Как украшает себя человек украшения человека рассказывают о своем хозяине

Ребята, на протяжении нескольких уроков мы с
вами овладевали искусством украшения цветов,
крыльев бабочек, плавников и чешуи рыб, перьев
птиц, говорили об орнаментах, созданных
человеком.
Как вы думаете, а у человека есть украшения?
Какие?

4.

Украшения человека рассказывают о своем хозяине.
Подумайте, что могут рассказать украшения?
Оказывается, украшения нужны для того, чтобы
рассказать окружающим кто ты, какой ты.
Украшением может быть:
прическа – коса, парик;
головной убор – шляпа, корона;
одежда – платье, костюм, плащ;
обувь – сапоги, туфельки;
ювелирные украшения;
аксессуары – веер, сумочка и др.
Какие украшения
есть у вас?

5.

Вспомните, есть ли украшения у сказочных героев?
Посмотрите на сказочных героев на иллюстрациях.
Кто это? Что удивительного в их нарядах?

6.

Женские украшения подчеркивают

9 признаков ГЛУПОГО ЧЕЛОВЕКА | ПРИЗНАКИ ГЛУПОСТИ


красоту и нежность героинь, а
мужские – мужество и храбрость.
Украшения могут быть простые,
скромные и торжественные.

7.

8.

9.

10.

11.

Украшения Снегурочки отличаются от украшений
Снежной королевы, а украшения злой колдуньи не
похожи на украшения доброй феи. Это заметно и по
их форме. В плавных формах больше спокойствия
и доброты, а острые формы кажутся злыми и
колючими.

12.

Творческое задание
• Изобразите любимого сказочного героя и его
украшения по-своему. Подумайте, какой формы
и цвета будут украшения.
• Лист расположите вертикально.
• Простым карандашом пользоваться не нужно.
Рисуйте сразу фломастерами или цветными
карандашами.
• Рисуйте крупно, на весь лист.
• Ярко разукрасьте любимого героя.

Читайте также:
Пины что это в украшениях

Источник: ppt-online.org

1 КЛАСС. Презентация 2.6 «Как украшает себя человек»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественный труд в 1 классе Тема урока:« Как украшает себя человек»

— научить изображать, украшать сказочных героев;- познакомить с тем, как и чем, украшает себя человек;- дать представления о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине;- развивать творч.

Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме «Человек проникает в тайны природы»

Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме «Человек проникает в тайны природы».

Скрепыши NEW – Весь мир перевернью!

Технологическая карта изучения темы «Как украшает себя человек» ИЗО 1 класс

Тема: Как украшает себя человек.Цель: познакомит с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жи.

Презентация «Как медведь сам себя напугал» 3 класс

Изложение «Как медведь сам себя напугалШкола России» «Как украшает себя человек»

Цуканова Е.А.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»города ВалуйкиБелгородской областиМетодическая разработка урока по изобразительному искусству 1 класс «Школа РоссииВоспитай в себе человека» по произведению Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»

Презентация к уроку внеклассного чтения. Урок- игра по произведению Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома» пороходит в группах. Дети получают задания, обсуждают и отвечают. Данный урок .

Источник: nsportal.ru

Как украшает себя человек украшения человека рассказывают о своем хозяине

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Читайте также:
Как развесить украшения дома

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока по ИЗО в 1 классе «Как украшает себя человек»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»

Каратузского района Красноярского края

Конспект урока по ИЗО
в 1 классе

«Как украшает себя чело­век»

учитель изобразительного искусства

Семёнов Валерий Валериевич

Цели: познакомить с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; раз­вивать творческое воображение.

Задачи художественного развития учащихся:

  • формирование эстетического отношения к предметам, созданных
    человеком;
  • формирование навыков работы красками (гуашь);
  • развитие способности к творческому самовыражению.
  1. Организационный момент.
  2. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формули­рование учебной задачи.
  3. «Украшения в жизни человека». Введение в тему урока.
  4. Физкультминутка. Творческая практическая деятельность учащихся.
  5. Итог урока. Рефлексия.

Сценарий урока
1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формули­рование учебной задачи. У нас сегодня интереснейшая тема: «Как украшает себя чело­век». Мы поговорим о том, какие бывают украшения, об их роли в жизни человека, а потом вы сами нарисуете и украсите любимого сказочного героя. 3. «Украшения в жизни человека».

Введение в тему урока. — Ребята, как вы думаете, а украшает ли себя человек? Чем? -А зачем он это делает? Может, с их помощью он хочет нам что-то о себе рассказать? (Рассказать о своем характере, интересах, увлечениях и др.) Правильно. Значит, украшения нужны и для того, чтобы рассказать окружающим, кто ты такой.

Носите ли вы украшения, какие? (Брелки, значки, банты, застежки, кра­сивые большие и маленькие пуговицы.) Посмотрите на иллюстрации к сказкам (2 слайд). А какие есть украшения у сказочных героев? Что необычного в их костюмах? Мы можем узнать Деда Мороза по свойственным ему укра­шениям (3 слайд)?

Читайте также:
Мадре кунст отзывы украшения

Назовите их. (Валенки, посох, длинная белая борода, кустистые белые брови и такие же волосы, краси­вая нарядная одежда.) Что можете рассказать об украшениях снежной королевы и Снегурочки ? (4 слайд) Можно ли их узнать по украшениям и рассказать о них? Украшения могут быть простыми, скромными, а могут быть и торжественными.

Украшения Снегурочки отличаются от украшений Снежной королевы. Это заметно и по их форме, и по цвету. В плавных формах больше спокойствия и доброты, а острые формы кажутся злыми и колючими. Учитель показывает детям формы и цветовые гаммы различ­ных украшений. Если вы хотите нарисовать радость, используйте яркие, светлые цвета.

Если хотите изобразить тревогу, яркие цвета окружите темными, черными серыми цветами. IV . Физкультминутка. Творческая практическая деятельность учащихся. — Пусть сейчас каждый из вас выберет своего любимого сказочного героя, нарисует и украсит его. Подумайте, какие это будут украшения. Для раскрашивания используйте кисти и гуашь.

V . Итог урока. Рефлексия. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. Посмотрите, как много сказочных персонажей мы нарисовали.

  1. Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Ты изобража­ешь, украшаешь и строишь. I класс : учебник для общеобразова­тельных учреждений /
  1. Неменский, Б, М. Методическое пособие к учебникам по изо­бразительному искусству. 1-4 классы : пособие для учителя / Б. М. Неменский, Л. А. Йеменская, Е. И. Коротеева. — М. : Просве­щение, 2010;

Источник: doc4web.ru

Рейтинг
Загрузка ...