Привет, меня зовут Екатерина, и я открыла свой магазин украшений на Flowwow в 2021 году. За последний год мой оборот на площадке вырос на 30% . Вместе с командой маркетплейса мы проанализировали, что делает мой бизнес успешным, и я решила поделиться этим с вами!
Я расскажу о том, что помогает мне и моему бизнесу развиваться и при этом оставаться верной своему творческому началу.
Любить свое дело и пробовать новое
Мне всегда нравилось мастерить украшения из любых материалов, придумывать что-то новое, оригинальное.
Я занимаюсь изготовлением украшений с 2004 года — увлекалась бисероплетением, плела фенечки на станке. Уже тогда я пыталась монетизировать свое дело и продавала украшения в парке. Как ни странно, но покупатели у меня были.
В 2010–2011 году я увлеклась лепкой из полимерной глины: лепила бусины и собирала из них украшения. Тогда же я стала размещать и продвигать свои товары в соцсетях. В 2012 нашла поставщика в Китае и стала делать украшения из натуральных камней, фурнитуры, бижутерного сплава.
Тренды в продвижении 2023: как раскрутить блог/бизнес?
Шире смотреть на аудиторию
Кому-то может показаться, что украшения покупают исключительно девушки, но это не так! В мой магазин приходят как девочки-подростки, так и деловые леди. Каждая из них хочет выделиться и быть неповторимой, в чем мои украшения отлично помогают — ведь больше ни у кого не будет такого же!
Кстати, около 30% покупателей — мужчины, которые хотят порадовать свою вторую половинку
Источник: dzen.ru
«ВКонтакте»: три маркетинговых стратегии продвижения ювелирного бизнеса
Маркетолог. Ювелирный рынок b2b, b2c, o2o. Стратегия и управление.
Другие публикации эксперта:
- Дюжина приемов повышения среднего чека в ювелирном магазине
- Конкурентный анализ в ювелирном бизнесе
- Лид-магнит для ювелирного бизнеса
- Магазин ювелирных изделий во «ВКонтакте»: решение или костыль?
- Тренды интернет-маркетинга в 2021 году
- TikTok нам не нужен!
- Ювелирный оптовый каталог, с которого не хочется уходить
- Ювелирный маркетинг. Тренды 2020
- Закрываем Instagram?
- Шокирующая правда о подборе маркетолога
- Найдены секреты выбора сайта, интернет-магазина, лендинга для ювелирной компании
- Эффективное ведение Instagram ювелирной компании
Рост продаж в Интернете за последние полгода мотивирует собственников бизнеса в очередной раз задуматься о присутствии в Сети. Если еще совсем недавно для этого требовались разработчики сайта, интеграции с 1С и другими хранилищами информации о товаре, то сейчас есть возможность организовать магазин непосредственно в социальной сети. Для тех, кто внезапно оказался в ситуации острой потребности организации продаж в Интернете и обнаружил, что создавать интернет-магазин – значит потерять, как минимум, два месяца, подготовлена данная статья.
КАК Я ПРОДАЮ ХЕНДМЕЙД ВО ВКОНТАКТЕ ? ОТ 20 000 РУБ. В МЕСЯЦ НА УКРАШЕНИЯХ РУЧНОЙ РАБОТЫ
База для организации продаж
Во-первых, необходимо создать страницу вашего магазина / бизнеса. Оформить ее графическими материалами, заполнить товарами, информацией, сертификатами, чтобы покупателю было легко ориентироваться и находить любую интересующую информацию о товаре, оплате, доставке и разобраться в ней самостоятельно, без обращения к администратору страницы.
Во-вторых, необходимо создать обсуждения с полезной информацией для покупателя. Это могут быть отзывы покупателей, обслуживание и поддержка после совершения сделки, советы по использованию «как носить, с чем сочетать украшения», правила ухода и эксплуатации и другое. Важно показать, что магазин не только заботится о том, как продать товар, но и не оставляет покупателя в дальнейшем один на один с проблемными ситуациями.
В-третьих, выстроить коммуникации и стиль общения. По большей части это тексты сообщений и постов, а также стиль графических материалов, фото, видео. Например, на «Вы» или на «ты» обращаетесь к целевой аудитории, фотографируете украшения с фильтрами или без, делаете фото на модели или украшения располагаются на подставках. Необходимо составить контент-план регулярного взаимодействия с аудиторией (продающий пост / отзывы / тематические посты).
Для всего этого требуется первый анализ целевой аудитории, конкурентов и ваших продаж.
Три стратегии
Большое многообразие способов рекламы своего продукта в соцсетях характерно и для «ВКонтакте», кроме того, соцсеть предлагает довольно солидный собственный рекламный инструментарий и рекламный кабинет. Рассмотрим, что выбрать и как использовать продвижение с наилучшей отдачей.
Первый способ – каталог и продвижение товаров. По мнению автора, это наиболее эффективная стратегия получения обращений, запросов на приобретение и в целом продажи товаров. Если товары добавлены в каталог надлежащим образом, то «ВКонтакте» предлагает их продвигать. Товары могут быть размещены в ленте или справа от ленты в информационных блоках.
Продвижение товаров может быть скорректировано на два типа целевой аудитории: первый вариант – на тех, кто интересуется подобными товарами и страницами, второй – на тех, кто посещал именно вашу страницу. Варианты можно запускать отдельно или вместе. Подборки товаров создаются автоматически и подстраиваются под потенциального покупателя. Например, если покупатель смотрел цепи, то из вашего каталога в рекламе ему будут показываться в первую очередь цепи, и, только если их уже нет, другие товары.
Второй способ – это давать охваты всему, что вы делаете на странице своего бизнеса в социальной сети. Без продвижения у вас будет только органический трафик, который не даст развития вашему бизнесу, да и делать какие-либо прогнозы о вовлеченности и реакции на ваш товар, основываясь на случайных лайках, просмотрах и комментариях, необоснованно (нерелевантная выборка зачастую нецелевой аудитории).
Итак, вы тратите довольно много времени и сил на генерацию контента, который практически не видит аудитория. Посты попадают в ленту новостей и получают органические просмотры. Со временем мотивация вести соцсеть без подписчиков и просмотров постов падает. Для того чтобы переводить в продажи каждый пост, необходимы охваты и просмотры. «ВКонтакте» (значительно позднее, чем в Instagram) появилась возможность продвижения постов.
Продвигайте хотя бы минимально 200₽ на 3 дня каждый пост вашей страницы, и узнаете, что думает целевая аудитория о товаре на посте, интересен ли он и есть ли желание купить этот товар. По итогам продвижения 5–10 постов, самые лучшие по показателям статистики, можно запустить повторно и дать им больший рекламный бюджет и большие охваты.
Определяем, каким постам дать второй шанс: делим рекламный бюджет объявления на количество переходов (оно в самой правой вкладке на скриншоте), где цена за переход оказалась ниже (т.е. на один и тот же рекламный бюджет – больше переходов), такому объявлению можно выделить дополнительный рекламный бюджет. В случае если эффект от второго рекламного бюджета такой же или лучше, можно вновь увеличить бюджет.
Посевы в крупнейших миллионных пабликах через маркет-платформу или по договоренности с администрацией группы.
Этот способ рекламы исторически возник одним из первых. Крупные сообщества «ВКонтакте» стали продавать рекламные места в своей ленте, соцсеть также разработала механику, позволяющую размещать рекламные посты в тематических пабликах с предполагаемой целевой аудиторией за рекламный бюджет.
В чем состоит идея этой рекламной кампании? Целевая аудитория заходит в социальную сеть и в первую очередь листает ленту новостей, чтобы посмотреть, что нового появилось в группах, на которые они подписаны. В этом случае реклама, размещенная в группе из их подписок, показывается им в ленте новостей.
Популярные группы с миллионными охватами зачастую позволяют разместиться в своей группе за 5000–7000₽. Вы получаете охваты в несколько сотен тысяч просмотров объявления за считаные часы. Пост обычно на 1 час закрепляют в ленте группы, далее еще 23 часа он смещается по ленте и удаляется из группы. Возможно «вечное» размещение, оно в целом на 20% дороже. Вечное размещение возможно, только если вы сотрудничаете напрямую с группой, на которой размещаете рекламу.
В маркет-платформе рекламного кабинета «ВКонтакте» есть возможность настраивать показ рекламы именно в тематических группах.
Тут можно сделать все то же самое, что и при общении с администрацией тематических сообществ, но значительно дешевле.
Так в чем же разница этих двух способов? Зачастую самые лакомые, в плане целевой аудитории, группы закрыты от маркет-платформы и сами продают свою рекламу. Но мы боремся за целевые охваты по минимальной цене, и в этом плане маркет-платформа даст более качественный результат.
Пример рекламы в сообществе:
Подводим итог
Для грамотной стратегии необходим постоянный и глубокий анализ ваших внутренних бизнес-процессов, целевой аудитории, как вашей, так и конкурентов. Нужно собирать статистику эффективности предложений, сравнивать результаты рекламных кампаний. Комплекс таких мероприятий и позволяет выстроить эффективную маркетинговую стратегию и дает значительные результаты.
Любую рекламную кампанию нужно подготавливать, определяться со стратегией, прорабатывать рекламное сообщение и затем анализировать эффект – в этом и состоит залог успеха.
В статье рассмотрены далеко не все рекламные стратегии, возможные для реализации во «ВКонтакте». Если статья нравится или оказалась полезной, ставьте лайк и делитесь информацией при помощи репоста в соцсети, а я посмотрю реакцию и напишу продолжение по продвижению именно в этой соцсети.
Рейтинг: 61 / 49
Была ли статья полезна? Да Нет
Поделиться статьей:
Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №3(118) октябрь — ноябрь 2020
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Источник: expojeweller.ru
Продвижение Ювелирного Магазина и Бренда. Как раскрутить ювелирный магазин?
Ежедневно в глобальной сети, СМИ и на улицах мы сталкиваемся с различными рекламными акциями для ювелирных магазинов. На этом рынке большая конкуренция и некоторые владельцы заводов и торговой сети делают многомиллионные вложения в раскручивание своего бизнеса и выведение его в топ по стране и за рубежом.
Команда профессиональных маркетологов компании ServiceSeOdessa занимается продвижением ювелирного магазина. Доверьте маркетинг ювелирных изделий экспертам, которые помогут раскрутить сайт в Интернете, привлечь новых покупателей, сделать бренд популярным и повысить прибыль.
Как раскрутить ювелирный магазин?
Реклама на билбордах, радио, телевидении и в СМИ постепенно отходит на второй план. Эту нишу на рынке услуг занял Интернет, поэтому здесь выгоднее и эффективнее заниматься продвижением ювелирного бренда (магазина). Сервис ServiceSeOdessa создает уникальный контент-план в течение нескольких рабочих дней с момента оформления заказа.
В маркетинге используются эффективные инструменты:
- SEO;
- контекстная, медийная и баннерная реклама;
- раскрутка в социальных сетях.
Как раскрутить ювелирный магазин: для чего нужен кейс?
Для увеличения рентабельности фирмы и повышения популярности ювелирного салона, маркетологи разрабатывают кейс магазина. В Интернете есть масса примеров кейсов, которые содержат в себе обобщенную информацию. Если вы закажете в нашем сервисе такие услуги, мы разработаем индивидуальный кейс для вашего предприятия. Вот основные цели команды профессионалов ServiceSeOdessa:
- сбор обратной связи;
- коммуникация с подписчиками, увеличение их количества;
- распространение информации о новинках, скидках, акционных предложениях;
- создание положительного имиджа фирмы.
- На начальном этапе раскручивания коммерческого дела на рынке драгоценностей могут возникать следующие трудности:
- в небольших населенных пунктах частая реклама может быстро надоесть, в результате чего количество потребителей сокращается;
- некачественное ведение тематических сообществ в соцсетях.
- продающие посты;
- информативные статьи о драгоценных камнях и аксессуарах;
- посты об акциях.
Комплексная оптимизация: что следует знать?
После выполнения всех подготовительных действий следует раскрутить страницу, где реализуются драгоценности, так, чтобы она вошла в топ поисковых систем. Для этого сотрудники нашего сервиса структурируют площадку, подбирают ключи, пишут и публикуют продающие тексты. Первые результаты будут заметны спустя пару недель.
Оптимизация бывает внешней и внутренней. Последняя включает в себя:
- анализ запросов по частоте и подбор ключей;
- исправление технических ошибок;
- расстановку ключей на тематических страницах;
- публикацию PR-статей;
- проработку юзабилити.
Продвижение ювелирного магазина в Инстаграм
Как раскрутить ювелирный магазин: “драгоценные” хитрости
Спрос на серьги и браслеты всегда высокий, но только не все салоны могут похвастаться большим сбытом и прибылью. Чтобы люди с удовольствием покупали только в вашей торговой сети, им необходимо постоянно предлагать бонусы, скидки, проводить акции.
Нередко драгоценности залеживаются. Появляются новые аксессуары, которые делают другие аксессуары непопулярными. В таких ситуациях маркетологи используют инструмент “локомотива”. Продавцы обязаны владеть знаниями по психологии продаж украшений. В топ выставляют продукцию без накрутки в цене.
Потребители думают, что и остальные ожерелья и брошки стоят меньшее, нежели в других торговых сетях, поэтому количество реализованной продукции будет стремительно расти.
Также стоит вести учет посетителей, составлять алгоритм сбыта. В нашем сервисе знают, как увеличить продажи в магазине. Вы можете заказать маркетинг ювелирных изделий и спустя 1-2 месяца увидеть потрясающий результат.
Продвижение ювелирного бренда
Как запустить ювелирный бренд, знают работники нашего сервиса. Для его продвижения разрабатывают уникальную стратегию. Примеров раскручивания таких брендов много. Ознакомьтесь с ними, почерпните что-то для себя, но не берите их за основу. Если это работает в одной компании, необязательно инструменты будут эффективными при раскручивании вашего бренда/торговой точки.
Ювелирный бизнес в Украине, России и других странах, в которых работает ServiceSeOdessa, процветает и его рентабельность напрямую зависит от популярности марки и доверия покупателей к драгоценным аксессуарам, которые вы предлагаете. Посредством маркетинговых инструментов новые ювелирные бренды можно раскрутить далеко за пределами одного региона. Если вы захотите, то не только американские ювелирные бренды, но и ваш предмет торговли будет популярным в разных уголках мира.
Для продвижения ювелира (торговой марки, сети или отдельного салона) следует использовать инструменты SMM. Количество подписчиков играет роль, но накручивать их с использованием автоматизированных систем нежелательно. Даже если у вашего сообщества будет многомиллионная аудитория, на объем сбыта это не повлияет. Лучше наполните группы хорошим контентом.
Раскручивая официальное представительство своего бутика, учтите, что под каждым описанием украшения, в отзывах, комментариях и рекламе должны быть активные ссылки на торговую точку. И чем их будет больше, тем выше вероятность покупки.
Как создать ювелирный бренд и сделать его популярным, знают маркетологи нашего сервиса. Многие люди обращаются к нам после неудачных попыток самостоятельного раскручивания. Если группа подписчиков неактивна, значит, вы неправильно определили целевую аудиторию. Возвращаться придется к истокам — разработке стратегического плана и оптимизации страницы.
Маркетинг ювелирных изделий и как увеличить продажи в магазине?
Чтобы получать от реализации драгоценных материалов и камней прибыль, необходимо начинать с подбора персонала. Что должен знать продавец-консультант ювелирных изделий? В нашем сервисе разработают пособие для продавца и расскажут, как продавать этот товар, привлекая новых покупателей.
В первую очередь разрабатывается маркетинговая стратегия ювелирного магазина и план продаж изделий. Продавец должен быть всегда обходительным, вежливым. Его основная цель — обслужить покупателя на высшем уровне и продать ему драгоценность. Желательно направлять сотрудников на обучение в магазин, где часто практикуют преемственность и стажировку на 1-2 месяца. Даже человек без опыта работы за короткий промежуток времени может стать профессионалом в ювелирном деле.
Как привлечь клиентов в магазин? Работникам ювелирного бутика следует заучить фразы для продажи и скрипты. Вот пример некоторых из них:
- между продавцом и посетителем бутика нужно установить зрительный контакт в течение 30 секунд, не более;
- обязательно к потребителю обращайтесь уважительно, приветливо, начинайте общение с приветственной фразы;
- техника продаж в ювелирном магазине — дело сложное, поэтому не торопитесь сразу навязывать человеку товар или задавать вопросы, дайте ему примерно 30 секунд, чтобы он смог освоиться;
- одним из способов привлечения клиентов в ювелирный салон является непринужденное общение, можно вскользь рассказать о действующих акциях, бонусах, системе скидок;
- далее сделайте паузу в общении, чтобы человек смог усвоить информацию;
- после этого можете проявить себя путем выявления потребностей в ювелирном магазине, поинтересуйтесь, какой товар нужен посетителю;
- во время презентации товара (ваш персонал уже знает, как правильно продавать серебро и другие драгоценные металлы), необходим постоянный зрительный контакт;
- предлагайте товары по разным ценам, расскажите о рекламируемом аксессуаре подробнее;
- если человек не хочет покупать именно такое украшение, не спорьте с ним, предложите посмотреть другие ценности;
- перед оформлением покупки уточните, все ли понравилось человеку, уверен ли он в своем выборе, нужно ли что-то дополнительно;
- на завершающем этапе можно рассказать о дополнительных услугах и сопутствующих товарах в магазине (предложите красивую подарочную упаковку или контейнер для хранения драгоценностей).
Источник: serviceseodessa.blogspot.com