Как сделать ценник на украшения

Содержание

Кажется, что ценник — это просто кусок бумаги. Но на деле ценник — это документ, который содержит основную информацию о товаре: название, стоимость за единицу, вес. В статье расскажем, какие есть требования к ценникам, как штрафуют за их отсутствие или неправильное оформление и как товароучетная программа упростит создание и печать ценников.

Что нового

  • Какие есть требования к содержанию и оформлению ценников
  • Штрафы за неправильное оформление ценников
  • Где и как создавать ценники
  • Частые вопросы

Какие есть требования к содержанию и оформлению ценников

Вы можете оформлять ценники любой формы и любого цвета, размещать на них логотип организации и рекламную информацию.

Но есть несколько требований к содержанию и оформлению ценников, за несоблюдение которых могут оштрафовать. Разберем их на примерах.

Требования к информации на ценнике

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
три обязательных реквизита
, которые должен содержать любой ценник:

Как сделать ценники ?

Ценник

  1. Наименование продаваемого товара. Оно может состоять из нескольких слов, например: хлеб «Бородинский». Полное наименование поможет покупателю однозначно понять, к какому товару относится ценник.
  2. Цена за единицу. Важно указать, какому количеству продукции соответствует текущая цена: 100 грамм/1 килограмм/1 метр/1 штука/1 коробка. Часто продавцы вводят покупателей в заблуждение, не указывая единицы измерения. Если покупатель напишет жалобу в Роспотребнадзор, вас могут оштрафовать.
  3. Сорт (если есть). Сорт указывают у продуктов питания: муки, яблок, макаронных изделий.

Можно ли указывать несколько цен на товар? Например, одна цена — по скидочной карте, вторая — без нее.

Запрета на размещение таких ценников нет. Но учитывайте, что любую манипуляцию вниманием покупателя могут рассматривать как

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 26.08.2016 № Ф10-3018/2016 по делу № А09-12692/2015

. Вот примеры ценников, которые могут ввести посетителя в заблуждение:

  • Цена по скидочной карте выделена более жирным шрифтом, чем цена без карты. При этом ценники с акциями оформлены пестрыми цветами: красным, желтым.
  • Наличие трех цен: перечеркнутой цены по карте (наибольшей), наименьшей цены по карте, цены без скидочной карты. При условии, что последняя указана более мелким шрифтом.

Требования к оформлению ценников

Все ценники — единообразны. Проверьте, чтобы все ценники в магазине были в одном формате. На что обратить внимание:

  • Носитель. Ценники можно печатать на бумаге, размещать на электронных табло или мелованных досках. Нужно выбрать что-то одно: не допускается использование разных носителей.
  • Нанесение информации. Требование больше относится к бумажным ценникам: нельзя одни ценники заполнять ручкой, а остальные печатать. Это нарушает правило единообразия.
  • Дизайн ценника. У всех ценников должно быть одинаковое оформление: шрифт и размер текста, форма, цвет. Следить за единым дизайном помогут шаблоны ценников.
Читайте также:
Украшения из сухофруктов своими руками

Один товар — один ценник. У каждого товара должен быть свой ценник, даже если продукция различается лишь характеристиками. Например, если в ассортименте есть лак для ногтей разных цветов — для каждого печатайте свой ценник.

Как связать Excel с Word и создать ценник товара.

Ценники оформлены четко. Покупатель должен понимать точную цену товара, шрифт должен быть читаемым.

Работа с ценниками, складскими документами, каталогом товаров в одной программе

Штрафы за неправильное оформление ценников

За отсутствие или неправильное оформление ценников штрафует Роспотребнадзор. В торговую точку могут прийти с плановой проверкой или после жалобы покупателя.

За что штрафуютРазмер штрафа
На товаре нет ценника
(КоАП РФ, ст. 14.8)
Для директора магазина — до 1 000 рублей.
Для юрлиц — до 10 000 рублей
На ценнике нет описания товара
(КоАП РФ, ст. 14.8)
На ценнике неверная цена
(КоАП РФ, ст. 14.7)
Для директора магазина — до 30 000 рублей.
Для юрлиц — до 50 000 рублей
Описание товара не соответствует его свойствам
(КоАП РФ, ст. 14.7)
Для директора магазина — до 20 000 рублей.
Для юрлиц — до 500 000 рублей

Где и как создавать ценники

Конечно, ценники можно создавать вручную — закон этого не запрещает. Главное, чтобы они были актуальными и одинаковыми — об этом мы рассказали выше. Более современные способы создания ценников:

  • Шаблоны в Excel. Это популярный способ у предпринимателей, которые ведут учет в той же программе или в тетрадке. Плюсы: бесплатно, не нужна дополнительная установка. Минусы: долго, ручная настройка, сложно менять дизайн и размер ценника под себя.
  • Бесплатные программы для печати ценников. Если нет товароучетной системы, в которую уже встроен функционал для работы с ценниками, предприниматели используют бесплатные сервисы. Ими пользуются онлайн или устанавливают на ПК. Так как программа бесплатная, она может иметь ограниченный функционал.
  • Функционал в товароучетных программах. В товароучетных программах собраны основные инструменты для работы с товаром: обработка первичных документов, ведение каталога, отслеживание остатков. В них уже включен функционал для работы с ценниками и этикетками: есть готовые шаблоны, встроенный редактор, массовая или выборочная печать.

В программе для учета товаров СБИС есть встроенный конструктор для создания ценников и этикеток. Не нужно знать специальные теги или писать строчки кода, чтобы добавлять новые элементы или выравнивать текст по ширине. Расскажем, как создать ценник для товара в СБИС.

Как создавать и печатать ценники в товароучетной программе

  1. Укажите товары, для которых нужно распечатать ценники. В СБИС можно печатать ценники из документа поступления, каталога, документа изменения цен, прайсов, скидок. Не нужно совершать лишних действий: утвердили поступление — в этом же окне распечатали ценники. Программа умеет печатать ценники выборочно, массово, по разделам каталога. Ценник можно распечатать как на штучный товар, так и на упаковку.

Печать ценников из документа поступления

  1. Выберите шаблон ценника для печати. В программе есть множество готовых шаблонов: выберите подходящий размер, дополнительные элементы. Например: шаблон с ценой за 100 грамм, со страной-производителем, зачеркнутой старой ценой. На макетах уже есть обязательные элементы, которых требует закон.
Читайте также:
Украшение камушек на леске как называется

В СБИС есть готовые шаблоны для ценников разных размеров

  1. Если нужно — настройте шаблон под себя. Измените размер шрифта, разместите штрихкод, измените отступы или заливку цветом. В редакторе есть встроенная линейка, которая поможет выровнять элементы. Хотите добавить больше характеристик? Не нужно создавать их вручную — мы уже собрали готовые элементы: от указания срока годности и даты печати ценника до размещения логотипа организации. В программе также можно работать с собственными шаблонами.

Меняйте шаблон в пару кликовДобавляйте в ценник дополнительные элементы

  1. Распечатайте ценники. Укажите количество копий и отправьте на печать. Если товар не выставлен на продажу или у него отсутствует цена — СБИС предупредит и не даст напечатать лист с пустыми ценниками.

Узнать больше о возможностях товароучетной программы СБИС

Источник: sbis.ru

Создайте этикетку онлайн в бесплатной программе

Расскажите о своем продукте создав красивую этикетку или бирку для одежды. Это выделит ваш продукт из тысяч конкурентов и поможет привлечь новых покупателей.

Создать этикетку онлайн

block image

Коллекция красивых и ярких шаблонов этикеток для любого бизнеса

Онлайн-конструктор Ellty поможет сделать этикетку или ценник для одежды из готовых шаблонов и всего за несколько минут.

Как сделать этикетку
Выберите дизайн

Думаете о этикетке которая привлечет внимание покупателей? В Ellty доступна большая коллекция ценников и бирок для разных продуктов, начиная от этикеток на бутылку вина до этикеток со шрих кодом для товара на вайлдберриз. После того как закончите с выбором подходящего, переходите к персонализации шаблона.

Персонализируйте шаблон

После того как закончите с дизайном этикетки, вы можете сохранить шаблон в форматах JPG/PNG/PDF. Любой из них подходит для того чтобы отправить макет электронно на утверждение коллегам либо чтобы сразу отдать в типографию для печати. Как видите, создание этикетки не сложный и увлекательный процесс.

Создать этикетку бесплатно
Как сделать этикетку
Создайте этикетку своими руками

Еще никогда создание дизайна своими руками не было настолько легким. Используйте Ellty, чтобы за несколько минут оформить макет этикетки вашего товара. В редакторе вы найдете множество стильных шрифтов, стикеров и графических элементов, которые можете использовать бесплатно.

Экономьте время с профессиональными шаблонами

Не важно для какой продукции вы ищите макет этикетки, на бутылку вина или прохладного чая, на товар для вайлдберриз или упаковку конфет, с штрих кодом или без. В коллекции профессиональных шаблонов вы найдете любой дизайн, созданный с учетом специфики каждого товара.

Оформите все товары и магазин в едином стиле

Привлеките внимание к бренду с помощью яркого дизайна. Оригинальные, современные или красивые винтажные этикетки, ценники для одежды, визитки и печатная продукция помогут выделить ваш товар среди конкурентов и не оставят покупателей равнодушными. А оформленный в одном стиле магазин повысит доверие и желание возвращаться за покупками снова и снова.

Оформление этикетки

Небольшой размер несомненно накладывает ограничения на количество информации на этикетке. В текстовом формате стоит выделить и рассказать о главных характеристиках продукта, которые закроют у покупателя возражения перед покупкой. Графика и стикеры помогут сделать этикетку привлекательной и запоминающейся. Не стоит перегружать дизайн большим количеством лишних элементов, лаконичный стиль и четкие формулировки — выигрышная формула при создании профессиональной этикетки.

Фон для этикетки

Этикетка — это первое что увидит покупатель, когда возьмет в руки ваш товар. Она должна быть не только красивой, но и гармонично выглядеть на продукте. Следует подобрать фон, который пробудит в покупателе соответствующие чувства. Используйте яркие и сочные фоны для джемов, сладостей или конфет — чтобы ваша этикетка вызвала желание полакомиться продуктом.

Читайте также:
Как сделать украшение из одной скрепки

Простые и лаконичные цвета фона — отличный наряд для бутылки вина. Спокойные, нежные фоны или паттерны — хороший друг для косметики или средств по уходу.

Что включает в себя идеальная этикетка

Ни одна этикетка не будет идеальной без определенного набора данных о продукте. Итак, небольшой чек-лист того, что стоит обязательно добавить в этикетку. Лицевая сторона должна отображать название продукта, логотип компании, объем или краткое описание (если применимо). На оборотную сторону обязательно включить информацию о составе, общие рекомендации по использованию, данные о производителе, даты изготовления или срока годности и другие важные для покупателя сведения. Все шаблоны Ellty включают подсказки, так что вы точно ничего не упустите.

Создавайте оригинальные этикетки для своего бизнеса
Внесите творческую креативность в дизайн вашего бренда с помощью трендовой этикетки.

Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут

Источник: www.ellty.com

Ценники на товар: правильное оформление, требования, виды, необходимая информация

Почепский Олег

ценники на товар

Согласно новым правилам, каждое заведение обязано размещать однозначную информацию о цене на продукцию. Для этого используют ценники на товар: что это такое и как правильно их оформить – мы разберем в этой статье.

Что это

Так называют прямоугольный отрезок бумаги, который отражает наиболее важный текст о продукте, который покупатель планирует приобрести. Ему необходимо быстро найти данные о стоимости понравившейся вещи, ее акционности и других важных параметров.

Это необходимо для принятия решения о покупке, без подобной этикетки человек может отказаться от приобретения или выбрать другой товар, у которого будут исчерпывающие данные под ним. Существует специальная система правил, форматов и размеров стандартного ценника, которую каждый продавец обязан выполнять.

Это разработано, чтобы не вводить в заблуждение клиента относительно свойств, характеристик и цены реализуемых изделий. Нарушить их довольно просто, поэтому стоит изучить их заранее. Если пустить в печать листы разного оттенка, Роспотребнадзор сочтет это нарушением. Избежать этого можно только ознакомлением со статьями и пунктами из законов. Мы предлагаем подробно рассмотреть все нюансы.

Как грамотно и правильно оформить, распечатать и написать любые ценники на разные товары в магазине: образец и примеры

  • стоимостью;
  • наименованием;
  • разновидностью;
  • измерением.

К бланку отдельных жестких указаний нет. Более того, в качестве материала применяется бумага, доска или электронное табло. Главное – клиент должен получить к нему доступ.

Готовые решения для всех направлений

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Учреждения

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Читайте также:
Правила продажи серебряных украшений

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Как создать ценники в одинаковом образе

Раньше необходимо было заверять печатями каждую бумагу, даже при смене ценовой политики пару раз в день. Сейчас таким образом нужно реализовывать только продукцию с лотка. Каждый прейскурант надо подписать руководителю.

Важно отследить, чтобы все печаталось или писалось в едином стиле. Недопустимо подбирать на каждый стеллаж разные форматы, цвета или размеры.

Если проходят скидки – допускается заклеить старую цену и сверху приклеить новую. Зачеркивать запрещено.

В случае продажи уцененного товара – обязательно прописывать сведения о дефектах, если они есть. Прямо должна указываться информация о недостатке.

Для редактирования шаблонов и создания новых можно пользоваться специальной программой Бизнес.ру.

Порядок устанавливает, что все этикетки необходимо прописывать четко. Покупатель, прочитав указанное там, должен получить всю нужную ему информацию.

Единый образ означает, что все напечатанные внутри конкретного торгового места или сети этикетки:

  • Сделаны из одинакового материала. Если в магазине карточки изготовлены из бумаги, то все до одного должны быть бумажными. Не допускается размещать одну нарисованную мелом на доске, а другую выведеную на электронном табло. Применяется для всех изделий на продаже.
  • Созданы идентичным способом. Может печататься обычным методом, выводиться на экран или писаться от руки.
  • Схожи дизайном. Не допускается принципиального или заметного различия. Посетитель обязан понимать, что это этикетки из одной сети.
  • Имеют схожий цвет. Это касается неакционных изделий. Для выделения продукции по акции допускается включить желтые или красные оттенки. Запрещено использовать внутри одного дискаунтера или гипермаркета одновременно больше двух окрасов. Причем оформление у них должно быть схожим. Особенно это касается розничной торговли.

ценники это

Требования и правила правильного оформления корректных ценников в заведении: магазине, кафе, столовой

В 1998 году был принят закон, согласно которому каждый продавец обязан указывать следующее:

  • сорт (если их несколько);
  • название;
  • масса;
  • текст о наличии ГМО;
  • страна, где создавался продукт;
  • изготовитель (по желанию);
  • цена за ед. или массу;
  • в чем измеряется.

Отсутствие любого из них противоречит нормам продажи. Также законодательство требует, чтобы все данные были читаемыми и понятными простому потребителю. Нельзя включать двусмысленный текст, который можно трактовать по-разному.

Все это легко учитывать и выполнять с помощью ПО для автоматизированного учета. Такие программы решают множество задач одновременно, одна из них – приведение к нормативам размеров и форматов. Обратитесь в компанию «Клеверенс», чтобы подобрать программное обеспечение для вашего бизнеса.

Виды ценников на продукты для магазина

Ни одна торговая точка не может обойтись без этих элементов на видном для клиентов месте. Есть несколько разновидностей, первая из них – бумажные:

  • обычные;
  • ламинированные;
  • самоклеящиеся.

Их делают на плотной бумаге или картонке. Размер может различаться в зависимости от особенностей размещения. Например, на бытовую технику их можно печатать в формате А4, а на стеллаж с продуктами достаточно стандартных небольших габаритов.

Допускается два вида печати таких изделий:

  • Печатается только шаблон, все остальное дописывается сотрудниками от руки – под название и другие параметры работники оставляют строки пустыми, достаточно сохранить бланк.
  • Все полностью пропечатывается, для этого потребуется программа, которая будет автоматически прописывать информацию.
Читайте также:
Звездочка для украшения подарка своими руками

Выбрать можно только один путь – нельзя допускать, чтобы половина ценников была написана вручную, а вторая – отпечатана.

Печать ламинированных карточек происходит на плотном картоне. Это подходит для всего, на что редко меняется цена или другие сведения. Они устойчивы к влаге, пыли, грязи. Обычно используют в кафе и столовых. Могут иметь большой формат, в котором продукция группируется по категориям – отдельно хлеб, мясо, молоко.

Самоклеящиеся этикетки обычно используются для маркировки большого количества разного мелкоштучного товара. Часто это небольшие типовые рулоны. Они могут быть цветными или белыми. Допускается использовать разноцветные, чтобы выделить группы или акционные позиции.

  • Наклейки без предварительной печати. Пустое окошко, на которое будет вручную прописываться все необходимое.
  • Определенные шаблоны – заранее пропечатанные полосы под названия, рамка под цену.

Иногда в небольших магазинах и кафе используют грифельные доски и пишут на них мелом. Это допустимый формат при условии, что на них будут постоянно актуальные цены, и это используется по всему заведению.

Еще один менее распространенный тип – электронные табло под товарами или прейскурантом на входе. Их обновляют через базу, поэтому отпадает необходимость проверять актуальность стоимости. Из минусов – дороговизна подобного обновления и вынужденная работа только при наличии электричества.

оформление ценников

Обязательная и дополнительная информация

Каждая вещь на продаже обязана иметь конкретные сведения о названии и ценности, другие продавец может разместить по желанию. Что непременно должно указываться, мы уже описали выше. Теперь разберем дополнения в зависимости от вида.

Запрещено продавать продукты без указанной валюты. На территории страны принято выражать стоимость в рублях.

Необходимо указать цену за 100 грамм или за кг, если это весовое изделие. Если продается поштучно, указывается стоимость за 1 штуку.

Если в реализации сразу несколько сортов одной позиции, то на каждую печатается отдельная этикетка с прописанной разновидностью.

Для продовольственных товаров

Допускается, но не желательно реализовывать без указания:

  • важных свойств;
  • периода гарантии;
  • наименования фирмы-изготовителя.

Какую информацию должен содержать ценник непродовольственных товаров

Здесь сопровождение иное:

  • габариты;
  • материалы;
  • важные особенности;
  • марка;
  • модель.

Ниже мы перечислим, какие из групп нуждаются в дополнительных строчках.

требования к ценникам

Как оформляют отдельные виды

Для таких разновидностей регламентированы требования:

  • Техника. Кратко о модели, основные способности, технические свойства.
  • Ювелирные изделия. Крепится специальная проба, небольшие ярлычки с данными, сведения об использованном материале и камнях.
  • Печатная непериодическая литература. Допускается вписывать цену карандашом либо клеить стикер со стоимостью.
  • Оружие и патроны. Необходимо расписать изделие и ее способности.

Перечислим то, что должно быть указано на ценнике одежды – модель, артикул, размерная сетка, ярлычки, материал.

Штрафы за нарушенное оформление

Ведется регулярный контроль Роспотребнадзора над размещением и внешним видом этикеток:

  • для ИП – от 300 до 1500 рублей;
  • должностные лица – от 1000 до 3000 руб.;
  • компании – от 10 000 до 30 000 р.

Среди частых нарушений закона:

  • реальная стоимость отличается от указанной на бумаге;
  • все написано от руки на кусочке картона;
  • шрифт слишком мелкий и неразборчивый;
  • разные стили внутри одного магазина;
  • применяются запрещенные сокращения.

правила оформления ценников

Что допускается не писать

В 2016 году изменились условия оформления некоторых этикеток. Теперь можно не вписывать:

  • дату производства документа;
  • страну изготовления;
  • срок годности;
  • печать и роспись отвечающего лица.

Источник: www.cleverence.ru

Рейтинг
Загрузка ...