Стоит ли заниматься Ярмаркой? Однозначно Да!
Делюсь своим опытом и полезными лайфхами для продвижения на Ярмарке. И неважно, что есть популярные соц.сети. Это уже другая история.
Для начала расскажу свой опыт.
На Ярмарке я зарегистрировалась 4 года назад, выложила первые 15 работ. По мере создания изделий выкладывала еще. Продаж все не было. Полтора года прошло. И всего 2 клиента.
Расстроилась, забросила. За это время пробовала разные торговые площадки для handmade-изделий. В основном это новые развивающиеся ресурсы и куча недоработок. Но главное — о них мало кто знает, а значит шанс продать работу сводится к 0.
И вот полтора года назад смотрю, что Ярмарка начала активно развиваться, появляются удобные фишечки для мастеров, покупателей, для продвижения и дизайна магазина, увеличивается и число посетителей. И сейчас на 2020 год Ярмарка Мастеров известна огромному числу людей, кто предпочитает что-то с душой, оригинальное, на заказ.
В декабре 2018 решила обратно вернуться на Ярмарку, привести в чувства магазин. А в январе 2019 плотно взялась за Ярмарку — старалась как можно чаще выкладывать работы, продумывала грамотное сео-описание товаров, ключевые слова, фотографии работ. Наконец дозрела до ведения блога с полезностями, научилась делать интересные и более качественные фотографии украшений, изучила советы бывалых. Стала создавать Коллекции, благодаря которым понемногу приходят подписчики.
КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД БЫСТРО | Продажи ручной работы
Наконец моя любимая Ярмарка отплатила мне в награду — впервые за 4 года у меня много заказов, потихоньку пополняются отзывы. Теперь могу сказать абсолютно точно и железно — Ярмарка окупает, оправдывает себя на 100%. Главное ею заниматься, не бросать и стараться по максимуму использовать ее возможности. На все нужно время и труд!
А теперь несколько основных лайфхаков по продвижению на Ярмарке
Красивые фото изделий (старайтесь снимать при дневном свете и как можно четче. Никаких бабушкиных ковров, вязаных свитеров для фона. Если не получаются красивые композиции с вашим изделием, снимайте минимализм. Ваше изделие на однотонном фоне. Но тогда выберете интересный ракурс, красиво падает тень, добавьте хотя бы один реквизит для контраста).
Название изделия (Старайтесь детализировать название и писать без кавычек и символов. Это затрудняет индексацию вашего товара в поисковиках. Чем отличается ваше изделие? Цветом, размером, формой, рисунком. К примеру, «крупные серьги с амазонитом» более узкое название, но вас могут найти быстрее, чем просто «серьги с амазонитом».)
КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД СЕЙЧАС? ЧТО ДЕЛАТЬ МАСТЕРУ?
Описание товара (оно индексируется поисковиками и должно содержать побольше частотных словосочетаний с вашим изделием в описании).
Ключевые слова для поиска (Частотность запросов и словосочетаний с вашим изделием вы можете посмотреть в поисковой строке самой Ярмарки. Выбирайте не только ключевые слова, описывающие вашу работу, но и актуальные тематические. К примеру, череда праздников 14, 23 февраля, 8 Марта. Вот и вставьте ключевые слова «подарок на 8 Марта», «подарок для женщины», «подарок для мамы» и т.п.)
Ассортимент изделий (Большой выбор играет роль в любой нише. Безусловно мастеру, создающему изделия ручным трудом, сложно и порой и невозможно сразу выложить минимум 50 или 100 товаров. Мы же не фабрика и не штампуем изделия. Понятно, что магазин растет постепенно. Но старайтесь не задерживаться на малых количествах.
Покупателю интересны варианты изделия — его цвет, размер, фасон, сезонность и т.п. Следите за трендами, конкурентами, но и не удаляйте старые работы. Неновые изделия не означают, что они никому не нужны и их не купят).
Надеюсь, эти советы помогут вам сделать первый шаг, чуть-чуть простимулируют. И вы уже с новыми силами и вдохновением приступите к осуществлению своей мечты!
В следующих публикациях я буду вам рассказывать про рекламу и как протестировать нишу, в которой вы хотите работать, как создать магазин. И конечно же буду делиться совим опытом и всякими полезностями.
Всегда ваша, Большая Медведица! 🙂
Источник: www.livemaster.ru
Как продвигать украшения во время пандемии
В прошлом месяце группа экспертов по стилю и ювелирным украшениям с бриллиантами собралась на конференции в Zoom, чтобы обсудить стиль знаменитостей, тенденции дизайна и психологию, лежащую в основе текущего покупательского поведения.
Онлайн-дискуссия, организованная De Beers и проведенная Couture, содержала выводы из последнего отчета Diamond Insight Flash Report, написанного в сотрудничестве с лондонской консалтинговой компанией Adorn Insight. К разговору присоединились основатели Adorn Insight: руководитель отдела глобальных исследований Майя Адамс и руководитель по выработке глобальной стратегии Джульет Хаттон-Сквайр, а также Эрик Форд, продавец драгоценных украшений в Neiman Marcus, и Тара Свеннен, знаменитый стилист Wall Group. Модератором дискуссии выступила журналист и писатель Тери Агинс.
О планах покупки в праздничные дни
«И мужчины и женщины будут покупать ювелирные изделия с бриллиантами в ближайшие шесть месяцев, – сказала Хаттон-Сквайр. – Две трети американцев склонны сделать дорогой подарок тем, кого они любят, сейчас, по сравнению с тем, как они чувствовали себя перед пандемией. Если они в отношениях, эта вероятность возрастает до 70%».
Меньше, но лучше
«Это явление связано с принципом: покупай меньше, покупай лучше, – сказала Адамс. – Сейчас непростое время, но люди все равно хотят отмечать особые моменты. Они вкладывают средства в предметы, которые выдержат испытание временем. Мы также наблюдаем богемный стиль ювелирных украшений: бриллианты, которые носят каждый день. Это более доступно и интересно, особенно для молодых потребителей».
Увеличим масштаб
«Большинство людей смотрят на вас выше пояса, – сказал Форд. – Мы продаем классические серьги-пуговицы, которые подходят для масок. Но мы не чураемся людей, которые хотят купить прекрасные серьги. Помните: хотя мы живем в условиях пандемии, многие потребители покупают высокие ювелирные изделия, их мир все еще другой.
Они все еще посещают торжества, они все еще хотят войти и убедиться, что вы видите их украшения через всю комнату. Люди влюблены в свои роскошные серьги и браслеты. Они хотят, чтобы вы видели, что они только что купили».
Клиентеллинг по максимуму
«В магазины приходит другой покупатель, – сказал Форд. – Основной клиент – тот, с которым вы должны связаться и заставить его потратить деньги. Теперь нам нужно развернуться. В конечном итоге мы идем к клиенту домой, на частный просмотр. У нас может быть звонок Zoom с продавцом, где они обсудят изделие. Это возможность для нас еще лучше узнать наших клиентов».
Стиль Знаменитости
«Качающиеся серьги-подвески, люстры, ожерелья, колье-ошейники и сборные кольца носят повсюду, от церемоний вручения наград до звонков в Zoom и прогулок по супермаркетам, – сказала Свеннен. – По мере того как знаменитости и влиятельные лица начинают больше выступать вживую, от подкастов до пресс-конференций, мы будем видеть множество повседневных украшений. Это многослойные ожерелья и сложенные браслеты, которые носят отдельно или накладывают друг на друга, а также персонализированные изделия и украшения с монограммами. Множество бриллиантовых обручей, текстурных и скульптурных элементов, а также комбинирование и сочетание металлов».
Стратегии повествования
«Бренды стремятся разжечь желание покупать алмазы у поколения Z и миллениалов, – сказала Адамс. – Традиционные идеи о романтике и редкости до сих пор находят отклик? Или действеннее призыв к ответственности и устойчивости?»
«Доступность и экологичная роскошь – вот главные ориентиры, – сказала Свеннен. – Определение богатства изменилось, и наступила новая эра сознания. Рассказывание историй имеет огромное влияние на динамику продаж. Теперь потребители делают покупки, руководствуясь своими убеждениями. И они обращаются к ювелирным изделиям для продвижения того, во что они верят: любовь и духовность, голосование, сопротивление, Black Lives Matter, жемчужное ожерелье Камалы Харрис. Люди ищут смысл во всем».
Бриллианты во время пандемии
«Люди жаждут перемен, – сказала Свеннен. – Украшения можно рассматривать как талисманы, своего рода защиту. Они заставляют вас чувствовать себя боссом, стабильным и защищенным во времена неопределенности. Мои клиенты носят повседневную одежду, но украшения – это то, что добавляет имиджу свет. Именно так мы возвращаем смех и радость всем нарядам. Бриллианты и футболки – это тренд».
Источник: uvelirnoedelo.ru
Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений
Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 99 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 9,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 60 стр.
- Жанр:к ниги о компьютерах, п росто о бизнесеРедактировать
Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений
Шрифт: Меньше Аа Больше Аа
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Друзья, здравствуйте. Спасибо, что читаете мою книгу!
В ней я хотел бы взглянуть на продажи в Инстаграме именно как предприниматель, который занимается продажей украшений и бижутерии.
Цель книги – показать разнообразие возможностей и инструментов продаж бижутерии в Инстаграм, среди которых вы сможете самостоятельно изучить и применить самые подходящие и эффективные.
Значительная часть книги посвящена рекламе вашего магазина. Мы рассмотрим особенности продвижения в разных ситуациях: когда Инстаграм – это основной канал продаж, и когда Инстаграм – это лишь часть бизнеса.
В рамках книги я не даю конкретных инструкций по настройке рекламы, этой информации достаточно в интернете в открытом доступе. Я ставлю перед собой задачу – направить вас в вопросах поиска эффективного продвижения своего магазина. Чтобы вы сами смогли в дальнейшем изучить наиболее актуальные именно для вас вопросы.
Мы рассмотрим и базовые вещи, которые нужно обязательно знать для успешных продаж украшений. Иногда бывает, что вы вроде бы давно уже продаете в Инстаграме, давно ведете свои аккаунты, но допускаете какие-то ошибки, на которые не обратили внимание, и можете из-за этого сильно проседать в продажах.
Я расскажу о специфике продаж в Инстаграм именно украшений. Этой информации нет нигде на просторах интернета.
Затрону вопросы контент-плана, оформления публикаций, рекламы и повышения охватов. Все самые главные секреты повышения продаж украшений в Инстаграм.
Желаю вам приятного чтения!
1. В Инстаграм преуспевают быстрые
Многие хотят продавать украшения или бижутерию в интернете. Почему целесообразно продавать украшения именно в Инстаграм?
Зарегистрировать аккаунт в Инстаграм, выложить фотографии может каждый. Если вы имеете навыки для чтения этой книги, значит вы сможете завести аккаунт в Инстаграм.
Начинайте и продавайте. Это просто. И в этом главный секрет, которым уже воспользовались тысячи звездных блогеров, тысячи предпринимателей. Они не думали и не сомневались годами. Два действия – зарегистрировали аккаунт, добавили контент.
И дело пошло.
С каждым днем конкуренция усиливается. Но пока она на таком ничтожном уровне, что шанс есть у каждого. Не теряйте время, действуйте! А моя книга вам в помощь.
Чем раньше вы создадите свой первый пост, тем больше вероятность успеха.
2. Почему выгодно продавать бижутерию в Инстаграм?
Продажи бижутерии в Инстаграм – это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес онлайн.
В отличие от интернет-магазина, создать свой аккаунт и наполнить его контентом может каждый.
Инстаграм сейчас показывает достаточно бурный рост. Если посмотреть статистику Гугл Трендс, то мы увидим рост этой социальной сети 30% год от года. И это очень здорово. Гораздо приятнее развиваться, находясь на том корабле, который набирает ход. При этом вы будете получать новых клиентов только за счет роста самой социальной сети.
Украшения – это товар, который выбирают глазами. В Инстаграм визуальный контент поставлен во главу угла. Это помогает продавать и это помогает продавцам зарабатывать достаточно значительные суммы по сравнению с другими социальными сетями.
По моим наблюдениям, пост, сделанный при прочих равных условиях в разных социальных сетях, именно в Инстаграме набирает наибольшую обратную связь и обладает наибольшим охватом: больше лайков, больше комментариев, больше сообщений в директ и больше запросов на покупку.
Инстаграм поможет вам продвигать не только свою продукцию, но и построить персональный бренд. При продажах в Инстаграм важно не только что вы продаете, но и кто это продает. Нужно показывать не только свой товар, но и представлять владельца.
В Инстаграм есть достаточно обильное количество инструментов рекламы. Это и официальные каналы рекламы в самом приложении или Facebook Ads, и неофициальными методы, позволяющие каждый вложенный рубль окупать почти в 7 раз. Об этом я расскажу в этой книге.
Я считаю, что Инстаграм – это отличный выбор, который позволит вам успешно и удачно построить бизнес по продаже украшений и бижутерии.
3. «90-е» в Инстаграм —
это возможность
Когда построили свои бизнесы самые известные российские предприниматели? В девяностые, когда не было конкуренции, не было регулирования бизнеса, не было четких рамок. Побеждал самый быстрый и творческий предприниматель.
На данный момент в Инстаграме вообще нет крупных конкурентов, которые бы предпринимали какую-то серьезную активность. По сути это очередные 90-е.
В 2001—2009 году такие «девяностые» были в интернет-торговле. Свой магазин бижутерии «Море блеска» я создавал именно в это время, в 2008 году.
Тогда в интернете не было крупняка, не было трудностей с продвижением в поисковиках, все рассылки доставлялись получателям, а контекстная реклама стоила копейки. Было очень легко.
Сейчас же весь крупный ритейл имеет свое представительство в интернет-торговле. Гайки закручены и законодательно, и с точки зрения конкуренции. Рассылки автоматически попадают в спам, цена клика выросла в разы, все верхние строчки поисковой выдачи Яндекса и Гугла занимает реклама.
Но в Инстаграм крупняк никогда не заходил серьезно. Сейчас в Инстаграм волна микробизнесменов.
Конкурировать в Инстаграм приходится с себе подобными. С малым и микробизнесом. Максимум со средним бизнесом. Что очень приятно. Потому что все в равных условиях.
В Инстаграм не видно работы законодательного регулирования. Многие магазины продают копии брендов, работают без регистрации и касс. Я ни в коем случае не поддерживаю такие методы работы. Но текущее положение является показателем низкой конкуренции и полного отсутствия регулирования. Представить сейчас такое в интернет-магазине невозможно.
Успешно стартовать в Инстаграм может каждый. Это супер возможность, которую обязательно нужно использовать.
4. Сколько можно заработать на бижутерии в Инстаграм?
Давайте разберемся, сколько же можно зарабатывать на бижутерии, продавая ее в Инстаграм.
Экономика элитной бижутерии выглядит примерно так: средняя цена закупки в районе 300—350 рублей, нижняя граница средней цены продажи – это 1000 рублей.
Таким образом, доходность одного украшения по самым скромным оценкам составляет примерно 650 рублей.
Один заказ покупателя – это всегда несколько украшений, в среднем 2,5 украшения. Таким образом, если мы 650 умножим на 2,5, то получим примерно 1 600 рублей доходности с одной покупки.
Если вы сможете совершать в Инстаграм лишь одну продажу в день, то ваша прибыль составит порядка 50 000 рублей в месяц. Если же вы выйдете на показатели в районе 5 заказов в день, то прибыль составит 250 000 в месяц.
Помимо товара нужен трафик. Неофициальные каналы рекламы в Инстаграм дают 7 рублей продаж на каждый вложенный в рекламу рубль.
Если мы заложим 1/7 продаж на рекламу, то при 5 продажах в день, доход за вычетом закупочной стоимости украшений и рекламы составит порядка 200 000 рублей.
5. Сколько нужно украшений для продажи в Инстаграм?
Чтобы понять объем закупки украшений для своего магазина в Инстаграм, нужно оттолкнуться от цели по продажам.
Я предлагаю вспомнить правило 1/3 или правило 30%, о котором я рассказываю везде, где только можно: в своей книге и во многих видео на своем канале.
Суть заключается в следующем. Если вы хотите продавать некоторое количество украшений, значит закупить нужно в 3 раза больше. В месяц при наличии адекватного трафика продается примерно 30% товарного запаса вашего магазина бижутерии.
• хотите продавать 100 украшений в месяц, имейте в ассортименте 300 украшений,
• хотите продавать 10 украшений в месяц, имейте в ассортименте 30 украшений.
Почему это работает? Во-первых, клиент на рынке бижутерии никогда не покупает с пустой витрины. Во-вторых, чем разнообразнее ваш ассортимент украшений, тем выше вероятность, что клиенту понравится что-то из представленного.
6. Как обмануть правило 30%?
В Инстаграм есть возможность обмануть правило 30%.
В классическом интернет-магазине есть строгий каталог, товары разделены по категориям, для каждого товара предусмотрена отдельная страница. Поэтому в обычном интернет-магазине для ежемесячной продажи ста украшений надо иметь в ассортименте строго триста украшений. И никуда от этого не деться.
В Инстаграм есть возможность немножечко схитрить. Контент вашего аккаунта – это непрерывный поток фотографий. Вы можете создать иллюзию, что у вас гораздо больше украшений, чем есть на самом деле.
Просто публикуйте разные фотографии, новые образы с теми же самыми украшениями по кругу.
Пусть вы закупили 50 украшений. Сделайте 50 постов с украшениями в одном виде, потом разместите фото с других ракурсов, потом покажите товары на модели, потом сделайте подборки модных луков.
Можно просто-напросто повторять те же самые фотографии, которые у вас были раньше. Во-первых, в вашем Инстаграм-аккаунте будут появляться новые подписчики, которые старые фотографии не видели. Во-вторых, старые подписчики могли просто забыть те фотографии, которые были раньше.
Таким образом, закупив всего 50 украшений, вы можете легко создать впечатление, что у вас 100 и более. Таким образом 30% ежемесячных продаж можно считать уже на от пятидесяти, а от ста. Тем самым вы удваиваете продажи при том же товарном запасе.
7. Название магазина бижутерии в Инстаграм
Название вашего магазина и логин аккаунта играют роль. Люди часто могут вводить ваше название руками. Они могут их запоминать. У них в голове могут возникать какие-то ассоциации. Не всегда клиенты подписываются сразу.
Они могут вспомнить о вас позже и подумать: «Вот бы найти этот магазин».
Если название сложное, непонятное, то у человека возникнут трудности с тем, чтобы вас найти.
Сейчас мой магазин называется «Море блеска».
Запомните простые правила:
Люди на постсоветском пространстве плохо запоминают английские названия или коверкают их. Поэтому название должно быть русскоязычным, если вы работаете в России.
Логин – всегда пишется на латинице. Значит ваше название должно просто писаться английскими буквами. Поэтому нужно избегать сложных транслитераций. «Ж», «Ч», «Ш» – те русские буквы, которые английскими буквами выражаются неоднозначно.
Не используйте в логине избыточных точек и подчеркиваний.
Очень хорошие примеры:
Вполне достойные варианты:
Неудачные примеры:
Источник: www.litres.ru