Как создать свою линию украшений

Проработав 18 лет в рекламе, она вдруг решила круто изменить свою жизнь и создать собственную ювелирную компанию. Хотя, считает Наталья Дёмина (Мадильян), ничего не бывает «вдруг». Дизайнер, хозяйка «Лавки красот» поделилась с «СД», как покорить, казалось бы, непокоримую российскую компанию Bosco, как удивить певицу Надежду Бабкину и каково это быть бизнесвумен и мамой троих сыновей.

Из маркетологов в ювелиры

Мной в жизни движет интерес. Если его нет – чахну.

Я много лет проработала в сфере рекламы и политического пиара, а до 2011-го – три года директором по маркетингу Сарапульского ЛВЗ. Несмотря на то что работа там была очень сложной и интересной, постепенно пришло осознание, что больше мне эта сфера неинтересна. Я не представляла дальше свое будущее в области маркетинга и массовых коммуникаций.

Параллельно возник интерес к ювелирному искусству. Попросила директора отпустить меня на учебу по ювелирному искусству – в Школу оружейного мастерства при Ижевском механическом заводе. Но совмещать учебу и работу не получилось. В итоге школу я закончила только после увольнения. Впоследствии продолжила обучение в Санкт-Петербурге, планирую учиться дальше.

Как Создать Свою Линию Украшений, Опыт Супер Успешного Международного Дизайнера

Может быть, мне захотелось чего-то более женственного.

Украшения делать приятно, в них вкладываешь душу, и получается то, что всех радует. К тому же, видимо, гены дали о себе знать – мой отец был театральным художником, много преподавал.

В нашей семье нет проблем с «зарабатыванием» денег.

Но, открывая свое дело, мы с сестрой сразу решили, что оно должно быть не просто увлечением, а успешным бизнесом, приносящим прибыль. У меня было около 120 тысяч, моя последняя зарплата. На них открыли отдел, сайт, а на деньги Снежаны закупили первые камни и фурнитуру.

Есть мнение, что, если хочешь хорошо заработать, надо и вложить немало.

А мы с сестрой пока действуем без особого риска, но и прибыль большую не получаем. Практически всё, что зарабатываем, вкладываем в производство. Чтобы двигаться вперед, создавать коллекции, нужны новые материалы. Не факт, что они пригодятся, но ты их всё равно покупаешь, потому что иначе ничего нового не создашь.

Два года прошло от идеи создания ювелирной компании до ее реализации.

Но когда решение было принято, всё произошло очень быстро. Все формальности мы с сестрой решили за полтора месяца. Зарегистрировали предприятие, в феврале 2012 года открыли отдел «Лавка красот» в торговом центре «Сити», зашли в соцсети, в мае появился наш интернет-магазин.

Покорение МосквыНашим первым крупным заказчиком стала компания Bosco

. Не буду скрывать, в Bosco работает подруга Снежаны, именно она помогла нам наладить контакты. Без связей начинающим дизайнерам подступиться к компаниям такого уровня очень сложно.

Первые украшения, которые мы отправили в Москву, были простейшими.

Две трети из них нам потом вернули. Они оказались неактуальны, да и партия была слишком большой. А через сезон спрос изменился. Сейчас понимаю, что, ничего не зная, продать треть первой коллекции очень даже неплохо. Могло быть и хуже.

туториал на кольцо из бисера туториал,кольцо из бисера,хендмейд,бисероплетение,handmade, beaded ring

За два года сложность и оригинальность наших работ значительно выросла.

Появилось и свое ноу-хау – украшения с муранскими сферами (это выдувные прозрачные сосуды, которые сестры Дёмины заполняют оригинальным декором и делают из них серьги, кулоны. – Прим. ред.). По сути, это наше изобретение, хотя мы его не запатентовали.

Наши работы в Москве представлены в трех торговых центрах.

В Bosco хорошо расходится детская коллекция. Не секрет, что тамошние покупатели – люди обеспеченные. Так вот они берут наши изделиядля своих детей горстями. С украшениями для взрослых сложнее — известность бренда здесь имеет большее значение.

Читайте также:
Украшения из кожаных шнурков своими руками

Ближе к звёздам

Когда начинали работать, у нас был такой девиз: «Тиффани с нуля».

(Тиффани – всемирно известная ювелирная транснациональная компания. – Прим. ред.). Изначально мы планировали завоевать не только Ижевск. Наша цель – создать известный ювелирный бренд, и мы к этой цели постепенно движемся. Началом можно считать регистрацию бренда Madilyan. Мадильян – это фамилия предков по маминой линии.

Таким образом, мы решили сохранить нашу родовую фамилию. Да и звучит она красиво.

Приятно видеть свои творения на звёздах телеэкрана.

Признаюсь, наш визит на «Модный приговор», вручение презентов ведущим программы – Эвелине Хромченко, Александру Васильеву и Надежде Бабкиной – всё это, конечно, было хорошим рекламным ходом. Надежда Георгиевна – наша поклонница! А Васильев в нашей феске вел новогодний выпуск программы «Модный приговор». С Надеждой Георгиевной нас познакомил ее директор, наш друг Виталий Елькин, а она познакомила нас с Хромченко и Васильевым.

Команда

Нельзя всё делать самому, иначе не будет развития.

Либо ты работаешь над новой коллекцией, либо сидишь и тиражируешь изделия. Да, сначала мы все украшения делали сами, творили дома. Необходимость в мастерской возникла примерно через полгода после открытия своего дела, а помощники нам понадобились год назад. Сейчас у нас один мастер. Мы предоставляем ей оригинал изделия, а она его тиражирует.

Есть еще дизайнер, который рисует эскизы наших украшений в 3D, бухгалтер, продавец в торговом центре. Но многим по-прежнему занимаемся сами. Даже фотографии всех украшений делаю сама. Думаю, вскоре наш коллектив вырастет. В нем появится еще как минимум два человека – наш 3D-модельер для ювелирных изделий и менеджер для работы с сайтом и административной работы.

Рекламный бюджет «Лавки красот» практически равен нулю.

Время от времени интерес к нам проявляют СМИ, причем бескорыстный. А так рекламу мы нигде не размещаем, продвигаем свои изделия только в соцсетях.

Продажи

В месяц мы в среднем продаем около 120 изделий.

Это очень мало, хотя поначалу продажи были в десять раз ниже. Традиционно спрос растет под Новый год и к 8 Марта. Но всё же украшения – это не молоко, которое сегодня произвел и завтра продал. Колечко может пролежать год и даже больше в ожидании своей хозяйки.

Средняя стоимость наших украшений – около 2000 рублей.

За два года она увеличилась вдвое. Этот рост обусловлен тем, что мы стали использовать более качественные материалы, да и уровень самих изделий уже совсем другой.

Дизайнерские шоу-румы, где заключаются договоры об оптовых закупках, для нас свои двери пока не открыли,

а вот в дизайнерских маркетах в Казани, Перми, Екатеринбурге, других городах участвуем регулярно. Они хороши для продвижения таких молодых дизайнеров, как мы, у которых нет рекламных бюджетов, которые всего добиваются сами. На маркеты приходят готовые клиенты, желающие купить что-то оригинальное, эксклюзивное.

А вообще наши основные покупатели – женщины от 30 до 50 лет, которые ценят индивидуальность, любят всё необычное. Самые любимые клиенты – это, конечно же, наши девочки, из Удмуртии. Ваше признание нам очень помогает!

Кода мама бизнесвумен

Я ни разу не пожалела о том, что стала работать на себя.

Напротив, не представляю теперь, как это я каждый день вставала в 06:00, чтобы в 07:00 выехать на работу в Сарапул. Но сейчас появились другие трудности. Я дома, а значит, детей после школы нужно встретить, накормить. Приходится разрываться между борщом и делами. Будучи наёмным работником, я просто отключалась от домашних забот до вечера и всё.

А теперь я и мама, и бизнесвумен одновременно. Переключаться очень сложно.

Творческий кризис мне неведом.

У меня и Снежаны всегда много идей. Кризис порой возникает из-за отсутствия новых материалов или оборудования, необходимых для воплощения всех творческих замыслов.

Бывает трудно расстаться с украшением, сделанным своими руками.

Например, это кольцо я оставила себе, мотивировав тем, что получилось не очень удачно. Но всем оно нравится. Некоторые готовы его прямо с пальца снять и купить. В моей шкатулке есть и украшения других дизайнеров. Но чаще всего ношу свои, чужие даже не хочу.

Читайте также:
Мужские украшения из бисера своими руками эстетика

К тому же я – ходячая витрина.

Бизнес-счастье

Мои представления о бизнесе не совсем совпали с действительностью.

Я ожидала, что всё будет происходить гораздо быстрее. Причин тут несколько. Во-первых, мы не рискуем, не берем кредиты, растем как есть, и это, безусловно, ограничивает. А деньги и время друг без друга не живут. Во-вторых, сказывается отсутствие опыта.

Мы новички, пока плохо знаем рынок и изучаем его методом своих ошибок.

Наш путь в бизнесе, столь прекрасно выглядящий в соцсетях, на деле довольно суров.

Мы ищем свои пути сбыта, постепенно изучаем сегмент фэшн-бизнеса, в который стремимся влиться. Расти планируем именно по пути создания модной марки Madilyan. Не позиционировать себя как ювелирное производство, а идти по пути дизайнерского бренда.

Мне много чего не хватает для бизнес-счастья.

Финансовой смелости, административного занудства, иногда – уверенности в себе и в своем деле. Такое тоже бывает. Есть у меня такое разгильдяйство, вместо того чтобы считать каждую копейку, работаю на интуиции. Она, конечно, тоже не на пустом месте существует, наработано уже много. Но всё равно дотошная работа очень важна.

Цель

Уверена, своим примером мы не одну ижевчанку подвигли на творческий поиск.

Когда ты что-то вдохновенно делаешь, другим тоже хочется. Для себя мы решили, что это хороший знак. Если наша работа кого-то вдохновляет, значит, мы идем по правильному пути.

Это только со стороны кажется, что сделать браслетик или бусики просто.

Нужно знать технологии, отрабатывать их, иначе получится грубо, неаккуратно. И одно дело, когда ты хочешь заработать немного дополнительных денег и начинаешь что-то творить за кухонным столом, и совсем другое – когда твоя цель создать известный ювелирный бренд.

Мы работаем над тем, чтобы через десять лет бренд Madilyan стал известен не только в России, но и за ее пределами.

Даже страшно представить себе тот объем работы, который для этого нужно сделать. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают.

ДОСЬЕ

Наталья ДЁМИНА (Мадильян)

Родилась 2 марта.

В 1994 году окончила исторический факультет УдГУ.

После окончания вуза устроилась в рекламное агентство. До 2008 года руководила РА «Информбюро».

С 2008-го по 2011 год – директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ.

С 2012 года – предприниматель, дизайнер, совладелец (совместно с сестрой Снежаной) ювелирного дома «Лавка красот» и собственной марки Madilyan. Сестры создают бижутерию и украшения с натуральными камнями под маркой Madilyan, а с недавнего времени иизделия из серебра.

Замужем. Муж – ресторатор, учредитель и гендиректор холдинга Welcome group Максим Коновалов.

Воспитывает троих сыновей.

  • ← Трудности лизинга
  • Торговля с комплексами →

Источник: svdelo.ru

Как открыть собственную сеть бижутерии

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 4175.

В этой статье:

Если вы талантливы в создании бижутерии, начинание собственного бизнеса принесет вам дополнительный заработок или постоянный доход. Бижутерия популярна в обоих случаях, и как подарок, и личного пользования, и существует также сотни разработок и материалов. В то время как это дело может стать прибыльным, существует также немалая конкуренция. Вы должны усердно трудиться, чтобы люди заметили ваши работы. Разберитесь, как именно вам начать свою линию, чтобы выяснить, действительно ли это усердие вскоре будет работать за вас.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 1

Подведите итог ваших технических способностей и навыков разработок. Проведите много времени, проектируя украшения для себя, друзей и членов семьи, перед тем, как начать свой бизнес. Сравните свои поделки, чтобы убедиться, что вы готовы начинать продавать свою бижутерию.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 2

Соберите все инструменты и материалы, которые вам понадобятся при разработке. Чтобы сохранить средства, покупайте материалы оптом. Создайте инвентаризационную систему, это позволит быстрее заказывать нужные вам детали.

Читайте также:
Украшение детской площадки в детском саду своими руками летом

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 3

Создайте бизнес-план и напишите цели. Решите, кто будут ваши целевые покупатели, это поможет вам остановить свой выбор на разработке и продаже изделий. Подумайте, что отличает вашу продукцию от других изделий конкурентов, это поможет создать вашу рыночную нишу. Определите, сколько денег вы хотели бы получать с помощью этого бизнеса.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 4

Установите цены. Возьмите в учет стоимость материалов и времени, которое у вас ушло на разработку товара, также как и текущие расходы и инвестиции.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 5

Подумайте, где будете продавать бижутерию. Существует много способов сбыта, и вы можете остановиться на каком-то из них, или соединить несколько. Некоторые идеи: интернет-магазин, творческие выставки, рынки, домашние вечеринки или продажа вашей бижутерии в местных магазинах или бутиках. Ваши усилия по продаже будут определены вашим целевым рынком и целями продаж.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 6

Поговорите с бизнесменом или бухгалтером, чтобы узнать, как начинать свою сеть. Узнайте, как создать свою компанию, регистрируясь в управлении штатом и во Внутренней налоговой службе, и как справляться с налогами. Узнайте, какой тип страховки и покрытие ответственности вам необходимо. Спросите местных чиновников о необходимых разрешениях и правах.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 7

Создайте рекламу и распечатайте материалы о вашей бижутерии. Создайте рекламу на вертикальном формате, чтобы ее можно было распечатать и смотреть онлайн. Приготовьте визитные карточки и бланки. Сделайте высококачественную глянцевую брошюру или каталог, чтобы показывать свою продукцию.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 8

Продавайте товары через Интернет. Создайте качественный сайт, чтобы рекламировать свою бижутерию, и информировать покупателей о своей компании. Зарегистрируйтесь в бизнес сфере онлайн и на сайтах, таких как Google Place, Etsy, eBay. Узнайте, как выкладывать свои товары в онлайн магазинах.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 9

Узнайте о некоторых практических аспектах ведения бизнеса. Вы будете нести ответственность за счета, финансы и маркетинг. Прочитайте книги о начинании своего дела. Пройдите курсы в Интернете или в местном колледже. Подумайте над тем, чтобы нанять помощника или объединиться с другом, у которого свой бизнес, или продажи, которые помогут вам начать свою сеть.

Изображение с названием Start Your Own Jewelry Line Step 10

Продолжайте работу над своими способностями и разработками. Посетите уроки, чтобы выучить новые технологии. Соответствуйте новым трендам этой индустрии. Присоединитесь к профессиональному сообществу или в группу онлайн. Читайте газеты и профессиональные журналы.

Источник: ru.wikihow.com

Как открыть производство 3D персонализированных ювелирных украшений [бизнес план с расчетами на 2023 год]

Когда мы говорим об аддитивных технологиях, а именно о 3D печати мы подразумеваем, что принтер послойно «наращивает» изделие из определенного материала. Например, порошкообразного нейлона, воска или металла.

Каждый последующий слой пропечатывается за счёт высокой температуры и скрепляющего вещества. Так происходит вплоть до финального слоя. В большинстве сфер из принтера выходит необработанное изделие, но не в ювелирной сфере. Здесь мы пока что можем получить лишь прототип будущего изделия.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

На какие этапы можно разделить процесс изготовления ювелирного украшения?

1. Создание 3D модели. Оно осуществляется дизайнером ювелирных украшений в одной из программ, наподобие Rhinoceros, 3Dx Max или 3D-Brush. Затем проверяют правильность построения полигональной сетки, например, в Materialise Magics, а потом проект отправляется на печать;

2. Печать на 3D принтере прототипа изделия. Макет изделия печатается из пластика. Его оценивают, вносят в дизайн исправления или реализуют новые идеи. Если прототип устраивает мастера, то деталь полируют, промывают и закрепляют под воздействием ультрафиолетового излучения;

3. Модель припаивают к восковому столу и заливают специальным раствором или просто гипсом. Мастер дожидается отвердевания модели;

4. Обжиг формы в печи.

Воск не выдерживает температуры и выпаивается, в отличие от литейной формы, которая сохраняет уникальные очертания модели.

5. Готовую форму заливают металлом. Затем форма охлаждается, а материал вымывается.

6. Наступает этап постобработки. Изделия полируются, дополняются драгоценными камнями и формируют коллекции.

Объективно, сама технология изготовления ювелирных изделий не изменилась. Зато произошла революция в прототипировании! Проверить любую, даже самую смелую идею теперь можно относительно быстро и недорого.

Снизилось количество производственных отходов. Изделие с большей вероятностью будет идеально соответствовать исходному образцу. Даже мелкие детали с высокой детализацией получаются отличного качества.

Читайте также:
Rdr кому продать украшения

Большинство ювелиров выбирают вариант работы с воском, однако, существует ещё вариант работы с фотополимерами. Они прочнее и дешевле, но немного уступают в качестве конечного изделия.

О новом мировом тренде

Украшения на основе прототипов, созданных на 3D принтере – это будущее ювелирного дела. Новая технология значительно расширяет ассортиментные возможности производителей украшений.

Кроме того, изделия массового производства теперь начнут проигрывать и в цене, и в скорости выполнения заказа. 3D печать активно внедряется ювелирными производителями по всему миру.

Появились даже стартапы и онлайн-сервисы, где можно самому выбрать дизайн будущего украшения.

В наше время, ювелирные украшения немного теряют функцию указания на статус владельца и приобретают функцию подчёркивания его индивидуальности.

Есть даже компании, готовые выполнить неожиданные прихоти клиента: японская Encode Ring (украшения в виде звуковой волны голоса клиента), индийская Aurobliss (кулоны с лицом заказчика), American Pearl из США (достопримечательности мира) и многие другие.

От появления 3D печати выиграли многие участники рынка:

  • Ювелиры. Ускорен производственный процесс, упала себестоимость украшений, выросли возможности для самовыражения. Есть ювелиры, приобретающие 3D принтер в дополнение к станку ЧПУ. Получается, что печать становится не только альтернативой, но и помощью к привычным процессам;

  • Дизайнеры. За счёт дешёвой и быстрой проверки новых идей, ускоряется профессиональный рост специалистов. Можно печатать свои идеи по договору с владельцем оборудования, даже приобретать ничего не нужно. Наконец, появляется возможность заработка на самих 3D проектах, например, через сервисы Sculpteo, 3DExport, Shapeways.
  • Посредники. Сервисы по агрегированию услуг теперь могут собирать работы лучших дизайнеров в одном месте (немецкий Stilnest) или вообще работать с заказами клиентов напрямую, выискивая дизайнера, готового взять заказ (японский Encode Ring).
  • Владельцы 3D техники. У них появляется возможность заработка на печати чужих идей, или, в случае, если это компания, занимающаяся реализацией техники, на продаже дополнительного 3D оборудования.
  • Непосредственно клиенты. Креативная часть – от возможности создать и воплотить в реальность дизайн своей мечты, а остальные от расширения ассортимента и снижения стоимости украшений (что на практике происходит не везде).

Кстати, процесс работы по заказу клиента выглядит так: клиент присылает ТЗ с приложением фотографий понравившихся ему украшений, с ним согласовывается 3D макет и направляется дизайнером на отливку. Отдельно стороны обговаривают возможность нанесения дополнительных надписей на изделие, разновидности драгоценных камней, размер, цвет изделия и т.п.

О том, как заработать на 3D ювелирных украшениях в России

Если человек с трудом себе представляет, как устроен рынок ювелирных украшений, и планирует зарабатывать с домашнего 3D принтера, то сделать это будет крайне трудно. Рекомендуем найти более простую бизнес-модель.

Например, наиболее эффективным вариантом в этом случае будет научиться работать в 3D программах (Rhinoceros, 3ds Max, SolidWorks, AutoCAD, Z-Brush, ArchiCAD, Revit, Civil 3D, Maya) и начать создавать портфолио макетами своих работ, предлагая их на оценку опытным ювелирам.

Стоимость макета может варьироваться от 2000 до 30 000 рублей. При этом большую часть заказов будут составлять изменения размеров уже существующих макетов – от 200 рублей, рендер украшений для каталогов – от 500 рублей и создание эскизов по техническому заданию клиента – от 1500 рублей.

Свои макеты можно подгружать на Shapeways, создав там свой магазин и получая комиссию с каждой покупки. Из плюсов – цена привлекательной работы может достигать до 3000 тысяч евро, а продать её можно неоднократно. Кроме того, общаться с покупателями не нужно, весь процесс покупки и выплаты вознаграждения берёт на себя сервис.

Боитесь конкуренции? Тогда создавайте собственный интернет-магазин с 3D макетами украшений (от 20 000 рублей, если заказывать у стороннего подрядчика). Все посетители будут заинтересованы исключительно в ваших работах, но главной проблемой станет вопрос продвижения – аудитория тех, кто ищет готовые оригинальные дизайны довольно узкая.

И всё же попробуем рассчитать, что нам потребуется на полноценный ювелирный бизнес. Уж больно привлекательно выглядит возможность выставлять собственную цену на авторские украшения.

Ювелирный бизнес в нашей стране регулируется основным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и более мелкими нормативными актами.

Согласно нему, ювелирную промышленность контролируют следующие органы: Пробирная палата (в ней вам придётся клеймить свои изделия), Центральная акцизная таможня, Росфинмониторинг и ряд других. Даже онлайн-торговля ювелирными изделиями получила правовой статус лишь в конце 2019 года.

Читайте также:
Насадки для украшения тортов отзывы

Для начала регистрируем бизнес в качестве ИП (от 800 рублей) или ООО (от 4000 рублей). Выбираем ОКВЭД: 28.51, 32.12.4, 32.12.6, 47.19. Обращаемся в Государственную пробирную палату за свидетельством о постановке на учёт.

Регистрируем именник. Так называют знак вашего производства, который будет нанесён на каждое изделие. Там указывается год изготовления, компания и шифр ГИПН. Каждый год выпускается новый именник.

Пробы ставят представители пробирного надзора на основании данных от инспекции палаты по проверке лигатуры металла. Делать это необходимо регулярно с каждой партией новых изделий. Пробирные работы можно будет в дальнейшем переложить на подрядчика.

К сожалению, маленькие производства часто страдают от суровых проверок. Часть изделий может быть надрезана или даже раскатана на пластинки – так проверяют целостность металла. Однако, для нового производителя даже несколько испорченных изделий – это большие потери.

Всю отчётность по обороту драгоценного металла производитель обязан предоставлять в Росфинмониторинг.

С нашими обязанностями перед государством определились. Оснащаем помещение. Для работы «в тесноте, да не в обиде» должно хватить 15 кв. метров. Это сумма аренды от 8000 рублей в месяц.

В помещении должна быть мебель, компьютерная и оргтехника, сейф, стеллажи. Всё можно найти в пределах 120 000 рублей.

Из оборудования нам потребуются:

  • весы — от 5000 до 30 000 рублей;
  • микроскоп — от 20 000 до 50 000 рублей;- электроинструмент (лобзик, бормашина, шуруповёрт) – от 30 000 рублей;
  • станок для гравировки — от 50 000 до 400 000 рублей;
  • станок для шлифовки – от 25 000 до 35 000 рублей;
  • плавильная печь — от 25 000 до 50 000 рублей;
  • горелка – от 50 до 10 000 рублей;
  • паяльник – от 500 до 3000 рублей;
  • вальцы – от 25 000 до 60 000 рублей;
  • машина для литья – от 100 000 рублей до 250 000 рублей;
  • ультрозвуковая мойка – от 8000 рублей до 50 000 рублей;
  • ювелирный пылесос – от 20 000 до 35 000 рублей;
  • рабочий инструмент (напильники, тиски, радиусомер, кусачки и прочее) – от 20 000 рублей.

В качестве 3D принтера отлично подойдёт Formlabs Form 3В. Он работает по технологии SLA-печати на области 145х145х185. Толщина минимального слоя – 25 микрон. Материалом, как уже понятно из технологии, станет фотополимерная смола. Стоимость такого принтера – от 420 000 рублей.

На закуп скульптурного гипса (200 рублей за кг), ювелирного воска (700 рублей за кг) и фотополимерной смолы (8000 рублей за кг) на старте потребуется от 8 600 рублей.

У проверенных поставщиков необходимо закупить серебро (напрмер, Fjord) по цене 30 рублей за грамм, латунь – 25 рублей за грамм или золото – 2000 рублей за грамм. Закуп полностью зависит от количества изделий, которое вы планируете изготовить.

На рекламные расходы, которые включают в себя раскрутку ваших социальных сетей или заказ рекламы на мероприятиях отведём 50 000 рублей.

Итого, открытие полноценного бизнеса на персонализированных 3D украшениях обойдётся в сумму от 1 006 000 рублей.

Ежемесячные затраты составят аренду (8 000 рублей), закуп материалов и металла (60 000 рублей), зарплату дизайнера и мастера-ювелира (от 80 000 рублей), амортизацию на 15 лет (4 500 рублей), коммунальные платежи, налоги и прочие расходы (от 20 000 рублей). Итого: 172 500 рублей.

Чтобы бизнес окупился через год, в месяц необходимо продавать изделий на 256 330 рублей. При средней стоимости изделия в 5500 рублей, это всего 46 изделий, т.е. 1,5 изделия в день.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) Производство 3D персонализированных ювелирных украшений

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
Загрузка ...