Еще относительно недавно продажа ювелирной продукции в интернете казалась невозможной. Сегодня же этот бизнес активно развивается. Но продвижение ювелирного магазина имеет свои уникальные особенности. Здесь недостаточно просто привлечь трафик на сайт, ведь крайне сложно добиться конверсии пользователей в покупателей.
В ювелирном бизнесе важны визуальные образы, высокая информативность и доверие потенциальных покупателей. Профессиональные интернет-маркетологи выработали следующие общие подходы к продвижению ювелирных брендов.
Основные особенности раскрутки ювелирного интернет-магазина
- Сайт должен иметь логичную и простую структуру, а также полный объем необходимой информации. Дизайн и юзабилити оптимизируются таким образом, чтобы максимально упростить процесс выбора подходящего изделия.
- Страницы должны полностью удовлетворять запросам, по которым на них будут попадать пользователи. Для этого используются качественные тексты и фотографии, таблицы, отзывы, 3D-модели и видеоролики.
- Офлайн-обслуживание клиентов должно находиться на высоком уровне. Покупатели ювелирных изделий привыкли к высокому качеству сервиса. Кроме того, многие люди сомневаются в безопасности покупки такой продукции в интернете. Без построения грамотной коммуникации продвижение ювелирного интернет-магазина не даст результатов.
Характерные особенности ниши
Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете может предполагать продвижение изделий, услуг мастера или конкретного бренда. К примеру, в случае с мастерской основное внимание уделяется услуге ювелира. В этой нише целевая аудитория не ищет конкретный товар, но потенциальные клиенты готовы довольно долго ждать, пока украшение будет изготовлено. Сайты ювелирных мастерских, за исключением очень известных брендов, имеют ограниченную региональную направленность.
Драгоценности
Ювелирные изделия
При продвижении магазина готовых изделий основной упор делается на сами ювелирные украшения. Здесь целевой аудитории нужно дать возможность легко выбрать и быстро получить необходимые украшения. В любом случае продвижение ювелирного бренда — это объемная работа с визуальными образами.
Поэтому интернет-магазин должен предлагать своим клиентам следующее:
- высококачественные изображения украшений с легкой возможностью увеличения;
- фотографии изделия на модели;
- возможность виртуальной примерки товаров с помощью специального сервиса;
- трехмерные модели ювелирных изделий с возможностью вращения в разных проекциях.
Что нужно знать про целевую аудиторию
Для эффективного продвижения ювелирного магазина нужно понять целевую аудиторию конкретного бизнеса. К примеру, самый широкий контингент потенциальных покупателей будет у интернет-магазинов, которые предлагают недорогие ювелирные изделия массового производства. Если на сайте продается серебро или бижутерия, то в аудиторию войдут студенты, пенсионеры, а также другие категории людей с небольшим и средним достатком.
Если же компания предлагает премиальные украшения от известных брендов или собственной мастерской, то целевая аудитория значительно сужается. Типичный клиент для такого бизнеса — это человек с высокими доходами, который хочет получить эксклюзивное ювелирное изделие и действительно качественный сервис.
Понимание целевой аудитории позволяет правильно определить запросы и площадки для получения трафика. Хороший эффект дает размещение рекламных и информационных материалов на сайтах, связанных со свадебной, подарочной или модной тематикой.
Комплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение сайта
Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете на практике
Продвижение ювелирного интернет-магазина подразумевает проведение вполне стандартной внутренней и внешней оптимизации проекта. Никуда не уйти от создания семантического ядра, публикации уникального контента, перелинковки, расширения ссылочного профиля и оптимизации юзабилити. Однако есть специфические моменты продвижения, характерные именно для этой тематики.
Долгожданная прибыль от продвижения
Повышение продаж интернет-магазина
- Минимизация времени загрузки страниц. Чтобы выбрать ювелирное украшение, пользователю нужно будет изучить большое количество вариантов. Поэтому скорость загрузки имеет такое важное значение. Если каждая страница с товаром будет долго загружаться, то человеку это быстро надоест, поэтому он просто покинет сайт. Для увеличения скорости работы нужно отказаться от flash-элементов и использовать сжатые фотографии. Магазин обязательно должен быть оптимизирован под мобильные устройства.
- Больше визуального контента. От количества качественных фотографий и видеообзоров товара во многом зависит конверсия. Посетитель должен иметь возможность досконально изучить любое изделие из каталога. Желательно использовать уникальный контент. Качественные фотографии ювелирных изделий генерируют дополнительный естественный трафик из поиска по картинкам.
- Текстовый контент. Продвижение ювелирных брендов подразумевает предоставление полной информации о товарах. На страницах с изделиями должно быть подробное описание с указанием веса, размера, наличия вставок и пр. Особое внимание нужно уделить информированию посетителей о том, как осуществляется продажа. Нужно рассказать о гарантиях, способах оплаты, условиях возврата и доставки. Желательно на сайте создать блог для публикации полезных тематических материалов. К примеру, можно добавлять статью об особенностях выбора, правилах ухода и свойствах камней и металлов.
- Оптимизация главной страницы. Здесь не должно быть «кричащих» элементов, которые могут подорвать доверие к бренду. Сдержанный дизайн и грамотное коммерческое предложение на главной странице — это важное условие формирования лояльного отношения целевой аудитории.
- Удобный каталог. Если магазин предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий, то нужно максимально упростить процесс выбора. Пользователь должен иметь возможность быстро отсортировать товары по самым разным параметрам. При этом в фильтре должна быть предусмотрена возможность простого возврата или добавления новых критериев.
- Оптимизация карточки товара. Здесь важно разместить не только подробное описание самого изделия, но и важную сопутствующую информацию. Посетителя нужно проинформировать о доступных размерах и возможных вариантах исполнения. Ювелирные изделия часто покупаются для подарка. Поэтому важно, чтобы человек мог увидеть статус наличия и сроки доставки. Хорошо работают блоки вида «Получить можно сегодня» или «Отправка в день заказа».
- Форма заказа. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым. Не нужно просить практически состоявшегося клиента в обязательном порядке оставлять слишком много информации о себе. В идеале должна присутствовать форма быстрого заказа. В форме заказа желательно предусмотреть ненавязчивые блоки с предложением сопутствующих услуг (например, праздничной упаковки изделий).
Подведем итоги
Продвижение ювелирного бренда имеет свои характерные особенности, но на базовом уровне оно подчиняется общим стратегиям качественной раскрутки сайтов. Потенциальным клиентам нужно предложить качественный контент, удобную структуру и хороший сервис.
Источник: rookee.ru
Ювелирный пиар
Одно дело быть первоклассными мастером, а совсем другое продвигать свой товар, чтобы он приносил доход. Современный мир требует знаний в области маркетинга и в частности SMM, поэтому реклама — это не только двигатель прогресса, но и прибыли. Самой простой вариант — пригласить SMM специалиста, но что если вы хотели бы сделать это своими силами.
Что такое SMM?
Перед раскруткой своего бренда необходимо ознакомиться с основами. Social Media Marketing — один из инструментов маркетинга, суть которого заключается в привлечении клиентов из социальных сетей. Это не только комментарии и лайки, его обязательное условие — реальные продажи. Вы можете обучиться как самостоятельно, так и посредством учебной литературы, специализированных платформ, курсов и даже в высших образовательных учреждениях.
Несколько советов
Если же вы решили заняться самостоятельно продвижением профиля, то предлагаем вам список книг, которые помогут открыть глаза на мир SMM:
- Дэн Кеннеди “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”;
- Энди Серновиц “Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить”;
- Артем Сенаторов “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег”.
Если же у вас более профессиональный подход, воспользуйтесь предложением ВУЗов, к примеру, в МГТУ им.Баумана есть курс (на выбор: выходного дня, вечерний и дистанционное обучение) “Эффективное продвижение в социальных сетях (SMM)”, где вас обучат грамотно выстраивать SMM-стратегию для привлечения новой и удержания текущей аудитории, оценивать эффективность ваших усилий, наладить эффективные коммуникации с клиентами.
А теперь от общего к частному. Грамотное продвижение ювелирного магазина как и любого другого может помочь повысить известность, значительно увеличить аудиторию сайта, тем самым конвертируя посетителей в покупателей. Здесь есть несколько основных моментов.
Особенность тематики
В ювелирной тематике можно продвигать как сам бренд, так отдельно товары и услуги ювелира. Но в любом случае нужно учитывать следующей момент: когда клиент выбирает украшение, его прежде всего интересует их внешний вид. Поэтому на сайте желательно предусмотреть возможность детально рассмотреть изделие; оценить, как выглядит украшение на модели; «примерить» изделие с помощью виртуального сервиса.
Особенности целевой аудитории
При продвижении ювелирного бренда необходимо четко представлять себе целевую аудиторию. Ни для кого не секрет, чем выше цена изделия, тем меньше покупательская способность. Поэтому если на сайте интернет-магазина предлагаются украшения массового производства, это могут быть варианты из серебра средней ценовой категории, изделия с полудрагоценными камнями или бижутерия, круг потенциальных покупателей будет достаточно широкий. А вот более эксклюзивные модели и изделия премиум-класса требуют индивидуальный подход.
Ювелирные изделия — довольно универсальное приобретение. Это может быть подарок на день рождения или любую значимую дату, либо же просто повод побаловать себя. Так воспользуйтесь этим, ведь продвижение бренда реализуется при грамотной проработки смежных площадок, откуда можно привлечь целевую аудиторию. Для этого можно размещать статьи, пресс-релизы, новости и ссылки, например, на сайтах свадебных салонов, тематических порталах и форумах, в fashion-блогах.
«Товар за обзор»
Этот популярный маркетинговый рекламный формат, который позволяет наглядно показать и рассказать о рекламируемом товаре через блогера в обмен на его безвозмездное пользование — идеальный вариант для ювелирного бренда с невысоким или средним ценовым сегментом. Иными словами, вы дарите ювелирное украшение в обмен на его рекламный обзор и публикацию такого обзора блогером в социальной сети.
Внимание к деталям
И обязательно уделяйте внимание деталям. По возможности необходимо сократить до минимума время загрузки страниц. Загружайте качественные фотографии и создавайте “вкусный” профиль в едином стиле (воспользуйтесь программами для работы с фотографиями: Snapseed, VSCO, Foodie и Inpreview) и, естественно, наполняйте сайт текстовым контентом, чтобы свести к минимуму такие вопросы, как доставка, оплата и сроки.
Продвижение ювелирного бренда включает стандартный набор маркетолога. Так может быть это повод научиться чему-то новому?
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Источник: designersfromrussia.ru
Продвижение ювелирного бренда — специфика и возможности
Продажа драгоценностей и ювелирных украшений может обеспечить хорошие доходы. Но в то же время она требует существенных затрат на организацию процесса торговли. И если раньше альтернатив практически не было, то сегодня можно использовать Интернет для продвижения бренда ювелирного бизнеса. Создание сайта и вывод его в топ поиска не требует больших вложений, позволяет привлекать клиентов и увеличивать прибыль. Необходим лишь грамотный выбор стратегии продвижения бренда ювелирного магазина и проработка технических моментов при создании веб-сайта.
Специфика интернет-продвижения бренда ювелирного ресурса
Продвижение ювелирных брендов в целом не отличается от работы по SEO с веб-ресурсами других популярных тематик. Но определенная специфика все же имеется. Если её не учитывать, то продвижение бренда компании ювелирного бизнеса может не дать ожидаемых результатов.
Технология продвижения бренда ювелирной направленности предполагает сочетание лаконичного, красочного графического контента — фотографий и/или видео с оптимизированными текстами, которые обеспечат возможности выхода в ТОП поисковых систем.
Используя Интернет для продвижения бренда изделий из драгоценных металлов и камней, нужно особый акцент сделать на возможностях интернет-магазина. На сайте должна быть:
- предметная информация о товарах, в том числе сертификаты качества и гарантийные документы;
- качественные изображения, которые помогут клиенту визуально оценить предлагаемую продукцию;
- удобная навигация и юзабилити. Это основа продвижения бренда через Интернет. Ювелирные изделия долго искать никто не будет, и если найти нужный товар не получается, то потенциальный клиент просто покинет сайт;
- правильно структурированный ассортимент продукции;
- наличие онлайн-консультанта.
При создании и продвижении бренда ювелирного бизнеса нужно учитывать специфику целевой аудитории. Ошибочно полагать, что она имеет много отличий от покупателей электроники, бытовой техники или других товаров. Исключение возможно, только при торговле драгоценных изделий премиум класса.
Тогда сразу же отсеиваются такие категории населения — как молодежь или студенты, граждане со средним уровнем дохода. А вот если вы предлагаете клиентам различные украшения, в том числе из серебра, полудрагоценных металлов и даже бижутерию, то в ЦА попадают почти все пользователи сети без исключения. Понятное дело, что проработка стратегии продвижения брендов в Интернете должна это учитывать.
Как работают специалисты компании Black-Marketing:
- Создаем план продвижения бренда ювелирного бизнеса;
- Проводим оптимизацию веб-ресурса;
- Корректируем структуру, контент и внутреннюю перелинковку сайта, чтобы услуги продвижения бренда ювелирного онлайн-магазина дали результаты;
- Наращиваем ссылочную массу;
- Исправляем юзабилити;
- Занимаемся мониторингом ситуации, предлагаем помощь в продвижении бренда ювелирной тематики.
Сроки, гарантии и стоимость
Первые результаты работы будут заметны уже через несколько недель. Продвижение нового бренда ювелирного сайта может потребовать больше времени. Также на итоговые сроки оказывает влияние уровень конкуренции, регион раскрутки.
В среднем, где-то через полгода трафик и конверсия вырастает в 2 раза, при условии, что учтены все технические моменты по улучшению веб-ресурса.
Мы даем гарантию на достижение оговоренных с заказчиком целей продвижения бренда украшений. Предлагаем конкурентный уровень цен, соответствующий нашему опыту, квалификации и возможностям для развития вашего онлайн-бизнеса.
Среди наших услуг также фигурирует комплекс разработки и продвижения бренда ювелирной тематики с нуля, pr-продвижение бренда и другие востребованные инструменты интернет-маркетинга!
Вопросы и ответы
Возможно ли эффективное продвижение сайта с помощью социальных сетей?
Да. Довольно высокий процент целевой аудитории пользуется социальными сетями для приобретения нужных вещей. Но для этого необходимо обратиться к SMM-специалистам, которые смогут правильно упаковать ваши страницы.
Поможет ли партнёрство с другими брендами увеличить аудиторию?
Да, это будет увеличивать лояльность пользователей, которые уже пользуются вашими украшениями, но кроме этого вы сможете получить аудиторию бренда-партнера, что увеличит ваши продажи на определенный процент.
Можно ли как инструмент для продвижения использовать рефералов?
Да, потому что использование этой функции поможет быстро распространить информацию о вашем товаре и значительно увеличить клиентопоток не только за счёт новых людей, которые только узнают о вас, но и за счёт старой клиентской базы.
Выгодно ли иметь интернет-магазин, но не иметь офлайн-магазина этих же украшений?
Предыдущая статья Как интернет-инструменты помогают повысить лояльность клиентов гостиницы или отеля
Следующая статья Продвижение бренда в туризме
Оставить комментарий
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!
Тарифы на услуги
-
Продвижение сайтов
Работы рассчитаны на стратегию долгосрочных продаж, являются приоритетным направлением специалистов Black-Marketing
- Продвижение и развитие
- Продвинуть молодой сайт
- Продвинуть интернет-магазин
- Продвинуть за рубежом
- SEO и UI Аудит
-
Разработка сайтов и систем
Стратегии присутствия в сети. Интернет- маркетинг для брендов и открытых товарно-продуктовых сегментов.
- Рзработка магазинов
- Продающих страниц / визиток
- Корпоративных сайтов
- Порталов
- Оптимизация сайта
-
Сопровождение проектов
Услуги опытных интернет- маркетологов, дизайнеров и копирайтеров для решения локальных задач бизнеса
- Сопровождение сайта
- Доработка сайта
- Привлечение аудитории
- Повышение конверсии
- Продвижение бренда
Источник: black-marketing.io