Пользователь
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 28.05.2017 18:47:04
(Yurecs 28.05.2017 16:32:41) стоит ли изучать доп. софт, и как отразится это на работодателях если я захочу использовать софт на котором мне удобна ? |
Просто на вакансиях бывает что требуют знание перечисленных софтов, допустим я работаю в одном софте а работодатель хочет что б все работали на другом софте и не известно примет ли работу с другого софта или нет
в этом связь по сути ))
А во фрилансе как бы вопросов нет т.к заказчику все равно что я использую
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Добавлено: 28.05.2017 20:42:16
Янис,
Мне понятно
Если автор темы будет задавать подобные вопросы, его уволят
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский
Сообщений: 4413
Курс: Моделирование ювелирных изделий в Blender
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Добавлено: 28.05.2017 21:13:06
(Yurecs 28.05.2017 18:47:04) Просто на вакансиях бывает что требуют знание перечисленных софтов, допустим я работаю в одном софте а работодатель хочет что б все работали на другом софте и не известно примет ли работу с другого софта или нет в этом связь по сути |
Если работодатель вменяемый то его должно волновать только вопрос цена+качество+время, но не на каком софте сделана 3Д модель.
Пользователь
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 28.05.2017 23:32:53
Может быть еще такой момент что в фирмах софт платный и он предоставляется при трудоустройстве, но могу ошибаться
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada
Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Добавлено: 29.05.2017 18:12:12
Yurecs,
во всем мире (кроме Кмтая) все ювелиры и ювелирные фирмы испозуют Райно. Поэтому, если ты ищешь работу в ювелирке и не имеешь опыта в нем, будешь выглядеть, как узбек без знания русского языка, который ищет работу диктором на радио в России.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса
Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Добавлено: 29.05.2017 22:07:05
Dmitri,
Чисто для расширения кругозора, а что не так с Риной в Китае? И что там вместо?
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда
Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Добавлено: 29.05.2017 22:52:30
Desori,
JewelCad
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada
Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Добавлено: 29.05.2017 23:40:40
Desori,
Да JewelCAD. Это самая первая в мире программа для ювелирки. Она появилась еще задолго до Райно. Ее сделали в Гон Конге. Исторически она первая стала использоваться во всем Китае. Но сейча все китайские фирмы, кто работает на экспорт, на Америку, тоже ставят Райно. У нас много клиентов в Китае.
Пытались раньше как-то втискивать их файлы в КАМ под Райно, но все было криво и не работало толком. Поэтому сейчас продвинутые китайцы без разговоров своих драконов и змей перерисовывают под Райно.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса
Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Добавлено: 30.05.2017 08:27:47
Dmitri,
Ясно-понятно
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 268
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Добавлено: 05.06.2017 15:34:33
(Dmitri 29.05.2017 18:12:12) Yurecs, во всем мире (кроме Кмтая) все ювелиры и ювелирные фирмы испозуют Райно. |
Громко сказано. У нас на производстве все на 3д максе+Zbrush сидят и ничего очень успешно даже.
по теме не важно где моделировать главное результат и скорость.качественно и быстро
ну или быстро и чтоб клиент был доволен.
Изменено: twist — 05.06.2017 15:47:07
Пользователь
Регистрация: 31.05.2017
Откуда: Тирасполь
Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 0
Добавлено: 11.06.2017 22:07:00
Всем здрясте. Вставляю свои 5 копеек из личного примера. Дружу с блендеом уже лет так 5-6 но в ювилирку залез относительно недавно, да ещё и прямиком за станок 4х осник (wm 1400)) Человек, который работал до меня, забежал на часик, быстренько вырезал какую то подковку, которую делал в рино, упешку он сделал в дескпрото, пака резалось/переворачивалась я всадил блендер. подтянул нужные файлы из облака. Мужик сказал что первый раз про этот блендер/шмендер слышит и что это чуть ли не бред полный в нем работать, и вообще будущее за матриксм)) дал напутствие не в коем случае не лазить в арткам, и убежал ) Вот так я и остался с блендером, станком и горкой постоянно растущей работы) Очень хочу взяться учить тот же матрикс или рино, но тупо нет на это времяни, а тем временем народ в офисе привык к одному окну на мониторе вместо 4х, а начальству в принципе побаробану в чем как и когда, важен адекватный результат. Но мой случай единичный, знание нескольких софтин, тем более общепринятых — это всегда хорошо) Так что блендер однозначно использовать можно, но развиваться и учить что то новое нужно, тем более что каждый , даже самый яры блЕндеровец, который по всем форум бьёт себя в грудь с воплями «в блендере уже можно делать все» по-любому из него выползает ради скорости и удобства. Если текстурирование — то сабстанс, постобработка — афтерэффект))
В завершении несколько фоток, одинокое «бревнышко» 3мм шириной)
Источник: www.jportal.ru
Простой способ моделирования бриллианта в Blender
В этом уроке будет рассмотрен простой и быстрый способ моделирования бриллианта в Blender. Для работы потребуется стандартный пакет Blender, а так же два изображения бриллианта: вид сверху и сбоку.
1. Настройка сцены
1.1 Запускаем Blender. Выделяем все стандартные объекты в сцене двойным нажатием клавиши «А» и удаляем их («Х», «Enter»).
1.2 Переходим на вид сверху («7») и отключаем перспективу («5»).
1.3 Клавишей «N» вызываем информационное Окно. Открываем вкладку «Background Images» и добавляем первое изображение бриллианта (вид сверху) через «Add Image»=> «Open».
1.4 Закрепляем данную картинку только для вида сверху. Для этого нажимаем на вкладку «Axis»=>«All Views» и выбираем «Top». Теперь это изображение будет видно только при виде сверху.
1.5 Переходим на вид спереди («1»). Снова нажимаем на «Add Image» и в появившейся новой вкладке загружаем второе изображение аналогичным образом через «Open». Только теперь во вкладке «Axis»=>«All Views» выбираем «Front» (Вид спереди).
2. Моделирование бриллианта.
2.1 Переходим на вид сверху («7»). Вставляем плоскость: «Shift+A»=>«Plane». И клавишей «S» увеличиваем плоскость до крайних линий восьмиугольника бриллианта, клавишей «G» выравниваем нашу плоскость.
2.2 Переходим в режим редактирования «Tab» и выделяем все четыре вершины плоскости. Затем комбинацией клавиш «Ctr+Shift+B» полученный восьмиугольник равняем по углам верхушки бриллианта.
2.3 Выделяем все вершины («А»), для экструдирования (выдавливания) нажимаем клавишу «Е» и «Esc». Затем выделенные точки увеличиваем до крайних границ бриллианта клавишей «S».
2.4 Отключаем режим редактирования «Tab». Переходим на вид спереди «1» и поднимаем нашу плоскость до вершины бриллианта. Затем включаем режим редактирования «Tab» и опускаем боковые точки плоскости до широких граней бриллианта.
2.5 Теперь экструдируем «Е» до самого низа бриллианта и нажимаем сочетание клавиш «Alt+M»=>«At Center». В итоге нижние точки соединяться в центре.
2.6 Сейчас у нас полигоны обращены внутрь объекта и при рендеринге не будут видны. Чтобы это исправить, выделим все вершины, двойным нажатием клавиши «A», затем на панели справа в разделе «Shading/UVs» нажмем на кнопку «Recalculate».
3. Добавление фасок
Так как все реальные объекты имеют фаски, то добавим их и для бриллианта.
3.1 Нажимаем клавишу «W» и в появившемся списке выбираем «Bevel». Значения «Amount», отвечающее за ширину фасок, задаём равное 0.05, а количество сегментов «Segments» устанавливаем равное 2.
3.3 Выходим из режима редактирования «Tab» и добавляем объекту сглаживание сочетанием клавиш «Ctrl+1». При этом клавишу с цифрой «1» необходимо нажать на верхнем ряде клавиатуры.
В итоге получаем сглаженный бриллиант.
- Blender 3D: автоматизация равномерного текстурирования при изменении геометрии
- 3ds Max: создание слитка золота
- 3d моделирование цепи в Autodesk 3Ds Max
Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!
- Serg
- Уроки и видеокурсы / 3D графика
- 2017-02-06
- 9 670
Источник: 3d-model.net
Как сделать ювелирное украшение в блендере
- Главная
- Каталог 3D моделей бесплатные 3d модели
- Новости
- Интересное видео
- Уроки по 3D Графике
- Уроки 3D MAX
- Уроки Blender
- Уроки 3D ZBrush
- Новости
- Бесплатный аддон Blender для дизайна ювелирных украшений — JewelCraft 1.3
Бесплатные 3D Модели
Бесплатный аддон Blender для дизайна ювелирных украшений — JewelCraft 1.3
JewelCraft — это бесплатный аддон для Blender от Михаила Рачински для ювелирного дизайна, который представляет инструменты для организации ассетов, сбора украшений и статистики, для упрощения получения ценной информации о ваших дизайнах, как например настройки камней, размеры и вес различных металлов. Новая версия предоставляет 8 новых типов камней и 4 новых резки камней. Больше информации можно узнать на сайте GitHub.
Источник: 3dmodelizm.ru