Как сделать свой сайт украшения

Содержание

Рукодельный блог — для швей, шоколатье, кукольников и прочих мастеров, любящих творить своими руками. Не только создавать авторские работы, но и зарабатывать на этом.

Разберем, каким должен быть блог рукоделия и авторских изделий, чтобы попасть в топ выдачи поисковиков.

Что такое топ выдачи поисковиков — это первые сайты (после рекламных), которые ты видишь в Яндекс или Гугл после того, как введешь свой поисковый запрос и нажмешь кнопку «найти».

Проведем конкурентный анализ для начала, чтобы выяснить, как продвигают свои проекты лидеры с первых страниц выдачи.

Прежде всего специализируемся и введем несколько разных запросов:
1. На запрос «авторские украшения ручной работы» вышло много рекламных сайтов. Твои конкуренты хорошо вкладываются в контекстную рекламу! На первой странице видим в основном именные сайты профессиональных дизайнеров. Если ты работаешь в одиночку и хочешь продавать свои украшения — для продвижения твоего сайта или блога нужно искать низкочастотные запросы, за которые не платят монстры рынка.

Я сделал сайт за 10 минут!

2. На запрос «авторские игрушки ручной работы» на первой странице выдачи обнаружен только один авторский сайт. Остальные — это различные площадки для продажи хенд-мейда. Делаем вывод, что при продвижении авторской игрушки нужно использовать именно такие аккумулирующие площадки. Кроме того, раскручивать свои группы в 1-2 соцсетях.

3. На запрос «авторские сумки ручной работы» поисковик показывает только дизайнерские сайты, без примеси аккумулирующих площадок. Причем вид у этих сайтов весьма профессиональный и дорогой. Небольшой мастерской из 1-2 человек нужно искать другие путь поиска клиентов, в соцсетях, например.

4. На запрос «авторский шоколад конфеты ручной работы» получаем только именные сайты профессионалов. Я решила не включать их в данную статью.

В топ вышло много площадок, аккумулирующих большое количество мастеров разной направленности. Безусловно, стоит на таких площадках размещать свои работы, а также обязательно указывать ссылку свой персональный блог или сайт. Это поможет раскрутке твоего личного сайта, тем более, что регистрация на большинстве таких площадок бесплатна.

Разберем несколько сайтов с первой страницы, чтобы выяснить, как вывести свой сайт в топ выдачи:

  1. Опишу сайт авторских украшений хендмейд с первой странице выдачи. На главной странице читателя встречает понятный каталог, при переходе по категориям мы видим качественные фото с ценами. Также на сайте присутствует завуалированный блог (раздел сайта «как выбирать») с 20 статьями об особенностях авторских украшений. Статьи охватывают все основные ключевые слова в данной тематике, рекомендую копировать названия тем и сделать по ним свои уникальные статьи. Также у сайта есть функция интернет-магазина, где можно выбрать понравившийся товар или заказать украшение, которого уже нет в наличии. На каждой странице сайта можно перейти в раздел «отзывы» и «задать вопрос», что я считаю большим плюсом в продажах. Также присутствует возможность фильтровать каталог по материалам, из которых изготовлены украшения, это повышает удобство сайта и нравится поисковым ботам (которые и ранжируют выдачу).
    Поддерживает сайт группа vk c 2,4 тыс. человек (посты выходят 1-2 раза в сутки) и аккаунт на «ярмарке мастеров» (один из самых раскрученных сервисов для мастеров). Также есть вялые группы на фейсбуке и инстраграме.
    Резюме: грамотный интернет-магазин с удобным поиском + активная группа vk + размещение на популярной площадке («ярмарка мастеров»). Современный сайт в современной стилистике, ничего не отвлекает от главного — стильных украшений.
  2. Опишу сайт авторской игрушки с первой страницы выдачи. Сайт встречает нас фотографией автора, фото-слайдшоу работ и длинной статьей про защиту авторских прав. Пожалуй, логичнее было бы разместить на главной странице каталог, однако победителей не судят — все же сайт находится в топе выдачи. Причет сайт победил многие и многие интернет-магазины, продающие работы сразу нескольких мастеров. Еще из минусов сайта хочу отметить отсутствие иконки сайта — если фанат добавит сайт в закладки, он тут же потеряется на панели закладок. Еще один недостаток — маленький ассортимент товаров: в категории «игрушки на продажу» мы видим только 8 работ с ценами.
    Рекомендация: если работ на продажу действительно мало, то добавь в каталог уже проданные товары (так делает, например, автор предыдущего сайта Sainons хендмейд). Просто укажи, что товары проданы и доступны на заказ.
    На сайте авторской игрушки мы видим также раздел с информацией о регулярных мастер-классах по валянию игрушек.
    Поддерживает сайт группа vk с 1.2 тыс. человек (посты выходят нерегулярно 3-7 раз в месяц) и размещение на популярной площадке («ярмарка мастеров»).
    Резюме: очевидно, что автор зарабатывает в основном на мастер-классах и продажи совершаются через «ярмарку мастеров», а не через сайт. Оформление старомодное, совершенно не для продаж.
  3. Опишу сайт авторских изделий из кожи с первой страницы выдачи. Среди сайтов-соседей выделяется тем, что имеет лицо дизайнера и лицо товара. На главной странице нас встречает фото-слайдшоу и каталог с ценами. Все фото очень стильно, профессионально оформлены, что создает ощущение высокого класса товаров. На сайте присутствует блог с несколькими статьями, пополняется 1-2 раза в сезон. Зато сайт представлен во всех соцсетях (во всех популярных, конечно).
    Поддерживает сайт: группа vk с 3 тыс. человек (посты выходят 1 раз в день), раскрученный же инстаграм с 24 тыс. фоловеров, fb с 2,5 тыс. подписчиков, твиттер и проч. Весьма впечатляющая поддержка, очевидно, что работает целая команда.
    Резюме: стильный сайт с оригинальным оформлением и профессиональной раскруткой в соцсетях.
Читайте также:
Как вырезать на окна к новому году украшения из бумаги

Как создать свой бренд украшений

В качестве итога по анализу топовых сайтов авторских изделий, определим, что можно посоветовать авторам, которые продают плоды своего воображения и труда своих рук. Как заработать на авторской игрушке, авторских украшениях и авторских изделиях из кожи он-лайн:

  1. Размещение на площадках для продажи авторских изделий (лидером оказалась «ярмарка мастеров»), а также в интернет-магазинах авторских работ твоего региона. Замечу, что для украшений и сумок данное правило не всегда работает.
  2. Соцсети. Обязательно придется вкладывать свое время и деньги в раскрутку группы, хотя бы на vk.
  3. Работай над своим стилем. Обращай внимание на модные тенденции и следи за качеством визуальных материалов — это имеет значение.
  4. Ориентируйся на свою целевую аудиторию. Плати только за то продвижение, которое приносит продажи.
    Если твои игрушки покупают в основном дамы за 50 лет — фотографируй свои работы на кружевных салфетках и не трать время на инстаграм.

Желаю удачи в продажах и творчестве!

Источник: www.livemaster.ru

Создание интернет-магазина ювелирных украшений

В статье пойдет речь о сайте для продажи драгоценностей. Мы поговорим о том, каким должен быть интернет-магазин ювелирных украшений в 2018 году. Здесь будут объективные данные исследований и субъективное мнение студии Web112. Мы обсудим преимущества и недостатки российских и зарубежных интернет-магазинов.

Какой выбрать домен для онлайн-магазина украшений?

На самом деле у вас не так много вариантов. Доменом будущего магазина может стать:

1. Название компании

У вас будет уникальное название сайта. Если компания уже приобрела какую-то известность офлайн, у вашего интернет-магазина будет бонусный трафик благодаря брендовым запросам. Возможно, не все наши читатели знают, что такое «брендовые запросы». Это когда вбивают в поиск название компании, и поисковик выдает сайт с таким же названием (или очень похожим).

Допустим, ваша компания называется GoldVita, вы вписываете это слово в строку Яндекса или Гугла, и попадаете на сайт goldvita.com или же gold-vita.ru. Даже если на сайте всего несколько страниц, даже если он не оптимизированный для мобильных устройств, на нем появятся люди. Только за счет удачного выбора домена.

Важно! Слишком длинное название домена из нескольких слов – не самый лучший вариант. Согласно исследованиям, пользователи предпочитают более короткие URL. Если ваша компания называется, например, Diamonds For Women, сайт не стоит называть diamonds-for-women.ru, лучше dfv.ru или хотя бы diamonds4women.ru.

Важно!! Название домена из двух и больше слов после несложных манипуляций в Яндекс.Вебмастере может выглядеть вот так (каждое слово с большой буквы):

2. Ключевое слово или несколько

Мы говорим о таких словах, как diamonds, almaz, gold, silver и т.д. Такой домен не только хорошо описывает деятельность сайта (сразу дает понять, что там можно купить), но и чуть улучшает оптимизацию. Если человек вбивает в поиске «золотые украшения», а в названии сайта есть слово gold или zoloto, он будет чуть-чуть выше ресурса конкурентов без ключа в домене. Стоит отметить, что каких-то существенных плюсов для SEO от этой небольшой хитрости ожидать не надо. С другой стороны, в такой конкурентной нише, как продажа ювелирных украшений, важны все дополнительные возможности для продвижения.

3. Микс ключевого слова и названия компании (бренда)

Представим, что ваш магазин называется Alium, добавляем к этому слову Gold – получаем хороший оптимизированный домен типа AliumGold.ru. Возможно, такой подход может показаться банальным. Тем не менее, он до сих пор прекрасно работает. Банальное SilverShop.ru часто лучше какого-нибудь эксклюзивного непонятного elitanium.ru.

Читайте также:
Как определить бриллиант в украшении или нет

Какую CMS выбрать для интернет-магазина драгоценностей?

Советуем перейти на нашу статью о системах управления контентом, тщательно изучить особенности каждой популярной CMS и сделать обдуманный выбор.

Здесь мы лишь хотим попросить вас не использовать такие простые движки, как WordPress и Joomla!. Для этих систем существуют дополнения, которые превращают простые решения в многофункциональные интернет-магазины. Тем не менее, есть CMS, которые специально разрабатывались для удобной онлайн-торговли и которые превосходят плагины WordPress в несколько раз.
Помните, что вам нужен сайт, который позволяет создавать не только красивые карточки товаров, но и следить за каждой покупкой и постоянно менять цены и другие данные на сотнях и тысячах страниц.

Дизайн для сайта, где продаются украшения

Нужно иметь в виду, что в задачи дизайна практически любого коммерческого сайта входит:

  1. Создание правильного имиджа компании. У вас огромная сеть магазинов, и вы хотите рассказать об этом потенциальным клиентам? А может у вас маленький семейный бизнес, которым вы гордитесь? Или же вы владеете большой компанией, но хотите, чтобы клиенты думали, что у вас небольшое семейное предприятие? Сайт может создать тот имидж, который вы задумали, который поможет продажам.
  2. Донесение ключевой информации о вас и ваших товарах (услугах). Шрифт должен быть читабельным, картинки подходящего размера и качества, на нужные страницы с важными текстами можно попасть без лишних проволочек.
  3. Возможность выполнить полезное действие. В 99% случаев под «полезным действием» имеется в виду заказ. Должна быть форма для заказа. Правильный дизайн помогает ее найти и быстро заполнить.

Какие особенности у дизайна интернет-магазина ювелирных украшений?

Мы считаем, что главная особенность – красиво преподнести драгоценности. Согласны: любые товары (не только кольца и колье) должны хорошо выглядеть на сайте, если вы хотите их продать. Тем не менее, в данной нише это особенно важно.

Во время подготовки статьи мы изучили десятки интернет-магазинов украшений. Большинство из них имеют светлый легкий дизайн. Мы не против такого варианта. Хотя темные тона создают контраст, который превосходно раскрывает красоту золота и бриллиантов.

К тому же черный цвет – это цвет роскоши (огромное количество полезной информации о цветах на продающих сайтах можно узнать из этой статьи).

Важные элементы, которые помогут создать более эффективный интернет-магазин украшений

Изучите скриншот вверху. Там можно заметить следующие важные детали:

  1. Карточки с украшениями на первом экране. Элементарный момент, но подобное можно заметить не везде. Иногда на первом экране владельцы сайтов помещают текст, баннер или ссылки на разделы. Обязательно должны быть карточки с фотографиями и ценами. Секунды, которые должен потратить посетитель сайта на прокрутку экрана, часто стоят продажи.
  2. Фильтры по разным параметрам («Гладкие», «Дизайнерские», «Эксклюзивные» и т.д.) в самом верху. Удобно для пользователей, хорошо для SEO.
  3. Скидка за регистрацию. Причем сделана аккуратно – ненавязчиво, но заметно. Обычно это реализуется нагло – в виде pop-up’а почти на весь экран. Считаем, что продажа дорогих украшений – не та ниша, где работают навязчивые всплывающие окна, предлагающие смешные скидки.
  4. Быстрый просмотр. Смысл в том, что можно узнать основную информацию о товаре и сделать заказ прямо на странице категории, не надо переходить на карточку. Ускоряет процесс продажи, повышает конверсию.
  5. Сортировка по новинкам, цене и размеру скидки.

Также на сайте с женскими и мужскими дорогими украшениями будут полезны следующие фичи.

1. Увеличение определенной части фотографии товара

2. Любая информация и функционал, которые помогают определить качество или подлинность изделий

3. Ссылка на видном месте (в идеале в главном меню) на акции и скидки

4. SSL-сертификат с зеленой строкой

Это как раз та сфера, где вложения в дорогой сертификат с проверкой документов быстро окупаются. Выглядит солидно и внушает доверие. К тому же, покупают люди с достатком выше среднего, которые более серьезно подходят к выбору и гарантиям безопасности.

Интернет-магазины украшений за рубежом

Западные онлайн-магазины в этом сегменты не слишком отличаются от сайтов в СНГ. Тем не менее, можно выделить 2 важных момента:

1. Почти на всех серьезных ресурсах сказано о возможности вернуть покупку в течение 30 дней с момента получения. Причем это возврат по принципу No Questions Asked: когда не требуется куча документов экспертиз и нервов. Не понравились серьги – отправили их обратно в магазин и получили обратно свои деньги. Мы не углублялись. Возможно дело в законодательстве.

Хотя скорее в продуманном маркетинге.

2. На многих американских и европейских сайтах рассказано об относительно немаленькой истории компании. Там в первую очередь демонстрируют надежность бренда.

Читайте также:
Можно ли дарить украшения подруге

Несколько слов о продвижении интернет-магазина украшений

Выше пример выдачи, которую мы увидели, когда вбили в поиск запрос «кольца с бриллиантами» (регион: Москва).

Что можно сказать о подходе владельцев магазина, который мы выделили красной рамкой?

Получается, они платят два раза за то, чтобы попасть в ТОП. Первый раз деньги уходят на контекстную рекламу, второй – на услуги SEO-оптимизатора.

Конечно, разумно! Потому что…

1. Они забивают выдачу ссылками на свой сайт. В некоторых нишах это невыгодно. Но при продаже украшений окупается и SEO, и контекстная реклама. Больше ссылок вашего бренда в ТОПе, меньше ссылок конкурентов. Все просто.

Было бы прекрасно, если бы там еще были ссылки на страницу магазина в FB и Контакте.

2. Задача специалистов по продвижение состоит не только в том, чтобы за минимальный срок получить максимум продаж. Они еще и работают над тем, чтобы бренд стал узнаваемым и запоминаемым. Чем чаще попадается его название на глаза, тем лучше.

Мобильная версия сайта для продажи ювелирных изделий

Корректная мобильная версия интернет-магазина украшений должна выглядеть примерно так, как показано на скриншоте вверху. Там есть:

  1. Заметное название бренда.
  2. Фотографии украшений на первом экране смартфона. Выше мы уже отметили, что это важно. Чем быстрее пользователь поймет, что попала по адресу, тем лучше. Текст о том, что здесь можно купить кольца с бриллиантами не заменит яркие изображения.
  3. Виджет для звонка. Обратите внимание, что виджет очень заметный (зеленый цвет прекрасно видно на белом фоне сайта) и не занимает много места на экране.
  4. Удобный и понятный рубрикатор. Пользователь видит, что сейчас он в разделе «Кольца с бриллиантами», можно нажать на стрелочку, направленную вниз, и посмотреть другие разделы. Минимальные графические элементы дают максимум информации.
  5. Количество изделий в наличие. Эта цифра одновременно показывает, что вы попали на большой серьезный ресурс и мотивирует задержаться чуть дольше, посмотреть, какие украшения тут можно купить.
  6. Цена. Тут она еще и как бы со скидкой. Потенциальный клиент сразу получает ответ на один из своих главных вопросов. Еще одна причина задержаться здесь дольше, чем у конкурентов, цены которых найти не так просто.

Выводы

Разработка и продвижение успешного интернет-магазина украшений из золота и других драгоценных материалов – не простой и не дешевый процесс. Тут серьезные сильные конкуренты. Движки и конструкторы, которые позволяют создать «продающий» сайт за 3 минуты – не вариант. Продвижение без бюджета – тоже не вариант. Нужна стратегия и денежные вложения.

Я руководитель веб-студии Web112 - Филипенко Игорь Юрьевич

Понравилась статья?)
Всё самое интересное — ещё впереди!
Я, руководитель студии Web112 Игорь Филипенко, и моя команда прилагают максимум усилий,
чтобы создавать как можно более полезный контент для вас.

Источник: web112.biz

Личный опыт. Создание «с нуля» ювелирного интернет-магазина

Я — совладелец небольшого ювелирного магазина в Риге. Магазин открылся 12 апреля 1995 года и вот уже 26 лет продолжает радовать ювелирными изделиями своих клиентов.

Мы — старейший частный ювелирный магазин Латвии. В начале своей работы магазин специализировался на обмене старых ювелирных изделий на новые. 90-е были удивительным временем, когда люди приносили меняли уникальные старинные изделия на обычные рядовые, но новые на вес, без всякого учета их художественной и исторической ценности. Покупатель был абсолютно не избалован и сметал с прилавков все, что ему предлагалось.

В пике у магазина было в штате почти 20 собственных ювелиров, которые неустанно создавали уникальные изделия на продажу.. Но в 2000-е все это ушло в историю. Увы, мы не смогли выдержать конкуренции с коллегами из Италии, Турции и России. Поэтому сейчас в ассортименте магазина ювелирные изделия собственного производства занимают не более 10 процентов, Мы сотрудничаем с парой-тройкой ювелиров на аутсорсинге. Они изготавливают обручальные кольца под заказ и ремонтируют изделия, купленные в магазине.

Не смотря на свой неказистый вид, магазин пользуется устойчивым спросом у наших клиентов. За четверть века работы мы наработали постоянную клиентуру, к нам приходят уже дети и даже внуки наших первых покупателей, так что грех жаловаться.

Пытаясь идти в ногу со временем, мы решили начать продавать свои товары в интернете. Мой сегодняшний рассказ будет полезен для всех, кто собирается торговать в интернете, и не только для торговцев ювелирными изделиями.

Интернет-магазин мы открыли в сентябре 2015 года.

Вот мои советы для начинающих:

Выбирайте для магазина готовое решение

— если это Ваш первый интернет-магазин, ни в коем случае не начинайте писать собственное ПО — используйте готовые платформы для интернет-магазинов, которых сейчас много на рынке;

Рейтинг самых популярных платформ для интернет-магазинов здесь меняется, для РФ и Европы они отличаются. Но у нас самые популярные: Shopify, WooCommerce, Opencart, Magento, Ecwid

Читайте также:
Ювелирные украшения с каучуком отзывы

— заключайте договор на создание и обслуживание сайта не с одиночным «гением-самоучкой», а с профессиональной компанией, которая не первый день на рынке и со своим штатом программистов;

Конечно мы совершили все эти ошибки: запустили первую версию на «дешевом» самописном движке. Через год были вынуждены все переделывать и переходить к другим разработчикам.

Нынешняя платформа работает уже примерно пять лет и в общем и целом устраивает нас и наших клиентов. Но наш разработчик, параллельно с созданием интернет-магазинов, запускал другой IT-проект, который успешно развивался и в данный момент он сообщил, о желании прекратить поддержку сайта к концу этого года. И мы уже столкнулись, с тем что потенциальные новые партнеры не знают, как написаны те или иные коды и сразу же предлагают дорогостоящий апгрейд сайта или вообще перевод его на новую платформу.

Резюме — если Вы используете готовые модули интернет-магазинов, обладая определенным багажом знаний, Вы вполне можете создать интернет-магазин и поддерживать его работу самостоятельно. Или доверить его обслуживание профессионалам. В этом случае всегда можно найти замену без особых проблем. Бонус платформ — этот постоянное обновление ПО и большое количество готовых модулей на разные случаи жизни, которые можно встроить в сайт сравнительно дешево или вообще бесплатно.

В случае же, если Ваш сайт уникален и написан специально для Вас, любые изменения будут стоить для Вас денег и времени, что станет для Вас постоянной головной болью.

Прием платежей на сайте

Выбор партнера по приему платежей — это очень индивидуальный вопрос и каждый его решает, в зависимости от своих целей. Очень важно определить какая будет Ваша география покупателей, и как они будут оплачивать покупки. Наши основные продажи происходят в Латвии, изредка есть покупки из соседних европейских страны. Поэтому нам не нужен PayPal или Stripe, без которых международные интернет-магазины в принципе не могут обойтись. Мы подключили платежи через литовскую платежную систему Paysera — это такой «балтийский Revolut».

Я писал на vc.ru о Paysera пару раз. Кому интересно — можете почитать в моем блоге.

Paysera специализируется на подключении оплаты для интернет-магазинов, обслуживает более 1200 интернет-магазинов в Латвии и примерно 10 000 магазинов по всей Европе. Приятно, что система не берет абонентную плату за подключение, деньги за покупку моментально зачисляются на счет и абсолютно адекватные комиссии за прием платежей. Подробно об их системе Paysera Checkout можно прочитать здесь:

Что любопытно — я думал, что основным источником платежей в интернет-магазине будут банковские карты, но оказалось вовсе нет !

Картами платят всего 10-15% клиентов, остальные используют для оплаты заказов интернет-банкинг. И тут Paysera Checkout просто незаменима — в неё интегрированы все самые популярные банки Балтии — это Swedbank, SEB, Luminor и Citadele (более 95% всех жителей имеют счета в одном из этих банков), а совсем недавно подключили ещё и знаменитый Revolut, ну и Paysera конечно. Для успешной работы этого более чем достаточно, хотя и от карт не отказываемся.

Скорее всего — это чисто местная специфика и в РФ и в других странах бывшего СССР карточками платят гораздо больше. Но у нас так. Хорошо работает и принцип оплаты выбранного товара в офлайн-магазине — не все могут выбрать украшение по фото в интернете и возможность приехать в магазин и сначала посмотреть на выбранное изделие — это также очень популярная опция. Но опять же — мы имеем офлайн-магазин, а многие обходятся без этого.

Доставка товара покупателю

В Латвии чрезвычайно популярны «пакоматы» — через них проходит до 80% всех интернет-покупок. Вот самые популярные почтовые сервисы: Omniva, DPD, Itella, Latvijas pasts.

У нас два основных способа доставки — Omniva, у которой самая большая сеть пакоматов в Балтии.

И курьерская служба «Express pasts», которая доставляет заказы с помощью курьера, что называется «из рук в руки». В случае покупки дорогих украшений этот способ считается более надежным, но и более дорогим.

При заключении договор бизнес-клиент получает более выгодные тарифы. Чем больше отправок — тем ниже цена. Сейчас мы в процессе подписания договоров и с другими службами. Просто для удобства для клиента, которые смогут выбрать самый близкий и удобный для них способ получения заказа.

Практически все разработчики популярных платформ в Балтии предлагают уже готовые для интеграции в интернет-магазины модули доставки в своих решениях;

Покупка товара в кредит

Ювелирные изделия удовольствие не из дешевых, поэтому мы заключили также договор с кредитной компанией Aizdevums.lv чтобы клиент имел возможность купить изделие в кредит.

Читайте также:
Украшение грядок своими руками

Прямо на сайте можно выбрать украшение и подать заявку на кредит, каждый месяц совершается несколько покупок, так что это тоже неплохая «фишка». Сейчас мы подключили ещё платформу сравнения финансовых услуг Altero.lv где можно отправить заявку сразу в несколько компаний, посмотрим как это повлияет на продажи.

Фотографии товаров в интернет-магазине

Качественные фото имеют огромную важность для продаж. Особенно это важно в случае с ювелирными изделиями. Ни в коем случае нельзя экономить на качестве фотографий, хотя это недешево. Мы выходим из ситуации благодаря тому, что торгуем изделиями в основном от партнеров — больших ювелирных производств.

У них есть профессиональные фото и, что важно, всегда можно дозаказать коллекции и изделия, и не надо делать новые фотографии, как это бывает в случае с единичными изделиями. Для своих изделий заказываем фото в профессиональной студии, также пытаясь выбрать самые ходовые модели, что использовать фото подольше.

Делать фото единичных недорогих изделий нет никакого смысла, трата времени и денег. Если Вы сможете делать фото сами — это огромный плюс !

Но, как правило, это оправдывает себя либо если у Вас большой ассортимент либо наоборот, если Вы продаете небольшую коллекцию и можете потратить время и деньги на профессиональные фотографии.

Ну вот как-то так — магазин собрали. Но это только начало.

Как мы продвигали магазин, какая реклама сработала, какая нет, как мы пытаемся осваивать модный «Дропшиппинг» и продавать наш товар на маркетплейсах, какие планы на будущее и как, благодаря COVID19 продажи нашего интернет-магазина буквально взлетели я расскажу в следующей статье.

Следите за обновлениями и подписывайтесь на мой блог, буду очень рад каждому новому подписчику !

Показать ещё
12 комментариев
Написать комментарий.

Магазин очень стильный, про самоучку обидно написали, чел который поддерживает наш магазин, самоучка и он реально гений. в остальном соглашусь.

Развернуть ветку

Не, я писал про самоучку, кто делал первую версию. С этой все ок !

Развернуть ветку

Меня тоже про «самоучек» немного задело.
Просто, у вас опыт оказался неудачный.

У меня сейчас в работе сайт(интернет магазин для производителя обуви) который начали делать в известной студии в нашем городе. Все криво, косо и как будто бы начинающий практиковался.
Я выяснил что та самая известная студия для не самых известных заказчиков нанимает начинающих студентов.
Это тоже негативный опыт для заказчика который заплатил 3000$.

Развернуть ветку

Я с таким больше сталкивался, когда нанимал рекламщиков. Первых даа месяца идеи фонтанируют, продажи растут, а потом идёт затухание. Оказывается они нашли нового «жирного» клиента и все силы бросили на его обслуживание, а на тебя сажают новичка-практиканта и привет ! Вообще сейчас, во время короны все бросились создавать интернет-магазины и найти кого-то толкового за адекватную цену очень тяжело.

Развернуть ветку

Как учитываете маркировку? При онлайн оплате обязаны отбить чек, в чеке обязаны указать маркировку конкретной проданной пары.

Развернуть ветку

Не каждый самоучка плохой и делает все плохо. Вам попросту не повезло с подрядчиком, так ещё и в лице одного человека. А с веб-студиями в России это чистая русская рулетка. Компания предлагает своё решение и сменить ПО, потому что ей так выгодно, а не вам. По факту почти любая платформа может принять нужную форму и работать замечательно, даже самая плохая, которая уже имеет хорошие наработки и комьюнити.

В вашем случае могло быть так: 1. хотят навязать свой продукт (наработки на чужом продукте) чтобы выполнять заказ быстрее, тоже не дёшево, плюс оставить вас на пожизненно на поддержке и извлекать прибыль на поддержке и доработке 2. Нет специалиста, который разберётся в том что у вас уже было, либо тупо невыгодно разбираться, потому проще предложить что-то, что уже знают и дополнительно получить партнёрские выполнив немного работы (много готового) и получить кучу прибыли. 3. Возможно честный подрядчик и действительно предложил хорошее решение, но чаще всего первые два пункта. Но и бежать от всех трёх не стоит. Если это компания и она существует достаточно продолжительное время, вы связаны договором, работают примерно по рыночной цене, прекрасно с ними работается и вообще понимаете друг друга с полуслова, то здорово.

Но конечно, всегда дело случая, ваша статья не передаст всех подробностей того что у вас было и того что на самом деле предлагает новый подрядчик. Конечно некрасиво поступил самоучка, такое вообще ни разу не видел в своём опыте. И надеюсь не увижу.

Сейчас работаю над сайтом для компании с историей в десятки лет, очень жду ваших статей.

Источник: vc.ru

Рейтинг
Загрузка ...