Как украсить витрину с украшениями

Обновлённые стандарты визуального мерчандайзинга
Эластичная выкладка. Работа с эмоциями и омниканальность в ювелирном магазине

Визуальный мерчандайзинг = визуальные продажи. Берем магазин, ампутируем продавца, убираем личные продажи. Все, что осталось — это визуальный мерчандайзинг.

Эластичная выкладка

Чаще всего нас преследуют два состояния: много продукта, мало продукта.

Когда продукта много:

  • Применяем планшетную выкладку, вкладки и подставки для комплектов. Это автоматически экономит пространство.
  • Убираем весь декор или доводим его до минимума, чтобы освободить место для выкладки.
  • Используем минималистичные POS-материалы (рекламные материалы, которые размещаются в точке продаж, в этом случае внутри витрины).
  • Выбираем демонстрационное оборудование с минимальной площадью основания у подставок.

Когда продукта мало

Важно: нельзя просто взять и убрать часть украшений, оставив то же демонстрационное оборудование и те же принципы композиции. Так мы не получим эффективной выкладки, станет просто пусто. Как действовать, чтобы такого не возникло?

Весеннее оформление витрин, флорист Наталья Михалева

  • Концентрируем продукт от внешнего края витрин к центру (не пытаемся распределить равномерно по всей площади витрины).

Я называю эту историю «принципом советских консервов». Когда я был ребенком, мы приезжали к бабушке в деревню на лето и заходили в сельпо. И там были такие пустые полки с консервами. Они стояли не просто так, а красивыми пирамидами. Вопрос: для чего килька в томатном соусе, в количестве 200 штук выставлена на витринах красивыми пирамидками? Ради чего? Чтобы продать больше кильки?

Нет. Чтобы занять больше места.

Часто, когда у нас мало продукта, мы думаем так: оборудования и продукта у нас немного, но надо обязательно занять всю витрину, расставим-ка мы все равномерно, по всей поверхности. Начинаем расставлять подставочки на определенном расстоянии друг от друга, в каком-то там порядке. В этом случае, как ни странно, мы подчеркиваем большое количество пустого пространства. Пытаемся занять всю витрину, но акцентируем внимание на пустоте. Показываем и подчеркиваем.

Поэтому, когда мы говорим о небольшом количестве демонстраторов, которые нужно выставить эффективно – не стесняемся, отступаем от внешних краев и концентрируем продукт к покупателю. Мы его центрируем, подчеркиваем, двигаем ближе, тогда покупатель будет видеть продукт, а не пустоту.

  • Используем подиумы (2-3 типоразмера).
  • Добавляем POS-материалы (имиджи и акции).
  • Отсекаем часть площади за счет декоративных однотонных задников.

Посмотрим пару картинок.

Плотно, очень плотно.
Не экстремально, конечно,
но плотно.
Ничего удивительного тут нет, обычная планшетная выкладка.

Как может выглядеть витрина с украшениями PJ MURANO

Количество товаров уменьшается, начинаем разряжать. Но не просто разряжать, а работать с этим.
Если мы уменьшаем количество товара и заменяем планшетный подход на смешанный, то будет пусто. Поэтому необходим подиум. Как минимум 2-3 типа.
Без этого невозможно обойтись, если вы работаете с эластичной системой.

Дальше еще реже. Здесь появились подушки, которые заняли место. Используем пространство эффективно.

Читайте также:
Украшение из платков и бусин своими руками

Как быть, когда мы работали с планшетами,
а теперь нужно перейти на разряженную выкладку?

Индивидуальные подставки дорогие и не слишком удобные: надо достать каждое колечко, каждую бирочку и т. д.

Вот одно интересное решение: планшеты на 1/2/3 изделия. В них можно поставить вкладки для колец/серег/комплектов. Те же самые, которые находятся в планшетах.
Очень полезный инструмент.

Еще один пример. Квадратно-гнездовая, прямоугольная, любимая.

Здесь есть определенные подсказки, как сделать лучше.

Проработано дно витрины, с помощью подиума создан цветовой фон. Появилась окантовка, задники. Почему хороши задники, для чего нужно забрать стеклянное пространство? Во-первых, стало красиво.
Во-вторых, мы внесли определенные эмоции (пионы). В-третьих, когда закрываем стекло задниками, это помогает собирать свет внутри витрины. Свет, в который мы вложили деньги, силы, долго выбирали поставщиков и подрядчиков.

Следующая подсказка — цветные вкладки. Главное, располагать их согласно определенной схеме. Как только они начинают появляться в хаотичном порядке, все рассыпается. Вкладки должны быть жесткими, чтобы не заворачивались.

Когда нужно много на маленькой площади, переходим на вертикаль.

Максимальная информативность

Когда клиент заходит в салон, он должен получать максимум информации. Время, когда мы все это полностью делегировали продавцу, уже позади. По нескольким причинам: во-первых, далеко не все покупатели хотят общаться с продавцами, во-вторых, большинство продавцов обучались разным технологиям продаж и стали очень активны (иногда слишком).

Сами прекрасно знаете: заходишь в магазин, а на тебя практически нападают, требуя твоего внимания. Особенно если у нас есть тайный покупатель, который ходит и проверяет, что продавцы используют скрипты, которые мы разработали.

Кроме того, мы боремся за внимание еще и со смартфонами: алло, Клав, привет! Ты че, как? А он че? Да нет, хожу тут по торговому центру. Девушка, ничего не надо. Зашла в ювелирный. Ага, хорошо. Не знаю.

Хотела подвеску посмотреть маме. Ладно, все, я пошла дальше.

Поэтому выкладка должна быть эмоционально яркой, впечатляющей и информативной.

Какими способами?

  • Ценники (старая/новая цена). Покупатель сразу должен понимать, сколько ему придется выложить, т. е. в каком вы сегменте. И понимать он это должен еще до разговора с консультантом (ведь его может не произойти). История «девушка, цена еще не окончательная, я вам сейчас посчитаю» уходит в прошлое. Времена поменялись.
  • Вводим максимальную информацию о размерах.
  • Используем различные информационные материалы.
  • Можно разместить информацию о схемах огранки в отделах ДК и ПДК.
  • Сторителлинг в POSm — акцент на функциональные и эмоциональные выгоды. Берем свойство продукта и превращаем его в выгоду.

Функция даст зерно, которое поможет продавать. Эмоция дожмет продажу.
В первую очередь продают эмоции,
помните об этом.

Расскажите о камне. Возьмем аметист. Что это за камень? Как он добывается? Чем он полезен
с точки зрения литотерапии?

Многие покупатели в этом не разбираются, они не отличат аметист от топаза. Поэтому пусть узнают что-то новое, смотря на витрину.

Таким образом можно выделить новинку (да и вообще, все что угодно). Стикерами выделять новинки достаточно неудобно, а этими штуками проще управлять.

Где еще можно разместить информацию? Тумбы и колбы прилавков. Если внимательно посмотреть на магазин, то всегда можно найти дополнительные возможности.

Читайте также:
Украшение для собаки на новый год своими руками

Но не переборщите с информацией, это тоже не есть хорошо.

Эмоциональный мерчандайзинг как часть эмоционального маркетинга

Эмоциональный маркетинг – продвижение услуг и продукции через эмоции потенциального покупателя.

Почему важно с помощью POS-материалов и выкладки управлять эмоциями? Почему надо вызывать эмоции у людей?

Эмоции – быстрый ответ покупателя.

За эмоцией у нас стоит кора, подкорка и мозолистое тело. Кора – самое позднее эволюционное образование, подкорка – более древнее, а мозолистое тело – самое древнее. Это мозг рептилии.

Как мы испытываем эмоции? Мы видим раздражитель и наш мозг рептилии, мозолистое тело, которое находится в глубоких слоях, дает сигнал организму. А организм реагирует. Как? С помощью гормонов.

Вызывая эмоции, мы вызываем выработку определенных гормонов.

Серотонин – гормон счастья. Благодаря ему мы радуемся, а когда его мало – грустим.
Мелатонин – печаль, депрессия. Синтезируется в темноте.
Дофамин – удовольствие. Достигает максимума, когда мы едим и занимаемся сексом. Он вырабатывается даже в процессе ожидания
чего-то приятного.
Адреналин – гормон страха, помогает собраться и действовать.
Его выработке способствуют спорт, азартные игры и путешествия.
Эндорфины – еще один гормон радости. Эйфория от просмотра произведений искусства, прослушивания музыки – это все работа эндорфинов.
Анандамид помогает избавиться от негативных воспоминаний. Снижает вероятность депрессий и панических страхов. Родственник веществ, содержащихся в марихуане. Вырабатывается при беге, быстрой ходьбе.
Фенилэтиламин – влюбленность. Содержится в шоколаде, в сладостях, содержащих аспартам, в диетических напитках. Вырабатывается, когда мы смотрим на любимого человека.
Окситоцин – доверие. Уровень окситоцина повышается при близком контакте с человеком, особенно при прикосновениях и поглаживаниях (например, в процессе полового акта). А также выделяется у маленького ребенка при общении с матерью.

Если говорить очень грубо: все, что мы говорим и показываем покупателю – вызывает у него выработку какого-то гормона.

Почему важны эмоции?

  • Создают сильное первое впечатление.
  • Помогают людям принимать решение сердцем.
  • Побуждают к действию

Страх или удивление – бежим туда, где комфортно. «А вы знаете, что сейчас золото стоит столько, но цена растет, за последние 2 месяца уже на . %, это значит, что через 2 месяца золотые украшения будут стоить
на 50 % дороже».

Счастье хочется разделить с другими. Положительно окрашенный контент быстрее распространяется в соцсетях. Соответственно, увеличивается узнаваемость бренда.

Гнев и страсть делают покупателя упрямым – вирусность распространения.

Спектр эмоций очень большой. Нужно осознанно относиться к тому, как мы используем это в своей работе.

Эмоциональные истории – то, что обязательно должно быть в магазине.

Источник: ija-academy.com

Оформление витрины ювелирного магазина

Оформление ювелирных витрин — целая наука. В этом материале мы подробно расскажем об основных правилах, нюансах и особенностях выкладки ювелирных изделий и оформления витрин.

Торговое оборудование для ювелирного магазина

Торговая мебель владельцу арендуемого ювелирного салона может достаться «по наследству». В случае, если вы собственник помещения или арендовали его на длительный срок, целесообразно изготовить торговое оборудование на заказ, подогнав его под особенности планировки данного конкретного помещения, предварительно разработав дизайн-проект ювелирного магазина, в чем Вам с удовольствием помогут мебельные проектировщики компании PROMTO.

Основные типы ювелирной торговой мебели:

  • Прилавки для демонстрации ювелирных украшений (товар расположен в одной плоскости);
  • витрины ювелирные — закрытые презентационные стеклянные элементы для оформления пристенного пространства;
  • демонстрационные стойки ювелирные двусторонние — стеклянные хорошо обозримые мебельные элементы для размещения в центральной части салона;
  • ювелирные ниши в стенах.
Читайте также:
Какие украшения для потолка

Подробнее о серийном торговом оборудовании производства компании PROMTO читайте по ссылке: https://promto62.ru/mebel-dlya-yuvelirnykh-magazinov/

Внутреннее оформление витрин в ювелирном магазине/салоне

Для внутреннего оформления витрин и прилавков используют информационные подиумы — специальные демонстрационные элементы, на которых представлены ювелирные украшения.

Эксперты по мерчендайзингу ювелирных украшений рекомендуют выбирать подиумы, выполненные в светлых тонах или же в фирменных цветах. А для недорогих изделий и бижутерии — подиумы из прозрачного оргстекла.

Специалисты также выделяют следующие важные особенности оформления ювелирных витрин:

  1. Стилевое единство оформления: классические украшения не нуждаются в лишнем пафосе, для них подойдет сдержанное и строгое оформление витрин; дизайнерские украшения требуют дополнительного пространства и индивидуального подхода: композиции с ними лучше не перегружать, более плавные переходы и линии дополнительно подчеркнут их уникальность и изящество;
  2. Ювелирное изделие должно «заиграть» на витрине, чему способствуют использование бархатной основы, грамотный подбор освещения, а также натуральные элементы природного происхождения для декорирования. Цена оформления витрины ювелирного магазина складывается с учетом использования дизайнером по интерьеру/приглашенным специалистом-мерчандайзером всех вышеперечисленных компонентов;
  3. «Сломанная» линия витрин поможет вам увеличить экспозиционную выкладку мебельных элементов, физически увеличив площадь для демонстрации товара.

Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

  1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения;
  2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных;
  3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:
    • по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.);
    • по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки);
    • по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д..
    • Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность;
    • Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив;
    • Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках.
    Читайте также:
    Приготовить карамель в домашних условиях для украшения

    ювелирная витрина оформление

    Фото — Оформление ювелирных витрин в сетевом магазине-салоне

    Организуйте грамотную композиционную выкладку, основные требования к которой — целостность формы и цвета, выделение композиционного центра и сбалансированность.

    Подробнее о нюансах выкладки ювелирных изделий можно почитать по ссылке: https://studopedia.ru/5_156156_spisok-rabot-o-s-l-rubinshteyne.html

    Освещение ювелирного магазина

    Атмосферу праздника, соответствующее настроение в ювелирном магазине создает грамотно организованная световое оформление салона и непосредственно освещения ювелирных витрин.

    Внешнее освещение ювелирного магазина

    Магазин, как и человека, встречают «по одежке», а в нашем случае — по внешнему освещению.

    Иллюминация должна быть круглосуточной.

    Светом обычно выделяют:

    • фасад здания;
    • оформление входных групп;
    • внешние рекламные носители с актуальной информацией.

    Внутреннее освещение ювелирного магазина

    Важный нюанс — выбор золотой середины, сбалансированности общего освещения и подсветки ювелирных витрин. Равномерность и некоторая приглушенность света в торговом зале позволяет сакцентировать внимание покупателей на витринах и выложенных на них изделиях.

    Подсветка ювелирных витрин и прилавков светодиодами

    — отличный способ подчеркнуть красоту этой группы товаров.

    При выборе ламп для ювелирных витрин специалисты рекомендуют остановиться на светодиодах как самых энергоемких, дающих свет различной цветовой «температуры». Использование светодиодных лент в витринах возможно в случаях, когда расстояние до изделия невелико.

    Существуют различные варианты комбинирования светодиодных светильников для ювелирных витрин и прилавков, для которых подходят теплые, холодные цвета и аналог дневного освещения.

    При разработке системы ювелирного освещения для каждой отдельно взятой витрины лучше брать только один цвет или их комбинацию, установка нескольких цветов с разных сторон будет не самым лучшим вариантом.

    Украшения из серебра, белого золота со вставками из жемчуга лучше всего раскрываются в холодных оттенках освещения. Теплый и «дневной» оттенки подчеркнут красоту ювелирных изделий из желтого и красного золота со вставками из цветных драгоценных/полудрагоценных камней. Бриллианты «заиграют» исключительно при комбинировании теплых и холодных оттенков освещения.

    Комбинированная ювелирная подсветка

    В арендованных помещениях с предоставляемым торговым оборудованием можно скомпановать различные виды освещения, например, галогеновое со светодиодным. Установив в витрины светодиодные светильники с комбинированным, «тепло-холодным» оттенком прямо на галогеновые, можно получить отличный эффект.

    И в заключение еще один полезный совет от экспертов ювелирного бизнеса: чтобы вынутое из освещенной витрины украшение не потеряло для посетителя своей привлекательности при обычном освещении, вывесите над прилавками светодиодные светильники, скомбинировав их все по тому же принципу — «теплое + холодное», и посетитель обязательно превратится в покупателя!

    • Поделиться:

    Источник: promto62.ru

    Оформление витрин с бижутерией. Приемы и способы.

    Любой магазин обязан поддерживать свой имидж, уделяя особое внимание оформлению витрин и прилавков. Именно первое впечатление покупателя зачастую решающее, поэтому так важно знать, как привлечь внимание посетителя и приковать его взгляд к внутреннему пространству витрины.

    В этом поможет правильное освещение, фон, вспомогательные декоративные элементы, используя которые можно создать гармоничную, оригинальную композицию. А уже витрина поможет вам продавать.

    Оформление витрин с бижутерией целиком и полностью можно доверить своему вкусу и фантазии. Особых сложностей возникнуть не должно, если придерживаться ряда простых рекомендаций.

    Какие варианты декора можно взять на вооружение?

    Оформление витрин с бижутерией

    Никакое оформление не спасет ситуацию, если на витрине грязно. Поэтому не допускайте появления сантиметрового налета пыли, проводите регулярную уборку и следите за чистотой.

    Читайте также:
    Как надеть на браслет украшения

    Стекла и полки должны блестеть и быть идеально прозрачными, подчеркивая красоту украшений. Если к этому еще добавить правильно выбранные светильники и расположить их таким образом, чтобы бижутерия сверкала – такая витрина уже будет выглядеть привлекательно и роскошно.

    Прежде чем решить, как оформить витрину с бижутерией, нужно учесть тот факт, что прилавки с такими украшениями сильно отличаются от ювелирных. На полках необходимо будет разместить больше товарного ассортимента, который выполнен в разных стилях и цветовых гаммах. На первый план здесь выступает фон и общий интерьер витрины. Поговорим, как создать стильную композицию.

    Попробуйте сконцентрироваться на едином стиле – этно, ретро и выполните декор прилавков таком же стиле. Проще всего будет отсортировать украшения, разбить витрину на несколько ячеек ив каждой расположить одну товарную группу в общем стиле, разбавив все соответствующим декором.

    Приемы по украшению витрин

    Чтобы подчеркнуть красоту украшений, можно использовать такие приемы.

    Как оформить витрину с бижутерией

    1. На стеклах витрин добавить рисунки. Особенно хорошо на задних стенках будут смотреться абстрактные узоры в подходящей цветовой гамме. Затейливые узоры выглядят очень стильно, но можно использовать и логотип вашей компании, если бренд уже достаточно узнаваемый;
    2. Ткани. Бархат и прочее –это идеальный фон, на котором осталось только аккуратно разложить украшения. Но здесь важно следовать ряду правил: не использовать слишком яркие расцветки и следить за тем, чтобы атлас и прочие сверкающие ткани не перебивали блеск бижутерии;
    3. Искусственные камни, дерево и ракушки. Такая витрина в стиле этно привлекает внимание, но, если прилавок оформлен в более современном стиле, то ракушки и камни могут смотреться неуместно. Для нейтральных фонов можно использовать ровные подставки из натурального дерева, так можно подчеркнуть красоту украшений и не затмить ее;
    4. Живые и искусственные цветы. Они уместны всегда вне зависимости от того, брендовый ли у вас магазин или простая точка в крупном торговом центре. Их ставят в вазы, располагая их по бокам витрины или же просто раскладывают на прилавках. Разнообразие форм и расцветок у них очень богатое, так что подобрать букет подходящей цветовой гаммы можно без каких-либо проблем.

    Для декора витрины можно использовать разные вазы, статуэтки и прочие вспомогательные товары. Но расставлять их нужно умело, только так получится создать действительно единую композицию, которая смотрится изысканно и оригинально.

    Наряду с бижутерией во многих магазинчиках можно купить перчатки, ремни, часы и многие другие аксессуары. Так почему бы не использовать их для декорирования? Можно оформить небольшие ансамбли из подходящих по стилю товаров и разместить их группками. Посетитель сможет сразу увидеть варианты комбинирования разных вещей.

    Простые идеи

    В любом случае вам понадобятся:

    • стеллажи для украшений;
    • разного рода подставки;
    • реклама (фотопечать на пленке, ценники и прочее);
    • предметы декора для оформления витрины в тематическом стиле.

    Можно использовать манекены для демонстрации колье, но следите, чтобы они были новые и изделие хорошо выделялось на их фоне. Больше внимания позволит привлечь использование вращающейся витрины, которая уже самодостаточна по своей сути.

    Не забывайте оформлять заднюю стенку. Особенно хорошо смотрится зеркальная, но и простую стену можно декорировать фотографиями моделей, которые демонстрируют украшения.

    Источник: moneybrain.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...