Ребята, на протяжении нескольких уроков мы с
вами овладевали искусством украшения цветов,
крыльев бабочек, плавников и чешуи рыб, перьев
птиц, говорили об орнаментах, созданных
человеком.
Как вы думаете, а у человека есть украшения?
Какие?
4.
Украшения человека рассказывают о своем хозяине.
Подумайте, что могут рассказать украшения?
Оказывается, украшения нужны для того, чтобы
рассказать окружающим кто ты, какой ты.
Украшением может быть:
прическа – коса, парик;
головной убор – шляпа, корона;
одежда – платье, костюм, плащ;
обувь – сапоги, туфельки;
ювелирные украшения;
аксессуары – веер, сумочка и др.
Какие украшения
есть у вас?
5.
Вспомните, есть ли украшения у сказочных героев?
Посмотрите на сказочных героев на иллюстрациях.
Кто это? Что удивительного в их нарядах?
6.
Женские украшения подчеркивают
9 признаков ГЛУПОГО ЧЕЛОВЕКА | ПРИЗНАКИ ГЛУПОСТИ
красоту и нежность героинь, а
мужские – мужество и храбрость.
Украшения могут быть простые,
скромные и торжественные.
7.
8.
9.
10.
11.
Украшения Снегурочки отличаются от украшений
Снежной королевы, а украшения злой колдуньи не
похожи на украшения доброй феи. Это заметно и по
их форме. В плавных формах больше спокойствия
и доброты, а острые формы кажутся злыми и
колючими.
12.
Творческое задание
• Изобразите любимого сказочного героя и его
украшения по-своему. Подумайте, какой формы
и цвета будут украшения.
• Лист расположите вертикально.
• Простым карандашом пользоваться не нужно.
Рисуйте сразу фломастерами или цветными
карандашами.
• Рисуйте крупно, на весь лист.
• Ярко разукрасьте любимого героя.
Источник: ppt-online.org
1 КЛАСС. Презентация 2.6 «Как украшает себя человек»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественный труд в 1 классе Тема урока:« Как украшает себя человек»
— научить изображать, украшать сказочных героев;- познакомить с тем, как и чем, украшает себя человек;- дать представления о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине;- развивать творч.
Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме «Человек проникает в тайны природы»
Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме «Человек проникает в тайны природы».
Скрепыши NEW – Весь мир перевернью!
Технологическая карта изучения темы «Как украшает себя человек» ИЗО 1 класс
Тема: Как украшает себя человек.Цель: познакомит с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жи.
Презентация «Как медведь сам себя напугал» 3 класс
Изложение «Как медведь сам себя напугалШкола России» «Как украшает себя человек»
Цуканова Е.А.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»города ВалуйкиБелгородской областиМетодическая разработка урока по изобразительному искусству 1 класс «Школа РоссииВоспитай в себе человека» по произведению Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»
Презентация к уроку внеклассного чтения. Урок- игра по произведению Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома» пороходит в группах. Дети получают задания, обсуждают и отвечают. Данный урок .
Источник: nsportal.ru
Как украшает себя человек украшения человека рассказывают о своем хозяине
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Конспект урока по ИЗО в 1 классе «Как украшает себя человек»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Качульская средняя общеобразовательная школа»
Каратузского района Красноярского края
Конспект урока по ИЗО
в 1 классе
«Как украшает себя человек»
учитель изобразительного искусства
Семёнов Валерий Валериевич
Цели: познакомить с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.
Задачи художественного развития учащихся:
- формирование эстетического отношения к предметам, созданных
человеком; - формирование навыков работы красками (гуашь);
- развитие способности к творческому самовыражению.
- Организационный момент.
- Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
- «Украшения в жизни человека». Введение в тему урока.
- Физкультминутка. Творческая практическая деятельность учащихся.
- Итог урока. Рефлексия.
Сценарий урока
1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи. У нас сегодня интереснейшая тема: «Как украшает себя человек». Мы поговорим о том, какие бывают украшения, об их роли в жизни человека, а потом вы сами нарисуете и украсите любимого сказочного героя. 3. «Украшения в жизни человека».
Введение в тему урока. — Ребята, как вы думаете, а украшает ли себя человек? Чем? -А зачем он это делает? Может, с их помощью он хочет нам что-то о себе рассказать? (Рассказать о своем характере, интересах, увлечениях и др.) Правильно. Значит, украшения нужны и для того, чтобы рассказать окружающим, кто ты такой.
Носите ли вы украшения, какие? (Брелки, значки, банты, застежки, красивые большие и маленькие пуговицы.) Посмотрите на иллюстрации к сказкам (2 слайд). А какие есть украшения у сказочных героев? Что необычного в их костюмах? Мы можем узнать Деда Мороза по свойственным ему украшениям (3 слайд)?
Назовите их. (Валенки, посох, длинная белая борода, кустистые белые брови и такие же волосы, красивая нарядная одежда.) Что можете рассказать об украшениях снежной королевы и Снегурочки ? (4 слайд) Можно ли их узнать по украшениям и рассказать о них? Украшения могут быть простыми, скромными, а могут быть и торжественными.
Украшения Снегурочки отличаются от украшений Снежной королевы. Это заметно и по их форме, и по цвету. В плавных формах больше спокойствия и доброты, а острые формы кажутся злыми и колючими. Учитель показывает детям формы и цветовые гаммы различных украшений. Если вы хотите нарисовать радость, используйте яркие, светлые цвета.
Если хотите изобразить тревогу, яркие цвета окружите темными, черными серыми цветами. IV . Физкультминутка. Творческая практическая деятельность учащихся. — Пусть сейчас каждый из вас выберет своего любимого сказочного героя, нарисует и украсит его. Подумайте, какие это будут украшения. Для раскрашивания используйте кисти и гуашь.
V . Итог урока. Рефлексия. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. Посмотрите, как много сказочных персонажей мы нарисовали.
- Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. I класс : учебник для общеобразовательных учреждений /
- Неменский, Б, М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1-4 классы : пособие для учителя / Б. М. Неменский, Л. А. Йеменская, Е. И. Коротеева. — М. : Просвещение, 2010;
Источник: doc4web.ru