Современный человек — требовательный клиент в любом бизнесе. В прошлом владельцам магазинов достаточно было арендовать помещение и заказать привлекающую внимание вывеску. Сейчас важную роль играет удобство, легкая навигация и уют внутри торгового зала. Покупать и доверять магазину, который «отталкивает», не желает никто.
А учитывая, что конкурентов в каждом бизнесе достаточно, то не удивительно, что человек уйдет именно к ним в поисках того комфорта, который ему необходим. Как полиграфия помогает с созданием уютных торговых залов, расскажем далее.
42 просмотров
Почему оформление торгового зала играет важную роль?
Красивое и лаконичное нравится всем, потому что приносит положительные эмоции. В нашей природе заложено это стремление к привлекательному. Поэтому задуматься об украшении торгового зала нужно с эстетической точки зрения. Люди будут охотнее приходить туда, где они чувствуют себя хорошо и им приятно находиться.
Если все сделать правильно, то грамотно продуманный дизайн торгового зала может стать гарантией прироста постоянных посетителей, соответственно увеличения лояльности к бренду. А также позволит увеличить средний срок пребывания покупателей в магазине, как следствие, повысит общий доход.
Дионис-8 «Новый год» украшение торгового зала)
Зонирование пространства и как оно влияет на поведение посетителей
Факт — грамотное зонирование увеличивает продажи на 80%. Чтобы прогноз случился, важно правильно влиять на аудиторию:
- В зоне у входа нужно представлять дорогостоящие товары. После них продукцию, которая пользуется повышенным спросом. В конце торгового зала — дешевые и менее популярные товары.
- Новую продукцию располагать с правой стороны магазина — это связано с психологией человека (чаще всего мы поворачиваемся в правую сторону и ходим возле правой стены).
- Для быстрой продажи товаров, необходимо оставлять место недалеко от входа. Это связано с тем, что по статистике более 50% продаж происходит в начале торгового зала.
Рекламная продукция — must have для декорирования торгового отдела
POS-материалы незаменимы в декорировании торгового зала, поскольку по большей части благодаря им клиенты обходят отделы и приносят владельцу бизнеса деньги. POS и переводится как «место продаж» (если расшифровать, то получится point of sales). Они объединяют различные рекламные материалы, которые помогут продвинуть продукцию именно в точке продажи:
- Информационный стенд. Незаменимый уголок потребителя, где размещается вся необходимая для покупателя информация о работе компании.
- Штендер. Небольшая конструкция, которая может стать указателем или просто рекламным изделием. Также штендеры используются для обозначения чего-либо, например, на них можно размещать информацию по типу «Осторожно! Мокрый пол». Удобство в том, что конструкция переносная и позволяет задействовать ее в зависимости от потребностей.
- Таблички. Могут быть различных форматов, иметь любой информационный посыл. Например, информировать об определенной категории товаров или банально говорить о том, что магазин открыт или закрыт, в какую сторону открывается дверь. Кажется, это мелочь, но она действительно повышает удобство для посетителей и вызывает большее уважение.
- Имиджевые плакаты. Атмосфера внутри будет более приятной, если однотонные стены украсить плакатами со стильными изображениями. Например, в сырном отделе с аппетитными фото сыров различных сортов. Лучше позаботиться над созданием уникальных снимков, чтобы персонифицировать торговый зал.
Конечно, незаменимыми остаются ценники, флажки, дорхенгеры и многое другое. Из таких маленьких деталей складывается общее впечатление о заведении. Но при этом важно следить, чтобы не было «переспама» рекламы.
Украшаем торговый зал к празднику
Источник: vc.ru
23 интересных варианта украшения магазина к Пасхе
Практически все магазины стараются к любому празднику украсить зал или подготовить тематические зоны. Пасха — не исключение. И чем ближе праздник, тем все больше магазинов всячески украшают витрины и залы декоративными элементами, сувенирами и прочими деталями.
Оформленная витрина магазина повышает шанс того, что покупатель зайдёт в него и совершит покупку.
Одни магазины используют более простое и скромное украшение, в другие прикладывают определённые усилия, чтобы их витрина или торговый зал выделялся среди других.
Оформляют витрины различными декоративными элементами — яичками, игрушками и т. д.
Для привлечения клиентов устанавливают большие тазики с яичками и прочие украшения к Пасхе.
Большие зайцы в костюмах однозначно привлекут внимание посетителей.
Яичное дерево смотрится скромно и изысканно.
Большой кролик станет символом приближающегося праздника.
Витрина может быть украшена раскрашенными яичками.
Некоторые магазины используют небольшие зоны, украшенные к празднику.
Небольшие павильоны украшают фасады магазина.
На улице может быть установлен огромный символ Пасхи.
Территория около павильона также может быть украшена различными декоративными элементами.
Для праздника некоторые магазины отводят специальное место и очень нарядно его украшают.
В торговых залах устанавливают различные функциональные полки в тематике праздника.
Различные сувениры продаются в спеально отведённых местах.
В больших торговых центрах делают грандиозные пасхальные композиции.
Некоторые магазины устраивают небольшие фотозоны в тематике Пасхи.
Видеть красивую витрину или украшенный зал обычному покупателю приятно. А для магазина это способ повышения спроса на его продукцию.
Источник: 6sotok-dom.com
Украшение торгового центра на 14 февраля (56 фото)
Праздники являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Огромный выбор фото праздничных мероприятий и подготовки к ним смотрите здесь, например «Украшение торгового центра на 14 февраля (56 фото)». Смотрите также коллекции «Украшение торта в форме сердца (63 фото)» или «Украшение сцены на день влюбленных (59 фото)». Вы можете выбрать для себя идею праздничного декора, подготовки к церемонии, выбрать наряд или украшения, подобрать праздничную обувь и образ в целом. Лучшие варианты тортов, капкейков, интерьера и все для создания праздничного настроения для Вас!
Источник: almode.ru