Как сделать цветные льдинки для украшения участка в детском

Сегодня мы снова будем играть со льдом! Или завтра с утра — все зависит от того, насколько быстро вы сможете покрасить и заморозить воду, которой мы будем рисовать Наверняка, многие из вас не только слышали, но и пробовали со своими детьми этот необычный способ творить. Как заманчиво — заморозить краску и возиться с ледяными разноцветными кубиками, похожими на леденцы. Давайте пошагово разберем, как это лучше сделать, чтобы творчество принесло радость всем — и детям, и их мамам.
Что нам понадобится: форма для льда, пищевые красители или акварельные краски, вода, зубочистки, плотная бумага, картон. Что делаем? ⚫Для начала обводим форму для льда на картоне и втыкаем в нарисованные ячейки зубочистки ⚫Затем наливаем в форму воду (следите чтобы воды не доходила до краев, иначе все цвета смешаются еще до заморозки), капаем несколько капель пищевого красителя или акварельной краски в каждую ячейку, аккуратно перемешиваем в каждой ячейке воду, чтобы краситель распределился равномерно. ⚫Берем нашу утыканную зубочистками картонку и переворачиваем ее над формой так, чтобы каждая зубочистка попала в свою ячейку. Так, когда вода замерзнет, вы сможете легко удалить картонку, а зубочистки будут торчать строго вертикально, облегчая рисование. ⚫Ставим форму в морозилку и ждем.

Ледяные шары для украшения двора.

Когда лед готов, берем плотную бумагу, кладем ее на поднос или противень и начинаем рисовать! Тут уже все зависит от вас и вашей фантазии. Какие вы выберете цвета: контрастные или нет; будете ли вы рисовать что-то осмысленное или нарисуете абстракцию.

Читайте также:
Как делать большие цветы из бумаги для украшения зала

А может вы позволите кубикам льда таять самим, оставляя на бумаге собственные следы? ⚫Обязательно обсудите, как смешиваются цвета (желтый и синий дают зеленый, красный и желтый — оранжевый, а если смешать все вместе, получится некрасиво и грязно), как тает лед (мы заморозили воду, а когда лед тает, он превращается в воду обратно), какие тактильные ощущения вы испытываете при рисовании. Это оказалось одно из самых интересных для Вари заданий.

Да мне и самой понравилось! В идеале, нужна акварельная бумага, но у нас обычная. Во льдинки добавлена акварель, говорят, можно пищевые красители, но не берите гуашь! Когда мы раскрасили пять листов, решили добавить креатива и плавить льдинки солью. Вообще это весело!

Всем советую!

Источник: www.baby.ru

Цветные льдинки

лэпбук времена года лэпбук дикие животные

Цель «Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности в процессе экспериментирования с водой. Задачи Образовательные • в процессе опытнической деятельности расширять представления детей о свойствах воды прозрачная, без запаха, льется, окрашивается, мокрая, замерзает • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания в процессе беседы и самостоятельного выполнения экспериментальной деятельности. Развивающие • развивать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности посредством организации экспериментирования с водой и красками. Воспитательные • приучать детей к вежливости учить здороваться, прощаться • приучать к аккуратности при работе с красками и водой после деятельности убирать свое рабочее место • побуждать использовать созданные детьми изделия «ледяные елочные украшения» для оформления участка детского сада. Методы и приемы • практические – экспериментирование с водой, показ способов действий, совместные действия воспитателя и ребенка, приветствие, сопровождающиеся движениями, физминутка • наглядные – наблюдение, мультимедийная презентация, схематичное изображение «снеговика» мнемотехника

Читайте также:
Как делают фурнитуру для украшений

Проект «Цветные льдинки»

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Время Знаний

Россия, 2015-2023 год

Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Воспитателям

  • Каталог публикаций
  • Конспекты занятий
  • Методические разработки
  • Сценарии праздников
  • Оформление
  • Поделки
  • Игры в детском саду

Источник: edu-time.ru

Как сделать цветные льдинки для украшения участка в детском

Организация: МБДОУ Новонукутский детский сад №2

Населенный пункт: Иркутская область, Нукутский р-н, Новонукутский

Группа: Средняя

Цель: расширять представления детей о физических свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи в неживой природе.

Задачи:

-расширить представления о свойствах воды, снега и льда с помощью опытно-экспериментальной деятельности;

-учить детей анализировать и делать выводы в процессе экспериментирования;

-совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

— способствовать развитию познавательного интереса детей, их внимания и памяти, любознательности

— способствовать развитию интереса к выполнению заданий.

— поддерживать инициативность и самостоятельность детей в игре.

— обогащать словарный запас

3. Воспитательные задачи:

-закрепление умения выслушивать и следовать инструкциям взрослого;

-воспитание усидчивости и аккуратности, ответственности за порядок на рабочем месте;

— развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Оборудование: миска, с заранее заготовленными цветными льдинками, вода, стаканчики, стеклянные емкости подносы, пуговицы, салфетки, гуашь, кисточки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Снегурушка», игры со снегом и льдом на прогулке, наблюдение за снегопадом, лепка снеговика.

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Методы, формы, приемы, возможные виды деят-ти

Планируемые результаты

Психологический настрой, 1 минута

Создание атмосферы безопасности: эмоциональная поддержка ребенка

Читайте также:
Сплетенное своими руками украшение

Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контактов и т.д.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вместе с вами проведем увлекательное занятие.

Приветствие, участие в игре.

1.Мотивационнопобудительный

Организация направленного внимания

Ребята, по дороге в детский сад мне встретился Снеговик (воспитатель вносит игрушечного снеговика) и сегодня он пришел к нам в гости. Как вы думаете, что он нам принес?

— Хотите узнать? Отгадайте тогда загадку

Мороз на воду опустился

И мир вокруг преобразился.

Там где раньше все текло,

Превратилось все в стекло… (Лёд)

-А из чего получается лед?

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает. (Вода)

Воспитатель: Угадали. Молодцы ребята.

Слушают, отвечают на вопросы

Источник: www.vospitatelds.ru

Рейтинг
Загрузка ...