Грим и украшения относятся к Ахарья Абхиная как аспект Рангабхуса. И хотя по сравнению с аспектами Ангика, Саттвика и Вачика Абхиная Ахарья играет второстепенную роль, она призвана в качестве дополнительного средства для усиления визуального представления в эстетическом плане. При этом использование грима, украшений, также как и декораций, цветов варьируется в зависимости от вритти (типа) и дхарми (формы предствления). Например, трактат по драматургии «Натья Шастра» приписывает определенные украшения для женщин и мужчин.
Женщины Сиддхи должны выступать в сари желтого цвета и украшениях из жемчуга и изумрудов. Актеры, исполняющие роль Апсар (небесных танцовщиц), используют украшения в качестве орнаментов из драгоценных камней, а волосы укладывают в высокую прическу.
Танцоры, изображающие Гандхарвов (небесных музыкантов), украшают себя рубинами и выступают в костюмах ярко-красного цвета. В руках они должны держать Вину (струнный музыкальный инструмент Богини Сарасвати).
DIY.Браслеты своими руками для танцев. РОЗЫГРЫШ 2-ух браслетов!!! Условия розыгрыша в самом конце!!!
Видьядхари должны представать перед зрителями в белых костюмах, украшенных жемчугом. Темные одеяния и голубые камни служат украшением для танцовщиц, изображающих демониц. Костюмы из зеленого шелка и украшения из жемчуга характерны для изображения богинь. Для разносчиц молока костюмы должны быть голубого цвета, а волосы заплетены в косу.
Цветовая гамма используется для отличия одних персонажей от других. Так Кшатрии (воины) предстают в рыжевато-красноватых оттенках, Вайшьи (купцы) и Шудры (слуги) — в более темных оттенках. Безукоризненно белый цвет предназначен Брахманам.
Символика цвета, костюма, грима, украшений является дополнительным внешним средством, к которому прибегают танцоры для представления того или иного образа, героя или героини, характера.
Особую роль играют украшения. Танцовщицы классических стилей Бхаратнатьям, Кучипуди, Мохиниаттам носят, так называемые, храмовые украшения из золота и драгоценных камней. Последние, в настоящее время, заменяются искусственными. Но традиционность храмового набора украшений сохраняется и по сей день. Каждый элемент украшения имеет свое название и символику.
Чандра-прабха (Луна) и Сурья-прабха (Солнце), которые крепятся к волосам на голове по левую (Луна) и правую (Солнце) сторону от пробора, призваны наделить танцовщицу своей красотой и сиянием.
Талай-сааман или Чютти подчеркивают линию лба и пробор.
Маатал (подвески), которые крепятся к мочкам ушей и волосам таким образом, чтобы закрыть ушные раковины. Защищают слух танцовщицы от громкого звона барабанов.
Длинное ожерелье называется по-разному в зависимости от стиля и традиции: Маанга-малай, Мутху-малай, Танмани, в традиции Кучипуди — Кантха-хаарам. Оно предназначено уравновешивать дыхание танцовщицы.
Пояс вокруг талии, который также имеет различные названия — Оддиянам, Камар-патта, а в Кучипуди его называют Вадданаму, служит опорой позвоночнику.
Браслеты — Валаял — защищают запястья и придают им изящество и грацию.
#танцы АЛЛОЧКА РУСАЛОЧКА / ИНДИЙСКИЕ УКРАШЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Особую роль играет также кольцо в нос — Чаланг. Причем полный комплект состоит из 3-х видов: гвоздика или зажима в правую ноздрю, круглого, украшенного камнями кольца — левую (в Кучипуди его называют Муккера) и подвесной, который крепится за нижнюю часть носовой перегородки.
В традиции Кучипуди этому украшению посвящен отдельный танцевальный эпизод драмы Бхама Калапам. Центральный персонаж драмы — Сатьябхама- очень трепетно относилась к своей огромной коллекции украшений, ведь для каждого дня недели у нее был отдельный набор. Но самым драгоценным было кольцо Муккера. Однажды, после ссоры, ее возлюбленный — Бог Кришна — покинул Сатьябхаму.
Она обратилась к своей подруге Мадхави, чтобы та помогла ей вернуть любовь Кришны. Сатьябхама предложила ей все свои украшения, но не пожелала расстаться с Муккера. Мадхави все же настаивала, чтобы Сатьябхама отдала ей кольцо. Ее намерением было не завладеть им, а заставить подругу расстаться со своим самым дорогим сокровищем.
Здесь украшение Сатьябхамы сравнивают с эго, а отдавая кольцо, она как бы избавляется от его довлеющих уз. Легко отдать то, что тебе принадлежит, но отдача будет полной, только когда ты переступишь через свое эго. Драма заканчивается тем, что Сатьябхама отдает кольцо Мадхави и Кришна возвращается к ней, получив подтверждение ее абсолютного посвящения ему. Само кольцо призвано оберегать невинность.
Существуют также Джиммики (серьги) или Кундалу в Кучипуди и цветы из жасмина (белые) и оранжевые — Канакамбарам.
Колокольчики — Гунгхру, Гаджджелу или Кинкини. Помогают отбивать ритм и защищают щиколотки. Раакоди — украшение на накладной «бублик» из волос, украшенный брошью и тесьмой. Кунджалам — украшение, вплетаемое в косу с помпонами или кистями на концах.
Источник: vuzlit.com
Как сделать украшения для индийских танцев своими руками
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как сделать украшения для индийских танцев своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать украшения для индийских танцев своими руками .
Источник: smotrikak.ru
Индийский национальный костюм
Национальные костюмы Индии поражают своим блеском и яркостью. Они невероятно красивы и роскошны.
Немного истории
Индийцы занимались изготовлением одежды давно. Исторические сведения, дошедшие до нас с 5-го тысячелетия до нашей эры в виде наскальных рисунков, предметов, найденных археологами, свидетельствуют о том, что еще в те далекие времена население Индии могло производить хлопковую ткань. Хлопок был оптимальным сырьем, а одежда отличалась комфортом и подходила к жаркому климату субтропиков.
Социальное неравенство проявлялось в наличии варн (сословий). Принадлежность к определенной варне диктовала все условия жизни. Каждой варне соответствовал свой костюм и ткань, из которой он изготовлялся. Так, низшее сословие не имело право носить одежду из льна. Таким правом обладали только жрецы (брахманы) и воины (кшатрии).
Знать носила одежду из шелка и муслина, нередко декорированную золотой вышивкой, натуральным мехом – соболь, горностай, бобер.
Индийский костюм испытывал на себе огромное воздействие со стороны государств-соседей, колониальных захватчиков. Верхний кафтан индийских царей был заимствован у шляхтичей (контуш).
Развитие торговых путей положительным образом сказалось на развитии ткацкого мастерства индийцев. Появились новые красители, ткани. С цветом индиго познакомили римские торговцы, с шелком – Китай.
Несмотря на огромное воздействие внешних факторов, Индия сумела сохранить свою самобытность и не раствориться в культуре народов, заселяющих ее территорию в течение многих веков.
Источник: wlooks.ru