Как продвигать ювелирные украшения

Алина Романчук

Как ювелирному магазину привлечь больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет

Руководитель отдела клиентской рекламы маркетингового агентства Биплан. За 11 лет работы в Digital запустила, продвинула и приняла участие в комплексном развитии более 100 проектов. Сертифицированный специалист Яндекс, Google, K50. Воспитывает сына.

Представители ювелирного рынка соревнуются в количестве товаров на любой вкус, цвет и кошелек, уникальности предложений и размере скидки. Всему виной высококонкурентная тематика, которая наказывает потерей клиентов за недоработки и промедление. К чему приводит плохо проработанная товарная и брендовая семантика ювелирного магазина? Как исправить ошибки и найти новых клиентов?

Несмотря на последствия кризиса, притормозившего общую динамику, спрос на ювелирные украшения ежегодно растёт как в России, так и в мире. При этом параллельно поднимается и стоимость — в среднем на 5-10%, которая напрямую связана с ростом спроса на алмазы и бриллианты — на 8-10% по сравнению с прошлым годом. На данный момент алмазов и бриллиантов продается больше, чем добывается.

Украшения как носить. Как подобрать украшения, как продвигать украшения. Маркетинг 2023

“Мы считаем, что в 2019 году мировой рынок ювелирных изделий должен чуть-чуть подрасти, но речь не будет идти о 5-7-10 процентах, как в 2018 году. Мы считаем, что рост в 2-3% тоже будет хороший рост”, — гендиректор компании “Алроса” Сергей Иванов

Возможно, это связано с тем, что люди до сих пор относятся к ювелирным украшениям, как к хорошему капиталовложению. Их догадки сходятся с прогнозами экспертов, которые говорят о росте цен на золото, серебро и платину в ближайшие несколько лет. И только после 2021 года цены скорее всего немного пойдут на спад. Снижаются объёмы продаж дорогих украшений, поэтому на первый план выходят модели подешевле, плюс люди чаще покупают именно по скидкам.

Почему клиент хочет снизить долю рекламных расходов

Вы предлагаете более 8000 позиций товаров в разных категориях и ценовых диапазонах, бесплатную доставку от 5000 рублей и примерку, формируете специальные тематические комплекты и вкладываете в рекламу большие деньги, а на выходе получаете высокую стоимость заказа и растущий ДРР — на момент начала сотрудничества он составлял 17%.

Многим компаниям удобнее ориентироваться на ДРР при оценке эффективности рекламных вложений, но подсчёт должен включать все затраты и доходы — заказы с сайта, покупки в оффлайн-магазине, звонки, разработку дизайна, создание и продвижение сайта, подготовку контента, организацию тематических мероприятий и т.д. Это сложный и трудоёмкий процесс, который, к сожалению, не учитывает таких факторов, как серия продаж и лояльность к бренду.

Есть и более сложные последовательности, например, когда человек пришёл на сайт через рекламный канал, но добавил его в закладки, а сделал заказ через какое-то время, кликнув по отложенной ссылке.

6 шагов продвижения ювелирного интернет магазина. Как продвинуть магазин ювелирных украшений


При выборе украшения потребитель в первую очередь обращает внимание на стоимость, которая формируется в зависимости от наличия драгоценного камня в ювелирном изделии. На втором месте — качество и лояльность к бренду изготовителю. Также на стоимость украшения влияет уникальность, актуальность и привлечение известных ювелиров для разработки лимитированных коллекций.

Порядка 70% пользователей используют сортировку каталога по цене, потому что не готовы тратить дополнительное время на просмотр и анализ всех позиций. Некоторые интернет-магазины размещают информацию только в карточке товара, на которую сначала нужно перейти, следовательно, открыть новую вкладку. Фильтры помогают потенциальному клиенту конкретизировать запрос и оперативно перейти на следующий этап воронки продаж.

Самый распространенный вариант меню фильтров – слева от списка товаров. Пользователи привыкли воспринимать информацию слева-направо и сначала выбирают критерии, а уже потом смотрят на сформированный список товаров.

Читайте также:
Что можно слепить из пластилина легко украшение

Кто наши конкуренты

О высоком качестве ювелирных украшений говорят практически все топовые компании, поэтому главным УТП, которое может сразу привлечь внимание перешедшего на сайт пользователя и подтолкнуть его к действию, являются скидочные предложения и акции для постоянных клиентов. Это характерная особенность сразу бросается в глаза, когда вы открываете сайты ювелирных магазинов.

Кого мы анализировали:

1. Sunlight
2. Магия Золота
3. Небо в алмазах
4. Адамас
5. Valtera
6. Бронницкий ювелир

Помимо скидок, которые есть у всех представленных компаний, можно выделить сезонные предложения, приуроченные к какому-нибудь событию, а также продвижение отдельных категорий товаров, ограниченных коллекций и специальных наборов. Перед праздниками — Новый год, 14 февраля, 8 марта и т.д. – спрос на ювелирную продукцию значительно выше, поэтому многие представители рынка предпочитают продавать в больших объемах со скидками, тем самым компенсируя последующее падения покупательского интереса.

В прошлом году аналитики коммерческого департамента Яндекса проводили опрос на территории России в период с 26 февраля по 1 марта среди мужчин и женщин в возрасте 18-55 лет. Также в исследовании учитывались данные платежей в интернет-магазинах через Яндекс.Кассу с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете со 2 по 5 марта этого года.

Основная задача – изучить спрос российских пользователей в интернет-магазинах перед 8 марта. Выяснилось, что мужчины и женщины в равной степени готовятся к этому празднику. Среди мужчин больше тех, кто планирует сделать подарок одному человеку, а среди женщин – 6-10 людям. Мужчины чаще всего ищут подарок для мамы, супруги и дочери, а женщины для мамы, подруг, дочек и коллег.

Исследования Яндекса от 2018 года

Исследования Яндекса от 2018 года

Как вы можете видеть на инфографике – женщины не всегда получают на 8 марта именно то, что они хотели. В первую очередь бросается в глаза отсутствие ювелирных изделий в мужском списке планов, тогда как в женском шорт-листе они занимают второе место.

Чего хотел клиент

Основной задачей было снизить ДРР с 17 до 10%. После анализа рекламных кампаний мы выделили проблемные места, которые нужно было исправить:

● Ошибки в структуре аккаунта;
● Непроработанная брендовая семантика — встречались запросы близкие к названию компании, но не имеющие к ней отношения, как следствие, нецелевой трафик на сайт и расход бюджета. Также, был собран не весь пул брендовых запросов, из-за чего общая потеря трафика, по нашим оценкам, составляла около 5-10% от текущего объема;
● Неполная товарная семантика — не использовались шармы, цепи, подвески и т.д.;
● Отсутствовали расширения объявлений.

Сначала мы полностью перенесли кампании от предыдущего агентства для дальнейшей проработки. Ювелирный магазин не использовал Яндекс.Маркет по определённым причинам, о которых мы не можем распространяться, поэтому основными каналами поиска и привлечения клиентов на сайт были Яндекс.Директ и Google Ads.

На первых этапах нам требовалось разобраться с поиском, исправив имеющиеся ошибки, поэтому дополнительные каналы мы оставили на потом, чтобы не увеличивать количество трудозатрат на старте запуска.

Помимо этого, клиент хотел оценить эффективность разрастающейся партнёрской программы. Предложения размещаются на сайте: сеть продуктовых магазинов, аптек, магазинов одежды и другие. Забегая вперёд скажу, что такие предложения не играют решающей роли, даже в случае баннера на сайте или комбинирования скидок. Это скорее приятный бонус, чем призыв к покупке.

Как достигали цели

В первую очередь мы проработали структуру рекламных аккаунтов в рекламных системах – кампании, группы объявлений и т.д., расширив семантику.

В заголовках и текстах рекламных кампаний встречались ошибки, а также частично отсутствовали ключевые слова, что мешало потенциальным клиентам быстро найти ювелирный магазин, вбив интересующий их вопрос в поисковую строку.

Проработка структуры рекламных аккаунтов

От качества проработки посадочных страниц зависит, как долго пользователь задержится на вашем сайте. Продлевать время нужно с помощью дополнительных предложений и акций, а не пытаться запутать потенциального клиента, который скорее разозлиться и уйдёт к конкурентам, чем потратит лишнюю минуту на поиск нужного ему украшения. Удобный поиск и наполнение посадочных страниц — один из главных факторов перехода посетителя сайта на следующий этап воронки продаж.

Читайте также:
Украшение бутылок конфетами на новый год своими руками

Отсутствие фильтрации каталога гарантировано обеспечит отток потенциальных клиентов, поэтому у каждого крупного ювелирного-магазина есть стандартные фильтры: цена, тип украшения, материал, размеры, вставки, скидки и т.д. Некоторые компании добавляют к этому списку – пол, коллекцию, средний вес и даже стиль.

Четыре важных шага

Новые посадочные

Мы не только скорректировали имеющиеся посадочные страницы, но и создали новые для определённых групп товаров — “Серьги пусеты в Москве”, “Детские серьги в Москве” и т.д., а также запустили рекламные кампании с лимитированными предложениями со скидкой.

Стоп ограниченный ассортимент

Мы рекомендовали клиенту убрать группы объявлений с ограниченным ассортиментом — меньше 10 товаров по выбранной категории, так как потенциальным покупателям не хватает такого количества позиций, чтобы сделать выбор. В итоге происходит отток привлеченных через рекламные каналы пользователей, следовательно, теряется часть бюджета.

Наши специалисты перераспределили бюджет на популярные категории с большим выбором — “Золотые кольца с бриллиантами”, “Золотые серьги с бриллиантами” и т.д.

Снижение ставок по брендовой рекламной кампании

Так как заметили рост доли рекламных расходов. Подняли по категорийным — “Кольцам”, “Серьгам”, сохранив при этом количество транзакции при снижении CPC.

Разделение объявлений в Google Ads

Объявление для мужчин

Объявление для женщин

Чтобы протестировать разные тексты для мужчин и для женщин с учётом характерных особенностей и событий, которые можно использовать для привлечения внимания потенциальных покупателей.

Запуск лимитированных предложений со скидкой

Объявления к 8 марта

Стандарт рынка, которые нужно хорошо упаковать и показать той части аудитории, которая оценит конкретную акцию на определенную категорию товаров.

Каких достигли результатов

Мы знали, что ювелирный бизнес требует больших капиталовложений, потому что на протяжении нескольких лет работали с Магией Золота. Он обладает высоким уровнем конкуренции, частично зависит от сезонности и серьезно от значимых событий.

Май просел по показателям из-за низкого спроса, характерного для этого месяца, и ограниченного выгодного предложения от конкурентов. Тем не менее мы оперативно проанализировали показатели и перераспределили бюджет в сторону эффективных кампаний. В следующие два месяца мы поступательно двигались к поставленной цели: в июне ДРР составил 15,17%, в июле — 11,41%, августе — 7% ”.

Важно отметить, что таких результатов мы смогли достигнуть благодаря слаженной работе с клиентом и взаимопониманию, которое выражалось в доверии к нашим шагам по отказу от группы объявлений, созданию новых посадочных и запуску лимитированных предложений, а также в оперативно согласованных картинках и текстах для объявлений.

Рекомендации, которые помогут ювелирному магазину привлечь больше клиентов:

1. Обратите внимание на ошибки в структуре аккаунта;
2. Комплексно проработайте товарную семантику;
3. Избавьтесь от брендовых запросов, созвучных названию вашего ювелирного магазина, но не имеющих к нему никакого отношения;
4. Добавьте расширения в группы объявлений для большей информативности и увеличения рекламной площади;
5. Создавайте посадочные под определённые группы товаров, особенно, если они пользуются большой популярностью у целевой аудитории;
6. Не продвигайте категории товаров с ограниченным ассортиментом — меньше 10 позиций в каталоге, за исключением эксклюзивных товаров, не имеющих аналога на рынке;
7. Разделяйте объявления по полу, возрасту, интересам и т.д.
8. Используйте лимитированные предложения с привязкой к какому-нибудь важному событию.

Или найдите надёжного подрядчика, у которого есть опыт в данной тематике и понимание последовательности действий для достижения поставленной цели..

Рейтинг: 70 / 66
Была ли статья полезна? Да Нет

Поделиться статьей:

Опубликовано в ЭКСПО-ЮВЕЛИР

Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(113) май — сентябрь 2019
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка

Источник: expojeweller.ru

Артур Салякаев: 5 советов по продвижению ювелирного бренда в социальных сетях

Артур Салякаев

Артур Салякаев: 5 советов по продвижению ювелирного бренда в социальных сетях

Эксперт по продажам в ювелирном ретейле, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирной компании INCRUA.

Другие публикации эксперта:

  • 6 ключевых показателей, на которые должен влиять директор ювелирного салона
  • Директор ювелирного салона может приносить больше прибыли
  • 6 способов повысить дополнительные продажи в ювелирном салоне
  • Ювелирная торговля: Что делать в апреле?
  • Повышение продаж ювелирных украшений в Новый год. Системный подход

Когда мы работаем над развитием региональных ювелирных сетей, особое внимание уделяем социальным сетям. Как показывает практика, скорость набора аудитории и ее активность в разы превышает сайты ювелирных салонов в регионах. Поведенческие привычки нам говорят о том, что люди стали просыпаться и ложиться спать под социальные сети, а возраст аудитории – далеко не школьники.

Читайте также:
Золотые украшения на озон отзывы покупателей

1. Побуждайте клиентов фотографироваться в ювелирном салоне.

Главная задача, которую мы ставим – сделать так, чтобы в салоне фотографировались клиенты и выкладывали к себе на страничку. Сегодня классическая реклама дает очень малый отклик и все больше набирает обороты доверительный или рекомендательный маркетинг. Скорее всего, Вы зарегистрированы в социальных сетях. И теперь представьте, что 4-5 друзей за последний месяц сфотографировались в новом ресторане и написали какой-то комментарий к фото. Согласитесь, что размещение этих фотографий куда сильнее повысит шансы на Ваше посещение заведения, чем, например, реклама ресторана на страницах журнала или телеканала!

Подумайте, какую провести акцию в салоне, чтобы посетители фотографировали процесс примерки! Подарок за примерку, скидка за примерку, розыгрыш за фото примерки? А можно поставить фотозону, в которой будут фотографироваться.

2. Адаптируйте контент под «сторис»

Формат «Истории» набирает обороты. Это короткие видео и фотозаметки, которые хранятся всего один день. Все социальные сети очень заинтересованы в их продвижении, ведь это побуждает заходить в соц. сети ежедневно. По личному опыту: самые популярные «сторисы» — в Instagram.

Самое главное – адаптировать формат Ваших рекламных материалов под вертикальный формат историй и публиковать их там. Также перспективным форматом является идея «ювелирочка online» — когда продавец за 30 секунд кратко рассказывает отличия и изюминку конкретного украшения, показывая его в кадре и сразу же публикуя цену и скидку для зрителей.

3. Проводите интеграции с локальными/региональными блогерами и медийными персонами.

Продолжая тему доверительного и рекомендательного маркетинга, стоит отметить и потенциал работы с региональными блогерами и медийными персонами. Рассмотрим 2 варианта работы:

  1. Блогер приходит в Ваш салон и делает там примерку украшения или снимает юмористический ролик. Главное, чтобы это смотрелось органично на фоне его регулярного контента. Если бьюти-обзор – то обзор, если юмор – значит юмор. Не старайтесь рафинировать данный контент, пусть он будет на языке блогера и его аудитории!
  2. Медийная персона может быть приглашена в салон, где примерит несколько украшений и скажет свои комментарии. После чего также могут быть сделаны фотографии. Двойной успех, если они разместят это у себя в социальных сетях.

По поводу гонораров: смело связывайтесь со всеми, кто активен в Вашем регионе и с Вами охотно проведут переговоры по цене и вариантам интеграции. Если не замахиваться за звезд «первого эшелона» и работать с блогерами, у кого подписчики варьируются от 50 000 до 200 000 человек, то стоимость интеграции может быть от 10 000 до 50 000 руб. Также не стоит забывать, что ювелирному салону очень сподручно работать по бартеру, экономя до 50% стоимости контракта.

4. Анализируйте хайповые темы и работайте с ними.

Каждый год современный мир приносит нам страшные слова: спиннер, лендинг, лонгрид. Но когда их используют агентства, СМИ, хочешь не хочешь, а вникать придется. Хайп – ажиотажная тема, которая в данный момент времени обсуждается. К хайпам августа можно отнести: сериал Игра престолов, бой Флойда Мейвезера и Конора Макгрегора, баттл Оксимирона и Гнойного.

В чем суть: ошибочно полагать, что в аккаунте салона должны быть только фото украшений. Такой аккаунт может получиться скучным. Если у Вас достаточно много мужской аудитории, Вы можете создать пост «Бой августа – Флойд Мейвезер VS Конор Макгрегор! Пишите в комментариях, кто, по Вашему мнению, победит. Сегодня вечером разыграем серебряный браслет среди всех, кто сделает правильный прогноз».

5. Делайте SMM – ярко!

Многие знают, что этот девиз прицепился ко мне еще в далеком 2009 году. И по сегодняшний день стараюсь не изменять данному правилу! Делайте бизнес и SMM – ярко! Ищите нестандартные идеи, экспериментируйте, удивляйте, давайте больше, чем обещаете! Мы вступаем в эру маркетинга впечатлений, эмоций.

Это запоминается и создает крепкую связь с брендом!

P.S. И, напоследок, наведите порядок в оформлении социальных сетей. Сделайте все варианты публикаций по смыслу (имидж, конкурс, битва украшений, цитата, отзывы клиентов, рекламный пост, украшение с ценой и т.д.) и создайте шаблон оформления. Сделав это один раз, дизайнер сэкономит время, а Вы получите дополнительную узнаваемость!

Читайте также:
Украшение наполеона в домашних условиях фруктами

Источник: uvelir.info

Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?

Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?

В ситуации кризиса и нестабильного спроса ювелирные бренды начинают рассматривать контекстную рекламу. Она обращается к горячей аудитории и приносит быстрые продажи. В этой статье расскажем, какие нюансы учесть при запуске кампаний в Яндекс.Директе и как встроить контекстную рекламу в воронку продаж.

  • Ювелирная отрасль сейчас
  • Кто покупает украшения?
  • Западные рекламные системы недоступны. Где продвигать ювелирный бренд?
  • Какие товары продвигать?
  • Учитываем праздничную сезонность
  • Какие рекламные креативы работают?
  • Инструкция, как встроить контекстную рекламу в воронку продаж
  • Совет в качестве завершения

Ювелирная отрасль сейчас

Текущее положение ювелирной отрасли противоречиво. С одной стороны, ювелирная отрасль переживает непростые времена: в ситуации кризиса покупатели сокращают расходы на предметы не первой необходимости. В Focus Technologies посчитали, что с 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась соответственно на 16% и 21% по сравнению с прошлым годом. Покупательская способность тоже снижается: из-за роста биржевой стоимости золота, валютных колебаний и осложнившейся логистики ювелирные ритейлеры повышают цены на свои товары.

С другой стороны, уменьшается не только спрос, но и предложения от продавцов, поскольку с российского рынка ушли многие зарубежные ювелирные бренды: Swarovski, Bvlgari и другие. Рынок стал свободнее и открывает новые возможности для российских компаний. Не забываем, что ювелирные изделия входят в список самых популярных подарков на дни рождения, юбилеи, свадьбы, годовщины и другие праздники, поэтому спрос на украшения может сохраниться.

Именно поэтому для российских ювелирных компаний сейчас самое время заявить о себе. И помогут в достижении этой цели инструменты онлайн-рекламы.

Кто покупает украшения?

На практике мы заметили, что женщин среди покупателей ювелирных магазинов больше, чем мужчин. Конечно, мужчины тоже покупают украшения себе и в подарок, но в коммуникациях, рекламе и ее оформлении стоит ориентироваться на женскую аудиторию.

В ритейле доступны украшения разных ценовых сегментов. Условно клиентов ювелирных магазинов можно разделить на две группы:

  1. Люди с уровнем достатка средний и ниже среднего (студенты, пенсионеры, начинающие специалисты и т.д), которые покупают недорогие ювелирные украшения и бижутерию. Они относятся к самой широкой аудитории.
  2. Аудитория узкого сегмента с высоким уровнем достатка (менеджеры, инвесторы, бизнесмены и т.д). Они являются покупателями ювелирных изделий премиум-сегмента.

Западные рекламные системы недоступны. Где продвигать ювелирный бренд?

Российским рекламодателям недоступна реклама в Facebook, Instagram, TikTok, Google Ads (в КМС, на YouTube и др.) и некоторых других западных системах. В результате эффективность медийной и таргетированной рекламы снизилась. В рамках эксперимента мы тестировали Одноклассники для продвижения сети ювелирных магазинов. Но эту кампанию нельзя считать успешной, поскольку она не принесла продажи.

Причина была в особенностях аудитории соцсети. Самые активные пользователи Одноклассников имели доход средний и ниже среднего и были не готовы покупать дорогие ювелирные украшения.

Но есть способ сразу выйти на горячую аудиторию и предложить ваш продукт людям, которые ищут подарки себе или родным к важным событиям прямо сейчас. Это контекстная реклама, которую можно настроить и запустить на отечественной рекламной платформе от Яндекса.

Какие товары продвигать?

Рынок онлайн-рекламы ювелирных изделий отличается высокой конкуренцией, особенно в сегменте недорогих украшений. Нет смысла продвигать бюджетные товары, например изделия из серебра, поскольку они могут не выдержать высокой конкуренции в тематике. Реклама будет неэффективной: CPO и клики выйдут запредельно высоким, а количество продаж не оправдает расходов на рекламу. Поэтому для продвижения мы рекомендуем выбирать товары премиум-сегмента.

Продажа премиум-изделий, в свою очередь, осложняется долгим сроком принятия решения о покупке. Поскольку цены высокие, потенциальные покупатели долго выбирают и сравнивают предложения разных интернет-магазинов.

Учитываем праздничную сезонность

На ювелирном рынке заметна ярко-выраженная сезонность. Спрос на ювелирные изделия значительно возрастает на гендерные праздники, Новый год, Черную пятницу, 14 февраля, в летний свадебный сезон. Основные пики спроса приходятся на декабрь (новогодние праздники) и март (Международный женский день). Это связано с тем, что украшения чаще всего выбирают в качестве подарка.

Это удачное время для проведения рекламных кампаний. На эти периоды необходимо закладывать самые большие возможные бюджеты. И не только не контекстную рекламу, но и на медийное размещение. Это позволит проинформировать максимально возможное число потенциальных клиентов об акциях, которые будут проходить в эти периоды.

Читайте также:
Украшение на елку из проволоки и мишуры своими руками

Какие рекламные креативы работают?

В рекламе ювелирных украшений стоит делать акцент на самом продукте. Визуальная составляющая рекламного сообщения здесь очень важна. Используйте качественные фото- и видеоматериалы, на которых можно рассмотреть детали изделия.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, укажите ваши уникальные преимущества: например, возможность заказать гравировку, бесплатная замена размера, дизайнерская подарочная коробочка и т.д.

Учитывайте праздники и другие события, во время которых спрос возрастает, адаптируйте креативы под них и привлекайте внимание покупателей скидками и акциями. Например, в рамках продвижения клиента “Адамас” мы разработали дополнительный набор креативов специально на 14 февраля, который пришелся на время проведения кампании. Мы запустили тематические креативы в период 12-15 февраля. Это помогло повысить вовлеченность и продажи.

Инструкция, как встроить контекстную рекламу в воронку продаж

В продвижении ювелирных брендов важна комплексная работа. Контекстная реклама должна быть частью общей стратегии, органично дополнять ее и обеспечивать эффективность всех коммуникаций. Поэтому важно понять, какую роль занимает контекстная реклама в воронке продаж. Предлагаем пошаговый план продвижения:

1) Начните с медийной рекламы

Медийная реклама помогает наращивать интерес к бренду и его товарам. Важно, по возможности, использовать все доступные каналы: наружную рекламу, медийную рекламу в Яндексе, геосервисах Яндекса, телевизионную рекламу и т.д. Все это обеспечит широкий охват и повысит узнаваемость бренда. Это в долгосрочной перспективе приведет к росту брендовых запросов, спроса и продаж.

2) Конвертируйте интерес в продажи с помощью контекста

Брендовый трафик как основной инструмент продаж

В ювелирной тематике по всем брендовым запросам огромная конкуренция, поэтому крайне важно выкупать весь ваш брендовый трафик, не позволяя перекупать его конкурентам. Для этого можно использовать сервис к50, правила которого позволяют автоматически обновлять ставки для постоянного показа объявлений на позициях в топе.

Важно также постоянно обновлять акции в текстах брендовых объявлений, чтобы ваше предложение выглядело для клиента выгоднее, чем предложения конкурентов в поисковой выдаче. Если их предложение привлекательнее для покупателей, размещаться будет невыгодно, поскольку цена трафика будет крайне высокой, а его конверсионность не позволит окупить потраченные рекламные бюджеты.

Категорийные кампании для первого касания с пользователем

На данном этапе воронки можно использовать категорийные кампании — контекстная реклама с ключевыми словами по категории, например, кольца, серьги, подвески и т.д. Они приводят на сайт пользователей, которые рассматривают разные варианты и ищут наиболее подходящее предложение. У них есть спрос, но они могут быть не знакомы с вашим интернет-магазином.

Помните, что категорийные кампании не дают продажи здесь и сейчас, так как в них пользователь совершает первое касание с сайтом. Здесь важно правильно оценить эффективность таких кампаний. Сделать это можно с помощью ассоциированных конверсий, которые показывают сколько продаж косвенно помогли принести категорийные кампании.

Важно! Тщательно следите, по каким запросам показываются объявления. В первую очередь это касается динамических поисковых кампаний в Яндекс.Директе. Они сами подбирают запросы для показа рекламы. Мы часто замечаем, что по широким запросам, например “купить кольцо”, показывается товарное объявление конкретного товара — кольца.

Все широкие запросы необходимо добавить в минус-слова, чтобы не показывать по ним объявления.

3) Завершить воронку ремаркетингом

На этапе повторного взаимодействия мы стремимся вернуть пользователей, которые были на сайте, но ничего не купили. Здесь хорошо подойдут смарт-баннеры. Их можно запустить на основании товарного фида, либо использовать содержимое сайта, как теперь позволяет делать Яндекс. Можно также использовать аудиторный ретаргетинг на пользователей, добавивших товары в корзину; на людей, которые смотрели разные категории товаров; на повторных покупателей и т.д.

Совет в качестве завершения

Используйте возможности Яндекс.Директа по максимуму и заполняйте все поля в настройке объявлений (уточнения, быстрые ссылки, визитку магазина и прочее). Это поможет вашему объявлению занять больше площади на экране пользователя и скрыть из видимости конкурентов, а, значит, повысить CTR и снизить цену за клик.

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте

Источник: medianation.ru

Рейтинг
Загрузка ...