Публикуем долгожданный мастер-клас по технике правильной выкладки картины стразами. Наборы для рукоделия в данной технике появились на российском рынке не так давно. Это новшество китайских производителей. Такая картина имеет большое премущество перед обычной вышивкой — простота выполнения. Алмазной мозаикой может заниматься даже ребенок!
Результат получается восхитительный — картинка получается объемной, блестящей, станет прекрасным украшением вашего интерьера.
Казалось бы все просто — получил набор, дело за малым, но очень часто новички теряются — что к чему, и как же правильно выложить картину стразами?
1. Разложите перед собой набор.
Если случилось так, что во время транспортировки основа помялась — ничего страшного. Возьмите утюг, поставьте на режим шелк-синтетика и разгладьте основу с изнанки, начиная с края (чтобы убедится, что температура верная). При разглаживании не тяните основу из под утюга — она может растянуться. Обычно 3 минут достаточно, чтобы привести основу в порядок.
DIY Как сделать мозаику из бижутерии бисера и т.п. Делюсь личным опытом.
Теперь рассматриваем набор дальше.
Пронумерованные пакетики со стразами. Моя роза будет выкладываться бисерными акриловыми стразами — таким образом готовая работа будет напоминать вышивку бисером, отчего данные наборы приобрели название «Бисерная мозаика».
Лоток для страз, кусочек силикона и полый карандаш.
Теперь, убедившись в наличии всего необходимого можно приступать к работе.
2.На основе есть расшифровка — ключ к схеме. Выглядят они так:
Ключ (вверху указан номер пакетика к цветным обозначениям).
Снимаем защитную пленку с клеевого слоя на схеме.
Важно! Не снимайте пленку полностью! В противном случае качество клеевого слоя может ухудшиться.
Если вы правша — начните с правого ула, если левша — с левого. Таким образом вы не будете постоянно приклеиваться рукой к клеевому слою.
Чтобы пленка в процессе работы не возвращалась на свое место обратно, зафиксируйте ее любым грузом (например сотовым телефоном 🙂
3. Насыпьте в лоток стразы, с которых вы будете начинать выкладку. Лучше начать по порядку. В моем случае это пакетик №10 для страз с буквенным обозначением на схеме «С».
Картина из гвоздей и ниток с милым Коржиком МегаФона
Теперь перейдем к карандашу. Он имеет полость в кончике.
В нее мы наберем силикон простым нажатием на кусочек с силиконом (не забудьте отодвинуть с силикона защитную пленку)
Теперь карандаш готов к работе. Не забывайте по мере необходимости вновь набирать силикон в полость.
Возьмите кончиком карандаша стразинку из лотка.
И легким нажатием переместите стразинку на схему.
Важно: не нажимайте сильно на карандаш! Иначе силикон будет оставаться на стразинках, что испортит общее впечатление от картины.
4. После того как вы закончили выкладывать чудо-картину возьмите любой пресс (книжку например) и нажатием зафиксируйте стразы на полотне — те, которые плохо легли плотно приклеятся к клеевой основе. Если ваша картинка в процессе помялась — вы можете вновь повторить п.1 — прогладить ее с изнанки не горячим утюгом.
5. Последний этап (немаловажный) оформите картину в рамку под стекло — таким образом вы защитите картинку от пыли, а клеевой слой от пересыхания. Ваша картинка надолго останется свежей и красивой, как эта прекрасная роза, выполненная в технике «бисерная мозаика» !
Ваши Екатерина и Александра!
Источник: www.livemaster.ru
Картина-тайник: как сделать скрытый ящик для хранения украшений своими руками
Кто из нас не хотел бы иметь миниатюрный сейф для хранения украшений? Разумеется, настоящий сейф кустарным способом не сделать, но стильно оформленный тайник изготовить своими руками совсем не так сложно, как может показаться.
Представленный в данном проекте скрытый шкафчик для хранения украшений не только позволит аккуратно разместить бижутерию. Это изделие — еще и отличный декор, привносящий в помещение изюминку, украшающий его.
В чем идея?
Наверняка каждый видел в художественных фильмах сцены, в которых сейфы обнаруживались за картинами. Идея заключается в том, чтобы изготовить небольшой шкафчик для бижутерии и расположить его за картиной или же за фотографией, панно, гобеленом или иным произведением искусства.
Шкафчик можно сделать так, чтобы его не составило труда перемещать при необходимости, или же прикрепить конструкцию напрямую к стене, то есть смастерить стационарный тайник.
Что потребуется для работы?
Если при изготовлении тайника используется художественное произведение, уже находящееся в рамочке, то потребуются только материалы, нужные для построения коробки, то есть, непосредственно самого шкафчика.
Для работы понадобится следующее:
- лист утолщенной фанеры – для задней стенки тайника;
- широкие дощечки или бруски – для изготовления стенок шкафчика и полочек;
- мебельные петли – для крепления произведения искусства;
- крепления для подвешивания шкафчика на стену;
- крючки для украшений;
- краска или другие средства для декорирования;
- инструменты и метизы;
- столярный или универсальный клей.
Если в работе используется произведение искусства без обрамления, то потребуются и другие материалы. Для создания рамки будут нужны широкие красивые доски, бруски и лист фанеры. Потребуется и угольник.
Этап первый: создаем раму
Если для создания потайного шкафчика используется художественное произведение, уже находящееся в раме, этот этап работы следует пропустить.
Сделать нужно следующее:
- обрезать доски до нужной длины;
- выпилить пазы под стекло, если его наличие потребуется;
- подпилить их края под углом в 45 градусов;
- склеить;
- зафиксировать крепление при помощи метизов, расположенных в карманных отверстиях;
- зачистить наждачной бумагой выступившие излишки клея;
- задекорировать готовую раму.
Если системы карманных отверстий под рукой нет, то скрепить раму вполне можно и при помощи мебельных угловых скоб. В этом случае понадобятся тонкие и короткие винты. Удобно использовать саморезы.
Следующий шаг – закрепление стекла. Для картин стекло не требуется, но для акварели или фотографии оно необходимо. Вместо обычного стекла следует использовать тонкий стеклопластик, такой, какой применяется при изготовлении фоторамок. Этот материал гнется. Его нужно просто вставить в пазы.
Если есть желание использовать простое стекло, то его нужно вставить в пазы до сборки рамы.
Завершающий шаг – размещение в раме художественного произведения и закрепление задней панели. Задник нужно выпилить из фанеры, отшлифовать и задекорировать. К раме задняя панель крепится метизами или клеем.
Важный момент: при использовании столярного клея потребуются зажимы, фиксирующие положение деталей.
Этап второй: распиливаем материал
Для того чтобы собрать шкафчик, из имеющегося в наличии материала нужно выпилить следующие детали:
- задняя панель;
- боковые, верхняя и нижняя стенки;
- полка для украшений.
Перед распилом материалов на них нужно нанести разметку. Определить размеры просто – необходимо измерить раму с художественным произведением. Шкафчик должен быть чуть меньше.
Выпиленные детали нужно отшлифовать, не забыв о торцах. Сам же распил можно провести любым подходящим для этого инструментом. При применении электрического лобзика потребуется фиксация досок и фанеры. Для этого подойдут тиски, зажимы. Можно и просто попросить кого-либо из членов семи подержать материал.
Этап третий: собираем шкафчик
На этом этапе работы нужно соединить выпиленные детали в одно целое и задекорировать их, например, покрасить.
Сделать нужно следующее:
- смазать торцы боковых, верхней и нижней сторон клеем;
- прижать их к задней панели;
- зафиксировать положение деталей зажимами;
- дождаться высыхания клея;
- зачистить наждачной бумагой выступившие излишки клея.
Собранную коробку можно скрепить и дополнительно метизами. Проще всего это сделать напрямую, тонкими саморезами или гвоздиками. Можно использовать и металлические уголки или скобы.
Следующий шаг – размещение полочки. Она фиксируется на задней стенке точно так же, как и остальные элементы шкафчика – клеем и метизами. Полочек может быть и несколько, их количество зависит от того, какие украшения будут храниться в шкафчике. Также можно прикрепить к задней стенке планки для крючков, вместо полочки.
Собранную конструкцию необходимо задекорировать. В данном проекте шкафчик покрашен в белый цвет. Но, разумеется, декорирование полностью зависит от предпочтений мастера.
Этап четвертый: делаем тайник
На завершающем этапе работы нужно собрать шкафчик-тайник и подвесить его на стену.
Сделать требуется следующее:
- определить участки размещения мебельных петель и отметить их карандашом;
- привинтить мебельные петли саморезами к шкафчику и к дверце;
- прикрепить крючки для украшений.
Если планируется оформить замок, например, магнитный, то его нужно приклеить на данном этапе.
Шкафчик-тайник готов. Остается только подвесить изделие на стену и разместить в нем украшения.
Источник: fb.ru
Современное искусство: как сделать рельефную картину для украшения дома из битого стекла и эпоксидной смолы
Создать произведение искусства своими руками со силам каждому, главное — иметь все необходимые материалы, фантазию, а также пошаговый мастер-класс из разряда «Сделай сам». Предлагаем познакомиться с тем, как из эпоксидной смолы и битого стекла сделать потрясающую по красоте картину.
Список необходимых материалов
Чтобы создать необычное панно, заранее подготовьте все материалы и инструменты:
- эпоксидная смола;
- зубочистки;
- палочки для мороженого;
- тепловой пистолет;
- акриловая краска
- золотой пигмент или аэрозольная краска;
- перчатки;
- 2 мерные чашки;
- дополнительные элементы декора (это могут быть камни, кристаллы, деревянные фрагменты);
- пластиковые стаканчики;
- стеклянные камешки;
- бумажные салфетки;
- пластиковая скатерть;
- уровень;
- скотч;
- солома.
Подготовив все по списку, можно приступать к основной части работы.
Первые шаги
При работе с эпоксидной смолой очень важно добиться идеально ровной поверхности, именно поэтому холст, на котором будет располагаться картина, необходимо выровнять, используя пластиковые стаканчики. Полотно переворачиваем на обратную сторону, крепим стаканчики по углам. Для крепежа элементов лучше использовать скотч.
Проверка того, насколько ровно расположен холст, делается уровнем. Если все получилось — переходим к следующему шагу — делаем набросок. На полотне нужно нарисовать картину, очень приблизительно, прорисовка деталей и составление подробной схемы расположения элементов не требуется. Главное, наметить, где будут области, окрашенные в различные цвета, где кристаллы и прочие дополнительные элементы.
Подготовка кристаллов
Поскольку эпоксидная смола — материал, который постепенно застывает, то в работе с ней вы будете ограничены во времени. Именно поэтому важно продумать предварительный дизайн картины, решить, какие элементы будут приклеены и где. А также подготовить сами камешки и кристаллы.
Приобрести действительно реалистичные кристаллы непросто, гораздо чаще специализированные магазины для хэнд-мейда предлагают круглые камни. Можно купить их и подготовить.
Сначала камни помещаем в кастрюлю, накрываем крышкой и нагреваем на небольшом огне около 17 минут.
Нагретые камешки перемещаем в емкость с холодной водой, можно также добавить лед, чтобы максимально снизить температуру.
Через 4-5 минут камни готовы для дальнейших манипуляций. Они должны треснуть изнутри. Осталось поместить их тонким слоем в бумажное полотенце и разбить молотком. Благодаря резкому перепаду температур сделать это будет достаточно просто.
Получившиеся кристаллы очень острые, поэтому работать с ними следует предельно осторожно. По этой же причине данный вид творчества — занятие для взрослых, детям подойдут более безопасные развлечения.
Работа со смолой
Это самое сложное, ответственное, но при этом очень интересное занятие. Следует смешать саму смолу с отвердителем в равных пропорциях, именно для этого и потребуются мерные чашечки. Поместив в каждую из них необходимый компонент, вы сможете убедиться в том, что они взяты в равных количествах.
Соединив элементы, их необходимо тщательно перемешать не менее 3 минут.
Основной материал готов, теперь внимательно следите за временем — у вас примерно 45 минут на творчество, после этого масса застынет, и внести какие-либо изменения в проект не получится.
Смешиваем краски
Для каждого цвета используются собственный пластиковый стаканчик. На образце будем работать с пастельным розовым, белым и черным, но в собственном творчестве вы ничем не ограничены и можете выбирать любые другие тона. Эпоксидная смола добавляется в небольшом количестве в каждый стаканчик, кроме того, нужно оставить немного прозрачного продукта для базового слоя.
Количество краски зависит от проекта, чем больше конкретного тона будет на полотне, тем больше краски смешиваем.
Предварительная подготовка полотна
Приступаем к творчеству. Сначала необходимо нанести на холст базовый слой, смолу при этом лучше всего натирать руками, именно поэтому работы ведутся в перчатках. Использовать большое количество эпоксидки не стоит, вполне достаточно, чтобы она покрыла тонким слоем все полотно.
Далее холст мысленно делим на две части, на одну осторожно выливаем розовую краску, на вторую — белую. Равномерно распределяем краску по поверхности, лучше всего работать руками.
Далее в центральной части картины делаем элемент из черной краски, он поможет создать контраст, кроме того, именно на нем будут располагаться декоративные элементы. Используя тепловой пистолет, мы подсушим материал и позволим цветам красиво перемешаться.
Чтобы создать изысканные черты, смешение тонов, используем палочки для мороженого и солому. Первые помогут сделать более толстые линии, вторая — тонкие, практически незаметные.
Внесение разнообразия
Чтобы картина получилась действительно необычной, можно поэкспериментировать с оттенками, сделав несколько штрихов краской цвета латуни. Для работы используем зубочистку. Работать нужно осторожно, чтобы не переборщить, нескольких латунных штрихов вполне достаточно.
Работа с кристаллами
Следующий шаг в создании оригинального панно — наклеивание кристаллов. Клей не требуется, поскольку роль удерживающего состава будет исполнять эпоксидка.
При этом важно, чтобы каждый кристаллик взаимодействовал со смолой, иначе держаться не будет.
Добавление роскоши
Завершив наклеивание, наносим на некоторые камешки золотистую краску. При этом не стоит волноваться, что золото попадет на смолу, напротив, именно так полотно будет смотреться еще более необычно, поэтому художественная небрежность только приветствуется.
Теперь, используя тепловой пистолет, следует просушить работу, это поможет также перемешать краски.
Важно не подносить пистолет очень близко, поскольку он может сжечь пластиковый холст. Работа с теплым воздухом поможет создать неповторимые переливы цветов.
Завершающие штрихи
Осталось завершить работу с краями. Делается это специально в последнюю очередь, когда смола уже начала застывать. Для придания полотну завершенности достаточно осторожно втереть краски в полотно. Если возникают сложности и тона ложатся не так, как того требует художественная задумка, вновь берем пистолет. Достаточно немного прогреть смолу и она вновь станет податливой и послушной.
Что нужно знать о смоле
Поскольку эпоксидная смола — материал, с которым знакомы не все, предлагаем узнать несколько особенностей работы с ней. Не стоит недооценивать значимость смешивания смолы и краски, делать это следует не менее 3 минут, в противном случае компоненты не перемешаются, создать красивое полотно не получится.
Смола — материал текучий, именно поэтому работа должна проводиться на идеально выровненной поверхности. При этом корректировать уровень можно в процессе творчества — если вы заметите, что цвета растекаются не так, как того предполагает задумка.
При работе со смолой важно соблюдать осторожность, поскольку материал может испачкать все поверхности. Лучше положить на стол, где вы будете творить, пластиковую скатерть, она надежно защитит столешницу от попадания смолы и краски.
В процессе работы со смолой можно обнаружить, что на ней появляются пузырьки. Для решения проблемы поверхность нагревают тепловым пистолетом, благодаря чему они быстро лопнут.
В статье был предложен лишь образец, используя который, вы сможете создавать удивительные произведения искусства, используя собственную фантазию.
Источник: www.syl.ru