Как украшает себя человек рисование сказочных героев и их украшений

Содержание

Конспект НОД Тема : «Как украшает себя человек».

Задачи: Познакомить со сказочным героем, красочными украшениями. Обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека. Развивать творческое воображение, воспитывать художественный вкус, умение использовать украшения в одежде, художественное видение.

Оборудование: бисер, леска, выставка украшений, иллюстрации.

Ход НОД

Организую детей на занятие. Проверяю, все ли готовы, обращаю внимание на их внешний вид. Ребята тема нашего сегодняшнего занятия очень интересная, а звучит она так: «Как украшает себя человек». Сегодня на занятии мы с вами будем выполнять украшения для сказочного героя.

Читайте также:
Как найти украшения на пляже

Скажите ребята, каких сказочных героев вы знаете? Ответы детей:(Буратино, Винни-Пух, Снежная королева, Каркуша и др.). Молодцы ребята много сказочных героев вы знаете. Ребята посмотрите кто-же в гости к нам пришел? Ответы детей (Каркуша). Правильно это каркуша. А откуда этот герой к нам пришел?.

Ответы детей (Этого героя можно увидеть в сказках и передачи для детей «Спокойной ночи малыши»). Правильно, молодцы ребята. Посмотрите, какая она нарядная, и сколько на ней украшений. Что вы можете сказать о каркуше. Какая она? Ответы детей (кокетливая, модница, веселая). Ребята, а как вы думаете, кто же создает различные украшения?

2кл.ИЗО.24 урок. Человек и его украшения

Ответы детей (мастера, ювелиры). Правильно мастера или по-другому еще можно сказать мастер украшения. Мастер украшения-это художник, который придумывает и создает различные украшения. Скажите, а где мы эти украшения встречаем? Ответы детей (в различных сказках, в повседневной жизни).

Скажите, какие у человека есть украшения и для чего они нужны? Ответы детей (бусы, заколки, бижутерия, нужны для того, чтобы хорошо выглядеть). Правильно, молодцы. А какие украшения есть у вас? Ответы детей (бантики, заколки, ленточки, резинки, брелки и. т. д.).

А из чего же делают украшения? Ответы детей (из бисера, золота, серебра и. т. д.). Украшения могут рассказать о человеке? Ответы детей (да могут, они передают его настроение).

Также украшения характеризуют сказочных героев. Сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки «Снежная королева». Вы внимательно послушайте и попробуйте охарактеризовать ее.

«Снежные хлопья все росли и обратились под конец в больших белых куриц. Вдруг они разлетелись в стороны, большие сани остановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная ослепительно белая женщина — снежная королева, и шуба и шапка на ней были из снега.

Все это выглядело так, как будто она была закутана в тончайший белый тюль, сотканный, казалось из миллионов снежных звездочек. Она была из ослепительно сверкающего льда, и все же живая. Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя».

Ребята, как украшения характеризуют Снежную Королеву. Какая она? Ответы детей (злая, властная, неприступная).

Сейчас я вам прочитаю небольшой отрывок из этой же сказки, но про другого героя. А вы скажите и попробуйте отгадать, что это за герой, и как его характеризуют украшения.

«На другой день ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили ей оставаться во дворце, сколько она пожелает. Девочка могла жить да поживать припеваючи, но она погостила всего несколько дней и стала просить чтобы ей дали повозку с лошадью и пару башмаков, она опять хотела разыскивать брата. Ей дали и башмаки, и муфту, и чудесное платье, к воротам подъехала карета из чистого золота, с сияющим как звезды гербами».

Читайте также:
Правила украшения новогоднего стола

Что это за сказочный герой и какие украшения ей подарили? Ответы детей (Герда, муфту, красное платье, она добрая). Можно ли узнать по украшениям сказочных героев и рассказать о них? Ответы детей (да можно). Ребята скажите, каких цветов бывают украшения? Ответы детей (светлые, цветные, черные, серые). Правильно, молодцы.

А сейчас у нас с вами будет физкультминутка. Давайте все встанем и повторяем все за мной:

Мы цветы в саду сажали,

Их из лейки поливали.

Астры, Лилии, Тюльпаны.

Пусть растут для нашей мамы!

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит

Наши алые цветки

А сейчас ребята мы будем выполнять украшения для сказочного героя. Посмотрите, какие бусы я сплела при помощи бисера и лески. Сейчас я вам покажу и объясню, как нужно правильно их плести: берем леску и складываем ее вдвое, надеваем 8 бусинок, затем берем большую бусинку и просовываем леску с одной стороны и другой конец лески с другой стороны и притягиваем. Затем берем 4 бусинки и насаживаем на один конец, и 4 на другой конец. Затем берем большую бусинку и просовываем леску с одной и другой стороны.

Практическая работа детей. Сейчас вы сами попробуете сплести бусы для сказочного героя. В процессе работы помощь педагога.

После окончания работы организую выставку детских работ. Молодцы ребята, у всех получились хорошие бусы. Давайте сейчас скажем, что нового вы узнали на занятии? Как украшает себя человек). Чему учились на занятии. (Плести бусы). Правильно сегодня на занятии вы научились плести бусы.

Все ребята молодцы, были внимательны. На этом наше занятие заканчивается. Дежурные помогут навести порядок на рабочих местах.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить»

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить» В детском саду проводят множество занятий по различным темам,одно из них посвящено валеологии. Валеология — это формирование у детей знаний.

«Гжель тарелки украшает!» Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в старшей группе

«Гжель тарелки украшает!» Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в старшей группе В рамках знакомства с традиционными промыслами русской культуры и декоративного творчества мы с моими дошколятами продолжаем изучение Гжельской.

Конспект занятия по валеологии «Изучи себя» Цель: систематизация представлений о работе человеческого тела у детей старшего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Читайте также:
Украшения из сутажа своими руками мк

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как вести себя на улице» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Конспект занятий по разделу «Познай себя». Занятие №2 «Как устроен человек, органы чувств» КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК. Цель: — Познакомить детей с внешним видом и внутренним строением человека; — Формировать знания для чего нужен тот.

Конспект занятия по валеологии «Познай себя» Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Познай себя». Цель: дать детям представление о носе, как об очень важном органе человека.

Конспект занятия «Рассмотри себя в зеркале» (возраст детей 5–6 лет) Цель: Знакомить детей с отличительными особенностями внешности человека: лицо, глаза, волосы, пол и так далее. Подвести детей к пониманию.

Источник: www.maam.ru

«Как украшает себя человек»

Данный урок очень интересный. С помощью него дети смогут изобразить украшения сказочных героев. Хоть я еще студентка и не смогла на практике реализовать данный урок, но я думаю, что ребятам будет очень интересно.

Тема года: «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»

Тема четверти: «Ты украшаешь»

Тема урока: «Как украшает себя человек»

Цель: изображение любимых сказочных героев и их украшений.

Задачи

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и одноклассниками;

2. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

3. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

4. Развитие мотивов учебной деятельности;

Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

3. Активное использование речевых средств;

4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

Направленные на достижение предметных результатов:

1. Ознакомление и представление об орнаменте, рассмотреть виды орнамента;

2. Использование орнамента в украшениях, работая в паре;

3. Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

Зрительный ряд: иллюстрации персонажей известных сказок (Незнайка, Кот в сапогах, Красная Шапочка, Буратино, Золушка)

Музыкальный ряд: музыка для физ. минутки и спокойная музыка для выполнения практической части

Литературный ряд: фрагменты сказок с описаниями внешнего вида героя и свойственных ему знаков – украшений (Незнайка, Кот в сапогах, Красная Шапочка, Буратино, Золушка)

Читайте также:
Ловец снов как украшение

Оборудование для учителя: презентация по теме урока

Материалы для учащихся: гуашь, кисть, цветная бумага

Задание: в иллюстрациях детских книг найти и рассмотреть различные украшения сказочных героев.

План урока:

1. Организационный этап. (Психологический настрой) – 1-2 мин.

2. Актуализация знаний и мотивация -3мин.

3. Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания –12 мин.

3.2.Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации.

Педагогический рисунок (если нужен) – 3 мин

3.3.Реализация замысла. Самостоятельная практическая работа детей.– 20мин.

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Подведение итогов урока

– 3-5мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Источник: kopilkaurokov.ru

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Понамарева Светлана

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Тема нашего сегодняшнего урока «Как человек украшает себя»

Тема нашего сегодняшнего урока «Как человек украшает себя»

Тема нашего сегодняшнего урока «Как человек украшает себя». Вы узнаете о различных видах украшений и их роли в жизни человека, а потом сами изобразите любимого сказочного героя и придумаете для него украшение.

Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека

Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека

Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека. Он учится у природы и много фантазирует. Мы с вами вместе с ним на протяжении нескольких уроков овладевали искусством украшения цветов, крыльев бабочек, плавников и чешуи рыб, перьев птиц, говорили об орнаментах, созданных человеком.
– Ребята, как вы думаете, а у человека есть украшения? Какие?

Все украшения человека что-то рассказывают о своем хозяине

Все украшения человека что-то рассказывают о своем хозяине

Все украшения человека что-то рассказывают о своем хозяине. Подумайте, что могут рассказать украшения.

Оказывается, украшения нужны и для того, чтобы рассказать окружающим, кто ты такой.

Какие украшения есть у вас?

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Вспомните, есть ли украшения у сказочных героев

Вспомните, есть ли украшения у сказочных героев

Вспомните, есть ли украшения у сказочных героев.
Посмотрите на сказочных героев на иллюстрациях. Кто это? Что удивительного в их нарядах?

Женские украшения подчеркивают красоту и нежность героинь, а мужские – мужество и храбрость

Женские украшения подчеркивают красоту и нежность героинь, а мужские – мужество и храбрость

Женские украшения подчеркивают красоту и нежность героинь, а мужские – мужество и храбрость. Украшения могут быть простые, скромные и торжественные.

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Украшения Снегурочки отличаются от украшений

Украшения Снегурочки отличаются от украшений

Украшения Снегурочки отличаются от украшений Снежной королевы, а украшения злой колдуньи не похожи на украшения доброй феи. Это заметно и по их форме. В плавных формах больше спокойствия и доброты, а острые формы кажутся злыми и колючими.

Читайте также:
Украшение лестницы на новый год в доме своими руками

На крыльце сидит его старуха В дорогой собольей душегрейке,

На крыльце сидит его старуха В дорогой собольей душегрейке,

На крыльце сидит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка.
Жемчуга огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Старик не узнал свою старуху,
Какая жадная и надменная она стала.

Отгадайте, из какой сказки эти строки:

Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики,

Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики,

Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко,
Прыгай на носках легко.

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Сейчас сами попробуйте изобразить любимого сказочного героя и его украшения

Сейчас сами попробуйте изобразить любимого сказочного героя и его украшения

Сейчас сами попробуйте изобразить любимого сказочного героя и его украшения. Подумайте, какой формы и цвета будут украшения. Для раскрашивания используйте гуашь, кисти, цветную бумагу.

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Женские головные уборы на Руси

Женские головные уборы на Руси

Женские головные уборы на Руси

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Презентация по ИЗО на тему: «Как украшает себя человек» 1 Класс

Презентация по ИЗО на тему:

Каких героев вы нарисовали? Почему «надели» на них именно эти украшения?

Каких героев вы нарисовали? Почему «надели» на них именно эти украшения?

Каких героев вы нарисовали? Почему «надели» на них именно эти украшения?
Молодцы, у всех получились хорошие рисунки.
Что нового узнали на уроке?
Чему учились на уроке?

Я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял

Я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял

Я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.

Я могу лучше работать на уроке. У меня не все получалось на уроке.

Мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
Загрузка ...