Как рекламировать ювелирные украшения

Объем продаж ювелирных изделий падает. Об этом говорит итоговый прогноз экспертов ассоциации «Гильдия ювелиров России». При этом рынок интернет-продаж ювелирных изделий в 2018 году вырос в 3 раза, несмотря на юридические сложности с распространением продукции онлайн — запрет на реализацию драгоценных металлов и камней. Прямого ограничения на продажу ювелирных изделий не было, но многие компании не рисковали с онлайн-продажами, используя сайт как витрину.

По данным Яндекса, уже сейчас за одно посещение интернет-магазина пользователи покупают больше одного ювелирного изделия. Снятие запрета на дистанционную продажу ювелирных изделий должно привести к росту продаж в сети.

30 ноября 2019 г Председателем Правительства РФ Медведевым Д.А. было подписано постановление о легализации продажи ювелирных изделий онлайн:

«На территории Российской Федерации допускается продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации».

Как привлекать клиентов в ювелирный бизнес? Маркетинг-ревизия № 3 | Кир Уланов

Справка

  • Драгоценные и редкоземельные металлы и изделия из них;
  • Драгоценные камни и изделия из них.

До официальной легализации онлайн-продаж драгоценных изделий можно было ознакомиться с ассортиментом и ценами в каталоге на сайте, забронировать и забрать из стационарной точки или воспользоваться курьерской службой.

Сайт был витриной ювелирных украшений, не более. В рекламных сообщениях избегали слов, указывающих на дистанционную продажу: например, «интернет-магазин», «закажите онлайн», «доставка украшений» и т.п.

Особенности ювелирной тематики

Спрос на ювелирную продукцию имеет определенную сезонность. Существуют пики интереса, которые в большинстве случаев связаны с периодами праздников.

Основываясь на нашем опыте, наиболее продаваемыми категориями можно считать серьги, кольца, подвески. По данным АКИТ за 2018 год, топ-3 ювелирных категорий, реализуемых онлайн: золотые серьги, серебряные подвески, обручальные и помолвочные кольца.

В последние годы идет рост спроса на изделия из серебра. Маржа при продаже таких изделий выше, чем на золотые. По данным гильдии ювелиров России, ювелирный рынок по изделиям из серебра вырос на 27,76% по массе и на 2,74% по количеству изделий.

Рейтинг крупнейших ювелирных сетей России (на август 2019) выглядит так:

  1. 585 Золотой — 928 магазинов;
  2. Sunlight — 397 магазинов;
  3. МЮЗ — 300 магазинов;
  4. Pandora — 297 магазинов;
  5. 585 Gold — 250 магазинов.

В каждой отрасли есть свои нюансы и тонкости, которые нужно обязательно учитывать при подготовке комплексной стратегии продвижения бренда. Тем интереснее специалисту подбирать инструменты для продвижения, адаптироваться под специфику рынка и ориентироваться на потребности целевой аудитории.

Читайте также:
Кейс для украшений опт

Инструменты для продвижения ювелирного интернет-магазина

Для начала вам нужно правильно сформулировать цели и составить медиамикс с использованием разных каналов и форматов. Протестировать креативы и не забывать анализировать промежуточные результаты, чтобы на основе полученных данных вносить корректировки и повышать показатели эффективности рекламных кампаний.

Как снимать ювелирку с фонарями.Схемы света [Урок]

Поисковая реклама

Контекстная реклама позволяет работать с аудиториями на разном этапе воронки продаж: формирование спроса – работа с существующим спросом – продажа – повторная продажа.

Брендовые запросы

Фразы, включающие название рекламируемого ювелирного интернет-магазина в разных вариациях (кириллица/латиница).

  • Нужно понимать уровень узнаваемости рекламируемого бренда. Пользователи, вводя в поисковую строку название интернет-магазина, должны искать именно вас. Для оценки пользовательского интереса к вашему бренду используйте Яндекс Wordstat.
  • Требуется тщательная проработка минус-слов, если название бренда означает что-то кроме вашего магазина, чтобы избежать нецелевых действий.

По нашему опыту, брендовые поисковые рекламные кампании в среднем приносят в 2,5-3 раза больше транзакций и показываются по более низким ставкам, чем небрендовые, так как имеют высокий показатель качества и релевантность в комплексе с низкой конкуренцией запросов.

CTR у таких рекламных кампаний высокий благодаря кликабельности объявлений, полностью совпадающих с запросом пользователя.

Категорийные запросы

Фразы, включающие название категории товара: серьги, золотые серьги, купить обручальное кольцо и т.п. Пользователь ищет товар без указания конкретного магазина/бренда, сравнивая и выбирая среди различных предложений.

Поймите, чем вы отличаетесь от конкурентов и какое преимущество покажете пользователю, чтобы он предпочел ваше рекламное обращение. Например, низкие цены, какой-то особый дизайн, необычные материалы, возможность выбора из большого ассортимента, узкая специализация на категории, подарок при покупке и т.п.

Примеры рекламных сообщений ювелирных магазинов:

Все любят подарки.

Экономия при покупке золотого браслета

Ориентируясь на наш опыт ведения рекламных кампаний ювелирной тематики, наиболее транзакционными категориями являются кольца, подвески, серьги. Среди колец особое место занимают обручальные кольца, на них приходится более 20% от всех транзакций в данной категории.

Конкуренция в таких кампаниях высокая, поэтому нужно тщательно выделять приоритетные для рекламируемого магазина категории. Маленькому интернет-магазину с бюджетом около 50 тыс.руб в месяц нет смысла соревноваться с огромными мультибрендовыми сетевыми магазинами с многомиллионными бюджетами, охватывая все категории. Лучше сосредоточится на конкретных категориях товаров, например: шармы Pandora, кольца Tiffany, украшения ручной работы UNOde50

Динамические объявления (DSA)

Мы рекомендуем не заменять полностью поисковые рекламные кампании динамическими, а запускать их в тандеме. Особое внимание стоит уделить чистке поисковых запросов, так как система не всегда корректно подбирает, по каким фразам показываться.

Торговые кампании (Shopping и Smart Shopping)

Для запуска необходим фид товаров, который нужно загрузить в Google Merchant Center (инструмент, помогающий взаимодействовать с рекламными сервисами Google).

Читайте также:
Эссе на тему лучшее украшение для юноши скромность цицерон

Фид — это структурированный файл, в котором представлены сведения о продаваемых товарах. В нем есть обязательные параметры: название товара, его идентификатор, URL, цена и т.п. И дополнительные: возрастные ограничения, единицы измерения, условия покупки в рассрочку и т.п.

Торговая кампания (Shopping) – это реклама над результатами поиска или справа от выдачи с информацией о конкретном товаре (из вашего фида).

Мы видим двойное присутствие бренда: под результатами поиска (shopping) и обычное развернутое текстовое объявление. Это дает преимущество перед объявлениями конкурентов, которые располагаются ниже и занимают меньше рекламного места.

Пример торговой кампании.

Умные торговые кампании (Smart Shopping) — реклама с показами как на поиске, так и в КМС, YouTube и в почтовом сервисе Gmail. По нашему опыту, умные торговые кампании в ювелирной тематике приносят до 30% всех транзакций, приходящихся на Google Ads.

Сетевая реклама

Рекламная сеть Яндекса
Рекламные объявления в сетях работают как на имидж, так и на привлечение пользователей на сайт.

В ювелирной тематике часто случаются спонтанные покупки. Поэтому в продвижении бренда важна эмоциональная составляющая: красивый креатив, призыв к действию и т.п. Количество транзакций сетевых кампаний на ключах у наших ювелирных клиентов доходит до 10% от общего числа транзакций в сети.

Ремаркетинг

Для создания ремаркетинговых кампаний необходимо сегментировать аудитории, меняя призывы к действию в зависимости от сегмента.

Ремаркетинг напоминает пользователю о брошенной корзине, предлагает сопутствующие товары, если продажа уже совершена, показывает объявления тем, кто был на сайте, интересовался определенной категорией товаров, но не купил и т.п.

Преимущество ремаркетинга в том, что рекламное обращение показывается заинтересованным пользователям, поэтому такие кампании более эффективны, чем реклама на ключах.

Динамический ремаркетинг

Данный вид рекламных кампаний позволяет показывать динамические объявления с конкретным товаром пользователям, основываясь на их поведении на сайте. По нашему опыту, коэффициент конверсии у таких объявлений выше, чем у других рекламных кампаний в сети.

Смарт-баннеры

На каких пользователей позволяет таргетироваться этот тип кампаний:

  • смотрели карточки товаров на сайте;
  • интересовались похожими товарами в сети;
  • есть возможность выбора обеих групп одновременно.

Как показывает практика, на этот инструмент приходится около 70% всех конверсий в РСЯ в ювелирной тематике. Принцип работы схож с динамическим ремаркетингом в Google Ads — рекламные объявления с конкретными карточками товара показываются пользователям, которые интересовались подобными товарами в сети или на вашем сайте.

Рекомендации

Соблюдение этого минимума повысит эффективности вашего рекламного объявления:

  1. Добавляйте все расширения — уточнения, визитки, быстрые ссылки, в том числе 8 в Яндекс.Директе, промоакции и структурированные описания в Google Ads. Визуально ваше объявление будет занимать больше места на выдаче и привлечет больше внимания пользователей.
  2. Используйте УТП в заголовках и текстах, а также акции, скидки, упоминание сезона и т.п.
  3. Добавляйте призывы к действию с привязкой к срокам или конкретному предложению.
  4. Сделайте ваши объявления максимально релевантными запросу пользователя.
  5. Используйте разные форматы креативов, чтобы было больше вариантов показа в сетях.
  6. Избегайте шаблонный формулировок и серых изображений, которые теряются на фоне конкурентов.
  7. Отслеживайте статистику и анализируйте промежуточные результаты рекламных кампаний.
Читайте также:
Аквамарин ювелирные украшения отзывы

Впервые статья опубликована здесь.

Источник: www.e-promo.ru

Как рекламировать ювелирные украшения

Типография в Ростове-на-Дону

Ваш город: Ростов-на-дону

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Цифровая и офсетная полиграфия
  • Интерьерная печать
  • Широкоформатная печать
  • Флаги и флагштоки
  • Бегущие строки
  • Печати и штампы
  • Печать на самоклеящейся пленке
  • Штендеры
  • Информационные доски и уголки потребителя
  • Номерки, бирки, бейджи
  • Плоттерная резка, контурная резка по изображению
  • Баннерные стенды
  • Брендирование автотранспорта
  • Ростовые фигуры
  • Объемные буквы и фигуры
  • Лазерная резка , гравировка и раскрой материалов
  • Пластиковые карты
  • Услуги дизайнера
  • Таблички и указатели
  • Вывески
  • Транслюцентный баннер
  • Печать на холсте
  • Печать флаеров
  • Пресс-волл
  • Сувенирная промо-продукция
  • Изготовление визиток
  • Печать плакатов и афиш
  • Выставочные стенды
  • Фрезерная резка
  • Печать на воздушных шарах
  • Наружная реклама
  • Ультрафиолетовая печать
  • Согласование размещения наружных вывесок
  • Вентилируемые фасады
  • Брандмауэры
  • Значки и брелоки
  • Кристалайты, фремлайты, магнетики
  • Картины на досках
  • Литые таблички
  • Короба с инкрустацией
  • Контражурные вывески
  • Панель-кронштейны
  • Крышные установки
  • Неоновые вывески
  • Облицовка фасадов
  • Оклейка витрин
  • Оформление АЗС
  • Оформление входной группы
  • Световые короба
  • Аренда автовышки
  • Резка букв и фигур из пенопласта
  • Изготовление Инстаграм-визиток
  • Тактильные таблички со шрифтом Брайля
  • 3D голографические вентиляторы
  • Порошковая покраска
  • Наклейки с эпоксидной смолой
  • Рекламные конструкции из профиля
  • Козырьки из профильной трубы
  • Металлическая мебель
  • Автоматический штамп
  • Баннер праздничный
  • Магнитный планер
  • Наклейка, табличка, шильдик для авто
  • Пленка самоклеящаяся канцелярская
  • Подставка под горячее
  • Постер, плакат интерьерный
  • Рейлы и напольные вешалки
  • Рекламная вывеска-баннер
  • Система Джокер для систем хранения
  • Стикер бытовой
  • Тортница, набор для торта
  • Трафарет для живописи
  • Трафарет для стен
  • Трафарет технический
  • Труба профильная
  • Украшение новогоднее интерьерное
  • Хранение для колес
  • Брендирование витрин
  • Таблички и указатели
  • Брендирование автотранспорта
  • Стенды и консоли
  • Сувенирная продукция
  • Цифровая полиграфия
  • Плоттерная резка
  • Печать на пленке
  • Буквы из пенопласта
  • Вывески
  • Широкоформатная и интерьерная печать
  • Брандмауэры

Новости компании

Реклама ювелирного магазина: виды, преимущества, акции. Часть 1

Реклама, а точнее маркетинговая стратегия- сильный инструмент, который удержит бизнес на плаву во время снижения спроса на товар. В этой статье вы найдете список самых эффективных рекламных ходов для ювелирного магазина.

Оформление торговой точки

Фасад

Статус и профиль заведения важно подчеркнуть с помощью благородных цветов, декоративных элементов и роскошных вывесок.

Вывеска

Не нужно экономить на вывеске, она должна быть заметной и светящейся. Посыл вывески должен доносить информацию о специализации магазина. Подойдут такие слова как: ювелирный магазин, золото, серебро, ювелирные украшения, скупка/обмен (при надобности). О видах вывесок мы рассказывали в этой статье

Читайте также:
Новогодние украшения из пенопластовых шаров своими руками

Наружная реклама

Рекламные щиты

В хорошей маркетинговой стратегии всегда заложен солидный бюджет на рекламу. Отличным вложением будет покупка/аренда нескольких рекламных щитов в местах большого трафика людей. Но не стоит рекламировать сам магазин. Сделайте ставку на свой товар, на который действует большая скидка. Например, это могут быть обручальные кольца в сезон свадеб.

Реклама в лифтах

Рекламу можно разместить в подъездах домов, находящихся неподалеку от торговой точки. Лучшие всего, если магазин находится в благополучном и богатом районе. И опять же не рекламируйте сам магазин, расскажите потенциальному клиенту об выгодной акции или предложите товар со скидкой.

Реклама в интернете

Сайт

В современном мире продвижение товаров в сети приносит чуть ли не основную долю доходов предприятиям. Поэтому вам не обойтись без команды специалистов, которые создадут удобный и информативный сайт. Но помните о том, что после запуска сайта вам потребуется его продвижение. Самые популярные рекламные площадки — это Яндекс и Google. Воспользуйтесь контекстной рекламой, а на главной странице сайта разместите скидочный купон или промокод для получения скидки.

Баннерная реклама

Реклама на крупных интернет-ресурсах является сезонной. Чтобы не тратить лишние деньги из бюджета на постоянной основе запускайте рекламные баннеры только в период активных продаж, так вы можете значительно повысить свою прибыль.

Рассылка электронных писем

Соберите базу электронных адресов своих клиентов. В обмен на e-mail предлагайте небольшие, но от этого не менее приятные бонусы, например, красивую упаковку к ювелирному украшению. Когда соберете базу можете сделать рассылку писем с уникальными предложениями.

Группы в социальных сетях

Первым делом заведите аккаунты во всех популярных социальных сетях. В самом начале можно выбрать 2. Например, Вк и Instagram или Фейсбук и Instagram. Но просто так аккаунты не принесут вам прибыль, их нужно для начала раскрутить.

Почему выгодно использовать социальные сети для продвижения

  • стоимость такой рекламы невысока
  • с ее помощью вы можете всегда быть в контакте со своими клиентами: рассказывать им об акциях, получать обратную связь.

Об остальных способах продвижения ювелирного магазина мы расскажем во второй части статьи.

Источник: libertyltd.ru

Продвижение ювелирного интернет-магазина:
3 лучших инструмента

Сфера ювелирных украшений является одной из самых конкурентных, но при этом и самых прибыльных. Именно поэтому с каждым годом растет спрос на продвижение ювелирного интернет-магазина. В этой статье рассмотрим 3 самых подходящих инструмента под аудиторию, которая покупает ювелирные украшения (да-да, подстраивать свою маркетинговую стратегию лучше под площадку, на которой в больших количествах «обитает» ваша целевая аудитория).

3 лучших инструмента продвижения интернет-магазина ювелирных украшений

Существует несколько десятков способов продвижения ювелирного магазина (таких как: участие в выставках, партнерский маркетинг, продвижение через агрегаторы и т.п). Но сейчас мы обсудим 3 самых простых и, одновременно, самых эффективных инструмента привлечения клиентов в ювелирный магазин.

Читайте также:
Виды полуфабрикатов для украшения

1. Контекстная реклама

На первом месте, конечно же, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. В контекстной рекламе все просто: вы покупаете трафик (переходы, заявки и клиентов) у поисковых систем. При этом, вам доступна возможность расчета и установки в системе максимальной стоимости клика/заявки, в рамках которых, вы сможете сохранить необходимую маржинальность бизнеса.

контекстная реклама, как один из инструментов продвижения ювелирного интернет-магазина

Также, с помощью контекстной рекламы, можно реализовать инструменты ретаргетинга и ремаркетинга. Что это? Простыми словами, вы настраиваете рекламу на тех пользователей, которые посетили ваш сайт, но не совершили необходимое действие (например, не оставили заявку или не купили ваши ювелирные украшения). Эта аудитория уже заинтересована, ведь она посещала ваш сайт не просто так, а для решения какой-то задачи (сделать сюрприз любимому человеку, купить драгоценность в подарок и т.п). Но по какой-то причине этот клиент у вас не купил.

реализация инструментов ретаргетинга и ремаркетинга при помощи контекстной рекламы

Ваша задача понять: в чем причина низкого объема клиентов (подсказка: чаще всего, как показывает наша маркетинговая практика, компании не умеют обрабатывать возражения и страхи клиентов). За счет ретаргетинга вы можете работать с аудиторией, которая вас уже знает, и обрабатывать их возражения. Поверьте, это работает.

При продвижении интернет-магазина ювелирных украшений на втором месте по популярности, но я бы сказал, что на первом месте, по эффективности — находятся инфлюенсеры (блогеры, популярные среди своей аудитории личности). Многие модные бренды одежды, косметики, люксовых и трендовых товаров — продвигаются через блогеров.

эффективный метод продвижения ювелирного интернет-магазина через блогеров

Залог успеха в продвижении через блогеров кроется в 2 ключевых моментах:
1. Необходимо найти блогера с вовлеченной целевой аудиторией (т.е, по простому, это не должна быть армия ботов и фейков). Ваша задача найти блогера, которому доверяют и которого читают живые люди. Для решения этой задачи я рекомендую использовать 2 площадки (на выбор или в комплексе): GetBlogger и Epicstars.
2. Правильный посыл. Это означает, что те смыслы, тот имидж и стиль, который доносит блогер до своей аудитории — должны пересекаться с вашими посылами. Приведу простой пример: не стоит размещать рекламу у блогера, который является ярым противником любых украшений.

Велика вероятность, что подавляющее число его последователей разделяют мнение об украшениях и результаты от рекламы будут минимальными. На самом деле, это один из самых сложных моментов в продвижении через блогеров.

ключевые моменты в продвижении через блогеров

Если интересно узнать о том, как мы за 3 простых шага, для наших заказчиков, находим блогеров с нужной целевой аудиторией и строим правильные посылы — найдите нашу группу ВКонтакте (ссылка есть внизу этой страницы), далее в группе найдите этот пост и в комментариях задайте свой вопрос. Если будет достаточно много желающих — мы раскроем подробнее эту тему.

Источник: adwai.digital

Рейтинг
Загрузка ...