Ювелирный бизнес всегда был привлекательным. Он ассоциируется с респектабельностью и инвестициями. Люди всегда будут дарить подарки и вкладывать деньги. Огромный рынок производств ювелирных изделий — наследие которое нам досталось от советского союза — большие заводы и массовые изделия, дизайн таких заводов не очень-то изменился со времён советского союза. Спрос на такие изделия падает и все больше появляется небольших компаний, которые заявляют о себе как бренд.
Рассмотрим два пути по которым может пойти Производство, чтобы создать бренд.
Первый путь — долгий с небольшими вложениями. Если мы уже имеем Производство и нам нужно создать бренд, то главной составляющей этого проекта будет дизайнер и маркетолог.
В тандеме разрабатывается концепция бренда, прописывается стратегия и выпускается на рынок небольшими тестовыми партиями.
ВИКТОРИЯ ГИЛВАРГ КАК СОЗДАТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД
Первый путь не подразумевает больших вложений на старте, но требует ежемесячных вливаний в оборот, до тех пор, пока не выйдет на самоокупаемость. Тут достаточно 100000 в месяц, чтобы поддерживать бренд жизнеспособным.
Второй путь — быстрый прорыв. Этот путь требует очень тщательной подготовки и это работа целой Команды.
В настоящее время все больше людей обращают внимание на изделия с хорошим дизайном и интересным посланием, чем на безликие украшения, поэтому наблюдается интерес к созданию брендов.
Рассмотрим примерные минимальные вложения, которые потребуются на этапе подготовки:
- Маркетинговое исследование и маркетинговый план — 300 тыс. рублей
- Разработка дизайна коллекции, брендбук, разработка ДНК бренда — 400 ты. рублей
- Производство продукции — не меньше 1 млн. руб.
- Съёмки — 350 тыс. руб.
- Производство упаковки и печатных материалов — 250 тыс. руб.
- Создание диджитал пространства бренда от 100 тыс. руб.
Итого на подготовку минимум необходимо 2,4 млн. руб.
В том случае, если бренд захочет иметь офлайн магазин — эта сумма вырастает на пару миллионов.
- Далее идут ежемесячные траты бренда на продвижение в СМИ, СММ, работа с инфлюенсерами — минимум 300 тыс. руб. ежемесячно.
- Зарплаты сотрудникам и аренда примерно 1 млн. руб.
Ожидаемая прибыль от выпущенного товара 3,75 млн. руб., что при хороших обстоятельствах покроет все расходы. Это при условии, что бренд не работает с ретейлом. Маржинальность при работе с ретейлом можно уменьшить в двое.
Но ретейл и хороший ретейл, повышает оборачиваемость и порой марка выстреливает быстрее, работая с ретейлерами. Учтём, что мировой ретейл наблюдает за работой брендов в районе двух лет, то о прибыльности бренда можно говорить, только по прошествии этого времени.
Мой путь в создании бренда, это путь номер один, он развивался годы, путём проб и ошибок и с ещё меньшими вливаниями. Это путь с наименьшими рисками.
Как создать коллекцию украшений самой как создать свой бренд украшений с 0
Однако сейчас в эпоху скорости и доступности информации, если хочешь получить результат, надо действовать быстрее иначе кто-то другой займёт твоё место. Поэтому второй вариант предпочтительней — тут главное обладать хорошими организаторскими способностями и четким пониманием что вы транслируете. Чтобы вы и команда работали как единый организм. Тогда вырастить бренд не составит труда.
GGO Design — производит для вас украшения из серебра. Наш девиз Smart woman — perfect woman. Украшения, которые делают вас уверенней в себе. Мы Российский бренд, который заботится о планете и поэтому мы сделали программу трейд-ин. Все наши украшения из старых коллекций мы принимаем в переработку и клиент получает скидку на новую коллекцию.
Источник: www.esm-invest.com
Как создать свой бренд ювелирных украшений
Кристина Ильяс
Фото: предоставленное фото
Около двух лет ювелирный бренд YAS работает в Душанбе, но и за такой короткий срок он сумел завоевать сердца девушек красивыми, вручную выполненными украшениями.
Кристина Ильяс, основатель ювелирного бренда YAS, рассказала о своем детище.
К созданию ювелирных украшений Кристина пришла не сразу: долгое время она была офисным работником, но в какой-то момент, а именно 2021 году, Кристина решила заняться тем, что приносит ей удовольствие.
Перед тем как создать свой бренд, девушка около полугода обучалась мастерству у знаменитого ювелира Дилмурода Шарипова.
Работа Кристины
Дизайн к украшениям мастерица придумывает сама
В основном Ильяс работает в технике филигрань (филигрань — ювелирная техника, использующая ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки), но также в ее работах встречаются и такие техники, как черни, эмали. Сейчас Кристина нацелена на технику литья.
«Пока что моделирование по воску получается с трудом, но цель есть — значит со временем и ко всему остальному приду», — говорит она.
Работа Кристины
Камни в своих украшениях Кристина использует редко. Но есть работы, в которых были полудрагоценные камни: лазурит, тигровый глаз, сердолик, оникс, агат. С драгоценными камнями Ильяс пока не работает, да и найти их не так-то просто.
Дизайн к украшениям мастерица придумывает сама, но никогда не сохраняет их на бумаге, по признанию самой Кристины рисовать у нее получается плохо, а в процессе работы придуманный дизайн совпадает с реальным украшением на 20%, так как каждый раз ювелир что-то меняет или дополняет в своем изделии.
На изготовление одного украшения Ильяс тратит минимум два дня, а если работа объемная, то может уйти и пару недель.
В сентябре этого года Кристина открыла свою мастерскую, но только пока рабочую часть. На данный момент оформляется клиентская зона, создаётся новая коллекция ювелирных украшений.
«Как только будет все готово, я обязательно расскажу об этом, чтобы все могли посещать мою мастерскую», — обещает она.
Кристина Ильяс
предоставленное фото
…но она до сих пор не понимает, что ее вдохновляет
Ювелирная работа требует терпения, выдержки, а самое главное — опыта и желания создавать красивые вещи.
«Я до сих пор не понимаю, что меня вдохновляет. Я точно знаю, что работать у меня получается только, когда нахожусь в спокойствии и гармонии с собой. В такие моменты приходят идеи, мысли, силы. Но также возможно я ещё не нашла свой настоящий источник вдохновения. Хотя я считаю, это не может быть что-то одно и постоянное».
Работа Кристины
У Кристины есть свой способ медитации — ей нравится возиться с мелкими вещами или что-то собирать и разбирать. Но и выгорание порой случается: на это влияет моральная или физическая усталость. В такие моменты Кристина отстраняется от работы на несколько дней и проводит время с друзьями. А после отдыха вновь идет заниматься творчеством в свою мастерскую.
Заказы на YAS приходят уже и из заграницы
Перед тем как открыть свое дело, Кристина долго изучала рынок. Как считает сама ювелир, наценка на ее украшения небольшая, хотя трат много, это: расходы на материалы, оборудование, плюс аренда, ну и за саму работу тоже.
Хотя бренд Кристины совсем молодой, но уже показал себя на выставках как в Таджикистане, так за рубежом.
«Я участвовала на наших местных выставках. Также участвовала в организации одной из них (POP Up fashion). За границей была однажды: это был международный фестиваль в городе Бухара под названием «Фестиваль золотошвейного и ювелирного искусства»».
Также брендом уже интересуются и делают заказы не только наши соотечественники, но и девушки из Англии, Сербии, Германии и России, что говорит о процветании ювелирного бренда YAS.
Работа Кристины
Три совета от Кристины для начинающих ювелиров
Первое, не бояться шагнуть в неизвестность. Всегда стоит рисковать и идти к своим мечтам и целям.
Второе, критика — это нормально. Принимайте ее не как критику, а как пожелания.
И третье, окружайте себя творческими людьми, которые достигли, каких-либо успехов. Они всегда будут вас вести только вперед и тем самым смогут замотивировать на новые свершения.
Источник: asiaplustj.info
Как создать свой бренд украшений (и чтобы за ними выстроилась очередь)
Все просто — история бренда должна начинаться с дружбы, а украшения должны быть сделаны с любовью.
Так было у бренда EXCLAiM. Екатерина Янсен, прежде чем создать свой продукт, долгое время проработала в крупнейшем fashion интернет-ритейле, отвечала за развитие и брендинг. Камила Шаймиева живет в Лондоне, инвестирует в бизнес,поддерживает международное развитие и PR. Алина Хандогина, обосновавшись в Берлине, имея 10 летний стаж в бижутерии, занимается производством и дизайном.
Создательницы абсолютно разные: Екатерина любит сочетание классической моды и стиль молодых дизайнеров, Камила — лондонский минимализм, а Алина отдает предпочтение европейской моде.
Источник: lisa.ru