Как сделать старинные украшения в домашних условиях Украшения из бисера ручной работы могут быть как самыми простыми, так и самыми сложными в зависимости от того, какие бусины используются. Для создания браслетов и ожерелий мастера могут использовать бусины на одной нити.
- Как придать чему-то золотой и антикварный вид
- Каких материалов следует избегать в ювелирных изделиях
- Можно ли заработать на самодельных украшениях
- Как оксидировать ювелирные изделия в домашних условиях
- Что означает KK на ювелирных изделиях
- Обязательно ли ставить клеймо на антикварные ювелирные изделия
- Как сделать так, чтобы вещь выглядела старой
- Как делают антикварные украшения
- Какая техника изготовления ювелирных изделий ручной работы считается самой древней
- Хорошо ли продаются самодельные украшения
Как придать чему-то золотой и антикварный вид
Как делают антикварные украшения » Хитрость Использование тонкого слоя высококачественной акриловой краски, втираемой в щели для создания искусственной антикварной отделки, которая смягчает металлическое золото, придавая ему винтажный, слегка ворчливый вид. «.
ЧТО ПРИНОСЯТ ЛЮДИ В СКУПКУ №6 | СТАРИННЫЕ УКРАШЕНИЯ
Каких материалов следует избегать в ювелирных изделиях
Какой тип ювелирных изделий легче всего сделать «Металлы, с которыми контактируют ювелиры, включают золото медь серебро цинк железо сталь платину палладий родий иридий титан ниобий алюминий и те, которые мы должны рассмотреть возможность не иметь больше в мастерской: никель свинец ртуть хром селен кадмий мышьяк сурьма «.
Можно ли заработать на самодельных украшениях
Какой тип украшений легче всего сделать «Какой бы конкурентной ни была ювелирная промышленность, возможности сделать прибыльный бизнес по изготовлению украшений, безусловно, все еще существуют. На самом деле эта отрасль остается настолько прибыльной, что группа бизнес-аналитики сообщила, что эта отрасль, в отличие от большинства других, даже не пошатнулась во время рецессии. «.
Как оксидировать ювелирные изделия в домашних условиях
Как сделать ожерелье старым «1) Вымойте украшение, которое вы хотите окислить, в раковине с мылом и водой, тщательно промойте и отложите в сторону. Это будет использоваться между раундами погружения, чтобы выровнять слои окисления.
Что означает KK на ювелирных изделиях
Как долго ювелирные изделия становятся антикварными «С 1942 года на ювелирных изделиях Kalevala ставится клеймо компании — буквы KK внутри круга. Это клеймо используется до сих пор. На старых украшениях «Калевалы» часто встречается не только клеймо компании, но и клеймо поставщика, изготовившего изделие, например HGL (Holger Lindström) или HK (Heikki Kaksonen). «.
Обязательно ли ставить клеймо на антикварные ювелирные изделия
Как долго ювелирные изделия становятся антикварными «Новая поправка расширяет дату исключения до 1950 года и позволяет теперь продавать эти изделия как золото серебро или платину без клейма, если продавец может доказать чистоту драгоценного металла и то, что изделие было изготовлено до 1950 года. «.
Как сделать так, чтобы вещь выглядела старой
Как придать ожерелью старинный вид Просто скомкайте лист бумаги в шарик и держите его так в течение минуты. Через минуту разверните мякиш и расплющите бумагу ладонью. Это придаст бумаге очень состаренный вид.
Как делают антикварные украшения
Как сделать антикварные украшения в домашних условиях » Антикварные украшения похожи на обычные ювелирные изделия, но их дизайн более традиционен и отражает древнюю культуру. Обычно это тяжелые ювелирные изделия с темно-коричневым или тусклым покрытием. Для придания антикварного вида на эти ювелирные изделия наносится слой органической черной политуры, после того как изделие изготавливается из желтого золота 22 карат.
Какая техника изготовления ювелирных изделий ручной работы считается самой древней
Как делают антикварные украшения » Обмотка проволокой Обмотка проволокой — одна из старейших техник изготовления украшений ручной работы. В этой технике используется ювелирная проволока и похожие на проволоку элементы (например, штифты). Затем проволочные компоненты соединяются друг с другом с помощью механических методов без пайки или нагревания проволоки. «.
Хорошо ли продаются самодельные украшения
Какой тип ювелирных изделий легче всего сделать » Украшения ручной работы — популярный товар для продажи в Интернете и на выставках. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что ювелирные изделия — это самая насыщенная категория среди товаров ручной работы. Это отличное место для начала, потому что даже если вы новичок, вы можете создавать прекрасные изделия, а стартовые затраты могут быть относительно низкими. «.
Источник: yanline.ru
Как делают традиционные кавказские украшения
Кавказская свадьба — это масштабное и довольно затратное мероприятие. Иногда за один-два праздничных дня люди потом годами выплачивают кредиты. Тренд последних лет — свадьба в национальных традициях. Причем их стараются соблюдать не только в обрядах и церемониях, но и в нарядах жениха и невесты. Как следствие появился спрос на традиционные свадебные украшения.
Карачаевские невесты обращаются за ними к Мурату Салпагарову — единственному в республике ювелиру, который изготавливают этнические украшения «как в старину».
С Муратом мы встречаемся в его небольшом ювелирном ателье в центре крупного карачаевского села Учкекен. Мастерская занимает небольшое, но хорошо обустроенное помещение в двухэтажном здании. Внутри — несколько рабочих столов со станками и лампами. По центру — окошко, через которое Мурат общается с заказчиками. К мастеру часто приходят заказы на починку украшений.
Правда, сам он, по его же словам, увлечен только «высокой ювелиркой». И особенно — с этническими мотивами. За ней-то к нему и обращаются невесты со всей республики. — Мода на этнические украшения появилась на Кавказе около двух-трех лет назад, — говорит мастер. — Прежде всего, это свадебные украшения, которые раньше передавались по женской линии из поколения в поколение.
Традиционно в комплект свадебного наряда карачаевской невесты входили парные нагрудные застежки, пояса, которые карачаевцы называют «кямар», и иногда браслеты и серьги. — В основном у наших заказчиков сохраняются нагрудники, которые достались им от бабушек, и они приходят к нам за поясами, — рассказывает Мурат.
— Кямары во все времена стоили не очень дешево. Всегда пояс был равен цене хорошей коровы. Считалось, что если в семье дочери, не дай Всевышний, наступят тяжелые времена, у нее всегда есть пояс, который можно продать.
По словам ювелира, до сих пор в каждой семье есть хотя бы одна старинная вещь, которую передают по наследству. При этом, отмечает он, большинство сохранившихся старинных поясов сделаны умельцами из Дагестана: мастера начали селиться в местных аулах начиная с конца XIX века, и их услуги пользовались большим спросом.
— Большая часть дошедших до нас поясов — это их работа, — продолжает Салпагаров. — Правда, исполнение не всегда было на высоте. Когда я стал детально изучать узоры традиционных кямаров, то увидел много непроработанных деталей. Поэтому принял решение делать не копии, а стилизацию под старинные украшения.
Еще я заметил такую тенденцию: если раньше люди кидались на старинные вещи, то сейчас чаще предпочитают новодел, но под старину. От заказчиков я слышу про энергетику чужих вещей, не хотят брать чье-то. Но чаще всего люди просто вкладывают деньги в ювелирное изделие, чтобы передать потом его своим детям, как это делали когда-то, в старину.
Сам Мурат во многом стремится подражать старым мастерам: в отличие от большинства своих коллег, он не заказывает готовые лекала в интернет-магазинах, а абсолютно все делает вручную. Начиная от эскиза до проработки каждой крошечной детали.
— Мастера на Кавминводах говорят, что любят меня за мои работы, и не ненавидят за то, что я упорно не перехожу на упрощенный вариант — китайскую штамповку. Мне говорят: «Зачем ты мучаешься, сам сидишь и все делаешь? Ведь сейчас можно заказать любой узор». Но я так не хочу. Есть старинная технология, так работали ювелиры сто, двести лет назад.
Мне она ближе всего.
С конца XVIII века ремесленники из перенаселенного Дагестана стали селиться по всему Северному Кавказу, начиная от современной Адыгеи и заканчивая Карачаево-Черкесией. После этого стало трудно отличать кабардинское от карачаевского, осетинское от адыгейского. То есть национальное своеобразие было во многом утрачено.
К примеру, до появления дагестанских мастеров у местного населения часто встречались реалистичные изображения птиц. В исламе изображения животных, как известно, запрещены, и дагестанские мастера часто маскировал птиц под всякого рода растительные завитки. Сегодня по-настоящему ценных старинных украшений здесь не найдешь. Очень много всего утекло за границу в 90-е годы. Если хочешь найти хороший старинный кавказский пояс, отправляйся в Стамбул.
Как правило, на производство одного пояса у мастера уходит 2−3 месяца, создание более сложной, затейливой модели может занять и до четырех. Все зависит от материала и обилия камней. В старину традиционные украшения изготавливались из сплавов, например меди с железом и других. Серебро почти не использовалось.
— Сейчас я, наоборот, чаще работаю с серебром, — говорит ювелир. — А вот раньше серебряные пояса могли позволить себе только зажиточные семьи. В основном делали позолоту, изготавливали ее из ртутной амальгамы. До сих пор не придумано ничего долговечнее такого метода. Но сами мастера долго не жили: материал токсичный.
Что касается камней, то в старинных украшениях использовали в основном китайское стекло. Сейчас я применяю исключительно натуральные отделочные камни: топазы, аквамарины, аметисты, рубины.
Стоимость одного пояса или кямара колеблется от 70 до 200 тысяч рублей. Все зависит от сложности работы и используемых материалов. Полный же набор свадебных украшений — пояса, нагрудники, браслет и серьги — обойдется невесте в среднем в 400 тысяч.
По традиции покупкой свадебного наряда и украшений к нему у карачаевцев занимается сторона невесты. Но бывает и так, что жених изъявляет желание сделать подарок будущей супруге и частично или полностью оплачивает расходы на ее наряд. Непосредственно выбором будущего изделия занимается невеста или ее близкие родственники — как правило, мама.
Народ сейчас переживает момент, когда мы заняты сами собой, изучением и осознанием себя. В 90-е всем было не до национальных традиций и обрядов. Когда в 2000-е жизнь устаканилась, старшее поколение стало понемногу передавать своим детям культурное наследие народа. Поэтому мое поколение выросло в любви ко всему национальному.
Каждый из нас при первой возможности старается показать свою культуру, отметить свою национальную принадлежность. Именно молодежь, рожденная в 90-е и сформировавшаяся в 2000-е, стала первой надевать национальные костюмы на общественные мероприятия, в том числе на свадьбы.
Кстати, сегодня свадьба для горянок — далеко не единственный повод надеть этноукрашения. Девушки используют элементы национальной одежды и в современных нарядах. — Несколько раз у меня заказывали украшения для свадьбы, но с таким расчетом, что потом будут носить с подходящей одеждой на всякие мероприятия, — говорит Мурат.
Мурат родился и вырос в селе Учкекен. Интерес к камням, пусть и не драгоценным, он проявлял еще с детства. — В 90-е годы в одежде использовали много блесток, страз. Я выковыривал эти блестки с одежды, чтобы коллекционировать. Меня, конечно, ругали. Потом я стал коллекционировать натуральные поделочные камни.
Еще я хорошо рисовал, и мама отдала меня в художественную школу, — рассказывает Мурат.
По совету своей бывшей учительницы Мурат поступил в Ставропольское краевое училище дизайна по специальности «Художественная отделка металла» и закончил его в 2006 году. В этом же году он открыл свое ювелирное ателье, стал брать заказы. Сейчас у него строгое разделение: половину времени он занимается ремеслом (то есть работает на заказ), а половину времени посвящает творчеству (готовит персональную выставку). Первое приносит ему деньги, а без второго он просто жить не может.
— Еще с первого курса училища я рисовал свои будущие коллекции. Когда для всех каникулы и выходные были радостью, для меня это катастрофа. Меня отлучали от процесса, я не мог заниматься. С каникул я всегда приезжал с кучей набросков. Я не мог остановиться.
С годами еще сильнее затягивает. Даже поездки куда-то, которые должны стать отдыхом, для меня — пытка. Они отвлекают меня от моего любимого занятия. Головой всегда здесь.
Этноколлекцией Салпагаров занимается уже три года, планирует закончить ее к зиме и провести персональную выставку. Правда, этностиль — это только одно из направлений, которое интересно Мурату.
Фото из личного архива Ожерелье «Чупра-Капра» Первая авторская коллекция, которую Мурат делал пять лет, назвалась «Эльфийская» и была навеяна эпохальной трилогией Толкиена «Властелин колец». Поначалу кавказские коллеги отнеслись к ней скептически. Но в итоге она пользовалась огромным успехом — кольцо «Аурин» из этой серии Мурат повторил уже более 40 раз. И заказы продолжают идти.
С 2013 года на смену нежным Эльфам пришли колючие, даже агрессивные «Слезы дракона». В новой коллекции сплошная мистика: сказочные олени, лебеди, змеи и даже черепа. Конечно, «Слезы дракона» не нашли массового покупателя, как эльфийская коллекция. Кажется, Мурат совершенно не расстроен по этому поводу. — Помню самый необычный заказ, — говорит Мурат. — Однажды ко мне приехали мама с дочкой и вместо того, чтобы выбрать что-то из традиционного к свадьбе, они остановились на ожерелье «Чупра-Капра» — с драконом, которого я придумал сам. Я предупреждал, что эта вещь не для всех, но девушка очень настойчиво требовала именно это украшение.
Гораздо чаще к Мурату приходят с просьбой повторить кольцо или браслет известного ювелирного дома. Но в этом он всегда отказывает своим клиентам. — Что я никогда не буду делать, так это копировать, — качает головой мастер. — Иногда, к примеру, просят сделать известный браслет-гвоздь «от Cartier». Но я сразу отказываюсь — такие браслеты не по моей части. Я делаю только то, что сам придумал и нарисовал.
Источник: ikaketosdelano.ru
LiveInternetLiveInternet
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
-Музыка
-Метки
-Рубрики
- Аксессуары для собак, кошек (54)
- Домики, лежанки для собак и кошек (16)
- Одежда и обувь для собак (31)
- Ошейники для собак (3)
- Прочие полезности. (1)
- Сумки-переноски (3)
- Украшения для собак (2)
- Декупаж (895)
- Вспомогательные техники (183)
- Декопатч (7)
- Идеи для декупажа (333)
- Материалы и инструменты (88)
- МК по декупажу (411)
- Дети (101)
- Детские праздники (8)
- Для детей своими руками (6)
- Картинки для творчества, иллюстрации (81)
- Поделки на память (6)
- Совместные поделки (7)
- Идеи для дома (465)
- Балкон, лоджия, веранда, терраса. (12)
- Ванная комната (8)
- Все об освещении (38)
- Гостиная (4)
- Двор, сад (20)
- Декор из пробок (11)
- Декор стен (29)
- Детали. (32)
- Детская (8)
- Идеи для хранения (51)
- Как в лесу. (17)
- Камин (6)
- Книжный декор (21)
- Кухня (31)
- Лестница. (3)
- Мебель (57)
- Морской декор (6)
- Подушки (15)
- Прихожая (4)
- Рабочее место, мастерская (16)
- Самые разные идеи для интерьера (79)
- Спальня (8)
- Территория окна, шторы (26)
- Часы. (48)
- Чемоданное настроение (8)
- Идеи, мастер-классы (651)
- Бисероплетение (12)
- Вырезаем лобзиком (24)
- Декор бутылок, бокалов, тарелок. (97)
- Декор рамок, зеркал, панно и пр. (52)
- Декор шкатулок, коробочек и пр. (46)
- Другие интересные техники (101)
- Имитация камня (29)
- Имитация старого металла (43)
- Матирование стекла (12)
- Мозаика (33)
- Мыловарение (12)
- Необычные и простые украшения своими руками (30)
- О скелетировании листьев (5)
- Работа с бумагой, фоном (101)
- Работа с деревом (27)
- Разные хитрости (13)
- Создание объема эпоксидкой (18)
- Творческое применение строительного силикона (9)
- Что делать с деньгами? (7)
- Шитье (92)
- Креативное, любопытное и забавное (81)
- Лента. МК и идеи. (138)
- Артишоки (4)
- Банты из лент (12)
- Вышивка лентами (46)
- Канзаши (14)
- МК по работе с лентами (99)
- Окраска лент, старение и пр. (3)
- Работы с лентами для вдохновения (38)
- Хранение лент (4)
- Цветы из лент и из ткани (72)
- Мои работы (51)
- Детское творчество (8)
- Мои мастер-классы (8)
- Мои работы с лентой (11)
- Мой декупаж (33)
- Одеваю свою собаку (4)
- Пробую себя в разных техниках (7)
- Фетр (3)
- Моим друзьям и читателям (16)
- Нарисованный мир (1373)
- Бордюры (12)
- Буквы, цифры, символы. (41)
- Времена года (211)
- Географические карты (8)
- Города (89)
- Животные (359)
- Знаки зодиака (8)
- Игральные карты (5)
- Круглые картинки для декупажа (11)
- Люди (498)
- Монохромные изображения (74)
- Нарисованные деньги (2)
- Натюрморт (236)
- Пейзажи (257)
- Рамки (19)
- Транспорт. (12)
- Узоры. (37)
- Фантазии и иное видение. (273)
- Фоны (7)
- Фотокартины (36)
- Цветы (215)
- Циферблаты (21)
- Этикетки (7)
- О стилях. (46)
- Оформление дневника (253)
- Анимация, картинки для дневника (68)
- Комментарии (64)
- Ответы на вопросы (37)
- Разделители (35)
- Рамки (33)
- Смайлики (11)
- Стрелки (9)
- Флешки (9)
- Фоны (10)
- Праздничное — 23 февраля и 9 мая (12)
- Картинки (4)
- Открытки (6)
- Оформление и упаковка подарков (1)
- Праздничный декор и аксессуары (1)
- Праздничное — 8 марта (18)
- Картинки (4)
- Открытки (8)
- Оформление дневника (4)
- Оформление и упаковка подарков (2)
- Праздничный декор и аксессуары (2)
- Праздничное — Halloween (74)
- Картинки (16)
- Открытки (2)
- Оформление дневника (11)
- Оформление и упаковка подарков (3)
- Праздничный декор и аксессуары (40)
- Традиции, история праздника (3)
- Украшение праздничного стола (1)
- Праздничное — День Святого Валентина (44)
- Картинки (13)
- Открытки (3)
- Оформление дневника (7)
- Оформление и упаковка подарков (11)
- Праздничный декор и аксессуары (13)
- Украшение праздничного стола (1)
- Праздничное — к любому поводу (209)
- Картинки (6)
- Открытки (48)
- Оформление дневника (4)
- Оформление и упаковка подарков (139)
- Праздничный декор и аксессуары (11)
- Украшение праздничного стола (10)
- Праздничное — Новый год (422)
- 2012 — Год Дракона (30)
- 2013 — Год Змеи (4)
- 2014 — Год Лошади (13)
- 2015 — Год Козы (Овцы) (2)
- 2016 — Год Обезьяны (1)
- Картинки (147)
- Открытки (20)
- Оформление дневника (28)
- Оформление и упаковка подарков (26)
- Праздничный декор и аксессуары (201)
- Традиции (7)
- Украшение праздничного стола (5)
- Праздничное — Пасха (80)
- Картинки (15)
- Открытки (5)
- Оформление дневника (2)
- Оформление и упаковка подарков (6)
- Праздничный декор и аксессуары (55)
- Традиции (2)
- Украшение праздничного стола (5)
- Праздничное — Свадьба (19)
- Картинки (4)
- Открытки (4)
- Оформление и упаковка подарков (3)
- Праздничный декор и аксессуары (9)
- Традиции (1)
- Скрапбукинг (179)
- Мастер-классы (121)
- Материалы и шаблоны (35)
- Скрапработы для вдохновения (42)
- Учимся рисовать (102)
- One stroke (3)
- Витражная техника (4)
- Инструменты и вспомогательные средства (19)
- Картины аэрозольными красками (3)
- Палитра красок. (6)
- Роспись контурами (25)
- Роспись предметов в других техниках (18)
- Техники создания фона (20)
- Трафареты и трафаретная роспись (21)
-Ссылки
-Всегда под рукой
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Интересы
-Друзья
-Постоянные читатели
-Сообщества
-Трансляции
Список трансляцийlj_master_klass lj_ru_scrapbooking
-Статистика
Создан: 17.07.2011
Записей: 3857
Комментариев: 2430
Написано: 7824
Выбрана рубрика Имитация старого металла.
Имитация старого серебра. (МК)
Уже начиная с XVI столетия начали применять технику имитации различных предметов под драгоценные металлы. Можно без особого труда декорировать различные изделия с помощью красок под серебро. До сих пор археологи находят предметы из гипса,смолы или древесины, имитирующее ковку из настоящего серебра. Для получения более реалистичного эффекта имеет большое значение материал, который предстоит декорировать. Более всего для этой техники подходит гипс.
1. Покроем все изделие непрозрачной акриловой грунтовкой. Просушим его 2 часа. Нанесем затем равномерно на поверхность черную акриловую краску. После просушки, в случае необходимости, нанесем еще один слой.
2. Закрасим все изделие серебряной акриловой краской, стараясь не проникать кистью в углубления. Работаем по участкам, чтобы краска не успела высохнуть.
3. Протрем все изделие шерстяной тряпкой, сильно прижимая ее к поверхности, чтобы получить различные оттенки. Просушим работу в течение часа.
Источник: www.liveinternet.ru