Как вернуть бирку на ювелирное украшение

Содержание

При возврате ювелирного изделия по причине брака бирка обязательна? Выпал камень бриллиант из кольца (камень потерян), бирки нет но есть выписка из банка подтверждающая факт покупки, в магазине написали отказ о приеме претензии.

Ответы на вопрос (2):

17.01.2020, 19:25,

Они не правы, значит претензия составлена не на основе норм права.

Автор вопроса
17.01.2020, 19:27,
г. Сыктывкар

Они вообще ничего не хотели писать, я уговорила написать на пустом бланке претензии отказ, чтоб обратиться с ним в Роспотребнадзор (важна дата). Бирка (Паспорт) От ювелирного изделия обязательна?

17.01.2020, 19:37,
г. Ставрополь

— Здравствуйте, конечно обязательна и бирка и чек на оплату. Вы просто могли его вытащить, и вернуть кольцо без бриллианта, либо приобрести его в другом месте.

С уважением юрист Лигостаева А.В.

Похожие вопросы

Претензия на брак ювелирного изделия

После месяца носки из кольца выпал камень, бриллиант, есть чек и бирка, камень потерян, что можно предпринять и на что рассчитывать?

Как можно восстановить чек о покупке ювелирного изделия? Камень выпал спустя три дня после покупки, бирка осталась, а чека нету, как быть?

Это можно считать браком или условием неоговоренным с продавцом, для обмена изделия на изделие нужного размера?

Муж купил кольцо, на бирке заявлен размер 17,5, но оно гораздо больше, почти 18. Это можно считать браком или условием неоговоренным с продавцом, для обмена изделия на изделие нужного размера? Деньги возвращать не хочу.

Читайте также:
Как выбрать украшение из коралла

Искусственные бриллианты и натуральные: вкрапления и цвет. Как читать бирку в ювелирном магазине.

Чек, бирка все на руках. Единственное бирку успели отрезать от кольца. Куплено 09.08.2015

Бирка и чек сохранены. Обязаны ли нам заменить кольцо либо поставить новый камень?

У моего мужа выпал бриллиант из обручального кольца и был утерян, прошел почти год со дня покупки. Бирка и чек сохранены. Обязаны ли нам заменить кольцо либо поставить новый камень?

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги,

Доброго времени суток

Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.

Доброго времени сутокХочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги,

Доброго времени суток

Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.

Отказали в ремонте, возврате кольца из которого выпал камень?

Купили золотое кольцо, спустя 4 месяца выпал камень, сходила в магазин, сказали, что без бирки на кольцо (она утеряна, чек сохранился в эл.виде) ничего делать не будут, им нужна информация о кольце, которая на бирке, хотя в чеке тоже все полностью написано до веса размера. Хочу теперь составить претензию, на какую статью ссылаться, как правильно прописать в претензии, что они должны обменять или починить кольцо и отсутствие бирки это не основание для отказа?

Как читать ювелирную бирку

Если действительно это будет фианит можно ли сделать возврат изделия?

Купили кольцо с камнями, на бирке и в чеке написано что камни бриллианты. Зашли на сайт данного производителя и увидели это кольцо с тем же артикулом что и на бирке и написано что это не бриллианты а фианиты. Хотим отвезти на экспертизу кольцо. Если действительно это будет фианит можно ли сделать возврат изделия? Бирка есть, но она снята с изделия.

Может ли продавец отказать в возврате, потому что на бирке и в товарном чеке указано что изделие бывшее в употреблении?

Магазин реализует ювелирные изделия бывшие в употреблении. Покупатель обратился с возвратом кольца, так как на следующий день выпал камень с изделия. Может ли продавец отказать в возврате, потому что на бирке и в товарном чеке указано что изделие бывшее в употреблении.

Источник: www.9111.ru

Можно ли вернуть кольцо Если срезал бирку

Продавец не должен возвращать деньги за качественный товар, на котором нет фабричных ярлыков и бирок. Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю в течение 14 дней вернуть в магазин качественный товар и потребовать уплаченные за него деньги. При этом возвращаемая вещь должна иметь товарный вид.

  1. Можно ли вернуть украшение без бирки
  2. Можно ли обменять кольцо с биркой
  3. Почему кольца не подлежат возврату
  4. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин
  5. Можно ли вернуть вещь если бирка снята
  6. Можно ли вернуть товар без бирки Зара
  7. В каком случае можно вернуть кольцо
  8. Можно ли вернуть золотое кольцо с биркой
  9. Почему ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату
  10. Нужно ли возвращать кольцо после разрыва помолвки
  11. Что не поддается возврату
  12. Можно ли поменять кольцо после покупки
  13. Какой гарантийный срок на ювелирные изделия
  14. Можно ли вернуть кольцо в 585
  15. Что считается браком в ювелирных изделиях
  16. Что делать если нет бирки
  17. Нужно ли хранить бирки от ювелирных изделий
  18. Можно ли вернуть кольцо если оно не подошло по размеру
  19. Куда лучше сдать кольцо
  20. Что будет если выкинуть помолвочное кольцо
  21. Можно ли вместо обручального носить другое кольцо
  22. Можно ли сделать возврат обручальных колец
  23. Как должно быть кольцо на пальце
  24. Можно ли вернуть кольцо в Соколов
  25. Почему бижутерия не подлежит возврату
  26. Почему нет пробы на золотом кольце
  27. Можно ли вернуть серьги без бирки
  28. Почему нельзя вернуть украшения
  29. Можно ли сделать возврат украшения
Читайте также:
Как делать украшения из стразов

Можно ли вернуть украшение без бирки

Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги.

Можно ли обменять кольцо с биркой

Если кольцо качественное.

Разонравилось, не подходит к сережкам, неудобно — не причины для обмена. Но некоторые магазины идут навстречу покупателям и готовы обменять одно украшение на другое, если сохранились все бирки и чеки — обычно продавец дает покупателю на возможность обмена 14 дней.

Почему кольца не подлежат возврату

Всё дело в том, что постановление Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года утвердило перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену. Ч. 9. данного перечня включает в себя «ювелирку» и огранённые драгоценные камни.

Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин

Но нет… В случае с ювелирными украшениями это правило не работает. Дело в том, что законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998).

Можно ли вернуть вещь если бирка снята

Возможно ли вернуть вещь, если была сняла бирка

Вернуть средства возможно только при условии, что потребитель заявил требование об обмене, но у продавца отсутствует аналогичный товар на день обращения.

Можно ли вернуть товар без бирки Зара

Товары должны быть в идеальном состоянии, все этикетки должны быть на своих местах. Вы можете бесплатно вернуть свой заказ в любой магазин Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка.

В каком случае можно вернуть кольцо

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.

Можно ли вернуть золотое кольцо с биркой

Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги.

Читайте также:
Если нашел золотое украшение

Почему ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату

Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Нужно ли возвращать кольцо после разрыва помолвки

Что делать с помолвочным кольцом после расставания

Если оно является реликвией для семьи жениха, обязательно возвращают, вне зависимости от обстоятельств расставания. Ну а если колечко куплено специально для вас, решает несостоявшаяся невеста. Благородно будет вернуть его, если инициатором разрыва является девушка.

Что не поддается возврату

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§

Можно ли поменять кольцо после покупки

Да, существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому любой неподошедший непродовольственный товар можно вернуть или обменять в двухнедельный срок. Однако ювелирные изделия входят в особый перечень, поэтому общие правила на них не распространяются.

Какой гарантийный срок на ювелирные изделия

Срок гарантии на ювелирные изделия

Производителем устанавливается 6-месячный срок гарантии на выявление скрытых дефектов в ювелирном украшении (п. 6 ОСТ-117-3-002-95). Данный период начинает действовать сразу со дня приобретения вещи. По Закону № 2300-1 (ст.

Можно ли вернуть кольцо в 585

Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

Что считается браком в ювелирных изделиях

Дефекты ювелирных изделий могут проявляться в следующем: Брак крепления вставки — возможна потеря/выпадение драгоценных камней. Изменение цвета драгоценного металла вследствие несоответствия пробы, заявленной в документах либо ее отсутствия на украшении.

Что делать если нет бирки

Если вещь некачественная, то ее возврат обуславливается именно этим обстоятельством, а потому продавец обязан принять вещь и не вправе отказать в этом покупателю, если, к примеру, нет бирки или повреждена упаковка. Если же вещь качественная, то она должна быть возвращена продавцу в таком же состоянии, как при продаже.

Нужно ли хранить бирки от ювелирных изделий

Наличие ярлычка и обозначения на бирках ювелирных изделий гарантирует их подлинность, качество. Купленное колечко, цепочку, серьги и другие украшения обычно хранят в специальной шкатулке для драгоценностей. Но бирку ни в коем случае нельзя выбрасывать.

Можно ли вернуть кольцо если оно не подошло по размеру

Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия надлежащего качества подлежат возврату и обмену только в случае наличия заводского брака. Если вы столкнулись с производственной неисправностью, вам нужно обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение.

Куда лучше сдать кольцо

Наиболее распространёнными на сегодня считаются 585, 750 и 985 пробы.В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:

  • Банк.
  • Аукцион.
  • Ювелирный или комиссионный магазин.
  • Ломбард.
  • Частные лица.

Что будет если выкинуть помолвочное кольцо

Выпал камень из помолвочного кольца.

Примета гласит, что влюбленных ждут серьезные ссоры и конфликты. В соответствии с другой приметой, выпавший камень как бы принимает на себя заряд чужой негативной энергии, и тем самым отводит беду от своей хозяйки.

Читайте также:
Идеи картинок для украшения комнаты

Можно ли вместо обручального носить другое кольцо

Можно даже периодически носить другое кольцо вместо обручального кольца. Помним, что обручалка — это символ верности и семейных уз, и сугубо ваше дело, что считать таковым. Хотя приметы говорят об обратном: они рекомендуют не занимать почетное место на безымянном пальце правой руки другими украшениями.

Можно ли сделать возврат обручальных колец

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ювелирные изделия надлежащего качества, к которым относятся украшения, не подошедшие по размеру или дизайну, возврату или обмену не подлежат.

Как должно быть кольцо на пальце

Если кольцо узкое — оно должно с трудом (в разумных пределах) пролезать через сустав, чтобы затем не болтаться под углом на пальце. Если широкое — оно должно свободно проходить по суставу, на пальце оно и так будет сидеть хорошо.

Можно ли вернуть кольцо в Соколов

Товары надлежащего качества

Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Почему бижутерия не подлежит возврату

Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!

Почему нет пробы на золотом кольце

Так что, если на кольце нет пробы, скорее всего, оно не совсем золотое. Как уже было сказано выше, в России признается самая низкая 385 проба золота, а все что ниже — уже некий несертифицированный сплав.

Можно ли вернуть серьги без бирки

Чтобы отстоять свои права и доказать продавцу, что вернуть бижутерию можно, следует сослаться на два важнейших документа. Это «Закон о защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1, ред. от 11.06.2021) и ГПК РФ. Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен.

Почему нельзя вернуть украшения

Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Можно ли сделать возврат украшения

Возврат ювелирных украшений надлежащего качества невозможен.

Обменять или передать обратно в магазин можно только изделия с производственным браком или видимыми дефектами, обнаруженными после покупки. Отказать в возврате некачественного товара продавец не может. Покупатель может обратиться в судебные органы.

  • Тариф экспресс в Яндекс такси что это такое
  • Как почистить куки и кэш в Яндекс браузере

Источник: svyazin.ru

Возврат товара без бирки: можно или нельзя?

Получается, чтобы понять, можно ли сдать товар без бирки, нужно определить, является ли такая бирка фабричным ярлыком. Это легко!

В соответствии с п. 3.4 ГОСТ 17527-2003 ярлыком признается картонное, пластиковое или трикотажное изделие, прикрепляемое к товару и предназначенное для нанесения маркировки (информации для идентификации товара). То есть, тот элемент на пластиковой ножке, который мы обычно называем биркой, скорее всего, является фабричным ярлыком. Если он срезан, это считается утратой вещью товарного вида и является основанием для отказа в возврате.

В качестве исключения…

Если срезанная бирка – единственное нарушение, попробуйте все равно обратиться в магазин и деликатно разузнать, примут ли товар без бирки в качестве исключения. В каждом магазине есть маркировочный пистолет, с помощью которого они могут прикрепить ярлык на пластиковый держатель и вернуть изделию товарный вид. Это работает в каждом втором случае, при условии, конечно, что товар не использовался.

Даже если магазин пошел на встречу, вы все равно не можете потребовать деньги обратно! Изначально закон дает покупателю лишь возможность потребовать обмена изделия на аналогичное. Мол, купленная вещь не подошла по размеру, форме, цвету в конце концов. Сначала вы должны узнать, можно ли обменять товар без бирки?

И только если подходящего изделия на обмен не окажется, можно попросить вернуть деньги (ч. ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ № 2300-1).

Когда вернуть можно

Ситуация кардинально меняется, если у приобретенного изделия есть дефекты – в таком случае можно вернуть товар без бирки, даже если он был ношеный, утратил товарный вид и его не получится продать повторно (ч. 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1)! Под дефектами в данном случае понимаются неоговоренные при продаже недостатки товара, не отвечающие потребительским требованиям и характеристикам изделия либо брак качества, который проявился в процессе эксплуатации товара при условии соблюдения требований к такой эксплуатации, например:

  • разошлись швы;
  • поломалась молния;
  • отклеились декоративные элементы;
  • выцвел материал;
  • отпала подошва и т.д.
Читайте также:
Какие украшения приносят несчастья

Учтите, что даже при наличии недостатков, возврат товара без бирки возможен только при соблюдении определенных условий, а именно:

  • дефекты выявлены в течение гарантийного срока, а если он не установлен – в 2-летний срок с момента покупки или начала сезона, если вещь имеет сезонный характер (ч. 1 ст. 19 ФЗ № 2300-1);
  • дефекты возникли до покупки или проявились после нее, но по причинам, возникшим до покупки. Если продавец считает иначе, он должен забрать товар и за свой счет провести экспертизу (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1);
  • у покупателя есть чек или иной документ, подтверждающий факт покупки у конкретного продавца.

Если все условия соблюдены, можно вернуть товар без бирки и потребовать:

  • замены на такой же или похожий;
  • соразмерно дефекту уменьшить стоимость товара и вернуть разницу;
  • бесплатно отремонтировать изделие, если это возможно;
  • вернуть всю сумму и забрать товар с дефектом.

Как вернуть товар

Собственно, алгоритм действий простой:

1. Берем вещь, идем в магазин.

Объясняем что к чему, заявляем одно из описанных выше требований. Выясняем, готов ли продавец исполнить его добровольно. Если согласен, оформляем возврат и радуемся! Если отказывается, переходим к шагу № 2.

2. Пишем претензию.

Кратко излагаем суть случившегося и требуем исполнить права потребителя в письменном виде.

Вручаем ее под роспись продавцу или направляем по почте заказным письмом, если принимать из рук в руки отказались.

3. Ждем ответ.

Если продавец согласен урегулировать все добровольно, он сам свяжется с вами и предложит посетить магазин в оговоренный день и время. Если не согласен – составит и пришлет письменный ответ. Во втором случае смысла ругаться нет – будем жаловаться.

Куда жаловаться если нарушаются права покупателя

Покупатель может пожаловаться:

  • в Роспотребнадзор. Профильный орган надзора, заставит магазин устранить нарушения и накажет владельца. Можно подать заявление письменно или через электронную приемную;
  • в прокуратуру. Общий орган надзора. Поможет, если магазин игнорирует требования инспектора РПС или сам Роспотребнадзор саботирует жалобу.
  • в суд. Через суд, кроме денег за товар можно также взыскать неустойку, потребительский штраф, сумму материального и морально ущерб и прочие возмещения.

Источник: pradialog.ru

Рейтинг
Загрузка ...