Как сделать свой бренд украшений

Ольга Григорова (Olga Grigorova).

Ювелирный бизнес всегда был привлекательным. Он ассоциируется с респектабельностью и инвестициями. Люди всегда будут дарить подарки и вкладывать деньги. Огромный рынок производств ювелирных изделий — наследие которое нам досталось от советского союза — большие заводы и массовые изделия, дизайн таких заводов не очень-то изменился со времён советского союза. Спрос на такие изделия падает и все больше появляется небольших компаний, которые заявляют о себе как бренд.

Рассмотрим два пути по которым может пойти Производство, чтобы создать бренд.

Первый путь — долгий с небольшими вложениями. Если мы уже имеем Производство и нам нужно создать бренд, то главной составляющей этого проекта будет дизайнер и маркетолог.

В тандеме разрабатывается концепция бренда, прописывается стратегия и выпускается на рынок небольшими тестовыми партиями.

ВИКТОРИЯ ГИЛВАРГ КАК СОЗДАТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД

Первый путь не подразумевает больших вложений на старте, но требует ежемесячных вливаний в оборот, до тех пор, пока не выйдет на самоокупаемость. Тут достаточно 100000 в месяц, чтобы поддерживать бренд жизнеспособным.

Второй путь — быстрый прорыв. Этот путь требует очень тщательной подготовки и это работа целой Команды.

В настоящее время все больше людей обращают внимание на изделия с хорошим дизайном и интересным посланием, чем на безликие украшения, поэтому наблюдается интерес к созданию брендов.

Рассмотрим примерные минимальные вложения, которые потребуются на этапе подготовки:

  • Маркетинговое исследование и маркетинговый план — 300 тыс. рублей
  • Разработка дизайна коллекции, брендбук, разработка ДНК бренда — 400 ты. рублей
  • Производство продукции — не меньше 1 млн. руб.
  • Съёмки — 350 тыс. руб.
  • Производство упаковки и печатных материалов — 250 тыс. руб.
  • Создание диджитал пространства бренда от 100 тыс. руб.
Читайте также:
Как чистить родированные украшения

Итого на подготовку минимум необходимо 2,4 млн. руб.

В том случае, если бренд захочет иметь офлайн магазин — эта сумма вырастает на пару миллионов.

  • Далее идут ежемесячные траты бренда на продвижение в СМИ, СММ, работа с инфлюенсерами — минимум 300 тыс. руб. ежемесячно.
  • Зарплаты сотрудникам и аренда примерно 1 млн. руб.

Ожидаемая прибыль от выпущенного товара 3,75 млн. руб., что при хороших обстоятельствах покроет все расходы. Это при условии, что бренд не работает с ретейлом. Маржинальность при работе с ретейлом можно уменьшить в двое.

Но ретейл и хороший ретейл, повышает оборачиваемость и порой марка выстреливает быстрее, работая с ретейлерами. Учтём, что мировой ретейл наблюдает за работой брендов в районе двух лет, то о прибыльности бренда можно говорить, только по прошествии этого времени.

Мой путь в создании бренда, это путь номер один, он развивался годы, путём проб и ошибок и с ещё меньшими вливаниями. Это путь с наименьшими рисками.

Как создать коллекцию украшений самой как создать свой бренд украшений с 0

Однако сейчас в эпоху скорости и доступности информации, если хочешь получить результат, надо действовать быстрее иначе кто-то другой займёт твоё место. Поэтому второй вариант предпочтительней — тут главное обладать хорошими организаторскими способностями и четким пониманием что вы транслируете. Чтобы вы и команда работали как единый организм. Тогда вырастить бренд не составит труда.

GGO Design — производит для вас украшения из серебра. Наш девиз Smart woman — perfect woman. Украшения, которые делают вас уверенней в себе. Мы Российский бренд, который заботится о планете и поэтому мы сделали программу трейд-ин. Все наши украшения из старых коллекций мы принимаем в переработку и клиент получает скидку на новую коллекцию.

Читайте также:
Если мужчина любит украшения

Источник: www.esm-invest.com

Как создать свой бренд ювелирных украшений

Кристина Ильяс
Фото: предоставленное фото

Около двух лет ювелирный бренд YAS работает в Душанбе, но и за такой короткий срок он сумел завоевать сердца девушек красивыми, вручную выполненными украшениями.

Кристина Ильяс, основатель ювелирного бренда YAS, рассказала о своем детище.

К созданию ювелирных украшений Кристина пришла не сразу: долгое время она была офисным работником, но в какой-то момент, а именно 2021 году, Кристина решила заняться тем, что приносит ей удовольствие.

Перед тем как создать свой бренд, девушка около полугода обучалась мастерству у знаменитого ювелира Дилмурода Шарипова.

Работа Кристины

Дизайн к украшениям мастерица придумывает сама

В основном Ильяс работает в технике филигрань (филигрань — ювелирная техника, использующая ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки), но также в ее работах встречаются и такие техники, как черни, эмали. Сейчас Кристина нацелена на технику литья.

«Пока что моделирование по воску получается с трудом, но цель есть — значит со временем и ко всему остальному приду», — говорит она.

Работа Кристины

Камни в своих украшениях Кристина использует редко. Но есть работы, в которых были полудрагоценные камни: лазурит, тигровый глаз, сердолик, оникс, агат. С драгоценными камнями Ильяс пока не работает, да и найти их не так-то просто.

Дизайн к украшениям мастерица придумывает сама, но никогда не сохраняет их на бумаге, по признанию самой Кристины рисовать у нее получается плохо, а в процессе работы придуманный дизайн совпадает с реальным украшением на 20%, так как каждый раз ювелир что-то меняет или дополняет в своем изделии.

Читайте также:
Как украшения для номера для молодоженов

На изготовление одного украшения Ильяс тратит минимум два дня, а если работа объемная, то может уйти и пару недель.

В сентябре этого года Кристина открыла свою мастерскую, но только пока рабочую часть. На данный момент оформляется клиентская зона, создаётся новая коллекция ювелирных украшений.

«Как только будет все готово, я обязательно расскажу об этом, чтобы все могли посещать мою мастерскую», — обещает она.

Кристина Ильяс
предоставленное фото

…но она до сих пор не понимает, что ее вдохновляет

Ювелирная работа требует терпения, выдержки, а самое главное — опыта и желания создавать красивые вещи.

«Я до сих пор не понимаю, что меня вдохновляет. Я точно знаю, что работать у меня получается только, когда нахожусь в спокойствии и гармонии с собой. В такие моменты приходят идеи, мысли, силы. Но также возможно я ещё не нашла свой настоящий источник вдохновения. Хотя я считаю, это не может быть что-то одно и постоянное».

Работа Кристины

У Кристины есть свой способ медитации — ей нравится возиться с мелкими вещами или что-то собирать и разбирать. Но и выгорание порой случается: на это влияет моральная или физическая усталость. В такие моменты Кристина отстраняется от работы на несколько дней и проводит время с друзьями. А после отдыха вновь идет заниматься творчеством в свою мастерскую.

Заказы на YAS приходят уже и из заграницы

Перед тем как открыть свое дело, Кристина долго изучала рынок. Как считает сама ювелир, наценка на ее украшения небольшая, хотя трат много, это: расходы на материалы, оборудование, плюс аренда, ну и за саму работу тоже.

Хотя бренд Кристины совсем молодой, но уже показал себя на выставках как в Таджикистане, так за рубежом.

«Я участвовала на наших местных выставках. Также участвовала в организации одной из них (POP Up fashion). За границей была однажды: это был международный фестиваль в городе Бухара под названием «Фестиваль золотошвейного и ювелирного искусства»».

Также брендом уже интересуются и делают заказы не только наши соотечественники, но и девушки из Англии, Сербии, Германии и России, что говорит о процветании ювелирного бренда YAS.

Читайте также:
Украшение бутылок на новый год своими руками декупаж

Работа Кристины

Три совета от Кристины для начинающих ювелиров

Первое, не бояться шагнуть в неизвестность. Всегда стоит рисковать и идти к своим мечтам и целям.

Второе, критика — это нормально. Принимайте ее не как критику, а как пожелания.

И третье, окружайте себя творческими людьми, которые достигли, каких-либо успехов. Они всегда будут вас вести только вперед и тем самым смогут замотивировать на новые свершения.

Источник: asiaplustj.info

Как создать свой бренд украшений (и чтобы за ними выстроилась очередь)

Все просто — история бренда должна начинаться с дружбы, а украшения должны быть сделаны с любовью.

Как создать свой бренд украшений (и чтобы за ними выстроилась очередь)

Так было у бренда EXCLAiM. Екатерина Янсен, прежде чем создать свой продукт, долгое время проработала в крупнейшем fashion интернет-ритейле, отвечала за развитие и брендинг. Камила Шаймиева живет в Лондоне, инвестирует в бизнес,поддерживает международное развитие и PR. Алина Хандогина, обосновавшись в Берлине, имея 10 летний стаж в бижутерии, занимается производством и дизайном.

Создательницы абсолютно разные: Екатерина любит сочетание классической моды и стиль молодых дизайнеров, Камила — лондонский минимализм, а Алина отдает предпочтение европейской моде.

Источник: lisa.ru

Рейтинг
Загрузка ...