Как раскрутить свои украшения

Содержание

Продвижение на Ярмарке мастеров требует много времени и сил. В прошлых статьях я уже рассказывала, как продвигать свои работы на Ярмарке мастеров с помощью галереи коллекций и описания работ. А в этой расскажу, как можно использовать публикации, мастер-классы, общение и массфоловинг, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше людей.

Публикации на Ярмарке мастеров

На ЯМ есть раздел с публикациями. Пишут все эти статьи вовсе не журналисты и эксперты, а просто зарегистрированные в ресурсе мастера. Каждая новая публикация попадает на главную страницу ЯМ, а затем остаётся в разделе публикаций. И в каждой публикации есть ссылка на того, кто её опубликовал.

То есть если вы зарегистрированы на ЯМ в качестве мастера, то ссылка в публикации будет вести в ваш магазин. Раздел публикаций довольно посещаемый, а значит, попав туда, ваш магазин гарантированно получит новые просмотры.

публикации на ярмарке мастеров | naoblakax.ru

Ювелирные украшения Берегиня серебряные украшения ювелирного бренда Сила природы

Статьи можно писать практически на любые темы, начиная от обзоров европейских недель моды и до исторических справок. Впрочем, лучше, если ваши статьи будут совпадать с тематикой вашего товара. Таким образом вы продемонстрируете, что действительно профессионал в своём деле, подкованы не только практически, но и теоретически и зарекомендуете себя как эксперта.

В описание статьи можно добавлять ключевые слова. Это поможет найти статью через поиск. Когда статья будет опубликована, пользователи смогут её комментировать. Если вам есть, что ответить на комментарий, не стесняйтесь вступать в дискуссии. Чем больше комментариев наберёт публикация, тем больше у неё шансов попасть в «Популярные» и оставаться на виду, собирая всё новые и новые просмотры.

публикации на ярмарке мастеров | naoblakax.ru

Если ваша статья будет совсем уж интересная, то ею будут делиться в соцсетях, что даст самой статье и вашему магазину дополнительный трафик.

Мастер-классы на Ярмарке Мастеров

На ЯМ есть целый раздел, посвященный мастер-классам. И этот раздел тоже можно успешно использовать для продвижения собственного магазина. Здесь мастера публикуют пошаговые инструкции, объясняющие, как сделать ту или иную вещь. Каждый этап сопровождается фотографией. В самой публикации есть ссылка на автора, то есть на ваш магазин.

И снова, чем полезнее и качественнее будет ваш мастер-класс, тем он будет популярнее и тем больше просмотров вы сможете получить в свой магазин.

Читайте также:
Какие украшения были у древних людей

Мастер-класс на ярмарке мастеров | naoblakax.ru

Начинающие мастера иногда боятся публиковать мастер-классы, потому что переживают, что их работы начнут повторять. Но, на самом деле, вспомните, как вы учились сами. Наверняка вы смотрели ролики на youtube или искали статьи в интернете. Раскрывать какие-то секретные авторские фишки не нужно. Мастер-классы обычно рассчитаны на самые простые вещи, их создают, чтобы научить азам.

Подвеска с сюрпризом Как вам проект ? #ювелир #украшения #своимируками

А уж этого в интернете полно и без вас.

Другое дело, что, опубликовав мастер-класс, вы зарекомендуете себя как эксперта и из просто мастера превратитесь в щедрого и уважаемого учителя. Кроме того, не стоит думать, что тысячный мастер-класс на одну и ту же тему будет лишним. Каждый мастер индивидуален, а значит и каждый мастер-класс тоже. Ваши фото будут уникальными, ваши тексты будут уникальными, ваша подача будет в характерном для вас стиле, а вы обязательно найдёте своего читателя.

Так же как и с публикациями, к мастер-классу можно добавлять ключевые слова, а читатели смогут его комментировать.

Общение на Ярмарке Мастеров

Как и с продвижением в Instagram, общение на ЯМ играет не последнюю роль. Каждый ваше сообщение – это ссылка на ваш магазин. Каждый ваш комментарий в коллекции, публикации или мастер-классе делает вас чуточку узнаваемее. Иными словами, чем сильнее вы примелькаетесь, тем больше людей будет вас знать. Как и в любом бизнесе, узнаваемость бренда на ЯМ важна и напрямую влияет на продажи.

Если делать публикации и мастер-классы вы пока не готовы, начните оставлять комментарии! Лучше, если это будут не бессмысленные смайлики, а комментарии по теме статьи. Старайтесь оставлять развёрнутые комментарии, с которыми захочется поспорить или активно согласиться. Именно такие комментарии заставляют кликать на ваше имя и переходить в ваш магазин. Комментировать можно коллекции, публикации и мастер-классы.

продвижение на ярмарке мастеров | naoblakax.ru

Кроме того, если кто-то оставляет комментарий под вашей публикацией или мастер-классом, не ленитесь отвечать на них, оставлять плюсы и лайки. Если вашу работу добавили в коллекцию, обязательно зайдите, поставьте «лайк» и оставьте благодарственный комментарий. Ярмарка Мастеров – это немножко секта. Чем больше у вас будет друзей, готовых поддерживать вас, добавлять ваши работы в свои коллекции, лайкать ваши публикации – тем лучше.

Круги на Ярмарке Мастеров

Круги на ЯМ это то же самое, что подписчики или друзья в других соцсетях. И также, как в других соцсетях, здесь это можно использовать для привлечения внимания.

круги на ярмарке мастеров | naoblakax.ru

Когда кто-то добавляет вас в круги, вам приходит об этом уведомление на почту. Скорее всего, вам станет интересно, кто этот человек и вы зайдёте посмотреть на его магазин. На это и расчет. Если вы зайдёте и контент вам понравится, вы останетесь. Не останетесь – тоже ничего страшного.

Свой аккаунт можно настроить так, что ваши круги будете видеть только вы сами. Потом от подписок легко избавиться. Для этого зайдите в свои круги, поставьте галочки в нужных местах и нажмите «удалить из круга».

Читайте также:
Украшения из фарфора сделать

круги на ярмарке мастеров | naoblakax.ru

Ярмарка Мастеров – хороший инструмент, если вы рассматриваете рукоделие как бизнес и хотите зарабатывать на своём хобби. Вот только будьте готовы к тому, что придётся много работать не только создавая новые украшения, куклы или открытки, но и занимаясь собственным пиаром и продвижением. Впрочем, иногда второе даже интереснее и увлекательнее первого!

А вы зарегистрированы на Ярмарке Мастеров? Продвигаете там свои работы? Буду благодарна, если вы поделитесь своим опытом в комментариях.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки социальных сетей ниже!

Присоединяйтесь ко мне в Instagram!

  • ТЕГИ
  • ярмарка мастеров

Источник: naoblakax.ru

Как открыть ювелирный бизнес? Наши советы по продвижению бренда

Нам в редакцию пришло письмо. С разрешения автора, цитируем его целиком вместе с иллюстрациями работ:

«Здравствуйте. Меня зовут Стас, я мастер — надомник из-под Челябинска. Занимаюсь украшениями с начала 90-х, до массового интернета. С того времени сложилось мнение, что это занятие, скорее, для души, чем для кошелька. И сейчас только так: мелкий ремонт для друзей и знакомых. Случайно зашел на ваш портал, увидел, что времена меняются.

Появляются какие-то дизайн-студии и прочие мастерские, чья продукция пользуется спросом. Подскажите, как сейчас правильно заявляют о себе одиночки, желающие тоже «куда-то там войти и пристроиться»? Спасибо.»

Вопрос о современном подходе к рекламе ювелирной мастерской (будь то студия или частный ювелир) наверняка интересует многих. Поэтому публикуем ответ Стасу на нашем портале.

Ювелирная мастерская – рекламе поможет интернет.. и вы сами

Общаясь в последнее время с множеством ювелиров, мы пришли к следующему выводу. Если немного разобраться и приложить усилия, то сегодня вполне по силам «раскрутить» свой именной ювелирный бренд и зарабатывать своим увлечением. Тем более, если человек уверен, что достиг профессионального уровня работы с материалом, и имеет собственные дизайнерские идеи. Какие способы «продвинуться» мы наблюдаем среди людей, ранее открывших ювелирную мастерскую или студию? Попробуем обобщить и изложить по шагам.

Подготовьте портфолио ваших работ

Соберите самые удачные изделия (попросите вернуть на время, если вы их кому-то дарили и т.д.), и организуйте качественную фотосъемку. Важно: фото работ должны быть действительно красивые, в идеале – с какой-то индивидуальной особенностью (продумайте свой необычный фон, свет, держатели, обработку). Фотографии изделий должны быть «как живые», со всем деталями, чтобы их можно было подробно рассмотреть. Если у вас нет опыта фотосъемки, привлеките того кто умеет.

Примеры качественных фотографий в разных стилях:

Придумайте название для своего персонального ювелирного «бренда»

Кому-то это покажется лишним – «мои работы говорят сами за себя», но это ложный подход. Вас должны запомнить и отличать от других, вы должны чем-то подписывать свои работы. Брендом может быть ваше собственное имя, либо какое-то название, отражающее суть или настроение ваших работ.

Логотип и визитки

Создайте дизайн логотипа с вашим названием– привлеките дизайнера на бирже фрилансеров, либо нарисуйте сами. Распечатайте визитки, где укажите все контакты, включая сайт и соцсети. Логотип (символическое обозначение бренда) вы будете размещать на сайте, в соцсетях и на визитках. Визитки — раздавать на выставках и встречах.

Читайте также:
Украшение торта сникерс своими руками в домашних условиях

Будьте открытыми

Как вы будете общаться с миром? Как люди узнают о вас? Этот вопрос ключевой в продвижении собственных работ. И он потребует определенной открытости от вас. Успешные бренды, как правило, тесно слиты с личностью их создателя. А уж если дело касается частного ювелира – здесь уже точно не прикрыться за «маской» некоей «фирмы».

Ваши украшения – это вы, и к этой мысли придется постепенно привыкать. Вы должны быть готовы свободно (и без ложной скромности) рассказывать о себе, о том как вам пришла в голову идея украшения, какой смысл вы постарались вложить в изделие вашей работы. Все это – приобретаемый навык, и если поначалу будет трудно, с течением времени все пойдет само собой.

Напишите историю вашего бренда

Вам нужно будет один раз собраться с мыслями и написать о себе текст простым разговорным языком. Кто вы, как стали ювелиром, когда открыли ювелирную мастерскую или студию, в каком стиле работаете, что хотите выразить работами. Этот текст будет «историей вашего бренда». На его основе вы сможете составить раздел «о ювелирной студии» для сайта или странички в соцсети, эту же версию вы будете излагать посетителям выставок и при любых других контактах с потенциальными покупателями.

Разместите работы и информацию на своих и сторонних площадках

Вам понадобятся площадки для презентации своих работ. Площадки делятся на собственные и сторонние. К собственным рекламным площадкам ювелирной студии мы отнесем:

  • персональный сайт (сейчас есть множество конструкторов сайтов, где вообще не требуются специальные навыки; есть платформа Вордпресс, которую нужно освоить, либо можно один раз привлечь программиста на биржах
  • аккаунт в инстаграмм
  • странички или группы в соцсетях вконтакте, фейсбуке, возможно — блоги в живом журнале или на других блог-хостингах

Полный перечень возможных площадок смотрите в нашей статье «Где купить и как продать дизайнерские украшения«.

На сайте нужно разместить каталог своих работ, рассказать о себе, о том как с вами связаться и как можно приобрести или заказать ваши работы. Посмотрите глазами стороннего посетителя и организуйте так, чтобы на сайте были ответы на все возможные вопросы.

На страницах соцсетей размещают небольшую фотогалерею, пишут о себе, и затем обязательно ведут страницу, размещая что-то новенькое (фото своих работ, чужих которые понравились, впечатления о событиях где участвовали, анонсы мест где можно увидеть ваши работы), и общаясь с участниками. Участники будут присоединяться постепенно – с ними вы будете знакомиться на выставках и мероприятиях, давать свои визитки. Если ваши публикации будут нравиться, то читатели станут делиться ими на своих страничках, по сути рекламируя вашу ювелирную мастерскую или студию.

(TheRunet — советы от дизайнерских марок по ведению страницы в инстаграме)

Сторонние площадки нужны, поскольку они посещаемы и на некоторых у вас есть возможность не только презентовать, но и продавать свои работы.

Читайте также:
Украшение для комнаты своими руками из бумаги на день рождения

Если вам нужны примеры понятно и «дружелюбно» организованных сайтов и страниц в соцсетях, попробуйте пройтись по страничкам молодых участников дизайн-маркета от Seasons.

Участвуйте в выставках

Выберите выставки в своем городе, где вы можете принять участие и выставлять свои работы. Выставки могут быть платные и бесплатные – узнавайте условия у организаторов. Выставки – важная часть общения с покупателями, с их помощью вы начнете набирать круг своих «поклонников». Обязательно разговаривайте с посетителями, рассказывайте как вы делаете украшения, из чего они изготовлены, собирайте обратную связь. Попробуйте участвовать в выставках других городов! (наш календарь ювелирных выставок).

Пробуйте другие каналы продаж и рекламы

Помните, что ваша конечная цель – стать независимым от конкретных выставок (участвуя в них для общения и дополнительного заработка, но не полагаясь целиком), обрасти клиентами, и продавать изделия напрямую. Для этого нужно заниматься сайтом, возможно – сделать на нем интернет-магазин. Организовать удобную продажу украшений через группы в соцсетях.

Договориться с профильными магазинами в своем городе – попробовать выложить свои изделия. Договориться с интернет-магазинами. Использовать любые каналы и наблюдать, какой окажется эффективнее.

Залог успеха (кроме таланта и работоспособности) – это общение, открытость, готовность пробовать новые каналы выхода на покупателей. Внимательно следите за популярными в вашем городе газетами, форумами и интернет-изданиями. Некоторые из них пишут о бизнесе и предпринимателях, другие — о техниках и стилях, третьим просто бывают нужны оригинальные призы для разных конкурсов в обмен на упоминание бренда автора. Не упускайте случая выступить комментатором в подходящей вам статье, дать интервью, либо провести мастер-класс, дав людям повод написать о вас.

Применяйте поисковое продвижение и контекстную рекламу

Если вы владеете какой-то уникальной техникой, имеющей своих ценителей, то вам имеет смысл наладить поисковое продвижение и контекстную рекламу. Основа этих видов продвижения – это ключевые фразы с «вашими» ювелирными терминами, которые люди вводят в строку поисковика. На вашем сайте обязательно должны быть страницы с текстами, содержащие те же самые ключевые фразы. В этом случае есть шанс, что при вводе ключевого запроса подходящая страница вашего сайта станет выдаваться пользователю в числе первых.

Посмотреть, ищут ли люди изделия с подходящими вам по профилю характеристиками, можно при помощи сервиса яндекса wordstat. Про поисковое продвижение лучше почитать в специальной литературе, а про контекстную рекламу – у яндекса.

Объединяйтесь с «близкими по духу»

Ну и еще один «необязательный» совет от нас лично: попробуйте воспользоваться например опытом других известных нам ювелиров, и объединиться с такими же как вы, для совместного продвижения и участия в выставках.

Еще вопросы по вашей теме:

  • Много серёжек в ухе — смело и стильно
  • Заколоть волосы..брошью: все о новом тренде
  • Фибулы, камеи, инталии.. Какие бывают броши?
  • Какие кольца следует носить в 2014 году?

Источник: zegold.ru

Кейс от выпускника: как продвигать магазин hand-made украшений и бижутерии в социальных сетях и увеличить продажи в 3 раза

Кейс Ирины Сластенкиной

Всем привет! Сегодня о своем кейсе и обучении на курсе “SMM-менеджер” расскажет выпускница 7 потока Ирина Сластенкина , Молдова, Кишинёв. В качестве учебного проекта Ирина выбрала магазин украшений и бижутерии ручной работы Cherrish .

Читайте также:
Идеи для украшения ушей

Немного предыстории

До старта курса Ирина Сластенкина находилась в декрете и параллельно работала копирайтером. Начала искать курс, потому что планировала дальше развиваться в сфере социальных сетей, работать с группами и собирать людей вместе, придумывать креативы, “копаться” в настройках рекламы и, конечно, работать из дома.

Выбирала школу по рекомендации: понравились отзывы ребят, понравился сайт Convert Monster. Плюс повезло: попала на скидку по раннему бронированию. Выбирала между Convert Monster и Skillbox, поэтому приятная скидка стала ключевым фактором принятия решения.

Каждый студент курса работает с реальным проектом, чтобы сразу закреплять изученное на практике. Краткое описание проекта, с которым Ирина обучалась на курсе:

Cherrish — украшения и бижутерия ручной работы. Мастер Александра создает украшения и бижутерию в технике сутаж, используя драгоценные камни, минералы, японский бисер, эко-кожу и другие необычные материалы. Изделия можно купить как существующие, так и заказать на свой вкус. Мастер также проводит мастер-классы по созданию украшений, консультирует, помогает покупателям подобрать нужный цвет, размер и форму изделий.

Ссылки на соцсети:

Страница в Инстаграм

Статистика по проекту

Как изменились показатели по итогам работы:

  • прирост подписчиков
  • увеличение лайков
  • увеличение комментариев
  • увеличение сохранений
  • увеличение просмотров stories
  • увеличение вовлеченности ER

Если давать конкретные цифры, то показатели по итогам курса следующие: в Facebook прибавилось 163 подписчика, лайков стало больше на 256 в Facebook, на 107 в Instagram, комментариев стало больше на 214. Упор делали в первую очередь не на увеличение подписчиков, а на их активность.

Показатели аккаунта до обучения Показатели аккаунта до обучения

Показатели после обучения

Статистика инстаграм

Подпись к фото выше: Статистика по Инстаграм

Изменились и бизнес-показатели:

  • на старте было 4-5 продаж в месяц, стало 15;
  • количество лидов на старте около 20, стало около 40;
  • зафиксировали обращения в директ почти каждый день;

Из других достижений в рамках работы над проектом:

удачно провели конкурс и сейчас уже доделываем магазин бижутерии на Etsy, специализированной платформе для интернет-магазинов хенд-мейд аксессуаров.

Статистика по конкурсу

Статистика по конкурсу

Еще пара слов об обучении

Во время учебы не обошлось без сложностей:

По началу тяжело давался таргет, но все-равно было интересно разобраться. Были сложности с бизнес-менеджером facebook, а также объемные домашние задания, в целом, это плюс, но лично для меня минус, так как с маленьким ребенком остается мало времени.

Но плюсы, как всегда, перевесили все минусы:

Понравилось постоянное общение с преподавателями, кураторами и другими учениками, 24/7 кто-то в сети обязательно! И все ответят, помогут, никто не останется равнодушным. Плюс много интерактива, много практики и интересных заданий. По итогам курса я нашла стабильную работу, плюс еще есть несколько потенциальных проектов. Хочу сказать спасибо команде курса: Сергею, Павлу и Марине!

Вы очень крутые, отзывчивые, опытные и с шикарным чувством юмора!

Источник: convertmonster.ru

Рейтинг
Загрузка ...