думали и не сомневались годами. Два действия – зарегистрировали аккаунт, добавили контент.

И дело пошло.

С каждым днем конкуренция усиливается. Но пока она на таком ничтожном уровне, что шанс есть у каждого. Не теряйте время, действуйте! А моя книга вам в помощь.

Чем раньше вы создадите свой первый пост, тем больше вероятность успеха.

2. Почему выгодно продавать бижутерию в Инстаграм?

Продажи бижутерии в Инстаграм – это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес онлайн.

В отличие от интернет-магазина, создать свой аккаунт и наполнить его контентом может каждый.

Инстаграм сейчас показывает достаточно бурный рост. Если посмотреть статистику Гугл Трендс, то мы увидим рост этой социальной сети 30% год от года. И это очень здорово. Гораздо приятнее развиваться, находясь на том корабле, который набирает ход. При этом вы будете получать новых клиентов только за счет роста самой социальной сети.

Украшения – это товар, который выбирают глазами. В Инстаграм визуальный контент поставлен во главу угла. Это помогает продавать и это помогает продавцам зарабатывать достаточно значительные суммы по сравнению с другими социальными сетями.

По моим наблюдениям, пост, сделанный при прочих равных условиях в разных социальных сетях, именно в Инстаграме набирает наибольшую обратную связь и обладает наибольшим охватом: больше лайков, больше комментариев, больше сообщений в директ и больше запросов на покупку.

Инстаграм поможет вам продвигать не только свою продукцию, но и построить персональный бренд. При продажах в Инстаграм важно не только что вы продаете, но и кто это продает. Нужно показывать не только свой товар, но и представлять владельца.

Читайте также:
Как сделать украшения из картона

В Инстаграм есть достаточно обильное количество инструментов рекламы. Это и официальные каналы рекламы в самом приложении или Facebook Ads, и неофициальными методы, позволяющие каждый вложенный рубль окупать почти в 7 раз. Об этом я расскажу в этой книге.

Я считаю, что Инстаграм – это отличный выбор, который позволит вам успешно и удачно построить бизнес по продаже украшений и бижутерии.

3. «90-е» в Инстаграм —
это возможность

Когда построили свои бизнесы самые известные российские предприниматели? В девяностые, когда не было конкуренции, не было регулирования бизнеса, не было четких рамок. Побеждал самый быстрый и творческий предприниматель.

На данный момент в Инстаграме вообще нет крупных конкурентов, которые бы предпринимали какую-то серьезную активность. По сути это очередные 90-е.

В 2001—2009 году такие «девяностые» были в интернет-торговле. Свой магазин бижутерии «Море блеска» я создавал именно в это время, в 2008 году.

Тогда в интернете не было крупняка, не было трудностей с продвижением в поисковиках, все рассылки доставлялись получателям, а контекстная реклама стоила копейки. Было очень легко.

Сейчас же весь крупный ритейл имеет свое представительство в интернет-торговле. Гайки закручены и законодательно, и с точки зрения конкуренции. Рассылки автоматически попадают в спам, цена клика выросла в разы, все верхние строчки поисковой выдачи Яндекса и Гугла занимает реклама.

Но в Инстаграм крупняк никогда не заходил серьезно. Сейчас в Инстаграм волна микробизнесменов.

Конкурировать в Инстаграм приходится с себе подобными. С малым и микробизнесом. Максимум со средним бизнесом. Что очень приятно. Потому что все в равных условиях.

В Инстаграм не видно работы законодательного регулирования. Многие магазины продают копии брендов, работают без регистрации и касс. Я ни в коем случае не поддерживаю такие методы работы. Но текущее положение является показателем низкой конкуренции и полного отсутствия регулирования. Представить сейчас такое в интернет-магазине невозможно.

Успешно стартовать в Инстаграм может каждый. Это супер возможность, которую обязательно нужно использовать.

4. Сколько можно заработать на бижутерии в Инстаграм?

Давайте разберемся, сколько же можно зарабатывать на бижутерии, продавая ее в Инстаграм.

Экономика элитной бижутерии выглядит примерно так: средняя цена закупки в районе 300—350 рублей, нижняя граница средней цены продажи – это 1000 рублей.

Таким образом, доходность одного украшения по самым скромным оценкам составляет примерно 650 рублей.

Один заказ покупателя – это всегда несколько украшений, в среднем 2,5 украшения. Таким образом, если мы 650 умножим на 2,5, то получим примерно 1 600 рублей доходности с одной покупки.

Если вы сможете совершать в Инстаграм лишь одну продажу в день, то ваша прибыль составит порядка 50 000 рублей в месяц. Если же вы выйдете на показатели в районе 5 заказов в день, то прибыль составит 250 000 в месяц.

Помимо товара нужен трафик. Неофициальные каналы рекламы в Инстаграм дают 7 рублей продаж на каждый вложенный в рекламу рубль.

Если мы заложим 1/7 продаж на рекламу, то при 5 продажах в день, доход за вычетом закупочной стоимости украшений и рекламы составит порядка 200 000 рублей.

Читайте также:
Из каких камней сделаны украшения

5. Сколько нужно украшений для продажи в Инстаграм?

Чтобы понять объем закупки украшений для своего магазина в Инстаграм, нужно оттолкнуться от цели по продажам.

Я предлагаю вспомнить правило 1/3 или правило 30%, о котором я рассказываю везде, где только можно: в своей книге и во многих видео на своем канале.

Суть заключается в следующем. Если вы хотите продавать некоторое количество украшений, значит закупить нужно в 3 раза больше. В месяц при наличии адекватного трафика продается примерно 30% товарного запаса вашего магазина бижутерии.

• хотите продавать 100 украшений в месяц, имейте в ассортименте 300 украшений,

• хотите продавать 10 украшений в месяц, имейте в ассортименте 30 украшений.

Почему это работает? Во-первых, клиент на рынке бижутерии никогда не покупает с пустой витрины. Во-вторых, чем разнообразнее ваш ассортимент украшений, тем выше вероятность, что клиенту понравится что-то из представленного.

6. Как обмануть правило 30%?

В Инстаграм есть возможность обмануть правило 30%.

В классическом интернет-магазине есть строгий каталог, товары разделены по категориям, для каждого товара предусмотрена отдельная страница. Поэтому в обычном интернет-магазине для ежемесячной продажи ста украшений надо иметь в ассортименте строго триста украшений. И никуда от этого не деться.

В Инстаграм есть возможность немножечко схитрить. Контент вашего аккаунта – это непрерывный поток фотографий. Вы можете создать иллюзию, что у вас гораздо больше украшений, чем есть на самом деле.

Просто публикуйте разные фотографии, новые образы с теми же самыми украшениями по кругу.

Пусть вы закупили 50 украшений. Сделайте 50 постов с украшениями в одном виде, потом разместите фото с других ракурсов, потом покажите товары на модели, потом сделайте подборки модных луков.

Можно просто-напросто повторять те же самые фотографии, которые у вас были раньше. Во-первых, в вашем Инстаграм-аккаунте будут появляться новые подписчики, которые старые фотографии не видели. Во-вторых, старые подписчики могли просто забыть те фотографии, которые были раньше.

Таким образом, закупив всего 50 украшений, вы можете легко создать впечатление, что у вас 100 и более. Таким образом 30% ежемесячных продаж можно считать уже на от пятидесяти, а от ста. Тем самым вы удваиваете продажи при том же товарном запасе.

7. Название магазина бижутерии в Инстаграм

Название вашего магазина и логин аккаунта играют роль. Люди часто могут вводить ваше название руками. Они могут их запоминать. У них в голове могут возникать какие-то ассоциации. Не всегда клиенты подписываются сразу.

Они могут вспомнить о вас позже и подумать: «Вот бы найти этот магазин».

Если название сложное, непонятное, то у человека возникнут трудности с тем, чтобы вас найти.

Сейчас мой магазин называется «Море блеска».

Запомните простые правила:

Люди на постсоветском пространстве плохо запоминают английские названия или коверкают их. Поэтому название должно быть русскоязычным, если вы работаете в России.

Логин – всегда пишется на латинице. Значит ваше название должно просто писаться английскими буквами. Поэтому нужно избегать сложных транслитераций. «Ж», «Ч», «Ш» – те русские буквы, которые английскими буквами выражаются неоднозначно.

Не используйте в логине избыточных точек и подчеркиваний.

Очень хорошие примеры:

Вполне достойные варианты:

Неудачные примеры:

Источник: www.litres.ru

Рейтинг
Загрузка ...