Как прорекламировать новогодние украшения

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

Создание контента

Для таргетированной рекламной кампании мы создали ряд видеороликов, передающих атмосферу семейного праздника. Акцент сделали на том, что на Новый год все украшают ёлку, а декоративные шары, сделанные по индивидуальному заказу, с фотографиями самых близких людей, добавят ещё больше уюта в уже и так умиротворённую семейную картину. Пример рекламного поста у блогера.

Создаём сайт для медицинской клиники

Как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей? Читать →
Спецпроект

Концепция рекламной кампании создавалась на основе идеи новогоднего подарка родным и близким, который «Сохранит воспоминания». Мы также акцентировали внимание на то, что аксессуары производятся в России и делаются по старым методикам, — аутентично.

Организация хранения искусственной елки и новогодних украшений. 🎄🎉🔴

Подбор аудитории

  • Сформировавшаяся клиентская база компании Makecase.
  • Люди, которые ранее посетили определённые страницы сайта заказчика.
  • Аудитория похожая на вышеперечисленную: за основу взяли поведенческие факторы.

Настроили ретаргетинг с помощью Пикселя Facebook. Установили его на сайте магазина.

Основной упор в достижении охвата нужной целевой аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые проповедуют как раз те ценности, которые предлагаемый продукт «предоставлял», назовём их общей фразой «Семейные ценности».

Если кратко, то это достаточно молодая женщина, мать четверых детей, примерная жена. Очевидно, почему выбор пал именно на неё

Пример рекламного поста

Рекламная кампания длилась один месяц, и её результаты превзошли все ожидания

Показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, ежемесячные продажи компании увеличились на 30%, также был установлен рекорд продаж за один день, этот показатель составил 600 единиц товара.

Читайте также:
Как карамелизовать яблоки для украшения торта

Достигнуть результата помогла именно тонкая настройка таргетированной рекламы и удачное определение и дальнейший подбор целевой аудитории.

  • Ликбез по пикселю Facebook: частые вопросы
  • Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории
  • Продвижение в Instagram: подводим итоги 2017-го и готовимся к 2018-му
  • В закладки: тренды, советы и кейсы по эффективному продвижению в Instagram
  • Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

Источник: www.cossa.ru

Милота, доброта и муми-тролли – эта реклама поднимет вам настроение

Милота, доброта и муми-тролли – эта реклама поднимет вам настроение

Милота, доброта и муми-тролли – эта реклама поднимет вам настроение

Юлия Скопич Редакция «Текстерры»

Накануне Нового года даже очень серьезные люди наряжают елку с мечтательной улыбкой, выбирают близким подарки и не переключают телевизор, когда по нему показывают новогоднюю рекламу. Разбираем лучшие примеры от российских и зарубежных брендов.

Coca-Cola: трогательно до слез

Бренд начал работать над ассоциацией «Шипучка = Рождество» с 1920 года, когда в рекламных кампаниях напитка впервые появился Санта-Клаус. Караван грузовиков с огоньками, с надписью Coca-Cola и изображением Санты на кузове, «оживший» из рекламы, прочно ассоциируется с приближающимися праздниками. А сама рождественская реклама у Coca-Cola всегда «на уровне» – как и в этом году.

Философия ролика «Настоящая магия» основана на понимании того, что магия живет в моментах, которые превращают повседневность в нечто необычное. «Настоящая магия случается, когда люди собираются вместе, и когда вещей, которые их объединяют, больше, чем тех, что их разъединяют», – говорится на сайте бренда.

Согласно сюжету, маленький мальчик и его мама недавно переехали в новый дом, и ребенок решил построить дымоход из пустых коробок. Сначала ему на помощь пришла мама, а потом – соседи. Причина, побудившая ребенка воплотить идею в жизнь, объясняется в конце видео – он хотел сделать сюрприз одинокой пожилой соседке и пригласить ее отметить Рождество вместе. Это удалось. Реклама получилась трогательной до слез.

Ролик набрал более 145 000 просмотров на YouTube

В 2021 году Coca-Cola совершила крупнейшую сделку в истории компании. Она выкупила 70 % производителя спортивных напитков BodyArmor, конкурента PepsiCo, за $5,6 млрд. В 2018 году компания уже приобрела 15 %, а потом получила еще столько же как плату платы за дистрибуцию и брендирование. Итоговая сумма сделки составила $8 млрд.

Гарантированно приведем клиентов
на ваш новый лендинг

Читайте также:
Как упаковать ювелирное украшение в подарок на новый год

Гарантированно приведем клиентов

IKEA в России: иногда нужно уйти

IKEA запустила новогодний рекламный ролик, в центре которого – история подростка. Согласно сюжету, юноша, как в детстве, готовится с родителями к Новому году: делает генеральную уборку, наряжает елку, заворачивает подарки. Причина такого ожидания праздника в том, что это его первый самостоятельный Новый год. В конце ролика родители уходят из дома, а к юноше приходят друзья.

«Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», – основная идея рекламы. Так создатели рекламного ролика показали, что любовь к ребенку можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и предоставив ему свободу.

Ролик набрал более 24 000 просмотров на YouTube

С сентября 2020 года по август 2021 года IKEA увеличила продажи в России на 31 %.

«Красный октябрь» и «Магнит»: ностальгия по СССР

Мода на советскую эстетику среди тех, кто не жил в те времена, является одним из долгоиграющих трендов. Поэтому создатели ролика решили, что ностальгия объединит старшее поколение, которым знакома эпоха, с молодыми людьми.

В основу сюжета видео легла история о молодой паре, которая готовится отмечать Новый год, но по советским традициям: девушка ставит на стол хрустальную вазу с конфетами «Красный октябрь», а молодой человек приносит авоську с мандаринами и включает пластинку. Само видео чуть «замылено» – как будто снято на старую пленку.

Ролик был создан для акции «Новогодние традиции»

В 1851 году на московском Арбате заработала мастерская по изготовлению конфет и шоколада Теодора фон Эйнема. С этой даты идет история фабрики «Красный октябрь», которая получила нынешнее название в 1922 году. А в уходящем году фабрика отпраздновала 170-летие. За это время производство продукции не останавливалось даже во время Великой Отечественной войны.

«М.Видео»: экспресс-подарок к Новому году

Ролик посвящен рекламе сервиса «Новогодний экспресс», который запускает бренд к Новому году, заявляя, что подарки будут доставлены за два часа или в удобный интервал времени. Согласно сюжету, юноша заказывает в подарок родителям планшет, чтобы поздравить их с праздником и спеть «вживую» песню «Ты далеко от меня».

Читайте также:
Поделка холодное сердце своими руками на новый год украшение

«Ставший девизом компании слоган «Нам не все равно» получил новогоднее прочтение, передать близкому человеку за тысячи километром от тебя подарок в нужное время – маленькое волшебство, которое помогают делать технологии», – заявил директор по маркетингу и цифровому опыту клиент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Владислав Свириденко.

Ролик набрал более 1,1 млн просмотров на YouTube, но всего 16 лайков и 5 комментариев

За девять месяцев 2021 года продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 15,4 % по сравнению с аналогичным периодом за 2020 год. Мобильные приложения «М.Видео» и «Эльдорадо» пользователи устанавливали в 4,3 раза чаще по сравнению с прошлым годом.

Amazon: доброта в подарок

Компания назвала свой рекламный ролик «Kindness, the greatest gift» («Доброта – лучший подарок»), и он не совсем характерен для новогодней рекламы. Привязка к празднику есть только в кадре, где к двери прикрепляют рождественский венок. Никакого духа волшебства и сказки.

В центре сюжета – девушка, которая возвращается к жизни на фоне пандемии коронавируса. Зрителям показывается, что вроде бы ее занятия напоминают обычную жизнь, но в то же время чувствуется, что внутренне она переживает сложный период. Соседка замечает это и делает подарок, помогающий облегчить переживания, но что это – остается за кадром.

Идея ролика в том, что время, проведенное вместе, нельзя воспринимать как должное. В 2022 году мир не вернется полностью к нормальной жизни, но возможностей для проявления доброты станет больше.

В ролике также звучит отрывок из новой песни Адель.

Ролик набрал 2,08 млн просмотров на YouTube

В июле 2021 года основатель Amazon Джефф Безос покинул пост генерального директора компании. Его место занял Энди Джесси, который ранее возглавлял облачный сервис Amazon Web Services. За первые три месяца с новым руководителем прибыль компании снизилась почти в полтора раза, если сравнивать с 2020 годом – до $3,2 млрд.

Гипермаркет «Лента»: муми-трогательный ролик

В преддверии Нового года гипермаркет второй год подряд запустил акцию «Муми-трогательная зима» с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.

Читайте также:
Украшения из бутылок пластиковых пошагово

В центре истории – рабочие будни семьи в преддверии Нового года. Дети наполняют жизнь родителей изображениями Муми-троллей, наклеивая на ноутбук стикеры, угощая их приготовленным десертом в специальных стаканах и делая другие милые вещи. Муми-тролли воспринимаются как способ создать домашний уют. «Дома нас кто-то любит и ждет…» – поется в песне из ролика.

Ролик получился душевным

Интересно, что сначала муми-тролли не впечатлили читателей. Повесть «Маленькие тролли и большое наводнение» была опубликована в 1945 году, но мир только что пережил Вторую Мировую войну, и аудитория встретила историю сдержанно. К счастью, Туве Янссон продолжила писать, и уже со второй повестью «Муми-тролль и комета» (1946) к ней пришла популярность.

«СберМегаМаркет»: главный конкурент Деда Мороза

В апреле 2021 года владельцем маркетплейса Goods стал «Сбер», и маркетплейс сменил название на «СберМегаМаркет». В преддверии Нового года компания выпустила рекламный ролик с Дедом Морозом, где магазин представлен как конкурент зимнего волшебника и позиционируется как главный новогодний курьер. Дед Мороз изучает предложения маркетплейса, а потом сам решает воспользоваться его услугами.

Ролик набрал почти 650 000 просмотров на YouTube

Только за девять месяцев 2021 года оборот «СберМегаМаркета» составил 36,2 млрд рублей, а количество доставленных заказов – 13,46 млн.

Резиновая уточка, страсть и дипфейк – эту рекламу все обсуждали в 2021-м

Резиновая уточка, страсть и дипфейк – эту рекламу все обсуждали в 2021-м

Преддверие Нового года – отличный повод для создания забавных, теплых и трогательных рекламных кампаний, которые не будут раздражать потребителей, а, напротив, помогут установить с ними контакт. А также напомнят о ценностях бренда и повысят его известность. Новогодние рекламные ролики ждут, ищут в интернете, обсуждают, а самые яркие из них запоминают надолго. Этим стоит воспользоваться.

Читайте также:
Украшение на стекло как клеить

Источник: texterra.ru

Как и какие новогодние шары рекламируют вашу компанию?

ГАЗЕТА НАШЕГО ГОРОДА

Украшение елового дерева перед новогодними праздниками – традиция, которую соблюдают уже веками.Теперь елку украшают на свой вкус всевозможными игрушками. В последнее время пользоваться популярностью начали елочные шары с логотипом. Теперь можно создать не только уникальную коллекцию украшений, но и оставить важное напоминание о себе как о компании, которая думает о своих клиентах и ценит традиции.

Зачем делать брендированные елочные игрушки?

Елочные игрушки с детства являются для большинства символом радости, тепла и приближающегося чуда. Подарок в виде новогодних шариков для клиентов и партнеров позволит сделать ваш лейбл еще более весомым на рынке товаров и услуг и поможет составить доверительное отношение к бренду.

Елочные игрушки для рекламы – новый способ с креативом подойти к продвижению продукции. Ведь важным условием для повышения прибыли перед праздниками является взаимодействие с максимально большой аудиторией.

Какие новогодние шары можно выбрать?

  • По типу материала. Самым дорогостоящим вариантом является выбор в пользу стеклянных шариков, зато чаще всего они отличаются аккуратным рисунком или росписью. Также шарики делают из пластмассы. Их главным преимуществом является долговечность. Многие хотят выделиться и заказывают наборы шариков с готовыми упаковками из картона или пластмассы, создавая единый стиль для украшения.
  • По типу краски. Покрытие елочных шариков может быть как матовым, так и глянцевым. Цветовые решения выбирают на свой вкус: на сегодняшний день можно заказать шары любых оттенков. По возможности можно добавить блестки и мерцание дополнительными материалами.
  • По размеру. В зависимости от назначения и количества можно подобрать конкретный размер шара.

Также по желанию можно заказать дополнительно атласные ленты для подвески шариков с вашим логотипом.

Источник: www.gg12.ru

Рейтинг
Загрузка ...