Этот вопрос встает у молодоженов, как правило, после выбора места проведения. Конечно, свадьба для молодых — это эйфория! Хочется все сделать самому, каждая мелочь интересна, хочется вложить в нее душу и кажется, что никто не сделает это лучше, чем Вы сами. Да и бюджет на оформителе можно сэкономить. Так ли это, давайте разберемся.
Если Вы все-таки решились все сделать собственными силами, то оформление зала для Вашей свадьбы должно осуществляться семьей, а также подружками невесты. Плюс в данной ситуации – их хороший вкус(или надежда него:)) и опыт, иначе можно не уложиться по времени, ведь это нужно сделать либо за день до свадьбы, когда и так забот и мандража хватает, либо пока все еще будут на церемонии бракосочетания, что в принципе тоже маловероятно, потому что все близкие люди должны быть рядом в такой ответственный момент.
А кроме того, без опыта, создание композиций для оформления может наделать немало сложностей, и даг Бог, чтобы все получилось еще и с первого раза! А если это еще и живые цветы?! Да и потом, куда девать все это великолепие после свадьбы? Довольно часто украшение банкетного помещения доставляет немало хлопот даже профессионалу.
Event дизайн. Декор. Оформление свадеб. Backstage. Трансформация зала.
Но оформителям в этом отношении гораздо проще, они имеют в своем арсенале уже готовые макеты, материалы и могу быстро сочинить красивейшие композиции и декорации в короткие сроки. Даже если Вы хотите что-то такое, ну совсем особенное, чего нет у кого, то опыт и фантазия вечные спутники такой творческой профессии, как оформитель))).
А еще это не только намного проще, но и более экономичней – пригласить опытных специалистов. Они смогут оформить зал с соблюдением всех стилистических нюансов, а также правильно учесть особенности планировки зала. Декораторы предлагаю цену за готовые композиции (только если мы говорим не о живых цветах), чаще всего куда дешевле их реальной себестоимости, т.к. рассчитывают окупить их после многократного использования на мероприятиях. А благодаря опыту и знаниям могут подсказать как сделать красиво, но недорого, тем самым сэкономят Ваши средства и освободят время для других важных дел.
Источник: www.gorko.ru
Бизнес-план компании по оформлению мероприятий
ООО «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» — это компания, которая будет предлагать услуги по оформлению залов и мест проведения праздников текстилем, воздушными шарами, флористикой (букеты, цветочные композиции из живых и искусственных цветов) и другими современными элементами декора.
Кроме оформления залов, предполагается украшение свадебных и выпускных кортежей, сервировка столов и других эксклюзивных элементов праздника.
Компанию «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» планируется разместить в крупном торгово -развлекательном центре г. Иванова (например, ТЦ «Серебряный город», г.Иваново, ул. 8 Марта, д.32), а предоставление услуг — по всей Ивановской области.
Предполагаемая совокупная стоимость проекта составляет 355000 (триста пятьдесят пять тысяч) рублей (не включая стоимость аренды помещения и заработной платы сотрудникам).
2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем — либо с каждым днем становиться все труднее, но все же появление нового товара или услуги привлекает покупателя, а его хорошее качество, индивидуальный подход к клиенту по предоставлению услуги помогает увеличить спрос.
Компания «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» обязательно добьется успеха.
На сегодняшний день проведение разного рода мероприятий требует дополнительного оформления, ведь каждый хочет, чтоб этот праздник был особенным, неповторимым и запоминающимся. С помощью правильного подбора тканей, цветовой гаммы, профессиональной драпировки и т.д. можно придать любой стиль и эмоциональную окраску предстоящему событию.
Данная услуга в Ивановской области мало развита. Работа с различными комплексами, обеспечивающими досуг, ресторанами и кафе, специализированными площадками для развлечения даст свой положительный результат. Проведение свадебных торжеств, юбилеев, выпускных, детских праздников помимо хорошо организованного застолья, требуют и красивого оформления зала. Оформление может иметь и ритуальный характер.
Компания «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» будет предоставлять следующий перечень услуг, индивидуальный для каждого заказчика. Планируется: На первом этапе:
— оформление текстилем (шторы, скатерти, салфетки, чехлы на стулья, навесы и т.д.) залов, открытых (уличных) площадок, специализированных объектов. Подбор цветовой гаммы, стиля оформления будут производиться по пожеланию заказчика по индивидуальным эскизам с учетом возможностей зала (его размеров, конструкций и т.д.);
— оформление воздушными шарами разных формы и цветов;
— подбор флористических элементов — букетов, различных цветочных композиций;
На втором этапе: изучив, в процессе работы потребности, тенденции и пожелания заказчиков можно включить еще ряд услуг, такие как, консультации по подбору платья, костюма к данному событию; разработка индивидуальной печатной продукции: калажи, плакаты, пригласительные, открытки; разработка рекламной продукции, например, подарки для гостей с атрибутикой ресторана или с названием мероприятия, главными героями торжества и т.д.
Впервые месяцы работы компании «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» ожидается не большой спрос на данную услугу ввиду появления новой, еще неизвестной фирмы на рынке. Но через небольшой промежуток времени, после проведения рекламной компании, спрос возрастет в разы, так как мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг, индивидуальный подхода к клиенту, точные сроков выполнения заказа.
Кроме того, праздники, выпускные, свадебные торжества и юбилеи — происходят каждый день!
Ожидается, что повышенный спрос на данную услугу будет в летний период (с мая по сентябрь) — в период выпускных и свадеб.
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
Профессиональная индустрия развлечений в Иванове сравнительно молода — ей не больше нескольких лет. Но, по мнению специалистов, семимильными шагами уже догоняет столицу. Правда, речь больше идёт не о количестве нулей в бюджете торжества, а концептуальном подходе к празднеству и уровне его проведения.
Между тем, многие специалисты пока остерегаются говорить об этом рынке как цивилизованном, впрочем, как и рассуждать о его обороте. Однако, как предрекают эксперты, в ближайшее время ситуация может измениться, и своеобразным «спасителем» рынка станет его консолидация.
По словам специалистов, сегодня в Иванове наблюдается переизбыток агентств по организации праздников, при этом подсчитать их точное количество не представляется возможным.
Не последнюю роль в переизбытке на ивановском рынке праздничных корпораций сыграл тот факт, что большинство предпочитает специализироваться на профильных сферах. Несмотря на обилие на местном рынке праздничных агентств, большинство из них организует торжества не на должном уровне, что отмечают не только специалисты, но и простые зрители — участники данных мероприятий.
Между тем, эксперты всё же выделяют семерку наиболее крупных игроков на данном рынке: это «Мир волшебства», «Симфония праздника» (бывшая «Гильдия мастеров»), «Центр праздничных услуг», «Академия праздника», «Бюро улётных мероприятий», креативная группа «АйТи-Медиа 37», а также агентство «Карусель».
При этом почти все специалисты замечают, что «сей список более чем субъективен».
Действительно, тенденция на рынке такова, что в профессиональной индустрии развлечений сейчас проще и выгоднее работать по системе аутсорсинга.
Развитию аутсорсинга на этом рынке способствует и тот факт, что ивановская индустрия развлечений уже достигла конкурентоспособного уровня за счёт значительно возросшего за последнее время числа компаний, специализирующихся лишь на предоставлении пары-тройки услуг, без которых не может обойтись любое торжество.
Проще говоря, большинство агентств по организации торжеств сейчас являются в первую очередь посредниками между заказчиками торжества и компаниями, предоставляющими всё необходимое для его проведения.
Действительно, субъективизм, который царит на этом рынке, влияет на его развитие намного больше, чем в каком-либо другом бизнесе.
Тенденции дальнейшего развития профессиональной индустрии развлечений в Иванове, по мнению специалистов, лежат на поверхности. Рынок пока никем не контролируется, поэтому ожидать насаждения каких-либо административных препонов, регулирующих деятельность агентств по организации праздников, не приходится — это не та сфера, где с усердным постоянством можно нарушать законодательство, разве что налоговое. Однако конец эпохи разброса и шатаний на рынке уже близок, уверены эксперты. «На мой взгляд, в ближайшие годы большинство агентств будут вынуждены объединиться в единый холдинг, дабы выжить в конкурентной борьбе. Консолидация здесь — единственный способ направить рынок на цивилизованный путь развития.
Из анализа текущего состояния дел в отрасли проведения праздников и мероприятий можно сделать вывод, что на сегодняшний день в Иванове и области практически нет профессиональных организаций, которые могли бы организовать «от» и «до» мероприятие на должном уровне, высокого качества; присутствие аутсорсинга и агентств, являющимися посредниками между заказчиками торжества и компаниями, также приводят к низкому качеству, порой безответственному проведению мероприятия.
Услугу по оформлению залов, мест проведения праздников и т.д. в Иванове можно наблюдать у многих агентств (таких как «Мир волшебства», «Центр праздничных услуг» и др.), но это услуга не является профильной, поэтому качество, эксклюзивность, индивидуальность предоставления данной услуги резко падает (повторение одних и тех же атрибутов декора на различных мероприятиях).
В г.Шуе Ивановской области есть одна компания, специализирующаяся на узком профиле предоставлении услуг в сфере проведения праздников и мероприятий -ООО «Шик, Блеск, Красота», которая предоставляет профессиональные услуги по оформлению свадебных залов тканями, цветами, воздушными шарами.
Сильные стороны основного конкурента ООО «Шик, Блеск, Красота»:
— на рынке с 2010 года;
— наработанная клиентская база;
Слабые стороны основного конкурента ООО «Шик, Блеск, Красота»:
— расположены в г.Шуя, Ивановская обл.;
— нет предоставления эскизов оформления зала, столов и т.д.;
— предложение оформления из журналов и с сайтов Интернета;
— нет профессиональных дизайнеров (с опытом работы в данной сфере). Данная услуга будет доступна для любого клиента.
Оформление залов, специализированных площадок и т.д. от «бюджетного» до «эксклюзивного» варианта, создание праздничного настроения, эмоциональной окраски интерьера — и есть главная задача профессиональных дизайнеров. А качественная, своевременная выполненная работа — главная задача рабочей группы компании
4. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Как уже отмечалось выше, ООО «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» будет осуществлять услуги по оформлению залов и мест проведения праздников тканями, воздушными шарами, флористикой (букеты, цветочные композиции из живых и искусственных цветов) и другими современными элементами декора.
Перечислим услуги, которые будет осуществлять ООО «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ»: — индивидуальная работа с заказчиком, предоставление идей, подбор по цвету и стилю материалов, разработка эскизов (отрисовка в карандаше или цвете оформления зала и его элементов);
— флористическое оформление: формирование букетов, цветочных фонариков, композиций из цветов на столы, арки и т.д. ;
Наиболее удачным местом расположения ООО «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» являются торговые, торгово — развлекательные центры в центре города (ТРЦ «Серебряный город», ТЦ «Тополь»). Планируется арендовать помещение площадью 50 м 2 , куда будут включены стоимость электроэнергии, уборка внутри помещения; а также аренда складского помещения для хранения рулонов ткани, стоек и габаритных атрибутов.
Для полного функционирования ООО «ОФОРМИТЕЛЬ ПРАЗДНИКОВ» потребуются следующие сотрудники:
— старший администратор — 1чел.;
— монтажная группа — 2 чел.;
— главный бухгалтер — 1чел.
Источник: www.goodstudents.ru
Занимаемся оформлением свадеб
Для свадебного бизнеса недостаточно иметь стартовый капитал. Вы должны владеть неплохой фантазией, новаторскими идеями, умением общаться с клиентами. Также нужно знать все кафе, рестораны, специальные магазины. Но создавать праздник и при этом зарабатывать – очень хороший бизнес. Ведь обычно люди не жалеют денег на свою свадьбу, о которой буду вспоминать всю жизнь.
Регистрация
Для свадебного бизнеса необходима регистрация – организация частного предприятия. На некоторые услуги может понадобиться лицензия.
Для регистрации в налоговою службу подаются:
- форма-заявление о регистрации;
- копия паспорта;
- копия свидетельства о рождении;
- право проживания;
- документ, подтверждающий место жительства;
- документ об оплате государственной пошлины.
Полезные статьи для тех, кто решил зарабатывать на свадьбах:
2. Бизнес план салона по продаже и прокату платьев.
4. Сколько зарабатывает хорошая тамада?
Услуги салона флористики
Что предлагает салон:
- выездная церемония или венчание;
- декорирование места свадьбы;
- декорирование свадебного транспорта;
- разработка и рассылка приглашений;
- оформление букетов;
- фото-, видеосъемка свадьбы;
- услуги визажистов и парикмахеров;
- подбор ресторана, составление меню;
- организация музыкального развлечения.
Бизнес-план организации свадеб можно развить в направлении оформления праздников – дней рождений, юбилеев, корпоративов, выпускных.
Что еще предлагать:
- конфетные букеты
- букеты из мягких игрушек;
- цветы из своего магазина;
- свадебные платья: прокат и продажа;
- экологически чистые обручальные кольца;
- услуги фотографа;
- аренда автомобиля.
Направления свадебного оформления
Свадьба может быть исполнена в определенном стиле, имитировать какую-нибудь эпоху. Все это должно отражаться не только в нарядах, но и флористики зала.
Оформление цветами
Самостоятельно выращивать цветы очень прибыльно, но подготовка к этому делу очень сложная и даже затратная. Это отдельный бизнес-план. Если вы не собираетесь этим заниматься, подыщите поставщика цветов. Чтобы создавать цветочные композиции можно пройти ускоренные курсы флориста. Или обучаться самостоятельно. Цветы должны поддерживать стилистику свадьбы.
Украшение цветами – это трудоемкий процесс, понадобятся помощники. Не забывайте о создании букета невесты. Это отдельная услуга. Цветами украшают залы, арки, стулья, столы, машины.
Оформление воздушными шарами
Сочетание цветов и воздушных шаров создает очень праздничную обстановку. Нужно научиться создавать композиции, которые не буду слишком привлекать к себе внимание. Выдерживайте цветовую стилистику свадьбы. Шары – доступное украшение, особенно если закупать их оптом.
Мелкий декор свадьбы
Если вы любите заниматься рукоделием, то можете создать уникальные вещицы для фотосессий новобрачных и украшения зала. Например, можно необычно украсить бутылки с шампанским, бокалы жениха и невесты, пошить подушечки для колец или сделать специальные подставки, создать коробки для денежных подарков. Для такой работы не понадобится специальное помещение. Всё это можно сделать дома.
Оформление свадьбы живыми розами
Советы для бизнеса
- Не ограничивайтесь только декором зала профессиональным флористом; можно включить в спектр услуг оформление машин или предоставление другого транспорта, например, яхты;
- Налаживайте контакты для сотрудничества, даже если у вас всё схвачено, контакты для подстраховки не помешают;
- Рекомендуйте других людей, например дизайнера одежды; а они пусть рекомендуют вас;
- Придумывайте креативные идеи, свадьба должна быть уникальной; используйте свою фишку, по которой вас будут узнавать;
- Расширяйте список услуг;
- Помните, что для свадебного бизнеса лето – самый активный брачный сезон, а сентябрь – самый активный месяц. Чтобы избежать спада зимой можно продвигать этот сезон с помощью интересных идей для зимних фотосессий.
С чего начать подготовку к свадьбе
Продвижение и поиск клиентов
Для организации свадьбы нужно иметь место для переговоров с заказчиками. Потому бизнес-план должен включать офис в центре города. Но на начальном этапе можно проводить встречи и в кафе. Интерьер офиса должен быть на уровне. Купите компьютер, мебель.
Подготовьте материал для показа клиентам.
На сегодняшний день неотъемлемой частью любого бизнес-плана является сайт. Для данного бизнеса, для экономии средств, достаточно создать страничку в социальных сетях. Наиболее популярной сетью в нашей стране является “ВКонтакте”. Здесь можно бесплатно создать группу, выкладывать в ней новости, фото и видео организованных вами мероприятий.
Все подписчики будут видеть в своих новостях все обновления группы. Это отличная реклама для бизнеса.
С каждым новым заказом пополняйте свое портфолио.
С кем сотрудничать?
Вы можете быть единственным работником в своем свадебном бизнесе. Но при этом необходимо сотрудничество с рядом специалистов:
- тамада (если имеете артистические данные, можете исполнять эту роль сами);
- хореограф (обучение и постановка танцев);
- фотограф (лучше с мини-студией, обязательно портфолио);
- оператор (с цифровой камерой);
- салон красоты;
- водитель с машиной (лучше лимузином);
- пиротехник (возможна организация пиротехнических шоу);
- ди-джей, музыкант (с аппаратурой);
- кейтеринговая компания.
Или можно создать творческий тандем с нескольких лиц и вместе открыть бизнес по организации свадьбы. Самостоятельно можно заниматься подготовкой всего мероприятия, написанием сценария, организацией времени, договоренностью с задействованными лицами.
Постоянно прибегая к услугам тех или иных фирм (например, поставщиков цветов или салонов красоты), можно требовать скидки.
Проведение и флористика свадеб станет хорошим семейным бизнесом!
Финансовый подсчет
Как и для любого бизнеса необходим начальный капитал:
Разовые затраты
Регистрация бизнеса | 2000 |
Ремонт офиса | 20000 |
Обустройство офиса | 150000 |
Покупка компьютера | 30000 |
Покупка видеокамеры | 130000 |
Покупка фотокамеры | 50000 |
Создание сайта | 30000 |
Итого: | 412000 |
Помесячные траты
Заработная плата | 120000 |
Расходные материалы | 20000 |
Реклама | 20000 |
Налоги | 3000 |
Коммунальные услуги | 2000 |
Аренда офиса | 20000 |
Итого: | 185000 |
Расходные материалы зачастую состоят из закупки всевозможных приспособлений для свадебного оформления: цветов, шаров, лент, тканей, свечей и т.д. Особого обучения не потребуется, достаточно просмотреть тематическое видео на просторах интернета.
Рассмотрим среднюю стоимость услуг:
Написание оригинального сценария | 3000 |
Оформление воздушными шарами | 2000 |
Оформление машины | 1000 |
Выездная церемония | 3500 |
Аренда лимузина | 2000/час |
Ведущий или тамада | 3000 |
Шоу-програма | 5000 руб/1 номер |
Ди-джей, музыкальное сопровождение | 2500 |
Запуск шаров | 5000 руб/500 шаров |
Запуск голубей | 1500 |
Свадебный феерверк | 3500 |
Фотосъемка | 20000 |
Видеосъемка | 30000 |
Лучше работать по предоплате.
Доходы салона флористики
Рентабельность 30-40%:
Средний гонорар = 80 000 руб.
Из них около 20 000 руб. затрачено на декор свадьбы.
Запланированное количество свадеб – 20/год.
Средний годовой доход = 1 600 000 руб.
Убытки в первый год составляют около 2 000 000 руб. (это сумма должна быть в резерве).
Спустя 3 года, при нарастании клиентуры, фирма сможет приносить чистую прибыль. Окупаемость – 100%.
Преимущество такого бизнеса – возможность работать самостоятельно, без персонала с минимальными вложениями. Все зависит от выбранных вами услуг.
Понравилась статья?
Следите за обновлениями.
- RSS
- ВКонтакте
Ваш комментарий
9 комментариев
Да, для женщин идея хорошая, но мужчинам вряд ли понравится. Я свою свадьбу еле пережил, а тут кому-то такое «счастье» организовывать…)) Не хочу :)))
Могу еще сказать по своему опыту, что для эффектной организации свадебной церемонии вам придется не только владеть навыками организации праздников, а также креативным мышлением, но и постоянно накапливать подобную информацию в своем мозгу)) К примеру, если хотите стать успешной организаторшей свадеб, вы должны искренне интересоваться данной тематикой. Следует регулярно читать тематические книги и смотреть обучающие телепередачи, в которых профессиональные организаторы свадеб передают свои навыки новичкам. Кроме того, посещайте популярные интернет-ресурсы, выписывайте журналы, посвященные свадебной тематике. Все это поможет вам овладеть актуальной информацией, касательно проведения свадеб и быть на высоте своей профессиональной карьеры.
прекрасная идея бизнеса для женщин. мы с подругой занимаемся оформлением свадеб уже 1,5 года. согласна с автором статьи в том плане, что без творческого креатива в этом деле не обойтись. нам хорошо, ведь я по образованию художница, а подруга увлекается хенд-мейдом. на сайте кроме этой статьи нашла множество других интересных идей для женщин. в частности рекомендуем пришедшим сюда дамам ознакомиться со статьями: http://coolbusinessideas.info/biznes-idei-dlya-devushek/ и http://coolbusinessideas.info/kak-otkryt-svadebnyj-biznes/. первая статья расскажет вам многое о бизнесе для девушек в целом. вторая поможет лучше понять, как организовать свадебный бизнес. в частности мне она весьма пригодилась.
По своему опыту скажу, что открыть свадебный салон далеко не так просто, как кажется. Во-первых, в данное предприятие следует вложить немало денег. Во-вторых, туда же нужно вложить немало времени, физических и психических сил. Что касается самой организации свадеб, то поначалу да, это дело нравится.
Но проходит время, и когда свадьбы начинают идти потоком, тогда ты понимаешь, сколько сил ты в действительности тратишь на организацию подобных мероприятий. Поверьте, я всю жизнь считала себя творческой личностью, но 5 лет проработав в свадебном бизнесе, начинаю понимать, насколько это в действительности сложная работа. Благо она доход хоть приносит немалый. По месяцу в отпусках бываю. Все отпуски за границей провожу, после чего вновь хочется возвращаться к работе 🙂
анфиса чехова — 13.04.2016, 09:28
Лично мне надоело уже быть домохозяйкой. думаю, эта идея мне подойдет. в статье информации более чем достаточно для того, чтобы организовать свой собственный свадебный салон. навыки флориста у меня имеются, да и праздники люблю. уверена, все у меня получится. пожелайте мне удачи!))
На сайте мне нравится то, что практически в каждой статье рассказывается, как юридически грамотно оформить статус индивидуального предпринимателя, а также другую документацию необходимую для бизнеса. Столько уже прочитала статей о бизнесе на разных сайтах, но там этот вопрос затрагивается крайне скудно. А здесь автор дает исчерпывающую информацию о том, как это сделать. Причем выкладывает это просто, ясно, доступно – так, что даже блондинке понятно))
анфиса, удачи!))
Елена, думаю ревность в бизнесе, тем более в семейном, вообще не уместна. Такое дело может вам боком вылезти. Ну это хорошо, что никто никого не ревнует)
Елена Прекрасная — 01.08.2016, 16:15
Самое трудное сейчас найти хорошего фотографа, который бы работал за вполне приемлемую заработную плату. Фотографов море, но хороших фотографов в действительности не так уж много. Хорошо, что у меня парень фотограф. Вместе работаем, деньги – в семью)) Плюс, это хорошо и потому, что мы постоянно находимся вместе и никто никого не ревнует))
Источник: coolbusinessideas.info