Как продвигать свой бренд украшений

Содержание

Алёна Гурьянова, маркетолог SMM-агентства «Тесла Таргет», специально для блога Нетологии написала статью о том, как использовать существующий личный бренд для продвижения бизнеса.

В 2018 году на первый план продвижения выходит такой маркетинговый инструмент, как личный бренд: практика показывает, что люди охотнее реагируют и больше доверяют личностям, чем неодушевленным брендам.

В статье поделюсь советами о том, как использовать уже существующий личный бренд для продвижения бизнеса в таких сферах, как: медицинские клиники, курсы по рукоделию, бизнес-консультации, магазин косметики. Эти сферы мы взяли не случайно: каждый прием — это одна или несколько историй из наших проектов по SMM-продвижению.

Прием 1. Продвигать специалиста, а не продукт

Из нашего опыта мы заметили, что люди лучше реагируют не на продукт или услугу, а на конкретного специалиста, и особенно это актуально в медицинской тематике.

Один из наших заказчиков — клиника эстетической медицины. Если зайти на сайт клиники и посмотреть информацию о врачах, то у каждого есть своя группа в социальных сетях. Когда мы продвигали акцию на пластические операции, мы вели трафик не на группу клиники — мы сделали пост в группе хирурга и вели трафик на нее. В результате принесли клинике операций более, чем на 4 000 000. Таким же образом продвигали дерматолога, косметолога и еще одного хирурга.

Свой бренд украшений: Public talk в Британке

В группе хирургов постоянно размещались видео врача с ответами на вопросы. В закрепленной записи находился пост с акцией. В рекламе на баннерах использовали фото хирурга, а в тексте приглашали на операцию именно к конкретному доктору, а не призывали записаться абстрактно ко всей клинике. Результат — операции на несколько миллионов при затратах на рекламу в 10 000 рублей.

Прием 2. Рассказывать истории

Второй прием продвижения через личный бренд — использование историй в контенте и в рекламе. Суть в том, чтобы вместо классических «продающих текстов» писать историю вашего бизнеса, а вместо дизайнерского баннера крепить свои живые фотографии, желательно логически связанные с историей.

Клиент — магазин корейской косметики. Когда владелица только запускала свой магазин, мы проконсультировали ее по таргету и посоветовали сделать рекламный пост с историей. Она описала, как провела продолжительное время в Корее, опробовала всю косметику на себе лично и обрела большую экспертность.

Приехав в Россию, клиентка договорилась с производителями о прямых поставках, из-за чего добилась низкой цены на рынке. Под постом — ее фотографии, где она в Корее. Этот пост дал огненный CTR 4,86%, в то время как CTR у обычного дизайнерского баннера с продающим текстом по AIDA — обычно 2,038%.

Второй вариант использования сторителлинга — писать рекламные тексты от имени человека, использовавшего услуги. Например, у вас бренд футбольной атрибутики. Вы пишите рекламный текст, что вы болельщик такой-то команды, искали футбольную форму с любимым игроком. Не могли нигде найти и наткнулись на рекламируемый сайт. И дальше рассказывайте, как круто тут заказывать.

Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?

И делаете это на языке целевой аудитории. Добавляете к посту «живые фото» вашего товара. Пост воспринимается как натив. Результат — 3 рубля за клик.

Прием 3. Использовать фотографии человека в рекламе

Прием особенно эффективен, если у вас специфическая ниша, в которой продвигаемая личность имеет хорошую репутацию. Например, пластическая хирургия. Когда продвигали акцию на пластические операции для одного из наших клиентов, мы добавляли фотографию врача и настраивались на аудиторию, которая, скорее всего, его знает в лицо. Человек на баннере уже видит конкретного живого врача, имеющего квалификацию и большой успешный опыт за плечами — возникает больше доверия к такой рекламе.

Читайте также:
Описание ювелирных украшений из серебра

Тот же прием часто используется для рекламы профильных конференций. На баннеры добавляют фотографии спикеров. Каждого спикера показывают знающей его целевой аудитории. Особенно это актуально, когда вокруг тематики конференции уже сложилась большая, активная тусовка, в которой знают в лицо самых ярких специалистов.

И если аудитория видит в числе спикеров такого спеца, то они хотят попасть на его выступление. Эффективность такой рекламы значительно возрастает.

Прием 4. Продавать услуги через свой блог

Этот прием часто используют маркетологи, бизнес-консультанты, психологи. Вы создаете свой блог в соцсетях и пишете туда полезный, максимально качественный контент. Пример такого продающего блога — блог Ильи Трикси. Он пишет профессиональный контент, но в эмоциональном и эпатажном стиле. В то же время в товарах группы он предлагает обучаться у него SMM, консультироваться по бизнесу.

Главное отличие таких групп от обычных блогов — наличие продающих элементов. Это приложения с записью на консультацию, карточки товаров с услугами, иногда используются рекламные посты. В закрепе или в блоке информации указывается род деятельности и контакты.

Самая распространенная ошибка при использовании блога — некачественный контент и его скучное оформление. Контент должен быть полезным для аудитории, основан на личном опыте и применим в жизни. Забудьте про рерайты статеек из пабликов «Эзотерика» или «Типичный бизнесмен»!

Сравните написанную копирайтерами статью «10 итогов прошедшего года» или цепочку статей Дмитрия Румянцева (создатель одного из самых крупных пабликов по интернет-рекламе «Интернет-маркетинг от А до Я») с ежегодными итогами, пропущенными через призму личности с авторской подачей и харизмой. Кому вы будете доверять больше?

Прием 5. Приглашать известных личностей

Еще один интересный способ продвигать бизнес — приглашать известных личностей, причем необязательно из вашей сферы. Вы можете, не обладая сильным личным брендом, привлекать клиентов за счет известности приглашенной звезды. Пример — курс по вязанию с телеведущей. В идеале, конечно, чтобы приглашенная звезда имела хоть отдаленное отношение к продукту: хотя бы в детстве рисовала или вышивала крестиком.

Используя эти 5 приемов в социальных сетях, вы сможете «очеловечить» ваш бизнес, а значит, увеличить лояльность клиентов, которые будут доверять вам уже на этапе первого касания.

Нам редко получается поработать с личными брендами, так как рынок только перестраивается, но если работаем — результаты впечатляют. Будем рады, если наш опыт вам пригодится!

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0

Источник: netology.ru

16 советов и стратегий партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг – популярный инструмент интернет-маркетинга. Люди сотрудничают с ювелирными брендами, создают уникальные партнерские ссылки и зарабатывают комиссионные.

Как же стать профессиональным аффилированным маркетологом – тем, кто открывает аффилированный сайт в качестве подработки, но в итоге зарабатывает в Интернете достаточно денег, чтобы стать владельцем бизнеса на полную ставку?

Эксперты прогнозируют, что к 2022 году продажи контента партнерского маркетинга составят $ 8,2 млрд. В этой статье мы даем 16 советов по партнерскому маркетингу, которые вы можете использовать.

1. Запуск партнерского сайта с существующим контентом

Хоть партнерский маркетинг является хорошим вариантом для начала заработка в Интернете, было бы глупо запускать совершенно новый сайт и ожидать, что комиссионные будут поступать мгновенно. Люди должны верить, что продукты, которые вы рекомендуете, на самом деле хорошие.

Не поддавайтесь искушению распространить информацию о своем новом партнерском сайте до того, как он будет готов. Профессиональный партнерский маркетолог Стейси Макнот говорит: «Мое личное золотое правило заключается в том, чтобы заранее проработать целый список материалов и написать большое количество, чтобы сайт запускался с готовым контентом».

16 советов и стратегий партнерского маркетинга

2. Диверсифицируйте своих партнеров

Хоть это случается редко, компания всегда имеет право закрыть свою партнерскую программу, отказать в выплатах или снизить комиссионные.

(Возьмем, к примеру, Amazon Associates, которая печально известна снижением комиссионных по всем категориям товаров. Партнерам Amazon, продвигающим товары для дома, комиссионные были снижены с 8 % до 3 % всего за неделю).

3. Владейте отношениями со своей аудиторией

Ключ к зарабатыванию денег в качестве аффилированного маркетолога – это наличие лояльной, заинтересованной аудитории, которой небезразлично то, что вы хотите сказать. Это трудно сделать, если ваши контент-маркетинговые кампании с трудом доходят до них.

Социальные сети и каналы YouTube часто являются первым пунктом назначения для аффилированных маркетологов, желающих поделиться своими рекомендациями по продуктам. Но полагаться только на эти онлайн-каналы рискованно по нескольким причинам:

  • Многие алгоритмы подталкивают маркетологов к покупке рекламы.
  • Если ваш аккаунт взломают, удалят или заблокируют, вы потеряете всю свою аудиторию.
Читайте также:
Капелька на шею украшение как называется

Снизьте этот риск и обеспечьте прямую связь с вашей аудиторией, предложив им присоединиться к списку адресов электронной почты. Вы не только полностью контролируете, как и когда ваш партнерский контент достигает вашей аудитории, но и попадаете в место, которое не перенасыщено: в их почтовый ящик.

Этот совет по партнерскому маркетингу не обязательно должен быть каким-то сложным. Просто добавьте на свой сайт всплывающее окно, которое дает людям что-то взамен на подписку на вашу рассылку, например, код скидки.

4. Станьте аффилиатом для рекомендованных аудиторией продуктов

Аудитория аффилированного маркетолога, безусловно, является ключевым фактором его успеха. Превосходный и недостаточно используемый способ формирования этой аудитории, а также получения пассивного дохода – стать партнером продуктов, которые рекомендует ваша целевая аудитория.

5. Знайте все тонкости и нюансы ювелирных продуктов, которые вы рекомендуете

К сожалению, партнерский маркетинг находит свой путь почти в каждой схеме «Заработай деньги быстро!» Это сопровождается шквалом людей, стремящихся быстро заработать, а не искренне помочь своей аудитории. Такие люди, как правило, стремительно терпят неудачу.

«Выделиться среди конкурентов можно, обладая большими знаниями, чем они, – говорит Марк Вальдеррама, генеральный директор и соучредитель компании Aquarium Store Depot. – Для того чтобы вы выделились как партнер, вы должны быть признанным экспертом или, по крайней мере, сайтом, где люди могут узнать больше о том, что вы продвигаете».

6. Раскрывайте партнерские ссылки

Честность – это то, что вы должны знать, рекомендуя продукты в обмен на комиссионные.

Клиенты не будут покупать ювелирные товары у людей, чьим рекомендациям они не доверяют. Если вы не сообщите о том, что получаете комиссионные за упоминание продукта, а они узнают об этом в другом месте, доверие будет подорвано.

7. Делитесь кодами скидок

Торговцы часто составляют список маркетинговых материалов для своих партнеров, которые они могут использовать в рамках своей программы. Обычно в этот список попадают баннерная графика и маркетинговые копии для электронной почты. Но не помешает узнать у своих партнеров, есть ли у них активные коды скидок, которые можно использовать на продвигаемые вами ювелирные товары.

Такие коды отлично помогают заинтересовать людей, которые еще не пробовали ювелирные продукты, которые вы рекомендуете. Около 89 % покупателей-миллениалов попробуют новый бренд, если смогут воспользоваться скидкой.

Как только у вас есть код скидки, которым вы можете поделиться со своей аудиторией, распространите информацию о нем:

8. Создайте партнерский магазин в Instagram

Не всем партнерам нужен веб-сайт, чтобы начать зарабатывать деньги. Платформы социальных сетей – в том числе Instagram – внедряют новые функции, чтобы помочь аффилированным маркетологам получать деньги.

9. Пишите обзоры товаров и обучающие статьи

Знаете ли вы, что 9 из 10 потребителей ищут обзоры товаров, прежде чем совершить покупку? Написав обзоры партнерских продуктов, оптимизированные для поисковых систем, вы привлечете людей, которые уже находятся в процессе покупки ювелирных украшений.

10. Публикуйте страницы сравнения

Страницы сравнения несколько отличаются от стандартных обзоров товаров. Они представляют два варианта друг против друга и помогают покупателю определить, какой из них лучше всего соответствует его потребностям.

Заставьте людей переходить по вашим партнерским ссылкам в этом процессе, публикуя страницы сравнения на своем сайте. Оптимизируйте страницу под ключевое слово «сравнение» и подталкивайте людей к переходу по вашим ссылкам, направляя их к принятию решения о покупке.

11. Публикуйте обзоры продуктов

«Одна из самых больших ошибок, которую я видела у начинающих аффилированных маркетологов, – это написание длинных и подробных обзоров продуктов, которые просто не конвертируются, – говорит Моника Лент, основатель Affilimate. – В результате вы затрачиваете массу усилий, а в итоге мало что можете показать. Вместо этого партнерам следует поменять порядок создания контента. Сначала создайте подборку продуктов, чтобы проверить, какие из них вызывают наибольший отклик у читателей».

12. Учитывайте поисковые цели

Исследование ключевых слов позволяет определить темы, о которых вы должны писать на своем партнерском сайте.

Наряду с ежемесячным объемом поиска и употреблением ключевых слов, учитывайте намерения тех, кто ищет это ключевое слово. Хотят ли они развлечься? Ищут информацию? Готовы ли они что-то купить?

13. Следите за трендовыми темами

«Будьте в курсе текущих тенденций и будьте открыты для новых возможностей. Замените этот контент чем-то новым и популярным, чтобы показать свою актуальность», – говорит Адам Вуд, соучредитель RevenueGeeks.

Читайте также:
Украшения на день рождения девушке своими руками

14. Ссылайтесь на локальные целевые страницы

Прелесть успешного бизнеса партнерского маркетинга в том, что вы можете охватить клиентов по всему миру, если только партнеры, с которыми вы работаете, распространяют там ювелирные товары.

У покупателей из разных стран мира разные требования, которые необходимо выполнять на протяжении всего процесса покупки. Самые важные из них? Цены в местной валюте – то, что подавляющее большинство (92 %) международных покупателей должны видеть перед покупкой через многонациональный интернет-магазин.

Чтобы решить эту проблему, размещайте ссылки на локальные целевые страницы.

15. Запускайте рекламу в пиковые сезоны покупок

Хоть ваш бизнес партнерского маркетинга не работает на продаже собственных товаров непосредственно потребителю, вы все равно являетесь онлайн-бизнесменом. Вы зарабатываете комиссионные на ювелирных товарах другого продавца, и конечная цель та же: получение дохода.

Черпайте вдохновение в успешных маркетинговых стратегиях электронной коммерции и привязывайте свои партнерские акции к пиковым сезонам покупок, таким как:

  • День Святого Валентина.
  • День матери и отца.
  • Черная пятница и Киберпонедельник.
  • Рождество и Новый год.

Если у вас есть свободные средства, вложите немного денег в рекламу в социальных сетях.

Возвращаясь к нашему вопросу о кодах скидок: многие продавцы предлагают купоны в честь этих праздников. Используйте их в своих сезонных кампаниях партнерского маркетинга.

16. Отчет о конверсиях по партнерским ссылкам

Как вы узнаете, что продукты в вашей стратегии партнерского маркетинга продаются?

Как и в любой другой цифровой маркетинговой кампании, установите регулярные напоминания для анализа наиболее важных показателей, включая:

  • Клики. Низкое количество кликов для сильно продвигаемого продукта может указывать на то, что ваша аудитория не заинтересована в товаре, которым вы делитесь.
  • Коэффициент конверсии. Процент людей, перешедших по вашей партнерской ссылке и купивших что-либо. Чем выше, тем лучше.
  • Заработанный доход. Сумма денег, которую вы заработали, продвигая продукт.

Большинство этих данных можно найти в Google Analytics.

Цель отчетности – выявить самые популярные и прибыльные ювелирные продукты, чтобы вы могли продолжать их продвигать, и отменить приоритеты тех, которые ваша аудитория не покупает.

Бонусный совет по партнерскому маркетингу: найдите свой самый популярный продукт и попросите бренд о более высокой комиссии. Покажите им, насколько ценным партнером вы являетесь. Пообещайте продолжать выполнять свою работу и увеличивать доход, если они смогут дать вашей аудитории специальный код на скидку.

Другими словами: вы выигрываете, когда выигрывает ваша аудитория.

Автор Элис Допсон (Elise Dopson).

Все изображения любезно предоставлены SUNLIGHT.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Продвижение ювелирного магазина

Продвижение ювелирного магазина – задача нетривиальная, сопряженная с множеством подводных камней, и самое главное, встреча с высокой конкуренцией на рынке. В этой статье будет рассказано о принципах оптимизации сайта под поисковое продвижение, контекстную рекламу и о том, как привлекать целевой трафик из социальных сетей.

Директ Лайн
Крупнейшее региональное интернет-агентство России. ТОП-10 в рейтинге Рунета.
1200+ проектов
90 специалистов

15 лет на рынке

Анализ текущего состояния сайта

Аналитику сайта можно поделить на несколько направлений:

Пример карточки товара ювелирного магазина

  1. Технический аудит, который включает в себя проверку работоспособности всех страниц и элементов магазина.
  2. Юзабилити. Тема неоднозначная, требующая пристального внимания к мелочам. В любом случае, оформление сайта должно помогать потенциальному клиенту совершать покупки:
    Цветовые решения, шрифты, иконки, фотографии и прочее, должны выглядеть дорого и привлекательно.

    Пример карточки товара ювелирного магазина
    Сайт должен иметь продуманную навигацию по его разделам, будь это категории товаров или вспомогательные страницы.
    Т.к. ювелирная продукция часто относится к товарам из среднего или высокого ценовых сегментов, то на страницах должны быть сертификаты, подтверждающие качество материалов и прочее. В целом, вопрос юзабилити часто остается открытым и требующим отслеживания тепловых карт и визитов в Вебвизоре, для оптимизации страниц сайта уже в процессе его работы.

  3. Если установлены системы аналитики, то изучаем входящий трафик, поведение пользователей на сайте и т.д.
  4. SEO-аудит позволит определить видимость сайта в поисковых системах, его технические характеристики и прочее.

Нет времени разбираться?
SEO-продвижение под ключ

Проанализируем конкурентов, подберем запросы с низкой конкуренцией, проведем поисковую оптимизацию сайта, организуем внешнюю ссылочную массу, проработаем карточки компании на онлайн картах, проведем базовую UX-аналитику сайта. Над каждым проектом работает от 6 до 10 специалистов. Собственные разработчики для доработки сайта при необходимости. От вас — сайт, от нас — позиции в Яндекс/Google и трафик.

Анализ состояния сайта позволяет понять вводные параметры, благодаря этому можно определить слабые стороны сайта и построить грамотную стратегию продвижения.

SEO-продвижение ювелирного интернет-магазина

Продвинуть магазин ювелирных украшения в поисковых системах очень сложно, всему виной высокая доходность на этом рынке, и, как следствие, огромнейшая конкуренция.

Этапы SEO-продвижения магазина:

  • Сбор и кластеризация семантического ядра, которое станет основой при проектировании структуры сайта, если ресурс находится на стадии разработки. Для этой ниши важно собрать все виды ключей: ВЧ, СЧ, НЧ, после проанализировать конкуренцию в каждом из сегментов, возможно, продвигаться по СЧ и НЧ будет гораздо выгоднее, чем по ВЧ. В любом случае, для оптимизации расходов бюджета, требуется тщательная аналитика семантики.
  • Проверка технического состояния сайта, наличие корректно заполненных файлов sitemap.xml и robots.txt, наличие мета-тегов на страницах, на сколько они оптимизированы, уникальность опубликованного контента. В эту же часть можно включить оценку юзабилити, т.к. она напрямую влияет на процент отказов, что в свою очередь может ухудшить ранжирование в поиске. Кроме этого, проверяется скорость загрузки страниц, поиск ошибок в верстке, внутренней перелинковки.
  • На основе собранной семантики готовится контент – описания для товаров, статьи в блог (если планируется создавать такой раздел) и т.д. Тексты должны отвечать ряду требований для успешного продвижения сайта.
  • Далее можно приступать к работе с внешним ссылочным профилем. Делать это нужно аккуратно и с пониманием процесса, т.к. в противном случае, есть вероятность попадания под санкции поисковиков. Важно обращать внимание на качество обратных ссылок, следить, чтобы они вели со смежных по тематике ресурсов, в 60% случаях не имели анкоров, а сама ссылочная масса росла плавно. Здесь советуем прочитать статьи про правильное составление анкор-листа и обратить внимание на получение ссылок посредством аутрича. Помните, поисковые системы всячески стараются препятствовать манипулированию со стороны вебмастеров на факторы ранжирования, в случае обнаружения, последуют санкции.

Привлекли 35.000.000 людей на 185 сайтов
Мы точно знаем, как увеличить онлайн–продажи

Применяем лучшие практики digital–продвижения как из вашей тематики, так и из смежных областей бизнеса. Именно это сделает вас на голову выше конкурентов и принесёт лиды и продажи.

Контекстная реклама

Данная тематика имеет свои нюансы, которые следует учитывать при раскрутке ювелирного магазина с помощью контекстной рекламы. Первое, что нужно понимать, это сезонность спроса, который имеет тенденцию повышаться к праздникам.

Проверка сезонности запросов в Яндекс.Вордстат

Проверка сезонности запросов в Яндекс.Вордстат

Связанно это с тем, что украшения часто идут в качестве подарка. Понимание этого поможет подготовиться к пикам увеличения спроса, организовать акционные и прочие привлекательные предложения.

Перед запуском рекламных кампаний на поиске, необходимо определиться на какой этап воронки продаж они будут ориентированы. Именно от этого будет зависеть семантика и формулировки в объявлениях.

Для начала рекомендуется подготовить семантику и объявления для товаров по категориям, например: серебряные цепочки, серьги, кольца и т.д.

В ряде случаев, пользователи отдают предпочтения определенным магазинам, вводя их названия при поиске. Такие запросы не подходят для продвижения нашего магазина, и, соответственно, бренды конкурентов должны быть добавлены в списки минус-слов.

Так как конкуренция на рынке украшений большая, а цена покупки часто высокая, то пользователи долго выбирают предложения. Для того, чтобы отличиться от объявлений конкурентов, обязательно укажите какие-либо дополнительные преимущества, например, низкие цены, уникальные дизайнерские решения, подарки и прочее.

Ретаргетинг в РСЯ и КМС

Обязательно настройте на сайте цели, это даст возможность не только отслеживать конверсии, но и разделять аудитории на разные сегменты. К примеру, часть людей посетила сайт, просмотрела более 2-х страниц, но покинула его по каким-либо причинам. Эту категорию пользователей можно выделить в отдельный сегмент и запустить «догоняющую» рекламу в РСЯ или КМС.

Принцип следующий, готовится привлекательное предложение, например, скидка в 5% при использовании промо-кода, указанного в тексте объявления. Далее это объявление встречается пользователю на сайте, участвующем в РСЯ или КМС, и с большой долей вероятности, привлекает его внимание. Как правило, подобная аудитория является теплой и более охотно совершает покупки. К слову, в РСЯ или КМС участвует огромное количество сайтов на различные тематики и в разных регионах, поэтому подобные «догоняющие» объявления пользователь скорее всего встретит.

Динамические объявления

Для этого вида контекстной рекламы не требуется сбор семантики и написание объявлений, все создается автоматически. Но, к сожалению, на данный момент для ювелирных изделий такой вид объявлений не формируется.

Общие рекомендации

Используйте все возможности рекламных систем, создавая объявления, обязательно заполняйте все поля (уточнения, быстрые ссылки, визитку магазина и прочее). Благодаря этому, объявление может показываться в расширенном виде, занимая максимально возможную площадь на экране пользователя. Это повышает CTR, выделяя объявление на фоне конкурентов, и снижает цену за клик.

Пример расширенного оформления объявления

Пример расширенного оформления объявления

  • Изучите семантику и используйте наиболее часто встречающие ключевые слова, например: украшения, ювелирный, купить, серебро, бриллианты. При совпадении фраз или отдельных слов из поискового запроса пользователя, они выделяются жирным шрифтом в тексте объявления, что также увеличивает CTR.
  • При упоминании о скидках и акциях, увеличивается вероятность привлечения внимания клиента.
  • Используйте призывы к действию, при этом можно ограничивать предложения сроками.
  • Главное в контекстной рекламе – подготовить релевантные предложения под запросы пользователей.
  • Изучите рекламу конкурентов, часто в ней можно видеть использование шаблонных фраз. Избегайте этого, делайте уникальные объявления.

Социальные сети

При продвижении ювелирного магазина в социальных сетях, важно понимать специфику аудитории как самой площадки, так и ювелирной тематики. Начнем с социальных сетей.

  • Вконтакте – самая популярная соц. сеть в РФ. Более половины аудитории (порядка 55%) – женщины. Лидирующий возрастной сегмент от 25 до 35 лет. 40% пользователей со среднем доходом и 30% с доходом выше среднего.
  • Facebook*. В российском сегменте также преобладает количество женщин (53%), но гораздо меньше молодых людей возрастом ниже 24 лет (в сравнении с «Вконтакте»). Более 37% пользователей относятся к сегменту с доходом выше среднего.
  • Instagram* – с каждым годом набирает популярность. Соотношение женской половины к мужской – 59% к 41%. Более 40% – пользователи со среднем доходом и 32% выше среднего. Преобладающая возрастная категория – 25-35 лет.

Именно на эти социальные сети рекомендуется обратить внимание в первую очередь при начале продвижения ювелирного магазина в интернете. Далее, для увеличения охвата, можно попробовать «зайти» в Одноклассники.

Что касается специфики аудитории, то согласно статистике конверсий в Яндекс.Директе среди онлайн-покупателей ювелирных изделий женщин больше, чем мужчин: 72% против 28%. Средний возраст составляет — 25-44 года. Подавляющая часть покупателей-мужчин имеют высокий доход, тогда как доходы женщин всех возрастных категорий равномерно распределены между позициями «ниже среднего», «выше среднего» и «высокий». Подробнее можно узнать из исследования Яндекса на эту тему.

Ведение групп и аккаунтов для привлечения подписчиков

Отличный способ собрать вокруг бренда магазина лояльную аудиторию. Встает вопрос, о чем же писать в столь непростой нише?

  • Советы по стилю. Пользователи хотят видеть то, как выглядит украшение в комбинации с различными типами одежды и в разных условиях.
  • Советы по уходу за украшениями.
  • Рекомендации по выбору украшений, какие бывают, их типы и т.д.
  • Создавайте опросы, но они должны быть вовлекающими. То же самое касается и вопросов к аудитории. Однако, избегайте банальностей, не нужно в каждом посте спрашивать в стиле «Какие украшения вы любите? Напишите в комментариях».
  • «ВКонтакте» позволяет создать витрину внутри группы, в которой можно разместить часть позиций. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться, точнее понимать, когда это уместно. Т.к. в ряде случаев, лучше «увести» пользователя из соц. сети на сайт магазина.
  • Делитесь ценами на продукцию, когда это уместно или в случае появления подобных вопросов со стороны пользователей.

Пример грамотно оформленной группы ювелирного магазина

Пример грамотно оформленной группы ювелирного магазина

Таргетированная реклама

Здесь важно найти правильные сегменты аудиторий и определить подход к созданию креативов для них. Рекомендуется разделить пользователей на мужчин и женщин, примерно, в соотношении 70/30. Женщины чаще мужчин покупают ювелирные изделия без повода, а мужчины в качестве подарков (отслеживайте эту тенденцию в праздники).

Возраст аудитории лучше выставить 25+, также следует задействовать интересы. Важно понимать, к какой ценовой категории относится ваше продукция, если это премиум, то в интересах можно попробовать выставить:

  • те, кто ездит на люкс авто;
  • те, кто живет в коттеджных поселках;
  • инвесторы;
  • и т.д.

Если говорить про сами креативы, то в большинстве случаев, они должны быть минималистичными, в мягких цветовых гаммах. Главная цель – не отвлекать внимание пользователя от самого украшения, делать акцент на нем. На некоторые аудитории имеет влияние демонстрация статусности, т.е. показ украшения в контексте чего-либо.

Обратите внимание на видеокреативы, они, как правило, показывают лучшие результаты по вовлеченности аудитории, чем статичные. Но здесь главное протестировать места (рекламные блоки), в которых они будут размещаться.

Мониторинг показателей

Ювелирная тематика одна из самых сложных в продвижении, поэтому важно постоянно отслеживать показатели качества работы всех каналов привлечения трафика. Делать это лучше ежедневно, тем более вначале запуска. Благодаря постоянному отслеживанию показателей эффективности (в частности, средств, затраченных на кампанию и количества и ценность полученных конверсий), возможны постоянные корректировки в распределении бюджета между рекламными системами.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.

Источник: www.directline.pro

Рейтинг
Загрузка ...