В любые времена женщины всегда стремились к тому, чтобы быть модными и привлекательными. Они готовы часами ходить по магазинам в поисках идеального наряда и столько же времени тратить в разных салонах красоты. Но, каждая представительница прекрасного пола понимает, что любой образ будет завершенным только в том случае, если в него добавить такие мелкие детали как украшения.
Конечно, если говорить о драгоценностях, то мало кто может себе позволить создать большой арсенал дорогих вещей. На этот случай девушки всегда могут воспользоваться бижутерией. Это украшения, которые визуально выглядят ничем не хуже дорогих камней и металлов, о при этом стоят на порядок дешевле. Поскольку дамы всегда хотят быть красивыми, и интерес к этому еще вряд ли исчезнет, бизнес-плана для магазина с бижутерией все еще будет актуальной коммерческой идеей.
Чтобы начать хорошо зарабатывать в подобной отрасли, необходимо внимательно продумать каждый пункт проекта. От точности и детальности проведенного анализа будет зависеть будущее любого бизнеса, в том числе и магазина с бижутерией.
Как начать свой бизнес по продаже бижутерии с нуля?
Краткий бизнес-план для магазина с аксессуарами
Прежде чем перейти к составлению крупного проекта, необходимо обязательно составить краткий пошаговый бизнес-план для магазина с бижутерией. Чтобы открыть успешное предприятие, пошаговый план действий должен состоять из следующих этапов:
- Анализ спроса и конкуренции на рынке.
- Поиск месторасположения магазина и поиск помещения под него.
- Регистрация бизнеса.
- Поиск персонала.
- Проведение рекламной кампании.
- Составление финансового плана.
- Оценка рисков.
Анализ рынка отрасли
Бизнес-план для магазина аксессуаров должен начинаться с анализа рынка отрасли. Понимание ситуации со спросом и предложением, а также определение своих возможных конкурентных позиций, поможет начинающему предпринимателю понять, стоит ли продолжать заниматься развитием подобного проекта в регионе далее.
Если говорить о целевой аудитории магазина с бижутерией, то в основном она будет состоять из женщин возрастом от 19 до 35 лет, который имеют средний уровень дохода.
Такие клиенты привыкли к средней ценовой политике, поэтому ориентироваться на продукт премиум класса не стоит. Это будет уместно, если удастся выкупить помещение в дорогом торговом центре, где основная масса покупателей – это люди с очень высоким уровнем дохода могут позволить себе приобрести дорогую бижутерию. Но, такой проект будет требовать совсем другие суммы стартовых инвестиций.
Начинающему предпринимателю лучше всего ориентироваться на сегмент со средним уровнем дохода.
Рынку торговли бижутерией не характерна жестокая конкуренция. Особенно это касается всех небольших городов. Представители этого бизнеса – это зачастую одиночные владельцы небольших островков с украшениями. Пробиться в такой отрасли среди конкурентов и открыть свое дело не составит труда. Клиенты на такой товар всегда найдутся, необходимо выбирать место, где представителей такого бизнеса еще мало или их вообще нет.
БИЗНЕС НА БИЖУТЕРИИ.НА СКОЛЬКО ЭТО ВЫГОДНО?
Стоит внимательно изучить стратегию ведения бизнеса со стороны конкурентов. Очень важно, чтобы предложение магазина, который только открылся, совпадало не более чем на 25%. Тут также стоит попытаться переманить клиентов хорошим обслуживанием, дополнительными акциями и скидками, гарантией высокого качества товара и другими методами.
Регистрация магазина с бижутерией
Следующим этапом бизнес-плана для магазина бижутерии после проведения анализа рынка и принятия решения про запуск проекта будет его официальная регистрация. Чтобы открыть магазин с аксессуарами особых лицензий получать не нужно, это категория мелкого бизнеса расходными товарами. Тут достаточно будет получить разрешение от СЭС и пожарной инспекции.
Поскольку магазин с бижутерией не предусматривает масштабных размеров, как минимум при открытии, то для него достаточно зарегистрировать ИП. Для этого необходимо собрать пакет таких документов:
- копии паспорта и ИНН владельца бизнеса;
- заявление на регистрацию ИП с указанием кода ОКВЭД 52.4 «Розничная торговля в специализированных магазинах»;
- квитанцию об уплате государственной пошлины размеров в 800 руб.
Также предпринимателю необходимо открыть расчетный счет в банке и выбрать систему налогообложения. Для такого предприятия будет достаточно ЕНВД. Это избавит молодого бизнесмена от надобности отдельно нанимать бухгалтера и вести сложную документацию.
Поиск места для открытия магазина
Поиск помещения – это один из самых важных пунктов бизнес-плана для магазина бижутерии, так как от этого будет зависеть будущий поток покупателей. Если предпринимателю хочет открыть торговую точку на улице, ему необходимо найти место рядом с большим потоком людей. Обычно в эту категорию входят ларьки, которые расположены недалеко от выхода метро или же в самом подземном переходе.
Но, лучше всего найти место в торговом центре и желательно новом. Тогда шансов получить заинтересовавшегося клиента намного больше.
В самом ТЦ можно, как открыть отдельный небольшой магазинчик с бижутерией, так и выкупить небольшой островок. Все зависит от желаемых и возможных объемов продаж. Для островка достаточно будет площади размеров в 6 кв. м, а вот под магазин нужно найти помещение размером около 20 кв. м. Аренда такого помещения составит около 8 тыс. руб./мес.
Также стоит искать место, где с владельцем помещения можно подписать контракт аренды на долгосрочный период от 2 до 3 лет.
Очень важно сделать небольшой, но стильный косметический ремонт. Этот нюанс в данном случае может очень сильно повлиять на финальный выбор потенциальных покупательниц.
Оборудование и мебель в магазин
После того как предприниматель выбрал помещение под магазин и подписал контракт с его владельцем, он может приступать к оформлению самого торгового зала. Для обустройства небольшой торговой точки с бижутерией понадобиться приобрести следующую мебель и технику:
- шкафы;
- стеллажи разных размеров;
- витрины;
- стойку для кассира;
- зеркала;
- кассовый аппарат;
- роутер для раздачи интернета.
Поиск персонала
Бизнес-план небольшого магазина бижутерии не предусматривает поиска большого штата сотрудников. Для этого будет достаточно нанять двух продавцов-консультантов, которые будут работать посменно. Основные требования к ним следующие:
- опрятный внешний вид;
- дружелюбность и приветливость;
- высокий уровень самоорганизации;
- желательно наличие опыта в сфере продаж.
Если нет возможности нанять двух продавцов, то на первое время можно принять человека на будние дни и подменять его самостоятельно по выходным. Поддержка чистоты в помещении будет также входить в обязанности продавца.
Раз или два в неделю необходимо приглашать отдельно уборщика, который будет проводить генеральную уборку.
Решение вопросов с бухгалтерией и юридическими моментами стоит поручить профессионалам из аутсорсинговых организаций.
Создание ассортимента товаров и поиск поставщиков
К вопросу создания ассортимента товаров и поиску поставщиков необходимо подойти очень ответственно. От этого во многом будут зависеть продажи в магазине. Самым оптимальным вариантов набора товаров в данном магазине будут следующие предметы:
- серьги и клипсы;
- бусы и колье;
- кольца;
- комплекты украшений;
- разные аксессуары для волос, в т.ч. и расчески;
- броши;
- браслеты;
- небольшие зеркала (карманные).
Важно найти хороших поставщиков, которые смогут обеспечить стабильные поставки партий товара. Для этого необходимо заказать первую небольшую пробную партию аксессуаров, чтобы проверить их качество и выполняемость сроков поставки со стороны поставщиков.
Можно также открыть небольшой отдел более дорогой бижутерии, чтобы узнать, будет ли спрос на такой товар.
Финансовый план проекта
Следующим этапом составления бизнес-плана для магазина бижутерии станет просчет всех доходов и расходов для проекта. Это поможет определить его рентабельность и сроки окупаемости для того, чтобы принять окончательное решение о его запуске.
Стартовые инвестиции будут состоять из следующих статей расходов:
- закупка мебели и оборудования в магазин – 220 тыс. руб.;
- аренда помещения на 2 мес. – 16 тыс. руб.;
- проведение ремонтных работ – 40 тыс. руб.;
- закупка первой партии товара для продажи – 100 тыс. руб.;
- выплата заработной платы сотруднику с учетом соц. страхования – 19 тыс. руб.;
- проведение рекламной кампании – 29,4 тыс. руб.
Общая сумма стартового капитала составит около 430 тыс. руб.
Помимо этого необходимо еще учесть следующие ежемесячные расходы:
- оплата аренды помещения – 8 тыс. руб.;
- оплата коммунальных услуг – 5 тыс. руб.;
- оплата ФОТ и соц. страхования – 19,5 тыс. руб.;
- оплата рекламы – 5 тыс. руб.;
- выплата налогов – 2 тыс. руб.;
- непредвиденные расходы – 10 тыс. руб.;
Общая сумма ежемесячных расходов составит около 48 тыс. руб.
Прибыль в таких магазинах будет напрямую зависеть от его посещаемости. Если предпринимателю удастся выбрать хорошее место для открытия торговой точки и провести эффективную рекламную кампанию, то нормальная посещаемость будет держаться на уровне 10-12 клиентов за день. Средний чек в подобных заведениях от одного покупателя составляет около 400 руб.
Ежемесячная прибыль от такого проекта ожидается в размере 132 тыс. руб. Далее доход будет расти, так как уровень наценки на товары можно будет увеличить. Чистая прибыль от такого проекта в месяц первое время будет составлять около 40 тыс. руб. с перспективой дальнейшего роста.
Рентабельность магазина бижутерии составляет около 42%. Средние сроки полной окупаемости такого проекта равны 3 годам. По достижению этого периода, владелец подобной торговой точки может рассчитывать на чистую прибыль в размере 50 тыс. руб.
Чтобы успешно запустить проект магазина с бижутерией, необходимо провести активную рекламную кампанию еще до момента его открытия. Тут можно использовать следующие методы продвижения:
- раздача листовок или флаеров недалеко от места, где будет открыт магазин;
- размещение рекламного баннера на сити-лайтах недалеко от магазина;
- создание собственного сайта с перспективой открытия интернет магазина;
- создание страниц в социальных сетях для проведения различных акций и бонусных программ.
Любые методы наружной рекламы для магазина бижутерии лучше всего проводить недалеко от места его расположения.
На перспективу, если бизнес будет успешным, можно действительно открыть параллельно интернет-магазин. Это позволит значительно увеличить количество клиентов.
Продвижение бизнеса в социальных сетях является неотъемлемой частью современной рекламы. Тут необходимо постоянно обновлять страницы свежей информацией о продукции, ассортименте, а также различных акциях.
Риски бизнеса
Прежде чем запускать любой коммерческий проект, необходимо реально оценить его все возможные риски. Если говорить о магазине бижутерии, то его владелец может столкнуться со следующими проблемами:
- плохой выбор места для открытия магазина;
- неправильное составление ассортимента товаров;
- снижение платежеспособности покупателей;
- плохое качество товара, которое не соответствует установленной ценовой политике;
- недобросовестное выполнение своих обязанностей сотрудниками;
- повышение стоимости аренды помещения;
- открытие новых конкурентных магазинов в регионе.
Большинство из этих рисков можно предусмотреть еще на этапах разработки бизнес-плана магазина бижутерии. Проблемы, которые будут зависеть от социально-экономического положения в стране – это тот аспект, на который повлиять невозможно. Для этого необходимо создать денежный страховой фонд, за счет которого можно будет безубыточно ликвидировать проект или же в корне изменить его основную концепцию, например, ассортимент или перейти только в интернет продажи.
Бизнес-план для магазина бижутерии – это отличный вариант для того, кто впервые решил заняться коммерческой деятельностью. Если тщательно продумать и поэтапно выполнить каждый его пункт, то такой проект может стать очень успешным началом предпринимательской деятельности.
Источник: biznesovo.ru
Готовый бизнес-план магазина бижутерии: как заработать на продаже украшений
Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.
Стартовые вложения | 660 000 рублей | Персонал | 1–2 человека |
Доходы ежемесячно | 200 000 рублей | Конкуренция | Высокая |
Расходы ежемесячно | 160 000 рублей | Окупаемость | 16–17 месяцев |
В магазине бижутерии осуществляется продажа следующих товаров:
- серьги;
- кольца;
- броши;
- колье;
- браслеты;
- наборы украшений;
- подвески;
- винтажные украшения;
- заколки;
- броши;
- подарочные коробочки.
Виды и актуальность
Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисные периоды. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.
Виды магазинов бижутерии:
- интернет-магазин;
- отдел в торговом центре.
Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете.
- не требует покупки дорогостоящих витрин;
- продажи по всей стране;
- большой ассортимент.
- требует технической поддержки программиста;
- у клиента нет возможности пощупать и примерить товар;
- большие расходы на логистику и организацию доставки.
Требования к интернет-магазину:
- красивый дизайн;
- продуманная структура;
- использование социальных сетей;
- применение контекстной рекламы.
Идеи дизайнов для интернет-магазина бижутерии:
Розничный магазинчик бижутерии рекомендуется размещать в торговых центрах.
Требования к ТЦ:
- высокая проходимость;
- наличие и кафе;
- возможность рекламы торговой точки.
- Остров. Площадь: 6–10 квадратных метров.
- Отдел. Требует крупных финансовых вложений, так как понадобится не только покупка оборудования, но и ремонт.
Описание и анализ рынка
Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, но её стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объёмы которого оцениваются примерно в 57 млрд долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.
В России наибольшую часть рынка занимает импортная бижутерия, отечественное производство составляет меньшую часть. Ценовой сегмент: средний.
Начинать торговлю бижутерией следует с определения целевой аудитории магазина. Предприниматель должен составить портрет своего клиента, с учётом интересов покупателя. Это необходимо для определения ассортимента и маркетинговой стратегии магазина.
Пример портрета клиента:
- половая принадлежность: женщина;
- возраст: 30–45 лет;
- доход: выше среднего;
- интересы: мода, красота, стиль.
К основным конкурентным преимуществам магазина бижутерии относятся:
- разнообразный ассортимент;
- продажа актуальных товаров, с точки зрения моды и спроса;
- профессиональная консультация;
- продуманная ценовая политика;
- контроль показателей продаж;
- сотрудничество с надёжными поставщиками;
- привлекательный дизайн магазина;
- эффективная маркетинговая кампания.
Магазин может стать отличным источником заработка, если владелец осуществляет планирование своей рекламной кампании.
- сайт;
- страницы в социальных сетях;
- контекстная реклама;
- листовки;
- аудиореклама в торговом центре;
- видеоролики на телевидении;
- вывеска;
- баннер на фасаде здания.
Способы повышения продаж:
- Акция. Можно предложить скидку или устроить распродажу.
- Программа лояльности. Накопительные скидки для постоянных клиентов.
- Партнерская программа. Сотрудничество со сторонними сайтами и блогерами. Оплата за привлечение клиентов в виде процента с продаж.
Пошаговая инструкция открытия
Шаги для того, чтобы по продаже бижутерии:
- Подготовка документов.
- Поиск помещения и определение дизайна.
- Покупка оборудования и инвентаря.
- Закупка товара.
- Наём персонала.
Для открытия магазина потребуется получение необходимых документов. Интернет-магазин потребует только свидетельство , оформление точки в торговом центре нуждается в дополнительных документах.
Для открытия отдела в ТЦ требуется:
- свидетельство о регистрации ИП;
- разрешение от пожарной службы;
- справка из санитарно-эпидемиологической службы.
Помещение и дизайн
Требования к помещению и дизайну магазина:
- чистота;
- хороший свет;
- единый стиль;
- минималистичный дизайн;
- удобная кассовая зона;
- привлекательная вывеска.
Оборудование и инвентарь
Необходимое оборудование и инвентарь.
Наименование | Примерная стоимость в рублях |
Витрины | 90 000 |
Зеркала | 10 000 |
Подсветка витрин | 40 000 |
Прочее оснащение | 20 000 |
Итого | 160 000 |
Варианты витрин для магазина бижутерии:
Оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям:
- высокое качество;
- привлекательный вид;
- наличие зеркал.
При выкладке товара можно использовать группировки:
- по виду изделия;
- по цвету;
- по тематике.
Товар можно купить как у одного поставщика, так и у нескольких.
Плюсы покупки только у одного поставщика:
- можно получить дополнительные скидки за объем;
- экономия на доставке.
Плюсы покупки у нескольких поставщиков:
- большое разнообразие ассортимента;
- регулярные поставки даже в случае проблем у одного из поставщиков.
На что нужно ориентироваться при выборе товаров для продажи:
- на собственный опыт и вкус владельца;
- на показатели продаж (выбирать хиты).
При выборе поставщика нужно ориентироваться на следующие данные:
- Опыт работы поставщика в этой сфере. Рекомендуется выбирать компании, которые давно представлены на рынке.
- Отзывы владельцев магазинов, работающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
- Документация. Поставщик обязан предоставлять документы на каждую партию товара. Для проверки рекомендуется заказать небольшую пробную партию.
- Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, в этом случае закупочная цена будет минимальна.
Видеоинструкция о закупке товара для магазина бижутерии от Александра Бондаря.
Начинать рекомендуется с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер ресурса, а в розничном — продавец.
Требования к сотруднику:
- женщина;
- знание продаж;
- чистоплотность и опрятность;
- интерес к продукту.
- консультация;
- оформление продаж;
- выкладка товара;
- поддержание чистоты.
Обязанности менеджера интернет-магазина:
- комплектация заказов;
- консультация клиентов;
- проверка данных для отправки;
- отправка заказов.
Финансовое планирование позволяет сопоставить предполагаемые доходы и расходы будущей фирмы и оценить эффективность бизнес-проекта.
Стартовые вложения в дело будут составлять 660 000 рублей.
Статьи затрат | Ориентировочные цены в рублях |
Арендная плата | 100 000 |
Закупка оборудования | 160 000 |
Оформление торговой точки, рекламная продукция | 50 000 |
Заработная плата | 20 000 |
Закупка стартовой партии товара | 330 000 |
Итого | 660 000 |
Ежемесячные вложения в магазин.
Статьи затрат | Ориентировочные цены в рублях |
Арендная плата | 100 000 |
Заработная плата с учётом страховых взносов | 20 000 |
Маркетинг | 40 000 |
Итого | 160 000 |
Ежемесячные доходы определяются исходя из того, что:
- средняя дневная выручка — 6 600 рублей;
- ежемесячная выручка — 200 000 рублей;
- расходы — 160 000 рублей.
Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.
От момента разработки бизнес-идеи до даты открытия магазина пройдёт от трёх до четырёх месяцев.
Календарный план магазина украшений.
Этап | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. |
Подготовка бизнес-проекта | + | |||
Поиск поставщиков продукции | + | |||
Подготовка документов для регистрации магазина | + | |||
Регистрация магазина | + | + | ||
Подбор торгового помещения и заключение договора аренды | + | + | ||
Ремонт помещения | + | |||
Установка торгового оборудования | + | |||
Получение разрешений от надзорных органов | + | |||
Закупка товара | + | |||
Заключение трудовых договоров с персоналом | + | |||
Реклама | + | + | ||
Открытие | + |
Риски и окупаемость
Проект по открытию магазина бижутерии отличает низкий уровень рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Расположение торговой точки в крупном торговом центре даёт гарантированный ежедневный поток покупателей, но при этом существует опасность ухода в нерентабельность из-за высоких арендных ставок.
Основные риски, которые могут помешать заработать на бижутерии:
- Сезонность. В периоды праздников и свадеб спрос очень высокий, а в остальное время умеренный.
- Снижение покупательской способности. Может наступить в связи с ситуацией в экономике страны, из-за чего население будет меньше покупать товары не первой необходимости.
- Некомпетентные сотрудники. От качества обслуживания клиентов зависит выручка магазина. Непрофессиональный персонал не сможет обеспечить необходимый уровень продаж.
- Рост курса валют и повышение закупочных цен, таможенных пошлин.
- Рост конкуренции. Активное поведение конкурентов может повлиять на поведение целевой аудитории не в пользу бизнеса.
- Рост издержек вследствие повышения аренды.
Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16–17 месяцев.
Видео от ExpertTVOnline о маркетинговых трендах в продаже бижутерии.
Бизнес план магазина ритуальных принадлежностей
Бизнес-план спортивной футбольной школы
Источник: bizlana.ru
Бизнес на бижутерии
Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: «бизнес на бижутерии». Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.
Идеальным вариантом для торговли бижутерией станет отдел островного типа. Он просматривается со всех сторон и в него даже не нужно заходить, чтобы рассмотреть понравившуюся вещь. К тому же сейчас продаются готовые модули для бижутерии. Тут уже есть витрины и стеллажи, защищённые противоударным стеклом, встроены лайт-боксы, имеются подставки под украшения. Однако при ограниченности в средствах можно найти фирму, которая недорого делает подобные вещи на заказ.
Читайте так же: Франшиза суши вок
Китай, Корея и Турция славятся привлекательными ценами на неплохие украшения. Покупать в Европе дороже, но мода зарождается именно здесь, поэтому все изделия идеально ей соответствуют, отличаясь безопасностью и качеством. Поставщиков можно найти и поблизости, среди отечественных производителей.
Одной компанией ограничиваться не стоит. Нужно читать отзывы и пробовать сотрудничать с разными фирмами. Так получится найти тех, с кем удобней работать и чья продукция по нраву покупателям.
Безликие витрины вряд ли привлекут покупателей, поэтому было бы неплохо заранее придумать название своему отделу, разработать дизайн вывески, оформить стеллажи с товаром, продумать освещение. Оригинальные фирменные ценники, в свою очередь, притягивают взгляд и способствуют формированию имиджа магазина. Перед открытием стоит дать рекламу по телевизору, радио или в газетах.
Для начала нужно вычислить товарный запас, необходимый хотя бы для первого месяца торговли. Предположим, что в отделе должно находиться 1000 единиц украшений, средняя закупочная цена каждой – 200 р. Общая сумма запаса – 200 000 р.
Вещи будут продаваться, но пустеющие прилавки надо заполнять. В день продаётся в среднем 10 единиц. Значит, на месяц, по скромным меркам, нужен запас из 300 украшений, на 60 000 рублей. Округлим до 100 000. Значит, для начала торговли потребуется украшений на 300 000.
Стартовые расходы при открытии магазина:
- покупка партии бижутерии – 300 000;
- покупка торгового модуля – 100 000;
- дизайн и изготовление вывески, разные виды рекламы – 50 000;
- касса, в т. ч. и аппарат для безналичного расчёта – 30 000;
- стоимость услуг по оформлению документов – 20 000.
Итого: 500 тысяч рублей.
Предположим, что товар реализуется в два раза дороже закупочной цены, а ежемесячная выручка составляет 150 000 рублей. Примерные расходы в этот же период составят 20 000 (аренда) + 30 000 (зарплата продавцам) + 15 000 (налоги, покупка канцтоваров и т. п.) + 55 (покупка новой партии украшений взамен распроданных). После всех вычетов останется 30 000, следовательно, при самом скромном раскладе потребуется 17 месяцев, чтобы окупить вложения. Но в действительности выручка может быть и в два раза больше, например, в сезон или при большей наценке, поэтому ждать придётся меньше года.
Все описанные выше действия – это предварительный этап, большей частью теоретический. Когда всё будет готово, настанет пора приступать к практическим шагам по открытию магазина.
Если планируется открыть небольшой магазин, то будет достаточно зарегистрировать ИП или ООО. Чаще всего предприниматели выбирают ИП: проще открыть, ниже штрафы, можно как угодно распоряжаться выручкой, что очень важно при торговле украшениями. Вдруг в сезон продажи поднимутся выше предполагаемых и потребуется купить ещё партию товара? ИП может свободно взять для этого деньги из выручки.
Однако в случае, когда бизнес задумали несколько человек, планирующих его расширить и со временем создать сеть отделов бижутерии в разных торговых центрах города, лучше зарегистрировать ООО.
С 2013 года фирмы, чья деятельность подходит под применение ЕНВД и УСН, могут выбрать любой из них. На форумах часто советуют воспользоваться первым, так как он фиксированный и зависит не от прибыли, а от других показателей, в числе которых – площадь торгового отдела. У магазина бижутерии квадратных метров мало, поэтому налог тоже будет небольшим.
Однако такой вариант подходит для давно существующего отдела с хорошей прибылью, а для недавно открытого, выручка которого невелика, лучше выбрать УСН. С суммы первых небольших доходов налог тоже будет скромным, и даже в периоды снижения спроса можно не опасаться, что не хватит денег на его уплату.
После регистрации юридического лица потребуется встать на учёт в налоговой, получить ИНН и коды Госкомстата, зарегистрироваться в пенсионном и медицинском фондах, соцстрахе. Затем можно начинать готовить документы, необходимые для начала работы магазина:
- договор об аренде торговой площади;
- бумаги от Роспотребнадзора, подтверждающие, что магазин не нарушает норм, установленных для объектов такого типа;
- договоры на профилактическую дезинфекцию, вывоз мусора, утилизацию опасных бытовых отходов, очистку вентиляции;
- документы от противопожарных служб, подтверждающие безопасность помещения. Потребуется также кого-нибудь из сотрудников назначить начальником по противопожарной безопасности и провести его обучение;
- документы на ККМ;
- сертификаты на товар и отказные письма от лицензирующих органов. Дело в том, что бижутерия лицензированию не подлежит.
Все документы без особых сложностей удастся оформить самостоятельно, но можно потратить 20–30 тысяч на услуги фирм, оказывающих помощь в таких делах. Освободившееся время пригодится для установки оборудования и других действий о подготовке к открытию отдела.
Зная, как открыть магазин бижутерии с нуля, можно спланировать и начать по-настоящему интересный и доходный бизнес. Придётся столкнуться с незначительными рисками в виде конкуренции и зависимости от моды, но относительная простота в оформлении документов, умеренные вложения и быстрая окупаемость делают торговлю бижутерией привлекательной для желающих получать стабильный доход.
Готовый бизнес-план магазина бижутерии: как заработать на продаже украшений
Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.
Источник: okts55.ru