Как рекламировать свои украшения

Сегодня я поделюсь с вами, как реактивно стартануть ювелирному салону в ВК.

Исходные данные

К нам обратилась сеть ювелирных салонов «Монарх» из Подмосковья: 2 салона в Серпухове (население 126 тыс. чел) и 1 салон в Воскресенске (население 94 тыс. чел).

Задачей было наращивание группы ВК с целью:

— создания положительного имиджа компании;

— информирования об акциях, скидках и новинках;

— коммуникации с подписчиками;

— сбора обратной связи.

Что было:

Неоформленное сообщество в 474 подписчика. Контент – изредка информация об акциях, но по большей части «ванильные» посты.

Сложности:

1). В региональных проектах ограничена аудитория, и как следствие, интенсивность рекламы (можно «надоесть» своей рекламой и вызвать негатив). Соответственно, каждый подписчик «на вес золота».

2). Мало примеров качественного ведения сообществ данной тематики – контент большинства из них на 90% состоит из рекламных постов, что не подходит в самом начале продвижения.

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Целевая аудитория: как правило, решение о покупке украшений принимает девушка. Даже если подарок делает парень, организуется совместный поход в магазин. Поэтому реклама и контент ориентированы только на девушек 23+ (более платежеспособный возраст).

Ход работы

1. Оформили группу

В горизонтальном баннере – адреса магазинов (для постоянного напоминания), в закрепленном меню – преимущества+слоган. Внутреннее меню ведет на созданные обсуждения (отзывы, адреса магазинов, акции, информация об обмене, вопросы).

Также провели профессиональную фотосессию украшений и заполнили блок «Товары».

2. Наполнили первоначальным контентом

— познавательные статьи о ювелирных украшениях, камнях

О том, как мы впоследствии скорректировали этот контент, можете прочитать в самом конце.

3. Протестировали боковой таргет

Никак не сужал аудиторию по причине небольшой численности, лью на Ж23+, город выставляю в кабинете. Привожу некоторые из тизеров (для региональных проектов традиционно пробую название города, герб, достопримечательности и пр):

2 последних тизера — самые лучшие для каждого города (единственные, с которых были подписки). На боковой таргет открутили немного, и в принципе с ним можно работать. Но все же эффективнее оказались промо.

4. Протестировали промопосты

4.1. По посещаемости по устройствам (смотрим в статистике сообщества) — в начале проекта соотношение просмотров с ВК/мобильных составляло 80/20. Поэтому в приоритете попадание на мобильные.

Текущее соотношение (после двух месяцев сместилось к 60/40).

4.2. Планировался конкурс – знаем, что на предыдущий аудитория среагировала довольно хорошо. За счет виральности промо отлично заходят в регионах, и есть возможность охватить практически весь город без 100% открутки рекламы.

4.3. Экономия трудозатрат – на аудитории в 20-40 тыс. человек промопостом трудно «слить» много денег, в то время как за боковым форматом нужно постоянно следить.

Пробовали следующие посты:

Перегонка трафика на сайт:

Для подписки на сообщество (не забываем разделять по городам):

Самым эффективным для вступления оказался следующий промопост (да здравствует кнопка!)

Цена перехода 4 рубля, подписчика 19 рублей.

5. Проведение конкурса

За счет того, что были очень серьезные призы, рекламный пост собрал как большое количество репостов, так и большие споры при проведении розыгрыша.

Читайте также:
Часы это только украшение

Пост один, но продвигаем отдельно по разным городам:

Пример подогрева и проведения конкурса можете посмотреть в самой группе.

Итоги конкурса:

Было: 509 подписчиков

Стало: 1219 подписчиков

% отписок от прироста по окончанию конкурса: 4,64

Помимо трех главных призов компания раздала участникам конкурса по сувенирной ложечке (мелочь, а приятно!). На мой взгляд, очень неплохой пример первого касания с новой аудиторией в оффлайне.

Что делать после конкурса?

Скорректировали контент-план. Наибольший отклик получают посты с визуальной составляющей (подборка луков), а также юмор, поэтому познавательные посты выкладываем редко и больше для разнообразия.

Установили приложение «Рассылки сообщений». Тем самым вы получите возможность присылать информацию об акциях и скидках прямо в личку (хороший способ достучаться в то время, как посты видят около 10% подписчиков, а рекламные посты по подписчикам стоят денег).

С рассылками нужно быть предельно осторожным — так как для многих это новинка, не стоит захламлять их личку спамом. Давайте лишь то, что обещали при подписке.

Пост для набора подписчиков в рассылку:

Продолжаем набирать подписчиков промопостами

Эффективный промопост показать не могу, но вот скрин показателей:

На данный момент получаем подписчиков с промо по 16 рублей.

Результат

Потрачено 6 000 р:

Получили 741 подписчика за 2 месяца (не считаю их стоимость, т.к. необходимо учитывать стоимость призов):

И рост активности:

Данные по заявкам с сайта из Яндекс.Метрики:

В настоящее время продолжается работа над продвижением группы и проводятся новые тесты.

Потрачено 6000 руб.

Цена подписчика: 8 руб. (но нужно еще учитывать тут стоимость призов).

Источник: conversion.im

Реклама бижутерии

Вы потратили немало времени и сил на то, чтобы найти свою нишу на рынке бижутерии и теперь готовы использовать интернет-рекламу для привлечения покупателей? Вне зависимости от того, каким образом реализуется Ваша бижутерия (в реальной розничном магазине или через продвижение online-каталога), мы поможем сделать так, чтобы реклама стильных колец, изысканных сережек и колье, элегантных бус и браслетов, а также креативных заколок для волос нашла своего покупателя и позволила Вам получить ожидаемую прибыль.

Что необходимо для эффективного развития бизнеса по реализации украшений?

Заказать продвижение сайта с бижутерией в первую десятку поисковиков!

  • Ассортимент, привлекающий внимание представительниц прекрасного пола.
  • Конкурентный сайт с бижутерией, разработанный специалистами с учетом наиболее актуальных требований сети.
  • Грамотные способы рекламы, учитывающие специфику товара и интересы целевой аудитории.
  • Уникальная концепция представления каждого изделия.

Специалисты по интернет-маркетингу, работающие в ГК Promotion Group точно знают, о чем мечтают представительницы прекрасного пола и как рекламировать бижутерию с минимальными затратами и максимальной отдачей, как улучшить доходы магазину украшений и наладить их реализацию через онлайн-каталог.

Как раскрутить магазин бижутерии и аксессуаров и увеличить продажи

Стартуя в новом для себя направлении, или расширяя уже работающий бизнес, Вам предстоит решить важнейшие вопросы: как раскрутить магазин бижутерии и аксессуаров, как сделать его действительно популярным и узнаваемым, а также как повысить доверие клиентов. Секрет прост, для того чтобы увеличить продажи необходимо:

  • Привлечь внимание поисковых механизмов.
  • Заинтересовать потенциальных клиентов посетить Ваш сайт.
  • Стимулировать естественное желание купить понравившееся украшение.


Хочу раскрутить магазин бижутерии и аксессуаров в интернете!

Конечно, несмотря на прямолинейность и кажущуюся простоту поставленных задач, продвижение сайтов – это сложный многогранный процесс, в котором участвуют специалисты разных направлений: аналитики, веб-мастера, оптимизаторы, копирайтеры. Каждый бизнес уникален, а это значит, что раскрутка сайта, предлагающего бижутерию под старину, кардинально отличается от работы над online-каталогом изделий ручной работы или магазином элитной бижутерии. Только индивидуальный подход к разработке рекламной концепции может гарантировать эффективное развитие бизнеса и действительно ощутимый результат на долгий период, а потому мы не используем шаблонных методов, а строим стратегию продвижения с учетом множества важных нюансов, находя наиболее короткий путь к вершине успеха для каждого нашего заказчика.

Читайте также:
В номере забыты ювелирные украшения опишите порядок ваших действий как оформить документы

Имея огромный опыт работы в данном направлении, наши специалисты расскажут Вам, как продвинуть сайт с недорогой бижутерией, не тратя на это лишних средств, или как сделать прибыльным интернет-магазин эксклюзивных украшений. Предложив наиболее действенные методы и выполнив полный спектр необходимых работ, от создания и заполнения веб-ресурса до реализации рекламной или PR кампании, они помогут добиться высоких позиций в поисковой выдаче и желаемого уровня продаж в самые кратчайшие сроки.

Продвижение и реклама магазина бижутерии в интернете: основополагающие принципы

Профессиональное продвижение и реклама магазина бижутерии в интернете позволит Вам навсегда забыть о проблеме низкой посещаемости сайта или отсутствии должного притока финансов. Работая над раскруткой ресурса, мы опираемся на такие основополагающие принципы, как:

Рассчитать стоимость работ по вашему проекту!

  • Глубокий аудит интернет-ресурса, рынка и ближайших конкурентов.
  • Применение исключительно легальных методик по продвижению сайта, реализующего бижутерию онлайн
  • Разработка рекламной кампании для всего проекта, определенного бренда или отдельных изделий.
  • Устранение проблем, тормозящих эффективную индексацию страниц.
  • Профессиональная оптимизация web-ресурса под работу с определенной поисковой системой.

Узнать более подробно о раскрутке магазинов с модной бижутерией из камней, каталогов брендовых изделий, сайтов, посвященных эксклюзивным аксессуарам ручной работы, а также порталов украшений для маленьких модниц можно, обратившись в любой из наших офисов, информация о расположении которых приведена в разделе «контакты».

Задать интересующие вопросы о том, как осуществляется реклама магазина по продаже бижутерии, и в какие сроки можно ожидать реального результата от современных методик продвижения сайтов на просторах Рунета можно по бесплатному телефону 8 (800) 333-13-25, или оставив заявку через онлайн-форму расчета стоимости.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании «10-ТОП».
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Возможно вас заинтересует:

Источник: www.10-top.ru

Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений

Ювелирная тематикаЮвелирная тематикаЮвелирная тематикаПосещение ювелирного магазина – неотъемлемая часть важных событий в жизни человека: свадеб, юбилеев и других памятных дат. Украшения недешевы, поэтому выбирают их долго и придирчиво. От правильной подачи отдельных товаров и новых коллекций зависит прибыль частного мастера или интернет-магазина.

Качественные тексты на ювелирную тематику заменяют продавца в магазинах и играют важную роль для портфолио частных специалистов. Такой контент со вкусом обосновывает немалую стоимость драгоценных изделий в каталогах, знакомит будущих покупателей с новыми коллекциями, помогает сделать выбор в богатом ассортименте товаров, разъясняет условия акционных предложений и дополнительных услуг.

Технология «Волшебных Цифр»

Чтобы торговля в Вашем ювелирном салоне процветала, устанавливайте на изделия «правильные» цены, содержащие особые комбинации цифр. Согласно исследованиям, людям симпатичны суммы, в которых содержатся числа 5, 7, 9. Включайте их в стоимость продукции. Семёрка популярна особенно, потому её используйте чаще. Затем 5 и 9. К примеру, 799 рублей, 7095, и т.д. «7», «9», «5» чуть ли не гипнотизируют покупателей, буквально заставляя их купить товар!
Ценовые «качели» — вторая составляющая Технологии «Волшебных Цифр». Распродажная стоимость, большие скидки должны быть на товары обязательно. Но также обязателен в ассортименте дорогой товар. Отдельная, и достаточно большая категория клиентов не купят продукцию именно потому, что она дешёвая. Дело тут в стереотипе престижности или сочетания «дорого, значит качественно».

Читайте также:
Украшения своими руками браслеты своими руками

А большинство людей хотят именно качественную продукцию, соответствующую их запросам.

Отзывы нынешних клиентов

Еще один замечательный ресурс, которым вы можете воспользоваться, — это ваша существующая клиентская база, потому что, чем бы вы ни занимались в настоящее время, они могут принять в этом участие. Создайте онлайн-опрос и отправьте его клиентам из списка рассылки или задайте посетителям магазина несколько кратких вопросов. Узнайте, что им больше всего нравится в предоставленных товарах, где они узнали о вас, вернутся ли они и что, по их мнению, вы можете улучшить, если речь идёт о создании физического магазина. Соберите все отзывы и подумайте о том, что вы могли бы усовершенствовать.

Разыгрываем ситуацию, или «Скрипт успешных продаж»

  1. Посетитель вошёл – продавец смотрит на него, улыбается (зрительный контакт, 30 секунд);
  2. Продавец здоровается (оптимально – «Доброе утро» и т.д.), обращаясь к посетителю сугубо на «Вы»;
  3. Клиенту даётся 30 секунд «на освоиться»;
  4. Продавец начинает непринуждённый разговор с посетителем, говоря как бы между прочим «магическую» фразу типа: «У нас как раз акция проходит, скидки хорошие на…», «О, Вам повезло, мы демонстрируем новую коллекцию…», «У нас весь товар поступает напрямую, от производителей, поэтому…»;
  5. Пауза в 10 секунд, чтобы посетитель усвоил информацию, затем работа с клиентом. Если посетителей много, вопросы односложные: «Вам показать…?», «Вас интересует…?», «А почему…?». Всё внимание на покупателя, стремление понять, чего он хочет. Если покупатель один, беседа может быть более пространной, с открытыми вопросами: «Что именно Вас интересует? А если посмотреть вот это…?», «С чем планируете носить? Тогда…»;
  6. Во время презентации следует большую часть времени смотреть на посетителя. Предлагать посмотреть не более 4-5 наименований нужного вида украшений разных ценовых уровней. Хорошо воспринимаются такие фразы: «У нас есть целая линия этого товара… Её название… Продукция отличается…» Демонстрацию начинать нужно с наиболее ценных экземпляров, подчёркивая, что учитываете потребности клиента: «Вы сказали, что хотите…». Продавец может подчеркнуть достоинства предлагаемых украшений, их отличное качество, оригинальный дизайн, удачный подбор камней, и т.д., обратить внимание на выгоду покупки. Здесь уместны вопросы: «Эта вещь Вам подходит? Или вот эту посмотрите… Ведь Вы хотели, чтобы…» Особую силу приобретут аргументы типа: «Таким образом Вы…», «Это позволит Вам…», «У Вас появится возможность…» и др.
  7. Если клиент возражает, продавец не должен с ним спорить. Тут отличной будет следующая тактика: стать на позицию покупателя, видимо согласиться с ним, выставить контраргументы. А именно: «Да, тут Вы верно заметили, но…», «Знаете, хорошо, что Вы об этом сказали. Однако…», «Не спорю. Но давайте посмотрим по-другому на это…» Покупатель должен почувствовать, что вы не просто возражаете и давите, а с ним сотрудничаете и помогаете! Если клиент отказывается от всего, что ему предлагается, продавец обязательно должен спросить: «А что бы Вам хотелось?», «Что Вам не подошло?», «Какие бы условия Вас устроили?». Вся беседа должна проходить без всякого намёка на агрессию со стороны продавца! Только уважение и забота!
  8. Оформление покупки начинается с уточнения, все ли вопросы решены. Поэтому работник переспрашивает покупателя, доволен ли он, окончателен ли выбор: «Вы довольны?», «Выписываем чек?», «Вы берёте товар?»
  9. Важно, чтобы при завершение покупки продавец предложил дополнительные аксессуары, о которых покупатель сам не подумал, но которые и ему пригодятся, и продажи увеличат. Это футляры, шкатулки для хранения драгоценностей, держатели, средства по уходу за металлами и камнями. Ассортимент всего этого должен быть в магазине обязательно! Сам клиент о них не подумал, а ведь вещи нужные! Покупатель будет благодарен продавцу за предусмотрительность и заботу.
  10. Завершающий этап – уточнить, нет ли ещё вопросов у клиента, поздравить с удачной покупкой, поблагодарить, пожелать успехов/доброго дня и т.д., пригласить наведываться в магазин ещё. Продавец должен вести себя искренно, тепло, доброжелательно.
Читайте также:
Идеи украшения детской к новому году

Применяя эти нехитрые шаги маркетинга от ювелирной компании VOROBYEVA, Вы эффективно и ощутимо повысите посещаемость и уровень продаж в своём магазине за весьма короткое время. Так же Вы можете зарегистрироваться в нашем оптовом каталоге и приобрести для своего магазина наиболее продаваемые ювелирные изделия оптом. Удачи!

Создайте сезонный календарь событий и акций

Не стоит недооценивать силу сезонного продвижения. Даже самые высококлассные ювелирные предприятия могут воспользоваться сезонной скидкой, несмотря на то, что она может предоставляться исключительно существующим клиентам в некоем формате «участников» или «программы лояльности». При этом вы не «удешевите» общее предложение.

Чтобы привлечь людей в магазин, представьте предложения, которые действительны только для определенных коллекций или предметов. Если вы хотите увеличить продажи в будние или выходные дни, делайте предложения доступными только в те дни, когда вы хотите быть занятыми. Если клиенты заинтересованы, и сделка удачная, они приложат усилия.

Если вы проводите сезонную акцию, привлеките внимание к продукции своей компании и приложите все усилия. Не предлагайте незначительные скидки. Лучше проводить одну действительно эффективную и привлекательную акцию в год, которая привлечёт много людей, чем множество небольших промо-акций, практически ничего не стоящих.

Поощряйте клиентов, прежде чем покупать

Сектор ювелирных изделий неизбежно представляет собой сферу, в которой покупатели тратят значительные суммы денег на изделие. Это означает, что у вас есть отличная возможность привлечь клиентов в свой магазин и позволить им увидеть образец, потрогать и примерить. Общаясь с потенциальными покупателями в Интернете и отвечая на запросы, играйте на сентиментальности покупок ювелирных изделий и эмоциях, которые часто идут рука об руку с подарками или приобретением украшений для особого случая.

Произведите впечатление на покупателя. Убедите его, что просмотр, примерка или дизайн сделанного на заказ изделия так же важны, как и покупка, дарение или ношение. Вложение времени и денег в приобретение ювелирных изделий только увеличит его сентиментальную ценность. Эта вещь будет значить для предполагаемого получателя ещё больше.

Вы также можете побудить потенциальных клиентов посетить ваш магазин, чтобы точно определить их пожелания и дать им возможность больше узнать о ваших товарах, их происхождении и особенностях изготовления.

Как начать ювелирный бизнес с нуля?

ювелирный бизнес

Начальным этапом формирования ювелирного магазина является определение основных расходов и составление подробного бизнес-плана.

Этот вид деятельности предусматривает солидные первоначальные финансовые затраты на аренду помещения, покупку оборудования и, что самое главное, приобретения реализуемого товара, поэтому понятие «бизнес с нуля» к ювелирному магазину имеет посредственное отношение.

В качестве стартового капитала можно попробовать взять ссуду в банке или одноразовую помощь от государства на открытие своего дела. Также можно привлечь инвесторов и компаньонов, которые бы оказались не против организации такого прибыльного дела совместными усилиями.

Еще одним вариантом старта будет заключение договора франчайзинга, который предусматривает организацию отдела под одной из существующих торговых марок. Этот вариант поможет сэкономить на рекламе, покупке товара и обучению персонала, однако нужно будет первоначально заплатить франчайзеру и работать в соответствии с пунктами договора, не нарушая их.

Читайте также:
Из чего украшения тутанхамона

Познакомьтесь с соседями и сотрудничайте

Независимо от того, находитесь ли вы в процветающем историческом ювелирном районе, таком как Хаттон-Гарден, или на более тихой улице, на рынке, в городе или деревне, скорее всего, вы принадлежите к сообществу розничных продавцов и предприятий в этом районе. Некоторые из них могут быть прямыми конкурентами, но в конечном итоге, когда речь заходит о объединении ваших ресурсов для проведения событий, заключения сделок и подготовки выставок, коллективная работа может оказаться более успешной.

Допустим, вы хотите провести открытую вечеринку с напитками и едой. Есть ли местные предприятия, которые могли бы предоставить вам то, что необходимо? Если они рекламируют свои товары среди своих клиентов и подписчиков в социальных сетях, вы просто удвоите охват аудитории.

Если вы думаете о том, чтобы принять участие в благотворительности, или хотите провести аукцион, есть ли у других предприятий в вашем сообществе вещи, которые они могут предложить в качестве призов?

Общайтесь, говорите с людьми и пользуйтесь преимуществами других предприятий, находящихся недалеко от вас.

Работайте со своими заявками и местными заинтересованными сторонами, чтобы максимально использовать местные мероприятия.

Большинство территорий в пределах городов имеют свой местный Район Улучшения Бизнеса, который организует определённые события и стремится сделать это место лучшим. Если у вас есть физический магазин, вам придётся платить налоги, которые пойдут на нужды района. Так что используйте большинство активаций, за которые они (и вы!) платят.

Убедитесь, что вы подписаны на соответствующие списки рассылок для получения новостей и обновлений. Это поможет вам принять участие в нужных мероприятиях. Также вы будете следить за аккаунтами в социальных сетях вашего региона. Используйте местные события и выставки, которые они организуют, чтобы представить свой бренд и привлечь людей в магазин. Это отличный ресурс.

История ювелирного дела

ювелирный бизнес

Пионерами ювелирного искусства считаются древние греки, которые первыми научились добывать и обрабатывать металлы и редкие камни, совмещая их и выполняя разного рода резьбу.

Постепенно использование украшений стало культом, поклонниками которого были как женщины, так и мужчины. В Древней Руси драгоценности были символом богатства и власти, поэтому ими инкрустировали царские хоромы, постоянно пополняя свои запасы, а также украшали религиозные места поклонения.

Каждая культурная эпоха привносила новое веяние в ювелирное искусство, оставляя за собой массу нюансов и технологий. Наиболее знаковыми стали эпоха Возрождения с ее пышным декорированием, барокко с рельефными орнаментами и симметричными линиями, а также элегантность и грация классицизма.

Новый век был отмечен быстрым ростом научных открытий, которые не могли пройти мимо ювелирного дела, оставив за собой массу сочетаний, сплавов и искусственно выращенных кристаллов, что кардинально изменило понятия и правила, накапливающиеся веками. Ныне производство и элитарность драгоценных украшений является доступным для более широкой прослойки общества, хотя и не утрачивает своего очарования.

Направления ювелирной отрасли

Бизнес, основанный на дорогих украшениях, может развиваться в разных направлениях.

Рассмотрим их:

  1. Ювелирное ателье, где предоставляется услуги по изготовлению украшений на заказ и ремонту изделий.
  2. Ломбард, работающий на выдаче наличных средств под залог ювелирных изделий, будет прибыльным делом во времена кризиса.
  3. Снабжение драгоценными металлами – достаточно солидный бизнес, регулируемый на государственном уровне.
  4. Ювелирный магазин, открытие которого требует определенных финансовых и трудовых вложений.

В нашей статье речь пойдет о том, как начать и что нужно для открытия ювелирного магазина.

Источник: art-posh.ru

Рейтинг
Загрузка ...